Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.
Nissan Teana – это автомобиль, обладающий привлекательным экстерьером, выдающий отличные ходовые качества. Машина комплектуется надежными силовыми установками, хорошо переносящие нагрузки. На выбор потенциальным автовладельцам предлагаются версии авто с АКПП или вариатором.
В 2008 году было выпущено второе поколение с заводским индексом J32. Седан обладает сдержанным дизайном, присутствуют противотуманки, фирменная фальшрадиаторная решетка.
Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности. А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?
ПРОВЕРКА СЛУХА
Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.
Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников. Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.
В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).
Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.
Ремонт коробки вариатора «Ниссан Теана» чаще всего требуется из-за изношенности подшипников. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя 55-60 тыс. км пробега.
Рекомендации специалистов
Чтобы вариатор прослужил длительное время, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. На таком транспортном средстве запрещается перевозить тяжести, устанавливать прицепы. Нельзя буксовать другой автомобиль до автосервиса. На такие перегрузки вариатор не рассчитан.
Следует исключить езду по бездорожью. Также нужно избегать пробуксовки по рыхлому снегу. Нельзя разгоняться при недостаточно прогретом двигателе. Смазку нужно менять вовремя. Выполняя эти простые рекомендации, можно добиться продолжительного срока эксплуатации трансмиссии.
Рассмотрев особенности ремонта вариатора «Ниссан Теана», можно провести работу самостоятельно
Чистый Чатланин Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
КУ! всем Теановодам. Поднарыл я кое-какой информации по вариаторам Jatco, устанавливаемых на Ниссаны, а в том числе и на многие автомобили других марок. И по этому поводу хотелось бы развить тему о коробках наших машин. В книге по обслуживанию Теаны с 02.2008г.в. V6 2,5 и 3,5 пишется что установлен вариатор RE0F09B и заливается в него 10,2л. либо. 8,3 л. жидкости NS2 . Так сколько же точно заливается жижи? И как понять? От сюда делаю вывод что информация в книге преподнесена весьма скользко и не полностью открыто. На всяческих профессиональных сайтах по ремонту коробок, нигде не нашёл такой маркировки коробки. Зато нашёл информацию, что с двигателем VQ 3,5 на Ниссаны ставится вариатор RE0F09A — он же и есть JF010E, в него заливается жидкость объёмом 10,2 л. На Ниссаны, в том числе и Теану, с двигателями VQ2,5 и QR 2,0 и 2,5 устанавливается вариатор RE0F10A — он же JF011E, в него заливается 8,3 л. жидкости. Имеет смысл предполагать, что вариатор RE0F09B — есть ни что иное как вариатор RE0F09A, только с некиеми доработками и устанавливается он только с более мощными 3,5л. моторами. В Х-Трейловской ветке тема об вариаторах раскрыта широко, не в пример Теановской и обсуждается уже в течении нескольких лет. В последнее время всё больше стало появляться досадных сообщений о поломках вариаторов и словно какая-то закономерность — поломки происходят в основном после недавней смены жидкости и фильтра. По этому хотелось бы докопаться до истины всех проблем вариаторной трансмиссии. Нарыл уже не мало информации и думаю посовещаться с Х- Трейловцами в решении некоторых вопросов долгожительства коробки. У кого есть что рассказать о вариаторе своей Теаны, о замене жидкости, об обслуживаниях у ОД и не только, об отказах, а так же фотки выкладывайте в эту тему. Теана J32 уже 4 года сходит с конвеера и не за горами то время, когда Вариаторные проблемы начнут сыпаться на наши головы.
__________________ — Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели. . Мама, мама, что я буду делать. КУ. Ыыы.
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а)
На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J — по классификации Nissan).
Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях —
1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 — )7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 — )
Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически — это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).На автомобиль «Ниссан Теана» (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:
1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — )3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — )4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — )5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — )
Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.3.2016 Город: Москва, Сзао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
проблема. j33 2.5 2014 год. пробег 78000. жижу в вариаторе менял тысяч пять назад. теперь вот при разгоне с места на 35-45 км происходит провал причем разгон интенсивный. если разгонятся не интенсивно хотя бы до 30 км а потом жать на всю то ничего не происходит. только с места и только в пол. в остальном машина ведет себя абсолютно нормально. что это? никаких ошибок. никаких шумов, не дергается. если вдруг надо резко ускориться с ходу до машина выполняет все без проблем.
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2016 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
так 1700 или 17000?
Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а)
17 000 руб. Это стоимость именно работы по ремонту вариатора включая(!) снятие/установку вариатора с машины. Сам то клапан масленного насоса недорогой. А вот чтобы его поменять — приходится снимать и разбирать вариатор (и это прежде всего временные затраты). По другому — никак.
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Подскажите пожалуйста, на теанки с моторами 2,5 и 3,5 устанавливаются одинаковые вариаторы? Интересует конкретно теана с мотором 3,5, какие проблемы могут возникнуть с вариатором на данной модификации? Спасибо.
Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а)
1. На Теаны в кузовах J31, J32 с двигателем 2,5 устанавливали вариатор JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan)2. На Теаны в кузовах J31, J32 с двигателем 3,5 (до 2014 года) устанавливали вариатор JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). В простонародье данный вариатор называют «девятка» и в РФ он распространен на Теанах и Ниссан Мурано (с двигателями 3,5 литра).3. На Теанах в кузове 33 (российской сборки) с двигателем 3,5 литра устанавливали как JF010E так и JF017E. То есть, модель вариатора не привязана к конкретному кузову. Почему так — вопрос скорее к производителю. Таким образом, у вас может стоять как JF010E так и JF017E. При этом JF010E устанавливали вплоть до 2016 года.
Лечится это — заменой данного клапана (цена клапана для насоса вариатора RE0F09A/B всего около 2300 руб). Клапан уже ставят усовершенствованный (почему его не ставят сразу — вопрос к компании Джатко).
3. Если вовремя не поменять этот самый клапан (а долго ездить на машине с данными рывками, некоторые месяцами не обращаются), то регулярное «заклинивание клапана» приводит к увеличению нагрузки на железо, что очень быстро убивает ремень и конуса. И если конуса еще можно отполировать, то ремень приходится потом менять. А ремень вариатора, Belt, drive на RE0F09A/RE0F09B/JF010E по деньгам стоит уже около 25 000 — 27 000 рублей.
Вывод — как только появились толчки/рывки на вариаторе — быстрее обратитесь на диагностику вариатора, а не ездите «до последнего», пока «машина не встанет» (это реально существенно сэкономит вам деньги). Было много уже случаев, когда весь ремонт вариатора ограничивался только заменой этого самого недорогого клапана.
4. По соленоидам. Гидроблок на вариаторе RE0F09A/B (JF010E) существеннее надежнее, чем на вариаторе JF011E (который устанавливался с двигателем 2,5 литра). То есть проблемы с гидроблоком на RE0F09A/B (JF010E) бывают редко, как правило достаточно промыть (отреставрировать) гидроблок. Проблема с данным гидроблоком встречается если вариатор перегревали. Вот тогда пыль от фрикционов тупо забивает «клапан плунжера канала ТСС» и тогда нужно менять данный клапан гидроблока (в редких случаях меняют и сам гидроблок). Перегревали или нет вариатор — понятно при вскрытии (дефектовки) вариатора по цвету фрикционных дисков — они в таком случае будут не светло-коричневые, а черные или даже темно-синие от перегрева.
6. Ремонт лучше не затягивать. Теоретически на пинающимся вариаторе можно ездить долго. Там же по нарастающей все проблемы идут. И чем раньше вариатор приходит в ремонт тем меньше повреждений в нём и тем меньше деталей в нем приходится менять. А это существенная экономия собственных денег.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Вариатор CVT Nissan Teana (J32) 2 2008 – 2013 Седан 2.5 185 л.с. VQ25DE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Primera P12 2.0 Вариатор снят с автомобиля: NISSAN PRIMERA P12 2.0 Вариатор подходит: Nissan Primera 3 поколение 2001–2008 P12 (P12, RP12, TNP12, TP12, WRP12.
Контрактная (б/у), В наличии, P12, RP12, TNP12, TP12, WRP12, WTNP12, WTP12, QR20DE, QR25DD, 31020-8E076 31020-8E013
Вариатор Nissan Primera 31020-8E013 P12, RP12, TNP12, TP12, WRP12, WTNP12, WTP12 QR20DE, QR25DD 31020-8E076 31020-8E013
Primera P12 2.0 Вариатор снят с автомобиля: NISSAN PRIMERA P12 2.0 Вариатор подходит: Nissan Primera 3 поколение 2001–2008 P12 (P12, RP12, TNP12, TP12, WRP12.
Контрактная (б/у), В наличии, P12, RP12, TNP12, TP12, WRP12, WTNP12, WTP12, QR20DE, QR25DD, 31020-8E076 31020-8E013
Вариатор Nissan Murano cvt, 31020-1XD16 Z50 VQ35DE 31020-1XD1B, 31020-1XD2E 31020-1XD16
Murano Z50 3.5 Вариатор снят с автомобиля: NISSAN MURANO Z50 3.5 Вариатор подходит: Nissan Murano 1 поколение 2002–2008 Z50 (Z50) любой двигатель
Контрактная (б/у), В наличии, Z50, VQ35DE, 31020-1XD1B, 31020-1XD2E 31020-1XD16
Вариатор Nissan Juke, Qashqai, Sentra 31020-3JX5C F15, YF15, J10, B17 HR16DE 31020-3JX5C
Год: 2010-2018; HR16 QASHQAI JUKE SENTRA Вариатор снят с автомобиля: NISSAN JUKE HR16 2010-2018 Вариатор подходит: Nissan Juke 1 поколение 2010–2019 YF15 (F15.
Контрактная (б/у), В наличии, F15, YF15, J10, B17, HR16DE, 31020-3JX5C
Вариатор Audi A8 GXU, 01J300049G 4E2, 4E8 ASN, BFL, BFM, BGK, BPK, BVJ 01J300049GX 01J300049G
Год: 2003-2007; Audi GXU 4 щелчка 43/9 Вариатор снят с автомобиля: AUDI A8 2003-2007 Вариатор подходит: Audi A8 2 поколение 2002–2010 D3 (4E2, 4E8) любой двигатель
Контрактная (б/у), В наличии, 4E2, 4E8, ASN, BFL, BFM, BGK, BPK, BVJ, 01J300049GX 01J300049G
Вариатор Audi A4 HHD 8E2, 8E5, 8EC, 8H7, 8ED, 8HE ALT, ALZ, AMM, AVB, AVF, AVJ, AVK, AWA, AWX, AYM, BBJ, BBK, BDG, BDH, BDV, BEX, BFB, BKE, AKE, AMB, ASN, BAU, BCZ, BFC, AUK, BGB, BWE, ASB, BKN, BNS, BPP, BPW, BRC, BWT, BHF, BLB, BPG, BRB, BRD, BRE, BRF,
Audi HHD 4 щелчка Вариатор снят с автомобиля: AUDI A4 Вариатор подходит: Audi A4 2 поколение 2000–2006 B6 (8E2, 8E5, 8EC, 8H7) любой двигатель Audi A4 3 поколение.
Контрактная (б/у), В наличии, 8E2, 8E5, 8EC, 8H7, 8ED, 8HE, ALT, ALZ, AMM, AVB, AVF, AVJ, AVK, AWA, AWX, AYM, BBJ, BBK, BDG, BDH, BDV, BEX, BFB, BKE, AKE, AMB, ASN, BAU, BCZ, BFC, AUK, BGB, BWE, ASB, BKN, BNS, BPP, BPW, BRC, BWT, BHF, BLB, BPG, BRB, BRD, BRE, BRF, BSG, BUL, BVF, BYK, BPJ
В 2008 году японским автопроизводителем было презентовано второе поколение автомобилей бизнес-класса Nissan Teana J32, спроектированных на платформе Nissan D. Данные транспортные средства производились вплоть до 2014 года, оснащаясь исключительно вариативными коробками переключения передач, работающими на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Ниссан Теана J32, рассмотрим его допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости.
Масло в вариатор Ниссан Теана J32
Второе поколение Nissan Teana J32 получило в свое распоряжение вариаторы модификаций:
- RE0F09A/JF010E
- RE0F10A/JF011E
- RE0F10D/JF016E
При этом Teana J32 масло в вариатор, в зависимости от модификации установленного вариатора, подбирается по допуску CVT NS-2 и CVT NS-3.
Nissan Teana J32 3.5 масло в вариатор RE0F09A/JF010E
На модели Ниссан Теана J32 c 3.5-литровым мотором устанавливался вариатор Jatco модификации JF010E(RE0F09A), который достался данному модельному ряду от транспортных средств предыдущего поколения. Соответственно, при обслуживании этой CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией CVT NS-2, которая поможет выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость. Также необходимо понимать, что на данный момент существует улучшенный допуск масла CVT NS-3, которым также можно пользоваться при выборе трансмиссионной жидкости в данный вариатор. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также ее заменителями Fuchs TITAN CVTF FLEX, Motul Multi CVTF и так далее.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 600546878
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Какое масло заливать в вариатор Ниссан Теана J32 2.5 RE0F10A/RE0F10D(JF011E/JF016E)
До 2011 года на Nissan Teana J32 с 2.5-литровым двигателем японский автопроизводитель устанавливал вариатор модификации JF011E(RE0F10A для Ниссан). А после рестайлинга в 2011 году — CVT JF016E(RE0F10D для Ниссан), работающий с мотором такого же объема. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в JF011E необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. А в CVT JF016E — исключительно продукцию, обладающую спецификацией CVT NS-3. В первую очередь советуем обратить внимание на одноименную оригинальную продукцию Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Но при этом отказываться от покупки ее аналогов, на примере Kixx CVTF и Molygreen CVT, также не стоит.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Объем масла в вариаторе Nissan Teana J32
- RE0F09A/JF010E — 10.6 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F10D/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Когда должна выполняться замена масла в вариаторе Ниссан Теана 32
Замена масла вариатор Тиана должна производится со следующей периодичностью:
- RE0F09A/JF010E — каждые 60 тысяч километров
- RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
- RE0F10D/JF016E — каждые 40 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Nissan Teana J32 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в вариаторе Ниссан Теана 32
В зависимости от модификации вариатора Nissan Teana J32, уровень масла в нем проверяется несколькими способами. В модификациях RE0F09A/JF010E и RE0F10A/JF011E — при помощи контрольного щупа. А в CVT RE0F10D/JF016E — через контрольную пробку:
- масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
- машина устанавливается на ровную площадку
- селектор CVT переводится в паркинг
- откручивается контрольная пробка снизу вариатора
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Nissan Teana J32 замена масла в вариаторе
Частичная замена масла вариатор Teana J32, реализовать которую под силу даже среднестатистическому автовладельцу при наличии необходимого места и инструмента, состоит из следующих действий:
Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысяч километров, как правило, капитальный ремонт коробка требует после 200 тыс. км пробега.
Сколько ходит вариатор Ниссан Теана J32?
Заявленный производителем ресурс вариатора Ниссан Теана не ограничен. Причем он полностью доказал это. Правда через каждые 100-150 тыс. км.
Сколько ходит вариатор после ремонта?
По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км.
Сколько ходит вариатор Jatco?
Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов – конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе. Новый гидроблок для вариаторов Jatco второго поколения заметно дороже, чем для третьего.
Сколько ходит вариатор на Ниссане?
Как и указано в паспорте ТС, срок службы вариатора Ниссан Х-Трейл до первого серьезного планово-предупредительного ремонта, составляет около 100 тыс. км. Рекомендуется менять масло трансмиссии каждые полгода.
Какой вариатор на Теана J32?
На Теану J32 2,5 литра — модель вариатора JF011.
Какая коробка передач у Ниссан Теана?
Ниссан Теана выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, АКПП.
Какой ресурс у вариатора Джатко?
Ресурс вариатора – до 120000 км пробега. Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов.
Какой ресурс вариатора?
Максимальный ресурс современных вариаторов в среднем составляет около 250-280 тысяч километров пробега.
Чем плох вариатор на машине?
Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. Логично предположить, что и масса автомобиля тоже играет большую роль. Чем больше вес машины, тем больше нагрузка на трущиеся части. Однако, это не всегда так.
Сколько ходит вариатор Ниссан Кашкай?
Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега.
Как понять что вариатор умирает?
Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».
Сколько ресурс вариатора?
При желании, как известно, можно сломать даже железобетонный столб. Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров.
Какой вариатор самый надёжный?
- Nissan Qashqai. Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. .
- Subaru Forester. .
- Nissan X-Trail. .
- Mitsubishi Outlander. .
- Toyota RAV4.
Какой вариатор на Nissan Rogue?
Кроссоверы Nissan Rogue комплектуются современным вариатором CTV8 (JF016E).
Сколько ходит вариатор на Mitsubishi Outlander?
Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км.
или может он идентичен трейловскому или мурановскому? просто никогда с вариаторами не сталкивался, а тут подвернулся авто, вот и интересуюсь. надежен ли? в остальном авто дико нравится! салон бомба (в отличии от камри)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Вариаторы давным давно перестали быть экзотикой. Не думаю, что там уж что-то очень страшно ненадёжное.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ну, тогда сначала узнайте, сколько стоит новый/перебранный и с богом. Если машина прям нравится и покупается для души, то почему бы и нет. А если главое получить минимум поблем, то лучше обычный автомат.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если предыдущий владелец уж особо жестко над ним не глумился, то спокойно тыс до 150-170 ходят едешь, бросаешь газ — слышно его быть не должно, если есть вой — то лучше не надо покупать в нете аж с фотками особь с прямыми руками ремкомплектом починил варик с порванным ремнем
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
кстати, слышал о том, что на некоторых пепелацах вой признан элементом нормы. По моему на новых каких то моделях какашкая и флюенсах/меганах замечали подобное
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
основная шумиха была с двигателями 2.5 — они идут на хтрейлах — там при вое по гарантии не меняли так и выли по 150 тыс на тианах хоть и стоит 2,5, но такого не было
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
а вот интересно на мурано такой же вариатор стоит что и на кашкае и икс-трейле? был в салоне и немного глаза полезли, когда увидел 249 л.с. + CVT на нём. краем уха слышал, как манагер говорил, что варитору не страшны двигла до 2.5 литров
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
на муриках вариаторы проверены временем даже америкосовские мурано по 150-200 тыс минимум ходили а вот совпадают ли вариаторы на 2,5 хтрейле или на 2,5 мурано — не знаю у ниссана просто электроника поддушивает в начале обороты — что бы вариатор раскручивался без рывка вредного для его здоровья оттуда и некая тормознутость вначале, которая потом компенсируется уже постоянно высокими оборотами
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
на мурано 3.5 литра, что собственно и удивило. понятно, значит определённо на марано другой вариатор.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
это не пробег для него. вариатор стоит там jatco 200 пройдет точно, главное маслице не забывай раз в 90000 менять.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
залёт 100% будет, у людей варики с новья через год рассыпаются а тут считай без 5минут хана ему, это НЕ классический автомат, не строй иллюзий лучше 😉
см ниже видосы про Варики и их надежность и комфорт, и вспомни купишь б/у Nissan влетаешь сам.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если пробег реальный, то не страшно. при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании тыс. 200 проходит. знакомый прдал авто на варике с прбегом 198 тыс, нареканий по работе не было. у меня авто с вариатором, нравится. недавно масло меняла на пробеге 53, не дешевое удовольствие — но тыс. до 100 замена не потребуется.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
да ничего с ним не случится на машинах подобных Теане. Такие машины никто не насилует бездорожьем и гонками. Вариаторы уже перестали народ пугать.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Напишу что знаю, именно 2ые Teana пошли без радиаторов на Вариках, в рез-те он перегревется часто, воет сильно, и ломается быстро, дабы не голословить смотрим очень полезную передачу про Вариатор Teana:
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
кто сознается что на говне визжащем как циркулярная пила ездиет? ;)) посмотрите в штатах есть ли ВАРИАТОРы на Teana и Xtrail, может там просто с акп класическими предположу, и нет вариков, иначе там точно засудят за это, и еще похлеще чем с ковриками Toyota ;)))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
хтрейл — Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission) — это просто уже модель новее — поэтому хтроник, а раньше был обычный альтима — у них она так называется Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
1. Машина бомба, но дикий не ликвид на вторичке. а) цветет кузов, особенно капот, не лечится вообще никак. б) варик в) своеобразная подвеска, на волнах раскачивается. Днищем на трассе пробить асфальт как нефиг делать. 2. С бу реальная лотерея. Варик там надежный но требует нежной эксплуатации. У первых тиан межсервисный интервал замены жижи в варике был 90 тык, примерно половина вариков до этого ТО не доезжала. Ниссан признал ошибку и теперь жижу меняют на 60-ти. На форумах люди меняют каждые 30-ть. 3. Варик очень легко перегреть. Радиатор большой и легко забывается листьями, пухом. Моторы 2,5 не имеют своего радиатора на варик. Те кто радиатор самостоятельно не чистят варик перегривают практически всегда. А перегреть его очень просто, достаточно от Мск до НН доехать с средней скоростью 100-120.
Я 1,5 года назад дико изучал вопрос тачки, в итоге купил другую и новую. Посмотрел 10 машин, 8 были облезлые, 3 или 4 облезлые повторно. Удачи в выборе.