Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Различные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля Форд Фокус 2 вышел из строя и требует замены. Причины поломки бывают разнообразными, включая естественный износ или неграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение проблемы не стоит.

Что влияет на износ шруса

На ресурс узла машины Ford Focus II влияют многочисленные факторы, самым значимым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации транспортного средства. Естественный износ неизбежен, но часто он сильно ускоряется, и виноваты в этом сами водители. К примеру, многие любят стартовать с вывернутыми колесами и пробуксовкой, что приводит к зажиму шрусов и появлению излишней нагрузки.

Также заменить внутренний пыльник часто необходимо поклонникам тюнинга, которые чрезмерно форсируют силовой агрегат, обеспечивая шрусу перегрузки. Чем выше крутящий момент в сравнении с оригинальным, тем быстрее происходит износ элементов.

Помимо этого, некоторые водители забывают о контроле работоспособности специальных пыльников детали, и именно разрыв данного расходника оказывает серьезное воздействие на выход из строя всей системы. Герметичность пыльника – важнейшее условие, обеспечивающее шарниру длительный эксплуатационный срок.

Для треснувшего или порвавшегося чехла требуется незамедлительная замена внутреннего пыльника шруса, чтобы узел был качественно защищен от влаги, песка и грязи. Если этого не сделать, произойдет потеря смазки, коррозия металлических поверхностей, а проникнувшие в конструкцию песчинки обеспечат быструю «кончину» элементам шруса – кулакам, обойме и шарикам.

По мере эксплуатации шруса происходит расширение зазоров, что приводит к хрустам и шумам. К сожалению, данные изделия нельзя отремонтировать, а исключить неприятный треск позволит лишь полная замена детали. Конечно, можно контролировать ее состояние, путем постоянного слежения за состоянием защитного элемента. Если произошел разрыв, следует как можно быстрее заменить внутренний пыльник, продлив жизнь самому шрусу.

Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.

Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.

Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.

Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II

Перед тем, как осуществлять замену изделия, важно разобраться, что проблема заключается именно в данном узле, а не в прочих компонентах подвески автомобиля. Установить неполадку в шрусе можно следующим путем:

  • До того, как стартовать с передней передачи на автомате или первой на механике, попробуйте максимально развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль газа. Если в данной ситуации не произойдет каких-либо шумов или стуков, это означает, что шрусы в порядке. Иначе потребуется замены детали.
  • Проведите тщательный осмотр передних дисков транспортного средства. В ситуации, когда внешний пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Здесь замена пыльника наружного шруса станет решением проблемы.
  • Рассмотрите сами защитные элементы шрусов. Если на них обнаружатся следы смазки, трещины или повреждения, пришла пора менять расходники.

Чтобы произвести замену, важно обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме силового агрегата и типе используемой трансмиссии. К примеру, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 АКПП необходимы оригинальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.

Процесс замены расходника

Производить замену данных деталей следует на смотровой яме или на подвешенном автомобиле, но подобная возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить транспортное средство в сухое и теплое место, к примеру, в отапливаемый гараж. После этого следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, нужно быть осторожным, чтобы не погнуть диск.

Далее производятся следующие действия:

С помощью таких нехитрых манипуляций можно восстановить работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам специалистов. Тем не менее, если вы не обладаете необходимыми навыками ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу профессионалам.

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

порвался пыльник

Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов

По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.
До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Болт крепления внешнего ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Теперь можно полностью вынуть полуось

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Только так смог снять

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

Вставка амортизатора

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.
Вообщем и все может кому пригодится.
Но не тут-то было
P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.

Внутренний пыльник шруса форд фокус 2

внутреннийLoebro 304966 Пыльник шруса внутренний (хомуты, ст.кольца) Смазка в комплекте, нам не подходит.Нужную смр.здесьСмазка
GKN-Spidan 25681 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, ст.кольца)
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, ст.кольца)
Seinsa D8367 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка)

Характеристики:
Высота [мм] 85 мм
Вес [кг] 0,116 кг
Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Количество 6
Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 76,5 мм

На механику 1.6:Ford 1 676 320 Пыльник внутреннего шруса комплект
Ford 1 676 325 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.
Ford 1 692 071 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.от ФФ3 1.6 мкпп ib5
заменитель
наружный
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
внутренний
Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)
Metalcaucho 00235 Пыльник шруса внутренний (про комплектность, не известно)
GKN-Spidan 25388 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, болт)
Loebro 305611 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, болт)

Характеристики:
Высота [мм] 92 мм
Размер резьбы M10x1.5×70
Материал резина
Тип соединения / сочленения Шарнир «Трипод»
Внутренний диаметр 1(мм) 28 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 65 мм

Смазки для ШРУСОВ:

Смазка в наружний(шариковый ШРУС) с частицами дисульфида молибдена:«В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок, подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема, а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей.»

1)Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2, 1987-100гр, 7574-400гр. (здесь и далее: название, артикул-объём)
2)Castrol Moly Grease, 1581AE-300гр.
3)Shell Gadus S2 V220 AD, 550028173- 400гр
4)CHEVRON «MOLY GREASE EP 1», 255659642-397гр
5)NESTE «MOLYGREASE», 702563-400гр
6)Tutela All Star, 18441813-125гр.
7)RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2, 4014835768246-400гр, 4014835200333-1000гр.
8) RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, 4014835756748-400гр.Не смотрите на слово Tripoid в названии этой смазки, к ним она никаким боком не относится. Её достоинство в том что она замешана на PAO масле+эстеры и её низкотемпературная граница -60 гр.С. Очень актуально для регионов с суровым климатом.
9) CHEVRON «HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP1», 222226642-397гр. Тоже PAO основа, но температура -40.
10)Agip «GR MU EP2»
11)BP «Energrease» L21 M, LC 2M,
12)Kluber Lubrication «Caxtrobase MS 20»
13)Texaco «Hytex EP-2»
14)Total «Multis MS 2»
15)Dow Corning «Molikot VN2461C»

Смазка во внутренний ШРУС(трипод):Должна соответствовать NLGI 1 или NLGI 1,5

Приводы в сборе

Приводы, гранаты FOCUS 04-08, FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов, для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E26 шлицов у вала, в коробку:
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний, имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний
Loebro 305174 Шрус внешний
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект

Валы в сборе на ФФ2 2.0 АКПП 4F27E:

правый
оригинал форд 1686115
неоригинал ricambi FO3274
неоригинал Loebro 305112
неоригинал GKN-SPIDAN 24853
неоригинал SKF VKJC 5766
неоригинал Torque VA7610

левый
оригинал форд 1686116
неоригинал ricambi FO3273
неоригинал Loebro 305116
неоригинал GKN-Spidan 24857
неоригинал SKF VKJC 5767
неоригинали Torque VA7609

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB523 шлица у вала, в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
Torque VA-7606 Вал приводной передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Torque VA-7605 Привод в сборе, левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний, имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект

— Пыльник шрус наружный комплект 76.8×89.5×20.8
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/C-MAX нар.
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 2008­2011 2117-CB4
— Пыльник шрус наружный (76.8×89.5×20.8) комплект (ford focus ii 2004-2008)

1715-A6T_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Audi A4 8E5 01-04 »

— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS/С-MAX/VW SHARAN -10внутр.
— Пыльник ШРУСа внутренний SKODA OCTAVIA (1Z)1715-A6T
— Пыльник шрус внутренний комплект 81.2×86.5×24.3
— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ (81.2×86.5×24.3) КОМПЛЕКТ (SKODA OCTAVIA II 2004-) FEBEST

2215-SORR_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Hyundai Accent 1.3i, Mazda 323 1.5-1.7D 85> »

— Пыльник ШРУСа KIA SORENTO XM 09-/SUZUKI IGNIS RM413 03-08
— Пыльник ШРУСа внутр задний KIA SORENTO (XM) 2009-2015 2215-SORR

2115-CB4_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Ford Focus II 04-08 »

— Пыльник шрус внутренний комплект 77x88x19.5
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/С-MAX 03-10 внутр.
— Пыльник ШРУСа внутреннего (комплект)
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внутренний FORD FOCUS II CB4 2008­-2011 2115-CB4
— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ (77x88x19.5) КОМПЛЕКТ (FORD FOCUS II 2004-2008) FEBEST

QF00000041_к-кт пыльника ШРУСа! Chrysler Neon, Honda Civic, Mazda 323, Nissan Almera 1.4i-2.0i 98> »

— Комплект пыльника приводный вал
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа наружный комплект 81×102.5×24

0117P-ACU35R_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Lexus RX300/350 03-08 »

— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 81X102.5X24 TOYOTA KLUGER 2000-2007
— Пыльник шрус наружный комплект 81×102.5×24
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний TOYOTA KLUGER L/V ACU25/MCU25 4WD 2000-2007 0117P-ACU35R
— Пыльник ШРУСа внешний TOYOTA KLUGER L/V ACU25/MCU25 4WD 2000-2007
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (81X102.5X24) КОМПЛЕКТ TOYOTA KLUGER L/V ACU25/MCU25 4WD 2000-2007

QF00000070_к-кт пыльника ШРУСа!Chrysler Neon,Honda Civic,Mazda 323,Nissan Almera 1.4i-2.0i/TDCi 98> »

— Пыльник шруса
— К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 73X86.3X20.6
— Пыльник ШРУСа внутренний комплект 73×86.3×20.6

2115-FOCIIMTT_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! 77x93x28 Ford Focus 08-11 »

— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS/С-MAX 08- внутр.
— Пыльник ШРУСа внутренний 2115-FOCIIMTT
— Пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28

2115-CB4T_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Ford Focus II 08-11 »

— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II 08-11 внутр.
— Пыльник ШРУСа внутренний (77x89x19) 2115-CB4T
— Пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19
— Пыльник ШРУС внутренний (77x89x19) компл. FORD FOCUS II CB4 2008-2011

2117P-FOCII_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Ford Focus 08> »

— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 79.5X106X31 FORD FOCUS CB8 2011-
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II CB4 2008-2011 79.5X106X31
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 2008-2011 (79.5x106x31) 2117P-FOCII
— Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 2008-2011 (79.5x106x31)
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ (79.5X106X31) FORD FOCUS II CB4 2008-2011

0117P-1NZFE_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Toyota Corolla 1.5 09> »

— Пыльник шрус наружный комплект pvc 79×113.5×24
— Пыльник шрус наружный комплект 79×113.5×24

2117P-CA223_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Dodge Journey 12> »

— Пыльник шрус наружный комплект pvc 89x120x27
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 89X120X27 FORD FOCUS C-MAX CAP 2003-2007
— Пыльник шрус наружный комплект 89x120x27
— Комплект пыльника ШРУСа FORD MONDEO CA2 2007- 89X120X27
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний 2117P-CA223
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (89X120X27) КОМПЛЕКТ FORD MONDEO CA2 2007-

0215J32T_пыльник ШРУСа внутренний к-кт! Ford Focus II,Nissan Teana J32 08-11 »

— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 79.5X94X23.5 NISSAN TIIDA JPN MAKE C11 05-2012
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN TEANA J32 2008-2013 0215-J32T
— Пыльник шрус внутренний комплект 79.5x94x23.5
— Пыльник ШРУСа внутреннего (комплект)

VKJP01001_к-кт пыльника ШРУСа! h=146mm/d1=22mm/d2=86mm универсальный »

— Пыльник ШРУС, комплект

2115-CB320ATT_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Ford Focus II CB4 08-11 »

— Пыльник шрус внутренний комплект 73×86.3×20.6
— Пыльник ШРУСа FORD C-MAX/FORD FOCUS 08-11 внут.
— Пыльник ШРУСа 2115-CB320ATT
— Пыльник ШРУСа внутреннего (комплект)
— Пыльник ШРУС, комплект
— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ (73×86.3×20.6) КОМПЛЕКТ FORD FOCUS CB4 2008-2011

VKJP1048_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Ford Focus 1.4-2.0/1.6TDCi/1.8TDCi/2.0TDCi 04> »

— Пыльник ШРУСа
— Пыльник ШРУСа ком/кт [наруж.]

— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник, приводной вал
— Пыльник шруса универсальный подрезной

ПЫЛЬНИК ШРУСА D28X67MM FRD FOCUS I/II/C-MAX/TRANSIT/TOURNEO 98-08 »

— ПЫЛЬНИК ШРУС D28x67mm FORD FOCUS I, II, C-MAX, TRANSIT, TOURNEO 98-08

Пыльник ШРУСа внешнего 500284E »

— Пыльник ШРУСа наружн к-кт (22.4x76x115) TOYOTA: AVENSIS 99-03, PICNIC 96-01, YARIS 99- NISSAN: MICRA 1.6RS/1.5DCI 05-, NOTE 1.4/1.6 06-

— Пыльник шрус наружный комплект 76.8×89.5×20.8
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/C-MAX нар.
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 2008­2011 2117-CB4
— Пыльник шрус наружный (76.8×89.5×20.8) комплект (ford focus ii 2004-2008)

1715-A6T_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Audi A4 8E5 01-04 »

— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS/С-MAX/VW SHARAN -10внутр.
— Пыльник ШРУСа внутренний SKODA OCTAVIA (1Z)1715-A6T
— Пыльник шрус внутренний комплект 81.2×86.5×24.3
— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ (81.2×86.5×24.3) КОМПЛЕКТ (SKODA OCTAVIA II 2004-) FEBEST

2215-SORR_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Hyundai Accent 1.3i, Mazda 323 1.5-1.7D 85> »

— Пыльник ШРУСа KIA SORENTO XM 09-/SUZUKI IGNIS RM413 03-08
— Пыльник ШРУСа внутр задний KIA SORENTO (XM) 2009-2015 2215-SORR

2115-CB4_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Ford Focus II 04-08 »

— Пыльник шрус внутренний комплект 77x88x19.5
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/С-MAX 03-10 внутр.
— Пыльник ШРУСа внутренний FORD FOCUS II CB4 2008­-2011 2115-CB4
— Пыльник ШРУСа внутреннего (комплект)
— Пыльник ШРУС, комплект
— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ (77x88x19.5) КОМПЛЕКТ (FORD FOCUS II 2004-2008) FEBEST

QF00000041_к-кт пыльника ШРУСа! Chrysler Neon, Honda Civic, Mazda 323, Nissan Almera 1.4i-2.0i 98> »

— Комплект пыльника приводный вал
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа наружный комплект 81×102.5×24

0117P-ACU35R_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Lexus RX300/350 03-08 »

— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 81X102.5X24 TOYOTA KLUGER 2000-2007
— Пыльник шрус наружный комплект 81×102.5×24
— Пыльник ШРУСа внешний TOYOTA KLUGER L/V ACU25/MCU25 4WD 2000-2007
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний TOYOTA KLUGER L/V ACU25/MCU25 4WD 2000-2007 0117P-ACU35R
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (81X102.5X24) КОМПЛЕКТ TOYOTA KLUGER L/V ACU25/MCU25 4WD 2000-2007

QF00000070_к-кт пыльника ШРУСа!Chrysler Neon,Honda Civic,Mazda 323,Nissan Almera 1.4i-2.0i/TDCi 98> »

— Пыльник шруса
— К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 73X86.3X20.6
— Пыльник ШРУСа внутренний комплект 73×86.3×20.6

2115-FOCIIMTT_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! 77x93x28 Ford Focus 08-11 »

— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS/С-MAX 08- внутр.
— Пыльник ШРУСа внутренний 2115-FOCIIMTT
— Пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28

2115-CB4T_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Ford Focus II 08-11 »

— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II 08-11 внутр.
— Пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19
— Пыльник ШРУСа внутренний (77x89x19) 2115-CB4T
— Пыльник ШРУС внутренний (77x89x19) компл. FORD FOCUS II CB4 2008-2011

2117P-FOCII_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Ford Focus 08> »

— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 79.5X106X31 FORD FOCUS CB8 2011-
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 2008-2011 (79.5x106x31) 2117P-FOCII
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II CB4 2008-2011 79.5X106X31
— Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 2008-2011 (79.5x106x31)
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ (79.5X106X31) FORD FOCUS II CB4 2008-2011

0117P-1NZFE_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Toyota Corolla 1.5 09> »

— Пыльник шрус наружный комплект pvc 79×113.5×24
— Пыльник шрус наружный комплект 79×113.5×24

2117P-CA223_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Dodge Journey 12> »

— Пыльник шрус наружный комплект pvc 89x120x27
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 89X120X27 FORD FOCUS C-MAX CAP 2003-2007
— Пыльник шрус наружный комплект 89x120x27
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внешний 2117P-CA223
— Комплект пыльника ШРУСа FORD MONDEO CA2 2007- 89X120X27
— ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (89X120X27) КОМПЛЕКТ FORD MONDEO CA2 2007-

SAS1906058_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Ford C-Max/Focus II 1.4-1.6 04-12 »

— Пыльник ШРУСа
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6 04-11 нар.
— Пыльник ШРУСа наруж. FORD C-MAX/FOCUS II 1.4-1.6 04-12
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа комплект
— Пыльник ШРУСа (установ. комплект) FORD C-Max Focus

0215J32T_пыльник ШРУСа внутренний к-кт! Ford Focus II,Nissan Teana J32 08-11 »

— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 79.5X94X23.5 NISSAN TIIDA JPN MAKE C11 05-2012
— Пыльник шрус внутренний комплект 79.5x94x23.5
— Пыльник ШРУСа внутреннего (комплект)
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN TEANA J32 2008-2013 0215-J32T

VKJP01001_к-кт пыльника ШРУСа! h=146mm/d1=22mm/d2=86mm универсальный »

— Пыльник ШРУС, комплект

2115-CB320ATT_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Ford Focus II CB4 08-11 »

— Пыльник шрус внутренний комплект 73×86.3×20.6
— Пыльник ШРУСа FORD C-MAX/FORD FOCUS 08-11 внут.
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа 2115-CB320ATT
— Пыльник ШРУСа внутреннего (комплект)
— ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ (73×86.3×20.6) КОМПЛЕКТ FORD FOCUS CB4 2008-2011

VKJP1048_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Ford Focus 1.4-2.0/1.6TDCi/1.8TDCi/2.0TDCi 04> »

— Пыльник ШРУСа
— Пыльник ШРУСа ком/кт [наруж.]

— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник, приводной вал
— Пыльник шруса универсальный подрезной

Пыльник ШРУСа внешнего 500284E »

— Пыльник ШРУСа наружн к-кт (22.4x76x115) TOYOTA: AVENSIS 99-03, PICNIC 96-01, YARIS 99- NISSAN: MICRA 1.6RS/1.5DCI 05-, NOTE 1.4/1.6 06-

К-КТ ПЫЛНИКА ПРИВОД ВАЛА FORD C-MAX, FOCUS C-MAX, FOCUS »

— Пыльник ШРУСа
— Пыльник ШРУС, комплект
— Комплект пылника, приводной вал
— Комплект пылника приводной вал

Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6 04-11 нар. »

— Пыльник ШРУСа комплект
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6 04-11 наруж.
— Пыльник ШРУСа FORD FOCUS IIC-MAX 1.4-1.6 04-11 нар. 780411

Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2

Перейдем к самой замене:

Наборчик юного техника

Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.

Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры

Легким движением монтажки — привод у нас уже в руках

Следовало ожидать что масло от туда побежит.

Подставляем ведерко заранее

Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.

Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.

Набор для разборки и сборки!

Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово

Результат : залил литр масла в коробку — по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.

Неполадка : заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.

Задача : заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа

Болт крепления внешнего ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Теперь можно полностью вынуть полуось

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Только так смог снять

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.

Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить пыльники ШРУСа разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Пыльники ШРУСов Форд Фокус 2, варианты и цены

Пыльник наружнего ШРУСа Форд Фокус 2 1.4/1.6

GKN (Германия)

Пыльник наружнего ШРУСа Форд Фокус 2 1.8

Febest (Германия)

Пыльник наружнего ШРУСа Форд Фокус 2 1.6 и 2.0 АКПП

GKN (Германия)

Пыльник внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2 1.4/1.6 МКПП

GKN (Германия)

Пыльник внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2 2.0 АКПП

Ford

Пыльник внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2 2.0 АКПП

Hans Pries

Пыльник внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2 2.0 АКПП

Febest (Германия)

Пыльник внутренний и внешний (комплект) 1.6 МКПП

Ford (оригинал)

Пыльник внутренний и внешний (комплект) 1.6 АКПП

Ford (оригинал)

Пыльник внутренний и внешний (комплект) 1.8

Ford (оригинал)

Пыльник внутренний и внешний (комплект) 2.0 АКПП

Ford (оригинал)

На Фокусе 2 применяются разные варианты пыльников ШРУСов. Поэтому при отправке запросов по стоимости и наличию пыльников ШРУСа, пожалуйста, указывайте модификацию вашего автомобиля. Напишите объем двигателя, тип коробки, год выпуска или VIN код. Эти данные ускорят ответ.

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  1. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  2. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

Посмотрите данное видео, чтобы проблем с определением неисправностей ШРУСа у вас не возникало:

Что понадобится

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Процесс замены

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую. Лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите видео о съеме шаровой опоры на «Форде Фокусе 2» (с4.30):

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Важно! Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира. Процесс правильной набивки ШРУСа смазкой можно посмотреть на видео:

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Для большей наглядности посмотрите данное видео по замене пыльника внутреннего ШРУСа на «Форде Фокусе 2»: