Тормозная жидкость тойота

Toyota — известный японский производитель автомобилей. Автомобили этой марки пользуются большим спросом на протяжении многих десятилетий. Для обеспечения его нормальной работы рекомендуется использовать оригинальные жидкости, в том числе и тормозную. Производство технических жидкостей под этим брендом осуществляется на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы.

Описание продукта

Для автомобилей Toyota доступны три оригинальные тормозные жидкости:

  • ТОЙОТА ДОТ3;
  • Жидкость для тормозов и сцепления TOYOTA DOT 4;
  • Жидкость для тормозов и сцепления TOYOTA DOT 5.1.

Тормозная жидкость Toyota изготовлена ​​на основе гликоля с комплексом современных антикоррозионных присадок. Обеспечивает эффективную защиту тормозной системы от коррозии, износа, продлевает срок службы отдельных узлов и системы в целом в любых условиях эксплуатации, даже самых тяжелых. Благодаря своим расширяющим свойствам создает оптимальное давление в системе, что гарантирует быструю реакцию на нажатие педали. Торможение осуществляется точно, быстро и безопасно. Это повышает безопасность дорожного движения.

Кроме того, он препятствует попаданию воды в систему, эффективно ее отталкивает. Это сводит к минимуму риск окисления деталей, благодаря чему все работает бесперебойно долгое время. Температура кипения такой жидкости высокая. Продукт абсолютно безопасен для любого современного уплотнительного материала. Поэтому эластомерные элементы долго не выходят из строя, их нужно реже менять. Это также снижает риск утечек.

Область применения

Это оригинальный продукт, предназначенный для автомобилей Toyota. Однако это не означает, что его нельзя использовать в других транспортных средствах. Спецификация каждой жидкости указана в ее названии: DOT 3, 4 или 5.1. Область применения также будет иметь значение. Например, Dot 4 подходит для Toyota Corolla, Toyota Camry V50, более современная Dot 5.1 — для Toyota Corolla 2014, Toyota Avensis. Дот 3 можно заправить в Toyota Highlander.

Упаковка TOYOTA DOT 3 0,5 л.

TOYOTA DOT 3

Параметр Стоимость / Единицы
Цвет: светло-желтый
Плотность при +15 °С: 0,999
Температура застывания: -45°С
Появление: прозрачный

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

Параметр Стоимость / Единицы
Плотность при +15 °С: 0,870
Температура застывания: -41°С
Температура кипения: 252°С
Появление: прозрачный

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

Параметр Стоимость / Единицы
Плотность при +15 °С: 0,870
Температура застывания: -50°С
Температура кипения: 280°С
Кинематическая вязкость при 100°С: 2.1
Появление: прозрачный

Одобрения, допуски и спецификации

TOYOTA DOT 3

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

TOYOTA DOT 5.1 и 4 Тормозная жидкость и жидкость сцепления 1 и 0,5 л контейнер.

Форма выпуска и артикулы

TOYOTA DOT 3

  1. 08882-00190 TOYOTA DOT 3 (пластиковая бутылка) 0,5 л;
  2. 08823-00091 TOYOTA DOT 3 (пластиковая бутылка) 1 л.

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

  1. 08823-80111 TOYOTA DOT 4 Жидкость для тормозов и сцепления (пластиковая бутылка) 0,5 л;
  2. 08823-80011 TOYOTA DOT 4 Жидкость для тормозов и сцепления (железная бутылка) 0,75 л;
  3. 08823-80112 TOYOTA DOT 4 Жидкость для тормозов и сцепления (пластиковая бутылка) 1 л;
  4. 08823-80011 Жидкость для тормозов и сцепления TOYOTA DOT 4 (пластиковая бутылка) 1л

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

  1. 08823-80005 TOYOTA DOT 5.1 Жидкость для тормозов и сцепления (пластиковая бутылка) 0,5 л;
  2. 08823-80004 Жидкость тормозная и сцепления TOYOTA DOT 5.1 (пластиковая бутылка) 1л

Инструкция по применению

Замена изделия осуществляется в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Три жидкости Toyota DOT можно смешивать друг с другом, а также с другими марками соответствующей спецификации. Не смешивать с продуктами на минеральной и силиконовой основе. Хранить в хорошо укупоренной таре, беречь от воды.

Преимущества и недостатки

Если суммировать эти три элемента, то в целом тормозная жидкость TOYOTA будет обладать следующими положительными свойствами:

  • высокие антикоррозионные свойства;
  • продление ресурса механизмов;
  • высокая температура кипения;
  • безопасность любой печати;
  • оптимальные свойства гигроскопичности и расширения;
  • защита при интенсивном вождении.

Тормозная жидкость тойота

Я решил ознакомиться с рынком замен антифриза и тормозной жидкости оригинала Тойота. В целом оказалось, что антифриз Тойота очень и очень неплох, даже где-то великолепен, и если ему есть замена то, она не будет дешевле точно. А вот что точно, что если залить жижу в виде Феликс или Синтекс, то ГБЦ неминуемо приходит в негодность, как правило за 2 года, ну тут кто как наматывает. При этом разъедает шланги. В интернете много доказательств тому как на легковом так и на грузовом транспорте. Фото ужасающие. Никакого контроля качества соответствию стандарта производители не соблюдают. Пишут соответствия нормам и стандартам автопроизводителя, что подразумевает применение на авто данного типа, и им же не соответствуют. Кто залил, посмотрите инет и сливайте немедля. Иначе экономия выйдет боком. С тормозными жидкостями все интереснее, есть замены и их много. Но из-за того что, по сути из больших стран, где есть клиент мы и канада, ну и финики исландия шведы…все равно это не делает мировой рынок. И производителю куда интереснее производить тормозуху для латинской америки, пиндостана, китая, азии в целом, австралии, африки. Что в свою очередь делает тормозу пригодной больше к теплу и жаре, а то что тормоза не алле в холод, например при выезде из двора на холодном авто…да и в целом по РФ не сочи, производителю до звезды. И кто реально озаботился проблемой, это сами производители авто, по заказу которых делается жидкости пригодные в стране поставки машин. И тут Тойота в топе. Решил остаться на оригинале, финансово не оправдано, а качественно и подавно. Вот таблицы исследований производителей по разным DOT-ам. Поинтересуйтесь, думаю будет полезно.

Toyota – известный японский автопроизводитель. Автомобили этой марки пользуются огромным спросом на протяжении многих десятилетий. Для обеспечения их нормальной работоспособности рекомендуется использовать оригинальные жидкости, в том числе тормозную. Выпуск технических жидкостей под этим брендом ведется на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы.

Описание продукта

Для машин Тойота выпускается три оригинальные тормозные жидкости:

  • TOYOTA DOT 3;
  • TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid;
  • TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid.

Тормозная жидкость Тойота производится на гликолевой основе с комплексом современных антикоррозионных присадок. Обеспечивает эффективную защиту системы торможения от коррозии, износа, продляет ресурс отдельных компонентов и системы в целом при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря своим расширительным свойствам создает оптимальное давление в системе, что гарантирует быструю скорость реакции на нажатие педали. Торможение осуществляется четко, быстро, надежно. Благодаря этому безопасность на дороге повышается.

Кроме того, предотвращает попадание воды в систему, эффективно отталкивает ее. Это сводит к минимуму риск ржавления деталей, благодаря чему все они долгое время бесперебойно функционируют. Температура закипания такой жидкости – высокая. Продукт абсолютно безопасен для любых уплотнительных современных материалов. Поэтому эластомерные элементы долгое время не выходят из строя, их приходится реже менять. Это также уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Это оригинальная продукция, предназначенная для автомобилей марки Тойота. Однако это не значит, что ее нельзя применять в других автомобилях. Спецификация каждой жидкости указана в ее названии – DOT 3, 4 или 5.1. Соответственной будет и область применения. Например, Дот 4 подойдет в Тойота Королла, Тойота Камри V50, более современная Дот 5.1 – в Тойота Королла 2014, Тойота Авенсис. Дот 3 можно заливать в Тойота Хайлендер.

TOYOTA DOT 3

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: светло-желтый
Плотность при +15 °C: 0,999
Температура застывания: -45 °C
Внешний вид: прозрачное

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

Параметр Значение / Единицы измерения
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -41 °C
Температура кипения: 252 °C
Внешний вид: прозрачное

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

Параметр Значение / Единицы измерения
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -50 °C
Температура кипения: 280 °C
Вязкость кинематическая при 100°С: 2,1
Внешний вид: прозрачное

Одобрения, допуски и спецификации

TOYOTA DOT 3

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

Форма выпуска и артикулы

TOYOTA DOT 3

  1. 08882-00190 TOYOTA DOT 3 (пластиковая бутыль) 0,5 л;
  2. 08823-00091 TOYOTA DOT 3 (пластиковая бутыль) 1 л.

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

  1. 08823-80111 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 0,5 л;
  2. 08823-80011 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (железная канистра) 0,75 л;
  3. 08823-80112 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 1 л;
  4. 08823-80011 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 1 л.

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

  1. 08823-80005 TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 0,5 л;
  2. 08823-80004 TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Замена продукта осуществляется в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве к транспортному средству. Все три жидкости Тойота ДОТ можно смешивать между собой, а также с другими марками соответствующей спецификации. Нельзя смешивать с продуктами на минеральной и силиконовой основе. Хранить в плотно закрытой упаковке, защищать от попадания воды.

Преимущества и недостатки

Если обобщить три этих наименования, то в целом тормозная жидкость TOYOTA будет обладать такими положительными свойствами:

  • высокие антикоррозийные свойства;
  • продление ресурса механизмов;
  • высокая температура кипения;
  • безопасность для любых уплотнителей;
  • оптимальная гигроскопичность и расширительные свойства;
  • защита при интенсивном вождении.

Видео

Дмитрий, 32 года

TOYOTA DOT 4 Brake Fluid – лучшая жидкость такой спецификации. Дороговата и не везде продается, но того стоит. Подходит также для сцепления. Канистра удобная, фасовка по 0,5 и литру. Чтобы заменить жидкость и прокачать тормоза, как раз уходит около литра.

Владимир, 47 лет

У меня Тойота Рав 4. Пользуюсь только оригинальной тормозухой. Проблем на дороге не возникает по этой причине. Система всегда работает адекватно, затормозить получается быстро.

Виктор, 43 года

Пользуюсь оригинальной тойотовской жидкостью для Прадо 150. Система в порядке, нет ни следа коррозии. Работает как часы.

Тормозная жидкость тойота Тормозная жидкость тойота

Тормозная жидкость для Toyota – ее ключевой задачей является передача давления от педали тормоза к колодкам, благодаря этому автомобиль совершает остановки. Помимо этого, жидкость используется в тормозных системах грузовиков и мотоциклов.

Из-за добавления специальных добавок в жидкость подверженность к окислению и коррозии тормозных систем во многом снижается. При этом обязательна совместимость с такими материалами, как металл и резина.

Типы тормозной жидкости для Toyota разнятся в зависимости от применяемого состава. DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1 – каждый из этих типов обладает индивидуальными недостатками и преимуществами, а их выбор зависит от требований производителя. Можно обратиться в автосервис, для того чтобы узнать подходящий тип жидкости к вашему автомобилю, но в частности, рекомендуемый тип указывается в инструкции по эксплуатации.

Следует учитывать, что при замене жидкости важно использование высококачественного материала. Количество, необходимое для замены можно определить по типу тормозной системы. В большинстве случаев требуется от 0.5 до 1 литра тормозной жидкости. Также для обеспечения правильной работы системы, необходимо убедиться в отсутствии воздуха перед заливкой. Крайне не рекомендуется смешивать разные виды тормозной жидкости – результат работы тормозной системы после такого предугадать невозможно.

Регулярная замена жидкости позволяет защитить систему от повреждений, а также гарантирует ее отлаженную работу. Периодичность замены жидкости должна составлять 2-3 года, в связи с тем что со временем может скапливаться влага, а это ведет к образованию замерзанию тормозной системы и коррозии.

При покупке тормозной жидкости необходимо проверять срок годности, а также проверять дату производства. Отдельное внимание следует уделить на репутацию производителя и на качество товара. Неправильно подобранная жидкость, или ее низкое качество влекут за собой ухудшение работы тормозной системы с возможными повреждениями. Приобрести жидкость можно на заправочных станциях, в автомобильных магазинах, либо в интернете.

Процесс замены тормозной жидкости состоит в следующем:

  1. Первым делом необходимо расположить автомобиль на ровной поверхности, а затем подождать полного остывания тормозной системы;
  2. Следующим шагом будет открытие бачка с последующим удалением старой жидкости путем откачки. Провести процедуру можно используя ручной насос, или же специальное приспособление – откачиватель;
  3. Учитывая все рекомендации и подобрав нужную разновидность жидкости, необходимо залить новую;
  4. После процедуры замены жидкости следующий шаг – откачка воздуха, в целях обеспечения правильной работы тормозной системы. Использовать можно ручной насос;
  5. Последним этапом будет проверка тормозов. Делается это в целях выявления утечек, а также для убеждения в эффективности и правильности работы тормозов.

Весь процесс должен проводиться специалистом в автосервисе, так как неправильная замена приводит к серьезным повреждениям тормозной системы.

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 — 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 — 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 — 7 л.

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 — 7 л.

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra — требуется 1,5 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Все здравствуйте! Пишу еще один отзыв об автомобильных специальных жидкостях. В этот раз это будет отзыв о оригинальной тормозной жидкости Toyota DOT 5.1.

Это современная тормозная жидкость подходящая для системы тормозов автомобиля, а также для системы сцепления двигателя.

Разливается такая жидкость в удобные канистры, объемом 1 литр и 0,5 литра. Для полной замены жидкости в системе лучше брать 1 литровую канистру, так как обычно при полной замене с прокачкой контуров тормозов уходит около 850-900 мл жидкости.
Вот я и покупал 1 литр такой жидкости для замены её по регламенту на 40000 км на автомобиле Тойота Камри 2012 года выпуска.
Вот так собственно выглядит канистра с жидкостью.

На лицевой части канистры указаны все необходимые данные о продукте. Непосредственно название производителя, марка жидкости, её артикул для заказа, а также указаны партия и дата выпуска ёмкости. Срок хранения у этой жидкости в заводской упаковке 3 года.

На задней стороне канистры указаны реквизиты производителя, написаны допуски по тормозной жидкости. которым она соответствует, а также есть брошюра на различных языках, включая русский.
С торца канистры есть мерная шкала.

На дне канистры указан производитель ёмкости и дата её производства.

В общем качественная фирменная жидкость в удобной упаковке.
Менять её необходимо раз в 2 года или раз в 40-50000 км, что наступит раньше.
По цене она не сильно дорого стоит, мне обошелся этот 1 литр жидкости в 900 рублей. Плюс еще за замену жидкости на станции пришлось заплатить.
Но экономить на тормозах нельзя, хоть и говорят: -«что тормоза придумали трусы».
В общем меняйте все жидкости в вашем автомобиле вовремя и проблем с ремонтами у вас не будет!
Всех благ вам! И ни гвоздя, ни жезла! )

Мы собрали ТОП 10 самые лучшие Тормозные жидкости для автомобилей TOYOTA на основе цен в разных интернет площадках и 5 отзывов покупателей. В ТОП 10 Тормозные жидкости для автомобилей TOYOTA вошли 8 товаров из более чем 8 претендентов: Тормозные жидкости для автомобилей: Тормозная жидкость TOYOTA DOT 5.1 08823-80004 1 л, Тормозная жидкость TOYOTA DOT 4 1 л, Тормозная жидкость TOYOTA DOT 4 08823-80111 0.5 л, Жидкость тормозная Toyota 08823-80005, Жидкость тормозная brake fluid dot 3 uae 330 мл toyota 882380010 — Toyota c343273029f04c718888, Жидкость тормозная 0 5л dot 5.1 toyota 882380005 — Toyota 882380005, Жидкость тормозная dot 5.1 (1 л.) toyota 882380004 — Toyota 882380004, Жидкость Тормозная Dot 5.1, Brake & Clutch Fluid», 0.5л» TOYOTA 0882380005. Все товары входят в ценовой диапозон от 965 — 0 рублей и отсортированны на основе 5 оценок покупателей.

Среди товаров из ТОП 10 самых популярных максимальный рейтинг принадлежит Тормозная жидкость TOYOTA DOT 5.1 08823-80004 1 л с количеством оценок: 2 и стоимосьтю в 965 рублей. Минимальный рейтинг принадлежит Жидкость Тормозная Dot 5.1, Brake & Clutch Fluid», 0.5л» TOYOTA арт. 0882380005 с количеством оценок: 0. Мы также проанализировали за последние несколько месяцев динамику изменения цен по каждому товару из ТОП 10 самых популярных 8 из рейтинга Тормозные жидкости для автомобилей TOYOTA.

Самым популярным брендом в рейтинге оказался TOYOTA, с количеством позиций товаров равное 8 и процентом товаров от общего рейтинга 100%.

Вот думаю, что пора (тк пробег под 60000,6 лет в эксплуатации, меняли ли ее до меня, хз). Как правильно сделать ? Когда -то, где- то читал что типа на машинах с АБС надо при включенном зажигании прокачивать.

239 344

Никогда лично не слышал и даже не читал об авариях как-то связаных с отказом тормозов из-за «старой» тормозной жидкости.
Считаю, что эта процедура из того-же цикла, что и: «. напряжение 12 вольт может быть опасно для жизни. (т.е. даже от аккумулятора убиться можно!?)» — как предупреждает Руководство пользователя.
От ошибок при замене т.ж. (не то залили, недокрутили, забыли затянуть и, т.п.) шансов отказа тормозов больше, чем от, якобы старой жидкости.
ЗЫ: За безопастность рекомендовать не имею права. Это просто моё мнение.

7 17

Хорош курить) . Если так рассуждать, то и масло лучше не менять, вдруг сливную пробку забудешь вкрутить?

Пользователь сказал cпасибо:

16 4

Сообщение от Anvar

Вот думаю, что пора (тк пробег под 60000,6 лет в эксплуатации, меняли ли ее до меня, хз). Как правильно сделать ? Когда -то, где- то читал что типа на машинах с АБС надо при включенном зажигании прокачивать.

25 2

Город Переславль-Залесский Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Белый не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

Сообщение от Cleaner

Главная причина – гигроскопичность тормозной жидкости. Это значит, что в период эксплуатации в тормозную жидкость попадает влага. Это происходит вместе с воздухом. Хотя и считается, что тормозная система является замкнутой, но воздух все же попадает. Чем чревато попадание влаги в ТЖ? Тормозная жидкость с влагой теряет свое главное свойство – высокая температура кипения. Чем больше влаги, тем меньше температура закипания ТЖ, соответственно снижение её качества. Тормозная жидкость, рассчитана на высокие температуры (тормозные диски, при торможении раскаляются, а поэтому температура кипения должна быть высокой). Температура кипения тормозной жидкости составляет от 210 до 270 градусов Цельсия, у различных производителей по-разному.По статистики, тормозная жидкость, в год набирает воды около 3 – 5 % от объема жидкости. Температура кипения падает, примерно на 40 – 50 градусов Цельсия. За два года падение будет более значительным, то есть температура кипения жидкости снизиться до 110 – 170 градусов, а это уже опасно!Проверка тормозной жидкости, её свойств и качества, производится при помощи тестера ТЖ. Его можно приобрести в свободной продаже, а можно просто заехать на автосервис.

16 4

Про накопление влаги, снижение температуры кипения и прочую лабудУ я понял! Не понятно главное — у Вас появились проблемы с тормозами?

3,225 964

Город Суровгород Двигатель 400CC КПП В спорт забыл переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фотографии 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

Сообщение от Anvar

Вот думаю, что пора (тк пробег под 60000,6 лет в эксплуатации, меняли ли ее до меня, хз). Как правильно сделать ? Когда -то, где- то читал что типа на машинах с АБС надо при включенном зажигании прокачивать.

Переездил на заводской тормозухе, 4,5 года (вместо 2-х) и примерно 40 тык. пробег был к тому времени, решил поменять. Педалька стала гораздо мягче, прихватывать тормоза стали острее. Небо и земля.
Не зря, короче пишут про 2-х летний срок и 40 тык (а там плюс/минус от условий эксплуатации). Хотя ничего не перемерзало и не перекипало, ни летом, ни зимой.
Если у тебя уровень норм, между макс. и мин., воздуха не хапнул, ГТЦ или блок АБС не менял, не завоздухивал, ничего не надо включать.
Как на тазах меняешь замещением и все. Главное не набрать воздуха в бачок во время замены.
Баннки 0,75 л. одной хватит:

. 08823-80011 — Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 0.75л.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

7 17

Сообщение от Cleaner

Про накопление влаги, снижение температуры кипения и прочую лабудУ я понял! Не понятно главное — у Вас появились проблемы с тормозами?

Проблем нет, заменить надо, почему все подробно расписали.

Гоголь, спасибо. Вот это меня и интересовало, тк слышал , что Королла чувствительна к старению ТЖ.
В какой последовательности качать-заднее правое/переднее левое/заднее левое/переднее правое. Вроде так?

Блин, посмотрел в багажнике, вот такое я и купил
Что не лить его? Чем грозит?
Ща глянул на Экзисте, старого образца ДОТ 4 ваще нет. И у других сроки очень большие. Может все ж эту залить? На сколько я знаю у более современных ТЖ просто подымают температуру кипения.

3,225 964

Город Суровгород Двигатель 400CC КПП В спорт забыл переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фотографии 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

Сообщение от Anvar

В какой последовательности качать-заднее правое/переднее левое/заднее левое/переднее правое. Вроде так?

Сообщение от Anvar

Я бы не стал заливать на всякий случай, чтобы голову не ломать, совместима или нет, что будет с резинками и т.д.

Двигатель Жидкость
Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4

Я «неправильную жижу» сказал выше. Бери dot3.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

239 344

Сообщение от IVAN

. За два года падение будет более значительным, то есть температура кипения жидкости снизиться до 110 – 170 градусов, а это уже опасно.

Лирическое отступление:
Помню, в 80-е годы прошлого века в моём «драндулете» плескалась красная БСК. Запах у неё был, как от дешёвого вина или портвейна.
Особый экстрим испытывал, когда столбик термометра опускался ниже -25 градусов. Усилия на педалях тормоза и сцепления возрастали в разы и, это всё на фоне отсутствия зимней резины (которой тогда не было в принципе)! Жуть! Благо — большинство автомобилей зимой «залегало в спячку».
О замене тормозухи — даже не мечтали. «Достать» бы на долив! Бывало, машина стояла месяцами в ожидании пока хозяин раздобудет заветную бутылочку.
Редко, но поступала в продажу жигулёвская Роса или Нева. Счастливые её обладатели торопились заменить пресловутую БСК, в итоге — полностью разбирали гидросистему — абсолютно не совместимые жидкости образовывали густой осадок.
По знакомству, с автобаз отоваривались какой-то зелёной жижей. Мужики хвалили (а как иначе), но о её свойствах я не знаю.
Самый же шик — авиационка! По слухам — зимой себя вела, как летом. Что удивительно, все о ней слышали, но никто никогда не видел!
«Ремонт» рабочего циллиндра — отдельная песня: Ненадёжные дефицитные торроидальные уплотнения меняли на более распространённые фигурные москвичевские (протачивали канавку на поршне, натягивали резинку). и это на тормозной системе.