Toyota Carina E

Собрался купить сверло 10х300 попробую им.
Еще вопрос. а нельзя оставить эту гайку в покое и открутить от блока и кузова?

10 для боковой грани это очень много. Там всего 4мм.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

От кузова можно, а от блока сложнее. Может не даться. Но попробовать стоит.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Насчет сверла: щас же продают сверла по бетону под ударную дрель. Самые тонкие 6мм, но и длина под 300. Думаю, есть смысл попробовать усадить диаметр до 3-4мм и переточить под металл. Или, как вариант, приварить к обычному сверлу по металлу, железный хвостовик диаметром 6-8мм нужной длины, максимально возможно соблюдая соосность.

Я уже нашел сверло 10х300. думаю 30 см. хватит что бы срезать шляпку. потом заменю обычным болтом. не пойму зачем сделана такая длинная шпилька на которую только длинной головкой и попасть.

Почитал много отзывов
Самые лучшие конечно про «оригинал», но очень много про ремень 163S8M27-H — усиленный. во многих коробках «оригинала» лежат именно они. что скажете.

Пришел сегодня ремень. какие будут мнения? На вид вроде нормального качества, места стыка не видно… Вроде маде ин Джапан на коробке… А вот на ремне такой надписи нет…

Вложения:
20180416_190320.jpg [ 102.22 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_182559.jpg [ 108.97 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_182611.jpg [ 129.12 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_182617.jpg [ 127.73 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_182641.jpg [ 129.67 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_182657.jpg [ 118.37 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_185951.jpg [ 151.34 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_190018.jpg [ 170.28 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_190024.jpg [ 148.72 КБ | Просмотров: 11058 ]
20180416_190029.jpg [ 153.96 КБ | Просмотров: 11058 ]

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE, S54,DIS-2,седан, выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе, стд,1996 год. Помогу с то, город любой.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE, S54,DIS-2,седан, выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе, стд,1996 год. Помогу с то, город любой.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE, S54,DIS-2,седан, выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе, стд,1996 год. Помогу с то, город любой.

А что с ним, извиняюсь, случилось? Ремни грм не могут растягиваться, ну никак не могут, а если они растягиваются сколь нибудь значимо то никак не греметь они будут, а совсем другое. Кто ездил на велосипеде с растянутой цепью тот знает что происходит.
Не стоит гнать на ремень, голимый Китай и то либо ходит, либо нет, но не растягивается

На холодную стоит дребезг тупой. менялось все по полной от манжет до помпы. как нагревается дребезг почти прекращается. по всему инету обсуждается эта проблема на триэсах. где то читал что не оригинальные ремни чуть длиннее чем оригинальные и натяжной ролик ставится в свое максимальное положение. (это то что вычитал) и немного растягиваются и появляется характетный дребезг

Kentavr давай подумаем насколько может быть длиннее(растянутее) ремень ГРМ. При растянутонности или большей длине чем задуманно просто как зубья будет попадать в шестерни? Допустим длинна между 20тью зубьями ремня ГРМ будет больше запланированной на пару миллиметров, так значит натянутая сторона ремня не будет попадать зуб в зуб с шестерней и никакой слабины не будет, наоборот будет перенатяг и так до перескока ремня ГРМ. Растянутая велосипедная цепь, если ее натянуть, именно так себя и ведет.
Представь просто это все в своей голове и перестань гнать на ремни. Тебе его просто неправильно поставили.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Днинна одного зуба на шестерне, допустим,5 мм, а длинна одного зуба на ремне 5.1 мм. Через 10 зубъев несовпадение составит 1 мм и ремень просто не ляжет в шестерню
Да кому я это все объясняю. Проще обвинить ремни, чем признаться в собственной неспособности мыслить.

Https://www. carina-e. ru/viewtopic. php? p=831368

IPSUM SXM10 Почему после замены приходиться подтягивать ГРМ?

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой, после замены ремня грм через 1000 км-1500 км уже 3 раз обращаюсь к мастерам за подтяжкой самого ремня, ибо на холодную начинается стуки в районе грм и какая то грубая работа двигла. После подтяжки (всегда разбирают полностью, как при замене) двигатель работает тихо, без посторонних звуков, как проеду около 1-1,5 ткм, опять начинается. Уже и не знаю что делать. У кого было подобное или есть спецы на форуме? Хелп.

6 ответов

Лучшие

Ну во первых шум мотора на холодную и горячую всегда разнится. На холодную шумнее, на горячую тише и мягче, тем более 3S-FE.
Во вторых, натяжка ремня может производится без разбора механизма ГРМ. Там есть технологическое отверстие в верхней части крышки ГРМ для ключа на 14, заглушено крышкой. Вот через него ролик ослабляют и натягивают ремень по науке.
В третьих, смени мастеров, если они с тебя каждый раз деньги берут по 3 рубля, то это развод.

В Краснодаре подтяжка стоила 300-400 руб.
Что касается «оригинальных» ремней ГРМ, то есть такая проблема. Тянутся как ненормальные, артикул не помню, но уже 10 раз пожалел. Лучше купить какой-нибудь нормальный неоригинал, чем эту резинку, которую продают под видом оригинала.

Все ответы

Ну во первых шум мотора на холодную и горячую всегда разнится. На холодную шумнее, на горячую тише и мягче, тем более 3S-FE.
Во вторых, натяжка ремня может производится без разбора механизма ГРМ. Там есть технологическое отверстие в верхней части крышки ГРМ для ключа на 14, заглушено крышкой. Вот через него ролик ослабляют и натягивают ремень по науке.
В третьих, смени мастеров, если они с тебя каждый раз деньги берут по 3 рубля, то это развод.

В Краснодаре подтяжка стоила 300-400 руб.
Что касается «оригинальных» ремней ГРМ, то есть такая проблема. Тянутся как ненормальные, артикул не помню, но уже 10 раз пожалел. Лучше купить какой-нибудь нормальный неоригинал, чем эту резинку, которую продают под видом оригинала.

Как может ремень ослабляться за короткий промежуток временем. 1,5 ткм. После замены проехал 4500 ткм.

Спроси производителя этой залипухи, я новый ремень уже купил, та же самая фигня — через пару-тройку ткм растягивается и начинаются шумы + небольшая потеря динамики разгона.

Https://www. drom. ru/faq/toyota/ipsum/IPSUM-SXM10-Pochemu-posle-zameni-prihoditsya-podtyagivat-GRM-7480.html

Замена ремня ГРМ 3S

Toyota Carina E

О замене много описывать не буду, в интернете очень много инфы.
Напишу о пару моментах.
Запчастей было куплено очень много, но не все. Кстати, торцевой ключ на 14 очень помог!
У меня были не все болты на крышке ГРМ.

Toyota Carina E

Открутить подушку труда не составило, а вот поставить пришлось попотеть. Трудно было закрутить болт, который прикручивал подушку к лонжерону ближе к салону.
Масло бежало из под сальника масло насоса, он задубел и вращался на валу.

Toyota Carina E

На валу маслонасоса видна риска,

Toyota Carina E Toyota Carina E

Купил новый комплект и не пожалел, лампочка масла, стала практически сразу тухнуть.

Метки поставил на звездочку и распредвале. На нижней звездочку риска совпала, а вот на распредвале не проверял, как было так и поставил новый ремень.

Toyota Carina E Toyota Carina E

Помпа стояла GMB немного потела в мороз.

Времени ушло много и мешок угля. В пятницу с 20.00 до 02.00 все разобрал и поставил помпу. В субботу с 12.00 до 19.00. В воскресенье купил всё же бронепровода NGK, так как машина сильно троила на газу. Посмотрим как будет себя вести.

Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E

Запчасти

Toyota Ipsum 1997, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Toyota Carina E

Ехал с таксистом на ипсуме, чувствую валит по адски, спрашиваю ну мол, что сделал то почему такой шустрый, просто ездил на ипсуме, ну не такой он шустрый, движек слабоват ему, таксист историю рассказал, умер его 3SFE, ну заказал он контракт через фирму, фирма от нас в 400 км, позвонили, забирай, говорит приехали с друганом, а на фирме, мол ошиблись ваш движек не пришел, ну таксист конечно пи***лей всем там вставить оочень захотел, так как прогнал 400 км в одну сторону, ему мол забирай 5S, за ту же цену, он мотристу на сто позвонил, который должжен был движек поставить, тот сказал забирай поставим без проблем, ну поставили, все подошло один в один, встал без переделок, тепрь нарадоваться не может, тачка валит как надо, на дальняк говорит по горам вообще не чувствует, как 140 прижмет так и прет по всем подъемам, нисколько не снижает и расход топлива ниже стал.

Https://www. drive2.ru/l/546925672031847375/

Тут мне очень повезло, осталась последняя, покупаю, еду в гараж менять.

Разобравшись с подтеками, начал искать следующую проблему. Снял ролики и охренел, этим роликам всего неделя, а такое чувство что их не меняли ни разу, был очень сильный люфт, решил больше не брать ролики этой фирмы, хотя друзья меня предупреждали, что фирма не.

ФОТООТЧЁТ Замена ремня ГРМ Carina ED 3S-FE

Решил пока метки грм тойота гайя старые фирмы KOYO, они у меня можно сказать как новые, да я доверяю я им. Сам лично впервые сталкиваюсь с такой проблемой, некоторые говорят хана масляному насосу, кто говорит помпе, но времени уже не было делать.

При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот. Не растягивайте высоковольтные провода, когда будите выкручивать свечи.

При фиксировании шкива не пытайтесь застопорить его за пластмассовую крышку Никогда не стучите молотком или металлическими предметами по метки грм тойота гайя — его края очень хрупкие. Для замены ремня ГРМ Вам понадобится следующий инструмент: Можно обойтись и подручными средствами, но это достаточно неудобно и нужен большой выбор подручных средств.

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE

По финансовым возможностям каждого приобретается набор запчастей. При сборе этого набора необходимо руководствоваться правилом — зачем разбирать каждый раз по пустякам, если можно менять все метки грм тойота гайя по пути, особенно это касается сальников и прокладок, стоят они совсем не великие деньги, чтоб заморачиваться.

НаименованиеНомер ОЕМ 1. Она находится на выступе куда вставлен сальник распредвала. Если отверстие на шестерни где нибудь внизу, а метка на шкиве коленвала на 0 то крутим ещё один оборот.

У меня зеркальца не было Вложение Всё теперь когда всё стоит по меткам можно снимать старый ремень. Можно конечно на верочку поставить на старом ремне и на шкивах свои метки, а потом перенести их на новый ремень, чтоб уж точно всё потом совпало.

Сняли ремень первое, что я сделал это помыл метки грм тойота гайя от масла и грязи.

Сначала керосином и кисточкой, потом пропшыкал жидкостью для чистки карбюраторов. Вытащил сальник коленвала, поставил новый трудностей не возникло так как места свободного много, чего не скажешь про сальник распредвала, но об этом позже. После чистки: Метки грм тойота гайя Потом снял маслянный насос, крепится на нескольких болтах на 10 и трудностей не вызывает.

Пркладке на нём был конечно писец Промыл, заменил сальник на снятом насосе менять сальник, как два пальца обасфальт.

Промыл посадочное место на двигле, а дальше фишка Бороздка под метки грм тойота гайя находится на лобовине, а корпус насоса плоский, таким образом прокладку вставляем в бороздку и сверху прикручиваем корпус насоса, ничего сложного Прокладка не держится в бороздке и под силой всемирного тяготения выпадает на грязный пол Берём герметик в моём случае это красного цвета высокотемпературный герметик для поддонов и клапвнных крышек выдавливаем с гулькин х.

Липкую от герметика прокладку вставляем в бороздку, герметика на ней вообще видно даже не метки грм тойота гайя быть, очень тонкий слой, и когда она там держится и не падает прикладываем и прикручеваем крышку насоса. Степень усилия при затяжке болтов минимальная, маленьким вороточком, а иначе резьба в блоке двигателя срывается.

Да забыл сказать перед съёмом шкива коленвала подставляем под двигатель домкрат, мутим дощечку чтоб всё чётко и пистато стояло. Потом откручиваем правую подушку от кузова и опоры ДВС и убираем её. Приопускаем мотор.

По хорошему нужно снять оппору с мотора она крепится на трёх болтах на 14, но у меня мои советские головки туда неподлазили и я её не снял.

Https://autovizov. ru/toyota/alphard/zamena-remnya-grm-tojota-ipsum-3s-fe-laflleu. html

Комплект ГРМ Toyota 3S-FE,5S CT 998 K1 Continental

Комплект ГРМ Toyota 3S-FE,5S CT 998 K1 Continental ContiTech AG — это ведущий производитель деталей из каучука резины и пластмасс в частности компания специализируется на ремнях ГРМ и ремнях навесного оборудования. Компания ContiTech Antriebssysteme GmbH поставляет свою продукцию на крупнейшие конвейеры: Volkswagen-Audi BMW Mercedes Fiat Ford Opel Rover Nissan Volvo и многие другие. На сегодняшний день «ContiTech» входит в концерн Continental. Компания широко распространена и популярна среди потребителей во всем мире и поставляет высококачественную продукцию во многие отрасли промышленности. При замене ГРМ ContiTech рекомендует заменить сальники шкивы и водяной насос (помпа). Не стоит делать дело наполовину: для максимальной надёжности при замене зубчатого ремня следует заменить и все подверженные износу детали привода распределительного вала. Поэтому в комплекте зубчатого ремня Continental содержатся все детали, необходимые для проведения замены надлежащим образом. Наряду с натяжными и обводными шкивами в зависимости от типа автомобиля имеются также компенсаторы натяжения и – на случай, если потребуется замена – также мелкие детали, например, винты, гайки, пружины и подкладные шайбы. Это практично и экономит время, потому что так все необходимые детали всегда будут под рукой. Таким образом, автомастерские на основании всего одного заказа получат все необходимые компоненты, оптимально соответствующие друг другу Гиганты автомобильной индустрии как VW, Fiat, Opel, GM, Ford, традиционно являются потребителями продукции ContiTech. Преимущества: Все необходимые детали в одной коробке Полный ассортимент: предлагаемый товар подходит для более чем 95 % всех типов европейских автомобилей Зубчатый ремень из высококачественного синтетического каучука и износостойкой полиамидной ткани с нитями корда из стекловолокна с левой/правой круткой 5-летняя гарантия:

ContiTech AG — это ведущий производитель деталей из каучука резины и пластмасс в частности компания специализируется на ремнях ГРМ и ремнях навесного оборудования. Компания ContiTech Antriebssysteme GmbH поставляет свою продукцию на крупнейшие конвейеры: Volkswagen-Audi BMW Mercedes Fiat Ford Opel Rover Nissan Volvo и многие другие. На сегодняшний день «ContiTech» входит в концерн Continental. Компания широко распространена и популярна среди потребителей во всем мире и поставляет высококачественную продукцию во многие отрасли промышленности. При замене ГРМ ContiTech рекомендует заменить сальники шкивы и водяной насос (помпа). Не стоит делать дело наполовину: для максимальной надёжности при замене зубчатого ремня следует заменить и все подверженные износу детали привода распределительного вала. Поэтому в комплекте зубчатого ремня Continental содержатся все детали, необходимые для проведения замены надлежащим образом. Наряду с натяжными и обводными шкивами в зависимости от типа автомобиля имеются также компенсаторы натяжения и – на случай, если потребуется замена – также мелкие детали, например, винты, гайки, пружины и подкладные шайбы. Это практично и экономит время, потому что так все необходимые детали всегда будут под рукой. Таким образом, автомастерские на основании всего одного заказа получат все необходимые компоненты, оптимально соответствующие друг другу Гиганты автомобильной индустрии как VW, Fiat, Opel, GM, Ford, традиционно являются потребителями продукции ContiTech. Преимущества: Все необходимые детали в одной коробке Полный ассортимент: предлагаемый товар подходит для более чем 95 % всех типов европейских автомобилей Зубчатый ремень из высококачественного синтетического каучука и износостойкой полиамидной ткани с нитями корда из стекловолокна с левой/правой круткой 5-летняя гарантия:

Https://www. akb22.ru/catalog/zapchasti/sistema_grm/komplekty_grm/komplekt_grm_toyota_3s_fe_5s_ct_998_k1_continental/

Замена грм тойота ипсум 3s fe

Каталог неоригинальных запчастей TOYOTA — Ремень ГРМ

Как выбрать ремень грм для TOYOTA IPSUM 2.0 16V (SXM10_)?

Какой ремень ГРМ выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какой ремень ГРМ выбрать — оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ремней ГРМ для TOYOTA IPSUM 2.0 16V (SXM10_). Отличный вариант — предложения таких брендов, как GATES, Contitech, Goodyear и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий ремни ГРМ, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене ремня ГРМ на срок до 60-80 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров.

Можно ли заменить ремень ГРМ самому?

Процедура замены ремня ГРМ описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для TOYOTA IPSUM 2.0 16V (SXM10_). Процедура замены занимает 35 — 40 минут.

Что если не менять ремень ГРМ?

Износ ремня ГРМ ведет в конечном итоге к его обрыву и тогда, как минимум, двигатель заглохнет, и автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. В более плохом случае – клапана ударятся о поршни, что приведет к их разрушению, в возможно и не только их, а и других деталей двигателя. Во-первых, это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. А во-вторых, стоимость возможного ремонта превысит стоимость вовремя не смененного ремня в десятки раз. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние ремня ГРМ. Если ремень ГРМ изношен, его нужно в скорейшем порядке менять, а также обязательно выявить причину ускоренного износа.

Как подобрать ремень ГРМ для TOYOTA IPSUM 2.0 16V (SXM10_)?

Подобрать ремень ГРМ для TOYOTA IPSUM 2.0 16V (SXM10_), как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора ремня ГРМ TOYOTA IPSUM 2.0 16V (SXM10_) — сделайте запрос подбора ремня ГРМ по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту TOYOTA которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Https://www. avtozapchasty. ru/epc/?brand_id=579&sid_td=1906&typid=7919&str_id=10504

Замена грм тойота ипсум 3s fe

Узнавал в магазине ценник на автозапчасти для замены ремня ГРМ. Это если лезть в двиг, так менять там все по пути сразу, чтоб не залазить туда еще стока же лет. Выписывал ОЕМ номера деталей. И так, для замены ремня понадобятся следующие запчасти:

Ценник в магазине Ха:
1. ремень ГРМ — 850р
2. сальник — 350р
3. сальник — 350р
4. сальник — 190р
5. ролики натяжитель — 850р
6. ролик обводной — 850р
7. прокладка масляного насоса — 250р
8. Насос системы охлаждения (помпа) — 3056 руб
Итого цена магазина: 7856 руб

Залез на экзист за ценами и номерами:

Длина, мм 1304
Ширина, мм 26.7
Число зубцов, шт 163
Вес, кг 0.172

2. сальник распредвала 90311-38067 — 144р
3. передний сальник коленвала 15101A или 90311-42035 — 170р
4. сальник вала масляного насоса 15165-74020 — 140р
5. ролик натяжитель устанавливали на следующие модели: AVENSIS CALDINA CAMRY CAMRY GRACIA CAMRY/VISTA CARINA 2 CARINA E CARINA ED CARINA FF CELICA CHASER CORONA CORONA & CARINA 2 CORONA EXIV CORONA FF COUPE CRESTA CROWN COMFORT/SED CURREN GAIA HARRIER IPSUM LITE/TOWNACE NOAH, V MARK 2 MR2 NADIA PICNIC RAV4 SCEPTER (SED) SCEPTER (WG, CP) SOLARA TOWNACE/LITEACE VISTA/VISTA ARDEO
13505-74011 родной 3S-FE — 1730р

6. ролик обводной (промежуточный шкив) устанавливали так же на модели указанные выше,
13503-63011 родной 3S-FE — 1010 руб
13503-88560 от 3S-GE — 998 руб
13503-70061 от 1G-FE — 1939 руб
13503-70060 от 1G-FE — 2500 руб

7. прокладка масляного насоса
15188-74050 — 114р

8. Насос системы охлаждения (помпа)
Устанавливали на следующие модели: Avensis седан (T220) | Avensis универсал (T220) | Avensis хэтчбек (T220) | Camry седан (V1) | Camry (V1_) | Camry (V2_) | Camry (V20) | Camry Liftback (V1) | Camry Station Wagon (V10) | Camry Station Wagon (V2_) | Carina (T170) | Carina E (T190) | Carina E Sportswagon (T190) | Carina E седан (T190) | Carina Station Wagon (T170) | Carina седан (T170) | Picnic (XM10) | Rav 4 (A10) | Rav 4 Cabrio (SXA1_)
16100-79185 родная 3S-FE — 3056 руб
Quinton Hazell — 1645,32 руб

Число зубцов, шт 23
Вес, кг 0.912

Итого цена exista на оригиналы: 7856 руб

Может еще пригодится:
Комплект ГРМ (два ролика и ремень) от Quinton Hazell = 2700 руб
Прокладка лобовины под масляным насосом 15197-74040 = 150 руб
Пружинка натяжного ролика ГРМ 90507-17003 = 55руб

Паша, я тебе в блоге отписывался уже, продублирую здесь. Ещё народ рекомендует при замене ГРМ менять и помпу сразу, так как может потом аукнуться. Правда на 3S не так страшно, кроме порванного ремня и гемороя связанного с последующим разбором этого узла по хорошему ничего не будет. Для 3S-FSE это опаснее, грозит встречей клапанов с поршнями. Цена её не велика, так что лучше заменить. Если я не прав, обоснуйте.

_________________
Случайности не случайны.

Толково и доходчиво.
Один вопрос:
Те цены, что предлагает магаз в Ха, они предлагают на достойные аналоги, а то цены больно сильный разброс имеют по сравнению с тем же ЭХзистом?
У меня ж тоже 3S-FE, я ж тоже не просто так интересуюсь.
\\\

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Http://www. vistaclub. ru/forum/viewtopic. php? t=999388

Замена ремня ГРМ Toyota Ipsum

Замена ремня ГРМ является востребованной услугой по причине истощения ресурса этой детали. Несмотря на тот факт, что ремень изготавливается из качественного материала, он всё равно разрывается. Это происходит из-за того, что он на постоянной основе подвергается нагрузке во время функционирования двигателя.

Представленные цены на Замена ремня ГРМ Toyota Ipsum являются минимальными и могут быть изменены, т. к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена масла в вариаторе 30 мин От 800 руб.
Замена антифриза 1 час От 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час От 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа От 3490 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин От 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин От 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин От 720 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин От 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин От 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин От 900 руб.
Регулировка света фар 20 мин От 600 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа От 3490 руб.
Замена цепи ГРМ 2 часа От 3000 руб.
Замена топливного фильтра 30 мин От 600 руб.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ на Toyota Ipsum?

Считается, что замену ремня ГРМ следует выполнять каждые 50-100 тысяч км пробега – именно такой срок эксплуатации у этой детали.

Основные признаки поломки ремня Toyota Ipsum

Основной функцией ремня газораспределительного механизма является синхронизация коленвала и распредвала. Качество и целостность этой детали напрямую влияет на нормальное функционирование двигателя. Разрыв является настоящей катастрофой для мотора, так как большинство деталей будут деформированы.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены ремня:

• В первую очередь необходимо обратить внимание на трещины и разлохмаченные края. Визуальные дефекты являются основным признаком, что пришло время замены. Это наиболее надёжный и простой способ определения истощения ресурса ремня.
• Далее обращаем внимание на срок годности, который был указан выше. Многое зависит от мощности двигателя – чем она выше, тем чаще нужно производить замену. При покупке б/у машины рекомендуется интересоваться у водителя о сроке годности.
• Предвестником поломки являются посторонние шумы во время работы мотора. Обратите внимание на циклично шаркающие звуки – это явный признак того, что ремень скоро может разорваться.

Также рекомендуется обращать внимание на попадание масла на поверхность ремня. В этом случае следует сразу же заказывать замену ремня ГРМ. Масляные подтёки приведут к проскальзыванию.

Ставьте новый ремень сразу же после покупки б/у автомобиля. Бывший водитель может не сказать точно, сколько служит его машина. Поэтому лучше перестраховаться и заказать замену в нашей компании. Мы готовы предоставить опытного мастера, который с минимальными временными затратами справится с поставленной задачей. Благодаря наличию современного оборудования мы способны определить другие поломки после проведения тщательной диагностики.

Https://akm-service. ru/service-slugs/toyota/ipsum/428692/