Тормозные колодки хендай солярис

Тормозные механизмы заднего и переднего колеса немного отличаются друг от друга. Первый — предполагает наличие диска и вентиляции. Имеет автоматическую резулировку зазора, расположенной между колодок и диском.

Второй(задний) имеет дисковой механизм, в некоторых случаях барабанный, здесь уже всё зависит от комплектации.

Какие колодки лучше всего выбирать?

Если вы уже пришли к решению, что менять колодки нужно, то тут владельцы должны подойти к этому вопросу подходить основательно. Посмотрите какие колодки были установлены ранее, как они прослужили вам, какой срок и после этого примите окончательное решение. Также выберите какие колодки вам нужно установить оригинальные или аналоговые. Здесь можно кстати исходить и из цены.

Немного и размерах тормозных колодок автомобиля Хёндай солярис.

Прежде чем идти в магазин за колодками, вам нужно измерить предыдущие. Также измерьте барабаны и колодки.

Оригинальные тормозные колодки передние имеют следующие размеры: 132.8*58.2*17 (кат.номер 58101-1RA05)

Оригинальные колодки задние имеют размер 99.8*41.2*15

Каталожны номер 58302-1RA30.

Вот так выглядят оригинальные колодки фирмы Хёндай Солярис с каталожным номером 58101-1RA05

А вот так выглядят оригинальные колодки(задние).

Все колодки схожи тем, что имеют стандартную комплекцию.

Посмотрите, чтобы в комплекте с колодками шла инструкция, которая помогает в установке. Её отсутствие говорит о том, что упаковка ранее была вскрыта.

Посмотрите на список колодок, производители которых наиболее известны. Также ниже указаны средние цены на колодки.

Все колодки, которые перечислены в таблице выше были оценены по сто бальной системе. Нарекания на качество отсутствуют. Мы пришли к выводу, что данные колодки соответствуют всем требованиям. Они очень качественные, а самое главное прослужат вам долго. Смотрите, чтобы не было просписанно, что они были выпущены в Китае, можно сказать, что запчасти с Китая считаются подделкой. Также проверьте цены на колодки, чтобы выбрать подходящие.

Тормозные колодки хендай солярис

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬВот наглядное видео, о том, что не бывает хороших и одновременно дешевых колодок. Именно у колодок цена напрямую влияет на все параметры. Если вас устраивают дешевые колодки — это означает лишь то, что вам таких свойств достаточно (для вашего стиля езды).

Коротко, чем плохи дешевые колодки:
— тугая или ватная педаль тормоза
— длиннее тормозной путь, особенно при нагреве
— легко перегреваются при активной езде
— более резкая потеря тормозных свойств при перегреве
— после перегревов трескаются, разрушаются, может облазить краска
— сильнее греют тормозной диск
— туго входят в суппорт или наоборот болтаются и тарахтят
— быстрая коррозия (будет клин или отвал накладки)

ПРО КОЭФФИЦИЕНТЫ ТРЕНИЯ.Коэффициенты указаны в виде двух букв, например FE, FF, FG — первая буква отражает эффективность на холодную, а вторая при сильном нагреве. Эти обозначения не всегда отражают истину, однако по ним можно сразу отсеять колодки с явно низкими характеристиками.

Код — Коэффициент трения:
D — от 0.15 до 0.25
E — от 0.25 до 0.35 (от плоховатых до нормальных)
F — от 0.35 до 0.45 (от нормальных до хороших)
G — от 0.45 до 0.55 (отличные)
H — от 0.55 до 0.8 (спорт)

Но часто колодки не соответствуют заявке, ведь никто не проверяет каждую партию. Нет никакого смысла выбирать по этим индексам! На 100% соответствуют им только мощные европейские бренды и оригинальная продукция. У остальных разброд и шатания. С индексом Е9 та же история…

Спасибо за внимание, надеюсь помог!

Тормозные колодки хендай солярис

Тормозные колодки хендай солярис

Yes-Q (сверху) имеют значительное отличие по форме рабочей поверхности и ширине колодки! Есть тревожный намёк на образование трещины, похожие повреждения видны и в тесте Зарулем у дешевых колодок после перегревов.

Тормозные колодки хендай солярис

Состав оригинала прекрасен, хорошо тормозят даже без обкатки. Видны желтые вкрапления, видимо медь, тогда понятно откуда такая цена 🙂

Тормозные колодки хендай солярис

Yes-Q (сверху) практически не стираются, пробег на них 20ткм, после чего выкинул их в помойку! Прорези для отвода стружки и газов у оригинала намного шире (при нагреве связующего вещества образуются газы).

Тормозные колодки хендай солярис

Тормозной диск после Yes-Q выглядит словно отполированный. Общий износ 0.6-0.7мм, менять нужно при износе 2мм. Это значит, что оригинал и Yes-Q не жрут диск

Тормозные колодки хендай солярис Тормозные колодки хендай солярис Тормозные колодки хендай солярис Тормозные колодки хендай солярис Тормозные колодки хендай солярис

Тормозные колодки для Hyundai Solaris — это элементы тормозной системы автомобиля, которые контактируют с тормозными дисками или барабанами, чтобы замедлить или остановить движение авто. Они подвергаются износу со временем и нуждаются в периодической замене.

Когда тормозные колодки для Hyundai Solaris изнашиваются, они могут начать издавать скрипящие звуки при остановки авто. Также снижается эффективность торможения, увеличивается длина тормозного пути и появление вибраций в руле при торможении. Если тормозные колодки изношены до металлической основы, то при торможении может возникнуть громкий скрежет, а также повреждение тормозного диска или барабана. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, рекомендуется немедленно проконсультироваться с механиком и заменить тормозные колодки. Неправильное функционирование тормозной системы приведет к опасным ситуациям на дороге.

Если вам нужна помощь в решении проблемы с тормозными колодками, я могу предложить несколько рекомендаций:

  1. Проверьте состояние тормозных колодок. Если они изношены, треснувшие или поврежденные, необходимо их заменить.
  2. Проверьте тормозные диски. Если они изношены или имеют биение, это может привести к поломке тормозных колодок. Если диски имеют износ, необходимо их заменить.
  3. Проверьте тормозную жидкость. Если уровень жидкости низкий, это может привести к снижению давления в тормозной системе и, в конечном итоге, к поломке тормозных колодок. Проверьте уровень жидкости и добавьте, если это необходимо.
  4. Признаки неисправности тормозных колодок могут быть скрип, занос автомобиля при торможении, увеличение пути торможения. Если вы заметили эти признаки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
  5. Помните, что безопасность на дороге является приоритетом. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессионалам.

При покупке тормозных колодок учитывайте марку и модель вашего авто, а также тип тормозной системы (дисковые или барабанные). Вы можете приобрести тормозные колодки для Hyundai Solaris в автомобильных магазинах и в интернет-магазинах. Важно выбирать качественные тормозные накладки от проверенных производителей, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Обратитесь к специалисту, если у вас есть какие-либо сомнения в выборе тормозных колодок для вашего автомобиля.

Замена тормозных колодок для Hyundai Solaris — это ответственный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если у вас возникла необходимость замены тормозных колодок, рекомендуется обратиться в автосервис. Там вам проведут полную диагностику тормозной системы, определят необходимость замены колодок, а также проверят состояние тормозных дисков и суппортов. Если колодки действительно требуют замены, специалисты подберут нужные запчасти и выполнят замену в соответствии с техническими требованиями. Важно не откладывать замену тормозных накладок, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Hyundai Solaris в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Хендай Солярис или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Hyundai Solaris (RB) 1 2010 – 2017 Седан 1.6 123 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Хендай Солярис (RB) 1 Седан 1.6 123 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris.
Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей. Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.

Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний.
Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.
Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях.
Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес. Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов. Качественные колодки легко справятся с такими температурами.

Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой.
Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже.
Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры.
Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.
Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодных испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

Тормозные колодки хендай солярис

Тормозные колодки на Hyundai Solaris. Выбираем какие лучше поставить

В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок.

Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что-то плохого качества.

Какие бывают колодки

Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  • Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
  • Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
  • Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  • Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.

Тормозные колодки хендай солярис

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.

Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

  • Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin.
  • Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около примерно 1000 рублей, задних — 900 рублей.

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV

Колодки передние дисковые

— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые

— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.

Тормозные колодки Sangsin Brake

Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin

Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Тормозные колодки хендай солярис

Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

Впечатления

Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

Тормозные колодки хендай солярис

Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 581014LA00
  • Взаимозаменяемость артикула : 581011RA05,58101H5A25
  • Кол-во на машину : 1
  • Производитель : BM-MOTORSPORT
  • Артикул по каталогу : FD6001
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Просто ужасное качество. Очень сильно крошится фрикцион.

  • Производитель : ADR
  • Артикул по каталогу : ADR250311
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Очень долго притираются. Не стабильный тормозной путь. Не много крошится фрикцион.

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDBF358
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при обычной эксплуатации.

  • Производитель : BREMBO
  • Артикул по каталогу : P18025
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.

  • Производитель : FERODO
  • Артикул по каталогу : FDB4623W
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.

  • Производитель : FENOX
  • Артикул по каталогу : BP43219
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Обычные дешевые колодки. Тормозят посредственно.

  • Производитель : TRW
  • Артикул по каталогу : GDB3548
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.

  • Производитель : LYNX
  • Артикул по каталогу : BD3619
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

  • Производитель : ZIMMERMANN
  • Артикул по каталогу : 253481801
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличные колодки. Прекрасно тормозят. Не плывут при перегреве фрикциона.

  • Производитель : SAT
  • Артикул по каталогу : ST581011RA00
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

  • Производитель : SANGSIN
  • Артикул по каталогу : SP1399
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки. Но есть контрафакт.

  • Производитель : VALEO
  • Артикул по каталогу : 301021
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Очень хорошие соотношение цена-качество. На рынке встречается контрафакт.

  • Производитель : BOSCH
  • Артикул по каталогу : 0986494563
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Долго притираются к диску. Тормозят хорошо. Стойкие к износу. НА РЫНКЕ МНОГО КОНТРАФАКТА.

  • Производитель : KASHIYAMA
  • Артикул по каталогу : D11268MH
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Низкая эффективность торможения. При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Очень быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.

  • Производитель : MANDO
  • Артикул по каталогу : MPH46
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.

  • Производитель : YES-Q
  • Артикул по каталогу : ESD7052
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Возможно лучшие бюджетные колодки. Подойдут спокойным водителям.

  • Производитель : NISSHINBO
  • Артикул по каталогу : NP6041
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки.

  • Производитель : ARIRANG
  • Артикул по каталогу : ARG281401
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.

  • Производитель : CTR
  • Артикул по каталогу : CKKH46
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошее соотношение цена -качество.

  • Производитель : FEBEST
  • Артикул по каталогу : 1201SBF
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Посредственные характеристики да еще и по цене нормальных колодок.