Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рождениз уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье.Он воспитан поколениями владельцев, для которых путешествия в неизведанныеуголки Земли стали возможны лишь благодаря ему.
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
Высокая посадка вкупе с удобным расположением органов управления и удачнойкомпоновкой водительского места обеспечивают отличную обзорность.
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Продолжай движение
Новый UAZ Hunter — идеальная машина для бездорожьяАвтоцентр Злата 4×4 представляет новую разработку проверенного отечественного бренда — UAZ Hunter. Модель получила множество модификаций и может по праву считаться лучшим внедорожникам на рынке Нижнего Новгорода. UAZ Хантер мощный, быстрый и маневренный. Он имеет стильный дизайн и смотрится очень эффектно.Характеристики и особенностиУазик Хантер имеет следующие характеристики:
- тип кабины — внедорожник;
- общее вместительность — 5 человек;
- подключаемый передний привод 4×4;
- бензиновый двигатель ЗМЗ — 40906 ЕВРО-5;
- тип топлива — АИ-92-K5;
- рабочий объем — 2693 см³;
- тип шин — 225/75 R16.
Рулевой механизм оснащен приводом с ГУР.Комплектации выпускаУАЗ Хантер в Новом Новгороде представлен в трех комплектациях:
- Классик Fleet;
- Классик;
- Экспедиционный.
Ваш выбор зависит от конкретно поставленных целей и необходимого перечня дополнительных опций. Каждая комплектация модели отличается предельной функциональностью и экономичностью потребления топлива.УАЗ Хантер в Нижнем Новгороде представляет Автоцентр Злата 4×4. У официального дилера вы сможете узнать все условия приобретения и получить ответы на интересующие вопросы.
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкойдифференциала заднего моста.Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированыи предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рождениз уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье.Он воспитан поколениями владельцев, для которых путешествия в неизведанныеуголки Земли стали возможны лишь благодаря ему.
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
Высокая посадка вкупе с удобным расположением органов управления и удачнойкомпоновкой водительского места обеспечивают отличную обзорность.
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Продолжай движение
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
УАЗ Хантер 409 — модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но «Охотник» создан на новой технической платформе — он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.
Массовый выпуск нового УАЗ Хантер 2023 наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.
В марте девятнадцатого внедорожник юридически переквалифицировали в грузовой автомобиль категории N1G — это решение позволит продолжить выпускать его до 2022 года без установки подушки безопасности. При этом такой УАЗ 2924 все же получил ABS и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектации и цены UAZ Hunter 2023
Комплектация | Цена |
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 | 1 395 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 1 400 000 |
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 | 1 685 000 |
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод
После доработки, доведения «Охотника» до стандартов «Евро-5» его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.
Сегодня цена автомобиля в России составляет 1 395 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 135 сил (217 Нм) вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic (версия с блокировкой заднего дифференциала на 39 000 дороже). За машину в особом юбилейном исполнении на момент продаж просили 714 900 руб.
Технические характеристики
Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.
Внедорожник комплектуется мостами Спайсер (или Тимкен). Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:
- дорогие в обслуживании;
- при установке на рессорную подвеску требуют доработки.
Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.
Габаритная длина УАЗ Хантер 2023 года составляет 4 050 мм, ширина — 1 775 (без зеркал), высота — 1 950, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс — 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии — 1 760 кг, грузоподъемность достигает 735 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.
Линейка силовых агрегатов включала следующие варианты (на сегодня актуальным вариантом является только последний):
- 16-клапанный двигатель, отвечающий стандартам «Евро-2» объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с., устанавливался на первые модификации УАЗ Hunter в начале его выпуска.
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., оснащенный системой прямого впрыска. Он потребляет 13,0 литров на 100 км.
- 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л с расходом 10,0 литров на 100 км.
- 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906 с отдачей 134,6 л.с. и 217 Нм крутящего, средний расход 13,2 литра на сотню.
«Охотник» оснащен двумя баками объемом по 35,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Последний движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой фирмы Dymos или BAIC, плюс раздаточной коробкой для улучшения проходимости.
Внешность Охотника
Дизайн привычного «Уазика» был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного «немца».
Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент — полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери. Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в «металлик».
Что предлагает интерьер
Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта — его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.
Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель — это классика с циферблатами круглой формы.
Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.
Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.
Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева — одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант — модернизировать печку.
Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс — не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.
Для кого создан автомобиль?
«Охотника» можно отнести к специфическим внедорожникам — он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.
Еще одна особенность российского джипа — неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.
К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.
Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2022 года будет более экономичным и надежным.
Плюсы и все минусы УАЗ Хантер
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
- Вместительность салона
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
- Качество сборки
- Комфорт
- Обзорность
Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.
УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.
Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.
Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.
УАЗ Хантер 2022 цены и комплектации
Цена УАЗ Хантер 2022 в России составляет от 1 395 000 до 1 685 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 | 1 395 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 1 400 000 |
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 | 1 685 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики UAZ Hunter
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4050 / 1775 / 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2564 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Объем топливного бака, л | 78 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 |
Крутящий момент, Нм | 217 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,3 |
— трасса | 10,1 |
— смешанный | 13,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
УАЗ Хантер 2022 имеет 2.7-литровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 128 сил. Именно этот двигатель стоял тут и до обновления. Правда, сейчас его немного доработали, благодаря чему он стал меньше есть топлива и реже ломаться.
В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.
Видео тест-драйв нового UAZ Hunter
Внешний вид
Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2022 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.
Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.
Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.
Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на UAZ Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля как было ужасным, так таковым и останется. УАЗ Хантер 2022 практически полностью внутри выполняется из дешевого металла, скрежет которого во время езды перебивает все остальные звуки.
Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.
Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.
Модель UAZ Hunter — это полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Производитель позиционирует машину как средство передвижения по дорогам любого типа и по пересеченной местности. В серийное производство UAZ Hunter запущен в декабре 2003 года. Предшественники модели Hunter — внедорожники УАЗ-3151 и УАЗ-469. Базовая версия автомобиля оснащена закрытым пятидверным кузовом, верх которого выполнен из металла. Однако производители выпускают и модификацию с кузовом универсал-фаэтон. Она отличается складываемым матерчатым верхом. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально могут устанавливаться противотуманные фары, входящие в комплектацию модификации Comfort. Модель UAZ Hunter поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемыми Заволжским моторным заводом. Сам автомобиль производится на Ульяновском автозаводе. Последняя версия Hunter Classic комплектуется задним откидным бортом и металлическими бамперами. При этом модель лишена пластиковых накладок на кузове.
Технические характеристики УАЗ Hunter
универсал 5-дв.
- ширина 2 010мм
- длина 4 100мм
- высота 2 025мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 D MT (92 л.с.) | diesel | ≈ 490 000 руб. | ДТ | Полный | 120 км/ч | ||
2.7 MT (128 л.с.) | comfort | ≈ 611 000 руб. | АИ-92 | Полный | 130 км/ч |
Тест-драйвы УАЗ Hunter
Пересев из своего автомобиля с «механикой» в УАЗ «Хантер», я поначалу не мог тронуться с места. Ох, и нелегкой это оказалось работой, привыкнуть к механизму не удалось даже за день. Да и не только к нему…
Николай Хомяков
Мой уаз хантер меня очень радует Езжу по лесу и по асвльту на разные расстояния и как то не боюсь что он подъведёт Натрасе ведетсебя спокойно не рыскает как некоторые жалуются Идет мягко
Сергей Осипов
все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах
Дима Мусолямов
Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!
Представлен юбилейный UAZ Hunter
Ульяновский автозавод представил особую версию внедорожника Hunter, посвящённую полувековому юбилею оригинальной модели 469, сборка которой началась в декабре 1972 года. Тираж данной версии будет лимитированным, однако, точное число машин компания не раскрывает 08 ноября 2022 1
Представлен электрический UAZ Hunter
Это не серийная модель, но производитель действительно готовится создавать электрические версии своих внедорожников 06 сентября 2021 0
Uaz Hunter стал электрическим
Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter под собственным названием MWM Spartan EV 04 августа 2021 1
Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рождениз уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье.Он воспитан поколениями владельцев, для которых путешествия в неизведанныеуголки Земли стали возможны лишь благодаря ему.
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
Высокая посадка вкупе с удобным расположением органов управления и удачнойкомпоновкой водительского места обеспечивают отличную обзорность.
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Продолжай движение
УАЗ Хантер
Узнаваемость выверенных линий кузова военного автомобиля, ставшего гражданским внедорожником. Бесценные для поклонников приключений качества: надежность, практичность, ремонтопригодность, простота обслуживания. Дерзкий внешний вид, эргономичная компоновка водительского места, прекрасная обзорность, высокая посадка водителя. Автомобиль удивляет внутренней гармонией и превосходными внедорожными качествами, благодаря которым УАЗ Хантер заслужил титул «Легенда бездорожья». Внедорожник демонстрирует исключительную надежность на любом бездорожье и только технические характеристики Хантера позволили поколениям путешественников достигнуть самых удаленных уголков Земли. Потому что сам новый внедорожник был, есть и будет страстным Охотником до приключений.
Динамика и внедорожные качества
Пятиместный внедорожник оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 л.с. Двигатель способен выдать максимальный крутящий момент 217 H∙m. Расход бензина АИ-92 в загородном цикле при скорости 90 км/час составляет 13,2 л на 100 км. Установлено ограничение скорости 130 км/час.
В паре с производительным двигателем работает проверенная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Продажу новых УАЗ Хантер с коробкой МКПП предлагает автосалон официального дилера Major.
Заслужить такой титул способен только внедорожник с неординарными внедорожными качествами. Автомобиль без проблем преодолеет брод глубиной 500 мм, одолеет угол въезда 50° и угол съезда 39°.
Добиваться успеха в любой ситуации УАЗ Хантер позволяют:
- система подключаемого полного привода, что обеспечивает повышенную проходимость внедорожника на бездорожье и уверенный разгон на асфальтовых трассах;
- система распределения тормозных усилий;
- передняя пружинная и задняя с трехлистовыми рессорами подвески, обеспечивающие отличную управляемость, устойчивость к экстремальным нагрузкам и комфорт для пассажиров;
- высокая надежность рулевого механизма с увеличенным ресурсом, способного выдержать огромные нагрузки при езде в условиях тяжелого бездорожья;
- дорожный просвет 210 мм.
Именно такой должна быть Легенда бездорожья!
Все о комплектациях и ценах на UAZ Hunter Вам расскажут в автосалоне Major.
Салон
Салон внедорожника УАЗ Хантер отличают практичность, функциональность и комфорт. Панель приборов, выполненная в классическом стиле, очень информативна и исключительно прочна, что имеет особое значение в дальних и опасных путешествиях. Хваткий и эргономичный руль соответствует самому духу внедорожника. Задний ряд сидения вместителен и оснащен креплением для детских кресел. Передние сиденья получили регулировку в продольном направлении. Багажное отделение приспособлено для перевозки снаряжения и габаритных грузов, для чего достаточно сложить задние сиденья.
Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 годы. Однако, в 2003 году было принято решение осовременить его и было запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер — это рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться с его техническими характеристиками, а также более пристально взглянуть на интерьер и экстерьер, то изменения становятся заметными.
Рассмотрим же более подробно технические характеристики этого легендарного автомобиля.
Двигатели
С конвейера «Охотник» сходит укомплектованным одним из трех моторов:
УМЗ-4213 — это бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 оборотах. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Самая большая скорость, которую можно развить на этом двигателе — 125 км/час.
Экономичным назвать его сложно, поскольку расход составляет 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.
Этот двигатель так же, как и предыдущий, является рядным 4-цилиндровым. Его расход в смешанном цикле составляет примерно 13,5 литра при степени сжатия 9.0. Соответственно оптимальным топливом для него станет Аи-92. Наибольшая скорость — 130 км/час. Норма экологичности — Евро-3.
ЗМЗ 5143.10 — это дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 72,8 кВт (99 л.с.) достигается на 4000 тысячах оборотах, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин. То есть перед нами стандартный дизель, который демонстрирует свои лучшие качества на низких оборотах.
Максимальная скорость, которую можно развить на УАЗ Хантере, оснащенном этим дизельным двигателем, составляет 120 км/час. Наиболее оптимальный расход — 10 литров дизельного топлива на скорости 90 км/час. Двигатель соответствует нормам экологии Евро-3.
Глядя на характеристики двигателей УАЗ-315195, понимаем, что он идеально подойдет для езды по дорогам не самого лучшего качества, а также по бездорожью. А вот приобретать «Охотника» в качестве городского автомобиля не совсем выгодно — очень большой расход топлива.
Трансмиссия, подвеска
Если сравнивать Хантер с его предшественником, то в технической части наибольших изменений претерпела подвеска. Так, теперь передняя подвеска не рессорная, а пружинная зависимого типа. Для проглатывания ям и выбоин установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы гидропневматические (газомасляные), телескопического типа.
Благодаря двум продольным рычагам, которые приходятся на каждый амортизатор и поперечной тяге, ход штока амортизаторов увеличен.
Для езды по бездорожью УАЗ Хантер, как и УАЗ-469, поставлен на резину 225/75 или 245/70, которая надевается на 16-дюймовые диски. Диски идут штампованные, то есть наиболее доступный вариант. Кроме того, именно штампованные диски обладают определенным уровнем мягкости — при ударе они поглощают вибрации, тогда как литые или кованные диски являются довольно жесткими и не рассчитаны для путешествий по бездорожью.
На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней — барабанные.
УАЗ Хантер является заднеприводным внедорожником с жестко подключаемым передним приводом. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, имеется также раздаточная 2-ступенчатая коробка, которую используют при включенном переднем приводе.
Габариты, интерьер, экстерьер
По своим габаритам УАЗ-Хантер вписывается в категорию среднеразмерных внедорожников. Длина его кузова составляет 4170 мм. Ширина с зеркалами — 2010 мм, без зеркал — 1785 мм. Благодаря увеличенной до 2380 мм колесной базе появилось больше простора для задних пассажиров. А дорожный просвет как раз идеальный для движения по плохим дорогам — 21 сантиметр.
Вес «Охотника» составляет 1,8—1,9 тонны, при полной загрузке — 2,5-2,55. Соответственно на борт он может брать 650-675 килограмм полезного веса.
В салоне места достаточно для семерых человек, посадочная формула — 2+3+2. При желании ряд задних сидений можно снимать для увеличения объема багажника. Из преимуществ обновленного салона можно выделить наличие утепленного с помощью ковролина пола. Но вот не нравится отсутствие подножки — как-никак Хантер позиционируется как обновленный внедорожник для города и деревни, но при высоте просвета в 21 сантиметр посадка и высадка пассажиров может представлять сложности.
Невооруженным глазом заметно, что дизайнеры не слишком сильно переживали об удобстве водителя: панель выполнена из черного пластика, приборы расположены неудобно, особенно спидометр — практически под рулем, и приходится наклоняться, чтобы рассмотреть его показания. Чувствуется, что автомобиль относится к бюджетным внедорожникам.
Автомобиль проектировался для суровых российских зим, поэтому печка без регулятора температуры, можно только контролировать заслонкой направление потока и его силу.
Воздуховоды находятся только под ветровым стеклом и передним торпедо. То есть зимой при большом количестве людей в салоне не избежать запотевания боковых окон.
Экстерьер немного более привлекательный — пластиковые или металлические бампера с установленными в них противотуманными фарами, металлическая защита элементов передней подвески и рулевых тяг, откидывающаяся задняя дверь с запаской в чехле. Одним словом, перед нами довольно недорогой автомобиль с минимальными удобствами для движения в условиях российского бездорожья.
Цены и отзывы
Цены в салонах официальных дилеров на сегодняшний момент колеблются от 359 до 409 тысяч рублей, но это с учетом всех скидок по программе утилизации и в кредит. Если же покупать без этих программ, то можете к указанным суммам добавлять еще как минимум 90 тысяч рублей. Обратите внимание, что к 70-летию Победы выпущена лимитированная Победная серия — кузов окрашен в защитный цвет Трофи, цена — от 409 тыс.
Ну а если исходить из нашего собственного опыта пользования данным авто и из отзывов других водителей, можно сказать следующее:
- проходимость хорошая;
- очень много брака — сцепление, радиатор, система смазки, подшипники;
- на скорости свыше 90 км/час автомобиль водит и в принципе дальше ехать с такой скоростью страшно;
- много мелких недоработок, печка непродуманная, сдвижные форточки.
Одним словом, автомобиль большой, мощный. Но все же чувствуется российская сборка, конструкторам есть еще над чем поработать. Если выбирать между УАЗ Хантер и другими бюджетными внедорожниками, мы бы выбрали другие авто того же класса — Шевроле Нива, ВАЗ-2121, Рено Дастер, УАЗ-Патриот.
Вот на что способен UAZ Hunter.