CTR линки вызывали всегда субъективно противоречивые впечатления. Внешне качественное исполнение деталей граничит со спорными конструктивными решениями, ограничивающими надежность и срок службы. Но обо всем по порядку…
Стоит сказать, что линки CTR отзывы отрицательные (по большей части) вызывать стали не сразу. Заслуженный авторитет корейский производитель Central Corporation заработал изначальными поставками запчастей на конвейеры многих знаменитых автозаводов.
Конвейерные детали CTR «ходили» долго, отличались надежностью конструкции и исполнения. Корейские детали на вторичном рынке были качеством не хуже конвейерных. Относительно низкая стоимость запчастей CTR со временем позволила заслужить поистине «народную» любовь потребителей.
Однако логика развития современного автопрома диктует необходимость ограничивать срок службы деталей в угоду объемам продаж и сохранению постоянного спроса на расходники. CTR линки стабилизатора — яркий тому пример.
Следовательно производитель может легко «программировать» срок жизни шарнира , пренебрегая этими особенностями конструкции.
Претензии к линкам CTR
В конструкцию надежных конвейерных линков CTR ( почти «вечных» стоек стабилизатора ) производитель постепенно стал вносить более простые технические решения:
- Шарнир CTR линка состоит из шара, к которому приварен «палец». Металл пальца мягче и подвержен коррозии. С пальца исчез уплотнительный буртик верхней манжеты пыльника.
- Смазка в CTR линке в достаточном количестве заложена с завода. Тем не менее стоит заменить смазку специализированной (например, ШРБ-4) и в большем количестве для длительной службы шарнира.
Обычно доработка линков своими руками требует простой замены смазки и более качественной герметизации шарнира. Для линков CTR конструкторы максимально усложнили эту задачу.
После монтажа стоек стабилизатора в подвеску резьбу пальца и гайку очень рекомендую закрыть автопластилином.
Выводы о CTR линках
Подводя итог, можно сделать вывод, что фирма CTR продолжает вносить конструктивные изменения в свою продукцию, уменьшающую ее ресурс и надежность. Обновленный список достоинств и недостатков линков CTR на мой взгляд таков.
Благодаря разработкам и новым технологиям мы запускаем премиальную линейку: CTR RedEdition с повышенной производительностью и безопасностью.
RedEdition сочетает в себе наивысшую производительность, технологии и качество, а также стабильность и уникальную технологию.
Новое поколение стоек стабилизатора
- Технология оригинала
- Уникальная облегченная конструкция
- Защита от коррозии
- Больший угол отклонения пальца
- Двухторовый пыльник с двумя обжимными кольцами
Устойчивость к коррозии
Вследствие расположения в колесных арках, детали подвески, постоянно подвергаются воздействию различных веществ, таких как вода, соль, пыль, реагенты и гравий. Изготовленные из стали детали, как правило, имеют защитное покрытие, которое со временем начинает отслаивается. В новой гибридной стойке стабилизатора CTR используются алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к возникновению коррозии, поэтому даже после длительного пробега – она остается прочной.
Алюминевый сплав
Гибридные стойки стабилизатора производятся из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Алюминий этой серии используется в автомобилях, судах и строительных конструкциях. Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают необходимую прочность при весе на 20–30% меньше, чем у стальных тяг стоек стабилизатора.
Прочный, армированный стекловолокном, полимер
Полимер, смешанный со стекло-волокном, является таким же прочным материалом, как и сталь, и в то же время он легче алюминия, поэтому его широко используют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления. Гибридные стойки стабилизатора CTR, демонстрируют повышенную эффективность и прочность, независимо от внешних воздействий.
Герметичный литой корпус
Донышко шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину, завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей такая конструкция изделия может привести к потере герметичности, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами. Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус с оригинальным резиновым пыльником с зажимными хомутами для полной герметичности и защиты от повреждений.
Двухторовый пыльник
Новые гибридные стойки стабилизатора имеют двойной пыльник, который обеспечивает широкий диапазон движения, это гарантирует большую гибкость в различных дорожных условиях. Даже при максимальном рабочем угле, благодаря уникальному материалу, который используется в оригинальном производстве, пыльник меньше растягивается. Использование нижнего и верхнего стопорных колец гарантирует высочайшую эффективность уплотнения и герметичности.
Всем привет! Так как в моем автопарке три машины, а годовые пробеги варьируются от 15 до 35 ткм в год, то накопилась определенная статистика ресурса тех или иных запчастей. Сегодня речь пойдет о стойках стабилизатора. Наиболее часто я их меняю на своем KIA Sorento, примерно раз в 30-40 ткм. И не потому, что запчасти плохие, а потому что машина эксплуатируется и в городе, и на трассе, круглый год и в любых погодных условиях.
В основном раньше покупал стойки южнокорейской CTR, т.к. именно эта фирма поставляет оригинальные детали подвески для концерна Hyundai/KIA. Так как скоро близится плановая ревизия подвески других моих авто, Suzuki и Chery, пришла мысль сравнить качество стоек разных производителей. Были куплены стойки шести разных производителей, пять импортных и одна российского производства. Выбирал фирмы по принципу «делаем и продаем сами», т.е. старался избегать упаковщиков. В итоге были отобраны следующие фирмы:
1. GMB (Япония).2. CTR (Южная Корея).3. Lemforder (Германия).4. Sidem (Бельгия).5. Zekkert (типа Германия).6. Links Master (Россия, г. Тверь).
Понятно, что в эпоху мировой глобализации, реальное производство может располагаться совсем далеко от штаб-квартиры фирмы, но я старался выбирать фирмы, которые или производят в своей стране, или декларируют контроль над производственным процессом своих зарубежных смежников. Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом «L».
Ценники на импортные стойки по состоянию на март 2016 г. находятся в диапазоне 500-700 руб. за штуку, отечественные стойки намного дешевле, около 250-300 руб. Посмотрим, стоит ли переплачивать за импорт.
Также в процессе изучения возникла догадка, почему у одних фирм шарниры служат намного дольше, чем у других. Несмотря на то, что внешне все импортные стойки выглядят не хуже других, в следующий раз я бы купил только ДВЕ из них. Но об этом в следующей части, продолжение следует!)
Всем хорошей недели и нескрипучей подвески, до связи!
1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.
2. Lemforder-CTR (Южная Корея). В пакете под брендом Lemforder оказались стойки южнокорейской фирмы CTR. Об этом я писал в предыдущей записи «Знаменитый Lemforder». Так что избежать «упаковщиков» не получилось, а мы будем считать, что для теста была куплена именно стойка CTR. Фирма уже проверена годами, сделана стойка тоже очень аккуратно, к тому же у нее самый плавный из всех образцов ход шарового пальца.
5. В упаковке с брендом Lemforder может быть все, что угодно.
3. Lemforder-L (Тайвань). На саму стойку нанесен логотип в виде вписанной в треугольник буквы «L». Что за фирма-смежник, не знаю, но к самому изделию нареканий нет, все сделано аккуратно. Ход шарового пальца плавный.
9. Lemforder-L.
10. Lemforder-L.
4. Links Master (Россия, Тверь). Редкий пример чисто отечественной детали для иномарочной подвески. Судя по внешнему виду, эти стойки действительно были сделаны не по заказу за рубежом, а именно в России. Причем фирма делает только стойки и ничего более. Иллюзий насчет качества не строил, купил скорее из любопытства. На сайте производителя много расписано о супер-конструкции и супер-материалах, из которых изготовлены эти стойки, поэтому посвящу им отдельный, более подробный обзор. Но внешний вид у них совсем неказистый, на фоне импортных конкурентов. Шаровой палец не болтается, но как будто прослаблен, ход заметно легче, чем у импортных стоек. Более подробный обзор этих стоек см. здесь.
12. Links Master.
13. Links Master.
18. Zekkert.
19. Zekkert.
Для многих не секрет, что в подвеске автомобиля, чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. Вот и у меня дошёл черёд до них. Проверка 2 раза в год при смене сезона не выявляла проблем и люфтов, а грохот в подвеске усиливался. А так как я на данном автомобиле проехал 50 тысяч километров, а до меня ещё не менее 5 лет стабилизатор никто не трогал, то я решил хватит, меняю. При разборке люфты нашлись. Старые долгожители оказались марки CTR. Решил взять такие же, заодно и проверить слухи что качество упало. Стойки попались родного корейского производства.
Коробка у левой и правой одинаковая.А вот пакет разный, у левой с фирменной символикой,
а у правой обычный.И разной конструкции гайки :
Это можно объяснить тем, что заводы разные. Как удалось выяснить в Корее более десяти заводов, в Китае один.Пишут, что встречаются подделки. Так что слухи об ухудшении качества, связанны не с ухудшением, а с подделками. А производитель на самом деле достойный, работает не только на вторичный рынок, а в первую очередь на конвейер. И кстати многоуважаемый в прошлом Limforder, на японцев и корейцев сам не производит ничего, а заказывает у CTR.
Ну в завершении как прошла замена.Предпредыдущий владелец, позаботился о сохранности резьбы, для чего накрутил по второй гайке на оставшуюся открытой резьбу. Это помогло освободить 3 крепления из четырёх без проблем. Одно пришлось освободить при помощи болгарки. Я сейчас не о Ванге))), а о углошлифовальной машинке.
Кстати, на старых тоже оказались разные гайки. И я тоже завинтил по две гайки на каждое крепление.Левая понравилась больше тем, что на ней есть подсказка.
На правой другая маркировка.
Всем удачи и ровных дорог!П. С. Ничего не смогу написать про ресурс этих экземпляров, так как внезапно продал автомобиль.
Как заменить шаровую опору на KIA Picanto не снимая рычага?
Профессиональная замена деталей CTR
Как заменить рычаг, стойку стабилизатора на автомобиле Hyundai Santa Fe
Как заменить шаровую опору в рычаге KIA Picanto
Меняем передний рычаг подвески на KIA Picanto
Часто задаваемые вопросы
Где находятся заводы CTR?
У нашей компании 14 собственных заводов: 11 расположены в Южной Корее, а также есть завод во Вьетнаме, Мексике и Китае. Заводы в Мексике и Китае производят продукцию исключительно для конвейерных автопроизводителей, находящихся в Америке и Китае соответственно. Продукция для рынка АМ идет с заводов в Южной Корее и Вьетнаме.
Чем отличаются детали CTR, идущие на конвейер и на АМ?
Отличий в качестве нет. 90% бизнеса CTR – поставки на конвейер. Компания имеет 50-летний опыт в OEM, который используется в технологиях и производстве продуктов для АМ. Отличия могут быть во внешнем виде, это в большей степени требование автопроизводителей, связанное с Законом о защите прав интеллектуальной собственности.
Какие инновационные технологии применяет CTR при производстве своих деталей?
Одна из таких технологий это особая технология ковки алюминия. Из алюминиевой заготовки вальцуется предформа, а затем прессом, тремя ударами разной мощности, формируется деталь.
CTR применяет технологию холодной ковки, которая улучшает свойство стали по сравнению с горячей ковкой и токарной обработкой.
Мы используем литье алюминиевых деталей под низким давлением, что повышает плотность отливки и позволяет снизить вероятность появления каверн.
Для некоторых моделей машин CTR использует легкие материалы — вместо стальных сплавов алюминий или магниевый сплав. Детали легче, но не уступают в прочности и долговечности.
При производстве применяется высокотехнологичная легированная сталь, соответствующая самым высоким мировым стандартам.
Как компания контролирует качество продукции? Одинаковое ли качество на разных заводах?
Делать автозапчасти качественно, в строгом соответствии со спецификацией производителя машин (ОЕ) — это основа производства CTR. Поэтому контроль качества производится на всех этапах, начиная с входного контроля сырья и заканчивая тестами готовой продукции в собственной лаборатории, в том числе: на износ, на влияние агрессивной среды, перепад температур и др. На всех заводах действуют жесткие стандарты качества: каждая новая партия обязательно проходит как автоматизированную, так и ручную проверку. Лаборатория CTR — вторая в мире по уровню своего оснащения среди всех производителей подвески и рулевого управления. В ее снабжении нам помогал автогигант GM.
Сколько времени требуется для введения новой детали в ассортимент?
Как минимум проходит год. От трех до шести месяцев в зависимости от загрузки идет разработка детали, от шести месяцев до года — приладка и первое пробное производство и далее поставки дистрибьюторам — 3 месяца с завода.
Почему шаровая опора CTR идет без прижимного кольца?
Кольцо интегрировано в пыльник. Это обеспечивает более надежную посадку пыльника на корпусе шаровой и исключает попадание воды и грязи. Интегрированные хомуты исключают возможность повреждения пыльников при установки внешних колец. Пыльник категорически не рекомендуется снимать, технология не предусматривает повторной установки.
Нужно ли добавлять смазку в шаровые/наконечники и прочие детали CTR? Если нет, почему? Если да, то сколько?
Нет, дополнительную смазку добавлять не только не требуется, но и вовсе нельзя: CTR использует смазку собственной разработки, с особыми свойствами, купить ее в магазинах невозможно. На этапе производства деталей её добавляется ровно необходимое количество; если бы речь шла о сторонней смазке с другими характеристиками, её бы приходилось добавлять больше.
Обычно в шаровых шарнирах CTR используются два вида смазки: в рабочей зоне – один вид, под пыльником – другой.
Под пыльник добавляется необходимое и достаточное количество смазки, которая покрывает рабочую зону пыльника с пальцем (в зависимости от типа от 1 до 5 гр.). Смазка должна занимать не более 35% полезного объема под пыльником. Если будет больше, то есть вероятность выдавливания смазки из-под пыльника или разрыва пыльника.
Почему в стойках стабилизатора можно увидеть пластиковый подпятник?
Работа шарнира линка отличается от работы шарнира в шаровой опоре и рулевом наконечнике.В шаровой опоре шарнир работает влево — вправо, и основная нагрузка идет на шар и подпятник. У стоек высокая нагрузка от стабилизатора приходится на закрепленный шар и распределяется на стенки корпуса, а не на донышко. Подпятник выступает в роли крышки, как защитный элемент.
Преимущества пластикового подпятника:
- облегчение конструкции, снижение неподрессоренной массы;
- снижение себестоимости, и соответственно, цены для потребителя без ущерба для ресурса.
Почему CTR не использует пресс-масленку в шаровом шарнире?
Мы давно перешли на более современную технологию с пластиковым вкладышем.
Сколько раз можно менять прессуемую шаровую опору в рычаге?
Запрессовать можно только один раз после оригинала, любая последующая запрессовка детали будет приводить к снижению эксплуатационных характеристик детали из-за изменения геометрических размеров посадочного места. Геометрические размеры детали CTR полностью соответствуют оригинальной детали.
Почему у шаровой опоры при отклонении пальца открывается щель между пальцем и пыльником?
В неустановленном состоянии шарового шарнира так и должно быть. После установки пальца в поворотный кулак пыльник опускается ниже по конусу, зазор исчезает.
Почему на упаковках от сайлентблоков и втулках стаблилизатора не указана страна производитель?
На индивидуальной упаковке детали действительно нет такой информации. Сайлентблоки приходят дистрибьюторам по несколько штук в коробке, на которой вся информация присутствует.
Как отличить подделку от оригинала?
- коробки с разных сторон;
- пластикового пакета;
- самой детали;
- нижней части шарнира, в том месте, где есть штамп логотипа CTR и клейма с двумя латинскими буквами.
Постараемся оперативно помочь!
Как CTR борется с подделкой?
Компания самостоятельно и активно ведет работу в этом направлении. Для выявления подделок у нас есть юристы, которые проводят регулярные исследования и рейды совместно с полицией. Кроме того, торговая марка CTR защищена через Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), и любой подозрительный товар с логотипом CTR будет остановлен и уничтожен. Все эти усилия привели к тому, что подделок в большинстве регионов РФ уже нет.
Два года назад поменял родные стойки стабилизатора на эти и никаких проблем нет по сей день. Беспокоил небольшой грохот в передней части подвески автомобиля, заехал на станцию, автослесарь сразу проверил стойки стабилизатора и как оказалось.
Плохое качество CTR
Добрый день. Ставил стойки стабилизатора на ФФ2. Прошли 10т. км(за 1 год) застучали, пыльники расслоились. Езда аккуратная. Больше такие не поставлю. Читал много положительных отзывов, брал в екзисте, неужели подделка(К сожалению Фото не осталось
Дешево и везде и всегда в наличии.
Данная марка запчастей от корейского производителя весьма популярна у автовладельцев из — за своей ценовой категории, а так же из — за постоянного ее наличия в магазинах города. Вообще ставил много запчастей этого производителя и.
Не очень
У друга такие стояли около 2-3 мес, потом просто треснула и все, купил которые у меня и уже 8 месяцев без проблем, хотя эти по цене еще дороже. Вообщем, если нет вариантов больше, то на.
Отлично
Стойки приобрел два месяца назад, стойками очень доволен, держат хорошо, на ясах ничего не хрустит, ничего не вылетает. советую данные стойки. стойки легкая установка, цена радует, и
Качественный аналог оригиналу
Стойки стабилизатора мало чем уступают оригиналу. Проехал уже болие 25 тыс. км. (окуратность вождения средняя). Пока нареканий нет. Рекомендую цена и качество оправданы. Качественный
Уже не торт
Поставил на Тойоту Рав4 все 4 штуки, застучали через 10к км. Пришлось покупать новые и снова менять, но уже другого
Стойка стабилизатора передней подвески форд фокус 2 2.0 145 л.с дорестайл CTR
Стояли на моем Форде стойки стабилизатора фирмы Lynx, отходили не много. Купил стойки стабилизатора фирмы CTR, на переднюю подвеску, по совету знакомого. Что могу сказать стойки на вид качественные, есть грани под ключ, ни каких.
отличный выбор
Стойка стабилизатора CTR на мой взгляд лучший выбор для автолюбителя для замены оригинальной запчасти. Начнем с того, что этот корейский производитель является поставщиком деталей подвески и рулевого управления главного конвейера Hyundai/Kia, а также многих других.
Хороший товар по разумной цене.
Ставил стойки стабилизатора ctr на тойоту короллу 150 кузов 2008 года. Узнав сколько стоит оригинал немного был в шоке, более 4 тыс. рублей за штуку, решил поискать альтернативу, у сестры на тойоте аурис стояли ctr.
Стойка стаб. CTR хундай,киа
Проездил на родных стойках 140т. км и решил поменять. поставил стойки CTR и красота. но не долго. примерно через 17т. км застучали!((((пришлось ставить старые обратно. (старые в хорошем состоянии) Спросите зачем менял:да так просто, думал поизносились,
Некачественные запчасти
Приобрел стойки данной фирмы на автомобиль kia spectra. Еще при установке обратил внимание на пластиковые пыльники, которые не внушали мне доверия, как оказалась-не напрасно. Через 30 км появился скрежет, при осмотре оказалось, что шарнир расслоился
можно найти практически везде.
Каждый автомобилист встречался с такой проблемой как износ стоек стабилизатора. В своем автомобиле я меняю их примерно каждые 30 40 тыс км. Стойки стабилизаторы CTR для тойоты можно найти в наличии в любом авто магазине.
качеством удовлетворен
В 2014 году я приобрел автомобиль Шевроле Кобальт, после 30 т. км. в передней подвеске появился стук, т. к. машина на гарантии я обратился в дилерский сервис. Где мне провели диагностику и установили, что стучит.
CTR разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
На оригинальные детали CTR предоставляется гарантия 1 год или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия 2 года или 40 000 км пробега предоставляется при условии покупки и установки продукции CTR на сертифицированном СТО.
Детали подвески
- 750 артикулов доступно
- 16 марок машин
- acura/ hyundai/ toyota / nissan/ kia/ mazda / mitsubishi/ buick/ gm korea / renault samsung
- 581 артикулов доступно
- 11 марок машин
- hyundai/ kia/ honda / toyota/ nissan/ gm korea / mitsubishi/ mazda / suzuki/ audi
- 478 артикулов доступно
- 19 марок машин
- toyota/ hyundai/ honda / mitsubishi/ mazda/ kia/ buick / isuzu/ gm korea ssangyong
- 535 артикулов доступно
- 10 марок машин
- hyundai/ gm korea / toyota/kia/ honda / mitsubishi/ nissan / subaru/ isuzu/ buick
Рулевое управление
- 664 артикулов доступно
- 21 марка машин
- toyota/ nissan/ honda/ mazda/ kia/ hyundai/ mitsubishi/ suzuki/ gm korea/ subaru
- 1 004 артикулов доступно
- 24 марки машин
- toyota/ nissan/ honda/ mitsubishi/ hyundai/ mazda/ kia/ gm korea/ suzuki/ ssangyong
- 40 артикулов доступно
- 6 марок машин
- mitsubishi/ mazda/ toyota/ kia/ nissan/ hyundai/ ford
Новая продукция
- 768 артикулов доступно. АМОРТИЗАТОРЫ CTR улучшат ходовые характеристики и управляемость вашего автомобиля, обеспечат комфорт даже на плохих дорогах. Это надежные амортизаторы оригинального качества.
- 1 552 АРТИКУЛОВ ДОСТУПНО Обязательно испытайте великолепную эффективность тормозных колодок CTR! Мы гарантируем вам безопасность и бесшумность работы наших непылящих безасбестовых тормозных колодок.
Диапазон деталей
Компания CTR специализируется на производстве деталей подвески и рулевого управления, играющих важную роль в обеспечении комфорта и безопасности при вождении. CTR использует свой опыт поставщика на конвейеры для производства деталей для рынка АМ.
Применимость по машинам
Компания CTR помогает выбирать качественные автозапчасти для рулевого управления и подвески. Детали CTR обладают лучшими характеристиками и долговечностью, чем любые другие продукты на рынке. Тем самым компания CTR способствует глобальному развитию автомобильной промышленности.
Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей
Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей
Компания CTR вывела на российский рынок автозапчастей детали подвески нового поколения: гибридные стойки стабилизатора. «Движок» разобрался в особенностях конструкции и ключевых преимуществах новых стоек*.
Среди главных особенностей гибридных стоек стабилизатора производитель называет их взаимозаменяемость с оригинальными изделиями, долгий срок службы, облегченную конструкцию, повышенную устойчивость к коррозии, а также больший угол отклонения шарового пальца.
CTR представил новые компоненты тормозной системы и рулевого управления
Детали подвески вследствие особенностей их расположения (внутри колесных арок) постоянно подвергаются весьма агрессивному внешнему воздействию: на них попадают пыль, вода, песок, гравий, соль и другие дорожные реагенты.
Стандартные детали, изготавливаемые из стали, имеют, как правило, защитное покрытие, однако со временем оно начинает отслаиваться. Вследствие этого детали подвергаются коррозии и теряют прочность.
В конструкции гибридных стоек стабилизатора марки CTR применяется алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к коррозии компоненты, поэтому, как отмечает производитель, такие детали не теряют прочность даже после длительного пробега автомобиля.
Гибридные стойки стабилизатора CTR изготавливаются из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокими показателями прочности и коррозионной стойкости. Алюминий этой серии используется, в частности, при производстве автомобилей, морских и речных судов и строительных конструкций. При этом сохраняется ключевое преимущество «крылатого металла»: малый вес. Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают, по данным производителя, заданную прочность при весе на 20–30 % меньшем, чем у стальных тяг стандартных стоек.
Еще один материал, применяемый при изготовлении гибридных стоек CTR, — полимер, армированный стекловолокном, — также отличается повышенной прочностью при малом весе. Он легче алюминия, а по прочности не уступает стали. Поэтому его широко применяют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления. Гибридные стойки стабилизатора CTR, изготовленные из армированного полимера, демонстрируют, как отмечает производитель, повышенную эффективность и прочность независимо от внешних воздействий.
Дно шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину, завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей изделие такой конструкции может потерять герметичность, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами. Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус.
В конструкции шарового шарнира сферическая головка должна свободно вращаться внутри шарового седла. В стальной конструкции трение стали о сталь будет генерировать тепло, а частицы износа — вызывать задиры. В новом поколении стоек стабилизатора CTR использует полимерные шаровые седла.
Дополнительным преимуществом гибридных стоек в CTR называют то, что армированный полимер выдавливается в форму вокруг сферической головки. Увеличенная площадь контакта и более плавное скольжение между шаровой головкой и шаровым седлом приводят к повышению эффективности и долговечности, обеспечивая надежность гибридных стоек в течение более длительного срока эксплуатации.
Гибридные стойки стабилизатора CTR имеют также двойной пыльник, который обеспечивает широкий диапазон движения, — это гарантирует большую гибкость в различных дорожных условиях Даже при максимальном рабочем угле благодаря уникальному материалу, который используется в оригинальном производстве, пыльник меньше растягивается. Использование нижнего и верхнего стопорных колец гарантирует повышенную эффективность уплотнения и герметичности.
CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора на конвейеры ряда автопроизводителей. Детали выпускаются на основе спецификаций оригинальных комплектующих, поэтому их прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям.
Для рынка автозапчастей гибридные стойки стабилизатора CTR на первых порах будут выпускаться в версиях для автомобилей наиболее популярных марок и моделей — главным образом азиатских брендов и ряда европейских. В частности, новые стойки подходят для таких машин, как Hyundai Sonata, Tucson, Elantra; Kia Sportage, Rio, Ceed; Honda Jazz, Pilot, CR-V; Mazda 323, Mazda3; Mitsubishi Outlander XL, Lancer X; Nissan Note, Tiida, Pathfinder; Infiniti FX35, FX45; Suzuki SX4, Grand Vitara; Toyota Camry, RAV4, Corolla, Yaris; Lexus RX330, GS300, ES350; BMW 3 Series (E90); Ford Focus, C-Max, Kuga; Volvo C30, S40, C70; Chevrolet Aveo T200, Captiva, Cruze; Opel Mokka.
Стандартный код продукта CL для стоек стабилизатора CTR в случае с гибридными стойками меняется на код PL, что означает Premium Stabilzer Link. При этом остальная часть в коде остается прежней. Стандартные стойки стабилизатора будут также представлены на рынке — наряду с премиальными гибридными стойками.
Опознать новые гибридные стойки стабилизатора CTR можно будет не только по внешнему виду, но и по маркировке на упаковке. Детали будут относиться к новой премиальной линейке CTR RedEdition, в которую входят изделия повышенной производительности и безопасности.
Гарантия на стандартные стойки стабилизатора CTR составляет 1 год или 20 тыс. км пробега. На новые гибридные стойки, учитывая их более высокую производительность и долговечность, производитель установил расширенную гарантию: 2 года или 40 тыс. км пробега.