Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Тюнинг — в переводе с английского tuning значит регулировка или настройка. Желание доработать заводскую конструкцию автомобиля и улучшить его ходовые качества появилось у автовладельцев одновременно с первым автомобилем. Способов тюнинга подвески существует множество, а мы рассказали, о самых доступных.
Тюнинг подвески для ВАЗовской “классики”. Как получить результат?
Самый лучший результат получится, только при комплексном подходе, т. е. при замене всех стандартных элементов на усиленные. К доступному тюнингу подвески для автомобилей ВАЗ 2101-07 относятся следующие этапы:
— замена пружин и стоек;
— замена резиновых элементов подвески на полиуретановые.
Для усиления задней и передней подвески, классикой жанра считается замена стоковых пружин и стоек.
Обычно, для этой цели в ход идут пружины от автомобилей Нива или ВАЗ 2102-04, которые намного жестче и мощнее стандартных пружин. При этом, стоит учитывать, что нивские пружины по высоте, идентичны с классическими. А пружины от ВАЗ 2102-04 значительно увеличат клиренс задней части, что не рекомендуется на заднеприводных автомобилях. Поэтому, для их установки, придется срезать один-два витка.
Далее, Подбираем подходящие Амортизаторы, которые смогут правильно распределить нагрузку не только на выход штока, но и на сжатие.
Стандартные классические масляные амортизаторы работают только на выход штока, поэтому лучше заменить их на газомасляные. Газомасляные амортизаторы обеспечивают более надежное гашение колебаний и ударов подвески во время движения автомобиля. В совокупности с более жесткими пружинами, газомасляные амортизаторы имеют увеличенный ресурс эксплуатации.
После замены пружин и амортизаторов, стандартные втулки и сайлентблоки долго не прослужат, так как увеличится нагрузка. Чтобы управляемость автомобилем не снизилась, рекомендуется замена резиновых элементов подвески на полиуретановые.
Комплексная Замена резиновых деталей на полиуретановые позволит не только улучшить управляемость автомобиля, но и увеличить эксплуатационный ресурс подвески более чем в три раза. Полиуретановые детали рекомендовано приобретать одного производителя с едиными характеристиками жесткости, поэтому стоит поискать готовые комплекты для подвески.
В результате комплексного подхода, вы получите более жесткую и упругую подвеску ВАЗ 2101-07, который повысит управляемость автомобилем и увеличит эксплуатационный срок деталей подвески. Кроме того, этот самый доступный тюнинг, который не является изменением технических характеристик автомобиля и не требует дополнительной регистрации в ГИБДД.
Модернизация подвески на НИВЕ. Как сделать тюнинг клиренса?
Усилить стандартную подвеску на Ниве и немного увеличить клиренс помогут:
— замена резиновых деталей подвески на полиуретановые;
— замена пружин и амортизаторов;
— установка полиуретановых автобаферов.
Самый доступный способ усилить стандартную подвеску на ниве, это комплексно Заменить все резиновые втулки, сайлентблоки и пыльники На полиуретановые.
Что это даст. В первую очередь, машина станет более собранной и устойчивой в поворотах. Улучшится управляемость и значительно возрастет эксплуатационный ресурс всех деталей подвески, а также увеличится срок службы шарнирных соединений.
На что стоит обратить внимание. Детали из полиуретана от разных производителей могут отличаться не только качеством, но и уровнем жесткости. Для того, чтобы нагрузка на подвеску распределялась равномерно, рекомендовано устанавливать все детали комплексно и с одинаковыми характеристиками. Удобнее всего, приобретать готовые комплекты для замены одного производителя.
Одним из популярных способов модернизации подвески и увеличения клиренса на ниве 4х4, является замена стандартных пружин на более жесткие. Для этой цели подходят пружины от:
— ВАЗ-2123 (высокая жесткость);
— ВАЗ-21214 (средняя жесткость);
— Волга (ГАЗ-24 более мягкие, ГАЗ-21 более жесткие);
— ВАЗ-2104 (высокая жесткость, устанавливаются назад).
При замене пружин на более жесткие, рекомендована установка газомасляных амортизаторов, для равномерного распределения нагрузки и нормальной работы подвески.
Немного увеличить клиренс, также поможет установка автобаферов из полиуретана. Межвитковые вставки увеличивают не только клиренс автомобиля. Мягко ограничивая ход пружины при резком сжатии, правильно подобранные автобаферы продлевают срок службы пружин и амортизаторов.
Спортивный тюнинг для переднеприводных ВАЗов. Как улучшить управляемость?
Чтобы улучшить управляемость переднеприводным автомобилем, необходимо увеличить жесткость штатной подвески и немного изменить клиренс. Для этого используются:
— замена штатных пружин и стоек;
— изменение угла кастора;
— комплексная установка втулок и сайлентблоков из полиуретана.
Спортивный тюнинг для отечественных автомобилей начинается с замены штатных пружин и стоек.
Для переднеприводных моделей ВАЗ это делается для уменьшения клиренса и изменения хода и жесткости подвески. Низкая посадка необходима для увеличения контакта шин с дорогой при движении на высоких скоростях. Для этой цели используются пружины с занижением от 30 до 120 мм.
Стоит учитывать, что для сохранения эффективного хода подвески, необходима установка короткоходных амортизаторов с укороченными корпусами, а не штоками. Сделать такие доработки своими руками не получится, придется потратиться на готовые комплекты.
Изменение угла кастора также поможет повысить управляемость.
Отрицательный угол развала на внешних колесах от центра поворота и положительный на внутренних, помогут увеличить максимальную скорость при движении в повороте.
Для изменения угла кастора, необходима установка регулируемых опор стоек, актуально для 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115.
Для изменения угла кастора на моделях LADA Priora / Kalina / Granta, можно заменить на опоры для LADA Granta, со смещением 6 или 12 мм.
Самый доступный способ тюнинга стандартной подвески, это замена резиновых втулок, сайлентблоков и пыльников на полиуретановые. И здесь необходим комплексный подход, чтобы нагрузка распределялась равномерно.
Замена резиновых элементов на полиуретановые, позволит немного увеличить жесткость подвески, придав ей спортивные характеристики. Кроме того, такой тюнинг не увеличивает нагрузку на рулевое управление и не требует регистрации в ГИБДД.
На сайте CS20 уже собраны удобные комплекты для комплексной замены. Все детали в комплекте производятся из высококачественного заливочного полиуретана с одинаковой степенью жесткости, что позволяет сбалансировать подвеску и увеличить срок ее службы.
Ассортимент готовых комплектов:
Код: 10431
Применяемость для а/м: ВАЗ 2101-07
Код: 10432
Применяется для а/м: ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива
Код 10433
Применяется для а/м: ВАЗ 21214, 2123 Нива, Шевроле Нива
Код: 10427
Применяется для а/м: ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Код: 09499
Применяется для а/м: ВАЗ-2110, 2111, 2112
Код: 10532
Применяется для а/м: ВАЗ-2170 ЛАДА Приора
Код: 10429
Применяется для а/м: ВАЗ-1118,1117,1119 ЛАДА Калина
Код: 10430
Применяется для а/м: ВАЗ-2190 ЛАДА Гранта
Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.
Рекомендации по установке.
Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента.
Почему закипает антифриз в машине? Разбираем в деталях.
Так почему кипит антифриз и как решить эту проблему — подробнее в нашей статье.
Выбираем подарок мужчине. Что подарить автолюбителю?
Если он автолюбитель, то мы подобрали самые оптимальные варианты подарков на любое праздничное событие.
https://cs20.ru/articles/poleznoe/tyuning-podveski-vaz/
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками
ВАЗ 2108 — это автомобиль-легенда, начало которого было положено еще в 1984 году, когда на Волжском автомобильном заводе с конвейера сошла первая «восьмерка». В 80-е и 90-е годы модель считалась достаточно прогрессивной, так как по параметрам существенно превосходила другие автомобили отечественного автопрома. Хорошая динамика и легкий процесс управления явно не мог оставить равнодушными ни одного автолюбителя. Сегодня, ВАЗ 2108 заменен на более новую модель — ВАЗ 2113. Последняя «восьмерка» выехала с завода еще в 2005 году.
При всем том, что «восьмерки» давно не выпускают, говорить о полном исчезновении их с автодорог постсоветского пространства не приходится. Большинство из таких старожилов наших дорог подверглись если не капитальному ремонту, то собственноручному тюнингу. Удивляться здесь не приходится, да и не стоит, так как база у ВАЗ 2108 очень хорошая, поэтому доработки делать «есть на чем».
О тюнинге ВАЗ 2108 на видео:
«Восьмерка» — молодежная машина, которая обладает спортивными формами и параметрами. Привлекает она молодежь также относительно небольшой стоимостью. Так, покупка иностранного автомобиля обойдется гораздо дороже, в то время как при приобретении этого, денег вполне хватит для его дальнейшей доработки.
Доработка ГБЦ на ВАЗ 2108:
Тюнинговать ВАЗ 2108 нужно по стандартной схеме, начиная от мотора и трансмиссии, а заканчивая внешним видом автомобиля. При этом стоит учесть, что под крышкой капота у автомобиля все не так плохо, поэтому вполне возможно осуществить исключительно косметический тюнинг.
Эксперты в сфере тюнинга отмечают, что основными деталями, которые нужно поменять в «восьмерке» являются зеркала, бампера, фары и оптика. Для подчеркивания статуса тюнингованого автомобиля стоит установить стильные диски на колеса, сделать тонировку стекол, а также занизить подвеску. Если бюджет доработок не позволяет полностью заменить оптику, то можно ограничиться специальными накладками для фар, которые существенно обновляют облик машины.
Тюнинг ВАЗ 2108: проект «Акула» на видео
Салон ВАЗ 2108 также нуждается в существенной доработке. Поскольку уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, нужно поклеить дополнительную шумоизоляционную ленту, а лучше и вовсе полностью заменить панель и салон автомобиля.
Установка тахометра на ВАЗ 2108 Видео:
Таким образом, как свидетельствует практика, казалось бы пережиток прошлого, может получить абсолютно новую жизнь. При этом владелец может сохранить значительную сумму денег, которые в будущем пригодятся для покупки автозапчастей, масел и других «жизненно важных» элементов отечественного тюнингованого автомобиля.
https://2auto.su/article/tuning/tyuning-vaz-2108-svoimi-rukami/
Модный тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками — это процедура, направленная на доработку заводских характеристик автомобиля под индивидуальные потребности водителя. Произвести тюнинг можно как своими руками, так и воспользовавшись помощью специалиста. Однако вариант, воплощенный «в жизнь» самостоятельно, будет намного лучше.
Тюнинг внешнего вида
Планируя тюнинг ВАЗ 2108 своими руками, большинство автолюбителей подразумевает изменение именно внешнего вида, в частности дополнение своего авто элементами спортивного стиля. Такой тюнинг своими руками включает следующие этапы:
Изменение комплектации приборной панели. Полная замена приборной панели — достаточно дорогостоящий и не оправдывающий себя процесс. Тюнинг ВАЗ 21083 включает в себя лишь частичную замену комплектующих. Можно слегка видоизменить приборные шкалы, а также добавить им подсветку, которая не предусмотрена в заводской сборке. Многие автолюбители предпочитают обходиться без таких новшеств, оснащая приборную панель просто деталями из более новых моделей. Такой тюнинг не придаст автомобилю модный вид, однако позволит ему выглядеть дороже и современнее. Замена руля. В стандартной комплектации автомобиля предусматривается классический руль без гидроусилителя. Планируя на ВАЗ 2108 тюнинг, можно снабдить автомобиль этим элементом или же попросту заменить его на спортивный эквивалент.
Улучшение производительности авто
Делая тюнинг ВАЗ 2108 своими руками, можно слегка улучшить и технические параметры авто. Акцент при этом нужно сделать на замене тормозных дисков. Большей эффективностью обладают диски с увеличенным диаметром. Поэтому вместо традиционных 260 мм комплектующих целесообразнее будет выбрать 360 мм вариант.
Приложить руку непременно стоит и к выхлопной трубе, существенно увеличив диаметр глушителя. В этом случае над системой придется изрядно потрудиться, для того чтобы внушительная внешняя оболочка приобрела и практическое применение. Оптимальный вариант — заменить заводскую трубу от коллектора до глушителя на элемент с большим диаметром. Однако подбирать его следует строго с учетом технических возможностей автомобиля!
Расточка блоков цилиндра. Трудоемкая часть такого процесса — это расточка, которая может занять у неопытного автолюбителя несколько дней. После того как процесс будет завершен, остается лишь приобрести подходящие поршни и кольца. Замена коленчатого вала. Этот способ считается достаточно дорогостоящим, ведь в процессе тюнинга мастеру придется приобрести новый вал с большим радиусом кривошипа. А это, в свою очередь, повлечет за собой и дополнительные расходы на приобретение поршней, цилиндра и колец.
Памятка для любителей перемен
Любой тюнинг — это улучшение определенных параметров автомобиля. Однако в погоне за новинками важно не упустить тот момент, когда целесообразнее будет попросту купить новый автомобиль.
https://expertvaz.ru/2108/tyuning-svoimi-rukami-rekomendacii.html
Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого
Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.
Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и обустройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.
Тюнинг «восьмерки»
Эта модель автомобиля – отличная возможность для тюнинга своими силами, так как представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера внешне и внутренне очень похожа на девятку, вернее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.
ВАЗ 2108 можно доработать до современного внедорожника или кардинально изменить начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей. Одним словом, процесс получается творческий.
Многие обладатели ВАЗ 2108 для того, чтобы выделиться среди прочих машин любят переделывать свое авто под спортивный вариант. Для этого улучшаются внешние детали ВАЗ. Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять диски на литые, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света. Все эти несложные манипуляции позволят изменить внешний стайлинг авто до неузнаваемости.
Можно долго задаваться вопросом, почему до сих пор наши соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ банально прост и кроется в их доступной стоимости. К тому все необходимые для ремонта детали намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешево – это не показатель качества и т. д., тем не менее, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.
Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108
Для тех, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, следует задуматься о тюнинге двигателя. Здесь можно реализовать несколько улучшений. Например, можно перейти на другой тип двигателя. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной системе является наиболее приемлемым вариантом. Здесь можно улучшить компрессор, турбонаддув и другие компоненты.
Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо другой, то можно сделать тюнинг путем установки фильтров, расширения и чистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.
Для тех, кто больше использует свое авто в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, его следует поддерживать на заданном уровне при малых и средних оборотах. В этом поможет замена вала в системе двигателя.
После проведения тюнинга распределительного вала необходимо тюнинговать цилиндры. Ведь при увеличении хода вала, увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент. Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.
При желании также можно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Отлично для этого подойдет конструкция из 4 труб, которые переходят соответственно в две, а затем в одну трубу. Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.
При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую также можно доработать. Для этого необходимо увеличить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная способность заслонки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками – это вполне реально. Помимо тюнинга двигателя можно сделать тюнинг тормозной системы и трансмиссии.
Тюнинг салона ВАЗ 2108
К тюнингу салона можно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной системы. Несомненно, качественный звук музыки, который доносится из салона, добавляет только плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона представляет по-настоящему творческий процесс.
Здесь можно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля. А такие обновки, как держатель для мобильного телефона, электрические стеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне наиболее комфортной. В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины ведь почти одинаковые.
Тюнинг электрооборудования восьмерки
Однако помимо крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же дополнительной. Можно также оборудовать дополнительный коммуникатор, что наверняка пригодится. Можно заменить родные провода авто на силиконовые. Это будет отличным вложением средств. Стоит обратить внимание и на покупку хороших стеклоочистителей.
Можно назвать отличным тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, а также улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее решение – усиление ламп фар, покупка импортных свечей и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более эффективными, чем установка, например кондиционера и прочих элементов комфорта.
Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108
В данной системе автомобиля есть несколько моментов, которые следует сразу доработать. Нужно заняться вентилятором радиатора. Для этого необходимо сделать тумблер для принудительного включения вентилятора. Также логично будет заменить датчик на более холодный.
Не стоит спешить заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как улучшения охлаждения от этого не произойдет. Делать замену нужно лишь при необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть лишь от финансовых возможностей.
Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества своему хозяину.
Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками
Для того чтобы провести в автомобиле Ваз 2108 тюнинг салона, необходимо сначала продумать какой будет стиль в новом оформлении интерьера салона. К примеру, для изготовления спортивного варианта вам потребуется заменить стандартное рулевое колесо на спортивный руль обтянутый кожей. Не стоит забывать и о ручке рычага переключения передач — она должна быть в едином стиле с рулем.
Также можно заменить стандартные заводские сиденья на более удобные. В продаже имеются кресла таких известных марок как Recaro, Formel K, Super Sport. Известно, что автомобильные сиденья разделяются на так называемые «ковши» — где сиденье и спинка соединяются (более дешевые варианты), и сочлененные, где спинка регулируется. Когда будете выбирать сиденья, то вам нужно иметь ввиду, что в жестком «ковше», без возможности устанавливать угол наклона спинки, неудобно сидеть длительное время.
Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками
Для повышения комфорта от поездок на автомобиле следует установить шумоизоляцию на все элементы кузовных деталей. Причем результат от такой работы, будет на прямую зависеть от применяемых материалов и качественного приклеивания листов шумоизоляции. Предварительно поверхности кузова нужно очистить и обезжирить.
Очень большой простор для фантазии открывает тюнинг панели управления. В продаже имеется большое количество оригинальных накладных шкал, вам останется только установить эффектную светодиодную подсветку, причем не только на приборы но и на кнопки. Это не потребует от вас полностью менять панель, но при этом можно добиться очень интересного эффекта.
И акустические системы, и усилители должны соответствовать тому же классу, что и головное устройство. К тому же, наличие шумоизоляции, позволит в полной мере насладиться великолепным звучанием.
https://rulikolesa.ru/tyuning-salona-vaz-2108-svoimi-rukami/
Ремонт своими руками: ВАЗ 2108
От admin
Похожие записи
Комфорт и безопасность: пневмоподушка Saf — идеальное решение для вашего автомобиля
Вдохните новую жизнь в ваш автомобиль: искусство перетяжки заднего дивана
Эффективное хранилище: Как выбрать и использовать стеллажи для оптимизации складского пространства
18 комментарий для “Ремонт своими руками: ВАЗ 2108”
Кипит вода на холостом ходу ваз 2108
Поменяй крышку на росшырительном бачке
Сцепление выжимаю не шумит, отпускаю шумит
Зажымаэт(тормозы) ливе пыреднэ колэсо на ходу
Не працюють скло очисник на час ваз2108
DVIGATELI POSLE REMONTA PODNIMAETSEA TEMPERATURA DO 90-95 VADA CHIPIT TRMASTAT UBRAL CRISCU RASIRITELEA SNEAL
Купи другую кришку на бачок уменя тоже такое было
Mojet biti v golovche prablema.
Не горит индикатор зарядки на панели после ремонта гениратора
Не включается задняя передача.
За водица машина, при нажатий на педали газа она глохнет, в чём проблема.
Стрелка зарядки акб прыгает до16 v чо это.
Вчера в жару за 30 начала глохнуть. Полил бензонасос водой и поехал. Потом ещё раза 3 так было. Стоит ли менять бензонасос?
Не заводится двигатель, крутит один стартер, в чём может быть проблема?
Не заводится с ключа! поменял втягивающюю толку нет. замыкаю втягивающюю заводится? в чем дело? в проводке? или в зажигании? или в генераторе?
Карбюраторная старушка 2108, после ремонта, заводится секунд 10-20 на холостых работает и глохнет, с газом еще как то держит но не долго
https://sanekua.ru/remont-svoimi-rukami-vaz-2108/
Монодворник на Ваз 2108, установка своими руками
Рассмотрим подробно процесс установки монодворника на ВАЗ 2108, по традиции работы будет выполнять своими руками. Предварительно приобретаем мотороредуктор от заднего стекла ВАЗ 2111. Также нам необходимо будет переделать контактные пластины. Это делается для того чтобы монодворник не функционировал в горизонтальном движении.
Если вас устроит одна скорость, то вполне приемлемо использование стандартного моторчика. Берем стандартный стоковый очиститель от Ваза и моторчик от одиннадцатой модели. Теперь нам нужно присоединить мотор и червяк таким образом, чтобы получившаяся конструкция была длинней на 1см, чем моторчик с червяком.
Нужно сделать втулку-переходник, который позволит соединить мотор и червяк. После чего конструкция присоединяется к редуктору. В итоге имеем 2 скорости движения монодворника. При этом дворник на Ваз 2108 охватывает всю поверхность стекла.
Так что же движет автолюбителями, которые хотят произвести установку монодворника на свое авто? Причины разные, от экономии щеток и проводов до эстетического восприятия. На финишном этапе установки необходимо выставить щетку и звено на мотороредукторе таким образом, чтобы положение «СТОП» соответствовало вертикальному расположению щетки на стекле. Зону очистки немного смещаем в сторону водительского обзора. Перед установкой советуем рассчитать траекторию вращения моторчика. Монодворник готов к работе.
http://av-top.ru/245-monodvornik-na-vaz-2108-ustanovka-svoimi-rukami.html