Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Водители иногда сталкиваются с проблемой не заводится машина , стартер крутит Но они этого не понимают. Существует огромный список причин , когда двигатель не заводится Если коленчатый вал вращается стабильно стартером . Для устранения Необходимо определить причину неисправности. источник , нарушающий запуск двигателя . Если водитель участвует в гонках стартер без определения причин отсутствия запуска Аккумулятор быстро потеряет накопленную энергию.

Панель приборов – первичный источник информации

Водители так привыкают к своему автомобилю и часто не обращают на него внимания на информацию панели приборов . Включив зажигание Они бросили быстрый взгляд на мигающие разноцветные огни. на панели , заводят двигатель и они уходят. Но наступает момент, когда стартер весело заурчал, а двигатель ты даже не чихнешь. Именно тогда панель коммуникативно мигает и говорит водителю, чтобы он внимательнее присмотрелся к доступным ней приборы при включенном зажигании .

Двигатель холодный и температура охлаждающей жидкости на панели уже указывает на высокий уровень. Здесь и причина отсутствия запуска С ключом зажигания связано неправильное показание температуры и, следовательно, неправильное положение угла опережения зажигания. зажигания в момент пуска двигателя Показания температуры двигателя неверны, отсюда неправильное положение угла опережения зажигания и открытие воздушного байпаса регулятора холостого хода на определенную величину.

На более поздних моделях ВАЗ и Газель информация по температуре на панель приборов питается от отдельного датчика температуры и не подключен к блоку управления. И такая неисправность может быть обнаружена путем установки дополнительно бортовой компьютер (БК).

По показаниям МК возможно также обнаружить неисправность во время вращения коленчатого вала стартером . При неисправности датчика синхронизации ( датчика Если положение коленчатого вала), то тахометр не видит частоты вращения коленчатого вала, а если блок управления «не видит» частоты вращения коленчатого вала, то он предполагает, что вал не вращается и поэтому не посылает сигналы коммутации на катушку зажигания и топливные форсунки.

В некоторых моделях современных автомобилей в целях безопасности предусмотрена принудительная блокировка запуска и загорится сигнальная лампа ремня безопасности или индикатор блокировки рулевого управления.

Это не все плохие новости, и если двигатель не заводится — можно найти неисправность, не выходя из автомобиля. Если неисправность не выявлена , то надо выйти из машины и открыть капот.

Искровой разряд

Из курса физики нам известно несколько типов разряда — дуговой, тлеющий, коронный, газовый. и искровой .

При отсутствии запуска двигателя Мы заинтересованы только в искровой разряд между электродами свечи зажигания. зажигания . При отсутствии искры не происходит воспламенение бензиновой смеси двигателе воспламенение смеси не произойдет.

Невозможно позавидовать владельцам дизельных автомобилей. Это не обязательно работать заглянуть под капот в поисках искры. Владельцы бензиновых автомобилей двигателей мы расскажем вам по секрету, как проверить Мы расскажем им о наличии электродов свечей зажигания и подскажем, как их найти.

Наличие искры возможно проверить Как путем визуального осмотра, так и с помощью осциллографа. Выкрутив свечу зажигания и подключив ее к высоковольтному проводу провод от катушки зажигания искровой разряд между электродами хорошо видна при прокрутке. стартером . Если, с другой стороны, индукционные зонды подключены к высокому напряжению на проводам всех цилиндров с помощью индукционных щупов осциллографа, осциллограф показывает вся информация искра, ее длительность, величина вспышки, точка зажигания и состояние катушки зажигания .

А если нет искры, то проверить напряжение на катушке необходимо зажигания и импульсы переключения от блока управления обычного блока управления, работающей на светодиодах.

Подача топлива

Если есть что воспламенять (искра), то, по логике вещей, воспламенять нечего (топливо). Бензин к форсункам подается электрическим бензонасосом. а также при проверке искры, методика проверки почти аналогичный — визуальный проверка и проверка с прибором .

проверьте наличие бензина в топливной магистрали возможно проверьте визуально, открутив вентиль (похожий на тот, что устанавливается на автомобильных шинах) с рампы инжектора. После включения зажигания Если поток бензина отсутствует, это означает, что топливный насос не работает топливный насос или в баке нет бензина. Предположим, что поток бензина наблюдается визуально, но нет возможности оценить давление бензина глазами.

Двигатель пытается запуститься, но тут же глохнет и останавливается. стартера и это предупреждение о том, что давление низкое. в системе . В нашем случае двигатель вообще не заводится И даже не пытается. Но в любом случае проверить необходимо давление топлива в рампе.

Мы подключаем манометр к рампе и, включив его, получаем зажигание определите значение давления топлива. Давление в рампе с обратным трубопроводом составляет 3,0 атм, а без обратного трубопровода — 3,8 атм.

Бензонасос нас устраивает, и с помощью манометра мы можем определить, что давление в рампе находится в пределах нормы, но двигатель по-прежнему не заводится .

Не будем забывать, что путь бензина в камеру сгорания контролируется электромагнитными клапанами, широко известными как топливными форсунки. ЭБУ решает, кто (какой цилиндр), когда (фаза) и как долго (продолжительность). газораспределения ) и на какое время (длительность впрыска) открыть клапан инжектора, чтобы топливо во впускном коллекторе вместе с всасываемым воздухом попало в камеру сгорания. Поэтому необходимо проверить постоянное напряжение на муфтах инжектора и сигналы переключения во время запуска двигателя стартером .

Сроки

В систему газораспределения включает в себя распределительный вал, ремень ГРМ и сам коленчатый вал.

Визуальный контроль основывается на на проверке обрыв ремня (цепи) привода ГРМ. В случае с этим проверке не нужно снимать защитную крышку механизма вращения ремня, а необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и через отверстие повернуть стартером коленчатый вал вращается или распределительный вал стоит на месте.

Обрыв ремня ГРМ не происходит. Следующий шаг — методично проверяем положение распределительного вала относительно положения коленчатого вала и верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Маркс проверять необходимы, так как иногда ремень ГРМ перебегает или перекручивается установочная пластина.

Метки коленчатого и распределительного валов различны для каждой марки автомобиля. особенности , поэтому проверку необходимо выполнять в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к марке автомобиля.

Удивительно то, что после проверок результаты показывают отличное состояние систем пуска, а двигатель так и не завелся.

Продолжайте поиски пропавших запуска в противоугонной системе .

Иммобилайзер и дополнительная сигнализация

На автомобилях, поступающих к дилерам иммобилайзеры может быть активирована. Если оригинальная противоугонная система неисправна, ключи (транспондеры) не могут быть активированы. системы запуск двигателя невозможно, и владелец автомобиля должен переобучить ключи (транспондеры) в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к автомобилю, и красными обучаемыми ключами.

Бывают ситуации, когда блокировка работу … бензиновый насос или блок управления дополнительная сигнализация . Один из советов — связаться с местом установки сигнализации чтобы разблокировать его.

Неисправности, которые происходят, когда запуска двигателя довольно часто встречаются во время эксплуатации транспортного средства, независимо от типа и особенностей моторное масло, бензин, атмосферный двигатель или двигатель с турбонаддувом склонны к ожогам, дизель атмосферный или с турбонаддувом мотор , гибридный двигатель и т. д.). Одним из наиболее распространенных явлений является то, что после включения зажигания и после поворота ключа в замке зажигания в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит , но мотор не заводится .

Особенностью такой поломки является определенная сложность в определении места повреждения. Дело в том, что гораздо легче найти проблему, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель или если бензонасос не качает после запуска на зажигания . В любом случае, проблема должна быть решена. Далее мы поговорим о почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленчатый вал.

Машина не заводится при нормально работающем стартере : возможные причины

Для начала. проверки убедиться в том, что коленчатый вал работает правильно стартера . Во время его работы когда вы пытаетесь его запустить. двигатель Не должно быть никаких щелчков, жужжания и других любые необычные звуки. Неисправность стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электродвигателя стартера , причем Сделайте так, чтобы он работал плавно, без пропусков и неровностей. Если во время тестирования запуска вышеперечисленные симптомы заметны при попытке запуска двигателя, то стоит поискать неисправность. в стартере .

Мы также рекомендуем вам прочитать статью о следующем. почему стартер щелкает/жужжит, но не крутит двигатель . Из этой статьи вы узнаете, в частности, о следующем о возможных причинах неисправностей, а также о том, как как проверить стартер автомобиль своими руками.

Убедившись в том, что стартер крутит , а двигатель не заводится вы должны вдаваться в подробности проверке определенных систем автомобиль. Вам следует начать с с диагностики системы питания двигателя , а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе Первым шагом является проверка электронной системы управления двигателем. Другими словами, мотор с исправным стартером наиболее распространенными причинами неисправностей являются недостаток топлива в цилиндрах или топливо, которое не может воспламениться из-за определенных факторов. причинам .

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять Для предотвращения неисправностей можно поэтапно устранить следующие компоненты

  • электрический топливный насос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор ;
  • карбюратор ;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Также не следует исключать следующее возможный подсос воздуха в систему топливоподачи . В случае дизельного топлива двигателем зимой существует высокий риск парафинизации (замерзания мазута) которая он просто не будет качать. по системе в таком виде.

На машинах В случае с инжектором, когда вы поворачиваете ключ зажигания зажигания обычно в течение нескольких секунд слышен отчетливый гул. работы электрический топливный насос, который накачивает бензин в систему мощность. Если бензонасос не жужжит, скорее всего, вышел из строя мотор бензонасоса или отсутствует питание насоса. В этом случае вам следует проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Мы также рекомендуем прочитать следующую статью, почему насос не перекачивает топливо. Из этой статьи вы узнаете, в частности, о том. об основных причинах отказа топливного насосы, и как устранить проблему самостоятельно. диагностики устройства.

Транспортные средства с карбюратором также должны быть проверять бензонасос, который конструктивно приводится в движение распределительным валом. Проверьте, отсоединив шланг от впускного отверстия карбюратора . Вы также можете снять шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо долить топливо с помощью рычага ручного наддува, который который можно приобрести на бензоколонке. Если все в порядке, бензин должен поступать.

На автомобилях с инжекторами проверить наличие бензина в топливной На рейке инжектора (рампа). На рейке инжектора находится управляющий клапан, на который должны быть подавлены. Наличие бензина указывает на то, что топливо подается через рейку к форсункам. В то же время убедитесь, что что топливный фильтр не засорен, т. е. он позволяет нормально прокачивать горючее по системе . Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и очистить этот узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель , но мотор не заводится , следует проверить работоспособность системы зажигания . Свечи зажигания могут быть исключены из списка зажигания и высоковольтные провода поскольку все вышеперечисленные компоненты не могут выйти из строя одновременно.

По этой причине Просто открутите из двигателя одну свечу зажигания а затем проверьте свечи зажигания. проверку Это используется для проверки искрогасителя. Эта процедура предполагает выкручивание свечи зажигания и ее замену на свечу зажигания. провод . Затем нижняя часть свечи зажигания устанавливается на блок цилиндров двигателя , после чего мотор прокручивается от стартера . Если искра есть, это указывает на то, что он работает правильно. работы системы зажигания . Если на свече зажигания нет искры, это указывает на неисправность. в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя Необходимо удалить центр провод и поднесите его конец на 5-7 мм к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером . Отсутствие искры в этом случае явно указывает на проблему с катушкой. Если искра есть, следующий шаг в процессе диагностики необходимо снять крышку катушки зажигания и проверить ее состояние.

Другие причины , по которым стартер крутит , но мотор не заводится

Если есть топливо и зажигание работает , но двигатель не заводится от стартера Следующим шагом будет снятие крышки зажигания и проверка состояния источника зажигания. диагностики цепей и электрических компонентов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, отключение питания, отказ реле управления, окисление, коррозия или повреждение контактов и т. д. В некоторых случаях в автомобилях с инжекторным двигателем неисправность является самоограничивающейся. ЭБУ двигателем .

Достаточно часто стартер крутит , но не заводится двигатель После мытья под капотом или вождения автомобиля по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудования, что приводит к неисправностям в работе электронных систем . По этой причине при мытье рекомендуется соблюдать определенные правила двигателя .

Также обратите внимание, что следующие компоненты могут стать причиной неисправностей датчики ЭСУД, которые взаимодействовать с ЭБУ. В качестве примера рассмотрим случай двигатель при попытках запуска немного наугад, но не заводится . В местах приступа наблюдается сильный шок. мотора . Виновником этой ситуации может быть датчик положения коленчатого вала ( датчик Положение коленчатого вала , датчик Холла), так и сам стартер . В первом случае неисправный DPWS посылает ошибочные сигналы в блок управления. датчик В первом случае неисправный ДПКВ посылает ошибочные сигналы в ЭБУ, и ЭБУ не может отрегулировать состав воздушной смеси. топливно — В первом случае неисправный DPVC посылает ошибочные сигналы в ЭБУ, и ЭБУ не может отрегулировать состав воздушной смеси и подачу топлива.

Во втором случае в этом могут быть виноваты так называемые электрические помехи. Эти электромагнитные помехи, напр, от стартера на датчик коленчатого вала, не позволяет электронному блоку генерировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия неисправности в работе ДПКВ двигатель не запустится, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленчатый вал. Также обратите внимание на систему сигнализации автомобиля, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере .

Многие знакомы с этим взломом, что мотор заводится только тогда, когда есть чему гореть и что воспламенять. Но что делать дальше, когда элементарные проверки указывает на наличие искры и бензина в цилиндрах, знают не все.

Некоторые причины Как правило, только самые опытные специалисты, вооруженные знаниями, опытом и надежным (достаточно дорогим) набором диагностического оборудования, могут сделать это. К счастью, это бывает редко, есть и довольно типичные случаи.

Основные причины почему двигатель в машине не заводится

Все дела подлежат рассмотрению, в которых мотор откажет в запуске . Включая отсутствие искры или топлива, потому что даже если они обнаружены в цилиндрах, никоим образом не без дополнительных проверок Вот некоторые из дел, подлежащих расследованию: — отсутствие искры и топлива.

Топливная система

Когда проверки Если свечи зажигания показывают, что бензин действительно попадает в зону сгорания (свечи в разной степени пропитаны бензином), это может быть связано с отклонением в подаче топлива. его топливной системой .

Известно, что топливно-воздушная смесь может быть воспламенена искрой только в относительно узком диапазоне концентраций. Идеальная смесь является стехиометрической, примерно 14,7 к одному по весу атмосферного воздуха и бензина соответственно.

Большее количество бензина означает богатую смесь, меньшее — обедненную или тощую смесь. Для надежного запуска, особенно когда двигатель холодный. мотора В этом случае требуется обогащенная смесь.

Топливо дозируется электронным способом. системой управления двигателем (ECU), а вся установка включает насос с регулятором давления, калиброванные распылители (форсунки), датчики который контролирует воздушный поток и температуру.

Каждый компонент может выйти из строя или работать с нарушениями. Смесь изменит свой состав, не воспламенится и не заведется. Вам нужно компонент за компонентом диагностика системы питания.

Вся работа предназначен для очень специфического топлива. Однако вы можете заполнить его чем угодно, что предотвратит воспламенение. И пока бензин не будет слит и заменен, самым полезным мотор не может быть возрожден.

Система зажигания

Более или менее то же самое можно сказать об искре между электродами свечи зажигания. Традиционно её проверяют откручивая его и нанося на металл блока, но это неполный метод.

Возникновение разряда в зазоре между свечами зажигания зависит от нескольких факторов:

  • напряжение выходного импульса системы зажигания ;
  • состояние самой свечи зажигания, наличие утечки заряда на изоляторе;
  • размер зазора между электродами;
  • давления в зоне разряда .

Последний фактор дает основную ошибку при проверке на искру. Вытянутая свеча зажигания может показать некоторую искру, но в цилиндре под давлением в десять атмосфер ее не будет.

Заряд может стекать по изолятору или вообще не появляться. Вы должны проверить свечу зажигания с зазором в при нормальном давление около 10 мм.

Напряжение поднимется до максимума, о любых проблемах в виде полудохлых драйверов или пробитых катушек будет сигнализировано.

Фазы газораспределения задаются клапанным механизмом и его приводом. Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время, а точность здесь составляет несколько градусов поворота коленчатого вала, то запуск он станет нестабильным или полностью исчезнет.

Фазы сменяются по-разному. причинам . Ремень или цепь могут перескочить на несколько зубьев, оборваться или вовсе порваться, ключи могут быть вырваны, распредвалы могут сломаться. Все это можно проверить визуально или с помощью мотор — тестера.

Компрессия

Небольшое изменение компрессии на запуске не имеет никакого эффекта. Но грубое падение не позволит цилиндру работать . Крайне редко это проявляется в виде неудач. заводиться .

Чаще это происходит в отдельных цилиндрах, мотор «троит», но работает . Есть и исключения, например, массивный изгиб клапана с выключенной фазировкой.

Датчики

Большинство датчиков обходятся программным обеспечением ЭБУ в случае отказа или неправильных показаний. Двигатель заметит отклонение и перейдет в аварийную ветвь программы.

После этого загорается лампа проверки двигателя (горит «Чек» на приборной панели ) и на экране появится код ошибки. Начать трудно, но возможно.

Не всегда, когда сопровождается дополнительными трудности в виде других неисправностей или просто низких температур, то мотор он может полностью выйти из строя.

Полностью запуск Невозможно, если нет синхронизации, когда нет сигналов от от датчиков коленчатый и распределительный валы. Но в этом случае форсунки не откроются и произойдет потеря искрообразования, что легко заметить.

Особенности запуска ДВС в зимний период

Основная проблема холодного запуска заключается в плохом распылении и испарении бензина. Он конденсируется во впускном коллекторе и цилиндрах, не образуясь в искрового Она конденсируется во впускном коллекторе и в цилиндрах, не создавая смесь с нужной концентрацией в зоне зазора.

Следовательно, необходимо увеличить количество бензина в подаче контура, что реализуется температурным сигналом датчика . Но и у него есть свои ограничения, при экстремально низких температурах погрешность быстро возрастает.

Для того чтобы отрегулировать поведение при запуске в предельных условиях, необходимо датчик используя кривую «сопротивление-температура», или использовать мост в виде временно подключенного резистора.

Вторая проблема связана с с работой стартера . Он должен надежно проворачивать кривошип. двигатель пока не начнется вращение. Но этому препятствует загустевшее масло в картере, а также капля в остывшей отдаче аккумулятора.

Низкие обороты оказывают такой же эффект, как и снижение компрессии и низкое напряжение во время пуска двигателя могут стать причиной отказа ЭБУ или многих неисправностей.

Начальные свойства товарного бензина также различаются. Некоторые имеют фракционный состав с плохим испарением, что приводит к образованию бедной смеси и проблемам с воспламенением.

Летом такое топливо работает нормально И в сильный холод. двигатель не запустится без внешнего прогрева.

Иногда ошибки допускают сами водители. Нажатие на педаль акселератора при запуске холодного двигателя может привести к непредсказуемым последствиям. На моделях с карбюратором машинах Карбюраторные модели резко изменяют состав смеси, а инжекторные модели могут реагировать переключением на продувку цилиндров.

Попытка завести двигатель В некоторых случаях автомобиль ломается. При повороте ключа или нажатии кнопки Start/Stop шум двигателя сменяется раздражающим жужжанием. стартера Который вращает коленчатый вал. Когда вы получаете команду на запуск , стартер крутит , а двигатель не заводится . Какие неисправности могут вызвать причиной Какие неисправности могут вызвать такую проблему и как их обнаружить и устранить Как определить их своими руками. Об этом мы и поговорим в данном материале.

Схема запуска ДВС

Для успешного запуска работы двигателя В случае двигателя внутреннего сгорания автомобиля (ДВС) несколько процессов должны взаимодействовать одновременно:

  • подача топлива или топливно-воздушной смеси в камеры сгорания;
  • Образование искр в свечах зажигания, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Вращение коленчатого вала, при котором топливо поступает в цилиндры, работу топливного Насосы в бензиновых двигателях с карбюратором двигателях .

При повороте ключа подается напряжение, которое активирует кнопку работу специальный механизм — стартера , который состоящий из втягивающего реле и электродвигателя. Двигатель стартера вращает коленчатый вал, который запускает поршневую группу. В то же время, компоненты топливной системы доставляют топливо из топливного в камеры сгорания. Распыленный топливная смесь воспламеняется от искры в бензиновых двигателях и высокой температуры воздуха в дизельных двигателях двигателях — вот общая схема запуска исправного ДВС.

Почему двигатель не заводится при рабочем стартере

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда после поворота ключа зажигания контрольная лампа продолжает гореть. приборная панель что указывает на наличие топлива в баке и достаточного количества энергии в аккумуляторе, но при повороте ключа он возвращается обратно запуск двигателя » стартер вместо нескольких оборотов двигатель продолжает жужжать и вращать коленчатый вал, а двигатель не заводится .

Причиной этой проблемы является неисправность в одной или нескольких системах автомобиля. систем Причина проблемы кроется в неисправности одного или нескольких из следующих компонентов. за нормальную работу мотора .

Топливная система

Прежде чем попасть в камеру сгорания, топливо проходит через несколько компонентов топливной системы бак, насос, фильтр, форсунки и дроссельная заслонка. Давайте рассмотрим эти компоненты по порядку.

Танк. Уровень топлива в баке измеряется специальным уровнемером. датчик Оснащен поплавком. Если в этом механизме возникает неисправность, стрелка на приборной панели может указывать на наличие топлива, когда бак полностью «сухой». — двигатель Запуск без топлива невозможен.

Насос . В зависимости от типа двигателя и расхода топлива, насос может быть расположен в баке или в зоне группы двигателя. Производители инжекторов двигателей Инжекторные модели оснащены электрическим насосом, работу которого можно услышать в салоне при повороте ключа. Карбюратор моторы подает топливо к механическим насосам, которые работают от привода центрального вала. Причины, по которым устройство не подает топливо может быть вызвано износом щеток двигателя и других Части. Невозможность запуска дизельного двигателя двигателя может также возникнуть в результате засорения топливного Насос высокого давления или неисправный клапан глушителя.

Топливный фильтр. После нескольких безуспешных попыток запустить мотор стоит проверить состояние топливного фильтр. Этот компонент предотвращает проникновение в двигатель воде, грязи и другим Этот компонент предотвращает попадание инородных частиц. Несвоевременная замена фильтра приведет к тому, что он полностью засорится и не сможет пропускать топливо.

Форсунки и дроссель . В бензиновых двигателях двигателях топливо смешивается с воздухом, и смесь готова к поступлению в камеру сгорания. Дроссель отвечает за интенсивность подачи воздуха, которую приводится в действие механически или электрически. Неисправность работы Отказ дроссельной заслонки может быть причиной отказа в запуске мотора . Дизельное топливо впрыскивается в группу цилиндров с помощью форсунок — сложных и дорогостоящих механизмов, предназначенных для подачи точно отмеренных порций дизельного топлива в цилиндры. Несвоевременное обслуживание автомобиля, использование некачественного топлива приводит к засорению и выходу из строя форсунок, а также к проблемам с сажевым фильтром. с запуском мотора .

Система зажигания и электроника

К компонентам системы зажигания В случае с двигателями внутреннего сгорания это: аккумулятор, высокое напряжение провода , катушку зажигания Аккумулятор, высоковольтные свечи зажигания. Также является важным компонентом в современных автомобилях системы зажигания это электронный блок управления (ЭБУ), который который принимает сигналы от различных источников. датчиков , встроенных в двигатель , и управляет работой систем автомобиля.

Отказом в запуске мотора Если вы хотите изменить обороты двигателя каким-либо способом: разряженный аккумулятор, неисправность высоковольтной линии, неисправная катушка и т. д., необходимо соблюдать определенную последовательность действий. зажигания , свечи зажигания .

Выявляем и устраняем

Для выявления причины , по которой двигатель не заводится Порядок операций для ЭБУ зависит от конструкции самого блока, которая зависит от дизайна двигателя и тип используемого топлива. В большинстве случаев для проверки и устранения Для большинства работ вам понадобится помощник и набор инструментов.

Карбюратор

Первым шагом к поиску проблемы является. проверка системы зажигания . Для того, чтобы проверить проверьте катушку зажигания , нужно:

  • отсоедините блок управления провод и прижмите его к любой металлической поверхности. двигателя на 5-7 мм;
  • провернуть стартер .

Если искры нет, проблема в катушке. Если искра присутствует, проверяют искра присутствует на каждой из свечей зажигания. Для этого отключите высокое напряжение провод подведите провод к каждой катушке и поднесите его к металлической части мотора .

Исправность топливного насоса можно проверить сняв крышку воздушного фильтра и вытащив шток акселератора. Если бензин попадает в поплавковую камеру при полностью открытой дроссельной заслонке, насос находится в хорошем состоянии. Если топливо не поступает, то проверить :

  • сетка отстойника чистая карбюратора ;
  • работоспособность топливного фильтра.

После проверки наличия бензина в поплавковой камере попробуйте снова запустить двигатель. двигатель .

Инжектор

Если вы не слышите тихого жужжания из-под заднего сиденья, когда поворачиваете ключ, это означает, что не работает топливный насос. Единственным решением является самостоятельная замена детали или ее замена в мастерской. Двигатель может не запуститься из-за недостаточного давления бензина. в топливной рампе: проверка запускается нажатием на клапан, расположенный под клапанной крышкой. Клапан расположен на другой сторона рампы по отношению к месту подачи топлива. Если бензин не течет, сделайте следующее проверить :

  • топливный фильтр;
  • редукционный клапан;
  • впускной экран.

При попытке завести мотор При низких температурах топливо может заливать свечи зажигания. В некоторых случаях помогает процедура «сушки»: отсоедините высоковольтные пробки провода и свечи зажигания вращаются в течение короткого периода времени. стартер .

Дизель

Основная причина Дизельный двигатель не запускается двигателя , особенно в зимний Причиной может быть неисправная свеча накаливания. Для выявления Дефектные детали обычно зачищаются толстыми полосами масла. проводов и аккумулятор: Если свеча накаливания не нагревается до красного свечения при подключении к к источнику Если свеча накаливания не нагревается достаточно сильно — замените ее.

Двигатель также не хочет запускаться, если в нем есть воздух. в топливный насос высокого давления (HPP). Если двигатель оснащен ручным воздухоотводчиком топлива — включите его. зажигание прокачивайте топливо так, чтобы дроссельная заслонка находилась в положении «открыто», затем прокачивайте топливо до тех пор, пока из форсунок «обратки» не перестанет выходить воздух и не начнет поступать дизельное топливо. Если автомобиль не оборудован системой ручной помощи, а насос низкого давления имеет электрический привод, просто включите его. зажигание на минуту-две.