На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Рено Колеос в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
97 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
62 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
38 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
75 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
110 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
38 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
97 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
50 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
55 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
70 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 26 дней назад
Сравнение цен на вариатор Рено Колеос
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим вариатор на Рено Колеос. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить вариатор в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Рено Колеос
Запрос: | Вариатор Рено Колеос 2008. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 09.10.2017 |
Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты Вариатор-85000 б/у без дефектов |
Запрос: | Вариатор Рено Колеос 2012 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 07.02.2019 |
Коробка НОВАЯ оригинал в наличии на центральном складе , осталась 1 шт , я ее поставил в резерв |
Запрос: | Вариатор Рено Колеос 2008 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 13.10.2020 |
34000 р контрактный из Японии |
Запрос: | Вариатор JF011E Рено Колеос 2009 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 30.05.2020 |
Вариатор JF011E — 45000рКомпания ООО «АвтоАльянс», г.Уфа Тел. 8-913-685-31-27 |
Запрос: | Вариатор Рено Колеос 2008. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Саратове |
Ответ: 30.05.2019 |
85000 б/у рабочий без нареканий |
Магазины автозапчастей и разборки Рено Колеос в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Рено Колеос, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.RU
Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00
Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
Начну БЖ с самого страшного происшествия за весь срок эксплуатации автомобиля, а именно с рассказа о ремонте вариатора на Колеусе.
Сразу скажу что за 159000 км масло не менялось ни разу, что в итоге и стало косвенной причиной выхода из строя вариатора.
Дабы не перегружать эту статью, о причинах несвоевременной замены мала напишу отдельно в наблюдениях.
По факту вариатор более эффективно передаёт крутящий момент от двигателя на оси, чем обычный гидротрансформаторный автомат. Вариатор это достаточно ресурсный механизм, там по сути ломаться не чему, если бы не заложенная в него маркетологическая деталька которая его-то и убивает, но обо всём по порядку…
Случилось это на пробеге 155 000 км авто при понижении скорости слегка пинался я ездил дальше т.к. знал что это вариатор и что будит не дёшево, но на тот момент не было финансовой возможности ремонтировать, ездил как есть, а зря, могло бы быть гораздо дешевле… Дальше больше, к 159 000 км вариатор ещё больше пинался при наборе скорости и при торможении, двигатель при этом уходил в аварийный режим, то есть загорался чек отсекало педаль газа, ты давишь, а машина останавливается и не едет, для того чтобы продолжить езду нужно было заглушить автомобиль и заново его завести, после чего он снова ехал.
Поехал во всем известную в нашем городе агрегатку диагностика у них бесплатная вот что показал монитор
Магниты поддона вариатора обильно усыпаны металлической стружкой от разрушающегося ремня и конусов. Магниты поддона поближе Конус с задирами
Конус с задирами по ближе Демонтированные конуса с задирами
Далее Вашему вниманию основная деталь из-за которой выходит из строя весь вариатор, а именно клапан насоса высокого давления, это самое слабое место на вариаторах jatco jf011e которые устанавливаются на кучу автомобилей разных марок, данный клапан алюминевый, в результате несвоевременной замены масла в вариаторе, на клапане появляются задиры и он некорректно управляет давлением масла в гидроблоке и соответственно управление расхождением(схождением) конусов происходит неправильно, несовпадает положение конусов с скоростью автомобиля и оборотами поданными на него двигателем при разгоне и старте, в результате чего ремень постоянно пробуксовывает по конусам и со временем начинает сыпаться стружка от чего клапан насоса высокого давления ещё больше разрушается и стружки становиться всё больше она забивает гидроблок, в общем из-за этой некачественной детали весь по сути неубиваемый механизм разваливается.
Клапан насоса высокого давления вариатора jatco jf011e
Отшлифованный конус вариатора
Отшлифованный конус и ремень вариатора в целафане
Панорама деталей вариатора в центре залполучный насос вариатора высокого давления Подшипники шариковые были заменены на роликовые
Первая половинка здесь описаны работы
Вторая часть листа тут больше описаны детали
Самое интересное было с клапаном насоса высокого давления, он заменён на стальной аналог, в руках я его держал, рассмотрел, сфоткать мне его не дали, т.к. выразился директор автомастерской «Это наша наработка мы к ней долго шли…» Стальной клапан насоса высокого давления устойчив к появлению задиров соответственно ненадёжный маркетологический элемент в вариаторе устранён.
Но почти сазу после ремонта, через три дня была неприятность, на ходу варик перешёл в нейтральное положение и авто остановилось и отказалось ехать, мастерская оплатила эвакуатор была сделана ещё одна доработка по гидроблоку, по гарантии и всё. На сегодня пробег 4000 км — полёт отличный.
Пересаживался на него с камри 40 на механике, дата покупки 01.06.22, дата написания отзыва 22.03.23, то есть времени для формулировки мнения достаточно. Комплектация максимальная, с панорамой, автопарковкой и прочим. Зацепил он сначала внешкой, этот надменно-спокойный взгляд, потом эффектный бежевый салон, куча опций, а по технике старый добрый икстреил.
На момент покупки колеос был на заводских шинах нексен и после камри, конечно показался очень жестким, как позже выяснилось виной тому именно шины, на новой Yokohama BluEarth-XT он совсем другой но к сожалению я ее поставил только сейчас.
Сразу после покупки отправился в отпуск (650 км в одну сторону), по трассе идет отлично, что на 90 что на 160, чувствешь себя очень уверенно, расход не засекал, поскольку за топливо не плачу, но на одном баке проехал 650км, это с учётом включенного полного привода, серпантина и отсутствия даже попыток экономии топлива. По итогу эксплуатации за 10 месяцев, машиной очень доволен, надежный, не прихотливый, комфортный, с изобилием функций на борту, езжу в эко-режиме, в нем он спокойнее себя ведёт, если отключить то он становится резким, педаль газа приходится не то что касаться, а прям еле гладить
Для себя определил два основных минуса, это непопулятность модели, а следовательно проблемы с продажей (люди тупо о нем не знают), и дороговизна кузовщины, опять из-за редкости, в дтп попадать, не то что не хочешь, а просто страшно, особенно зная как страховые сейчас платят
За 10 месяцев эксплуатации, естественно сделал ТО, поменял резину, заводская уже пришла по времени и начала трескаться. поменял п/л ступичный подшипник, сам подшипник стоит вообще не дорого (6т.р.), замена элементарная в гараже за 1,5 часа с распатякиваниями, и передние колодки, все запчасти, не считая резины, 20т.р. при условии, что все работы только сам, а на запчастях не экономим
Более десяти лет назад с первым поколением Koleos и седаном Fluence бренд Renault стал приучать своих российских поклонников к культуре езды с бесступенчатыми трансмиссиями. Новшество поначалу вызвало настороженность, но затем пользователи оценили преимущества CVT. С недавних пор вариаторами оснащают и массовые французские модели – Logan и Sandero, но именно с кроссоверами Kaptur и Arkana французы вышли на новый уровень, предложив более совершенный агрегат, которому по зубам тяговитые и быстрые турбомоторы.
Первые вариаторы, с которыми познакомились российские покупатели моделей Renault более десяти лет назад, относились к семейству Jatco JF011E. То были ещё не слишком совершенные механизмы, точнее, куда более требовательные к корректному обращению, чем современные бесступенчатые CVT, однако и Jatco JF011E у аккуратного водителя служил по 150 тыс. км, а то и все 200 тысяч. В те годы инженеры ещё только нащупывали многие подходы в конструировании вариаторов. Прогресс не стоит на месте! – через несколько лет японские инженеры предложили для автомобилей альянса Renault-Nissan новые агрегаты.
Современные конструкции японского производителя Jatco, которыми сегодня располагает Renault, практически не чувствительны к особенностям езды водителя. Настолько, что французы гарантируют отсутствие проблем на гарантийном сроке, позволяя не тратить на обслуживание вариатора ни копейки. Согласно информации производителя, вариаторы CVT-7 и CVT-8, устанавливаемые на российские модели Renault, не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации.
Итак, мы упомянули вариаторы сразу двух моделей, давайте посмотрим, какие версии Kaptur и Arkana ими комплектуются и в чём разница между двумя этими коробками CVT. Оказывается, на обоих кроссоверах с 1,6-литровым двигателем идёт «младший» агрегат CVT-7, а с более мощным 1,3-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с концерном Daimler и вовсю устанавливаемым на «Мерседесах», применяют CVT-8. Kaptur и Arkana представлены в бюджетном ценовом сегменте, однако доля покупок версий с вариаторами у этих моделей очень высока, что свидетельствует о том безоговорочном доверии, которое оказывают покупатели японским бесступенчатым вариаторам. Arkana с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic выбирает 64% покупателей! По Kaptur подводить статистику пока рано, поскольку рестайлинговая версия с изменённой линейкой силовых агрегатов поступила к дилерам только в июне. При этом из автоматических коробок на новом Kaptur остались только вариаторы, а классический гидромеханический автомат в четыре ступени, доступный ранее с 2,0-литровым мотором, наконец-то отошёл в прошлое, как и сам безнаддувный двигатель этого объёма.
Вопреки распространённому мнению, CVT продолжают успешно отвоёвывать пространство у гидромеханических коробок. Во многом это происходит потому, что CVT несут в себе их преимущества, при этом избавлены от их недостатков. Один из них – конструктивная сложность классических автоматов, что влечёт не только дороговизну в производстве. В современных конструкциях премиум-сегмента для удержания ступени применяют сразу два фрикциона, а значит, даже при аккуратном вождении смена масла на малых пробегах неизбежна, в то время как для вариаторов, как мы сказали выше, в этом нет нужды. Инженеры Renault предусмотрели и защиту для активных водителей на версиях CVT-8: в конструкцию автомобиля введён отдельный радиатор для охлаждения масла вариатора – это защищает коробку от перегрева и предотвращает выход из строя фрикционов.
От классических «автоматов» вариаторы переняли гидротрансформатор, устанавливаемый между двигателем и шкивами CVT, правда, его используют далеко не все производители, кое-кто (например, китайские производители) обходится пакетом «мокрых» сцеплений, однако этот вариант конструкции – компромиссный. Во-первых, гидротрансформатор куда лучше сглаживает все толчки и рывки, которые могут возникнуть даже в бесступенчатой трансмиссии – в виде реакций от дороги или при резком изменении нагрузки от двигателя. Во-вторых, он делает старт безударным, практически незаметным для водителя и пассажиров, в-третьих, будучи в свободном состоянии, гидротрансформатор сам по себе обладает диапазоном передаточных чисел и увеличивает момент ещё до поступления его на шкивы.
Поскольку вариатор – это бесступенчатая передача, стало быть, и рывков при смене ступеней у него просто не может быть по природе. Более того, вариатор – это единственная коробка передач, которая своей конструкцией обеспечивает плавную трансформацию крутящего момента, причём вне зависимости от того, с какой интенсивностью разгоняется водитель. При езде со знакопеременными нагрузками, когда автомобиль то набирает скорость, то тормозит, эта плавность никуда не девается, что составляет ключевое преимущество вариатора, а вот в машинах с любой другой трансмиссией водитель обязательно будет чувствовать толчки и рывки, как бы аккуратно он ни ездил.
Тот же бесступенчатый принцип смены передаточного числа даёт по сравнению с другими коробками уменьшенный расход топлива. Дело в том, что, в отличие от ступенчатых трансмиссий, вариатор всегда предлагает оптимальное передаточное число исходя из нагрузки на педаль газа, то есть из желания водителя получить разгон требуемой интенсивности, с одной стороны, и от нагрузки от дороги, с другой. Это даёт радикально лучшую экономичность, ведь в каждый момент времени управляющая электроника за счёт перемещения половинок шкивов обеспечивает именно то передаточное число, которое требует минимальных затрат топлива. Эта же конструктивная особенность позволяет получить и оптимальное передаточное число при разгоне, но уже исходя из соображений лучшей динамики. Именно вариатор позволяет наиболее полно раскрыть весь динамический потенциал двигателя. Вариатор – это единственная коробка передач, которая позволяет всё время разгона поддерживать обороты максимальной мощности. Все остальные коробки передач по мере набора скорости требуют повышения ступени, а значит – падения оборотов и повторного их добора до «красной зоны». В общем, машины с вариаторами при прочих равных разгоняются быстрее других!
Вернёмся к вариаторам Jatco, устанавливаемым на нынешних российских моделях Renault. В конструкцию базового CVT-7 включена ещё и дополнительная планетарная передача. На CVT-8 «планетарка» тоже имеется, но только для включения режима заднего хода. На CVT-7 она берёт на себя часть работы по изменению тягового усилия, чем облегчает жизнь и гибкому наборному звену, и шкивам. Кстати, и сам гидротрансформатор в CVT-8 – куда большего размера, чем на базовом вариаторе. Шкивы CVT-8 работают в большем диапазоне, а вся бесступенчатая передача в целом обладает повышенной нагрузочной способностью: тут и шкивы, и ремень другого размера. CVT-7 рассчитан на передачу меньшего крутящего момента, поэтому он идёт с 1,6-литровым мотором, развивающим максимум 156 Нм, в то время как CVT-8 совершенно спокойно переваривает уже 250 Нм, которые даёт 1,3-литровый турбомотор.
Описание товара
Новый вариатор-cvt jf011e для Рено колеос 2008-2012г.2.5л в наличии.Гарантия 18 месяцев.
Характеристики нового Вариатора-CVT JF011E для Рено Колеос 2.5л.
Похожие товары и услуги от «ООО АвтоматикТрансАкпп»
Товары, похожие на Новый Вариатор-CVT JF011E для Рено Колеос 2.5л.
Вы можете оформить заказ на «Новый Вариатор-CVT JF011E для Рено Колеос 2.5л.» в организации «ООО АвтоматикТрансАкпп» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 125000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «ООО АвтоматикТрансАкпп»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 4.8;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
- Как оставить заявку? Чтобы оставить заявку на «Новый Вариатор-CVT JF011E для Рено Колеос 2.5л.» свяжитесь с фирмой «ООО АвтоматикТрансАкпп» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ООО АвтоматикТрансАкпп»? Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ООО АвтоматикТрансАкпп» – сообщите идентификаторы организации (907) и товара/услуги (3431661) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Новый Вариатор-CVT JF011E для Рено Колеос 2.5л.» можно найти в следующей категории: «Автоматические коробки переключения передач (АКПП)».
Предложение было создано 01.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 453 раза.
Производитель экономичных европейских автомобилей компания Рено оснащает свои автомобили классическими вариаторами от компании Jatco, которая уже давно известна на авторынке своими надёжными, качественными и восстанавливаемыми трансмиссиями.
РКПП имеет стандартное устройство – два конуса, соединённых ремнём, передающим крутящий момент от ведущего конуса к ведомому. Движением и управлением работой конусов управляет мотор – именно таким образом работает передаточное число КПП. Для эффективной работы трансмиссии необходимо регулярно проводить диагностику и замену масла в вариаторе Рено Колеос (Renault KOLEOS).
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Ремонт и замена масляных жидкостей в вариаторе Рено Колеос (Renault KOLEOS)
Компания «Центр Вариатор занимается ремонтом и профильным обслуживанием трансмиссий автомобилей иностранного производства. Команда опытных автомехаников и автослесарей качественно и в срок выполняет поставленные задачи, не задерживая сдачу автомобиля и не выполняя дополнительные ремонтные работы без согласования с владельцем.
Работы производятся на современном отечественном и импортном оборудовании, что существенно ускоряет ремонт и положительно влияет на качество.
Для доставки автомобиля к нам в автосервис, мы предоставляем услуги эвакуатора бесплатно. На все выполненные работы распространяется гарантия 3 года.
«Центр Вариатор» осуществляет ремонт вариаторов Рено Колеос (Renault KOLEOS) по выгодным ценам в Москве.
Диагностика вариатора Рено Колеос (Renault KOLEOS)
Диагностика – современный универсальный способ определить неисправность КПП, не демонтируя и не разбирая её. Эта процедура является обязательной, и должна производиться периодически для отслеживания текущего состояния коробки переключения передач.
Порядок диагностики трансмиссии в автомастерской:
- Осмотр состояния КПП и целостности её корпуса;
- Опрос владельца и тест-драйв авто совместно с мастером;
- Проверка уровня, количества и состояния масла внутри вариатора;
- Компьютерная диагностика, определение ошибок бортового компьютера авто.
В 90% случаев диагностика позволяет точно определить поломку, что существенно экономит время на ремонт.
Стоимость услуги для Рено Колеос (Renault KOLEOS)
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе
Неделю назад перестали переключатся передачи – как будто пропали, не включались. Обратился в сервис – мастера провели диагностику, объяснили, что проблема с трансмиссией. Ремонт выполнили быстро, и относительно других мастерских недорого – забрал исправную машину на следующий день. Огромное спасибо мастерам за подробные ответы на мои вопросы.
Делал здесь замену масла и фильтров в вариаторе. Автосервисом остался доволен – приятная цена, крутые специалисты, быстрая работа, новое оборудование, хорошие материалы. Было много вопросов по обслуживанию трансмиссии – на каждый получил подробный ответ. Сервис рекомендую, буду приезжать снова.
Замена масла в коробке
Знал об этом автосервисе до того, как обратился с проблемой. Встал с ошибкой на панели и со стуком под капотом – сразу позвонил в сервис, вызвал эвакуатор. Бесплатно доставили машину в автосервис (чем приятно удивили) и сразу провели диагностику коробки. Заменили подшипники – в мастерской оказались все нужные запчасти, ремонт провели быстро.
Причины поломки трансмиссии
Вариатор очень капризно относится к качеству и температуре рабочей жидкости. Недостаток масла или его низкое качество, длительная езда на высокой скорости и эксплуатация автомобиля на бездорожье и приводит к перегреву коробки передач. Высокая температура масляной жидкости приводит к нарушению работы КПП, ускоренному износу и поломке узлов вариатора.
Наши специалисты готовы поменять масло в вариаторе Вашего Рено по привлекательной цене в Москве.
Типичные неисправности вариатора Рено Колеос (Renault KOLEOS)
Компания Jatco производит автоматические коробки передач на уже более 20 лет. Мастера нашего автосервиса хорошо знакомы с самыми частыми поломками РКПП этого производителя:
- Гидроблок выходят из строя, когда падает давления масла или когда появляется его дефицит.
- Насос чувствителен к высоким нагрузкам и к температуре масляной жидкости.
- Износ конусов происходит вследствие неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Ремень производит задиры и царапины на поверхности конусов, а выработанная металлическая стружка забивает остальные элементы трансмиссии.
- Ремень рвется из-за полного износа коробки.
Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. — 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. — 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. — 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. — 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. — 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. — 15 000 руб. |
Стоимость ремонта вариатора или CVT Рено (Renault) с гарантией и обслуживанием в Москве зависит от конкретного случая и рассчитывается индивидуально в соответствии с прайс-листом сервиса.
Позвоните нам по телефону, представленному на сайте. Наш консультант расскажет Вам о текущих акциях и поможет выбрать удобное время для проведения осмотра автомобиля.
Долговечные безопасные автомобили европейского качества с надёжной трансмиссией от японской трансконтинентальной компании jatco – именно такие авто производит французская компания Renault.
Ремонтируем все вариаторы Renault
Ремонт вариатора Renault Megane (Рено Меган)
Ремонт вариатора Renault Fluence (Рено Флюэнс)
CVT Mulridrive S
Ремонт вариатора Renault KOLEOS (Рено Колеос)
Ремонт вариатора Renault SCENIC (Рено Сценик)
Ремонт вариатора Renault Arkana (Рено Аркана)
X-Tronic Jatco JF015E / Jatco JF016E
Ремонт вариатора Renault Duster (Рено Дастер)
Ремонт вариатора Renault Kaptur (Рено Каптур)
Ремонт вариатора Renault Latitude (Рено Латитьюд)
JF017E / CHAIN CVT / JF613E
Ремонт вариатора Renault Logan (Рено Логан)
DPO (AL4) / AT8 / JS3
Ремонт вариатора Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)
JF011E (CVT) / 4HP20
Ремонт вариатора Renault Sandero (Рено Сандеро)
AT8 / DPO (AL4) / JS3
Ремонт вариатора Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Современные автомобили, такие как Колеос и Меган, инженеры стали оснащать вариаторами Рено последних поколений. Это обусловлено не только популярностью трансмиссий вариаторного типа, но и их качеством и надёжностью при правильной эксплуатации.
Правильная эксплуатации таких трансмиссий сводится не только к спокойной городской езде и отсутствии перегрева КПП. Очень важно систематически проходить осмотр, диагностику и ремонт CVT с полной заменой масла и фильтров в профессиональных мастерских.
Ремонт и диагностика коробки автомат и вариатор в автосервисе в Москве
Специалисты автосервиса «Центр Вариатор» проводят качественный ремонт и диагностику вариаторов Renault в Москве. Наша компания специализируется на ремонте автоматических коробок передач. Мы постоянно следим за обновлениями в мире современных автомобилей и обучаем своих сотрудников работе с современным автомобильным оборудованием.
Мастера автосервиса работали с разными моделями вариаторов компании jatco, и давно определили основные симптомы, которые говорят о неисправности коробки передач:
- Толчки рывки и вибрация.
- Потеря динамики, падение оборотов двигателя.
- Посторонний шум.
Любое нарушение в привычном поведении вариатора может говорить о появившихся или развивающихся неисправностях. CVT – достаточно сложная система. Самостоятельно трансмиссию лучше не разбирать, самое верное решение – доверить проведение диагностики и осмотра профессионалам.
При обнаружении признаков неисправности вариатора необходимо вызывать эвакуатор и доставлять машину в автосервис. Движение на автомобиле с неисправной коробкой передач может привести к серьезному износу и неисправностям трансмиссии. Стоимость услуги ремонта Renault Меган зависит от результатов диагностики и конкретного случая.
Основные неисправности CVT:
- Гидроблок. Чаще всего проблемы с гидроблоком возникают вследствие недостаточного масляного давления и масляного голодания.
- Насос отвечает за подачу масла. Причиной поломки маслонасоса в большинстве случаев является перегрев коробки передач, что происходит из-за чрезмерной нагрузки – резкие маневры, торможения и рывки во время движения автомобиля.
- Конуса изнашиваются, когда на их поверхности появляются глубокие задиры от металлической стружки.
- Разрыв ремня – это следствие неправильной эксплуатации. Сильный износ вариатора приводит к появлению глубоких царапин на поверхности цепи или ремня. В таком состоянии ремень может пойти на перекос и разорваться, повредив в этот момент корпус и основные элементы вариатора.
Стоимость услуги Ремонт вариатора Рено (Renault)
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. — 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. — 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. — 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. — 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. — 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. — 15 000 руб. |
Неделю назад перестали переключатся передачи – как будто пропали, не включались. Обратился в сервис – мастера провели диагностику, объяснили, что проблема с трансмиссией. Ремонт выполнили быстро, и относительно других мастерских недорого – забрал исправную машину на следующий день. Огромное спасибо мастерам за подробные ответы на мои вопросы.
Делал здесь замену масла и фильтров в вариаторе. Автосервисом остался доволен – приятная цена, крутые специалисты, быстрая работа, новое оборудование, хорошие материалы. Было много вопросов по обслуживанию трансмиссии – на каждый получил подробный ответ. Сервис рекомендую, буду приезжать снова.
Замена масла в коробке
Знал об этом автосервисе до того, как обратился с проблемой. Встал с ошибкой на панели и со стуком под капотом – сразу позвонил в сервис, вызвал эвакуатор. Бесплатно доставили машину в автосервис (чем приятно удивили) и сразу провели диагностику коробки. Заменили подшипники – в мастерской оказались все нужные запчасти, ремонт провели быстро.
Ремонт вариатора Рено в Москве и МО
Большинство проблем с трансмиссией начинается из-за перегрева – насос вариатора очень чувствителен к изменению температур. Что приводит к повышению температуры? Недостаток масла или его низкое качество, агрессивная манера вождения, длительное движение автомобиля на высокой скорости, эксплуатация автомобиля на участках дороги без асфальтового покрытия.
Для долгой и качественной работы CVT необходимо помнить, что трансмиссия такого типа может использоваться только в городских условиях с аккуратным вождением и систематическим прохождением технического обслуживания и диагностики.
Цена ремонта вариатора Рено Меган может быть рассчитана только после определения его текущего состояния.
Компания «Центр Вариатор» предлагает бесплатный эвакуатор для доставки автомобиля в автосервис.
Мы предоставляем гарантию 3 года на ремонт вариатора.
Позвоните нам по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры узнают у Вас место для приезда эвакуатора или назначат время для диагностики и осмотра вариатора вашего автомобиля.
Владел С-Сrosser (ом) который ситроен, продавал с пробегом 136000. Когда покупал было 70000. В вариатор ничего не лил и не доливал, периодически проверял уровень да следил за цветом/запахом. Нареканий никаких все плавно без лишних звуков. Однако было одно НО! При движении в течении 15-20 минут 140-160 ком сообщал о перегревании коробки!, правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет.
» правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет.»
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.
А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. —————— ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ .
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.
А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. —————— ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ .
Полная чушь, на этом форуме очень много людей которые проехали на вариаторе больше 100 000 км. Если менять в нем масло и фильтра раз в 60- 70 т . будет он бегать нормально. А как масло менять, найди тему замена масла в вариаторе, там все подробно люди расписали, даже с картинками. А масло у тебя что на самом щупе потемнело? Обычно на нем оно светлое. При смене масла снимешь поддон, если стружки нет или как обычно, то не забивай голову и катайся))