Тяга стабилизатора

Для многих не секрет, что в подвеске автомобиля, чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. Вот и у меня дошёл черёд до них. Проверка 2 раза в год при смене сезона не выявляла проблем и люфтов.

Внешне довольно неплохо выглядит

Нет отверстия под шестигранник на шпильках, в комплекте обычные гайки, пыльник зажат пружиной только с одной стороны

Приветствую автолюбителей! Пробежав 62 тыс. км правая стоечка стабилизатора компании SWAG настойчиво стала давать о себе знать на каждой мелкой выбоенке. Пришлось делать выбор — брать проверенную временем стойку или попробовать что-нибудь от иной компании.

Хорошая запчасть

Муром — это город ровных дорог, по крайней мере наш мэр говорит именно так, однако ям и ухабов на проезжей части у нас достаточно. Поэтому каждую весну, как по расписанию поймаешь несколько глубоких ям, и.

Наиболее подробный отзыв CLN-35 (Корея)

Добрый день, уважаемые читатели. Недавно пришлось заменить стойки Bosm , которые отходили 13 000 км пробега и на них был значительный люфт, фирма была сомнительная, стоила дешево. Теперь хочу с вами поделиться впечатлениями от покупки.

Неплохая замена оригинала

Итак, недавно мне в очередной раз пришлось поменять стойку стабилизатора (по другому ее называют «косточка») на своем Фольксваген Джетта. Впервые решил съэкономить и не ставить оригинальную зап. часть и купил деталь известного корейского бренда СTR.

Не долго проходила.

Решил написать о стойке стабилизатора Артикул CTR : CLKH-46 на киа рио 3 (оригинал 54830-4L000) Вообщем проходила совсем недолго несколько тысяч, родная около 30 000 тыс отработала. Решил вскрыть пыльник, и посмотреть так сказать в.

Достойный аналог оригиналу

Сегодня хотел бы оставить отзыв о стойках стабилизатора от южнокорейского производителя авто запчастей CTR, заметьте именно производителя, а не упаковщика, как сегодня распространено у многих брендов. Сама фирма CTR довольно распространена и уже давно присутствует.

Достойная замену оригиналу

На моем автомобиле HYUNDAI I-30 появился стук в передней подвеске. Диагностика показала, что источник стука — изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости с водительской стороны. Родная стойка продержалась 45000 пробега по нашим «чудесным» дорогам В эксисте.

Выглядит надежно и презентабельно

Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва! Я как любой автолюбитель рано или поздно сталкиваюсь с ремонтом своего авто. Главное что бы ремонт не был дорогостоящим. В этом отзыве я хочу поделиться с Вами опытом замены задних.

отличное качество

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта «Отзовик». На днях заехал наш постоянный клиент с жалобами на стук. Машина у него VW T5. Прошлой осенью мы делали ему капиталку ходовой, и я прекрасно помню что ставил.

Первые впечатления не плохи

Характерные постукивания шли из под передних колес, моего Mitsubishi lancer 9, при наезде на лежачий полицейский, а именно когда передние колеса заезжали на него поочередно. Приговор быс поставлен стойкам стабилизатора (косточкам ). Резинок там совсем.

Достойная замена оригиналу

Весной, когда начал таить снег и все ямы покрыты лужами, на моём автомобиле Mitsubishi Grandis застучала подвеска. После диагностики на СТО выяснилось, что причина стука — изношенная стойка стабилизатора. Проблем с выбором не было, так.

Хорошее качество

Ну вот и пришло время поменять стойки стабилизатора по кругу, встал выпор а какие купить так что поставить и забыть? Перечитав много информации остановился на фирме CTR — это корейская фирма так поставляющая на конвейер.

CTR CLHO-64 на Хонду ЦРВ 3

На 98000 км. застучала родная передняя правая стойка стаба. Оригинал принципиально не рассматривал из-за «конского» ценника за кусок железки. Аналогов особо тоже не много, и в целом все они ширпотреб. В итоге выбор пал на.

качество упало ,не дорогие

После покупки авто с рук, стал замечать стук в передней подвеске. Заехал в сервис, приговорили стойку стабилизатора переднюю правую. В контакте в группе хендай акцент, спросил у парней какой фирмы брать стойки стабилизатора, все как.

лучшие в своей линейке

стойки стабилизаторов это только корейский цтр не хуже оригинала на сто процентов. преимущества: увеличенный ресурс применения, адекватная цена по сравнению с оригинальными стойками стабилизаторов, отличная устойчивость на дороге, всегда есть в магазинах авто запчастей. Сам.

Качество проверенное временем!

Доброго времени суток! Вот уже много лет, пользуюсь товарами фирмы CTR. Качество проверенное временем. Установил стойки стабилизатора на автомобиль Авео Т250, в 2016 году, пробег за этот промежуток времени составил около 60000 км. За это.

Наверное лучшие в среднем ценовом сегменте

В очередной раз в моём Додж Калибр что то застучало спереди (владельцы Калибров привыкшие к данному фактору). Разбирающимся в автоиндустрии людям известно, что Калибр построен на платформе Митсубиши и 90% узлов по подвески у них.

Хорошая деталь за свои деньги. Цена-качество.

Здравствуйте уважаемые автолюбители. У меня имеется личный автомобиль, Хёндай Акцент 2009 г. в., который я использую повседневно. Живу я в г. Выкса и как везде, дороги у нас не самого хорошего качества, После того, как.

Достойное качество за хорошую цену

Срок службы меньше оригинала (спасибо, кэп). Тяжелее родной алюминиевой. Сами понимаете — минусы ничтожны при цене в 4 раза меньше родных

Данный товар (а также самого производителя в целом) советовал мой коллега, который имеет большой опыт в сфере автозапчастей. Производство Корея не хухры мухры и не китай. Качество действительно достойное. На Камри 40 две стойки обошлись.

Тяги (стойки) стабилизатора предназначены для уменьшения кренов и раскачивания автомобиля при движении в поворотах путем жесткой связи рычагов подвески (в том числе амортизаторной стойки) со стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге не более 30 000 км. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).

Гарантия недействительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации тяг стабилизатора, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— замены только одной тяги стабилизатора на ось;

— установки на несоответствующее транспортное средство;

— использования транспортного средства в тяжелых условиях (спортивные соревнования, регулярное бездорожье и т.д.);

— наличия механических повреждений (трещины и сколы, деформация тяги стабилизатора);

— самостоятельной установки клиентом;

— установки на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо не имеющей в сертификате разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобилей;

— механического повреждения пыльника шаровых пальцев.

Комплектность

Комплект поставки: тяга стабилизатора, упаковка.

Требования безопасности

Тяги стабилизатора являются частью подвески автомобиля, непосредственно влияющей на безопасность движения.

Не допускать попадания горюче-смазочных материалов на пыльники шаровых пальцев и резиновые втулки шарниров тяг стабилизатора. Не допускать механического повреждения пыльника шарового пальца во время монтажа изделия.

Порядок замены тяг стабилизатора, требования к эксплуатации

Замена изделия должна осуществляться квалифицированным персоналом на СТО, имеющей сертификат на проведение данного вида работ.

Меняется комплектом на ось — левая и правая передней оси и/или левая и правая задней оси. При монтаже убедиться в целостности пыльников шаровых пальцев новых тяг стабилизаторов.p>

Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

При установке тяг стабилизатора мастер обязан проверить общее техническое состояние автомобиля, убедиться в работоспособности узлов и деталей подвески. Отдельно обратить внимание на состояние крепления стабилизатора поперечной устойчивости (разрезные втулки стабилизатора, прижимные крепления).

В случае отказа клиента от замены частично изношенных элементов подвески, влияющих на правильную работу тяг стабилизатора, необходимо сделать отметку в гарантийном талоне с кратким описанием.

Окончательное затягивание всех резьбовых соединений тяги стабилизатора выполняется под нагрузкой после просадки подвески транспортного средства (не затягивать окончательно на автомобиле, висящим на подъемнике).

Затяжку резьбовых соединений проводить с соблюдением моментов затяжки, предписанных заводом-изготовителем автомобиля.

Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании в рабочем состоянии сопряженных с тягами стабилизатора узлов и агрегатов транспортного средства (рычаги подвески и их сайлентблоки, шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости и его крепления, амортизаторная стойка в сборе с пружиной и опорой).

При плановых проверках состояния подвески, необходимо контролировать целостность пыльников шаровых пальцев установленных тяг стабилизаторов. Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

  • Центр поддержки клиентов FENOX Global Service
  • Тел.: 8-800-333-85-75 (звонок по России бесплатный)
  • ОТДЕЛ ПРОДАЖ
  • Тел.: +375 (17) 295-78-84
  • Тел.: +375 (17) 296-20-03
  • ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ
    И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Тел.: +375 (17) 295-78-84
  • ОТДЕЛ ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА
  • Тел.: +375 (17) 295-96-28
  • ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА
  • Тел.: +375 (17) 295-66-44
  • Факс: +375 (17) 295-66-25
  • Приёмная
  • Тел.: +375 (17) 285-47-48
  • Факс: +375 (17) 295-78-67
  • ОТДЕЛ СИСТЕМНЫХ ПОСТАВОК
  • Тел.: +375 (17) 296-34-12
  • ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
  • Тел.: +375 (17) 360-98-23
  • ОТДЕЛ ЗАКУПОК
  • Тел.: +375 (17) 285-47-51
  • Факс: +375 (17) 285-48-72
  • ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
  • Тел.: +375 (17) 295-94-38
  • ОТДЕЛ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
  • Тел.: +375 (17) 296-33-22
  • СЛУЖБА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
  • Тел.: +375 (17) 295-96-28
  • ПРИЕМНАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА НА ТЕРРИТОРИИ РФ И КАЗАХСТАНА ООО «ДС-Тек»
  • Тел.: +7 (495) 646-02-94

Артикул: SL70-101 , артикулы доп.: 3110-2906058Т, 3110-2906058

Код для заказа: 038575

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 038575 Артикулы SL70-101, 3110-2906058Т, 3110-2906058 Производитель ТРЕК Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.235 Вес, кг: 0.41 Код ТН ВЭД: 8708805509

Стойка стабилизатора ГАЗ-3110 СБ Трек

Угол качания, град. – 56 min
Усилие отрыва стержня от корпуса, кг – 1000
Усилие на вырыв, кг – 500 min
Усилие на выдавливание, кг – 500 min
Вес, кг – 0,41

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-102 чертежа
    • Подушка верхнего конца стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизатор передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизатор передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Амортизаторы передней подвески
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Амортизатор задней подвески
    • Подушка верхнего конца стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Амортизаторы задней подвески
    • Стойка с уплотнителемПодвеска / Установка стабилизатора передней подвески. Шланга стабилизатора со стойками
    • Подушка верхнего конца стойки стабилизатораПодвеска / Установка стабилизатора передней подвески. Шланга стабилизатора со стойками
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Установка стабилизатора передней подвески. Шланга стабилизатора со стойками
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Пружины, рычаги передней подвески в сборе и крепление передних амортизаторов
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Рессоры задние и крепление задних амортизаторов
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизаторы передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости (для автомобилей с барабанными тормозами)
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизаторы передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости (для автомобилей с передними дисковыми тормозами)
    • Подушка верхнего конца стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизаторы передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости (для автомобилей с барабанными тормозами)
    • Подушка верхнего конца стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги в сборе, амортизаторы передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости (для автомобилей с передними дисковыми тормозами)
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • ЧашкаПодвеска / Стабилизатор
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Стабилизатор
    • Подушка верхнего конца стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги передней подвески, крепление амортизатора, стабилизатор поперечной устойчивости
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Рычаги передней подвески, крепление амортизатора, стабилизатор поперечной устойчивости
    • Чашка подушки стойки стабилизатораПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • ЧашкаПодвеска / 290. Подвеска автомобиля\Рычаги и амортизаторы в сборе, стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Стойка стабилизатора необходима для устойчивого передвижения автомобиля, она уменьшает наклон или «крен» автомобиля во время крутых поворотов. Действует как торсионная пружина, соединяющая левые и правые колеса, удерживая их на одинаковой высоте. Разберем наиболее явные признаки неисправности, чтобы вовремя купить стойку стабилизатора в Минске и предотвратить последствия.

    Тяга стабилизатора

    Признаки неисправности

    Стойка стабилизатора выполняют важную роль, делая меньше градус наклона в бок при крутом повороте или сложных маневрах. Неисправность хотя бы одного компонента подвески приводит к нарушению работы всей системы. При отсутствии регулярной диагностики и замены возрастает риск тяжелого повреждения, влекущего аварийные ситуации.

    Непредсказуемость и другие проблемы с управлением

    Сломанная стойка стабилизатора приводит к снижению управляемости автомобиля. При поломке стабилизатор поперечной устойчивости теряет правильное соединение с шасси и не препятствует наклону автомобиля. Машина станет наклоняться в поворотах, если стойка стабилизатора не работает.

    Своеобразные шумы

    Другой симптом поврежденной стойки стабилизатора – появление своеобразных звуков. Если прямая связь нарушается, то конец стабилизатора поперечной устойчивости начинает вращаться независимо от подвески и шасси. Вызывается треск, щелчки при движении, и ощущение удара по автомобилю по время вхождения поворотов. Также слышится стук, щелчок.

    Внешний вид

    Лучшим способом определить, существует ли неисправность в стойке стабилизатора, является визуальный осмотр. Если стойка стабилизатора сломана, то нарушается связь с компонентом стабилизатора поперечной устойчивости, подвеской или шасси. На каждом конце стойки имеется ряд втулок, шайб, гаек, удерживающих тягу на одному конце и подвеску на другом. Если не работает, то необходимо срочно заменить.

    Для быстрой и полноценной проверки следует:

    • Снятие колеса;
    • Максимально возможный поворот рулем в сторону;
    • Взять стойку в руку и покачать;
    • Определение наличия расшатанности и люфта.

    Чтобы снизить риск возникновения опрокидывания, предотвратить вхождение в крен в обязательном порядке важно купить стойку стабилизатора достойного качества. Мы предлагаем стойки в нашем магазине в Минске. Следует учесть, что регулярный мониторинг исправности автомобиля – это залог безопасности окружающих людей и семьи.

    Чтобы оформить заказ — зарегистрируйтесь на сайте и добавьте товар в корзину. Если вы сомневаетесь в выборе, напишити менеджеру в мессенджеры или позвоните по телефону +375 29 623-03-03

    Виды стоек стабилизатора

    Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

    Устройство

    Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

    Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

    В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

    Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

    Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

    Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

    Основные признаки и неисправности

    Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

    • Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

    • Необходимость в постоянном «подруливании».

    • Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

    • Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

    Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

    В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

    Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

    С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

    Как проверить работоспособность и исправность детали?

    Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

    1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

    2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

    Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

    3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

    Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

    Быстрый подбор стойки стабилизатора для Вашего автомобиля

    Мы быстро подберем и предложим Вам лучшие варианты! Подбор займет у Вас не более 2 минут.

    Выбор авто

    Место установки

    Сторона установки

    Какие варианты предлагать

    Замена стойки стабилизатора на нашей СТО

    Качественно и быстро заменим стойку стабилизатора на Вашем автомобиле.

    Стоимость замены от 400 рублей.

    Контроль работ по онлайн камерам

    С Вами будут работать

    Менеджеры

    Девяткин Андрей
    • Тюмень, ул. Закалужская, 83
    • +7 (3452) 67-80-22
    • [email protected]

    Заказать обратный звонок

    Как с Вами связаться?

    Почему цена «ОТ» ?

    Для того чтобы посчитать точную цену на работы, нам необходимо учесть большое количество нюансов, например:

    • Марку, модель, модификацию и год выпуска Вашего автомобиля;
    • Возможные дополнительные работы, проводимые для различных модификаций автомобилей;
    • Запчасти и материалы для конкретной модификации автомобия;
    • Степень поломки или износа деталей при ремонте и замене;
    • Переферийные работы, необходимые для качественного исполнения услуги;

    Чтобы учесть все эти параметры, необходим Ваш непосредственный контакт с нашим менеджером-приемщиком. Вы можете заполнить форму ниже, указав марку и модель автомобиля, или просто заказать звонок, мы свяжемся с Вами максимально оперативно!

    Тяга стабилизатора

    Сторона установки передний мост слева Стойка Соединительная штанга Длина [мм] 155 Наружная резьба [мм] M10x1,25 разрешение производителя HPS standard необходимое количество 1 парные номера артикулов 51335HPS

    Тяга стабилизатора

    Сторона установки передний мост справа Стойка Соединительная штанга Длина [мм] 155 Наружная резьба [мм] M10x1,25 разрешение производителя HPS standard необходимое количество 1 парные номера артикулов 51334HPS

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    вариант оснащения PLUS KIT Сторона установки Задняя ось двусторонне Стойка Соединительная штанга Длина 1 [мм] 128,5 Размер резьбы 1 MM12x1.5R

    Тяга стабилизатора

    Сторона установки Задняя ось двусторонне Стойка Соединительная штанга Длина 1 [мм] 241 Размер резьбы 1 MM12X1.5R

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Сторона установки с обеих сторон Стойка Штанга с качающимися полуосями Длина [мм] 80 Общая длина [мм] 122 Материал листовая сталь

    Тяга стабилизатора

    Стойка Штанга с качающимися полуосями Сторона установки с обеих сторон Наружная резьба [мм] M12x1,25 Длина [мм] 243,2

    Тяга стабилизатора

    Стойка Штанга с качающимися полуосями Сторона установки с обеих сторон Наружная резьба [мм] M8x1,25 Длина [мм] 97

    Тяга стабилизатора

    Тяга стабилизатора

    Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

    Подвеска автомобиля — это то, отчего в полной мере зависят и реализация динамических характеристик транспортного средства, и безопасность, и комфорт. И, конечно же, к техническому состоянию подвески как к комплексному решению большинство автомобилистов относятся со всей серьезностью. Что же касается узлов и деталей, из которых подвеска состоит, то здесь все не так очевидно: нередко комплектующие пытаются «сортировать» по степени важности. Мол, с заменой вот этого элемента тянуть нельзя, а этот не столь важен и еще послужит.

    НЕ ДУМАЙ О ДЕТАЛЯХ СВЫСОКА

    На самом деле, как уже сказано выше, подвеска — решение комплексное, и только при безупречной работе каждого компонента ее характеристики будут соответствовать тем, которые заявлены производителем автомобиля. Хорошим примером в этом плане могут служить стойки стабилизатора, замену которых нередко оттягивают до появления «характерного стука». Это при том, что стабилизатор поперечной устойчивости (само название говорит о назначении этой детали) во многом нивелирует крены кузова и способствует стабильному поведению автомобиля в поворотах, а корректную работу стабилизатора как раз и обеспечивают его стойки. При этом они испытывают достаточно большие нагрузки, а значит, по истечении времени потребуется их замена. То, насколько надежно будут работать стойки и как часто на протяжении жизненного цикла автомобиля их придется менять, зависит от качества детали.

    Выбрать «правильные» детали сегодня непросто. «Оригиналы» и «не оригиналы», «аналоги» от непонятных производителей, дешевые «реплики»… Это при том, что целый ряд именитых европейских производителей ушел с российского рынка. Самое простое при выборе — это ориентироваться на запчасти известных марок (не забывая проверить «официальность» дистрибьюторов), у которых есть опыт работы с поставками на конвейеры автопроизводителей. CTR поставляет комплектующие на заводы многих именитых производителей автомобилей, а в 1994 году компания начала работать и для рынка aftermarket. В этом случае можно не сомневаться, что и детали для конвейеров, и те, что предназначены для aftermarket, производятся на одном и том же оборудовании, из тех же материалов и с использованием единых технологий. А значит, им можно полностью доверять. Но вернемся от общего к частному, а именно к новинке CTR — гибридным стойкам стабилизатора. Кстати, именно в таком исполнении CTR поставляет стойки на заводы «большой детройтской тройки».

    ЛЕГКИЕ. НАДЕЖНЫЕ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

    Первое, что нужно отметить, это интересное конструктивное решение, определившее название стоек как «гибридные». Сама стойка выполнена из алюминиевого сплава, а корпус, в котором установлен шарнир, изготовлен из армированного стекловолокном полимера. Помимо ряда прочих преимуществ, такая комбинация материалов позволяет детали быть более устойчивой к возникновению коррозии.

    Теперь подробнее о самой конструкции. Алюминиевый сплав серии 6000, помимо коррозионной стойкости, отличается высокой прочностью, а его вес на 20–30 % меньше, чем у аналогов, изготовленных из стали (конструкторы автомобилей всегда уделяют особое внимание снижению неподрессоренных масс). Но самой важной частью конструкции является узел шарнира. В гибридной стойке CTR шарнир «упакован» в литой корпус из полимера. Преимущества этого очевидны. Во-первых, отсутствие металлического подпятника, обеспечивающего герметичность шарнира, снижает риск появления в узле очагов коррозии. Во-вторых, перемещение шарнира в полимерном корпусе генерирует меньше тепла, чем при контакте металлических поверхностей, и исключается вероятность появления задиров. Кроме того, сфера полимерного седла повторяет геометрию большей части шарнира, что обеспечивает отсутствие люфта и плавное скольжение шарнира. Все три фактора способствуют долговечности такой стойки стабилизатора. Не менее важным компонентом, продлевающим срок службы стойки, является пыльник. В конструкции стойки стабилизатора CTR применен гофрированный двухторовый пыльник. Это позволило сократить его растяжение даже при максимальном рабочем угле отклонения пальца. А так как функция пыльника заключается в обеспечении герметичности узла, плотное прилегание к деталям обеспечивают верхнее и нижнее стопорные кольца.

    В конструкции применен полимер, армированный стекловолокном.

    Сегодня ассортимент продукции CTR в различных торговых группах превышает 9000 наименований, при этом ежегодно на рынок выводится до 500 новых позиций. Такая эффективность требует серьезной инженерной базы, поэтому внушительные инвестиции CTR в НИОКР позволяют активно развивать собственную сеть центров исследований и разработок. После процесса разработки перед запуском в производство все образцы проходят тщательное тестирование в лабораториях CTR. Возвращаясь к гибридным стойкам стабилизаторов, нужно отметить, что по результатам внутренних тестов CTR их показатели значительно превышают требования спецификаций, обозначенных автопроизводителями. Например, характеристики гибридных стоек CTR в тестах на прочность при растяжении и при продольном изгибе, а также при испытании на вырывание шаровой головки (есть и такой тест!) в два раза превосходят требования самых взыскательных производителей автомобилей.