Тех характеристики форд мондео

Обновленную модель городского седана Форд Мондео 2016 автолюбителям пришлось ждать несколько лет. Познакомиться с этим детищем конструкторов концерна Ford посетителям автосалона удалось более четырех лет назад. В американской версии модели присвоено имя Fusion, под названием Mondeo ее знают потребители Европы. На европейском рынке авто появилась лишь через два года после официального представления, в наши края машина попала и того позже. Для отечественного рынка пока доступен только седан Ford Mondeo 2016, всего у модели три версии.

Основные изменения в новом Ford Mondeo 2016

Нередко целью рестайлинга является улучшение технических показателей. Обзор нового седана позволяет убедиться в том, что главное внимание авторов было уделено дизайну. Новый Ford Mondeo 2016 существенно отличается от предшественника. Автомобиль получил ярко выраженный хищный характер, который сейчас находится на пике популярности. Такой брутальный вид позволяет владельцу авто чувствовать себя хозяином городских улиц.

Придать авто динамичный, агрессивный вид дизайнерам удалось при помощи нескольких элементов оформления передней части:

  • выраженные продольные ребра на капоте;
  • шестиугольная конструкция решетки радиатора с продольными планками, напоминающая пасть хищной рыбы;
  • суженные, слегка скошенные формы головных фар, как глаза пантеры;
  • мощный бампер с выразительными воздухозаборниками.

Если экстерьер выглядит богато, и даже роскошно, то салон смотрится сдержанно, скромно. В обивке использованы недорогие материалы, обычный пластик. Сэкономив на интерьере, американцы щедро оделили Форд Мондео модельного года 2016 большим количеством опций, гарантирующих удобство водителю и комфорт пассажирам. Авто оснащено:

  • эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками;
  • электроподогревом передних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • многофункциональным рулем;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • аудиосистемами с 6-ю колонками;
  • кондиционерами.

Объем багажника седана составляет 430 литров.

Размеры лифтбека и седана Форд Мондео 2016 одинаковые. Габариты авто равны: длина – 4,87 м; высота – 1,48 м; ширина – 1,85 м.

Техническое оснащение рестайлинговой модели

На наш рынок не планируются поставки Форд Мондео 2016 с дизельным двигателем. В новой модели предлагаются бензиновые агрегаты. Их три:

Вид, объем, л Мощность, л.с Скорость max, км/ч Расход топлива, л (смешанный режим)
Атмосферный 2.5 150 204 5,5
Турбированный 2.0 203 232 5,6
Турбированный 2.0 240 240 5.9

Моторы агрегируются с шестидиапазонной АКПП.

Платформой для нового авто выбрана модель CD4. Задняя и передняя подвеска независимые. Для своего детища конструкторы выбрали простые, но максимально надежные и долговечные дисковые тормоза, состоящие из плавающего суппорта и поршня.

Отечественный рынок представляет четыре комплектации Ford Mondeo седан 2016-2017:

  • Trend,
  • Ambiente,
  • Titanum,
  • Titanum plus.

Стартовая версия оснащается:

  • электрической системой обогрева лобового стекла и зеркал;
  • электронным ручным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • противотуманками;
  • центральным замком;
  • системами – ESP, ABS, HAS, BAS, EBD.

По более высокой стоимости можно приобрести Форд Мондео 2016-2017 с дополнительными опциями:

  • мультифункциональным дисплеем;
  • аудиосистемой последнего поколения;
  • парктроником;
  • системой круиз-контроль;
  • навигатором;
  • массажной функцией передних кресел;
  • системой голосового управления и пр.

Артем. Приобрел Форд Мондео в прошлом году. Машина отличная. Удобное сиденье, не устаешь, даже если весь день за рулем. Первое время движок еле тянул, но разработался быстро, теперь идет как надо. В салоне шумоизоляция идеальная. По неровностям авто идет мягко, крен минимальный. Свет у машины идеальный, причем не слепит. Вообщем, тачка замечательная.

Тимур. Форд Мондео взял из-за внешнего вида, красивая машина, нечего сказать. Но это не единственное достоинство. Очень комфортное кресло с памятью настроек, начинка электронная высший класс. В салоне комфортно, тихо. Не понравился багажник, проем у него узкий, укладывать вещи неудобно. Еще горючего жрет многовато. А в остальном порядок.

Федор. Я и раньше ездил на Форде Всеволожского завода, убедился, что машина стоящая. Поэтому, когда пришла пора менять «лошадку», решил снова взять Форд. Купил Мондео новый с максимальной комплектацией. Салон понравился, просторный. Но крыша покатая, поэтому, когда высокие друзья садятся сзади, потолок им мешает. Отличная панель, по сравнению с моим прежним Фокусом, просто чудо. У Мондео отличный функционал, есть все, что требуется для комфортного управления. Одним словом, хорошая машина, стоит брать.

Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран. Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».

Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:

  • 2.5-литровый «атмосферный» Duratec с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., пиковый момент – 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., однако она была дефорсирована для снижения транспортного налога.
  • 2.0-литровый EcoBoost (199 л.с.) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (изменение фаз на впуске и выпуске).
  • 2.0-литровый EcoBoost 240 л.с. – вариация 199-сильного мотора с увеличенной мощностью.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.

Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды. Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.

Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.

Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Электротехническое оборудование

Заправочные объемы (в литрах)

Масса (кг)*

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Характеристики движения

** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

FORD MONDEO 3 — ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

Обзор Ford Mondeo 3. Плюсы и минусы Форд Мондео 3. Какой седан купить в 2020 году? (выпуск 252)

Ford Mondeo 4 является небезызвестным американским автомобилем, который пользуется довольно большой популярностью. Его предоставили вниманию публики не так уж и давно — в 2010 году. По сути, эта машина – модель 2006 года, над которой провели очень глубокие работы, касающиеся рестайлинга.

Вкратце о модели

Ford Mondeo 4 как был крупным автомобилем, так и остался. В длину его габариты составляют 4850 мм. А в ширину – 1886. Высота равняется отметке ровно в полтора метра. И дорожный просвет довольно неплохой – 13 сантиметров. Столь солидные габариты интригуют – что же там внутри? А салон встречает свободным пространством и просто морем места. Это – одно из преимуществ, которым отличается данный “американец”.

Так что можно рассказать касательно дизайна? Его отличает характерная “фордовская раздутость”. Но кое-какие изменения автомобиль претерпел. В основном они коснулись передней части машины. Округлился капот, а выше противотуманной оптики поместили светодиоды. Больше стали и задние фары. Их тоже дополнили светодиодами и “габаритками”. Чтобы машина стала выглядеть более спортивно, увеличили и радиаторную решетку. Визуально модель начала смахивать на “тяжеловесов”. Что и говорить, даже колесные арки “раздулись”. Но в целом дизайн у Ford Mondeo 4 получился интересным и достойным.

Интерьер и салон

Мало изменений можно заметить в салоне автомобиля. Во всяком случае, меньше, чем во внешности машины. Преобразилась центральная консоль – теперь она выглядит более элегантно благодаря плавным линиям. Приборы также могут похвастаться хорошим графическим оформлением. Да и отделочные материалы стали заметно лучше в плане качества. К слову, с 2010 года в качестве опции предлагается кожаный салон. Также появились новенькие функции и электронные системы. Бортовой компьютер стал оценивать экономичность машины по пятибалльной шкале. Также машину оснастили системой контроля слепых зон, что является очень предусмотрительным. Есть контроль усталости водителя. Даже систему слежения за дорожной разметкой разработчики встроили в базовый опционал.

Ну а во всем остальном салон Ford Mondeo 4 остался таким же привлекательным, каким он и был раньше. В интерьере можно видеть привычные металлические ставки, приятную глазу синюю подсветку, удобство и простоту.

Комплектации

Теперь следует рассказать про то, какие имеет модель Ford Mondeo характеристики. Что ж, в этом плане у “Форда” как всегда всё прекрасно. Изначально стоит отметить, что потенциальным покупателям предлагается пять комплектаций на выбор. Все они суммарно дают 13 различных модификаций, отличающихся техническим оснащением. Стоимость на момент выпуска стартовала от 1 119 000 рублей и заканчивалась в районе 1 760 000 р. Также данная модель имеет комплектации бизнес-класса.

Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо. Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности (как для пассажира, так и для водителя) и шторки, а также блокировку замков (но только задних дверей). Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть. Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности.

Технические особенности

Теперь более подробно о других комплектациях. В максимальной версии есть всё то, что имеется и в базовой, только к этому еще и прибавляются системы контроля слепых зон и функция “старт-стоп” (помощь при трогании на подъёме). Также имеется парктроник, климат-контроль и запуск двигателя без ключа. Еще максимальная комплектация может похвастаться датчиком дождя, ксеноновой и биксеноновой оптикой, омывателями фар, электроскладывающимися зеркалами, обогревом лобового стекла и форсунок… в общем, всё, что только можно представить, в этом автомобиле есть. Даже навигационная система с вентиляцией передних сидений.

Под капотом базовой модели установлен 1.6-литровый МТ двигатель на 120 “лошадей”. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч, а расход – 9.2 литра по городу и 5.4 — по трассе. В комплектации Trend под капот Ford Mondeo 4 двигатели устанавливают 2-литровые, 145-сильные. Скоростной максимум – 210 км/ч, расход – 11.2 и 6 литров по городу и трассе соответственно. Также есть модель Titanium и Anniversary 20. Под их капотами стояли изначально абсолютно идентичные двигатели. 2.0 АТ на 140 “коней”, дизельные! Максимум составляет 205 км/ч. А расход – всего 9.7 и 5.5 литров топлива по городу и трассе.

Варианты силовых агрегатов

Итак, выше было сказано, что изначально под капоты некоторых версий ставили только один вариант двигателя. Да, но очень быстро появились и другие. Например, модели в комплектации Trend могли быть оснащены как 145-, так и 161-сильным мотором. У версий Titanium было и вовсе пять различных моторов. На 145 л. с. (МТ, 2 литра), 161 (2.3 АТ), 2.0 АМТ на 200 “лошадей” и тоже 2.0 АМТ, но только на 240 “коней”. И, конечно, вышеупомянутый 140-сильный.

У моделей юбилейной серии тоже было четыре двигателя. На 161, 140, 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой является версия с 2.0 АМТ – его стоимость составляет примерно 1 760 000 рублей. Хотя в подержанном состоянии обойдется намного дешевле.

Что еще нужно знать об автомобиле

Плюсом этого “Форда” является отличная управляемость. Сидеть за рулем данного автомобиля – сплошное удовольствие. К минусам люди, являющиеся обладателями этой машины, относят плохую проходимость. Желательно на данной модели “покорять” только ровные дороги. Зато расход топлива отличный. Очень экономичная машина – это не может не радовать. Максимум топлива потребляет только версия с 240-сильным двигателем. По городу – почти 11 литров, по трассе – 6. А в смешанном режиме – 7.7. Но из-за того, что в России не так много качественного бензина, расход может увеличиться, так как замерялся он в тех местах, где “Форд” и создавался.

Многие люди желают провести тюнинг Ford Mondeo 4. В принципе, это неплохая идея – усовершенствовать внешность своего автомобиля. У многих получается очень даже оригинально и интересно. Кто-то преображает переднюю часть, другие – заднюю. Некоторые делают себе более роскошный салон. Вообще, неважно, что хочется изменить, самое главное — обратиться к профессионалам. Не нужно на этом экономить. Лучше переплатить за работу специалистов, но зато получить отличный результат высокого качества, чем сэкономить, а в результате испортить машину.

Форд Мондео легковой автомобиль, который создавался европейским филиалом Форд в Германии в начале 90 – х годов и в первое время был рассчитан на мировой автомобильный рынок. Однако в итоге вышло так, что производство автомобиля Форд Мондео было переориентировано на европейский рынок.

Всего Форд Мондео выпускался четырех поколений.

  1. Первое поколение Форд Мондео Mk I с 8 января 1993 по 1996 год.
  2. Второе поколение Форд Мондео Mk II выпускалось c 1996 по 2000 год.
  3. Третье поколение Форд Мондео Mk III с 2000 по 2007 год.

Четвертое поколение Форд Мондео Mk IV выпускается с 2007 года и планируется его выпуск в 2013 году.

В какой же комплектации Форд Мондео представлен на нашем рынке в данный момент и в каком, ценовом диапазоне.

Начнем с Ford Mondeo Sedan 1,6MT Ambient.

Автомобиль Форд Мондео Седан 1,6MT Ambient имеет шестнадцати клапанный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., количество цилиндров 4, расположение рядное.

Автомобиль имеет 5 – и ступенчатую механическую коробку передач, передний привод.

Тип кузова – Седан. Четыре двери, пять пассажирских мест. Средняя стоимость данной комплектации на рыке 22,5 тыс. у.е.

Далее идет Форд Мондео Sedan 1,6MT Turbo Trend.

В отличии от предыдущей модели у данного автомобиля мощность двигателя увеличена до 160 л.с. и установлена шести ступенчатая коробка передач.

Вот и все основные отличия. Да стоимость данной комплектации Форд Мондео на рынке 26 тыс. у.е.

Далее Форд Мондео Sedan 2,0MT Titanium X.

Отличительной особенностью данной модели является двигатель с мощностью 145 л.с. В остальном данная модель схожа с 1,6MT Ambient.

Стоимость на рынке от 28 846 — 32 861 у.е.

Переходим к Форд Мондео Sedan 2,5MT TitaniumX.

Отличительной особенностью от своего предшественника 2,0MT TitaniumX, у данной модели Форд Мондео, является 20 клапанный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., шести ступенчатая механическая коробка передач. Ну и конечно же стоимость от 32 000 у.е.

Так же существует более ранняя модель Форд Моднео 2,5MT Titanium стоимостью от 31 500 у.е.

Отличия в данных моделях Вы можете просмотреть на скриншоте ниже.

Форд Мондео Sedan 2,3АT TitaniumX.

На данной модели установлен 16 – и клапанный двигатель мощностью 161 л.с., шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Это основные отличительные особенности от других моделей.

Так же существует модель 2,3АT Titanium стоимостью от 30 200 у.е. Отличия в данных моделях Вы можете просмотреть на скриншоте.

Следующая модель Форд Мондео, на которую следует обратить внимание это Ford Mondeo Sedan 2,3АT Trend.

Данный автомобиль имеет 16-и клапанный бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. и шести ступенчатую автоматическую коробку передач.

Есть две модели 2007 года выпуска и 2010 года.

Отличия между этими моделями можно просмотреть на скриншотах.

Следующие модели Ford Mondeo Sedan 2,0 TDCi AT Trend и Ford Mondeo Sedan 2,0 TDCi МT Trend.

Сравнительные характеристики данных моделей Вы можете просмотреть ниже.

Или сразу просмотреть только отличия в этих характеристиках.

Хотелось бы вкратце остановиться на новой модели Ford Mondeo 2013 1,6AT.

И хотя информации про данный автомобиль еще не много, все же можно сказать что у автомобиля интересных современных дизайн.

Данный автомобиль поступит в продажу в начале 2013 года. Планируется, что Ford Mondeo 2013 будет выпускаться с двумя типами двигателей дизельным TDCIs с объемами 1,6, 2,0 литра и 2,2 литра.

Так же Ford Mondeo 2013 будет выпускаться с родными двигателями EcoBoost работающими на бензине. Объем двигателей будет, как и у аналогичных моделей, Форд Мондео, 1,6 и 2,0 литра.

Одним из нововведений в новой модели Форд Мондео 2013 будут надувные ремни безопасность, которые работают на сжатом газе.

Новый Ford Mondeo 5 2014 — видео.

Новая генерация Ford Mondeo уже запущена на отечественный рынок. Седан, а только в таком исполнении будет реализовываться модель, находится в бизнес-сегменте D+, постояльцами которого также являются Toyota Camry и Nissan Teana.

Наряду с дизайнерской эволюцией Форд Мондео 2015 обзавелся новыми техническими характеристиками, лишь слегка напоминающими о предшественнике. Изменения коснулись всего: кузова, шасси, агрегатной части.

Параметры платформы

В основе «четвертого» Mondeo – реструктуризированная платформа CD4, представляющая собой глубокий рестайлинг предшественницы CD3. Оптимизирован «передок», завязанный на тех же адаптивных амортизаторах McPherson, и вновь создана задняя многорычажка, удешевленная за счет уменьшения количества деталей.

Цифры же не сулят особой разницы с предшественником:

  • колесная база – без изменений: 2 850 мм;
  • спереди колея «тележки» стала несколько шире: 1 599 мм против прежних 1 589 мм;
  • заднюю колею намеренно заузили: 1 595 мм против 1 605 мм третьего поколения.

Свободно преодолимые ранее ухабы теперь могут стать настоящим препятствием: клиренс новинки в российском варианте стал на 10 мм меньше – 140 мм. Фактическая же величина при полной загрузке – и того меньше: 110 мм. Впрочем, европейские версии четвертой генерации Mondeo куда более спортивные – 128 мм.

В базовых вариантах «тележка» посажена на 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами 215/60. 17-дюймовое «литье» – привилегия исполнений Titanum и Titanum +, причём стандартная, а за доплату – диски на 18», обутые в низкопрофильную резину 235/45.

Общие технические характеристики кузова Форд Мондео 2015 года

большой мондео Разумное облегчение доступными средствами – модная тенденция в современной автоиндустрии и Ford Motor Company предпочитает соблюдать ее. 115 кг – именно настолько похудел седан за счет комбинирования высокопрочной стали и магниевых сплавов, попутно увеличив жесткость всей конструкции на 10 %.

Производитель Форд Мондео 2015 в технические характеристики внес следующие данные по габаритам:

  • длина теперь еще ближе к пятиметровому барьеру: 4 871 мм;
  • вширь дизайнеры сэкономили 34 мм: 1 852 мм;
  • высота приуменьшена на 18 мм: 1 482 мм.

Вместе с кузовом уменьшился и багажный отсек. В объемном эквиваленте насчитано 429 л, при условии наличия полноразмерной запаски. Mondeo третьего поколения просторнее – 493 л. С «малоразмеркой» в новом седане куда посвободнее: объем преодолевает отметку в 500 л и измеряется 516 л.

Спецификация на агрегаты

Изменения в руслах моторов и коробок повержены шквальному потоку критики. Популярные в корпоративных парках и так любимые таксистами «атмосферники» 1,6 и 2,0 ушли в историю. «Механики» отечественные варианты Mondeo также не удостоены. Нет возможности обзавестись и двухпотоковым роботом PowerShift. Дизельные варианты по-прежнему вне доступа.

Уживаться владельцу седана новой генерации придется исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», который агрегатируется с любым из трех двигателей:

  • новый двухлитровый EcoBoost с 199 или 240 л.с.;
  • испытанный временем 2,5-литровый агрегат с атмосферной тягой и японскими корнями (разработан в Mazda).

Двигатель 2,5 л

форд мондео 2015 Самым слабым в линейке считается «атмосферник» на 2,5 л. На братском Ford Fusion (американская версия Mondeo) двигатель способен выдавать 175 л.с. и тянуть с усилием не более 236 Нм. В технических характеристиках российского Форд Мондео 2015 указаны данные дефорсированной версии мотора: 149 л.с. и 225 Нм, достигаемых при 3 900 об/мин.

Ощутимое преимущество 2,5-литрового агрегата – адаптация к работе на отечественном бензине АИ-92. Актуальны и прочие характеристики:

  • смешанный расход горючего составляет около 8,2 л/100 км;
  • автомобиль можно разогнать до 204 км/ч;
  • выстрел до сотни на фоне серии EcoBoost слегка меланхоличен – 10,3 с.

Турбосерия EcoBoost

Линейка моторов EcoBoost отличается популярным ныне комплексом оборудования:

  • турбокомпрессор;
  • система фазовращателей, интегрированная в распределительные валы;
  • непосредственный впрыск горючего.

В итоге моторы выглядят привлекательнее 2,5-литрового соплатформенника:

  • 345 Нм тяги, открытой в промежутке 2 700 – 3 500 об/мин (199 л.с.) и 2 300 – 4 900 об/мин (240 л.с.);
  • потребление горючего в смешанном цикле – 8,0 л/100 км;
  • максимально возможная крейсерская скорость: 218 (199 л.с.) и 233 км/ч (240 л.с.).

Работая исключительно на 95-м бензине 240-сильный мотор ускоряет двухтонный (2 210 кг) крейсер до первой сотни за 7,9 с. Почти 200-сильный аппарат отстает от лидера в пределах 1 с. – 8,7 с.

Итого

  • Новая платформа CD4 осталась при прежних 2 850 мм между осями, перераспределила «десятки» в колеях: спереди – 1 599 мм, сзади – 1 595 мм и сбросила 10 мм в клиренсе – 140 мм.
  • Согласно техническим характеристикам кузов Форд Мондео 2015 стал более компактным, за исключением габаритной длины: 4 871х1 852х1 482 мм. Масса – около 2,2 т.
  • Коробка – одна: шестидиапазонный «автомат». Двигателя – три: «атмосферник» 2,5 л. на 149 л.с., двухлитровые EcoBoost на 199 и 240 л.с. Топовая версия берет сотню за 7,9 с.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Ford Mondeo Wagon Hybrid (Форд Мондео Вагон Гибрид) — 5-дверный универсал класса «D». Премьера пятого поколения модели с гибридной силовой установкой прошла на автошоу в Брюсселе в январе 2019 года.

Ford Mondeo Hybrid (Форд Мондео Гибрид) — 4-дверный седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Рестайлинг пятого поколения модели. Презентация автомобиля прошла на Брюссельском автосалоне в январе 2019 года.

Ford Mondeo Liftback (Форд Мондео) — 5-дверный лифтбэк класса «D». Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был представлен в рамках Брюссельского автошоу в январе 2019 года.

Ford Mondeo Wagon (Форд Мондео Вагон) — 5-дверный универсал класса «D». Дебют рестайлинговой версии пятого поколения модели состоялся на автошоу в Брюсселе зимой 2019 года.

Ford Mondeo (Форд Мондео) — 4-дверный седан класса «D». Пятое поколение модели Ford Mondeo Sedan. Презентация автомобиля прошла в январе 2012 года в рамках автошоу в Детройте.

Старые модели Ford Mondeo

Володів двома Мондео 4 покоління. Спочатку розповім про атмосферник 2.0 на 145 сил на механіці 5 ст. 2008 року. По мотору та ходовій жодних нарікань не було, купував з пробігом 100 т.км, продав на 195-ти. Дуже комфортний та великий автомобіль, приємна витрата палива по місту 8.5, на трасі 6.5. Багаж.

Узяв 2.0 Ecoboost 203 сили, робот Powershift 6dct450 з пробігом 65 тис. км, Бельгія 2013. Витрати палива: місто 9.5-10 л, траса 6.5-7л. Динаміка вражала, робот перемикався швидко і непомітно, кайф. Радості були повні штани, приблизно десь до 80 т. км. Тепер поїхали. Вискочив чек, прочит.

Наши обзоры Форд Мондео

Он сделал это сам. Параллельную парковку. Да-да — вот в этом ряду машин Mondeo оказался сам. Без моей помощи.

Двухлетняя задержка выхода нового Mondeo привела к тому, что Ford потерял огромную долю рынка. Но теперь у производителя агрессивные планы

Получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия — лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.