Toyota генератор ключей лоя карт

164 78

671 16

Сообщение от rus12

Там лицензионный ключ нужен. Вот и предлагает человек выше обновление. Я так понимаю оно к него дешевле чем официально. Не помню, надо глянуть на финке, сколько обновление стоит. Да, после 3-х лет я точно платно ничего обновлять не буду. :))) Карты там изменений по минимуму. А сервисами уже сейчас наигрался и не пользуюсь :))).

22 0

Сообщение от Andrey 1210

Там лицензионный ключ нужен. Вот и предлагает человек выше обновление. Я так понимаю оно к него дешевле чем официально. Не помню, надо глянуть на финке, сколько обновление стоит. Да, после 3-х лет я точно платно ничего обновлять не буду. :))) Карты там изменений по минимуму. А сервисами уже сейчас наигрался и не пользуюсь :))).

671 16

У Мазды интересное решение. Штатную навигацию можно поставить в любую комплектацию. Плюсом разрешённая скорость, считывание знаков ограничений и ведение по маршруту на проекции отображается или на приборке, если нет проекции. Нави скорее всего такая же шляпа. А вот разрешённая скорость на проекции это весч!

5 1

Всем привет!
Немного истории, я испытывал сложности с обновлением карт, а именно с созданием учётки у финов, алгоритмов установки, и катался с картами 2019г. Обратился к ОД по обновлению он зарядил 12500р и 5 – 7 часов работы и уже смирился, что занесу ОД 12500р., планировал в конце июля перед поездкой наведаться, заодно и опоры поменять по гарантии.
Очень удачно на форуме, TARZAN в миру Антон предложил обновиться.
Позвонил, Антон, сгенерировал код для обновления, за 2 минуты, ровно час обновление установилось.
Ну и самое главное деньги не взял, сказал, что у меня оказывается была бесплатная подписка о чём я не знал. Антон, Спасибо!

Пользователь сказал cпасибо:

2 0

Вы за это хотели отдать 12500?
Сейчас Антон обновил до 2020 и что море радости?)))
Навигация и карты как выглядели убого так и остались.
За 1000 не стану обновлять даже после окончания бесплатной подписки.

5 1

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

160 71

Что за альтернативный источник навигации в последнем обновлении?

12500 за обновление это ппц

22 0

Сообщение от Silver

Согласен. Есть ситуации когда нет возможности использовать мобильную навигацию, особенно при поездках за границу. Ребятам которые помогают обновляться спасибо.

Toyota генератор ключей лоя карт

Toyota генератор ключей лоя карт

Версия навигации до обновления

Почитав разные темы про обновление нави, я заметил одну вещь: у многих возникают разные ошибки и вопросы, а ответов-то шибко и нет. Поэтому чтобы Вы не шли по моим граблям, я приведу пару наиболее распространенных, которые встретил и смог разобраться. Ну и пошаговая инструкция для ленивых:
1) Заходим на сайт Toyota-tech.eu и регистрируемся там (это бесплатно);
2) Переходим во вкладку «Owner» («Владелец» автомобиля Тойота), видим, что есть раздел бесплатной информации, и платного контента. Нас, конечно же, интересует обновление карт, которое, естественно, попадает в категорию платного контента. Заходим туда;

Toyota генератор ключей лоя карт

Путь к обновлению нави

3) Перед нами открывается меню с разными версиями навигаций. Самая первая — CY17, это, как я понял, для новой Камри. Вторая и третья — это Рав4, Хайлендер, Прадо 150, Камри прошлая (с 14 года), а вот тойота тач про — это, судя по всему, для Камри с 12 по 14 год. Пока что не уверен, но буду проверять. Для этих Камрюш, которые шли с Нави, в ГУ установлен жесткий диск, куда и залиты карты. Чтобы обновить её, нужно потанцевать с бубном, но хорошее описание, если что, есть ЗДЕСЬ, на этом я останавливаться не буду, нас интересует Тач 2. В моем случае, так как у меня буква L в конце версии ПО, нужна карта Low.

Toyota генератор ключей лоя карт

Версии навигации Тойота

4) Скачиваем архив с обновленной прошивкой и картами (прошивки для разных версии нави весят по-разному, поэтому лучше взять флешку на 16 Гб и не париться, хотя для L хватило бы и 8 в данном случае) и отмечаем для себя, что уже тут Тойота предупреждает о том, что потребуется некий лицензионный код. Если у Вас свежая машина с нави — вам не о чем беспокоиться. Если же Ваша нави в возрасте — готовьтесь, будет интересно.

Toyota генератор ключей лоя карт

Качаем нави и видим, что уже тут Тойота намекает, что не все будет так просто (потребуется лицензионный ключ)

5) После того, как архив скачался, берем флешку и форматируем её в FAT32, размер кластеров ставим по умолчанию. NTFS он не сожрет. ВАЖНО! На флешку сбрасываем НЕ архив, распаковываем его на флешку и все. Там внутри должен быть *.iso файл. При этом проследите, чтобы архив распаковался нормально, а не сделал при распаковке папку с названием версии карты, внутри которой уже и сидит содержимое архива. В таком случае установочный файл нави просто не запустится.
6) А теперь начинается самое интересное: берем флешку с заветной прошивкой и идем к машине. Вставляем её в USB, включаем питание. Не удивляйтесь, что сразу установочный файл не запустится и навигация загрузится. Это нормально, примерно спустя минуту запустится установочный файл, машина у Вас спросит, хотите ли Вы установить новую версию карт? Отвечаем «Да», и попадаем в окошко, где у нас будут ID устройства и код. Собственно, при перезагрузке код будет меняться, а вот ID — остается одним и тем же. И тут нам машина подсказывает, что ввести эти буковки и цифры надо на том самом сайте Тойота тех. Кстати, QR-кодом у меня воспользоваться так и не получилось, если что 🙂 Но он и не шибко-то нужен, будем честны, можно все ручками на сайте вбить, что я и сделал.

Последовательность действий Код и ID вводим тут

7) А теперь начинается самое интересное. Забыли про то, что Тойота говорила о лицензионном ключе? Ну вот, вспоминаем… А, точнее, отгребаем… Если в Вашем авто установлена навигация, которой еще нет 3-х лет, то после ввода ID и кода у Вас высветится заветный лицензионный ключ автоматически. Радостные вводим его в ГУ и обновляемся. Если же нет — у Вас два варианта: купить лицензионный ключ (каталожный номер будет услужливо написан на сайте, стоит эта дрянь по каталогу 20 тыс) или же идти на разные изощрения. Не буду скрывать, 20 тыс я зажал, жаба и здравый смысл сказали, что в гробу это все видели, поэтому пошел на изощрения. На Авито куча предложений в разном ценовом сегменте. Я воспользовался услугами ТУТ. Да, это тоже не малые деньги, но не 20 же. Подкупила вежливость и адекватность человека во время общения. Перечислил деньги, прислал код и ID, через 10 мин получил лицензионный код. Я не знаю, откуда он их берет, может есть бесплатный способ и я просто балбес, спустивший деньги в унитаз (если так — подскажите, буду признателен, да и другим будет полезно). Но если не знаешь и не можешь сделать сам — плати. Это золотое правило никто не отменял. Получив лицензионный код НЕ ЛЕЗЕМ ВВОДИТЬ ЕГО НА САЙТ ТОЙОТЫ! Этот код сразу вводим в ГУ.
8) Дальше у нас перед глазами всплывает меню, где нас спрашивают, какую часть Европы устанавливать: Запад или Восток? Наша страна относится к восточной части, выбираем её и ВНИМАТЕЛЬНО читаем, что рекомендуется завести машину, поскольку установка будет долгой (около 40 мин). Это действительно так. У меня было включено питание, но машина заглушена. После того, как завел, ГУ перезагрузилось. Я, естественно, напрягся, ибо решил, что сейчас все начнется заново (в том числе ввод лицензионного кода), но код нужен был только лишь раз для этого обновления. Снова выбрав восток с чистой совестью пошел пить чай, через 30 мин вернулся, подождал оставшиеся 10 мин, ГУ обновилось, перезагрузилось и продемонстрировало обновленную карту и интерфейс.

Итак, что это дало: по сравнению с той версией, что была у меня, нави стала работать шустрее. Может на более свежих версиях она была расторопнее, не знаю, но меня это порадовало. Ну и обновленные карты намного адекватнее, что также порадовало.

Теперь о том, какие могут ошибки:
1) authentication failed — поздравляю, Вы скачали не ту версию карт. Например, попытались поставить на Low версию нави карты от High.
2) Ошибка с кодом IE и числовыми значениями далее — вероятно, архив был поврежден. Перекачиваем и повторяем попытку.

Одной из популярных поломок в системе зажигания является выход из строя шкива генератора. При неисправной обгонной муфте появляется характерный треск в районе генератора. Если пренебречь данным треском, то шкив генератора может треснуть по окружности и свернуться в сторону, что приведет к соскоку приводного ремня и выхода из строя системы электропитания автомобиля. Замена шкива генератора довольно трудоемкая работа. Для того чтобы добраться до обгонной муфты и снять ее, необходимо демонтировать несколько деталей автомобиля. В большинстве случаев при демонтаже шкива на иномарках будет необходим специальный ключ для снятия обгонной муфты генератора.

Порядок замены муфты

Прежде всего нужно демонтировать генератор с автомобиля. Ход замены муфты:

  • При снятой клемме АКБ извлечь генератор из автомобиля, открутив все болты и соединения;
  • Для удобства зажать генератор в тисках;
  • Применяя съемник обгонной муфты генератора, откручиваем шкив;
  • Теперь используя все тот же ключ, устанавливаем новую муфту с необходимым моментом затяжки;
  • Затем необходимо установить генератор на родное место и отрегулировать натяжку ремня.

Ассортимент AIST

В нашем каталоге возможно найти следующие съемники:

  • Набор ключей для снятия обгонных муфт. Подобный комплект востребован на автосервисах, где необходимо обслуживать различные марки автомобилей. Наборы представлены в четырех комплектациях от 13 до 22 ключей;
  • Ключ для снятия шкива генератора 12-ти лучевой M10 длинной 110мм и приводом на 1/2;
  • Съемник обгонной муфты генератора TORX T50 с приводом на ½ и длинной 110мм;
  • Отдельная головка для снятия шкива генератора на 33 зубца.

Представленный поодиночке съемник 33 грани позволяет демонтировать шкив с автомобилей VW-AUDI, BMW, FORD, SKODA, MERCEDES. Набор ключей же позволит работать с большим спектром автомобилей.

Хозяин потерял ключи от машины – ситуация неприятная, и что же делать в таком случае? Как вернуть доступ в автомобиль? В салон не попасть, мотор не завести, а выехать, как обычно, нужно было еще десять минут назад.

В первую очередь, естественно, нужно попытаться найти ключ, если позволяют время и обстоятельства. По возможности, вернуться домой за запасным.

Дальше уже действуем по ситуации, если:

Запасной ключ
от автомобиля есть

  1. Можно спокойно ехать, а затем в свободное время уже обстоятельно заняться поисками потерянного ключа.
  2. Если не повезло потерять ключ «с концами» — обратитесь к специалистам, которые быстро изготовят полноценный рабочий дубликат имеющегося автоключа.

Единственный ключ не найден или заперт в салоне автомобиля

  1. Нужно вскрыть машину (своими силами – если есть навыки, или силами вызванного специалиста).
  2. Если ключи не в салоне, помощь мастера потребуется в любом случае – чтобы восстановить потерянные автоключи, нужно нарезать новое жало по личинке, прописать ключи в иммобилайзер.

Как найти потерянные ключи?

Первое правило известно всем по советским мультфильмам: «Спокойствие, только спокойствие». Нервы при поисках ни к чему – потратите лишнее время и рискуете пропустить ключи, лежащие на самом видном месте. Постарайтесь вспомнить, что и где делали с ключами от авто в последний раз: выкладывали ли их дома или на работе, не заставляла ли погода быстро переодеться (то есть, скорее всего, ключи остались в другой одежде).

Если на автомобиле установлена охранная система, то может помочь в поисках и брелок, висящий на связке. Попросите кого-нибудь толкнуть машину по вашему сигналу, пока ищете ключи дома: зуммер брелока, да и вибрация, если он оставлен на твердой поверхности, значительно облегчат поиски.

Как открыть машину без ключа, если он потерян?

Старые автомобили, особенно бюджетного класса, вскрыть без ключа нетрудно. Снятие наружного уплотнителя стекла двери открывает хороший доступ к тягам механизма блокировки, разблокировать замок легко изогнутой проволокой или линейкой.

Если вы забыли ключи именно в машине, а сигнализация заблокировала замки, на этом можно и остановиться. Но, если ключи не в машине, то простое вскрытие дверей не даст никакой пользы: замок зажигания останется заблокированным. На более современных машинах с электромеханическими замками часто или конструктивно невозможно поддеть механические тяги блокировки, либо доступ к ним специально затрудняется. В таком случае без помощи мастера не обойтись.

Внимание!
Пытаясь самостоятельно вскрыть автомобиль без соответствующих навыков и инструмента, вы рискуете его повредить – расцарапать краску, выгнуть металл двери. Такие действия предпринимаются на свой страх и риск.

Ключи остались в машине, а она закрыта?

Аккуратно вскроем автомобиль без ключа

за 15 минут, без царапин на ЛКП и повреждений кузова.

Вызывая мастера, обязательно приготовьте документы, подтверждающие то, что автомобиль – ваш. Мы не оказываем услуги по вскрытию авто и изготовлению дубликатов ключей зажигания, если это нарушает закон.

Как восстановить потерянные ключи?

Чтобы изготовить новый автоключ, можно обратиться к официальному дилеру. Однако такой вариант не назвать выгодным – цены у «официалов» на все запчасти и работы выше всего. Кроме того, ключ официальные дилеры будут заказывать на заводе-изготовителе по VIN-коду авто: это еще и затраты времени. Они не оказывают услуги по изготовлению и программированию ключей на месте, придется дополнительно тратиться на эвакуатор – снова лишние затраты.

Выгоднее и быстрее можно сделать дубликат в специализированной компании, как это предлагаем и мы. Изготовление автомобильного ключа и программирование иммобилайзера занимают немного времени – вы сможете быстро вернуться за руль. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем заказ нового ключа у дилера, выезд специалиста дешевле эвакуации.

Потерялся ключ от машины, запасных нет?

Восстановим потерянный автоключ

на месте парковки авто за 1 час

Работа ведется в несколько этапов

    : используя подходящий инструмент, специалист «Пит-Стоп 24» грамотно откроет двери, не повреждая стекла, лакокрасочное покрытие или сам механизм замка. зажигания (или полностью работоспособного ключа, если иммобилайзера на автомобиле нет, или он отключен). Нарезка на станке с ЧПУ точна и не занимает много времени – новый ключ, изготовленный по личинке, будет работать не хуже оригинального. : в ключ устанавливается соответствующий автомобилю чип иммобилайзера, после чего он прописывается в память.

На автомобилях с ключ-картой мастеру приходится тратить меньше времени – вместо того, чтобы «сделать ключ для автомобиля без ключа», просто прописывается готовая «карта-болванка», которую мы привозим сразу на место вызова согласно модели машины.

Понятно, что изготовление ключей по замку зажигания в частной фирме несет определенные риски – мастер может и сохранить конфигурацию ключа, чтобы сделать потом дополнительный, и прописать «лишний» чип иммобилайзера. Мы со своей стороны гарантируем добросовестное отношение к клиентам: отзывы людей, уже обращавшихся для восстановления ключей, подтверждают и качество услуг, и отсутствие каких-либо неприятностей в дальнейшем.

В современных автомобилях используются генераторы переменного тока с обмоткой возбуждения на якоре. Подача напряжения на эту обмотку осуществляется щеточно-коллекторным узлом, одну из важнейших ролей в котором играет щеткодержатель. О щеткодержателе, его конструкции, типах и ремонте читайте в статье.

Назначение щеткодержателя автомобильного генератора

Источником электроэнергии для питания приборов на борту автомобиля служит генератор — электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В современных автомобилях используются простые по конструкции и надежные в работе синхронные трехфазные генераторы переменного тока. Для работы такого генератора необходимо создать вращающееся магнитное поле — эту задачу решает ротор (или якорь), на котором находится обмотка возбуждения. Для подачи тока на обмотку возбуждения необходимо обеспечить надежный электрический контакт между неподвижной (корпус генератора) и подвижной (якорь генератора) деталями. Эта задача решается с помощью щеточно-коллекторного узла.

Щеткодержатель (или щеточный узел генератора, ЩУГ) — узел, выполняющий несколько ключевых функций:

— Механическое удерживание щеток генератора в правильном положении относительно коллекторного узла;
— Прижим щеток к коллектору с необходимым усилием;
— Обеспечение постоянного контакта щеток с коллектором.

В настоящее время существует большое разнообразие щеткодержателей автомобильных генераторов, однако все они имеют принципиально одинаковую конструкцию и характеристики.

Типы и конструкция щеткодержателей

Все используемые щеткодержатели можно разделить на две большие группы по функциональности:

— Обычные щеткодержатели, выполняющие функции корпусной детали, удерживающие щетки и обеспечивающие их контакт;
— Щеткодержатели, объединенные с регуляторами напряжения.

До 80-х годов прошлого века генераторы комплектовались обычными щеткодержателями, а регуляторы напряжения либо вовсе не использовались, либо выполнялись в виде отдельного блока. Однако сегодня большинство генераторов комплектуются щеткодержателями с интегрированными регуляторами напряжения — такое решение обеспечивает подачу на обмотку возбуждения постоянного напряжения, не зависящего от оборотов двигателя. Также это значительно упрощает генератор и генераторные цепи, так как делает ненужной цепь подачи стабилизированного напряжения от основного регулятора на возбуждающую обмотку. В продаже на рынке можно найти оба типа щеткодержателей, особенно для отечественных автомобилей.

Конструкция всех щеточных узлов принципиально одинаковая. Основу узла составляет пластиковый корпус с двумя параллельными каналами, в которых находятся щетки с прижимными пружинами. Щетки гибкими медными проводниками (плетеными тросиками или просто многожильными проводами) соединены с электрическими контактами, выполненными на обратной стороне щеткодержателя. В щеткодержателе с регулятором напряжения также находится компактный блок регулятора напряжения с контактной колодкой или отдельными контактами для подключения. Обычно «земляной» контакт узла выполняется в виде площадки, которая прижимается к корпусу генератора при монтаже.

Основные детали щеткодержателя — щетки. Они имеют форму стержней прямоугольного сечения, такая форма обеспечивает наилучший контакт щеток с коллектором. Щетки прижимаются к коллектору пружинами, новые щетки постепенно прирабатываются, их торцы приобретают полукруглую форму, чем обеспечивается наилучший контакт с кольцами коллекторного узла.

Щетки генераторов — медно-графитовые. Они изготавливаются из смеси графита, медного порошка и связующих компонентов. Такие щетки имеют высокую прочность, обеспечивают надежный электрический контакт и продлевают срок службы коллекторного узла (за счет мягкости графита контакты коллектора практически не изнашиваются), поэтому сегодня щетки других типов в автомобильных генераторах не используются.

Щеткодержатель в сборе с помощью двух болтов или винтов монтируется на корпус генератора со стороны коллектора. Обычно щеточный узел расположен так, чтобы к нему имелся свободный доступ, а для его диагностики и замены не приходилось бы полностью разбирать генератор. Поэтому проводить ТО и ремонт данного узла может даже автовладелец без специальных навыков.

Вопросы обслуживания и ремонта щеткодержателя генератора

Медно-графитовые щетки с течением времени изнашиваются, поэтому весь щеточный узел генератора периодически нуждается в замене. Обычно автопроизводитель указывает срок эксплуатации щеток, но чаще всего замену следует выполнять раз в 4 года или каждые 50 тысяч км пробега. Точные сроки ТО нужно узнавать в сервисной книжке или в инструкции по эксплуатации.

Определить необходимость замены щеток можно по нескольким признакам:

— Падение напряжения, вырабатываемое генератором, при исправном регуляторе и всей генераторной цепи;
— Длина выступающей части щеток в свободном состоянии (при снятом щеточном узле) менее 5 мм;
— Наличие на щетках трещин и сколов, либо разрушение щеток.

Демонтаж щеточного узла обычно выполняется в следующем порядке:

  1. Обесточить бортовую сеть (снять клемму с аккумулятора);
  2. Снять защитный кожух с корпуса генератора со стороны коллекторного узла;
  3. Выкрутить два винта или болта, удерживающих щеткодержатель;
  4. Отсоединить от щеточного узла электрические разъемы;
  5. Аккуратно вынуть щеткодержатель.

Данная работа в большинстве автомобилей может быть выполнена без демонтажа генератора, однако если доступ к щеточному узлу затруднен, то без снятия генератора не обойтись.

После демонтажа щеткодержатель следует проверить — осмотреть щетки, измерить их длину и проверить легкость их движения (они не должны застревать при утоплении), оценить качество контактов и т.д. Если щеточный узел интегрирован с регулятором напряжения, то следует провести и его проверку. Для этого нужно подключить к щеткам контрольную лампу на напряжение 12 В, а на контакты регулятора подать напряжение 12 В (соблюдая соответствующую полярность) — лампа должна светиться. Затем следует увеличить напряжение на контактах регулятора до 15-16 В — в этом случае лампа должна погаснуть. Если же контрольная лампа горит или не горит при обеих проверках, то щеткодержатель подлежит замене.

Установка нового щеточного узла производится в обратном порядке. При монтаже необходимо соблюдать аккуратность, так как графитовые щетки довольно легко повредить. Для облегчения задачи можно удерживать щетки в утопленном состоянии с помощью отвертки. В первые дни после ремонта щетки будут прирабатываться, пока их торцы не притрутся с контактами коллектора и не приобретут полукруглую форму. В этот период не следует подвергать генератор чрезмерным нагрузкам.

При регулярном осмотре и своевременной замене щеточного узла генератор автомобиля будет служить много лет, обеспечивая надежную работу всех электрических приборов автомобиля.

Другие статьи

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Генератор автомобиля – это устройство, которое способно преобразовывать механическую энергию, создаваемую двигателем в электрическую энергию, которая в свою очередь питает все энергозависимые системы автомобиля.

Характеристики

Производитель: «КЗАТЭ»;
Частота вращения вала без нагрузки: 1200 об/мин;
Частота вращения вала при токе 115 А: 6000 об/мин;
Номинальное напряжение: 14 В;
Сила тока: 115 А.

Комплектация

В комплекте: 1 генератор.

Гарантия

Срок гарантии: 3 года.

Применяется для автомобиля

  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117);
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118);
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119);
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170);
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171);
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172);
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190).

Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей карт этих банков. Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты. Если Вы не пользуетесь одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными средствами. Комиссия составит от 0% (более подробную информацию о комиссии уточняйте у сотрудников своего банка).

Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.

Внимание!

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU

Деловые Линии

Байкал Сервис

Энергия

КИТ (бывший GTD)

ЖелДорЭкспедици

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Функция генератора уникальных номеров ключей позволяет записывать на заготовки ключей уникальные (неповторяющиеся) коды. Функцию генератора удобно применять при установке систем контроля доступа (например домофонов) в случае отсутствия оригинальных ключей. Дубликатор KeyCopy 4 поддерживает генерацию номеров как ключей-таблеток так и бесконтактных RFID идентификаторов в программном и автономном режимах работы.

Функция генератора в программном режиме

Дубликатор должен быть подключен USB кабелем к компьютеру, а также быть подключенным в программе. Для перевода дубликатора и программы в исходное состояние нажмите кнопку Сброс. Для включения режима записи с генерацией уникальных номеров ключей нажмите кнопку Генератор в поле Режим. В появившейся форме можно выбрать формат генерируемого ключа и способ генерации.

  • Случайные номера — для каждого записываемого ключа генерируется уникальный номер. Опция генерации по шаблону позволяет задать одинаковую часть кода для всех генерируемых кодов ключей. Числовые значения в поле Шаблон, отмеченные Х генерируются для всех кодов ключей, значения отмеченные числами (символами) остаются постоянными. Функция шаблона позволяет генерировать номера ключей Визит, которые обязательно должны иметь определенные числа в коде.
  • С автоинкрементом — для первого записываемого ключа генерируется номер, а для каждого последующего ключа к номеру предыдущего прибавляется единица. Номер первого ключа можно задать при помощи поля Начальное значение.

После выбора нужных настроек нажмите кнопку ОК на форме. Далее поочередно прикладывайте к считывателю дубликатора заготовки. После записи каждой заготовки дубликатор издаст звуковой сигнал и в поле справочной информации отобразится тип используемой заготовки и количество записанных ключей.

В ключах Визит (EM-Marine) код начинается на 565A или 565B.

Функция генератора в автономном режиме

Для использования функции в основном меню прибора выберите пункт Генератор и нажмите Ввод, после чего выберите тип ключа и способ генерации. При выбранном способе Случайный для каждого ключа генерируется отдельный номер. При способе Счетчик, сначала генерируется уникальный номер, а при каждой последующей записи на заготовку номер увеличивается на единицу. Эта функция необходима для создания большого количества неповторяющихся кодов ключей.