Схема предохранителей приора

Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник — подш и т. п.)

Заказ оформленный на сайте Вы сможете
Оплатить и получить ЗАВТРА после 13:00 в магазине по адресу: Магазин Автозапчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОКА
Г. Рыбинск, Волжская набережная, д.131

Срок хранения Вашего заказа составляет 1 день

      Автотепло (автоодеяло) Алкотестеры Болты Внешний тюнинг

        Антенны Насадки на глушитель Сигналы, ленты светодиодные Спойлера, дефлектора, накладки Ходовые огни
        Cтильные штучки Автодезодоранты Бар, подлокотник Держатели для сотовых телефонов Зарядные устройства для телефонов Зеркала Ионизаторы воздуха Ковры, брызговики Накидки для автомобиля Накидки с подогревом Наклейки Оплетки Пленки, шторки, фольга Преобразователи напряжения Противоугонные устройства Часы
        Автокресла Удерживающие устройства
        Манометры Маршрутные компьютеры Мелкие аксессуары Мелкий ручной инструмент Мойки Насосы Очки водителя Пистолеты для подкачки, масленки Помощник для водителя Предметы для ухода за автомобилем

          Салфетки, губки Щетки для мойки Щетки, скребки
          Разветвители и удлинители гнезда прикуривателя Тара под инструмент (ящики) Тех. осмотр (аптечка, аварийный знак, огнетушитель) Троса буксировочные, стяжки Устройства для запуска двигателя автомобиля Фонари Холодильники, термоса Цепи, антибуксы Шланги Шланги, штуцера
            Авто-акустика Автомагнитолы Автомобильные мониторы Автомобильные сабвуферы Автомобильные усилители Автосигнализации Антенны Антирадары (Радар-детекторы) Батарейки Вибропоглощающие материалы
            Видеорегистраторы Датчики, модули Звукопоглощающие материалы Камеры заднего вида Клеммы и коннекторы Ксенон Ксенон MaxLum Навигационные системы Парковочные радары Переходные рамки, разъёмные переходники INTRO
            Подсветка неон Полки-подиумы Портативные ЖК телевизоры Провода-кабели Противоскрипные материалы Пульты дистанционного управления Рамки-евро-переходник Расходные материалы Теплоизоляционные материалы
              Автомасла

                Гидравлические жидкости и масла Масло для пропитки воздушных фильтров Минеральное моторное масло Мотоциклы, снегоходы, водный транспорт, агротехника Полусинтетическое моторное масло Промывочные масла Синтетическое моторное масло Трансмиссионные масла и ATF
                Антикоррозийные средства, антигравий, автоконсерванты Грунты-наполнители Шпатлевки
                Антифризы Тосол
                Вклейка и ремонт стекол Клеи и герметики Фиксаторы и герметики для резьбы Формирователи прокладок и уплотнители Холодные сварки
                Корректоры восковые Лакокрасочные материалы Лакокрасочные материалы

                  Автоэмали Ремонтные автоэмали Спрей DECORIX Спрей Helios Спрей KUDO Спрей Mastermix Спрей MOTIP Спрей ВИКА
                  Очистители автокондиционера Очистители битумных пятен Очистители двигателя Очистители и кондиционеры кожаного интерьера салона Очистители колесных и тормозных дисков Очистители стекол Очистители текстильного интерьера салона Очистители топливной системы Очистители универсальные Очистители шин
                  Средства для мойки и полировки Полироли для пластика Полироль для кузова Средства для удаления царапин Шампуни
                  Присадки в моторные масла Присадки в топливо Присадки для трансмиссии Промывки масляной системы Средства для устранения течи масла
                  Смазки, жидкий ключ Смывки красок, преобразователи ржавчины

                    Преобразователи ржавчины Средства для смывки старой краски
                      Адаптеры, карданчики Диагностические приборы Домкраты Измерительный инструмент Инструмент для покраски Канистры
                      Ключи

                        Ключи гаечные Ключи комбинированные, трещеточные Ключи накидные Ключи свечные Ключи торцовые, трубчатые Ключи шарнирные, разрезные Четырехгранники Шестигранники
                        Наборы ручного инструмента

                          Наборы головок, звездочек Наборы инструментов Наборы ключей Наборы шестигранников, вставок Отвертки, наборы отверток
                          Воротки Вставки Головки Звездочки Молотки Пассатижи, клещи, бокорезы Сверла, наборы сверел Трещотки Удлиннители

                        —> График работы в Новогодние дни:
                        31 декабря магазин работает до 16-00
                        1 и 2 января Выходной
                        С 3 по 5 января в обычном режиме
                        6 и 7 января магазин работает с 9-00 до 18-00
                        С 8 января — магазин работает в обычном режиме

                        Https://111az. ru/catalog/system/10697.html

                        Схема предохранителей Приора

                        Схема предохранителей Приоры подразделяется на три блока, а в автомобилях оборудованных дополнительно кондиционером, таких блоков четыре. Основной блок предохранителей располагается в моторном отсеке машины, то есть, под капотом, в непосредственной близости с аккумуляторной батареей. Он объединяет в себе пять основных предохранителей схемы, которые имеют номинал от 30 А., и, до 50 А. Маркировка предохранителей по номерам производится начиная с левой стороны корпуса блока.

                        Защищенные цепи, которые объединяет в себе схема предохранителей Приоры, заключают в себе, в первую очередь, цепи ЭСУД, отвечающие за постоянное питание контроллера машины (предохранитель), обмотку главного реле, силовой цепи главного реле (предохранитель 30). Далее, следует замок зажигания, от которого запитываются все потребительские цепи (60). К потребительским цепям подводится постоянный положительный заряд от аккумуляторной батареи, независимо от положения ключа в замке зажигания. Это лампа освещения салона машины, прикуриватель, сигналы тормоза, звуковой сигнал, а также, электро пакет, функционирование которого обеспечивается контроллером дистанционного управления электроникой и защитными системами автомобиля (60).

                        Далее, еще одна цепь, силовая, соединяющая аккумуляторную батарею автомобиля с его генератором (60), и цепь подключения рулевого электроусилителя. Второй блок схемы предохранителей автомобиля Приора располагается в салоне машины, со стороны водителя. Основное отличие этого блока, это отсутствие в нем разъемов и печатных плат. Провода подведены напрямую к гнездам предохранителей. Данный блок подключается к основному “жгуту” проводов, идущих от приборной доски водителя.

                        Третий блок, составляющий схему предохранителей и реле Лада Приора, находится слева от приборной доски. Помимо предохранителей, в нем, также, заключается реле климатической установки. Под крышкой отопителя салона, со стороны пассажирского кресла, располагаются реле, отвечающие за впрыск горючего и работу системы зажигания автомобиля. Помимо двух реле, в состав этого блока входят еще четыре предохранителя: электробензонасоса, зажигания, питания контроллера, и общий, защитный, для цепей зажигания.

                        Https://myauto. jofo. me/629903.html? fclk=3

                        Схема предохранителей приора

                        Кто подскажет где найти информацию какой предохранитель чем управляет. Ну я думаю все попили вопрос.:yu:

                        Кто подскажет где найти информацию какой предохранитель чем управляет. Ну я думаю все попили вопрос.:yu:
                        Руководство по эсплуатации Табл 4 на стр.67

                        Grifter, ага, ты насоветуй еще. Потом сам к нему поедешь на шкворке в сервис тянуть!
                        Это я так шутки шучу :tease:

                        У меня информация по предохранителям в книжке руководства по эксплуатации которая давалась вместе с машиной на 71 странице.:new_russian:

                        У меня информация по предохранителям в книжке руководства по эксплуатации которая давалась вместе с машиной на 71 странице.:new_russian:
                        Ну собственно, ничего удивительного, ведь редакций этой книжки уже было 4 или 5.

                        Как вариант распечать табличку и приклейт на крышку блока предохранителей. Вообще странно почему на блоке оставили только нумерацию предохранителей без картинок.

                        У меня на машине нет F1, F9 (пустые места) и предохранители F27-F30 находятся сбоку около пинцетов. Кто подскажет где могут еще находиться F9?

                        У меня на машине нет F1, F9 (пустые места) и предохранители F27-F30 находятся сбоку около пинцетов. Кто подскажет где могут еще находиться F9?
                        Посмотри под капотом у аккамул. есть реллейный блок, может там есть. но я думаю что они в основном блоке стофят ты по хорошему посмотри. если нет то поставь 25 амперный на пустые слоты(он бежевого цвета)

                        Люди подскажите, что управляется этой коробочкой. Там рэле и предохранители. Расположена на левом стакане.

                        Люди подскажите, что управляется этой коробочкой. Там рэле и предохранители. Расположена на левом стакане.

                        Этой как Вы назвали «коробочкой» управляется АБС — это она и есть.

                        Jean De Re, Ну там то не ту разьемов, на этих пустых местах. Тобишь дырка есть, а металических контактов нет.

                        Раз уж разговор про предохранители зашёл, у меня вопрос: магнитола запитана через предохранитель или всё таки напрямую? :rolleyes:

                        Привет. Приора хетчбек 02-018.
                        При движении с малой скоростью пищит «перегрев движка». При этом стрелка вплотную подходит к красной зоне. При этом не включается вентилятор охлаждения. На него не приходит напруга (мерял тестером).
                        Стал смотреть соединения проводов, и вижу, что блок предохранителей немного не соответствует картинкам и типовому описанию. Конкретно, нет предохранителя F1 и реле K1, как раз отвечающих за этот вентилятор.
                        Так вот в раздумии, это модификация схемы, или. Где тогда находятся F1 и К1?
                        Если модификация, прошу изменённую схему электрооборудования у кого есть.

                        Блок предохранителей пока достать не смог, так как наклеенный датчик удара противоугонки мешает снять блок (приклеен на совесть :sad:).

                        А я купил БК Штат, у него есть классный режим «тропик». Выставил температуру включения вентилятора на 94 градуса и не парюсь насчёт перегрева движка. :ok:

                        А я купил БК Штат, у него есть классный режим «тропик». Выставил температуру включения вентилятора на 94 градуса и не парюсь насчёт перегрева движка. а я купил БК мультитроникс и тоже могу настраивать температуру вкл. вентилятора, еще можно принудительно включать вентилятор даже при холодном движке

                        А я купил БК Штат, у него есть классный режим «тропик». Выставил температуру включения вентилятора на 94 градуса и не парюсь насчёт перегрева движка. :ok:
                        Самая оптимальная температура срабатывания 98 градусов, 94 силишком мало, потому что находиться в нормальном рабочем диапозоне когда термостат уже доконца открылся. При включении на 94-х градусах температура падает примерно на 6-7 градусов, т. е. до 87-88 градусов. А это температура начала открытия термостата.
                        Тем самым в жаркую погоду будет слишком часто включаться вентилятор, особенно в городе, и будет нарушаться температурный режим, резкие перепады плохо сказываются на расходе бензина. Поэтому советую выставлять через БК температуру не ниже 98 градусов.

                        Самая оптимальная температура срабатывания 98 градусов, 94 силишком мало, потому что находиться в нормальном рабочем диапозоне когда термостат уже доконца открылся. При включении на 94-х градусах температура падает примерно на 6-7 градусов, т. е. до 87-88 градусов. А это температура начала открытия термостата.
                        Тем самым в жаркую погоду будет слишком часто включаться вентилятор, особенно в городе, и будет нарушаться температурный режим, резкие перепады плохо сказываются на расходе бензина. Поэтому советую выставлять через БК температуру не ниже 98 градусов.+1.если температура ниже рабочей, то идет перерасход бензина. к тому же чем горячее двигатель(в пределах разумного),тем больше его мощность

                        Попробуй проверить затяжку минусового провода на корпусе термостата
                        Термостат здесь не при чём. Патрубки радиатора горячие.

                        Термостат здесь не при чём. Патрубки радиатора горячие.
                        Имеется в виду не сам термостат, а минусовые провода над термостатом. Да как возможый вариант у тебя просто завышаются показания датчика температуры из-за плохой массы на панель приборов. Датчики на указатель и на контроллер разные, возможно что с тем что идет на контроллер все нормально, не набралась температура и поэтому не включается вентилятор. А вот указатель может показывать завышенную температуру. Обычно если виновата масса панели приборов при включении света заметно как стрелка температуры поднимается на один пол миллиметра.

                        Как вариант можно попробовать скинуть клемму с датчика температуры, кот. отвечает за включение вентилятора. при этом вентилятор должен заработать

                        Как вариант можно попробовать скинуть клемму с датчика температуры, кот. отвечает за включение вентилятора. при этом вентилятор должен заработать
                        Только потом придется стирать ошибку через диагностику, но тоже варинт проверки.

                        Tatarik, Я не знаю как у Вас, а у нас, в горах, вода кипит уже при 96 градусах! 🙂 Возможно я и выставлю порог срабатывания повыше, но это будет только после первого ТО. А так, движку пока даже 2000 не прошла, фига её греть до 98?

                        Morozovav, читай выше, движок не выходит на рабочий тепловой режим, а во время обкатки это еще вредней. Да и у тебя вроде не вода залита, а антифриз.

                        . не сам термостат, а минусовые провода над термостатом.
                        Затянуты намертво.
                        Нашёл плохую землю около аккумулятора, на крыле. Затянул, посмотрим.
                        Кто бы ещё подсказал точки заземления на кузове, салоне и т. д., чтобы посмотреть, протянуть. Лучше на картинке, нагляднее.

                        Затянуты намертво.
                        Нашёл плохую землю около аккумулятора, на крыле. Затянул, посмотрим.
                        Кто бы ещё подсказал точки заземления на кузове, салоне и т. д., чтобы посмотреть, протянуть. Лучше на картинке, нагляднее.
                        Смотри под консолью внизу со стороны водителя должна быть масса на панель приборов.

                        Http://www. priorovod. ru/archive/index. php? t-1153.html

                        Схема предохранителей Приора: найти и обезвредить

                        Предохранитель представляет собой плавкий элемент, главной задачей которого является размыкание электрической сети при резком скачке напряжения. Размыкая электросеть, предохранитель защищает устройства и узлы автомобиля от повреждения, а владельца авто – от серьёзных затрат на ремонтные работы.
                        Автомобили Лада Приора, как и другие представители машин от АвтоВАЗ, имеют свои особенности в расположении наиболее востребованных водителями и механиками зон. Что касается водителей, то тут речь идёт лишь о тех, кто имеет желание разобраться с расположением основных узлов и как минимум самые простые шаги технического обслуживания выполнять самостоятельно. На гаражном сленге это ещё называется «прямыми руками».

                        Итак, где находятся предохранители на Лада Приора?

                        Как и в большинстве прочих семейств ВАЗ, на Лада Приора предохранители объединены в монтажные блоки. Это позволило конструкторам сэкономить на проводке и при этом обеспечить безопасность прочим узлам и системам, ведь теперь даже короткое замыкание в худшем случае поражает монтажный блок, который достаточно просто можно заменить, что называется, «коробочкой», хотя сам корпус предохранителей в Приора уже давно составляется из специального стекла.

                        Схему предохранителей Приора можно легко найти и в инструкции по эксплуатации технического средства, и в интернете. Водители, которые предпочитают иметь эту информацию при себе в дороге, нередко имеют эти картинки в собственных электронных девайсах, чтобы даже от наличия сети никак не зависеть. И, разумеется, имеют при себе набор предохранителей, тем более, что стоимость этих расходных материалов более чем невелика.

                        Основной монтажный блок с предохранителями располагается по капотом, около аккумуляторной батареи. Предохранители данного блока имеют маркировку F, то есть, рассчитаны на оборудование малой мощности. Кроме того, предохранители основного монтажного блока и проводка к ним имеют разделение по цветам. Так, чтобы найти предохранитель бензонасоса приора где находится, достаточно заглянуть в схему: да, F3, голубого цвета на 15А, ведёт именно на этот предохранитель.

                        Второй по значимости монтажный блок находится под приборной доской, со стороны водителя.

                        Следует отметить, что для замены любого предохранителя даже специальные инструменты не нужны, достаточно обычных плоскогубцев. Разве что следует предварительно немного потренироваться. Для снятия блока предохранителей достаточно крестовой отвёртки.

                        Https://videovaz. ru/priora/1662-skhema-predokhranitelej-priora-najti-i-obezvredit

                        Блок предохранителей ВАЗ-2170 «Приора» под капотный силовой 2170-3722012-01 ПАО «АВАР» г. Псков

                        Описание и обзор:: Блок предохранителей ВАЗ-2170 «Приора» под капотный силовой 2170-3722012-01 ПАО «АВАР» г. Псков

                        Описание и обзор:

                        Технические характиристики: Блок предохранителей ВАЗ-2170 «Приора» под капотный силовой 2170-3722012-01 ПАО «АВАР» г. Псков

                        — Поля, обязательные для заполнения

                        Похожие товары

                        Прокладка головки блока ВАЗ-2101 (76,0) 2101-1003020-04

                        Разъём 64320-3311 48-ми контактный к блоку управления двигателем, без проводов AX9541 «Cargen» ООО «Аксиома» г. Тольятти

                        Блок согласования фаркопа SMART Connect /арт. KA. SC.7.1/ «Sheriff» ООО «Металлопродукция» г. Санкт-Петербург

                        Блок кнопок стеклоподъемника ВАЗ-2170 «Приора» 2 кнопки, блокировка 2170-3763080-10 ООО «НПО Итэлма» г. Москва

                        Блок управления отопителем ВАЗ-2170 «Приора» (85.3763) (без климата) 21703-8128020 ПАО «Автоэлектроника» г. Калуга

                        Блок кнопок стеклоподъемника ВАЗ-1118 «Калина» 2 кнопки, джойстик /арт.352.3769/ (1118-3709810) ПАО «АВАР» г. Псков

                        Блок управления отопителем ВАЗ-21703 «Приора» (кондиц. Halla) (пульт печки) 21703-8121020 ПАО «Автоэлектроника» г. Калуга

                        Блок управления ВАЗ-2170 обогрева лоб. стекла 2170-3763050 (671.3763) ПАО «АВАР» г. Псков

                        Блок управления светотехникой ВАЗ-2170 Приора 2170-3709820 ПАО «АВАР» г. Псков /арт.521.3769/

                        Трубка тормозная ВАЗ-2123 передняя правая от блока ABS 2123-3506540-55 ПАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти

                        Помощь при покупке.
                        Позвоните по телефону: +7 (8162) 500-700

                        Https://autoplus-nov. ru/catalog/03_vaz/blok_predokhraniteley_vaz_2170_priora_pod_kapotnyy_silovoy_2170_3722012_01_pao_avar_g_pskov/