Согласно официального сайта норма расхода у Тойота (Toyota) Ленд Крузер Прада (Land Cruiser Prado) на 100 км колебается, так как в автомобиле 6 поколений и 54 модификации, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании Toyota указывает, что производство Land Cruiser Prado в 1993 уже выпустило 6 поколений и 54 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO III, EURO II, EURO VI с объемом: 2693, 2694, 2755, 2982, 3378, 3956 см3 и мощностью: 130, 140, 150, 163, 170, 173, 177, 185, 190, 249, 282 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, АИ-92, с КПП: автомат, механика.
Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Land Cruiser Prado в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Toyota (Тойота) Land Cruiser Prado в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.3 до 18 литров на 100 км., что при объеме бака 87, 90 литров, позволяет проехать расстояние от 490 км. до 1380 км..
Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (2009 — 2013), Внедорожник, J150
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный привод | — | — | 12.5 | до 696 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод | 7.1 | 9.7 | 8.1 | 900 — 1230 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный привод | 7.1 | 9.7 | 8.1 | 900 — 1230 |
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод | — | — | 12.3 | до 707 |
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод | 8.6 | 14.7 | 10.8 | 590 — 1010 |
Калькулятор расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
- при расходе 6.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 18 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 6.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 18 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Таблица расхода топлива Тойота Ленд Крузер Прада по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Toyota Land Cruiser Prado. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
1 (один) | 0,06 | 0,18 |
15 (пятнадцать) | 0,95 | 2,70 |
100 (сто) | 6,30 | 18,00 |
100 (сто) | 6,30 | 18,00 |
100 (сто) | 6,30 | 18,00 |
150 (сто пятьдесят) | 9,45 | 27,00 |
150 (сто пятьдесят) | 9,45 | 27,00 |
200 (двести) | 12,60 | 36,00 |
240 (двести сорок) | 15,12 | 43,20 |
300 (триста) | 18,90 | 54,00 |
300 (триста) | 18,90 | 54,00 |
400 (четыреста) | 25,20 | 72,00 |
400 (четыреста) | 25,20 | 72,00 |
400 (четыреста) | 25,20 | 72,00 |
400 (четыреста) | 25,20 | 72,00 |
400 (четыреста) | 25,20 | 72,00 |
460 (четыреста шестьдесят) | 28,98 | 82,80 |
486 (четыреста восемьдесят шесть) | 30,62 | 87,48 |
500 (пятьсот) | 31,50 | 90,00 |
500 (пятьсот) | 31,50 | 90,00 |
506 (пятьсот шесть) | 31,88 | 91,08 |
600 (шестьсот) | 37,80 | 108,00 |
700 (семьсот) | 44,10 | 126,00 |
800 (восемьсот) | 50,40 | 144,00 |
800 (восемьсот) | 50,40 | 144,00 |
900 (девятьсот) | 56,70 | 162,00 |
1000 (одна тысяча) | 63,00 | 180,00 |
1800 (одна тысяча восемьсот) | 113,40 | 324,00 |
2000 (две тысячи) | 126,00 | 360,00 |
3519 (три тысячи пятьсот девятнадцать) | 221,70 | 633,42 |
6500 (шесть тысяч пятьсот) | 409,50 | 1170,00 |
Сколько проедет Тойота Ленд Крузер Прада на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Toyota Land Cruiser Prado проедет от 490 км. до 1380 км.. С учетом, что авто с полным баком — 87, 90 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Сравнение расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado с другими авто
Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
Всем привет, в данной статье я снова подниму все тот же волнующий многих вопрос про расход.
Как многие пишут что прадик 4.0 ест в городе 13-15 литров, ну что тут сказать такого расхода ни когда у себя не видел, но собственно обо всем по порядку. Начнем с того что согласно тех характеристик поколение прадиков 120 4.0 2003-2004 года оснащались 4 ст. автоматом который ставили и на Камри и на шерокезы и ещё на многие автомобили. Далее с 2004 по 2009 прадики уже оснащались коробкой 5 ст. Масса авто 2т плюс минус ( все согласно ттх). В общем у меня 4 ст автомат, езжу аккуратно соблюдая скоростной режим и ПДД, по трассе не летаю. Всегда когда спрашивали про расход отвечал что литров 20 ест, опять же найдутся те у кого прадик ест 15 л в городе со словами просто за машиной нужно следить. В общем замеряя зимой вышел на минимальный расход 21.5 л на сто км в городе, с учётом пробок и всех светофоров а их у нас не мало (Кому интересно посмотрите геолокация или карту г. Мурманска). По трассе замер от заправки до заправки на 500 км +-3-5 км вышел ровно 60л, с учётом что возвращался с отпуска, всякие закрутки, заготовки, гостинцы но машина была загружена кг на 400 с учётом пассажиров, на грыше бокс. Стоит гбо что так же прибавляет вес, шумка если верить заводу изготовителя ста то примерно сейчас все весом кг на 30 ( примерно расчет веса всех использованных материалов) далее, в багажнике все время лежат зч и инструменты, ну такой уж я человек что все должно быть под рукой ещё кг 50-70. Теперь к самому главному, заправлюсь 92, когда то поведали работники азс что нет смысла платить за 95. А теперь переходим к замеру. Верить компу про расход это дело каждого я не обновлял его уже давно и в данный момент он показывает
Такие показания, исключительно считаю по чекам о фактическом расходе. Резина сток 265/65/17 на оригинальных литых дисках. А теперь самое главное, заправлял до отсечки полный бак для замера до отсечки. Проехал по городу 100 км в пенсионерском режиме, плавные разгоны и остановки, хотя пару резко разогнался.
В общем сегодня заехал на заправку после 100 км езды по городу и увидел такие цифры. Показатели были таковыми :18.9 л и пистолет отщелкнулся после чего было долито по самую горловину за несколько раз и итоговые цифры
В общем как то так, кого утомил проходите мимо кому было интересно ставьте лайк. Ещё раз повторюсь тест был в ознакомительных целях, мозги не шитые, каты не удалены.
2.7 бензин, 163 л.с.
Самый большой плюс, который порадовал — очень быстро прогревается! Проверял в -27, холоднее пока не было…
В салоне всегда тепло, причем именно комфортно, а не душно.
Многие спрашивают ну и как тебе 2.7, не едет?
Я отвечу так: «Не совсем едет»
В городе, зимой, его хватает. Нехватка мощности компенсируется полным приводом, в потоке можно держаться уверенно, но не более того.
Ситуация, которая действительно была № 1:
Еду, впереди свободная прямая, думаю: «Сейчас как вальну-вальну!», нажимаю газ и… понимаю, что хода педали газа осталось пол-сантиметра. оказывается я уже вальнул ))) дальше не куда. Вот как-то так.
По трассе… если ехать 90-110 км/ч и без перевалов и резких обгонов, то его хватит.
Если нужно ехать по горам и часто резко кого-то обгонять, то, увы, не хватит… И никуда от этого не деться, нажимаешь на газ и понимаешь, что он уже в полу, а резкого ускорения не будет. На обгонах немного помогает перевод селектора АКПП и положения «D» в положение «3»… но только не много.
Ситуация, которая действительно была № 2:
Еду по трассе, скорость 130 км/ч. достиг я ее далеко не мнгновенно, впереди прямо передо мной вылазит Лансер Х 1.8 вариатор (он был именно такой) и на скорости 90 км/ч начинает обгонять грузовик… Издалека ему мигаю… ноль эмоций… вылез… Мне приходится снижать скорость, у меня есть 2 разных развития событий:
развитие событий №1, я за рулем октавии 1.8 TSI (чаще езжу на ней, чем на прадо)
:
догоняю Лансер, весь перенервничаю (конечно, ведь я со 150 км/ч тормозил), повисну на заднем бампере, буду мигать… не пускает… решил меня наказать, погонять со мной… жму его до 170,180,190 км/ч, обгоняю и со свистом уходящей за 200 км/ч скорости уезжаю весь собой довольный )))
развитие событий №2, я за рулем PRADO (в этой ситуации я был именно на нем):
догоняю Лансер, понервничать еще не успел… рука тянется чтобы ему еще раз мигнуть… и тут я понимаю. что если этот лансер сейчас нажмет тапку в пол, то я на Прадо, всем таком белом и в ксеноне, останусь далеко позади и ни-за-что мне не догнать этот Лансер… аж смешно стало… молча повисел на заднем бампере и когда мне освободили дорогу, то спокойно начал разгоняться до своих 130 км/ч.
Мораль: очень тяжело поддерживать даже 120 км/ч. т.к. часто приходится тормозить и потом долго разгоняться…
В пухлом снегу этот мотор метёт вполне себе бодро, нехватки мощности нет!
Теперь о грустном…
Расход топливаРасход в городе упал с 25 до 17 л/100 км.
Расход по трассе … 16.5 л/100 км …
на самом деле достаточно странно, причем поездка была остаточно спокойной, средняя скорость 120-130 км/ч без «тапки в пол». На данный момент пробег 800 км, надеюсь расход по трассе снизится после обкатки.
Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:
- по трассе – 11.8 л;
- по городу – 12.7 л;
- при смешанном цикле – 12.2 л.
Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:
Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.
Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.
Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.
Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:
- по трассе – 12 л;
- по городу – 14-15 л;
- при смешанном цикле – 17-18 л.
Общие характеристики внедорожника
Достоинства автомобиля
Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.
Благодаря своим техническим характеристикам, этот автомобиль можно достаточно быстро продать на вторичном рынке, если вы хотите приобрести новый.
При перепродаже внедорожник почти не теряет в стоимости. Топливный фильтр у Крузера Прадо высокого качества, поэтому расход топлива для такой машины приемлемый.
Недостатки Ленд Крузера
Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.
Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.
Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.
Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.
Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.
Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.
Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?
С дизельной рядной «четверкой» 1GD-FTV объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм я хорошо знаком. Полгода одних только длительных эксплуатаций: два месяца с Prado и по два с братьями Fortuner/Hilux, которые также оснащались этим агрегатом. О коротких тест-драйвах и вовсе молчу. Там еще пара месяцев набежит. Так что о вибрациях на холостом ходу, тарахтении при езде внатяг, а главное, о вялой динамике на скоростях за 80 км/ч я знаю не понаслышке.
Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол. Ругался! Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку».
Новый дизель сохранил тот же объем в 2755 см³ и тот же заводской индекс 1GD-FTV. Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Та-дам! Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм.
На бумаге прибавка в 23 л.с. и 50 Нм выглядит неубедительно. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. 9,9 секунды против 12,9 у прежнего Prado… Британским ученым удалось доказать… По предварительным замерам в рамках теста, упражнение 0—100 км/ч дается внедорожнику за 11,5—12 секунд. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни.
Ускорение с 80 до 100 км/ч дается 200-сильному Prado за 4 секунды, а со 100 до 140 км/ч — за 12,3 секунды. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали. Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее.
Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях. Особенно ярко это подмечаешь, когда пересаживаешься в прошлогодний Land Cruiser Prado. Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза. В новом такого нет.
Подвеска не поменялась. Как и прежде, Prado на толстых Bridgestone Dueler H/T буквально стелет по разбитым дорогам, грунтовкам и гравийкам, не боясь ям и колдобин. Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче.
Что еще поменялось?
Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. 9-дюймовый тачскрин обрамлен аккуратными физическими кнопками по краям. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие.
Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2.0: адаптивный круиз-контроль, возвращение автомобиля в пределы полосы, распознавание пешеходов и велосипедистов и многое другое. Еще Prado стали маркировать микроскопическими точками T-Mark с уникальным PIN-кодом. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100–150 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо в модификации 3.4 AT (185 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 3.4 AT (185 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser Prado в модификации 3.4 AT (185 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Land Cruiser Prado 3.4 AT (185 л.с.).
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо в модификации 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser Prado в модификации 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.).