Форд Фокус 3 2011 был представлен публике на моторшоу в Детройте в 2010 году. Летом 2011 года новинка была продемонстрирована в России на автосалоне в Москве.
В Европе производство нового Фокуса началось в декабре 2010 года, а в России производство начнется в сентябре этого года в Всеволжске.
Напомним, что прием заказов на новую машину начался в июне этого года.
Внешний вид Ford Focus III
Новинка получила полностью измененный дизайн кузова. На переднем бампере имеется большой воздухозаборник, который поделен на 3 секции. На Фокусе 3 новая головная оптика, измененные задние фонари.
Новый Фокус 3 поколения будет выпускать в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.
Интерьер новинки
Машина получила полностью переработанную панель приборов и центральную консоль. Отделка салона выполнена из качественных и дорогих материалов.
По сравнению с предшественником, Ford Focus 3 стал длиннее на 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 миллиметров ниже (1 484 мм) и уже на 16 мм (1 823 мм). Увеличилась колесная база на 8 мм (2 648 мм), но при этом объем багажника немного уменьшился. В комплектации с полноразмерной запаской он составляет 277 литров для хэтчбека (1 062 литра при сложенных задних сиденьях) и 372 литра для седана.
Новые опции в Ford Focus третьего поколения:
-
Видеокамера заднего вида Центральный динамик аудиосистемы Регулируемый ограничитель скорости Подключение iPod через USB Система слежения за усталостью водителя Система активной помощи при парковке Система помощи при трогании на подъеме Система распознавания дорожных знаков Автоматическая система управления дальним светом фар Система управления векторизацией вращающего момента Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety» Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания
На Форд Фокус третьего поколения будут устанавливаться следующие двигатели:
Duratorq TDCi 1.6 л. 95 л. с., 70 кВт при 3600 об/мин, 230 Нм при 1500-2000 об/мин, Евро V
Duratorq TDCi 1.6 л. 115 л. с., 84 кВт при 3600 об/мин, 270 (285) Нм при 1750-2500 об/мин, Евро V
Duratorq TDCi 2.0 л. 115 л. с., 85 кВт. при 3750 об/мин, 300 Нм при 1500 — 2250 об/мин, Евро V
Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л. с., 103 кВт, при 3750 об/мин, 320 Нм при 1750 — 2750 об/мин, Евро V
Duratorq TDCi 2.0 л. 163 л. с., 120 кВт при 3750 об/мин, 340 Нм при 2000 — 3250 об/мин, Евро V
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л. с., 77 кВт при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000-4500 об/мин., Евро V
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с., 92 кВт при 6300 об/мин, 159 Нм при 4000 об/мин., Евро V
GDI Ti-VCT[21] 2.0 л. 160 л. с., 118 кВт при 6500 об/мин, 198 Нм при 4450 об/мин, (для североамериканского рынка, России и некоторых других стран)
EcoBoost SCTi 1.6 л. 150 л. с., 110 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм, при 1600-4000 об/мин, Евро V
EcoBoost SCTi 1.6 л. 180 л. с., 132 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм при 1600-5000 об/мин., Евро V
EcoBoost SCTi ST 2.0 л. 250 л. с. 360 Нм, Евро V
Цена на Форд Фокус 3 2011 года
Стоимость машины в комплектации Trend будет составлять 581 500 до 647 000 рублей, в версии Trend Sport – от 640 000 до 829 500 рублей, а стоимость авто в топовой комплектации Titanium (Титаниум)составит от 685 500 до 764 500 рублей, в зависимости от типа кузова и силового агрегата. Пятидверный хетчбек будет стоить 499 тысяч рублей, а седан с двигателем мощностью 105 л. с. (1,6 л) будет стоить 509 тысяч рублей.
ford focus 3 пятидверный передняя консоль Фокус 3 Новая панель приборов на Focus III
Видео Форд Фокус III
Видео обзор интерьера и экстерьера хэтчбека:
Официальная презентация нового Ford Focus III видео:
Https://autompv. ru/new-auto/278-ford-fosus-3.html
Ford Focus 2015 – классический, компактный, пятиместный, четырехдверный седан гольф-класса. Модель отличается широкой линейкой двигателей, проверенной временем платформой и максимальной адаптацией к рынку продаж.
Подробное описание
Ford Focus 2015 (Форд Фокус 2015) седан
Ford Focus 2015 (Форд Фокус 2015) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, четырехдверный компактный седан С (гольф) класса, выпускается американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2015 года. Модификация – рестайлинговая версия третьей генерации модели. Основные отличия в интерьере (убрали множество кнопок с центральной консоли), экстерьере (обновленная фальшрешетка радиатора, головная и задняя оптика), линейке силовых агрегатов, шасси, рулевом управлении, добавили дополнительные функции и электронные помощники.
Хронология производства Форд Фокус по поколениям:
-
• первое, платформа Ford C170 platform, с 1999 по 2007 год Северная Америка, с 1998 по 2004 год Европа, фейслифтинг в 2001 году, дизайнеры Джон Доти и Клод Лобо; • второе, платформа Ford C1 platform, с 2007 по 2010 год Северная Америка, с 2005 по 2011 год, фейслифтинг в 2008 году Европа, дизайнеры Мурат Гюлер, Лон Забак; • третье, платформа Ford global C-car platform, с 2011 года по настоящее время, фейслифтинг в 2015 году, дизайнеры Мартин Смит, Стефан Лам, Мурат Гюлер, Тодд Вильям, Кемаль Цирик, Тиаго Диас, Эрнст Рейм.
Первая и вторая генерации создавались раздельно в Европе и Северной Америке, это разные модели, третья генерация – глобальная, общая для всего мира.
Типы пятиместного кузова помимо четырехдверного седана – пятидверный универсал, трех-, пятидверный хэтчбек. Также выпускался четырехместный, двухдверный купе-кабриолет Focus CC с жесткой крышей (только во второй генерации).
Высокопроизводительные, спортивные модификации получили название RS (в третьем поколении с полным приводом) и ST. Ограничено выпускался Focus FCV на водородном топливе. Среди других модификаций отметим:
-
• ECOnetic – с низким уровнем выбросов, высокой топливной эффективностью; • Focus Electric – электрокар; • Focus C-MAX– минивен ( Ford C-MAX); • Ford Kuga– кроссовер на базе Focus.
Модель сменила в Европе, Южной и Северной Америке, Африке Ford Escort, Азии и Австралии – Ford Laser, в США – Ford Contour.
Силуэт седана спортивный и динамичный, с длинным капотом, сильно заваленными передними и задними стойками, дугообразной крышей.
Качество отделки и материалов зависит от места сборки и комплектации. В целом
Все на достаточно высоком уровне. Эргономика проработана и обеспечивает комфортную эксплуатацию.
Размеры пятиместного, четырехдверного седана Ford Focus 2015:
-
• длина – 4534,00 мм; • ширина – 1824,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2045,00 мм, со сложенными зеркалами – 1882,00 мм); • высота – 1484,00 мм; • расстояние между осями – 2649,00 мм; • колесная колея спереди/сзади – 1555,00/1534,00 мм; • клиренс – 140,00 мм; • емкость багажного отделения – 372,00 л; • емкость топливного бака – 47,00 (55,00) л; • тип покрышек – 205/55/R16, 215/50/R17.
Технические характеристики
На пятиместный четырехдверный седан Ford Focus 2015 в зависимости от рынка продаж устанавливаются различные силовые агрегаты, в частности:
-
• Ford EcoBoost, турбированные, бензиновые, с непосредственным, прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, двумя верхними распредвалами DOHC, двух видов – первый с блоком цилиндров из чугуна, Головкой цилиндровиз алюминия, двенадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), тремя цилиндрами, EcoBoost 10, семейства Fox (лис), с системой старт-стоп, объемом 998 см 3 , мощностью 100/125 л. с. (74/92 кВт), второй –алюминиевый, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, семейства Sigma, EcoBoost 15 объемом 1500 см 3 , мощностью 150/182 л. с. (110/134 кВт); • Duratec Ti-VCT, семейства Sigma (Zetec-SE), бензиновые, атмосферные, рядные, алюминиевые, с двумя верхними распредвалами DOHC, распределенным, многоточечным Впрыском топлива, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на цилиндр), четырьмя цилиндрами, системой, позволяющей изменять фазы газораспределения, объемом 1596 см 3 , мощностью 85 л. с. (63 кВт) и на сжиженном газе мощностью 117 л. с. (86 кВт) (на ряде рынков еще доступны моторы мощностью 105/125 л. с. (77/92 кВт)) и Duratec Ti-VCT I4 GDI ( Duratec 20), линейки Mazda L, объемом 1999 см 3 , мощностью 160 л. с. (119 кВт), базовый для Северной Америки; • Ford Duratorq, семейства Tiger, дизельные, турбированные, рядные, с восьмью клапанами (по два клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, с одним распредвалом SOHC, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, объемом 1499 см 3 , мощностью 95/120 л. с. (70/88 кВт), а также 1.5 TDCi ECOnetic 88g мощностью 105 л. с. (77 кВт), отдельно отметим французский двигатель DW10 производства PSA, с изменяемой геометрией турбокомпрессора, объемом 1997 см 3 , FD мощностью 150 л. с. (110 кВт) и FC мощностью 185 л. с. (137 кВт), предназначенный для спортивной модификации ST.
Подвеска независимая, пружинная, снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди – MacPherson, сзади – фирменная Control Blade SLA.
Тормоза на передних колесах дисковые, вентилируемые, на задних – дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.
Https://avto. tatar/car_models/530
Ford Focus
Ford Focus Active (Форд Фокус Актив) — 5-дверний хетч класу «С». Рестайлінг позашляхової версії четвертого покоління моделі. Автомобіль було представлено осінью 2022 року.
Ford Focus (Форд Фокус) – хетчбек класу «С». Оновлена версія четвертого покоління моделі. Автомобіль було представлено наприкінці 2021 року.
Ford Focus Wagon (Форд Фокус Вагон) – універсал класу «С». Рестайлінг четвертої генерації моделі. Автомобіль було представлено у жовтні 2021 року.
Ford Focus Wagon Active (Форд Фокус Вагон Актив) — універсал підвищенної прохідності класу «С». Оновлена версія четвертого покоління моделі. Автомобіль було представлено наприкінці 2021 року.
Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) — «заряджений» хетчбек класу «C». Оновлена версія четвертого покоління моделі дебютувала наприкінці 2021 року.
Ford Focus ST Wagon (Форд Фокус СТ Вагон) — «заряджений» універсал класу «C» із преденім приводом. Рестайлінг четвертого покоління моделі. Автомобіль був представлений у жовтні 2021 року.
Ford Focus ST Wagon (Форд Фокус ST Вагон) — 5-дверный универсал класса «C». «Заряженная» версия четвертого покления модели в кузове универсал. Дебют автомобиля состоялся весной 2019 года.
Старые модели Ford Focus
Машина 2019 г. в., а купил в августе 2020. На сегодняшний момент пробег чуть больше 22 тыс. До этого была Фиеста 2016 г. в. на механике и с 1.25 двигателем. Купил, потому что очень понравилась и за свои деньги отличная комплектация: климат, фары лед, подогревай сидений и руля, сенсорный экран, кам.
Дизель, півтора літра, механіка, предтопова комплектація. Плюси: прекрасна керованість навіть на швидкостях за 150, нормальне сидіння, яскраве лед світло, непогана штатна акустика на 6 динаміків, розхід як в мопеда. Мінуси: жорстка некомфортна підвіска, глючна магнітола, шумний восьмиклапани.
Наши обзоры Форд Фокус
Не смотря на то, что новый Ford Focus ST агрессивный, быстрый и яркий, он все также остается тем «Фокусом», который мы все хорошо знаем. Здесь нашли удачный компромисс между спортом и комфортом. Если убрать все шильдики ST, то разглядеть в этом автомобиле один из самых быстрых хэтчей в истории будет сложно.
Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента — Volkswagen Golf — из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный 2014 год зн
Https://ford-focus. infocar. ua/
Хэтчбек Ford Focus III ST и универсал
Ford Focus ST – переднеприводный «горячий» автомобиль компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), доступный в двух пятидверных кузовных исполнениях (хэтчбек и универсал), который совмещает в себе на первый взгляд несовместимые вещи, а именно прагматичность и спорт… Его основная целевая аудитория – активные городские жители, желающие получить динамичного «железного коня», не жертвуя при этом каждодневной практичностью…
Третье поколение «горячей» пятидверки с приставкой ST, разработанное глобальным подразделением компании «Global Performance Vehicles», впервые было представлено на суд мировой общественности в сентябре 2011 года на стендах международного Франкфуртского автосалона. По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям, попутно лишившись трехдверного кузова.
В конце июня 2014-го на Фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера рестайлингового Ford Focus ST, который преобразился снаружи и внутри, пополнил свой функционал новыми опциями, «вооружился» новым турбодизелем (вдобавок к бензиновому мотору), а также получил более жесткие пружины и амортизаторы и перекалиброванные рулевое управление и систему стабилизации. В таком виде он выпускался до 2018 года, когда и уступил место правопреемнику.
Внешне Ford Focus ST третьей генерации выглядит привлекательно, гармонично и достаточно сдержанно, причем вне зависимости от кузовного исполнения. Спутать его с базовой моделью не позволяют более развитый аэродинамический обвес по периметру кузова, огромная черная решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком, сдвоенная выхлопная труба сотовидного дизайна по центру бампера, оригинальные диски размерностью 18 дюймов, спойлер на пятой двери да шильдики «ST» спереди и сзади.
В длину ST-версия «третьего» Ford Focus насчитывает 4362-4563 мм, в ширину не превышает 1823 мм, а в высоту достигает 1471-1486 мм. Расстояние между колесными парами занимает у модели 2648 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1437 до 1488 кг в зависимости от типа кузова и модификации.
Салон «горячих» хэтчбека и универсала в целом повторяет таковой у базовых моделей – выглядит он симпатично и современно, но не способен похвастать эталонной эргономикой или высококачественными материалами отделки.
При этом идентифицировать ST-модификации можно за счет спортивного мульти-руля, немного усеченного в нижней части, дополнительного дисплея по центру передней панели, отображающего давление масла в двигателе, температуру масла и давление в турбине, и ковшеобразных передних кресел Recaro с ярко выраженным боковым профилем.
По грузопассажирским возможностям «третий» Ford Focus ST повторяет своих «гражданских собратьев» – и хэтчбек, и универсал обладают пятиместной компоновкой салона. При этом объем багажного отделения у первого варьируется от 316 до 1215 литров, а у второго – от 476 до 1516 литров.
Для «горячей» версии «Фокуса» третьего поколения предусмотрено два четырехцилиндровых двигателя, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией с электромеханической системой TVC (Torgue Vectoring Control), выполняющей роль самоблокируемого дифференциала:
-
Первый вариант – бензиновый 2.0-литровый агрегат EcoBoost с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором Borg Warner, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/минуту. Второй – алюминиевый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 185 л. с. при 3500 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 2000-2750 об/минуту.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 6.5-8.3 секунд, а максимально набирает 217-248 км/ч.
Бензиновые модификации пятидверки «переваривают» в среднем 7.2 литра топлива на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме, а дизельные – 4.2 литра.
С технической точки зрения Ford Focus ST третьего воплощения повторяет стандартную модель – в его основе лежит переднеприводная платформа C1 с независимыми подвесками «по кругу» (МакФерсон спереди и многорычажка сзади).
К его отличительным особенностям относятся более жесткие пружины, амортизаторы и поворотные шарниры, а также утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен рулевым управлением с адаптивным электрическим усилителем, расположенным в корпусе рулевой рейки.
На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза: на передней оси – 320-миллинтровые с вентиляцией, на задней – 271-миллиметровые без вентиляции.
На вторичном рынке России летом 2019 года Ford Focus ST третьего поколения можно приобрести по цене от ≈750 тысячи рублей.
Список стандартного оснащения автомобиля включает в себя: шесть подушек безопасности, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, запуск двигателя с кнопки и многое другое.
Https://auto. ironhorse. ru/ford-focus-3-st_35.html
Новый Ford Focus 3 RS получил полный привод
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л. с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2023 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2023 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
Https://www. allcarz. ru/ford-focus-3-rs/
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] (2014 — 2018) Седан
Самая популярная модель бренда в России и один из немногих автомобилей сегмента С, который до момента сворачивания производства в РФ был доступен у нас с тремя типами кузова (седан, хэтчбек, универсал). Focus третьего поколения дебютировал на Детройтском автосалоне в 2010 году, а весной 2015-го на заводе Ford во Всеволожске начался выпуск рестайлинговой модели, представленной годом раньше в Женеве. Автомобили для американского рынка производятся в Мексике и Аргентине, Европу обслуживает немецкий завод в Саарлуисе, крупные производственные площадки находятся также в Китае, Тайване и Таиланде.
В ходе обновления команда дизайнеров под руководством Мартина Смита существенно перекроила переднюю часть кузова, сделав ее одновременно более лаконичной и динамичной. Дизайн интерьера изменился гораздо меньше, равно как и конструкция шасси: в основе модели — переднеприводная платформа Global C с независимой подвеской всех колес (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), представляющая собой продукт модернизации платформы С1 образца 2003 года. Практически все элементы ходовой части взаимозаменяемы с дорестайлинговым автомобилем, хотя в подвеске использованы более жесткие сайлент-блоки, перенастроены амортизаторы и электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке.
Главной технической новинкой для российского Фокуса стал полуторалитровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost. Он обладает высокой экономичностью и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6F15 совместной разработки Ford и General Motors. Второй двигатель в российской линейке – это атмосферный 1,6-литровый Duratec, сочетающийся либо с механической коробкой, либо с шестиступенчатым преселективным «роботом» Getrag, остался прежним: его производство организовано на предприятии Ford Sollers в Елабуге. Литровый трехцилиндровый двигатель под названием Fox, неоднократно удостаивавшийся титула «Двигатель года» и присутствующий в европейской спецификации Фокуса, нам не предлагали.
На протяжении всей своей истории Ford Focus пользовался повышенным вниманием прессы: в 1999 году модель первого поколения была названа в Европе «Автомобилем года», а второй и третий Фокусы заняли в конкурсе третьи места в 2005 и 2012 годах соответственно. В 2002 году Focus стал первой иномаркой, выпускавшейся в России по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), а в октябре 2018 года с конвейера во Всеволожске сошел 700-тысячный автомобиль.
Https://matador. tech/auto/ford/focus/5893/14786
Фокус 3 характеристики
1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)
1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)
1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)
1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)
1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)
Другие автомобили за эти же деньги
Другие автомобили этой марки
Специальные предложения на Универсалы
Специальные предложения за эти же деньги
Автомобили с пробегом за эти же деньги
Ford с пробегом
Принимаем к оплате
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).
ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)
Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.
В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк — партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Https://riaauto. ru/ford/ford-focus-universal/tth
Спецификации VIVE Focus 3 | VIVE Россия и СНГ
1. Погрузитесь в визуальные эффекты нового поколения с лучшим в отрасли разрешением 5K, широким углом обзора 120˚ и частотой обновления 90 Гц.
2. Наслаждайтесь самым комфортным ощущением от виртуальной реальности благодаря инновационному дизайну системы противовесов всей конструкции, обеспечивающей непревзойденный эргономичный комфорт с балансом между передней и задней частями шлема в соотношении 50-50.
3. Испытайте настоящую свободу беспроводной виртуальной реальности благодаря утончённому форм-фактору All-in-One и точному трекингу в помещении.
Два микрофона с шумоподавлением.
Два драйвера в каждом направленном динамике с патентованным дизайном
Вывод сертифицированного Hi-Res Audio на разъем 3.5 мм
Два встроенных микрофона
Кнопка на шлеме
2 разъёма USB 3.2 Gen-1 Type C для периферии
(внешний USB-C порт поддерживает USB OTG)
Bluetooth 5.2 + BLE
1.Поддержка Wi-Fi 6E зависит от страны. Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по этой ссылке
4 камеры для трекинга
Идеальный баланс веса обеспечивает комфортное длительное использование
Эргономично изогнутый модуль аккумулятора, установленный сзади в качестве противовеса
Лицевая накладка с магнитным креплением и задняя накладка с легкой в уходе отделкой из искусственной кожи
Лицевая прокладка шириной 150 мм подходит для широких очков
Регулировка IPD, поддерживающая диапазон IPD от 57 мм до 72 мм, комфортна для глаз
Запатентованная конструкция быстрого освобождения оголовья с простым круглым регулятором
Аккумулятор 26.6 Втч — съёмный и заменяемый
Легкий и быстроперезаряжаемый благодаря химическим свойствам литий-полимерного геля
Разработан и изготовлен с эргономичным изгибом
Встроенный трекинг VIVE Inside-Out
Датчики Холла на Курке и кнопке Захвата
Ёмкостные датчики на Курке, Джойстике и области под большим пальцем
Эргономичная кнопка захвата
Аналоговая кнопка триггер
Кнопки Меню и Системы
До 15 часов работы
Встроенный аккумулятор (зарядка через USB-C)
*Показатели аккумуляторной батареи могут различаться. Срок службы и циклы зарядки аккумулятора зависят от использования