Если зимой ваша Тойота Королла не заводится – вы можете ей в этом помочь. Выполнив поэтапную проверку всех узлов, вы можете самостоятельно выяснить причину такого поведения автомобиля.
Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.
Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться
Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:
- Плохое масло;
- Слабый аккумулятор;
- Неисправный стартер;
- Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
- Плохое топливо или нарушена система его подачи.
Проблемы с маслом
Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.
Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение — включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.
Слабый аккумулятор
Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.
Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.
Плохая работа стартера
Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.
Неисправность зажигания
Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.
Плохое качество топлива
Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.
Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.
Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.
Всем Здравствуйте! С прошедшими праздниками всех! Долго ничего не выкладывал, хотя как помыл и поменял щетки и не интересно, но были и замена мотора на 1.8, шестерни пятой передачи длинные поставил чтобы мотор не орал и самое приятное зимой это блок VSC. Все хотел про эти моменты написать, так руки и не дошли, а поскольку они растут из одного места, то делал все не сам, поэтому хвалится не чем особо. А теперь о заголовке моей беды! Как обычно собираясь отправится из дома по делам, перед самым выходом чиркнул автозапуск, погода ноль, греть особо смысла не было, подхожу к машине, но она гоняет стартером и не заводится! Печаль — а ведь это же Тойота! Пробую запускать из салона все так же, стартер гоняет и ноль реакции. Созвонились с товарищем, приехал стали стоять у машины вдвоём уже, он тоже не силён в ремонтах. Попробовали поменяли предохранители в подкапотке в монтажном блоке что за топливную подачу отвечают, в салоне слева под рулем там тоже живые преды, скинули сидушку, крутили стартером и слушали насос, а в ответ тишина, правда когда он и работал то его никогда не слышно было! Выкрутили свечу, они сухие! Хотя после каждого предохранителя крутили снова стартером и по идее свечи должны были быть сырыми. Время темнело, напоследок скинули клемму с акб от отчаяния, покурили 10 минут и появилась ошибка проверь vsc! А теперь вишенка на торте этой истории! Месяц назад гонял к дилеру по отзывной компании и менял фильтр топливный, патрон подушки пассажира и чистили контакты блока кнопок стеклоподъемника. Кто проходил эту процедуру знают короче. Ну а плюсом я решил что пробег не маленький, то купил топливный насос Denso зная что он в оригинале и это надёжно, дилер не возражал и в бумагах даже его прописал как Тойота. Вот теперь вопрос что то все ближе к дилеру и появляется в плане как вы думаете не закосячили ли они что то при установке и он тупо сгорел или там заклинил от перегрева, так как здесь встречал посты и не раз, что у людей после посещения отзывной тоже полыхали насосы причём не сразу, а кто то даже выкладывал пост о том что после дилерской работы полез сам и обнаружил там в колбе какой то пережатый шланг и типо из за него хана насосу пришла, так как он в колбе охлаждается бензином. У кого есть мысли куда копать?
11 21
Город нижний новгород Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Белый не металлик 040 Год 2013 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)
Не заводится без причины. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает
Всем привет. Помогите с проблемкой. Ситуация следующая: вчера вечером приехал домой, машину заглушил,закрыл — все как обычно. Машину ставлю около дома на улице. Вечером было около 20 градусов тепла. Утром собрался на работу — не заводится (температура около 5 градусов тепла). Стартер активно крутит — эффекто ноль, даже не схватывает. Накануне приехал на лампочке, поэтому добавил бензина из канистры — около 10-15 литров (думал, может бенз закончился), но эффект тот же — стартер крутит, двигатель не схватывает. Машина стояла целый день — вечером ситуация повторилась. Сигналку не ставил — у меня штатный ключ с дистанционным управлением закрывания дверей — блокировки не должно произойти, хотя ощущение такое, что двигатель блокирован или не поступает бензин. В салоне бензонасос не слышно (я и раньше не обращал внимание). Говорят нужно проверить предохранители на бензонасос и вообще поступает ли топливо. Как это сделать я не знаю. Еще говорят посмотреть свечи не залиты ли они — где и как смотреть тоже не знаю. Вообщем таже не знаю что и делать. ПОмогите. К дилеру пока не обращался. думается,что не должно быть ничего серьезного. приехал на работающей машине — заглушил -утром встал — не заводится. Машине 1 год — пробег 15000 км.
11 21
Город нижний новгород Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Белый не металлик 040 Год 2013 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)
Не заводится без причины. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает
Всем привет. Помогите с проблемкой. Ситуация следующая: вчера вечером приехал домой, машину заглушил,закрыл — все как обычно. Машину ставлю около дома на улице. Вечером было около 20 градусов тепла. Утром собрался на работу — не заводится (температура около 5 градусов тепла). Стартер активно крутит — эффекто ноль, даже не схватывает. Накануне приехал на лампочке, поэтому добавил бензина из канистры — около 10-15 литров (думал, может бенз закончился), но эффект тот же — стартер крутит, двигатель не схватывает. Машина стояла целый день — вечером ситуация повторилась. Сигналку не ставил — у меня штатный ключ с дистанционным управлением закрывания дверей — блокировки не должно произойти, хотя ощущение такое, что двигатель блокирован или не поступает бензин. В салоне бензонасос не слышно (я и раньше не обращал внимание). Говорят нужно проверить предохранители на бензонасос и вообще поступает ли топливо. Как это сделать я не знаю. Еще говорят посмотреть свечи не залиты ли они — где и как смотреть тоже не знаю. Вообщем таже не знаю что и делать. ПОмогите. К дилеру пока не обращался. думается,что не должно быть ничего серьезного. приехал на работающей машине — заглушил -утром встал — не заводится. Машине 1 год — пробег 15000 км.
Не ЭБУ, вероятно, а блоку управления коробкой роботом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(дед): дает проблем эта трансмиссия пользователям
Вы подскажите что делать
bntr77: дает проблем эта трансмиссия
Это точно. Так чему делали инициализацию. И что конкретно делали??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Роботу, не понял сразу вопрос.
to Авто(дед): похоже актуаторы совсем не работоспособны,если после перезагрузки ЭБУ в «панике».Наш человек ,АКПП желательно ставить.
Делал все по иструкции перемкнул 4 и 13 разьем ну и так далее она все зделала я слышал звук как перенастраивает но потом завел а N как моргала так и моргает и газ пропал,потом зделал еще раз ту же процедуру и перестала заводиться
bntr77: to Авто(дед): похоже актуаторы совсем не работоспособны,если после перезагрузки ЭБУ в «панике».Наш человек ,АКПП желательно ставить. #
Если б ещё понять, что вообще делалось, если теперь умерла совсем и не заводится.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Добрый день. Не запускается двигатель, стартер вращается, панель приборов горит, бензина полный бак. Утром завелась, покатался по району, остановился на парковке и всё.
Первым делом определить основного «виновника». Искра пропала или давление топлива.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подключал ELM 327 ошибок нет. А как самому проверить наличие искры и давлене.EKM327 показал в тесте два параметра в красном цвете MID: $13 TID: $33 min: 506.85afr max: 204.8afr Current: 3276afr. MID: $d0 TID: $1a min: 4177 max: 2 Current: 6864.
to Серёга 42: вообще то ELM 327 это адаптер, а как программа называется через которую смотрел? некоторые программы не все ошибки видят,давление в топливной рампе проверяется манометром, а искру ..выкрути любую свечу, воткни ее в надсвечник, закороти свечу на массу и крутани стартером и смотри искру, если искры нет. смотри датчик коленвала
Приложение называется Torque. У меня на двигателе на каждую свечу свая катушка стоит. При такой проверке я их не сожгу?
Года три назад у меня была ситуация подобная. Всё работает, а двигатель не запускается. Приехал диагност просканировал, как-то её завёл до гаража доедешь и выдал вердикт менять топливный модуль. Но тогда время подходило к его замене. С новым проехал около 50000 км.
to Серёга 42: сжечь можно если не будет вставлена свеча, со свечой сопротивление уже есть и катушке ничего не будет, начни с простого. проверь давление в рампе и посмотри искру, а потом уже плясать дальше
Добрый вечер. Извените, что долго не отвечал. Работаю вахтой. Проверил искру- есть. Проверить давление топлива нечем было, но напряжение на насос приходило. В итоге заклинело насос.
Спасибо, что отписались.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Машина 2008,пробег 159000 км примерно раз в неделю не заводится двигатель. Бодро крутит стартер, но не схватывает. Так после 5 или чуть более попыток вдруг прекрасно срабатывает и заводится.
Думаю проблема в каком то датчике? Официалы на 152000 км пробега меняли бесплатно топливозаборник по специальной кампании, якобы из-за возможного попадания паров бензина в салон. Но мне кажется это датчик какой то, вот какой и где копать в поисках обнаружения проблемы я не знаю, прошу подсказать!
Спасибо! Да, кстати, я поменял коробку робот на акпп, при роботе была такая же почти проблема, не заводилась, схватывает но трясется на самых минимальных оборотах и глохнет. Проблема думаю не в коробке.
Ура, наконец, есть один серьезный ответ по холодному запуску. Немало такие случаи доставляют проблем как владельцам, так и автомастерам – трудно поддаются диагнозу и лечению такие случаи, правда есть определенные методики в нашем сервисе, но об этом позже. Подвернулся мне тут случай. В принципе – один из классических примеров, когда машина не заводится. Toyota Corolla 5A-FE, 1,5л., правда с некоторыми особенностями: 1) холодная машина схватывает, приподнимет обороты до 800…1000 prm, а затем начинает трястись и глохнет (обороты набирает не так быстро как обычно, а немного вяло) 2) если после запуска «помочь» мотору педалькой газа – машина затыкается и глохнет 3) на второй, третий и последующие запуски мотор понемногу схватывает, но на этом его потуги заканчиваются 4) выкручиваем свечи – мокрые, залитые Ну что – поехали по порядку. 1. Сушим, прочищаем свечи, проверяем – под давлением держат до 13…14кгс/см 2 , неплохо 2. Проверяем высоковольтные провода и мощность искрообразования – все в норме, искра прекрасно преодолевает давление 18 кгс/см 2 на каждом из проводов 3. Угол опережения зажигания – в порядке 4. Температурные датчики охл. жидкости и воздуха укладываются в температурные зависимости по сопротивлению и напряжению 5. Давление топлива в системе 2,5бар с разрежением и 2,9бар без разрежения, производительность топливного насоса (смотрим на струю обратки при запуске) – и здесь вопросов нет 6. Самодиагностика, понятно, ни на что не жалуется 7. MAP сенсор также без видимых отклонений в работе Ну просто замкнутый круг – все есть, а холодная плохо заводится. На всякий случай подключил осциллограф к форсункам и посмотрел: Извиняюсь, что все еще не сделал провод на переходнике на 1 канал (его не принимаем во внимание) 2 канал – 1я форсунка, 3 канал – 2я форсунка, 4 канал — 3я форсунка. Здесь мы видим, что происходит первый параллельный впрыск длительностью 60…65мсек. – многовато. В-общем это не криминал, но я обычно встречал 25…40мсек. Далее через некоторое время следует повторный впрыск порядка 45мсек, затем 14мсек и понемногу уменьшается (в принципе типичный режим, когда двигатель завелся). Заодно мы видим, что система впрыска старых добрых времен – параллельный впрыск. (5A-FE, 1990г.в., контакт Te2 в диагн. разъеме отсутствует, что говорит об устаревшей системе впрыска), но уже стоит регулятор холостого хода, а не «прогревочный автомат». Пробуем еще раз перезапустить и посмотреть на осциллограмму: Ну ни фига себе, первый впрыск 155мсек и вдогонку второй впрыск 32мсек — как бы там ни было положено по программе, это уже слишком! После этого просушиваем свечи и делаем еще один эксперимент. В момент запуска резко сдергиваем трубку рессивера вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора, тем самым обеспечиваем приличную порцию дополнительного воздуха в двигатель, и о чудо – двигатель вполне прилично запускается! Суть процесса становится ясной. Под такие порции топлива требуется соответствующее количество воздуха, чтобы смеси более-менее прилично воспламениться. И что же нам делать? Пока не найден ответ на соответствие смеси и как что должно по-правильному работать. Но есть уже с чем поработать. Тут обращаем внимание на здоровый такой эдектроклапан, который открывается при включении любой из передач автоматической коробки, На нем даже есть корректировочный винтик под шестигранник, чтобы подстраивать конкретное количество воздуха. А что если к нему подключить еще и управление от стартера, чувствуете. Пробуем, только клапан управляется минусом, поэтому управление заводим через реле, а управляемый провод электроклапана (в данном случае бело-красный) разрываем и управление от АКПП подключаем через диод (катодом на АКПП, анодом на клапан), и к этому проводу возле клапана подключаем наше дополнительное управление от реле – это сделано для того, чтобы развязать цепь управления АКПП от нашего, мало-ли чего там. Заводим – мотор сразу бодро подхватывает обороты до 1300 и не глохнет. Если поддать газку – тоже не глохнет. Выкатываем на улицу, морозим всю ночь – наутро опять заводится и не глохнет. Фантастика. Делаем заключительный вывод: после таких порций топлива свечи заливало так, что они не могли справиться даже с нормальной смесью, и если нажать на педаль газа (добавить еще топлива) то вообще прекращает что-либо поджигаться, а если мы миновали этот режим (машина в тепле), то далее все идет нормально. Да, причину полностью не удалось определить, к этому надо стремиться, но зато реально помогли человеку – это лучше, чем много знать и ничего не сделать. P.S. Данный случай применителен к описанным выше признакам. Бывает что свечи заливает и при обратной ситуации – не хватает топлива или оно некачественно распыляется: свеча один раз не подожгла смесь, второй, а на третий уже залита… Мой совет – промывайте инжектора WYNNS
11 21
Город нижний новгород Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Белый не металлик 040 Год 2013 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)
Не заводится без причины. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает
Всем привет. Помогите с проблемкой. Ситуация следующая: вчера вечером приехал домой, машину заглушил,закрыл — все как обычно. Машину ставлю около дома на улице. Вечером было около 20 градусов тепла. Утром собрался на работу — не заводится (температура около 5 градусов тепла). Стартер активно крутит — эффекто ноль, даже не схватывает. Накануне приехал на лампочке, поэтому добавил бензина из канистры — около 10-15 литров (думал, может бенз закончился), но эффект тот же — стартер крутит, двигатель не схватывает. Машина стояла целый день — вечером ситуация повторилась. Сигналку не ставил — у меня штатный ключ с дистанционным управлением закрывания дверей — блокировки не должно произойти, хотя ощущение такое, что двигатель блокирован или не поступает бензин. В салоне бензонасос не слышно (я и раньше не обращал внимание). Говорят нужно проверить предохранители на бензонасос и вообще поступает ли топливо. Как это сделать я не знаю. Еще говорят посмотреть свечи не залиты ли они — где и как смотреть тоже не знаю. Вообщем таже не знаю что и делать. ПОмогите. К дилеру пока не обращался. думается,что не должно быть ничего серьезного. приехал на работающей машине — заглушил -утром встал — не заводится. Машине 1 год — пробег 15000 км.