Ваз 2112 датчики

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Датчик температур представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкости. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, что приводит к росту напряжения в сети, а изменение напряжения фиксируется соответствующими приборами автомобиля.

На что обращать внимание при выборе

Данные датчики используются редко. В современных автомобилях функцию сигнализации о перегреве берет на себя электронная система управления двигателем. На сайте представлены датчики температуры для отечественных автомобилей и иномарок. подробнее

Датчик температуры LUZAR

Датчик температур представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкости. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, что приводит к росту напряжения в сети, а изменение напряжения фиксируется соответствующими приборами автомобиля.

На что обращать внимание при выборе

Данные датчики используются редко. В современных автомобилях функцию сигнализации о перегреве берет на себя электронная система управления двигателем. На сайте представлены датчики температуры для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать датчик температуры для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.

Преимущества датчиков температуры

Датчики температуры с обычной резьбой комплектуются уплотнительным кольцом для герметичности соединения датчика с местом посадки. Некоторые модели имеют коническую резьбу, которые герметичны без уплотнительного кольца. Места контактов с проводами скрыты от грязи и осадков специальными карманами в литье корпуса датчика. Такая форма позволяет избежать окисления контактов и продлевает срок службы изделия.

Заявка на сотрудничество

Задать вопрос

У меня на двигатели стоит датчик указателя температуру охлаждающей жидкости ТМ 106,6н,12в,все эти буквы и цифры написаны на этом датчике,стрелка показывает нормально,но компьютер показывает то 55 градусов 85 градусов температура,поставил ТМ 106,7н,12в,и ТМ106,10в,12в,в первом случае температура была занижена на 5 градуса и стрелка и компьютер ,а во втором на 15 градуса, в чём причина ,и если у вас есть такой датчик с такими показаниями ТМ106, 6н, 12в, я купил бы.

Датчик температуры ВАЗ 2112 не только позволяет осуществлять процесс контроля за состоянием двигателя, охлаждающей жидкости. Полученные с него данные позволяют регулировать количество подаваемого в камеру сгорания топлива.

Необходимо проверять состояние датчика, при поломке – сразу осуществлять его замену.

Ваз 2112 датчики

Какой датчик температуры устанавливается на ВАЗ 2112?

Как и в многих других автомобилях устройство датчика температуры на ВАЗ 2112 просто – основной конструктивный элемент представляет собой обычный резистор. Его сопротивление изменяется в зависимости от температурного режима. Резистор рассматриваемого типа также обозначается как «термистор».

Задняя часть устройства выполнена из прочной пластмассы устойчивой к перегреву. На ней же находятся специальные контакты, к ним подключается питание. Один из этих контактов является плюсовым. Он идет напрямую к электронному блоку управления. Второй контакт – минусовой. Подключается непосредственно к кузову.

На температурный датчик непрерывно подается питание – с уровнем напряжения 5 В. Напряжение подается непосредственно от электронного блока управления. В нем установлен резистор имеющий постоянное сопротивление. Термистор обозначается аббревиатурой ДТОЖ. Характеризуется следующим:

  • отрицательным температурным коэффициентом;
  • при увеличении температуры сопротивление снижается.

Одновременно снижается и подаваемое напряжение. Электронный блок управления двигателем осуществляет процесс расчета температуры силового агрегата. Соответствующие показания передаются на панель управления приборов. Регулятор включается одновременно с включением зажигания.

Когда требуется осуществить замену?

Проверить своими руками и заменить температурный датчик на автомобиле ВАЗ 2112 с инжекторным 16 клапанным двигателем не составит большого труда. Ремонт данной детали не целесообразен. При возникновении проблем необходимо приобрести новую деталь. Неисправность температурного датчика может стать причиной серьезных проблем.

В первую очередь – перегрева мотора. При отправке неправильным данных в ЭБУ вентилятор охлаждения не будет включаться вовремя. Как следствие:

  • выкипит антифриз;
  • может лопнуть радиатор либо другие узлы, компоненты системы охлаждения;
  • перегреется двигатель.

Стоит отметить: перегрев двигателя приводит к невозможности его дальнейшей нормальной эксплуатации. Потребуется капитальный ремонт.

Потому желательно при первых же признаках неисправности температурного датчика заменить его. Основные симптомы поломки:

  • не включается радиатор – он запускается только по «команде» температурного датчика;
  • проблемы при запуске мотора – особенно остро это ощущается при первых холодах;
  • при непрогретом двигателе – плохой выхлоп;
  • появление пара из двигателя – это говорит о перегреве агрегата;
  • существенно увеличилось потребление топлива при температуре наружного воздуха выше нуля.

Цена температурного датчика составляет не более нескольких сотен рублей. Потому желательно заранее приобрести запасной. Это позволит избежать проблем, связанных с поиском детали. Если возникает подозрение, что датчик не работает – стоит сразу заменить его. Деталь не является ремонтопригодной.Ц

Где располагается температурный датчик на ВАЗ 2112?

Ещё один аргумент в пользу замены датчика помимо цены – простота процедуры. Разобраться, где находится и как её заменить, не составит большого труда даже начинающему автолюбителю.

Ваз 2112 датчики

Место расположения температурного датчика на данной модели ВАЗ типично – он находится в металлической впускной магистрали охлаждающей системы ГБЦ. Что позволяет максимально точно выполнять мониторинг температуры охлаждающей жидкости. Данные передаются одновременно в ЭБУ и салон – на панель приборов.

Стоимость датчиков от разных производителей

Приобрести датчик температуры на ВАЗ 2112 не составит большого труда. Стоимость его сравнительно невелика.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ERA 330626 От 160
Luzar LS0112 От 140
VERNET WS2586 От 340

Процесс замены датчика температуры на ВАЗ 2112 стандартный. Проблем не вызывает. Даже при отсутствии гаража и опыта ремонта автомобилей обращаться в сервисный центр не обязательно. Порядок замены включает основные этапы:

  • отключается «минусовой» провод от аккумуляторной батареи;
  • аккуратно сливается часть жидкости из системы охлаждения;
  • для удобства замены снимается корпус воздушного фильтра;
  • отключается электрическая колодка от температурного датчика;

Ваз 2112 датчики

  • выкручивается датчик с места фиксации;

Ваз 2112 датчики

  • далее устанавливается новый датчик на посадочное место.

Ваз 2112 датчики

Перед началом работ важно дождаться пока двигатель остынет. Так как горячий тосол может повредить кожу, оставить серьезные ожоги. Все работы, несмотря на их простоту, важно осуществлять осторожно. Не следует забывать отключать клеммы аккумуляторной батареи. Иначе можно случайно замкнуть плюсовой контакт на корпус. Что приведет к выходу из строя предохранителей. Возможен пожар.

Процесс замены температурного датчика имеет свои особенности, нюансы. Со всеми тонкостями процедуры следует ознакомиться заранее. Особых навыков, умений для ремонта не требуется.

ДТОЖ 423.3828 , устанавливается в термостат автомобилей семейства ВАЗ 2112-2197, Лада Веста / Lada Vesta и их модификаций.

Система охлаждения – это один из самых важных узлов, напрямую влияющий на «здоровье» двигателя вашего автомобиля. В составе этого узла находится ряд элементов, работоспособность которых важно постоянно поддерживать: помпа, вентилятор радиатора, радиатор, и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Датчик 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828 показывает исправна или неисправна система охлаждения в автомобиле ВАЗ-2112-2197, Лада Веста / Lada V esta.

Датчик температуры охлаждающий жидкости (ДТОЖ) 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

ДТОЖ 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828 в автомобиле Лада Веста / Lada V esta доступно расположен на корпусе термостата, поэтому его диагностика и замена не составит большого труда.

Проверить работу датчика температуры 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828 можно различными способами. Самым простым, конечно же, является расшифровка кодов ошибок с бортового компьютера. Если такой возможности у Вас нет, то можно воспользоваться таким прибором, как мультиметр. Помимо этого, неисправность датчика имеет и внешние признаки.

Иногда, перед тем как полностью выйти из строя, датчик начинает выдавать неверные показания – такая неисправность точно также может привести к тому, что Вы своевременно не обнаружите серьёзную поломку (разгерметизация охлаждающей системы, выход из строя вентилятора охлаждения или помпы и т.д.).

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828 имеет следующие симптомы:

— Стрелка термометра, расположенного на приборной панели, не поднимается при горячем или зашкаливает при холодном двигателе.

— Нестандартное положение стрелки термометра вызывает подозрение. Здесь два варианта: либо охлаждающая жидкость действительно такой температуры, либо ДТОЖ действительно «врёт».

— Бортовой компьютер выдаёт соответствующие коды ошибок.

Если своевременно не отреагировать на поломку датчика, то можно упустить более серьёзные поломки двигателя.

Для проверки ДТОЖ 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828 на Лада Веста / Lada V esta можно использовать различные методы. Самым простым, является чтение и расшифровка кодов ошибок бортового компьютера. Это самый верный и точный метод.

Если же возможности выполнить такую проверку у Вас нет, то можете воспользоваться таким прибором, как мультиметр — он позволят определить электрические характеристики датчика и сделать вывод о его состоянии. Для диагностики ДТОЖ Вам потребуется выполнить следующие действия:

— Включить зажигание и подсоединить к выходу «B» плюсовой провод тестера.

— Подсоединить к массе двигателя минусовой провод тестера.

— Включить режим измерения напряжения и убедиться в его наличии.

— Включить режим измерения сопротивления и переключить провод на выход «А».

Сопротивление должно меняться при прогреве двигателя от 9500 Ом при нулевой температуре до 180 Ом при температуре жидкости в 100 градусов по Цельсию.

Существует несколько кодов неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости 423.3828 / 21120-3851010 / 23.3828, каждый из которых сообщает об определённой поломке – то есть, расшифровав код ошибки, вы будете знать, что именно произошло с датчиком.

Р0116 – выход сигнала за пределы допустимого диапазона.

Р0117 – слишком низкий уровень сигнала от ДТОЖ.

Р0118 – слишком высокий уровень сигнала от ДТОЖ.

Встроенная система диагностики может не только опознавать неисправность, но и детально описывать её суть. Поэтому, не забывайте реагировать на сигналы бортового компьютера об ошибках – это поможет Вам предотвратить более серьёзные поломки. И, самое главное – не перегревайте двигатель, поскольку последствия такого упущения очень печальны.

В розничную сеть датчики поступают в двух исполнениях заливка и завольцовка.

Основные технические характеристики датчика температуры охлаждающий жидкости (ДТОЖ) 423.3828 / 21120-3851010:

— Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3);

— Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838;

— Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1;

— Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3;

— Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7:

— Размер под ключ S19;

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120-3851010, 423.3828, 23.3828, 21120-3851010 .

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Лада Калина, Лада Калина 2,Лада Приора, Приора FL , Лада Гранта, Гранта FL , Лада Веста / Lada V esta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик температуры охлаждающий жидкости в автомобиле Лада Веста и её модификаций .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств

Удачных Вам покупок !

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств , производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

А вот причина замены, еду себе в пробке, ни кого не трогаю, температура в норме, поглядываю сейчас на нее частенько, после того как сделал Вторую скорость вентилятора охлаждения двигателя перестраиваюсь, смотрю в правое зеркало, потом на приборку, а там! ! ! такое:

Ваз 2112 датчики

Ваз 2112 датчики

автоматом подумал, что проблема в этом датчике

Ваз 2112 датчики

так как, приборка тестилась и все работало

Подобрал вот такой, от CHEVROLET № 96182634

Ваз 2112 датчики

при замене использовал анаэробный герметик и ключ на 19

Ваз 2112 датчики

и быстро вкручиваем новый

Ваз 2112 датчики

как итог: не помогло. . . =(

изучаю систему охлаждения, кручу интернет и выясняется, что поменял я датчик включения вентилятора, то есть датчик для блока управления, а под ним (в блоке) есть еще один датчик, для приборки.

Опять изучаю, подбираю и заказываю вот какой Итальянский датчик Facet 7.3000:

Ваз 2112 датчики

Ваз 2112 датчики

Ваз 2112 датчики

Ваз 2112 датчики

Ваз 2112 датчики

а пока он не приехал покупаю и ставлю заводской, оригинальный
здесь уже нужен ключ на 21

Теперь Все работает. . . =)

вот он, уставший датчик:

Через три дня приезжает Итальянский датчик, в этот же день его и ставим, так же используя анаэробный герметик, тут нужен снова, ключ на 19:

Ваз 2112 датчики

Ваз 2112 датчики

вот они, два новых датчика температуры =)

Ваз 2112 датчики

Теперь все суперски =)

Бонусом поменял РХХ, который иногда показывал замыкание на корпус, а вот и он: