Toyota Corolla 150: Лучший Выбор для Комфортной и Надежной Езды

Разработка технологии и двойного VVT-i стали поводом для выпуска новой серии двигателей в корпорации Toyota. Новинки нашли свое применение в серии силовых агрегатов ZR, начавшей свою историю в 2006 году. На рынок вышли одновременно несколько моторов семейства с разным объемом и разным применением. Двигатель 1ZR-FE – один из младших агрегатов линейки, который был разработан специально для C-класса.

Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так: #tablepress-19 from cache При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.

Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.

Среди недостатков агрегата можно назвать характерные звуки от цепи привода ГРМ. После такого пробега и сам мотор начинает работать гораздо более шумно. С чем это связано, инженеры концерна не объясняют.

Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE стало также значительной проблемой. Фильтр расположен с задней стороны двигателя, а отсутствие визуального контроля часто приводит к вытеканию масла. Давление в системе достаточно большое, поэтому после нескольких тысяч эксплуатации фильтр начинает прокапывать.

Отзывы 1ZR-FE показывают, что двигатель имеет достаточно большой расход топлива. Заявленные паспортные данные могут быть превышены в полтора раза. Хотя, этот показатель зависит в большей степени от привычек водителя, а не от конструкции двигателя.

Разрабатывался двигатель для обновленных моделей комфорт-класса, и его использование осталось в данном модельном пространстве:

Серия ZR, как и конкретно 1ZR-FE, считается одной из наиболее удачных линеек новой волны японских силовых агрегатов. Сегодня инженеры концерна ведут разработки, основанные на улучшении достигнутых результатов надежности и выносливости этих двигателей.

Машина супер. Брал 40000 пробега, продал 265. на 80000 поменял прокладку блока, сальники клапанов, свечи, 400дол. установил ГБО, 420дол. на 204000, подшипник перв. вала МКПП 150дол. щетки генератора 5дол, и все. Масло только Хадо 5v30. Машина супер, теплая

На 94000 сделал ревизию мотору, и глушитель в норму привел теперь хоть поехала на свои 124. Все сток, но никто не верит.

Приветствую! А что в рамках ревизии производилось и какие работы с глушителем были? Мои 124 лошади как-то разбегаются понемногу

Тойота корола 1.6 .(2013) пробег 190 000. К дилеру ни разу не ездил и все ок.

106 тысяч пробег под хвост получает как надо и все норм )

116 000, свечи еще не менял, на «Crown» такие же иридиевые «Denso» по 180 000 ходили, заменили их не от того что были проблемы и они еще три года без проблем на 99-й профурычили.

Пробег 170000 прогорела прокладка головки блока цилиндров между первым и вторым цилиндрами, начала сопливить помпа, у поршня первого цилиндра лопнула юбочка. В остальном норма. Сейчас головку и блок шлифуют. Затем замена поршня, колец и сборка. Движек чистенький. Масло лил 0w20. Бензин аи92

Ты бы ещё 80 бензин лил и жаловался на лопнувшие поршни. ИМХО

А зачем лить 92-й? У машины же выставлено зажигание под 95 +. Отсюда и проблемы со временем вытекают с поршнями, ибо постоянная детонация от в 92-го к этому приведет.

195000 пробег, в жилах Toyota 5W-30(SN) каждые 10 т. км. в красно-серой жестяной банке, кроме Нормального АИ-92 ничего не ест, свечи меняю через 80 т. к., 150-180 км/ч — носится регулярно, масло пока не ест и все нормально. Всем удачи на дорогах!

145т. Заправляю только 95, масло меняю на 10т. Тойта 5w30 жрет литра 4.

Пробег 226000, на 124000 поменял комплект сцепления, на 127000 поменял помпу, также были проблемы с актуатором пока в место втулок не поставил подшипники. После 200000, начал подъедать масло, 1 литр на 5000 км, думаю, что маслосъемным давно хана, а там будет видно, что еще, возможно кольца залегли, кокса на поршнях достаточно, хотя масло лил исключительно родное, 5W30. Сделал раскоксовку, пока разницы не увидел. Когда разберу движок, будет видно. Вчера проверил компрессию: в 1 и 2 цилиндре — 10,0., в 3 и 4 — 11,0. Кстати этот двигатель рассчитан на 400 000 км, капиталка блока цилиндров не предусмотрена из-за тонких стенок.

Откапиталил блок установил гильзы и все нормально так что не несите чушь если не знаете

Владимир, я так понимаю гильзы вы поставили под размер родных поршней, не ремонтных. Я тоже откапиталил двигатель, поменял кольца, маслосьемные колпачки, все сальники и прокладки, и хотя после проверки специалистом, блок в норме допустимого, масло после ремонта все равно кушает. Компрессия во всех цилиндрах почти 14,0. Вот думаю какое масло выбрать, советов много, а выбора пока нет.

Это не капиталка, замена колец и сальников, хон спасибо не скажет, ремонт на продажу это называется

Пробег 200 000 км со 150 тыс масло ( по совету авт ) исп 5 W — 40 , не жрет.

Пробег 286000 прогорела прокладка головки блока цилиндров между 3 и 4 . езжу дальше

Хотел купить короллу 2012 г. В. механика, продавец говорит масло вообще не ест. Пробег 109 тыс. Но мне работа движка не нравится так как цокает. Как проверить ест ли она масло? Спасибо

Замени гидронатяжитель цепи. 5 мин работы. ресурс заводской цепи около 300 тыс минимум

Подскажите если снятый двигатель 1zr прокрутить в обратную сторону может загнуть клапана, или чем это черевато

Крути в любую сторону со спокойной совестью! а зачем. Если все в сборе_моно, если цепь снята, то тем более, главное, чтоб до этого крутился без стука и клина

Подскажите где сливная пробка «ОЖ» блока цилиндров КОРОЛЛА 2014г. Пробег450000 полет после100000 установилГБО полет нормальный

Лучше 0W5 лей…. А лучше вообще без масла….. С этой жижей и тонкими кольцами у тебя поршни задерет мля как на корейцах…..

Не угадал, уважаемый, тойота королла 2011 года, движок как новый, 90000 пробег

Corolla 2011г. в., пробег 245000 с нуля поставил ГБО lovato, коробка автомат, замена масла ДВС каждые 10000(0w20), замена в АКПП каждые 70000(ATF WS), на 150000км пробега заменил передние ступицы. Далее полет нормальный.

2008, 1.6, мкпп сейчас 299777км машина в одних руках с 0. на 150т. км поменял подшипники мкпп и сцепление заодно, хотя было вполне живое. На 230т. км катушка зажигания. На 250 щетки генератора Про диски и колодки не упоминаю и так понятно. Масло 10w30 и фильтра только оригинал интервал 7.5 т. км. Главное не нарваться на поддельное масло! Расход топлива 7-8 , только 95 на проверенных заправках. На 280т. км первый раз напугала, но оказалось «каталик». Сейчас расход масла 1л на 3-4т. км. машина без понтов. Довезет в тепле из А в Б. Если не «убивать» живет долго и почти не болеет

Я использовал масло 5W-30 , масло ел примерно 1л на тыс км на тех станциях одно и то же — катализатор меняй, короче разводили, однажды один хороший парень подсказал — залей типа масло 5 W — 40 — к удивлению не жрет спасибо ему за добрый совет.

Да, я такой бред от идиотов не раз слышал. Остальные льют с новья 5/40 и по 400.000 накатывают на нем, поклав на мнение дeбилов, таких, как ты

Королла 150 рестайлинг 2013 май. Пробег 197тр. 155 тр менял втулки стабилизатора. Масло 0 20. Автомате масло освежаю каждое 70 тр 3.5 литр ws.

Всем доброго времени суток! Почитал коментарии, не со всеми соглашусь, ну да ладно. У меняToyota Corolla-2008г. покупалась у диллера 10.06.2009г. я второй хозяин, первого хорошо знал, и соответственно видел как эксплуатировали автомобиль. Открою свой секрет: с завода и по сей день, в двигатель заливалось оригинальное масло Toyota 0W-20,в железной банке, раньше была синяя, а теперь красная, пробег на сей день-136000км. Манера езды,-разная, от тихой и плавной, до агрессивной и спортивной. Сейчас лето, машина полностью обслужена, стоит летняя bridgestone turanza, двигатель раскручивается до 6000, а система VVTi-хорошо справляется со своими задачами. Машина в стоке, те кто видят как она ездит, просто в шоке, если честно, она меня сама удивила. Режим-160-180-200km/h,-переваривает нормально, у меня 5-и ступка механика. Причем подвеска отрабатывает хорошо и машина очень устойчивая, как вы все уже догадались ездим мы по нашим российским дорогам с приставкой »без»,на ней просто очень комфортно и кайфово. Не давно принял решение не продавать ее а оставить в семье, она в коллекции-любимых. Про сток хочу поправить; машина вся зашумлена мною, на совесть с использованием самых дорогих и современных материалов. Масло меняю в зависимости от манеры;если спокойная,-около 10000,а если вваливаю,-7000.Кто до сих пор в сомнениях что лить, почитайте мануал и успокойтесь. Японцы самая технологичная нация, им можно доверять!!!

Добрый вечер, у меня 2011г выпуска я второй хозяин брал 2014г. пробег родной был 27т. км на 30т. км установил ГБО BRS сейчас в 2019 г 208000 км. С двигателем не гремит все ровно работает компрессия во всех цилиндрах 10,5 мне сказали что это нормально масло не есть просто думаю стоит ли чепь менять хотя все тихо работает, расходники менял все вовремя, мне кажется меняй все вовремя(расходники) она и еще столько проедет.

Думаю я рекордсмен. Пробег 385000. Лин 4w-40 До сего момента никто в мотор не залазил. Обслуживалась у оф дилера, всегда лил 95 Лукойл. Сейчас прогорела прокладка между 3-4 цилиндром. Разобрали и увидели, что в цилиндрах зазоров нет. Вечером доберутся до поршней и прибором проверят состояние цилиндров (держу на пальцах крестики, чтобы не пришлось гильзовать) Повезут на шлифовку. Хочу заменить рем комплект цепи, набор прокладок двигателя, кольца поршневые, вкладыши шатунные и коренные. Ребята, кто ищет отзывы о моторе знайте, что это оху—нный и безпроблемный мотор!!! Сейчас таких нет, машины сейчас делают маркетологи а не инженеры!

Пробег 350000км королла 2010г прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром, попадала в первый. Поменяли все сальники головки и выхлопа, прокладки и термостат, и поехали дальше! На блоке в гильзах хон отличный, небольшое зеркало по низу гильзы в каждом цилиндре. Льем 5w40 тойота, заправляем только лукойл 95! Полет отличный.

Здравствуйте! Доброго времени суток У меня королла е 180 1.33 2014гв Пробег 180 Масло toiota 0w20 жб С авто никаких проблем Свечи поменял на 170000км На 120000 фтулки стаба Это всё Авто огонь

Здравствуйте, моя королева 2008г робот, пробег более 800000- прогорела прокладка. Лью ориг. масло

Королла 2008 г. Пробег 238000 т. км. масло не берет. от замены до замены. лью тойотовские или мобил 5 w40. Бензин только 95. Расход топлива трасса если не топить 6 л/100 км. Город зимой с прогревом 11 а летом 9. Стоит робот. на 150 поменял сцепление. пока полет нормальный. всем удачи!

Добрый день у меня Королла 2007 года двигатель 1 zr e32 масло лью люки Молли 5 на 40 пробег 213 тыс. заправляю 95 столкнулся с проблемой детонации заменил свечи сделал раскоксовку не помогло, двигатель ещё не разу не вскрывался, если кто сталкивался какая может быть причина? Кстати компрессия в 1,2 = 9, 3,4 =12

Королла 2008 пробег 173000 замена сцепления. свечи иридивые масло тайотовское 5W30 /// появился стрекот на холодную секунд 15 потом всё пропадает … со стороны котолизатора ……

У меня Аурис 2010 на автомате. Пробег 300 000. Лью Мотюль 5w30 А периодически еще и обрабатываю супротэком. В двигателе ничего не менялось кроме свечей. Интересно будет посмотреть сколько хватит у него жизни с этой присадкой.

194 000 , 11 лет полет отличный. Только сейчас поменял свечи! и АКБ 0w-20 первые 5 лет потом 5w-30 каждые 10-11тыс.

Королла 1,6 АТ 2012 г. в. Е150, рестайл, на максималке, пробег 134000 км, масло 0W20 жб, подъедает 1-2 л на 10,0 тыс. км до замены, заправляюсь на Шеле, 95 бенз, раз в квартал заезжаю на диагностику ходовки в Немецкий дом, не менял ничего) Полёт отличный! Продавать не собираюсь!

299000 полет нормальный поменяна цепь, маслосьемные, залит супротек, так на всякий, двигло норм прет как бешеный, солярис и кия рио нервно курят, за счет усиленных пружин в поворот 160 заходит, за 12 лет поменян главный тормозной цилиндр. Не бит не крашен не гниет все норм остальное сток. Кушает 7.1 при нормальной езде, в режиме газ в пол помню жрет 13 — 14 литров, но тут что не пожалеешь что бы погонять. Зимой с прогревами, хоть и говорят не греть, я вам так скажу тебя выгони в 6 часов с мягкой постели в мороз на улицу и кофе не попив с бутером тееее понравиться???? Так что я грею чучуть летом, до 80 зимой. И она то жрет 9 литров зимой трасса город с прогревами.

У идиотов, льющих 0/20 проблемы и масложер появляются уже на 150.000. льющие не воду, а нормальное масло 5/40, ездят по 350-400.000 и бед не знают. А клоуны пусть и дальше скулят, что в их мечтах только жидкое можно лить

У идиотов, льющих 5w40 закоксовываются кольца и масложер появляются уже на 150.000, льющие нормальное масло 0w20, ездят по 350-400.000 и бед не знают. А клоуны пусть и дальше скулят, что в их мечтах только гуталин можно лить

Тойота 2008 год пробег177000 лью оригинал 5w40 никаких проблем нет машина в одних руках бенз95 всем удачи.

Первый и пока единствееный хозяин. Кузов Е140. Пробег сейчас 282 000 км. Поменял свечи на 281 000 км. Больше не менял и не трогал НИЧЕГО. Причем несколько лет, начиная с отметки 180 000 км, масло менял с интервалами в 20 000 км. Начиная с 240 000 км, опять стал менять каждые 10 000. Сейчас расход масла-к 5000 км, сьедает от максимума до минимума( 1 литр) доливаю и докатываю до 10 000. Динамика ощутимо упала. Но моторчик продолжает работать

Тойота Королла 2013 е180 , брал с пробегом 365000 на 550000 прокладку прорвало антифриз в двигатель, доволен от машины, мастер цепь не правильно выставил согнул клапан, отремонтировали после 3000 км шатун поломался блок цилиндров лопнул.

Я тут походу самый молодой по пробегу королла 160 14 год.86 тыс масло подъедает с новья какое только не лил 0-20, 5-30 ,5-40 я не парюсь, масло меняю через 5-7 тыс