Сообщений [ 7 ] Просмотров: 1 179 [Закрыто]
1 Тема от nikolai4 30.03.2016 20:07:34 (7 лет 7 месяцев назад)
-
Стаж: 11 лет 6 месяцевСообщений: 1 031Репутация : [ 12 | 1 ]
Тема: Вариатор Honda Fit
Продам варик SWRA Honda Fit GD1 на запчасти, либо под восстановление. гидропанель целая
Цена: 3 000 руб.
Отредактировано nikolai4 (05.04.2016 22:48:00, 7 лет 7 месяцев назад)
2 Ответ от Barni090 31.03.2016 16:04:55 (7 лет 7 месяцев назад)
-
Откуда: Барнаул-центрСитиСтаж: 12 лет 9 месяцевСообщений: 2 388Репутация : [ 82 | 4 ]
Re: Вариатор Honda Fit
Было время искал я гидропанель эту, нашел на битом фите, говорю чуваку давай сам все сделаю свою поставлю твою заберу и 5 рубасов тебе дам так не согласился ни в какую он из-за нее и продал фита.
Хорошая цена у вас, кому надо сразу заберут.
3 Ответ от nikolai4 31.03.2016 16:09:28 (7 лет 7 месяцев назад)
-
Стаж: 11 лет 6 месяцевСообщений: 1 031Репутация : [ 12 | 1 ]
Re: Вариатор Honda Fit
Было время искал я гидропанель эту, нашел на битом фите, говорю чуваку давай сам все сделаю свою поставлю твою заберу и 5 рубасов тебе дам так не согласился ни в какую он из-за нее и продал фита.
Хорошая цена у вас, кому надо сразу заберут.
Спасибо! да его поставить и ездить можно! первичный вал ушатался, шумит, сальникам хана и все
4 Ответ от Barni090 31.03.2016 16:34:28 (7 лет 7 месяцев назад)
-
Откуда: Барнаул-центрСитиСтаж: 12 лет 9 месяцевСообщений: 2 388Репутация : [ 82 | 4 ]
Re: Вариатор Honda Fit
Спасибо! да его поставить и ездить можно! первичный вал ушатался, шумит, сальникам хана и все
В варике то первого поколения гидропанель в основном и причина дерганья и тупизма варика со временем появляется выработка на клапанах от плохого масла, которое вечно не кто не меняет (
Вот так я ипался с ним
5 Ответ от nikolai4 31.03.2016 16:43:31 (7 лет 7 месяцев назад)
-
Стаж: 11 лет 6 месяцевСообщений: 1 031Репутация : [ 12 | 1 ]
Re: Вариатор Honda Fit
Спасибо! да его поставить и ездить можно! первичный вал ушатался, шумит, сальникам хана и все
В варике то первого поколения гидропанель в основном и причина дерганья и тупизма варика со временем появляется выработка на клапанах от плохого масла, которое вечно не кто не меняет (
Вот так я ипался с ним
Не было временя заняться. выбрал честный контракт, пока полет норм, доволен)
Отредактировано nikolai4 (31.03.2016 16:51:51, 7 лет 7 месяцев назад)
6 Ответ от Barni090 31.03.2016 16:46:18 (7 лет 7 месяцев назад)
-
Откуда: Барнаул-центрСитиСтаж: 12 лет 9 месяцевСообщений: 2 388Репутация : [ 82 | 4 ]
Re: Вариатор Honda Fit
Не было временя заняться. выбрал честный контракт, пока полет норм, доволен)
Меняйте масло HMMF во время и будет машинка дооолго радовать
Не было временя заняться. выбрал честный контракт, пока полет норм, доволен)
Https://price-altai. ru/topic512498-variator-honda-fit. html
Замена масла в вариаторе Honda
Японский концерн Honda оснащает некоторые комплектации Accord, CR-V, Fit и другие коробками трансмиссии в виде вариатора. Это значительно облегчает управление, поскольку водителю не требуется включать передачи вручную. В отличие от АКПП, у вариатора отсутствуют переходы от одной передачи к другой и не возникает задержек.
Это обусловлено продуманной конструкцией с коническими шкивами, где ремень постепенно смещается на более узкую часть, повышая обороты вала, взаимодействующего с ходовой. Замена масла в вариаторе Honda обеспечит правильную работу узла и убережет от незапланированного ремонта. Обращайтесь в Москве за такой услугой к нам в техцентр «Кунцево Плюс», поскольку мы хорошо знаем устройство вариатора Honda и имеем необходимые расходные элементы для технического обслуживания.
Стоимость замены масла в вариаторе
Регламент замены
Производитель установил четкий регламент, когда должна производиться замена масла в вариаторе Honda — 30-40 тыс. км. Если интервал увеличивать, то теряются смазочные свойства технической жидкости. Из-за этого шкивы вариатора начинают активно изнашиваться. Еще модификаторы в свежем масле содействуют хорошему зацеплению ремня, а при старой ATF цепь вариатора будет пробуксовывать. Вы давите на педаль газа, мотор гудит, а машина быстрее не едет. Все это станет приводить к перегревам вариатора и может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Не стоит доводить выносливый, но не вечный узел трансмиссии до такого состояния, а лучше вовремя обратиться к нам.
Особенности процедуры
Замена масла в вариаторе Honda выполняется у нас в согласии с рекомендациями производителя — применяется специальная жидкость HCF-2, разработанная для японских трансмиссий этого типа. Обслуживание ведется в такой последовательности:
Мотор прогревается до рабочей температуры (пока не сработает вентилятор системы охлаждения). Демонтируется защита днища и через сливное отверстие в поддоне удаляется отработка. Снимается масляный фильтр и устанавливается новый. С магнита счищается стружка. Через заливное отверстие подается новое масло в объеме 3.3-4.0 л, что зависит от модели Honda. После запуска лишнее количество вытекает через сапун, оставляя в трансмиссии ровно столько технической жидкости, сколько нужно.
Чтобы предотвратить течи, мы меняем уплотнительную шайбу сливной пробки. Благодаря такому обслуживанию вариатор Honda будет функционировать исправно и без пробуксовок.
Наши преимущества
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Https://kuntsevo-plus. ru/honda/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/variator/
Вариатор хонда фит
Подсолнечное. Местного производства. Нерафинированное. 10 литров. Менять путем частичной замены.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.050
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Infiniti EX25 ‘2011
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2
Бродит по мандариновому саду
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9.254
Имя: Юрий
Город: МО
Машина: не Хонда 🙁
Народ подскажите где купить HMMF не за дорого?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: homyak
Город: уфа
Машина: honda
Для вариатора Хонда фит заливать необходимо только оригинальное масло Honda HMMF, в фирменых автосалонах Хонда в вариатор заливают Honda CVT-F только эти 2 вида масла подходят, и не вздумайте заливать ATF-Z1 это масло для автоматических коробок передач и в вариаторе оно горит. Если сравнить CVT-F и HMMF то HMMF немного лучше, проверено! Менять его необходимо каждые 30 тыс. км и тогда ваша коробка передач послужит вам долгие годы. В двигатель Фита лучше подходят масла Mobil 1 и Honda оригинал, только не лейте Shell и Castrol эти масла для Хонды ну ни как не подходят у них высокий процент угара. Более подробно можете почитать на страницах сайта http://хонда-фит. рф там все подробно разжевано.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.348
Имя: Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi Q8
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.203
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Такой же надёжный
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14.178
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: В Ауте
Http://hondamotor. ru/board/index. php? showtopic=37572
Как правильно обслуживать вариатор
Итак, для Вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!
Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).
Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.
Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.
Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?
Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!
Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.
Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.
Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.
Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.
Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном Описан здесь.
На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.
Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.
Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.
Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т. е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.
Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).
Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!
В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.
*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.
Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.
Хонда водам. ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Https://hondavodam. ru/cvt-service. html
Продажа Honda Fit 1.3 л. в Красноярске
Продам Honda Fit серого цвета 2015 года выпуска. Машина в отличном состоянии, пробег 138 000 километров. Один владелец в ПТС. Объем двигателя 1,3 литра и 100 лошадиных сил, тип двигателя — бензин. Коробка вариатор. Привод передний. .
1.5 л, Гибрид, 110 л. с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод
При покупке автомобиля по системе Trade-in скидка ❗❗ 50 т. р.❗❗ Возможен автокредит! При оформлении кредита в нашем Автосалоне скидка ❗❗ от 5 до 50 т. р.❗❗ При покупке автомобиля в Автосалоне АвтоИмперия сертификат со скидкой на следу.
1.3 л, Бензин, 100 л. с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
1.5 л, Гибрид, 110 л. с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Стоимость указана при условии покупки автомобиля за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ Стоимость автомобиля при покупке В КРЕДИТ на выгодных для Вас условиях — 1 169 000 рублей ВЫГОДА 30 000 рублей ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ — 1 год — Камера заднего вида -.
1.3 л, Бензин, 100 л. с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
25ПТС (ОРИГИНАЛ) Автомобиль в хорошем состоянии. Техническая часть в отличном состоянии. Крайне редкая комплектация. Комбинированный салон. Без ключевой доступ. Круиз-контроль. Подогрев передних сидений. Подогрев зоны дворников и з.
1.5 л, Гибрид, 110 л. с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
✅ Мы даем 100% гарантию юридической чистоты автомобилей. ✅ В нашем автосалоне нет скрытых платежей и комиссий. ✅ Все автомобили в наличии. ⠀ Ваша мечта о новом Honda Fit будет как никогда близка к исполнению. Не упустите эту возможн.
1.5 л, Гибрид, 110 л. с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Машина снята с учета. Приобреталась на аукционе в Японии 28.08.2020г. Один собственник, но записей 3, т. к. меняли гн. Отличное состояние. Сигнализация Starline А93. Полностью обслужена и уже на зимней резине и на литье. (летняя в ко.
1.5 л, Гибрид, 110 л. с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
✅Комплектация S ✅Бесключевой доступ ✅Черный потолок ✅Кожаный мультируль ✅BLUETOOTH ✅Громкая связь ✅Адаптивный круиз-контроль ✅Подрулевые лепестки ✅Антибукс ✅Обогрев лобового стекла ✅Обогрев зеркал ✅Парктроники ✅SPORT режим ✅ECON реж.
1.3 л, Бензин, 100 л. с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. Покупали без пробега по РФ год назад. Проехали на автомобиле 8,5 т. Км. на данный момент у авто 100 480км. Родного пробега. За это время был установлен охранный комплекс, Ева ковры, заменены передние.
1.3 л, Бензин, 99 л. с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
Если Вы хотите приобрести автомобиль с пробегом быстро, выгодно и надежно, то Вам в АвтоРеспублику Автомобили с пробегом. В нашем автосалоне: ✅ Автомобили проходят комплексную техническую диагностику и предпродажную проверку. ✅ Гара.
1.5 л, Бензин, 120 л. с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ Условия при покупке автомобиля в кредит: ➥ Ставка от 4.9% годовых; ➥ Первоначальный взнос от 0%; ➥ Оформление по двум документам; ➥ Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет; ➥ .
1.3 л, Бензин, 100 л. с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
Данный автомобиль прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку, а также юридическую проверку. Если в настоящий момент Вы уже владеете автомобилем, мы легко и быстро обменяем его на автомобиль с пробегом АГАТ Профи. Гипер.
Https://krasnoyarsk. mbib. ru/honda/fit/22251975-4f0bd0
Ремонт вариатора Honda в Чите
Иван: Цена ремонта с учётом запчатей, вариатор издаёт шум при разгоне..
-
Автосервис «Царский»: Виталий Автосервис «АвтоПрайм — Автокомплекс»: Здравствуйте к сожалению ремонтом кпп не занимаемся
Алексей: Плавают обороты при езде. На холостых всё хорошо. Сколько будет стоить ремонт?
-
Автосервис «Царский»: Звоните Дмитрий, Виталий. Автосервис «АвтоПрайм — Автокомплекс»: Здравствуйте для начало нужно найти причину, записывайтесь 727277
Нима: Не включается передняя передача
-
Автосервис «Царский»: , Автосервис «АвтоПрайм — Автокомплекс»: Здравствуйте звоните и записывайтесь на диагностику 727277
Денис: Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт вариатора и стоить заменить на контрактный?
-
Автосервис «Царский»: Ремонт больше ста тысяч, а если она еще и МЕТА, или ТЕТА, то и зарубежная коробка будет стоить около 200 тысяч. Денис: SENA Денис: Контрактный вариатор вместе с установкой, сколько будет стоить? Автосервис «Царский»: Стоимость ремонта примерно одинаковая, а вот, зарубежная может быть гораздо дешевле, нужно узнавать у перевозчиков из Японии. Денис: Можете сказать цену всего вместе, чтобы конкретно знать на что рассчитывать? Автосервис «Царский»: Только завтра, на востоке уже все отдыхают, о наличии данного вариатора завтра узнаем. Денис: Хорошо. Вайбер или Ватсап есть у Вас? Автосервис «Царский»: Есть и то, и другое.
Алексей: Вариатор без поддона, по стыку соединения образовалась течь. Бежит на ходу, когда машина стоит не течет.
-
Автосервис «Царский»: Звоните Павел Автосервис «Автоэксперт»: Нужно снимать если не снятый. Колоть его по новой Алексей: Вы делаете? Я так понимаю прокладка износилась? Автосервис «Автоэксперт»: Да днлаем, кпп снята? Алексей: Нет надо снимать. Цена вопроса? Автосервис «Автоэксперт»: 20000р со снятием и разбором Алексей: Понятно, спасибо. Автосервис «Автоэксперт»: Вам ее снимали разберали? Алексей: Я не знаю купил ее в апреле без пробега по РФ. В субботу в гараже обнаружил капли на полу загнал на яму все просмотрел сверху нигде не подтекает именно по стыку. Попробовал болты они были ослабшие, протянул. Сейчас вот думаю наверное залазили туда Автосервис «Автоэксперт»: Можно сразу фильтр прменять.
Александр: сколько стоит замена вариатора
Алексей: Замена или ремонт коробки вариатор, цена?
-
Автосервис «Царский»: Вам уже обьясняли, что настоящий вариатор из Японии, без пробега по России, стоит от 50 до 60 тысяч рублей, а ремонт производится новыми запчастями, и стоимость его доходит до 100 тысяч и более. Видимо, Вы, все таки купите отжатый вариатор, и в конечном счете поедите на дорогостоящий ремонт.
Владимир: диагностика вариатора.
-
Автосервис «Царский»: Звоните завтра, после 10.00 по номеру Павел, это мастер по вариаторам. Автосервис «Царский»: Вы уже решили проблему с вариатором?
Алексей: Здравствуйте, сколько будет по стоимости?
-
Автосервис «Царский»: Здравствуйте! Ремонт вариатора может выйти и до 70-80 тысяч, но, можем и японскую, без пробега по России, с очень маленьким пробегом в Японии Вам установить. С нашей гарантией до 6 месяцев. Звоните: . Но, лучше, сначала продиагносцировать. Алексей: Здравствуйте а у вас можно сделать диагностику и сколько стоит? Автосервис «Царский»: Диагностика стоит 1000, но, если машина останется на наш ремонт, стоимость диагностики входит в ремонт. Алексей: хорошо спасибо, если что я вам позвоню Автосервис «Царский»: Наберете, расскажите, как себя ведет, возможно, и без диагностики определимся, что с ней.
Антонина: чистка соленойдов в акпп
-
Автосервис «Царский»: Павел. Автосервис «СТО Автоэлектрик»: Какая коробка? Автосервис «Автокомплекс»: Добрый день приезжайте поможем
Саня: Каробка пенается и дёргается?
-
Автосервис «Царский»: Звоните Павел. Автосервис «Автокомплекс»: Добрый день приезжайте посмотрим постараемся помочь Автосервис «Автокомплекс Лучшие из лучших»: Добрый день коробку проще поменять ремонт по стоимости будет примерно равен стоимости контрактной, да и лучше японцев ее ни кто не отремонтирует если нужно можем заказать
Михаил: Вариатор вылетает при езде
-
Автосервис «Царский»: Звоните Павел. Автосервис «Автокомплекс Лучшие из лучших»: Добрый день как понять вылетает
Дмитрий: Здравствуйте машина назад едит вперёд нет на холодном сколько будет стоить ремонт вариатора хонда фит gd1-L13A.
-
Автосервис «Царский»: Звоните: Павел. Автосервис «Сто Сервис Плюс Ленина 1к»: Добрый день! Для более подробной информации, перезвоните, пожалуйста, по номеру 55-03-03
Сергей: Давит жидкость между двигателем и вариатором.
Иван: Заменить подшипники и ремень
Алексей: калибровка и прошивка вариатора
Алексец: Калибровку вариатора нужно сделать
Ремонт вариатора Honda в Чите — отзывы
Об автосервисе «Царский»
В феврале загнал машину на ремонт вариатора, оплатил запчасти, деньги отдал Юре (сумма мягко говоря нескромная). После оплаты, документы/чек.
Об автосервисе «Avto-pOil»
Работа проделана качественно и в допустимый срок, виден профессиональный подход к делу, так же после ремонта получил рекомендации по эксплуа.
Http://chita. avtotochki. ru/catalog/remont-variatora-honda/pt1c54081s723vm127/
Масло в вариатор Honda Fit
Рассчитанная на японский рынок, однако позже набравшая популярность в США, линейка компактных малолитражных автомобилей Honda Fit выпускается именитым японским автопроизводителем с 2001 года и по настоящий момент. Так, в качестве автоматической трансмиссии, помимо гидромеханических АКПП, на данный модельный ряд также устанавливались и бесступенчатые вариаторы. Соответственно, в данной статье мы расскажем какое масло залить в вариатор Хонда Фит и по какой спецификации его необходимо выбирать.
Масло в вариатор Хонда Фит
На линейку Honda Fit устанавливались следующие модификации вариаторов:
При этом, обслуживая данные бесступенчатые трансмиссии, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском HMMF.
Какое масло лить в вариатор Хонда Фит M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA
Как мы уже говорили, обслуживая бесступенчатые вариативные трансмиссии модификаций M4VA, MLYA, SLYA, META и SETA, которыми оснащались модели Honda Fit, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости со спецификацией HMMF. Соответственно, в первую очередь стоит обратить внимание на одноименное оригинальное масло Honda Ultra CVT-F (HMMF). А в качестве его заменителей рассмотреть продукцию Kixx CVTF или CASTROL TRANSMAX CVT.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 082009006
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 156CA5
Трансмиссионное масло в вариатор Honda Fit 1.3
Вариативные трансмиссии M4VA, MLYA, SLYA, META и SETA устанавливались исключительно на модели Хонда Фит с 1.3 и 1.5-литровыми моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость для обслуживания Хонда Фит 1.3, также необходимо рассмотреть к приобретению оригинальное масло Honda Ultra CVT-F (HMMF), либо же его аналоги, которые подбираются по спецификации HMMF. К примеру масла Motul Multi CVTF или Addinol ATF CVT.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 082009006
Средняя цена: 4800 рублей
1 литр Артикул: 4014766073082
Какое масло заливать в вариатор Хонда Фит 2001/2002/2003
Что же касается моделей Honda Fit 2001-2003 годов выпуска, то их обслуживание также потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском HMMF. Оригинальной Honda Ultra CVT-F (HMMF), рекомендованной автопроизводителем, либо же аналоговой Liqui Moly Top Tec ATF 1400, Mannol 8216 O. E.M. for CVT.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 082009006
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: MN8216-1ME
Объем масла в вариаторе Honda Fit
-
M4VA/ MLYA/META — 6.4 литров трансмиссионной жидкости SLYA/SETA — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
Как часто производится замена масла в вариаторе Хонда Фит
-
M4VA/ MLYA/META — каждые 45 тысяч километров SLYA/SETA — каждые 40 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Honda Fit и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в вариаторе Honda Fit
Все вариативные трансмиссии Хонда Фит позволяют измерить в них уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольного щупа:
-
масло в вариаторе прогревается до рабочей температуры автомобиль устанавливается на площадку без уклонов селектор CVT переводится в положение P щуп очищается от масла производятся замеры щупом, а их результаты анализируются по его контрольным делениям
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит
Произвести частичную замену масла в вариаторе Honda Fit достаточно просто. Ведь для этого необходимо:
Https://kakoemaslo. ru/honda/maslo-v-variator-honda-fit/
Вариатор хонда фит
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Александр
Город: Сочи
Машина: Prelude
Подскажите плз, в какую сторону копать, у товарища глючит коробка, симптомы следующие:
1. При трогании с места резко подскакивают обороты до 2500, затем толчек и обороты снижаются до 1200, через 2-3 сек. повторяется и так по циклу.
2. На скорости 60-70 км/ч по ровной дороге обороты гуляют по циклу 1200-2500, при этом скорость никак не изменяется, но также наблюдается толчек на 2500об.
3. При подъеме на гору обороты поднимаются до 3500 и ползет как черепаха. При этом иногда начинает моргать «D».
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 122
Имя: Sergey
Город: Chita
Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 188
Имя: Влад
Город: Екатеринбург
Машина: Isusu Gemini (Honda Domani) 97 MJ5 (MB4)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.588
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: MA4, NHW20
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 122
Имя: Sergey
Город: Chita
Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 122
Имя: Sergey
Город: Chita
Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Андрей
Город: Сочи
Машина: Honda fit
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Андрей
Город: Сочи
Машина: Honda fit
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Андрей
Город: Сочи
Машина: Honda fit
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Андрей
Город: Сочи
Машина: Honda fit
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.588
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: MA4, NHW20
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Андрей
Город: Сочи
Машина: Honda fit
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Андрей
Город: Сочи
Машина: Honda fit
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 188
Имя: Влад
Город: Екатеринбург
Машина: Isusu Gemini (Honda Domani) 97 MJ5 (MB4)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 804
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.458
Имя: Анатолий
Город: Н-Ф МО
Машина: F23A челнок
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Александр
Город: Сочи
Машина: Prelude
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Анна
Город: Улан-удэ
Машина: Хонда фит
Здравствуйте всем! Это про меня писали (я бедолага — владелец Фита). Код ошибки сегодня считали в сервисе — P1890 — что то вроде SHIFT CONTROL MALFUNCTION и что то еще про какой — то SOLENOID WALVE писалось что он FAULT. Но когда распечатали осталось только P1890. На сервисе нифига путного не сказали, сказали что наверно АКПП а может её мозги. Кстати сегодня думал на горку уже не поднимусь — ревет а едет 20 км/ ч. Больше 3500 обороты если поднимаются — сразу моргает D. Ну а по ровному — все также — подъем до 2500 при 20 км/ч (раньше больше 1200 не поднималась) — толчок — и сразу сброс до 1200 как будто «тупит» с включением передачи. Кстати с горки если едешь — обороты не плывут.