У Kia Rio ремень или цепь

Газораспределительный механизм предназначен для подвода и отвода рабочей среды в двигатель Kia Rio.

При этом используются фиксируемые и регулируемые фазы газораспределения. В последнем случае впуск и выпуск зависит непосредственно от скорости вращения коленчатого вала в конкретный момент времени, а также иных сопутствующих факторов.

Базовые элементы газораспределительного механизма — распределительные валы, клапаны и приводные устройства, которые передают вращение с угловой скоростью равной половине значения коленчатого вала. Рассмотрим по отдельности для каждого поколения, что используется на Киа Рио цепь или ремень ГРМ.

Что стоит на Kia Rio 4 поколения цепь или ремень

Kia Rio 4 на российском рынке появилась в конце 2016 года. Машины практически идентична версии К2, которая предназначена для сбыта в Китае. Отмечаются незначительные отличия во внешности и интерьере.

На четвертую модель Kia Rio устанавливают один из двух бензиновых моторов:

    1,4 G4LC с показателем мощности 100 лошадиных сил при крутящем моменте 132 Н/м, силовая установка немного дефорсирована в угоду низкому налогу. Мотор поставляется в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Для первой вариации фиксируется средний расход топлива на уровне 5,7 л/100 км, а для второй – 6,4. 1,6 G4FG (123 л. с. и 151 Н/м) – также поставляется с МКПП и АКПП. При этом комбинированное потребление бензина составляет 6 и 6,6 л/100 км.

У обоих двигателей Киа Рио 4 поколения цепной привод ГРМ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

У Киа Рио 3 какой привод ГРМ

Презентация третьего поколения Kia Rio проходила в Женеве в марте 2001 года. Аналогичная процедура на российской территории прошла в мае того же года. Непосредственно выпуск модели для отечественного рынка начался в Санкт-Петербурге с 15 августа 2011 года.

Для моделей Киа Рио 3 поколения использовались следующие двигатели:

    – доступен исключительно в комплектации «Comfort» в сочетании с 5МКПП или 4АКПП. Мощность мотора составляет 107 лошадиных сил; (123 л. с.) – указанный ДВС устанавливается на Киа Рио в комплектации не ниже «Luxe». При этом имеется возможность выбора между автоматической и механической трансмиссией. Обе коробки рассчитаны на шесть ступеней передач (до 2014 АКПП была четырехступенчатой). Но МКПП доступна только в оснащении «Luxe» или «Prestige».

На двигателях Kia Rio 3 в приводе ГРМ используется цепь.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремень

Второе поколение модели Киа Рио сделало существенный прорыв вперед, по сравнению с первоначальной версией. Выпуск модели начался в 2005 году.

На указанной версии корейского автопрома использовался силовую установку 1.4 G4EE мощностью 97 л. с. На российский рынок модель поставлялась в кузове седан и хэтчбек (похожий на универсал), с возможностью выбора между четырех ступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией. Мотор не отличается высокой динамичностью. При этом отметим низкие заявленые показатели потребления топлива, который в комбинированном режиме составляет:

    6,2 л/100 км – для комплектаций с МКПП; 6,9 – с АКПП.

Теперь ответим на главный вопрос – что стоит на Kia Rio 2 цепь или ремен

У Киа Рио второго поколения ременной привод ГРМ.

Замена привода газораспределительного механизма Kia Rio 2 подробно описана в этом тексте.

У Киа Рио 1 в приводе ГРМ

Первая версия Kia Rio появилась еще в 2000 году. Интерес к модели подогревался низкой ценой. Корейские автомобили поставлялись с двумя типами моторов:

    1,3 A3E – мотор с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами, с мощностью 75-84 л. с. 1,5 A5 – полутора литровые силовая установка с восьмью или шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность 95 и 108 лошадиных сил.

Расход топлива для указанных типов двигателей, то он находится в пределах от 5,6 до 6,2 литров на сто километров. Далее разберемся, что используется цепь или ремень в приводе ГРМ.

В приводе газораспределительного механизма Kia Rio первого поколения используется ремень.

Признаки изношенной цепи

Выявить на Киа Рио изношенную цепь можно по следующим признакам:

    нестабильная работа мотора на холостом ходу, в том числе с проявлением грубых толчков; посторонние металлические звуки из подкапотного пространства, особенно в момент запуска мотора, когда давление масла еще не достигло рабочего значения; недопустимый износ зубьев звездочки или предельный выступ натяжного механизма – определяется после демонтажа защитного кожуха ГРМ; изменение характеристик, определяемых датчиком фазы (будет гореть чек); в момент запуска мотора высвечивается сигнал Сhek Engine или же ДВС вообще не заводится; отмечается потеря общей тяги мотора, рост потребления топлива и снижение динамики.

Когда менять цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ на Киа Рио не обозначена в регламенте технического обслуживания. При этом средний показатель срока службы до момента замены составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Рекомендации по эксплуатации и замене

Независимо от того, что установлено на вашей модели Киа Рио цепь или ремень ГРМ, регулярно контролируйте привод:

    С периодичностью в тридцать тысяч километров пробега оценивайте состояние приводного устройства газораспределительного механизма. Прислушиваться к работе двигателя, особенно в момент запуска. Применять разрешенные заводом изготовителем виды моторных масел. Своевременно меняйте масло в ДВС. Следить за уровнем смазочного материала в моторе, так как от давления масла зависит работа натяжного механизма цепи.

Автомобили выпускаются с двигателями, срок эксплуатации которых больше, чем приводных элементов ГРМ. При смене цепи или ремня ГРМ Киа Рио используйте хорошие, а лучше оригинальные запасные части. При этом лучше сразу заменить звездочки и направляющие.

Заключение

Независимо от того, что используется на Киа Рио в качестве приводного устройства – цепь или ремень ГРМ, регулярно контролируйте их состояние.

Https://autonissancar. ru/kia/rio/u-kia-rio-remen-ili-tsep

Замена комплекта цепи ГРМ

У Kia Rio ремень или цепь

Медленно и уверенно пробег приближается к серьёзной отметке, когда нужно уже пора.
Всем привет!
На этот раз речь пойдёт о замене комплекта цепи ГРМ, что и так понятно из заголовка к данной записи.
Данная запись носит исключительно информационный характер, а не руководство к действию, и это только начало истории.

У Kia Rio ремень или цепь

Данный вид работ можно было бы проделать и самому, но на этот раз я решил, что пусть лучше этим делом занимаются настоящие профессионалы своего дела, которые этим видом работ занимаются чаще чем оно мне представляется.
Все этапы работ можно разделить на части – это раскрутить, и закрутить всё на место в обратной последовательности.
На первый взгляд всё просто, но есть нюансы.
Машину загнали в бокс.
Приступили к откручиванию много болтов и гаек, чтобы добраться до самой цепи.
Что снимали и как расписывать не буду, тут народ бывалый и знает, чтобы добраться до цепи нужно много снять и открутить.
Так что читаем дальше…

У Kia Rio ремень или цепь У Kia Rio ремень или цепь

Между делом двигатель сняли с одной опоры.
Вывесили его для доступа к нижней части крышки.
Сняли крышку боковую. Ничего там такого интересного или постороннего я не обнаружил.
Обычные потроха двигателя. Внутри чисто и нет налёта взвеси от масла, или ещё какой живности инородной. Масло в двигатель лью часто.
Между заменами у меня выходит примерно месяца три, и масло меняется по пробегу.
Езжу часто и каждый день.

Старая цепь выглядит достаточно нормально, как настоящая.
Признаков или намёков на проблемы не было обнаружено.
Просто пробег подсказывал, что пора бы цепь заменить.
Пробег у меня мой и не смотанный, так что я ему вполне доверяю.

Так вот, сняли все эти части комплекта цепи ГРМ.
Как я говорил выше, отличий в цепях по вытянутости не заметил.
Возможно микроны есть, но новая цепь на вид крепче выглядит.
Весь комплект цепи ГРМ был любезно предоставлен автосервисом.
Времени самому искать и покупать всё необходимое оригинальное имущество не стал.
Доверился всецело профессионалам, проверенным не в первый раз.
Ребята работают работу качественно.

У Kia Rio ремень или цепь

По мимо комплекта цепи ГРМ мне взбрело в голову заменить попутно и помпу охлаждения, и ремень приводной, что бы уж потом туда специально за этим не лазить.
Накидывалось всё новое постепенно.
Проверялось там старое немного, и оказалось, что подшипник ролика сервисного попал под замену.
Хотя он не свистел, но оказался уставшим уже.
Сам комплект цепи ГРМ оригинальный.
И это оригинально!
Отлично, что оригинальное всё.
Оригинально это всё и впихнули по месту под моим чутким наблюдением.
Механик Паша работал качественно и без перекуров, иначе к обеду не успел бы.

У Kia Rio ремень или цепь

Когда всё собрали, выдержали паузу.
Переключились на анекдот.
Перепроверили все метки и продолжили собирать остальные части двигателя.
Если кому интересно, то свечи не доставались.
Коленвал не прокручивали. Крутили его только немного на этапе совмещения меток.
На самой цепи метки тоже есть для подсказки.

У Kia Rio ремень или цепь

Новая цепь на месте

По работам время заняло часа три.
Заменили и применили много чего:
— комплект цепи ГРМ оригинал;
— сальник;
— прокладка клапанной крышки;
— герметик серый victor reinz;
— очиститель;
— уплотнительные кольца передней крышки и поддона;
— ремень поликлиновый;
— насос водяной (помпа);
— подшипник ролика сервисного.

Уставшие части двигателя

Когда работы были проведены, выкатился из бокса в полной уверенности, что проблем с цепью у меня не возникнет. После замены цепи проехал не одну тысячу километров.
Проблем или особенностей не возникало.
Однако это только первая часть истории.
Если интересно, что будет во второй истории про цепь ГРМ, не переключайтесь и следите за моим бортовиком. Возможно в скором времени я поведаю миру новую интересную историю.
Уж поверьте, следующая запись будет куда интересней и поучительней предыдущей истории.

Https://www. drive2.ru/l/564332040611168529/

Профессиональная замена цепи ГРМ Киа Рио 3

Газораспределительный механизм (ГРМ) выполняет в двигателе автомобиля поистине ювелирную работу. Ее суть сводится к подаче горючей смеси в нужное время в нужный цилиндр. Достаточно на доли секунды раньше открыться впускному клапану, как мотор мгновенно потеряет мощность или вообще не будет заводиться. Четкая и слаженная работа всех частей этого механизма обеспечивается его приводом – цепью. Со временем происходит ее растяжение. В результате фазы газораспределения изменяются. Двигатель начинает работать неустойчиво, затем перестает подавать признаки жизни. Но события могут развиваться и по другому сценарию, при котором мотор совсем выходит из строя. Все эти неприятности легко избежать, если своевременно заменить цепь привода ГРМ.

Когда нужна на Киа Рио 3 замена цепи?

    загорается сигнальная лампочка Check engine; слышен шум (лязг) цепи при работающем двигателе; снижается тяга, теряется мощность; появляются проблемы с заводкой мотора.

Все эти признаки указывают на неисправности в приводе ГРМ. С их возникновением автомобиль необходимо как можно быстрее доставить на специализированный автосервис для диагностики.

Растянутая цепь привода не только разрушает соприкасающиеся с ней детали, но и становится причиной выхода из строя всего двигателя. Особенно опасен ее обрыв. Он нарушает синхронность работы газораспределительного механизма. Результат – встреча поршней с клапанами. А это уже замена или, в лучшем случае, капитальный ремонт двигателя.

Важно. Состояние привода ГРМ необходимо диагностировать через каждые 50-100 тыс. км пробега в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля.

    некачественное масло; недостаточная смазка; интенсивная работа непрогретого двигателя; низкое качество изготовления.

Эксплуатация цепи происходит в очень тяжелых условиях. Большая нагрузка и скорость требуют обильной качественной смазки. За количеством (уровнем) масла каждый водитель следит постоянно, качество же проверке не поддается. Заливаем то, что купили. К сожалению, по разным причинам оно не всегда то.

Недостаточная смазка цепи возникает при длительной работе на оборотах холостого хода. Ожидание на светофорах, движение в пробках, длительная стоянка с работающим двигателем не способствуют нормальной смазки привода.

О необходимости прогрева двигателя знают все. Холодное масло обладает высокой консистенцией (вязкостью) и низкими смазочными свойствами. Практика показывает, что, начиная движение в 10-градусный мороз с оборотами выше 3 тысяч, водитель уже создает условия для обрыва цепи.

О сложности замены цепи ГРМ Киа Рио 3

Замена цепи ГРМ считается сложной работой. Это действительно трудоемкий процесс. Только одних болтов нужно выкрутить 46 штук! Обязательно нужно слить масло, охлаждающую жидкость, снять генератор. Таких подготовительных работ множество.

При замене цепи необходимы знания устройства ГРМ, умение производить его регулировку и выполнять еще массу специфических требований. Без опыта выполнения такой работы самостоятельная замена цепи приведет к совершению множества ошибок. Их исправление может быть довольно дорогостоящим.

Профессионалы автосервиса выполняют такую работу несколько часов. Необходимо учесть, что, кроме опыта, у них под руками необходимое оборудование и специальный инструмент.

Вывод однозначный – цепь привода ГРМ на Киа Рио 3 можно менять только специалистам автосервиса.

Наши услуги по ремонту ГРМ

    диагностика механизма; замена цепи привода; ремонт механизма; замена масла двигателя; замена охлаждающей жидкости; предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.

В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.

Доступные цены и гарантия качества

Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.

    объем выполненных работ; модель автомобиля; время выполнения заказа; обеспечение ремонта запчастями.

Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.

Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.

Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.

Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.

Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.

Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.

На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/kia/professionalnaya-zamena-tsepi-grm-kia-rio-3/

KIA RIO, замена цепи ГРМ

Как и прочие, KIA и Hyundai считают, что цепь вечная и менять её нет необходимости. Маркетинг… Если вы дружите со здравым смыслом и не имеете привычку менять автомобили каждые 3 года, предлагаемый материал может быть полезен.

О каком моторе идёт речь?

В данной статье речь про двигатели объемом 1600 см² (G4FC) семейства GAMMA I, которые с 2010 года устанавливались на Рио (включая Rio X-Line) и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Creta, Elantra и i30, а также KIA Сeed и KIA Cerato. Причем Gamma I устанавливали на автомобили с 2010 по 2016 год, а Gamma II применяют до сих пор. Основное отличие – один или два фазовращателя.

Вариант с одним фазовращателем

Как часто необходимо менять цепь?

Как я уже писал, сами производители замену цепи не регламентируют. Говорят, до 150 000 ходит спокойно, без внешних проявлений или негативных последствий. Но, повторюсь, если в ваших планах владение автомобилем превышает 3 года, я бы советовал производить смену цепи ГРМ на 120 000 км. И вы сможете убедиться, что толкатель натяжителя выдвинут из корпуса на приличное расстояние:

Нюансы при замене цепи ГРМ на KIA RIO

Как и в любой процедуре, есть нюансы, есть тонкости. Мотор достаточно простой, и замена цепи ГРМ, казалось бы, процедура простая. Но почти на каждом шагу есть риск совершить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.

Например: на новой цепи есть цветные метки, призванные облегчить установку:

Выставив ВМТ (верхнюю мёртвую точку), надо надеть цепь так, чтобы эти самые цветные метки совпадали с метками на шестерёнках:

Но стоит сделать несколько оборотов, и метки уже не совпадают! И это – нормально, недаром они называются установочными. Совпадение фаз ГРМ необходимо проверять по штатным меткам и рискам. Ну, на шкиве коленвала такую риску необходимо совместить с «0» на отливке крышки цепи:

А распредвалы выставляются так, чтобы риски на шестернях смотрели друг на друга и находились при этом в горизонтальной плоскости:

Передняя крышка крепится большим количеством болтов, но, открутив их все, снять её легко не получится, она крепко держится на направляющих штифтах. Некоторые «умельцы» берут в руки тонкое заточенное зубило и буквально сбивают крышку. Ну а опытные мастера знают о двух — как бы пустых — отверстиях с резьбой:

И знают, что если в них вкручивать два болта, то крышка будет спрессована с направляющих без повреждений и деформации:

Описывать каждый шаг – долго и нудно, как писать, так и читать:-) Предлагаю альтернативу – видеоверсия инструкции по замене цепи ГРМ на Киа Рио:

Https://euroauto. ru/blog/service/2020-05-22-zamena-cepi-grm-na-kia-rio/

Цепь ГРМ KIA Rio 1, 2, 3 (КИА Рио)

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач
Цепной привод: Цепь замкнутая, Симплекс
Количество звеньев цепи: 46
Вес [кг]: 0,191 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Цепь привода распредвала SWAG (СВАГ) 99131003 для КИА Рио

Цепной привод: Цепь замкнутая, Симплекс
Количество звеньев цепи: 76
Сторона установки: снизу
Вес [кг]: 0,53 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Цепь, привод маслонасоса SWAG (СВАГ) 99110193 для КИА Рио

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач
Цепной привод: Цепь замкнутая, Симплекс
Количество звеньев цепи: 46
Вес [кг]: 0,191 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Цепь привода распредвала SWAG (СВАГ) 99131002 для КИА Рио

Цепной привод: Цепь замкнутая, Симплекс
Количество звеньев цепи: 84
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0,53 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Цепь привода распредвала FEBI (Феби) 31002 для КИА Рио

Цепной привод: Симплекс, Цепь замкнутая
Количество звеньев цепи: 84
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0,53 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Цепь привода распредвала INA 553023110 для КИА Рио

Цепь привода распредвала INA 553023210 для КИА Рио

Цепь привода распредвала FEBI (Феби) 31003 для КИА Рио

Цепной привод: Симплекс, Цепь замкнутая
Количество звеньев цепи: 76
Сторона установки: снизу
Вес [кг]: 0,53 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Фильтр по брендам:

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цепь ГРМ для КИА Рио 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

    По товарному коду; По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цепь ГРМ и их совместимости с КИА Рио по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Цепь ГРМ (замкнутая, разомкнутая) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Https://dimavto. com/model/21-KIA/118-Rio/61

Цепь ГРМ на Kia Rio в Уфе

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Радуем наших покупателей!

На наших складах по всей России!

По Уфе, России и странам СНГ.

Описание

Гарантии

Независимо от того, сколько Вашей Kia Rio лет, каждый 10 или 15 тысяч км в ней необходимо менять моторное масло и фильтра. В магазине «АвтоРеальность» по адресу Г. Уфа, ул. Комсомольская, 125 всегда в наличии огромный выбор запчастей для планового техобслуживания — ГСМ, фильтра, свечи, ремни и ролики.

Подобрать и купить Цепь ГРМ для Kia Rio можно в нашем магазине по самым низким ценам в Уфе. Менеджеры всегда предложат подходящие именно для Вашего авто расходные материалы и посоветуют, какого производителя запчастей выбрать.

На сайте представлена самая низкая цена на Цепь ГРМ в Уфе для Kia Rio из возможных. Она может отличаться от заявленной. Обязательно уточняйте наличие и цену по телефонам 8 (937) 849-85-82, .

Любые указанные на сайте запчасти для Kia можно заказать и приобрести в магазине «АвтоРеальность» по адресу: Г. Уфа, ул. Комсомольская, 125.

В магазинах федеральной сети «АвтоРеальность» Вы можете купить как оригинальные запчасти Kia, так и их аналоги. Не секрет, что в большинстве случаев качество товара прямо пропорционально его цене.
Для удобства покупателей мы разделили продаваемые нами запчасти на три гарантийные группы:
1) Оригинальные запчасти Киа (Mobis) и аналоги класса А.
2) Аналоги класса В.
3) Аналоги класса С.
В зависимости от производителя выбранной покупателем запчасти мы предоставим гарантию от 14 дней до 12 месяцев, либо от 5000 до 25000 км пробега.
Гарантия распространяется только на запчасти, установленные на сертифицированных СТО с соблюдением всех правил и технологий.

Http://kia. ufazap. ru/kia-rio/zapchasti-dlya-to/tsep-grm-kia-rio. html

Цепь ГРМ на Киа Рио 1.4

Цепь ГРМ представляет собой часть двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, которая отвечает за процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапаны цилиндров в нужно время поочередно открываются и закрываются в соответствии с тактами впуска и выпуска.

Двигатель Киа Рио 1.4 3-го поколения, описание, характеристики, устройство ГРМ

На Киа Рио 1.4 3-го поколения используется бензиновый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, объем которого составляет 1396 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Этот агрегат отличается рядной компоновкой цилиндров, каждый из которых оснащен 4 клапанами.

На автомобилях Киа Рио предыдущих поколений использовался ремень ГРМ. Последние модели оснащаются цепью. Это обусловлено тем, что она является более надежной. Прежде всего это касается наличия устойчивости к внешним механическим повреждениям и влиянию климата.

Ресурс цепи ГРМ, стоимость замены, запчасти

Ресурс цепи ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения составляет около 150-200 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации влияет несколько важных факторов, таких как:

    наличие повреждений; особенности езды; условия эксплуатации автомобиля; тип использующегося смазочного вещества и т. д.

Стоимость ремонта ГРМ зависит от некоторых факторов. Приобрести оригинал цепи можно за 2000-3000 рублей. В свою очередь на рынке в настоящее время присутствуют и аналоги. Их можно купить по стоимости около 1100 рублей. Дополнительно могут потребоваться также некоторые другие запчасти и инструменты, такие как:

    натяжное устройство; водяной насос; направляющая планка; термостат; резиновая прокладка; два уплотнителя; герметик; сальник коленвала.

Полная стоимость работ, касающихся замены цепи ГРМ составляет 5000 рублей. Самостоятельно проводить такой ремонт специалисты не рекомендуют.

Цепь или ремень ГРМ – что лучше?

Основные преимущества ремня ГРМ заключаются в следующем:

К недостаткам ремня ГРМ можно отнести его плохую устойчивость к воздействию воды, низких температур и масла. К тому же такое приспособление может проскальзывать в случаях превышения допустимой нагрузки.

Особенности цепи ГРМ:

    высокая стоимость ремонта; значительная зависимость от работы двигателя и наличия смазки; существенная степень шума; полная защищенность от всех внешних негативных факторов; высокий ресурс работы. устойчивость к локальным перегрузкам.

Ресурс цепей и ремней ГРМ является примерно одинаковым. Основная особенность цепей ГРМ заключается в их защите от внешних механических и климатических воздействий. Именно поэтому они считаются более надежными.

Https://kiarioclub. ru/obsluzhivanie/5102-tsep-grm-na-kia-rio-1-4.html

Киа рио цепь

У Kia Rio ремень или цепьУ Kia Rio ремень или цепьУ Kia Rio ремень или цепьУ Kia Rio ремень или цепьУ Kia Rio ремень или цепь

Подскажите мне, когда надо менять цепь ГРМ на Киа Рио 2018 г. в.? Купил ее недавно, уже начал мучать этот вопрос. Просто раньше на моей старой машине стоял ремень, менял каждые 60т и не парился. В салоне сказали, что каждые 200000 км надо менять, верная ли эта информация?
Если эта тема уже есть, прошу перенести этот пост и показать мне где она находится. Заранее спасибо.

1429 17

На прежнем авто был ремень Гейтс — заявленный производителем ресурс 180 т. км.

Заглядывал на него в 65 т. км.- как новый.

1606 6867

.
Срок службы этого авто 10 лет с момента продажи первому владельцу или 180 тыс. )))

Цепь может отходить и 80 тыс и 400 тыс. всё зависит от качества самой цепи и условий эксплуатации авто.

У Вас Сидовский двигатель. вот и поспрашайте(почитайте)сколько на этих сидах 1.6 ходит цепь и по каким причинам.

72 20

Сообщение от Starichok
Подскажите мне, когда надо менять цепь ГРМ на Киа Рио 2018 г. в.? Купил ее недавно, уже начал.

Сообщение от Greh211
Срок службы этого авто 10 лет с момента продажи первому владельцу или 180 тыс. )))

1606 6867

Лично меня при вскрытии клапанной крышки на 245 тыс, натяжитель цепи выдвинут на 3-4 зуба..это примерно половина. есть много машин с пробегом за 400тыс у которых родная цепь..но это речь о Гамме(2011-2017). хотя и была партия двигателей у которых 60-80 тыс и цепь под замену. при сборке в Китае проскачила партия бракованных цепей..

Сидовские движки(Гамма2) 2011-2015 очень сильно грешили цепью. очень частый перекос на 70-80 тысяч, вплоть до перескока цепи на 6-8 зубьев. причину как бы выявили практикой. убийство цепи связывали с заливкой ОД шелл 5w40.

Https://kia-rio. net/forum/showthread. php? t=14820