Вариатор на лансере

Преимущество монтирования вариаторной коробки заключается в оптимальном использовании мощности силового агрегата автомобиля. Происходит такое распределение из-за того, что нагрузка на автотранспорт грамотно согласована с вращениями коленвала. Это становится причиной экономного расходования топлива автомобиля. Комфортность передвижения увеличится за счёт непрерывного изменения крутящего момента и отсутствия рывков.

У бесступенчатой коробки есть минусы:

  • монтируют агрегат исключительно на легковые транспортные средства;
  • техническая сложность конструкции.

Строение и принцип действия механизма

  • устройство, которое создаёт отправку крутящего момента и отсоединяет коробку от мотора автомобиля;
  • сам вариатор;
  • устройство, которое создаёт возможность передвижение задним ходом;
  • система управления.

Принцип функционирования коробки переключения передач заключается в согласованном изменении диаметров шкивов. Зависит это от режимов работы мотора транспортного средства.

При старте автомобиля шкив имеет самый маленький диаметр, в процессе ускорения и увеличения количества оборотов силового агрегата Мицубиси Лансер постепенно вариатор нормализует распределение мощности мотора, обеспечивая при этом экономичный расход горючего.

Как часто нужна замена вариатора Lancer?

Бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает нормальную работу транспортного средства. За счёт исправного состояния вариатора сохраняется безопасность при движении. Но, несмотря на износостойкость агрегата, требуется периодически проводить процедуру замены.

Информация, указывающая сроки обновления, находится в техническом паспорте транспортного средства Митсубиси Лансер. Производители утверждают, что агрегат способен отработать более 150 тысяч километров пробега. Полагаться на указанное значение полностью не рекомендуется, потому что периодичность замены зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

  • замена масла вариатора либо фильтра была произведена поздно;
  • использование низкокачественных веществ и запчастей;
  • агрессивное управление автомобилем;
  • длительная езда на повышенных скоростях;
  • регулярная резкая остановка автомобиля;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущей замене.

Указанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания вариатора.

Признаки неисправности бесступенчатой коробки

Грамотное функционирование транспортного средства обеспечивается за счёт исправной работы бесступенчатой коробки. Именно поэтому владельцам машин рекомендуется разбираться в характерных симптомах повреждённого вариатора:

  • рывки при передвижении;
  • пробуксовка;
  • невозможность смены передач;
  • повышенный расход горючего;
  • движение машины на нейтральной передаче.

Самое серьёзное и затратное повреждение – невозможность смены передач. Происходит это из-за проскальзывания ремня между шкивами.

Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной работы вариатора владельцу автомобиля рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Наши услуги по замене бесступенчатой коробки

Ремонт в любом сервисном центре будет выполнен качественно только в том случае, когда будут соблюдены все требования:

К требуемым этапам относятся следующие услуги:

  • диагностика для определения всех повреждений и их возможных причин;
  • замена вариатора;
  • обновление масла бесступенчатой коробки;
  • замена повреждённых запчастей.

Наши квалифицированные работники проводят все указанные услуги.

Замена вариатора Мицубиси Лансер

Как только владелец автомобиля Мицубиси Лансер обнаружил признаки неисправной работы вариатора, он обращается в наш сервис. Квалифицированные и опытные механики проведут диагностические работы. В отдельных случаях достаточно будет заменить повреждённые детали агрегата. Помимо этого мы специализируемся на полной замене бесступенчатой коробки переключения передач.

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с устранением повреждений вариатора, требуется проводить в условиях сервисного центра под руководством опытных механиков.

Замена масла в вариаторе Лансер 10

Наши механики, кроме замены вариатора, осуществляют замену масла вариатора Лансер 10. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тысяч километров пробега или раньше. Всё зависит от качества масла, а также от наличия в нём различных примесей. Диагностировать износ масла можно только в условиях СТО.

Большинство автомобилистов пытаются провести замену масла в CVT Лансер 10 самостоятельно. Этого делать не стоит. Запрещается отсрочивать устранение повреждений. Такие действия приведут к преждевременному износу соседних деталей. А самое страшное, что вероятнее всего произойдёт – дорожно-транспортное происшествие. Ликвидировать возникшие последствия будет намного дороже плановой замены масла CVT Лансер 10 или самого агрегата.

Преимущества замены масла Митсубиси Лансер 10 у нас

Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания, потому что:

Повреждения автомобиля доставляют массу неудобств всем автомобилистам, поэтому мы гарантируем качественное и быстрое устранение неисправностей.

Несколько советов для продления срока службы бесступенчатой коробки передач:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру проводят и в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • меньше передвигаться по бездорожью;
  • использовать материалы высокого качества;
  • обращаться в наш сервис за помощью.

Следите за своим автомобилем, и тогда поездки станут безопасными, а машина прослужит дольше.

Вариатор на лансере

Приветствую вас, дорогие одноклубники!
Встал такой вопрос)
Планирую пересесть с Lancer X 1.8 механика, на Lancer X 1.8, но на ВАРИАТОР, подскажите, кто на таких двигался и двигается, на что смотреть при покупке?как обслуживается и как вообще на нем?
И ещё хочу по нтересоваться у тех кто на мехе и на вариаторе ездил, как динамика?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
МИРА И ДОБРА

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вариатор на лансере

Если предпочитаешь динамично двигаться, то вариатор не для тебя

Вариатор на лансере

Салам был у меня лансер х на вариатора 2л. Преобрел его с пробегом 160 тыс. вариатор очень крутая коробка но есть но! Нужно очень часто менять масло, вариатор греется, знаю что на рестайловых лансерах с завода нет радиатора охлаждения вариатора, на до рестайле они устанавливались, в вариаторе в оснгвном ломается степ мотор, рвётся ремень и если ведомые или ведущие валы покоцанны то будут большие проблемы. По идеи очень много информации по поводу вариатора, но я бы остался на мехе ( мое предпочтение ) и еще если повышать мощность мотора то вариатор тупо не выдерживает. Надеюсь отзыв был полезен

Вариатор на лансере

Вариатор на лансере

Вариатор на лансере

Бери не пожалеешь)) только выбери достойный )) в варике каждые 40-50 тыщ меняй масло и не будет проблем

Вариатор на лансере

Вариатор на лансере

Спасибо, родные, что откликнулись, поддержали добрым словом и советом)

Вариатор на лансере

Уже 6 лет жена ездит на таком, нареканий нет, для размеренной езды вариатор вообще кайф

Вариатор на лансере

Главное, не буксуй. Ни зимой, ни летом.

Вариатор на лансере

Приветствую, тоже были сомнения, но поговорив с владельцами cvt с пробегами за 200 и более т.км и принимая во внимание, что не каждый современный мотор столько пройдет…, решил попробовать, по факту два года на вариаторе, пока доволен. Если что, в барахолке переодически всплывают коробки в сборе за 30т +-(все же не застрахован никто от поломок и в этом случае цены приемлемы). Не любит долгие буксы, перегревы, старты с двух. Масло менять почаще (сам раз в 60 с заменой всех фильтров и тд., два объема). По перегреву: ездил по жаре, по платным дорогам на юг и не только с минимум остановок и тд, итог: все хорошо, ни перегревов, ни чего-то подобного не словил. Скорость 130 +-, радиатор штатный. В общем решать самому, лично в моем случае при покупке sportbeck плюсы явно перевесили, был бы второй вариант хетча на мт, не знаю что бы и выбрал…)

Вариатор на лансере

Вариатор на лансере

Обрати внимание на, при переключении каждую передачу, есть ли пинки . При движении гул, его не должно быть. Ну и как едет думаю что при движении сам почувствовать сможешь

Масло IDEMITSU CVTF для вариатора Mitsubishi Lancer X 2007-2016

TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

Каталожный номер оригинального масла MZ320288

Емкость 4 литра

Заправочный объем 11 литров

Производитель IDEMITSU Япония

Производитель Idemitsu является официальным поставщиком жидкости CVTF на конвеер Mitsubishi.

Заменить масло в вариаторе Lancer 10 Вы можете в нашем автосервисе Mitsubishi

Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур. Рекомендуется использовать в большинстве современных моделей трансмиссии типа CVT. Соответствует спецификациям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.

Регламент производителя предусматривает замену масла в вариаторе Lancer X каждые 90000 км. Наша рекомендация: производите частичную замену масла с фильтрами каждые 60000 км.

Стоимость масла в вариатор Митсубиси Лансер 10

кольцо уплотнительно маслоохладителя CVT CY. CW. T31 MITSUBISHI

фильтр CVT маслоохладителя CY. CW NISSAN T31 J10 MITSUBISHI

масло трансмиссионное CVT FJ4 1L (200L) MITSUBISHI

прокладка поддона CVT CY. CW. GA NISSAN J32. T31 QR25DE

фильтр CVT в поддоне CW. CY MITSUBISHI

В вариаторах Мицубиси Лансер установленных на автомобили с двигателями 1.8 L (4B10) и 2.0 L (4B11) при замене масла рекомендовано использовать оригинальную жидкость Mitsubishi CVTF J4

Процесс полной замены масла с фильтрами в вариаторе Митсубиси Лансер 1.8 CVT

Секреты обслуживания вариатора Лансер 10

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы — 15 лет

  • Не рекомендована промывка фильтров грубой очистки установленных на вариаторы Мицубиси, ввиду отсутствия возможности проведения данной процедуры без снижения пропускной способности фильтрующего элемента.
  • Очень важно обеспечивать надлежащее охлаждение жидкости CVT — следите за чистотой радиаторов охлаждения вариатора и ДВС (для машин без штатного радиатора КПП)
  • После проведения комплекса работ по обслуживанию вариаторов Митсубиси обязательна процедура обнуления счетчика старения (разложения) масла.

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 5 )

Добрый день. По книге технического обслуживания замена масла в вариаторе на Лансер 10 каждые 90000км. Заводской интервал замены масла для вариаторной коробки очень большой. Мы рекомендуем менять масло в вариаторе чаще, вместе с фильтрами каждые 60000 км.

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,о чем может говорить слегка жужжащий звук со стороны вариатора (как элекстромоторчик) по Вашему опыту? Слышал мнения,что это может быть как и старое масло либо забитый фильтр в поддоне,и звук исходит от масляного насоса, так и износившийся подшипник в валу. Можно ли «на слух» отличить жти проблемы и исключить какую-либо? Поведенеие вариатора вроде обычное,жалоб нет. Спасибо.

Добрый день. Причины этому могут быть, не достаточный уровень масла в вариаторе, замятый поддон вариатора (затруднён проход масла в фильтр), сам вариатор. Для начала необходимо выполнить диагностику.

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,некоторые профильные сервисы по CVT рекомендуют в коробку JF011 лить только масла Dia Queen J1 (или NS-2 по ниссановской спецификации), а J4 ( NS-3) в более поздние коробки,например JF016. А использование J4 (NS-3) в коробках JF011 приводит в итоге к выходу их из строя вариатора. Не могли бы Вы прокомментировать и высказать свою точку зрения,основываясь на Вашем опыте?Близится замена масла,залито J4 сейчас (после официалов). Надо ли обязательно возвращаться на J1 (NS-2)?

Добрый день. Масло Dia Queen J1 NS2 отличается от J4 NS3 изменением в нём присадок. Присадками изменена пиковая рабочая температура масла у J1 NS2 118 градусов у J4 NS3 128 градусов, что позволяет вариатору работать дольше при высоких нагрузках без повреждений. Заливать масло на повышение можно для коробок JF011 с J1 на J4 c NS2 на NS3. С вариатором проблем быть не должно, если он заведомо исправен. Для коробок JF016 использовать только масла J4 или NS3 ! Мы рекомендуем использовать оригинальное масло для вариатора.

Вам потребуются: ключ «на 19», емкость для слива жидкости объемом не менее 6 л.

Примечание:

В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.

Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом

3. Нажмите на педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «0» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении (для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы).

4. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).

5. Отпустите педаль тормоза.

6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.

Вариатор на лансере

7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.

Вариатор на лансере

Примечание:

Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.

Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

  • — запах горелого масла,
  • — значительное потемнение жидкости:
  • — заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.

8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.

9. Выньте указатель и определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».

Вариатор на лансере

10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.

Вариатор на лансере

Предупреждение:

При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы вариатора, так как в его насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке при изменении передаточного отношения, проскальзыванию ремня, пробуксовке фрикционов вариатора.

Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.

В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.

Замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Для замены рабочей жидкости, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85).

Вариатор на лансере

2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для слива рабочей жидкости, расположенного в нижней крышке вариатора.

Вариатор на лансере

3. Осторожно выверните пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Вариатор на лансере

4. Заверните пробку сливного отверстия и затяните моментом (32±2) Н•м.

Вариатор на лансере

Примечание:

Пробка отверстия для слива рабочей жидкости из вариатора уплотняется шайбой. Заменяйте шайбу новой при каждой замене рабочей жидкости.

5. Залейте новую рабочую жидкость.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

7. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого, установите рычаг селектора в положение «N» и опустите педаль тормоза.

8. Остановите двигатель и повторите операции.

9. Слейте небольшое количество рабочей жидкости и проверьте на предмет присутствия в ней загрязнений.

10. При наличии загрязнения рабочей жидкости, снова повторите операции пп. 9-14 до тех пор, пока не начнет сливаться чистая рабочая жидкость.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Мицубиси Лансер получил самый популярный вариатор в мире — JF015. По маркировке Mitsubishi этот вариатор именуется F1CJB / W1CJB (INVECS-3). Устанавливался с бензиновыми двигателями объёмом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Надежный и ремонтопригодный вариатор. Автомобили с данным вариатором в основном продавались на как внутреннем рынке Японии, так и на территории СНГ.

Особенности эксплуатации

Данный вариатор (с точки зрения самого производителя Jatco) — усовершенствование модели JF011e. Вариатор стал меньше размером: меньших размеров металическая цепь и конуса. Так же применяется более сложный гидроблок. Очень чувствителен к качеству масла.

  • Требуется регулярная замена расходников: кольца, фрикционы, подшипники.
  • Обязательная замена масла с фильтром каждые 30 000 км.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 тысяч км, то вариатор надо ремонтировать как можно скорее. Наш опыт показывает что вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня.

Напоминаем, что вариатор очень капризен к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости.

Оригинальное масло NS-3

При обслуживании вариатора JF015E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-3. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.

Вариатор Мицубиси Лансер очень требователен к качеству и чистоте рабочей жидкости, поэтому ее выбор крайне важен для надежной и продолжительной эксплуатации коробки передач.

Периодичность

Первую замену масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер 10 производитель рекомендуется производить при пробеге 90 тыс. км пробега, либо каждые 45 тыс. км при обнаружении признаков его загрязнения или тяжелых условиях эксплуатации авто. Условия эксплуатации автомобилей в России по определению тяжелые). Поэтому мы рекомендуем менять масло в вариаторе не реже раза в 45-60 тыс км пробега.

Запчасти

Объем рабочей жидкости в системе вариатора Лансер 10 составляет 7.8 л

Трансмиссионное масло для Мицубиси Лансер 10, оригинал

Производитель: MITSUBISHI MOTORS

Артикул: MZ320262 (4L)

Порядок работ

Замена масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

  • Прогреваем мотор до рабочей температуры;
  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем защиту двигателя и пластиковую накладку под передним бампером;
  • Отдаем сливную пробку и сливаем старую рабочую жидкость;
  • Отдаем болты крепления и снимаем поддон вариатора, чтобы проверить общее состояние коробки и заменить фильтр грубой очистки;
  • Промываем поддон и магнитные кольца;
  • Меняем фильтр грубой очистки;
  • Ставим на место поддон с новой прокладкой и затягиваем его крепеж;
  • Переходим к замене второго фильтра (тонкой очистки), находящего за корпусом теплообменника. Для этого демонтируем два кронштейна и болты теплообменника;
  • Вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый;
  • Ставим на место корпус теплообменника с новым уплотнительным резиновым кольцом и кронштейны;
  • Устанавливаем на место сливную пробку с новым кольцом и затягиваем ее;
  • Демонтируем радиатор охлаждения (расположен в левой колесной нише переднего колеса);
  • Снятый радиатор очищаем и промываем от различных наружных отложений;
  • Заправляем новое масло через отверстие для щупа;
  • После замены масла проверяем герметичность поддона и стык теплообменника;
  • Прогреваем двигатель, затем производим несколько раз переключения селектора коробки с интервалом 3-5 сек;
  • Проверяем уровень для горячего масла (верхняя часть щупа) и при необходимости доводим до нормы;
  • Выполняем обнуление параметра степени разложения масла.

Для качественной замены масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер мы приглашаем вас посетить один из техцентров нашей профессиональной сети. Работу выполняют опытные мастера, специализирующиеся на моделях этой марки. Найти удобный для вас техцентр можно на карте, оговорить время посещения по звонку с нашим менеджером и можно приезжать на замену в удобное для вас время.

Цена на замену масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

В данное время в сети Интернет имеется достаточно много различных сайтов, литературы, которые в той или иной степени описывают характеристики, принципы работы вариаторов, а так же их устройство. Но мало где автомобилисты, имеющие в своем гараже «коня» с CVT, могут найти подробную информацию по обслуживанию и ремонту данного агрегата. Да, при условии, что в вашем кошельке имеется достаточная сумма, то конечно можно и не задумываться на данную тему, заезжать в сервис и там проводить все регламентные и ремонтные работы. Но здесь эти люди столкнуться с тем, что в данное время практически нет квалифицированных автосервисов, которые могли грамотно отремонтировать вариатор и заменить все узлы, нуждающиеся в этом в связи с проблемами в поиске данных узлов.

В данное время в сети Интернет имеется достаточно много различных сайтов, литературы, которые в той или иной степени описывают характеристики, принципы работы вариаторов, а так же их устройство. Но мало где автомобилисты, имеющие в своем гараже «коня» с CVT, могут найти подробную информацию по обслуживанию и ремонту данного агрегата. Да, при условии, что в вашем кошельке имеется достаточная сумма, то конечно можно и не задумываться на данную тему, заезжать в сервис и там проводить все регламентные и ремонтные работы. Но здесь эти люди столкнуться с тем, что в данное время практически нет квалифицированных автосервисов, которые могли грамотно отремонтировать вариатор и заменить все узлы, нуждающиеся в этом в связи с проблемами в поиске данных узлов.

И так, кому в действительности хочется понять, что такое Вариатор (CVT), предлагаем прочесть данную статью. В данной статье речь пойдет о вариаторе, произведенным японской компанией JATCO Ltd, а именно о CVT который установлен на автомобиль Mitsubishi Lancer Cedia. В данном случае автомобиль агрегатируется вариатором INVECS-III или INVECS-III Sport Mode 6.

Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач. Аббревиатуру CVT (Continuously Variable Transmission) можно расшифровать как бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения. По конструкции вариаторы бывают нескольких типов. В нашем случае CVT является клиноременным. В нём передаточное число меняется при сближении и удалении друг от друга шкивов, между которыми зажат ремень.

CVT может непрерывно менять соотношение шкивов, таким образом, автомобиль может всегда двигаться в зоне действия оптимального расхода топлива ,и все время добиваться максимальной экономии топлива.

Как все-таки узнать, каким типом КПП агрегатирован ваш автомобиль? То ли это вариатор, то ли «автомат». По внешнему виду эти агрегаты мало чем различаются, да и навесное оборудование в моторном отсеке не позволяет рассмотреть агрегат.

Первое, как можно определить тип трансмиссии — это режимы селектора КПП. В данном случае, основными режимами работы вариатора являются D, Ds и L для модели INVECS-III и D, Ds, а так же режим имитации ручного переключения «+» и «-» для INVECS-III Sport Mode 6. Для автоматической коробки передач основными режимами являются D и режим имитации ручного переключения «+» и «-«.

Второе, это уже вникая в технические данные, можно посмотреть подкапотную табличку, на которой написан тип трансмиссии.

Для вариатора будет надпись: F1C1. Для «автомата»: F4A4. Примечание: для полноприводных версий первая буква будет: W.

Определились с типом трансмиссии. Далее приступим принципу работы вариатора.

Основными частями вариатора являются:

— ремень (Steel Belt)

Ремень вариатора состоит примерно из 450 стальных блоков и 2 стальных поясов, который состоят из 12 лент (для 4G93) и 9 (для 4G15). Ремень передает крутящий момент от ведущего шкива, к ведомому.

— Шкивы

Шкив состоит из подвижной и неподвижной части. Схождение и расхождение конусов происходит из-за нарастания или уменьшения давления в системе.

Вот в прочем основные вещи, которые отличают вариатор от обычного «автомата». Остальные детали, такие гидротрансформатор, гидроблок, муфты переднего и заднего хода, дифференциал присутствуют как в вариаторе, так и в «автомате».

Поломка вариаторной коробки передач на Mitsubishi Lancer – это серьезная неисправность, которая требует профессионального и, что немаловажно, своевременного ремонта. В противном случае велик риск усугубления ситуации, что выльется не только в большие финансовые затраты, но и повысит риск попасть в ДТП. Наш сервис предлагает быстрый и качественный ремонт вариатора Mitsubishi Lancer. Мы используем профессиональную техническую базу и гордимся нашими мастерами, квалификация которых без сомнения позволяет нам верить каждому их слову при проведении экспертной оценки.

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер начинается с диагностики. Мы используем как компьютерные технологии, так и традиционный физический осмотр. Комплексный подход позволяет быстро установить причину неисправности и проинформировать владельца авто о возможных путях решения проблемы. Мы не стремимся нажиться на неприятностях наших клиентов. Напротив, мы ориентированы на предоставление честной и максимально доступной услуги. Наши эксперты гарантируют полноценную информационную поддержку.

Мы напоминаем, что при появлении первых признаков неисправностей, будь то вибрация коробки передач или же рывки в момент переключения скоростей, стоит незамедлительно отправиться на диагностику. В противном случае вы рискуете еще больше навредить вариатору. Помимо этого, важно вовремя менять масло в механизме и использовать только качественную рабочую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.