Volkswagen Jetta с пробегом в Москве (7 в наличии)
Предлагаем Вашему вниманию 7 Volkswagen Jetta с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Jetta б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.
Найдено: 7 автомобилей
- Обогрев заднего стекла Обогрев зеркал Центральный замок 2-х зонный климат-контроль Запуск двигателя с кнопки Мультифункция рулевого колеса
- Обогрев зеркал 2-х зонный климат-контроль Электростеклоподъемники все Обогрев передних сидений Подлокотник передних сидений Регулировка по высоте водительского сиденья
- Кондиционер Обогрев заднего стекла Центральный замок Электроусилитель руля Обогрев лобового стекла Электростеклоподъемники все
- Подогрев передних сидений Атермальное лобовое стекло Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету 2 подстаканника спереди Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
- Подогрев передних сидений Атермальное лобовое стекло Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету 2 подстаканника спереди Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
- Подогрев передних сидений Атермальное лобовое стекло Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету 2 подстаканника спереди Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
- Подогрев передних сидений Атермальное лобовое стекло Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету 2 подстаканника спереди Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
Закажите подбор автомобиля по вашим параметрам и наши менеджеры будут следить за новыми поступлениями и свяжутся с вами когда появится нужный автомобиль.
В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Фольксваген Jetta с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Выгодные цены на б/у Volkswagen Jetta автомат и механика, ежедневные пополнения склада подержанных авто. На сайте нет не проверенных частных объявлений – покупайте подержанные авто у официального дилера!
Наши услуги
Самый простой и быстрый способ продать автомобиль.
Быстрый и удобный способ обменять свой автомобиль на новый.
Обменяйте свой автомобиль на новый или с пробегом.
Узнайте цену вашего автомобиля, заполнив простую форму.
Для повышения удобства работы с сайтом компания Major использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта.
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
https://major-expert.ru/cars/moscow/volkswagen/jetta/
Регламент ТО
Volkswagen Jetta
Регулярная проверка состояния автомобиля снижает риск остаться где-нибудь на обочине наедине со сломанной машиной. Согласно рекомендациям по эксплуатации, ТО Фольксваген Джетта должно проводиться не реже 1 раза в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Опытные специалисты технического центра FAVORIT MOTORS выполняют комплекс работ по диагностике, техобслуживанию и ремонту немецких авто в любой комплектации.
Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас1″ data-mobile=’
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас2″ data-mobile=’
‘ data-name=»ул. Коптевская, 69Ас3″ data-mobile=’
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас5″ data-mobile=’
‘ data-name=»ул. Коптевская, 71″ data-mobile=’
‘ data-name=»ул. Клары Цеткин, д. 24″ data-mobile=’
‘ data-name=»ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4″ data-mobile=’
‘ data-name=»г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46 (п. Томилино, Лит 2С).» data-mobile=’
‘ data-name=»Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1″ data-mobile=’
‘ data-name=»Ленинский проспект, д. 146″ data-mobile=’
‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д.7, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’
‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’
Техническое обслуживание Jetta VW обычно включает:
- Замену салонного и воздушного фильтров, моторного масла и контроль уровня рабочих жидкостей; Перечень работ по диагностике состояния топливной, охлаждающей и тормозной систем; Осмотр кузова и регулировку деталей ходовой части; Проверку ремня ГРМ, тормозов и подвески.
Плановое ТО автомобиля машины у официального дилера — это:
- Строгое соблюдение регламента работ, рекомендуемых производителем; Мастера, постоянно повышающие квалификацию и сертифицированные для работы с автомобилями марки Volkswagen; Оригинальные запчасти и «дилерское» оборудование; Выгодные акции и доступные цены; Гарантия на все выполненные работы и сохранение официальной гарантии.
Выбрать удобную дату и записаться на сервис можно онлайн, а также по телефону в Москве: +7 (495) 260 08 49. Предварительно рассчитать на сайте стоимость поможет таблица с перечнем предлагаемых услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
https://favorit-motors.ru/technical-center/regulations/volkswagen/jetta/
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta в Москве
Важно своевременно проводить техническое обслуживание Фольксваген Джетта, чтобы предупредить возникновение серьёзных неисправностей. Нужно с определённой периодичностью обращаться в техцентр, менять расходники, выполнять ремонт. Рекомендуется ознакомиться с тем, как проходит ТО Джетта.
> > |
> > |
Что включает в себя ТО Volkswagen Jetta?
ТО включает в себя определённый перечень услуг. Сначала мастер проведёт первичный осмотр автомобиля, оценит состояние лакокрасочного покрытия кузова. Обязательно проверит тормозную систему, шины, осветительные приборы.
- правильности сцепления; работоспособности дворников; функционирования звукового сигнала, приборов на панели; состояния сцепления.
Первое ТО Фольксваген Джетта должны проводить специалисты, которые выявят неисправности при наличии. Стоимость плановых работ зависит от того, какие именно процедуры будут включены. Может потребоваться ремонт различных деталей, замена расходников. Точную цену можно узнать, обратившись к мастеру.
Что нужно заменить в ходе ТО?
Во время ТО Фольксваген Джетта требуется замена различных элементов. Точный перечень зависит от пробега машины, условий эксплуатации и состояния расходников.
Обязательно выполняется замена моторного масла и масляного фильтра ДВС. Нужно поставить новые фильтры: воздушный и салонный. Может потребоваться замена свечей зажигания, тормозных колодок и тормозной жидкости, антифриза. Во время ТО Jetta определяется точный перечень расходников, которые пришло время заменить.
Интервалы проведения ТО Volkswagen Jetta
Техническое обслуживание Фольксваген Джетта (седан) проводится с определённой периодичностью. Интервал составляет от 7 до 15 тысяч кмпробега. Если машина редко используется, то к мастеру нужно обращаться 1 раз в год. В любом случае придётся обязательно проходить ТО.
Интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от других факторов. Если же возникнут проблемы с машиной раньше срока, тогда нужно сразу обратиться в техцентр для прохождения диагностики.
Преимущества обслуживания автомобиля в официальном сервисе Avilon
Важно проходить ТО Фольксваген Джетта (седан) в официальном сервисе и доверять автомобиль только хорошим мастерам. От этого зависит состояние транспортного средства. Можно обратиться в техцентр Avilon и пройти тех обслуживание Jetta. С машиной будут работать опытные специалисты, которые регулярно повышают квалификацию. Они тщательно проверят автомобиль, поменяют расходники и заметят поломки при наличии. Можно сразу договориться о ремонте.
- На все выполненные работы предоставляются гарантии. Мастера используют только оригинальные детали и качественные расходники. Всегда соблюдается установленный регламент ТО Фольксваген Джетта. Все задачи выполняются в установленный срок.
Официальный сервис предоставит перечень ТО Фольксваген Джетта и сразу озвучит стоимость услуг. Если клиента всё устроит, мастера приступят к работе и качественно её выполнят.
https://avilon.ru/service/maintenance/volkswagen/jetta/
Фольксваген Джетта — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Ковырял рыжиков целый день, обезжиривал, грунтовал, красил, а по итогу думаю надо все равно идти к малярам да красить это всё посерьезному)))) думал отдать малярам пороги и крылья, а остальное самому, но чет такой ужас выходит)
Вывод один, следите друзья за сколами, иначе бЯда!
Вот и спрашивается кому нужен такой заводской окрас))) смотрится все это ужасно, одно дело точечки подкрасить, а другое дело такие крупные бляшки, как у меня по 2-3 см
Масло я менял каждые 15000 км, хотя и рекомендуется менять каждые 10.000 км. Расхода масла нет, остатки после замены копятся и не приходится доливать.
Заменил цепь ГРМ на 135000 — начала бренчать при запуске первые 2 секунды. Также сразу заменил свечи с катушками, тормозную жидкость.
Кроме этого менял другие расходники (колодки по кругу, передние диски, стойки стаба, рулевые наконечники). Заменил также рычаги в передней подвеске, так вышло дешевле чем менять сайленблоки по отдельности
Заезжал на диагностику, подключили «Васю».
Привет всем, кто интересуется особенностями эксплуатации Джетта 6. Напомню, авто приобреталось в салоне более 5-ти с половиной лет назад, пробег составляет около 60 тысяч км. Замену моторного масла и масляного фильтра делаю каждые 10 тысяч (регламент 15 тысяч); фильтрующий элемент воздушного фильтра 10 — 20 тысяч км. (регламент 30 тысяч); топливный фильтр 30 тысяч (по регламенту), тормозную жидкость менял на 40 тыс. км. Салонный фильтр — каждые 10 — 20 тысяч км. Обслуживаю автомобиль только у дилера. Помимо этого единожды менял дворники и передние тормозные колодки.
Пришло время поменять машину. Двоякие чувства — с одной стороны время берет своё и приходит момент когда понимаешь, что машина стареет, что её время уходит, что вокруг появилось много других авто. и может попробовать, пока эта еще в цене.
А с другой стороны — да ведь пробег то — «детский». и она же — » в самом соку» — проблем не создаёт, косяки, какие были, — исправил, при вождении — одни наслаждения! Жалко такую машину продавать. она дарила эмоции!
Но все-таки продал. Ну, как продал? — обменял на другую по системе трейд-ин.
Доброго времени суток! В одном из предыдущих дополнений сообщалось о замене передних колодок после 40 тысяч. Реакцией были комменты по поводу быстрого их износа. Считаю что при девяноста процентах эксплуатации в городе это нормально. Напомню, замену пришлось сделать из-за появления соответствующего чека на панели приборов, который мозолил глаза. Никаих посторонних звуков при торможении, раумеется не было. Осмотрев старые колдки, убедился, что мог бы спокойно ездить еще несколько тысяч, но возиожно, могли разболтаться суппорта.
Здравствуйте. Давно не писал. Авто стал реже использовать, а значит и причин что либо рассказать нет. Но не совсем. Напомню, что автомобиль покупал новым и к обслуживанию стараюсь подходить ответственно. Все работы делаю у официального дилера, что конечно же дороже, но побывав несколько раз в ремзоне, убедился, что диагностика и ремонт проводятся добросовестно, лишнего не впаривают. Это не реклама, может просто повезло.
Прошло уже более четырех лет с момента покупки, можно подвести промежуточный итог. Как я уже упоминал в комментариях, авто очень скучный, сел поехал и всё.
https://www. drom.ru/reviews/volkswagen/jetta/tag/maintenance/
Volkswagen Jetta IV
Привет всем. У меня Volkswagen Jetta IV, 2000 года выпуска, пригнали мне из Америки в начале 2007 года, 2 литра, 115 «лошадок», «механика», проверил все — в сервисе сказали, что все в нормальном состоянии. Эксплуатирую полтора года, ничего не ломалось, вообще проблем не знаю, заправляю 92-м, расход топлива по городу 10, по трассе 7.5-8, смотря как на педаль давить. Резвая машина, особенно хорошо для пробок, если надо быстро перестроиться на трассе — не уступит машинам представительского класса, если надо. Пробовал на VW Bora 1.6 л – туповата, слабовата. Конечно, хороша 1.8 л, турбированая, но есть, конечно, одно «но» — турбина через 15-20 тысяч км ломается, ремонту не подлежит, надо покупать новую, а это стоит денег не малых. Конечно, каждому свое, я выбрал 2 л и наслаждаюсь — страховка не так дорога. На внешний вид Volkswagen Jetta IV мне нравится, в салоне тоже ничего, «немцы» — они есть качество. Друг продал Bora 1.6 л, хочет с таким же литражом купить — нет в продаже.
Достоинства : качество. Резвая. Надежная. Удобная. C запчастями проблем нет, ради интереса узнавал.
Недостатки : пока не обнаружил.
Volkswagen Jetta IV, 1999 г
Перед покупкой Volkswagen Jetta IV у меня был опыт эксплуатации некоторых авто: «Лачетти», «Фокус», «Ниссаны» разные. У меня Jetta IV, «американец» 2.0 АКПП. Двигатель: 115 л. с. вроде бы не много для «двушки», но они честные, а не виртуальные, как на 1.8 турбо. Турбированный мотор, конечно, хорош на оборотах (на скорости), но в городской толкучке намного приятнее маневрировать на 2-литровом. Да и налоги, что 115 л. с. и что 170 (180) л. с. — разница есть. Турбина — это лотерея, может проработать еще 60 тыс. км, а может завтра «умрет» (примерно 70000 руб. обойдется). Моя Volkswagen Jetta IV 200 км/ч набирает уверенно, даже с полным салоном народу. Мотор надежный, никаких проблем. Подвеска: «неубиваемый» МакФерсон (не то, что алюминиевая с кучей дорогущих шаровых и рычагов) — меняй за «копейки» резинки и не горюй. Управляемость отменная. АКПП: хоть я и азартный любитель МКПП, но этот автомат мне понравился. Довольно таки многорежимный (хорошие «мозги» установлены), еду как хочу. Не как на множестве «японцев»: либо спокойно, либо до ограничителя — другого не дано. Проводите плановое ТО и не «убивайте» варварством и проблем с коробкой не будет. Салон у Volkswagen Jetta IV отличный. Голубая подсветка приборов, ни хитрых французских линий в интерьере, ни лишних лампочек и ломающихся примочек, отделка добротная и уютная — все четко и продуманно. Багажник: для такого небольшого авто просто огромный плюс складываются задние сиденья, увеличивая объем вдвое. Ну и конечно внешний вид – красавица.
Достоинства : очень достойная машина в своем ценовом и возрастном секторе.
https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_jetta_iv.html
Регламент работ ТО для VW Jetta
ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:
масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору; инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору; смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.
Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.
Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta
Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:
- нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
- регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.
Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.
В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.
Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta
Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.
- произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года); на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра; проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня; выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии; проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости; при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи; произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION; дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.
https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/texobsluzhivanie/reglament-to/
Volkswagen Jetta IV 1998 — 2005 коврики EVA Smart
Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.
При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.
Коврик заднего ряда Фольксваген Джетта 4
Коврик второго ряда Фольксваген Джетта 4 выполнен раздельным, что обеспечивает простоту обслуживания. Доставать отдельные коврики Фольксваген Джетта 4 значительно проще и удобнее.
Полный комплект в салон предусматривает коврик на центральный тоннель или так называемую «Перемычку«. Если Вы хотите получить комплект с перемычкой, выбирите соответствующую комплектацию.
Тест-драйв ковриков EVA Smart
Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».
Что такое 3D-лапа?
«3D-лапа» — это, также, фрагмент водительского коврика, закрывающий площадку для отдыхающей ноги, однако выполненный без разрыва формованием при повышенных температурах. При выборе данной опции к стоимости коврика или комплекта добавляется 100 рублей. Подробное описание 3D-лапы Вы можете прочесть в нашем блоге.
Что такое Лапа?
«Лапа» — это кодовое название фрагмента коврика водителя, закрывающего площадку для отдыхающей ноги. Обычно выполняется как отросток, отделенный от основного коврика прорезью и окантованный.
Вы можете выбрать коврик с 3D-лапой
Водительский коврик в Ваш автомобиль опционально (+100 руб.) может быть оснащен 3D-лапой.
Свои пожелания в этой части Вы можете отразить в комментарии к заказу. Описание понятия 3D-лапы, терминов «лапа» и «3D-лапа», можно прочесть ниже или в нашем блоге.
Штатный крепёж EVA ковриков Volkswagen Jetta IV
Надёжная фиксация ковриков в салоне автомобиля обеспечивается 8 штатными креплениями (клипсами) типа AV. По два крепёжных элемента расположены на каждом коврике Volkswagen Jetta IV.
Возврат 10% в виде кэшбэка
10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице Специальной программы.
Ключевое преимущество ковриков EVA
Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:
Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.
Металлические шильдики (автолейблы)
Шильдик — это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего Фольксваген Джетта 4. Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно. Подробнее.
Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?
Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону. Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны. Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются «липучками» и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.
Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?
Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.
Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?
Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника.