Установка стоек

Важно! Прежде чем устанавливать Mac Pro в стойку, прочитайте инструкции по безопасности в разделе Важная информация по безопасности Mac. Подробные сведения приведены на веб‑странице Спецификации Mac Pro.

Mac Pro и рельсы в сборе можно устанавливать в стандартную стойку любого из трех типов глубиной от 24 дюймов (60,96 см) до 42 дюймов (106,68 см). Рельсы предназначены для крепления в квадратных отверстиях, но после снятия крышек с отверстий рельсы можно также закрепить в круглых отверстиях. Чтобы установить рельсы в стойки с резьбой, снимите винты с рельс, затем снова завинтите их для закрепления рельс в стойке. Для этого требуются стандартный шестигранный ключ диаметром 1/8 дюйма (3 мм) и ключ диаметром 1/4 дюйма (6 мм). Примеры различных типов стоек приведены ниже.

Стойка с квадратными отверстиями

Стойка с круглыми отверстиями

Стойка с резьбовыми отверстиями

Для установки Mac Pro необходимо прикрепить рельсы в сборе к Mac Pro и к стойке. (Глубина стойки должна составлять не менее 24 дюймов.)

Примечание. Для Mac Pro требуется 5 стойко-мест (5U). Два верхних стойко-места должны оставаться пустыми. Рельсы в сборе следует устанавливать в следующие два стойко-места. Нижнее стойко-место под рельсами в сборе должно также оставаться пустым.

Воздух для охлаждения Mac Pro движется от передней части корпуса к задней. Убедитесь, что все отверстия спереди и сзади корпуса не заблокированы.

Раздвиньте первую еще не установленную рельсу в сборе (левую или правую).

Вставьте задние опоры для рельсы в заднюю часть стойки, затем надавите на переднюю часть рельсы в сборе, чтобы вставить ее в стойку.

Щелчок означает, что рельса в сборе встала на свое место. Если рельса не вставляется, возможно, она зафиксировалась в раздвинутом положении. В этом случае потяните оранжевый рычаг на рельсе, чтобы освободить ее.

Выдвигайте внутреннюю рельсу до упора.

Сдвиньте зажим, чтобы открепить внутреннюю рельсу от сборной части.

Повторите шаги 1–3 для второй рельсы в сборе.

Прикрепите внутренние рельсы к боковым сторонам Mac Pro, убедившись, что защелки направлены к передней стороне компьютера, а монтажные отверстия рельс точно прилегают к выступам для рельс на Mac Pro.

Выдвиньте рельсу вперед, чтобы закрепить пружинный фиксатор на переднем стержне.

Раздвиньте средние рельсы.

Поднимайте компьютер вдвоем.

Автосервис послегарантийного обслуживания

г. Новосибирск, Академгородок,
бульвар Молодежи, д. 36. корпус Б
Карта проезда

  • Главная |
  • Ремонт узлов и систем |
  • Замена стоек автомобиля

Подвеску автомобиля можно назвать самой расходной его частью, ведь при должном качестве используемых масел и топлива, хороший двигатель способен выдержать очень длинный путь, коробка передач зачастую не требует вмешательства по несколько лет, но от ремонта подвески никто не застрахован. Все ямы неровности российских дорог на себя принимает подвеска автомобиля, смягчая для водителя возможный удар. Основную часть работы по смягчению удара берёт на себя амортизационная система авто.

Амортизационные стойки в машине служат для гашений вертикальных колебаний. Также амортизатор влияют на маневренность, торможение и разгон автомобиля. При разгоне машина приседает на задние колёса, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передние ось разгружается, во время торможения данный процесс происходит с точностью наоборот – передняя ось нагружается, а задняя разгружается. Во время манёвров машина приседает на один из боков, в зависимости от самого манёвра. В такой ситуации главной задачей амортизаторов становится удержание колёс в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Не секрет что при российских дорогах амортизационные стойки автомобиля изнашиваются скорее, чем на гладких европейских дорогах. А как было замечено выше амортизаторы – это одна из ключевых деталей машины, и требует своевременного ремонта. Раньше ремонт амортизационный системы состоял из замены сальника, клапана и заливки нового масла. Сейчас же для того чтобы отремонтировать амортизаторы достаточно поменять стойки автомобиля.

Первым симптомом износа амортизатора может служить ухудшение управляемости. Если на кочках, когда колесо не имеет постоянного контакта с дорогой, автомобиль начинает метаться, то скорее всего стойки потекли, и их следует заменить. При этом замена должна проводится парами, то есть либо вы меняете сразу, либо обе передние стойки, либо обе задние, либо все четыре.

Заменить стойки автомобиля возможно даже своими руками, но всё же, если вы не совсем уверены или для вас эта процедура впервые, лучше обратится к профессионалам не первый год, выполняющие эту работу.

Технология монолитного строительства считается одним из самых распространенных способов возведения зданий. Особенное место уделяется опалубке, которая позволяет создавать фундамент, перекрытия и прочие элементы конструкции. В данном случае, правильная установка телескопических стоек крайне важна, ведь от этого зависит качество и надежность самой опалубки.

Что из себя представляют телескопические стойки

  • Нижняя трубчатая опора. Диаметр составляет от 54 до 60 мм, а толщина – 2 мм. Вверху расположен натяжитель, представляющий собой насадку с резьбой.
  • Телескопическая вставка. В ее верхней части расположен фланец. Также здесь присутствуют два отверстия для скобы, которые могут быть расположены на расстоянии от 110 до 125 мм.
  • Серьга-фиксатор, выполняющая роль стопора.
  • Опорная гайка, которая перемещается по натяжителю.
  • Унивилка. Данная часть расположена наверху стойки, выполняя фиксирующую роль для двутавровых балок. Это металлический прямоугольник со следующими параметрами: длина – 32,5 см, ширина – 21,4 см, толщина – 0,5 см. Также здесь вертикально расположены четыре рога, высота которых составляет 13,4 см.
  • Тренога, обладающая тремя опорными точками. Предназначена для стабильного положения и сопротивляемости нагрузкам при заливке бетона.

Основные правила монтажа

Для начала хотелось бы отметить, что домкраты могут отличаться друг от друга по виду резьбы. Различают три вида – СТО, СТЗ и СТО ТОР. Последняя телескопическая стойка отличается тем, что она способна выдержать наибольшую нагрузку на ось – от 3680 до 4750 кг, в зависимости от разновидности самого домкрата. Различаются они также по имеющемуся покрытию – они могут быть либо окрашенными, либо оцинкованными.

Установка стоек по опалубку перекрытия осуществляется с учетом определенных правил. Их соблюдение позволит избежать множества грубейших ошибок в монтаже, которые допускают новички. Вот несколько рекомендаций:

  • Для опалубки перекрытия, толщина которой составляет менее 300 мм, нужно использовать стойки СТЗ или СТО. Располагать их нужно на расстоянии 150 см друг от друга.
  • Если этот показатель превышает 300 мм, либо монтаж для заливки перекрытий происходит на высоте от 300 до 450 см, то нужно применять стойку СТО ТОР. СТЗ также подойдет, но их нужно располагать на расстоянии 100 см.

Что касается установки конструкции, то этот процесс достаточно прост, поэтому его вполне можно осуществить своими силами, даже без наличия должного опыта. Монтаж телескопических стоек проводится следующим образом:

  • Сначала устанавливается тренога. На ней присутствует регулировка, чтобы конструкция стояла плотно даже на неровных поверхностях.
  • Поднимаем зажим до упора, после чего устанавливаем и фиксируем в него трубу.
  • Высота регулируется с помощью гайки и серьги.
  • Унивилка закрепляется наверху, после чего монтаж может считаться завершенным.

Как мы видим, установка стойки для опалубки перекрытия является относительно простым процессом. Нужно лишь размещать их на одинаковом расстоянии друг от друга, а также выставлять правильную высоту домкрата.

так уж заведено что моя машина не любит расставаться с родными запчастями и ее всегда приходится уговаривать болгаркой, кувалдой и газовой горелкой. все мы знаем что если верить мурзилке машину ремонтировать не сложно а оказывается все наоборот когда ничего не откручивается не вынимается и т.д
меня уже давно беспокоила передняя подвеска грохотала, вибрировала и машина на большой скорости плыла как корабль по волнам. когда мне основательно все надоело, решил менять стойки на газомасляные АСОМИ и опоры гранта ANVIS. сразу скажу что моя запись это не руководство по замене стоек, это всего лишь что мне пришлось сделать что бы ездить в комфорте.особая благодарность отцу он мне во всем помогал, брату и другу!
список запчастей:
1)Стойки передней подвески 1119 АСОМИ газомасляные
2)Защита опоры стойки 1118 Калина, 2190 Гранта SAFE АВТОПРОДУКТ
3)Комплект для установки опор Анвис 2190 на Калину (xn--80aafajh9a2aaj0af.xn-…opor-anvis-2190-na-kalinu)
4)Подшипник верхней опоры 1118 VBF (Вологда)
5)Опоры передних стоек ANVIS 2190 «Гранта» смещ. 12 мм
6)Пыльник стойки передней 2110
7)Отбойники Демфи 2110 передние
ну и все остальное съемники для рулевых наконечников, шаровых, съемник пружин и съемник амортизаторов передних
вот комплект запчастей

писать про снятие колеса и т.п не буду. изначально я настроился все быстро заменить.
снял наконечник

Установка стоек

открутил гайки болтов стойки

Установка стоек

и вот тут началось- болты приржавели намертво, вылазить они оттуда ну никак не хотели и бил и стучал и сорвать пытался никак, конечно трубой можно было бы сорвать шляпку но мне нужны были они живыми да и толку все равно их потом оттуда доставать. было решено снимать вместе с поворотным кулаком. открутил гайку ступицы, снял суппорт, скобу, тормозной диск, кожух что бы мне все это не мешалось потом стал откручивать две гайки шаровой и хрясь шляпка у меня в руках. ладно откручиваю гайку шаровой из рычага подвески и пытаюсь выпрессовать палец, согнул один съемник и тут привез друг нормальный съемник позже пришла на помощь кувалда ну конечно после такого он вылез оттуда. отогнули нижний рычаг ломом ( что бы такого не было нужно поддомкратить полностью перед) открутил опору и извлек ее оттуда

Установка стоек

Установка стоек

стянул пружину, открутил опору, снял пружину.

Установка стоек

собрал новый комплект

Установка стоек

Установка стоек

далее отрезали старую стойку от поворотного кулака, потому что болты не извлекались и прогреть нормально кулак не удавалось. затем нагревали кулак и опускали в воду и так два раза.через выколотку болты поддались даже ударам молотка.

Установка стоек

Установка стоек

вот столько примерно мне понадобилось инструмента

Установка стоек

раз уж делать развал схождение решил разобрать и проверить рулевые наконечники. (перед тем как разбирать замерьте расстояние от резьбы до наконечника).потом снял тягу с машины, наконечник разжал отверткой и выкрутили газовым ключом. потом опять грели регулировочную втулку и охлаждали только после этого она поддалась.

Установка стоек

смазал все графитовой смазкой и собрал обратно. все остальные резьбовые соединения при сборе смазывал графитовой смазкой.

Установка стоек

ну далее как обычно собираем в обратной последовательности)
единственное на что я попал это на сыромятные развальные болты так что покупайте в проверенных магазинах. шаровые поставил новые потому что старые за 53000 подустали

Установка стоек

Установка стоек

а вот вторую сторону я собирал в таких условиях

Установка стоек

опоры гранта на месте вместе с усилителями стаканов

Установка стоек

после всего этого естественно на сход развал.
теперь об ощущениях: машину я не узнал, маленькие кочки не слышно вообще, теперь задняя подвеска работает громче передней хотя до этого было наоборот, рулить стало приятно. короче эмоций куча)))
расходы записал вместе с доставкой запчастей и сход развалом.

—-после всего этого перед стал выше чем раньше, примерно на 2см

P.S еще вспомнил у меня при повороте налево задевает рулевой наконечник за пыльник рейки. выхода два:
1) ставить крабы от гранты но тогда увеличиться кастор
2)поставить наконечники с тягами от ваз 2110 что я сделаю попозже.

Амортизаторы относятся к важным компонентам ходовой части. Благодаря их работе колеса автомобиля держат контакт с дорожным покрытием, а также:

• контролируют смещение машины на дороге.

• минимизируют колебания кузова (вертикальные и боковые).

• помогают уменьшить износ шин и элементов ходовой части.

• сохраняют плавность управления, разгона, торможения.

В чем отличие стоек от амортизаторов?

Многие автовладельцы часто путают два этих элемента. Оба предназначены для помощи в управлении машиной, но у каждого своя работа. Амортизатор является малой частью стойки и нужен для гашения колебаний вдоль его оси. Стойка является основным структурным компонентом шасси, работает как демпфер и поддерживает вес подвески.

На многих автомобилях устанавливаются или стойки, или амортизаторы. В некоторых моделях спереди стоят амортизаторы, а сзади стойки. Варианты установки различные, но эти элементы всегда должны работать исправно.

Замена стоек в Омске

При необходимости наши мастера быстро заменят неисправные элементы в строгом соответствии с регламентом.

Как понять, что стойки изношены?

Эти компоненты стареют постепенно, но заметить проблемы можно на ранних стадиях. Теряющие работоспособность стойки выдают себя потерей управляемости, снижением стабильности в поведении авто. Также рекомендуем обращать внимание на такие признаки как:

• при торможении машина словно «клюет» носом.

• наблюдается раскачивание при движении.

• заметен неравномерный износ покрышек.

• при ускорении авто «приседает».

• слышны скрипы, обнаруживаются течи.

На состояние стоек влияет качество дорог, резкий стиль вождения, постоянная загруженность автомобиля, ненадлежащее обслуживание авто. Мы рекомендуем проводить регулярную диагностику стоек в автосервисах «Реактора».

Вот как происходит замена стоек в Омске

Проводим осмотр авто на подъемнике

Снимаем опорные подушки амортизатора

Оцениваем общее состояние сопряженных деталей

Снимаем опоры амортизаторов

через окно нижнего рычага подвески

Снимаем старый амортизатор

Заменяем амортизатор или стойку

в зависимости от состояния

Устанавливаем новый компонент

Амортизаторы и стойки меняют попарно для сбалансированной работы ходовой части. Вы можете с выгодой заменить у нас амортизаторы: при покупке 2 или 4 экземпляров установка бесплатно. За подбором и приобретением рекомендуем обратиться в наши автомаркеты, где представлен широкий ассортимент продукции.

Сейчас на рынке обращается большое количество контрафактных запчастей, устанавливать которые мы категорически не советуем. Малый срок службы, низкое качество, сомнительное происхождение делают их непригодными для ремонта и эксплуатации. В «Реакторе» амортизаторы и стойки приходят напрямую от производителей: мы уверены в качестве каждой детали и даем гарантию до 3 лет.

Стойки или амортизаторы отвечают за комфорт и безопасность передвижения на автомобиле. Исправность этой детали влияет на следующие характеристики:

  • Качество сцепления с дорожным полотном.
  • Стабильность корпуса машины, в том числе при преодолении поворотов.
  • Отсутствие вибрации в салоне при езде по неровностям.
  • Защита подвески от внешних воздействий.

Нашему Автосервису более 15 лет

Даем гарантию на все виды работ

У нас собственный склад запасных частей

Мы бесплатно поможем найти любую запасную часть для Вашего авто

У нас работают опытные автомеханики с опытом работы от 10 лет

Комфортная зона ожидания для клиентов

Мы ремонтируем любые марки автомобилей

Признаки износа амортизаторов

Наличие одного или нескольких признаков неисправности стоек — повод обратиться в специализированный автосервис для их замены. Сигналом неисправности может быть следующее:

  • Автомобиль недостаточно гасит колебания;
  • Стук в подвеске;
  • Амортизатор покрылся маслом;
  • Крен кузова;
  • Тормозной путь увеличился.

Неисправность стоек снижает безопасность водителя и пассажиров во время движения транспортного средства — падает маневренность автомобиля, а тормозной путь увеличивается в разы. Кроме того, езда с изношенными стойками может привести к быстрому изнашиванию других деталей — шин, рулевой рейки, элементов подвески, что влечет за собой дополнительные ненужные траты. Обращайтесь в сервис своевременно! В профилактических целях диагностика необходима раз в полгода или каждые 10-15 тыс. пробега.

Мы тщательно следим за качеством выполняемых работ и уровнем сервиса, поэтому гарантируем:

Устойчивость автомобиля на любых скоростях обеспечивают стойки амортизаторов, которые также создают комфортное и безопасное управление на любых неровностях.

Провести диагностику, ремонт или замену амортизаторов возможно в автосервисе «Автоимпульс». У нас можно не только отремонтировать автомобиль, но и приобрести любые запчасти для него.

Стоимость замены амортизаторов и пружин

Услуга Цена
Замена перднего амортизатора от 1300 руб.
Замена заднего амортизатора от 700 руб.
Замена задней пружины от 700 руб.
Замена передней пружины от 1300 руб.
Замена передней опоры, поворотного подшипника амортизатора от 1300 руб.
Замена задней опоры, поворотного подшипника амортизатора от 1300 руб.
Замена переднего пыльника, отбойника амортизатора от 1300 руб.
Замена заднего пыльника, отбойника амортизатора от 700 руб.

Замена амортизаторов и пружин в Екатеринбурге

Установка стоек

Амортизаторы в современном автомобиле выполняют несколько важных функций. Во-первых, обеспечивают безопасное вождение за счет постоянно прижатых к дороге колес, даже при проезде бугров и ям на высоких скоростях. Во-вторых, придают езде комфорт, мягкость и плавность хода из-за снижения вибраций от неровностей дорожного покрытия. В-третьих, стойки амортизаторов задают уровень высоты подвески и дорожного просвета.

Стойки амортизаторов постоянно находятся в напряжении, поэтому подвержены повышенному износу, который, как правило, выражен следующим образом:

  • Течь. Она появляется вследствие пробоя сальника, удержи
    вающего давление и жидкость в его системе. Так как амортизатор современного автомобиля является не обслуживаемым узлом, требуется его замена.
  • Люфт в штоке. Обусловлен повышенным шумом при работе амортизатора, поэтому создаётся дискомфорт п
    ри езде. При возникновении этого дефекта срочная замена не требуется, но рано или поздно люфт приведет к выходу из строя всего амортизатора.
  • Низкая эффективность работы. Проявляется плохим гашением вибрации при работе амортизатора. Это плохо сказывается на управляемости, поэтому требуется его скорейшая замена.
  • Дефект пружины. Они вызваны усталостью металла, снижением его упругости и чревато уменьшением высоты подвески, и в дальнейшем разрушением пружины. При возникновении каких-либо неисправностей, связанных с пружинами, требуется их немедленная замена. Как правило, их меняют парами на одной оси для получения величины высоты подвески в одинаковом состоянии, как с левой стороны, так и с правой.
  • Механическое повреждение. Как правило вызвано ДТП и требует полной замены поврежденных элементов.

Конструкция подвески современного автомобиля такова, что неисправная пружина способствует скорейшему выходу из строя амортизатора, и наоборот, повреждение амортизатора приводит к дефекту пружины. Неисправная стойка амортизатора провоцирует быстрейшее разрушение всей подвески.

Чтобы продиагностировать и отремонтировать подвеску нужно обратиться к нам в СТО «Автоимпульс». В нашем распоряжении имеются спец. инструмент и навыки работы для замены любых стоек амортизатора и других видов работ.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Приглашаем вас на замену стоек стабилизатора как на иномарках так и на автомобилях Российского производства, в наших сервисных условиях опытные мастера произведут замету стоек стабилизатора, максимально быстро и качественно, не взяв с вас лишних денег.

От 2 часов до 1 рабочего дня, при наличии деталей. Если детали под заказ, то срок увеличивается на срок поставки запчастей

Замена стоек стабилизатора на автомобиле Лада Веста, в автосервисе ЮТЭК

Какие признаки неисправностей стоек стабилизатора?

  • При движении по дороге на небольшой скорости, если отпустить руль автомобиль будет уводить в сторону (право или лево);
  • Когда вы проходите участок дороги с небольшими неровностями, слышится стук в подвеске;
  • Автомобиль может раскачиваться при поворотах руля;
  • На резких поворотах появляются большие крены и автомобиль становится неустойчив.

Это не все признаки, но самые очевидные, ведь все подвески разные и признаки могут немного отличаться.

Стойки стабилизатора являются расходником и их замена производится обычно через каждые 15-20 тысяч километров, на некоторых автомобилях в виду не самой удачной конструкции и не лучшего качества запчастей замена происходит намного чаще.

Конечно при идеальных дорогах стойки стабилизатора жили бы долго и счастливо и срок службы доходил бы до 50 и даже 70 тысяч километров, но не в наших условиях сурового Уральского климата, когда идут перепады температур, влага, мороз, лед, реагенты, ямы и просто убитые дороги и прочие радости повседневной эксплуатации автомобиля.

В таких условиях срок службы элементов подвески значительно сокращается и ходовая часть потребует ремонта быстрее чем положено или рекомендовано скажем производителем и конечно же срок службы стоек стабилизатора так же зависит от манеры езды.

Для чего нужны стойки стабилизатора?

Ключевое слово здесь стабилизация, а это значит, что их главная задача стабилизировать автомобиль во время движения, что бы автомобиль всегда уверено держался на дороге и его не мотало из стороны в сторону при поворотах и маневрах. Это основная задача стоек стабилизатора и его самой стабилизирующей конструкции.

Если система стабилизации не исправна, конечно ездить можно, но такая езда очень не безопасна и вы не сможете предсказать как поведет себя автомобиль в случае совершения маневра в экстремальной ситуации, можно потерять управление даже при прохождении поворота или объезда препятствия и все мы знаем, что бывает при потере управления.

Что предлагает наш сервис?

Мы предлагаем вам быструю и качественную замену стоек стабилизатора в условиях сервиса. Если вы точно уверены, что проблема именно в стойках стабилизатора, то вы можете просто записаться к нам на замену, а если вы не уверены в чем проблема, то приезжайте к нам на недорогую диагностику, которая поможет выявить причину неисправности и мы выдадим вам диагностический лист в котором укажем список выявленных неисправностей.

Пока мы ремонтируем ваш автомобиль, вы можете провести время в зале ожидания, выпить чай или кофе, посмотреть телевизор, или почитать журналы.

Будьте уверены, что все работы будут выполнены на самом высоком уровне, к тому же мы всегда даем гарантию на проведенные работы.

Запасные части мы можем подобрать самостоятельно или вы сами можете приехать уже со своими запасными частями.

Стоимость замены стоек стабилизатора

Работа

Цена

Замена стоек стабилизатора с двух сторон

Приезжайте к нам в сервис и мы с радостью поможем решить любую вашу проблему возникшую с автомобилем.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.