Топливный насос помпа на каком пробеге умерает

Я хотел бы собрать некоторую статистику на каком пробеге накрываются насосы на Фокусе. Пожалуйста, укажите двигатель, год выпуска и сборку (российский, европейский, американский). И если она изменится, то какой и как долго он находится в эксплуатации.

2003. рус. Duratec 1.6 первоначально сгорел на 130 000, был заменен на 10, затем на 180 000 снова заменен на 10 для профилактики. Это 205 000 и дальше. Очищайте сетку один раз в год.

пробег 143000 км, насос Как родной, я хотел поменять его летом из-за вялости, но после замены сетки на новую отказался от этой идеи. Летающий как самолет (трижды «ура»)

Американская 2-х литровая пробка. месяц назад она не заводила лошадь… оказалось, что что-то сгорело в бензонасосе. в общем, промучился весь день и был отремонтирован.

Пробег составляет 283 000 миль. Первая замена бензонасоса при пробеге 98 000 миль. Она была заменена у дилера. Была зима, думаю, вода попала внутрь, насос Он выглядел идеально, и когда я проверил его, он работал. Новый проработал 100000 км и начал иногда заедать. Заправка помогла, и я также привык заправляться чуть чаще и ездить с запасом. В частности, этим летом в пробках , начал насос тупить опять ( пробег 278 000 км), и полная заправка уже не помогала. Я решил вырезать люк, очистить сетку. в насосе (оба). Наконец, была установлена сетка от старого. насоса Двигатель работал быстро на дорогах, несмотря на жару. и пробки Владелец доволен. Кстати, замена топливного фильтра перед чисткой бензонасоса ни к чему не привела (. пробег На фильтре был пробег 80000 км). Его состояние было интересным: он взорвался с большим трудом. Как и следовало ожидать, фильтрующий элемент покрыт толстым слоем продуктов износа нефтеперерабатывающего насоса, без смолы или песка. Добавлю, что я пользуюсь самыми дешевыми заправками в Москве и Московской области, и разницы в динамике езды нет, как Некоторые люди пытаются доказать, что я не чувствую, и что мой стиль вождения скорее агрессивный, чем спокойный. Да, и кстати, я меняю свечи зажигания раз в 60000 км, и ха-ха, потом иду на второй круг (там 5 комплектов). Пока фанатики не вложили килотонны денег в автомобили, скажу — мой Focus especial — не ломается вообще, только расходники по предписанию, и ничуть не чаще.

__Топливный насос ( помпа ) на каком пробеге умерает ?

Меняется ли с годами и пробегом производительность насоса ?

То есть он резко умерает Или он постепенно начинает перекачивать меньше топлива?

P. S. Я не говорю о системе впрыска топлива. про насос Я имею в виду не THMV, а тот, который перекачивает топливо из бака к форсункам.

Сообщение от Фрости

__Топливный насос ( помпа ) на каком пробеге умерает ?

Здравствуйте, трудно сказать, я не видел информации о жизни, и нужно ждать анализа, когда он начнет сбиваться. насос и в то же время знать фактическую пробег автомобиль и изменен/не изменен насос в япии.

Сообщение от Фрости

Как вы понимаете, он не становится новее. К сожалению, я не измерял давление в год покупки, последнее показание при измерении было 3,5 МПа. Поэтому я не могу сказать, насколько упало/не упало давление. Однажды я наткнулся на информацию, что оно меньше 2 МПа — и компьютер выдает ошибку (1232). Какое давление оказывает этот новый, я не знаю. Если вы хотите узнать состояние вашего насоса замеряй.

Сообщение от Фрости

Привет, если все в порядке, не волнуйтесь. Хотя его работоспособность легко проверить с помощью сканера. На всякий случай лучше снять с него сетку. насосе .

Он умирает внезапно и в самый неподходящий момент. от пробега Может быть, и так, но только косвенно. У меня это было примерно на 260 тыс. км 🙂

Frosty, искал темы про помпу Я наткнулся на это. Если это еще актуально, могу сказать, что в турбированных автомобилях, особенно если вы управляете ими правильно, топливо насос — является расходным материалом. Оригинальный начинает умирать примерно через 100 тыс. км. Это проявляется в потере динамики на высоких оборотах двигателя. Следующая стадия умирания — двигатель проседает и «трещит» в трубе (в режиме максимальной нагрузки — газ в пол, 2-я или 3-я передача). И только потом — полный провал. Таким образом, происходит постепенное ухудшение производительности.

Восстановить его можно только путем замены. Я рекомендую вам насос С лучшей производительностью. Wallbro, а лучше — Bosch серии 040 (номер детали можно легко найти в Google). Она стоит около 5 000 рублей.

Сообщение от Дмитрия Костина

Frosty, искал темы про помпу Я наткнулся на это. Если это еще актуально, могу сказать, что в турбированных автомобилях, особенно если вы управляете ими правильно, топливо насос — является расходным материалом. Оригинальный начинает умирать примерно через 100 тыс. км. Это проявляется в потере динамики на высоких оборотах двигателя. Следующая стадия умирания — двигатель проседает и «трещит» в трубе (в режиме максимальной нагрузки — газ в пол, 2-я или 3-я передача). И только потом — полный провал. Таким образом, происходит постепенное ухудшение производительности.

Восстановить его можно только путем замены. Я рекомендую вам насос С лучшей производительностью. Wallbro, а лучше — Bosch серии 040 (номер детали можно легко найти в Google). Она стоит около 5 000 рублей.

Спасибо :)) Я уже склоняюсь к замене, так как иногда есть небольшая неровность, я думаю, что либо катушки, либо насос . Катушки уже заказаны вместе с новыми штекерами, но еще не прибыли. Я собираюсь сделать это сейчас. насос заказывать.

Малейшая потеря герметичности насоса приводит к пожару. Инжекторные автомобили нужно чаще заправлять, а ездить «со светофора» вообще не следует. — Эксперты Za Rulem знают, где правда, а где ложь.

1. малейшая потеря целостности насоса немедленно вызовет пожар, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его внутренности, например, фитинги и щетки, постоянно омываются бензином. Однако воспламенение невозможно: концентрация паров топлива значительно превышает стехиометрическую концентрацию и поэтому не может быть воспламенена.

(2) Инжекторные автомобили требуют более частой дозаправки и вообще не должны ездить «от пуза».

Многие думают, что с неполным баком. насос Он определенно начнет вдыхать воздух вместо бензина и быстро умрет. На фотографии ниже хорошо видно, что он помещен в пластиковый стакан, чтобы предотвратить вытекание топлива при разгоне и на крыше. Чашка прижимается к нижней точке топливного бака пружиной. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке предотвращают вытекание бензина. А что если у вас закончится топливо? Здесь тоже никаких проблем: как только насос он перестанет генерировать давление, двигатель заглохнет, а контроллер через несколько секунд отключит питание.

3. Двигатель, работающий всухую, немедленно выйдет из строя.

Если двигатель глохнет, питание от электрического бензонасоса исчезает очень быстро. Поэтому он не имеет физической возможности работать всухую в течение длительных периодов времени. Кроме того, мы провели сухую насосы «сушить» около десяти минут — и ничего: холодный корпус, низкое энергопотребление, даже гула нет. Поэтому он погиб из-за отсутствия бензина. насос не помрет.

4 Бензин действует как смазка в электрическом бензонасосе.

Смазывающие свойства бензина незначительны. Он действует как охлаждающее средство, а не как смазка.

5. чрезмерное давление в топливопроводе вредно, поэтому при его замене нельзя устанавливать бензонасос большего размера.

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле контролирует давление, создаваемое бензонасосом, отправляя излишки топлива обратно в топливный бак. Поэтому более эффективным насос не принесет никакого вреда. Совсем другое дело, если вы установили более слабый двигатель, чем стандартный: при работе в максимальных режимах двигатель может исчерпать запас топлива и начать «засоряться».

6. газовые насосы особенно уязвимы в автомобилях, переведенных на газ.

На интернет-форумах циркулируют страшилки: мол, бензонасос на автомобилях, работающих на сжиженном газе, всегда работает, запуская бензонасос в малом колесе, и поэтому чаще ломается. Но это обычный режим, ничем не отличающийся от рабочего режима. Неприятности могут возникнуть, если в баке совсем нет бензина, но это сродни диверсии. Тем не менее, краткий пробный тест насосы тоже не боятся.

Доброе утро всем. Итак, после недавнего капитального ремонта двигателя, замены топливного фильтра, промывки системы зажигания, замены свечей зажигания, следующей на очереди была сетка бака. Он был у меня в машине около месяца. 2 как Наконец-то я это сделал. Снял сиденье, все открутил — оно кстати легче чем на 7A-FE (тоже все недавно заменил), вынул все в сборе — удивился, фильтр достаточно чистый, бак внутри все в норме. Ладно, сначала я был удивлен. что насос как он немного не отрегулирован, как как будто он был меньше, чем должен быть, чип на самом деле насосе Провод был закреплен на экране :((((( но не важно, поставил новый экран, собрал, протестировал — все в порядке, побежал домой за компьютером. Марк на насосе Саид: Weber FR453-453. большой гугл подсказал: Электрический бензонасос ВАЗ 2108-2110 (Weber) (FR453-453) (((((((((((( Раньше еще ездил на Nissan 1.5L, разговаривал с автомобилистами, когда. умер бензонасос в нем, я слышал, что такой ВАЗ насосы на 1,5-1,8 литра. обычно ставят на 1,5. на 2 не хватает. И вот теперь я сижу в неопределенности, что делать? как Сменить на что-то другое? — Что, машина даже в пенсионерском режиме с трансмиссией жрет 12 не меньше. ((( Хотя я стараюсь быть более избирательной. Да и как До переборок все работало хорошо, но временами что-то мутилось. Скажите мне, кто может? Ни малейшего признака. насоса ? Обмен контрактами? — Не гарантированно живы 🙁 В Ниссане, например. насос Он умирал — машина все еще работала, но сжигала 20-22 литра. Когда насос умер Я купил новый, он упал до 12.

Раз они поставили именно эту деталь в машину, значит, она должна быть там! А экономия на спичках никогда не бывает лишней! насос и не парься!

Если такие мысли возникают, лучше измениться. Хотя я не вижу особой разницы, насос примерно такой же.

Caldina ET196`95 5E.

Насос от Vase идентичен оригиналу по своим характеристикам и корпусу. Единственное отличие — это разъем. Вам не нужно беспокоиться о мощности — насос ВАЗ насос Вам не нужно беспокоиться о вместимости — насос VAS вмещает до 3 литров двигателя, не говоря уже о наших грузовиках.