Волга 31029 колхоз тюнинг

На следующий день опять не завелась, поехал с родителями покупать запчасти, 600 рублей комплект свечей, новые бронепровода 750, поворотники 600, крышку трамблёра 120, ароматизатор салонный 100. Поставил свечи с проводами завожу радостный, нет, не заводится. Начал искру искать, уронил уголёк из трамблёра и не нашёл (если в дороге это произойдёт, то пиши пропало). Взял щётку от стиральной машины и сделал самодельную пружинку из проволоки, обточил и поставил, прозвонил, должно было работать. Потом стал щёлкать стартер и кроме щелчков нифига.

Выдалось время позаниматься машиной. Грешил на катушку, снял, прозвонил, показания не очень. Катушка в масле, но рабочая. Поставил обратно, протянул винты на карбюраторе, где была течь бензина, вроде нету больше. Решил проверить и о чудо она завелась! Почесал репу, поехал к родителям попить чаю. Поехали с мамой на заправку, заправились. Начал заводить, НЕ ЗАВОДИТСЯ! Откатили, и с подсосом и без подсоса и газу давал и фильтр снял не заводится и всё, думаем звонить отцу, чтобы взял на галстук, но немного помозговав, предложил матери попробовать с толкача.

Надо менять втягивающее, задержка какая то у стартера с неприятным звуком. Фартук под бампером немного заржавел, снял зачистил, обработал, загрунтовал до покупки краски. Снял решетку радиатора, хром полоса оказалась не из хрома, а из пластика с подкладкой, значок газ облетел изнутри, пришлось всё восстанавливать. Полоску покрасил, решетку покрасил, значок попытался привести в порядок но поотлетало еще больше и закраси черным внутри. Покрасил бампер краской для пластика. Начал ставить на место, но он от старости видимо деформировался и не вставал на место, пришлось сверлить немного дальше.

На прошлой неделе доделал стеклоподъёмники (теперь они стоят на всех 4 дверях), промазал полики отработкой, чтобы кузов не сгнил и воткнул простенькую музыку. Теперь машинка выглядит как надо! Всем семейством уже съездили на ней на отдых-по трассе идёт 120-130 не напрягаясь и дорогу держит отлично! В общем, теперь автомобильчик просто огонь!

Всем доброго времени суток! В общем, такое дело-решил я из своей Волжанки сделать полуиномарку, а именно впендюрить в неё ЭСП, т.к. родные стеклоподъёмники толком не работали.

Недели 3 назад приобрёл я 4 ЭСП за скромные 2000р. и сегодня наконец-то настал тот день, когда мы на пару с кумом установили пару передних электростеклоподъёмников! Вещь классная! Работают отлично, только пока что кнопки на проводах висят (не решил ещё куда их поставить)). В общем, круть несусветная)

Так же промыл наконец-то задние фонари, а то они были мягко говоря засраны (в одном даже мох рос) и разобрался с проводами в багажнике (а то фонари светили как попало, а то и не свитили вовсе).

Всем доброго времени суток! За 3 выходных дня провёл большой ремонт с Волжанкой!

Что было сделано по двигателю:

-вкрутил в головку одну рем.шпильку, которая притягивает ось коромысел (т.к. при протяжке шпилек 4-я вытянулась из тела головки) и отрегулировал клапана;

-заварил штаны (была трещина сразу после выпускного коллектора)-теперь машинка работает тихо;

-установил БСЗ (стояла контактная система зажигания, которая просто вынесла мне весь мозг).

Что было сделано по передней подвеске:

-выкинул родную балку и поставил балку от 31105 на шаровых.

Всем доброго времени суток! Сегодня приобрёл для моей ласточки комплект: передняя балка на шаровых опорах и задний мост от 3110. За всё отдал 6500р. Теперь продаю свою балку и мост, т.к. они теперь не нужны! А так же продаю комплект летних 14-х колёс, которые покупал к лету. В общем, скоро буду перекатывать мост и переднюю подвеску-ждите обновлений!

После того, как я купил и пригнал машину, я стал её сразу чинить, т.к. пошёл в 2-х недельный отпуск. За это время было сделано: перебрал карбюратор и генератор, заменил все шланги и патрубки системы охлаждения, поставил электровентилятор вместо маслорадиатора, заменил помпу (на родной крыльчатка развалилась напополам, поэтому печка и не грела, когда я её домой гнал), заменил шланги топливоподачи, передние тормозные шланги и нижний тормозной цилиндрик с правой стороны. В общем-то и всё) Автомобиль теперь полностью на ходу и может спокойно передвигаться в пространстве) Так же сегодня прикупил летнюю резину на дисках-урвал комплект Омских колёс ИД-220 (3 новых на новых дисках, одно-50% износа) всего за 4000р.

Вот и прошло лето. За это время Волга исправно возила жену на работу, семью на дачу. Начало сезона встретили обновкой, приобрёл комплект дисков от ГАЗ-31105 и обул на них летние бриджики, что покупал в прошлом году. Это сэкономит время и средства. Теперь не надо забивать очередь в шинку и постоянно балансировать колёса. Час делов и машина переобута. Ещё поменял подрулевые переключатели. Поставил от 3110. они мягче работают, причина отказ переключателя поворотов. Жена сломала. )) Ещё была внеплановая замена свечей, тоже супруга постаралась.)) Залила вместо 80го, 92й.

Еле греет печка. Температура около 80С. Чего только не делал: 1. сначала заменил кран печки на новый — не помогло, 2.

Решил поменять магнитолу на новую. Все шло хорошо, подключил провода на питание,магнитола работала, а когда стал подключать колонки то перепутал

хочу поменять водительское кресло на иномарочное. какое подойдет при минимальных переделках? спасибо.

Менял распредвал.собрал сам,поставил по меткам,насколько смог.завожу,выжимаю сцепу-мотор начинает глохнуть.

Волга 31029 колхоз тюнинг

решил установить приборную панель от 3110 себе. Все нашел. Теперь главное — найти помошника. У кого есть полезная инфармация — буду благодарен.

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Два месяца на продаже стояла, но слишком много расплодилось «тазоводов».Вот пусть ёрзают дальше на тазиках.А я потерплю, и думаю через годик начну кап ремонт.

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Не могу дать однозначного ответа) Я в своем мнении не отталкиваюсь от практичности или легкости в исполнении. Просто на мой взгляд этот как раз тот вариант, который будет бросаться в глаза и вызывать потрясающие эмоции) Ну у меня, во всяком случае.

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Я извиняюсь если где то описано. Но задний мост от ГАЗ-24? У самого стоят такие мосты. Вот и интересуюсь про унификацию.

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Все Волговоды знают как выглядит стандартная система Впуска на Волге с 406м. Вот вам на обозрение мой самодельный Холодный Впуск. Но работы еще много. Жду ваши оценки, коментарии и идеи по доработке.

Волга 31029 колхоз тюнинг

Волга 31029 колхоз тюнинг

Неправильно…Посмотри, как сделан впуск на 3111. Дело в том, что перед и после ДМРВ должны быть прямые и довольно длинные участки воздуховода. Чтобы исключить завихрения потока и тем самым сделать показания ДМРВ максимально правильными. К тому же, ДМРВ должен стоять строго горизонтально и быть жестко закреплен. Короче, надо поменять местами воздушный фильтр и аккумулятор, тогда будет очень хорошо.

Культура тюнинга в России долго время развивалась по принципу «что есть, то и прикрутим». Происходило это в том числе из-за того, что во.

Культура тюнинга в России долго время развивалась по принципу «что есть, то и прикрутим». Происходило это в том числе из-за того, что во времена Советского Союза выбирать автомобилистам было не из чего, а выделиться всё равно хотелось. Вот и приделывали к автомобилям те детали, которые изначально для них не были приспособлены!

И, к сожалению, подобные экземпляры народного творчества существуют и по сей день. Конечно, понять людей, создающих такие автомобили, довольно трудно — ведь сейчас, когда есть доступ и к качественным компонентам, и к чему бы то ни было ещё, такие автомобили уж точно должны были бы исчезнуть, но практика говорит совсем об обратном.

Хотя и в этом случае есть хорошее оправдание — качественные детали и, например, хороший перешив салона стоят не мало, а «приколхозить» что-нибудь можно и своими руками, обходясь минимальными затратами на «сырьё» для творчества.

Конечно, зачастую нехватка финансов смешивается с хроническим отсутствием вкуса — думаю, эту «Волгу» собирал как раз подобный человек. Не хочу никого обидеть, но я всё-таки считаю, что каждый человек должен заниматься тем делом, которое у него получается. А если дизайн и стайлинг — это не твоё, то и зачем лезть тогда?!

Я даже не знаю, придерживался ли владелец определённых закономерностей; скорее складывается впечатление, что любая более или менее интересная деталь, которая попадалась хозяину автомобиля на глаза, сразу отправлялась на его 31029. Особенно поражают эти клыки на передних крыльях — а если кто-то попадёт ему под колёса?

Фотогалерея

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

Meyers Manx сделала электрическое багги Resorter на базе VW Beetle

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe: размеры, двигатели и внедорожный вариант XRT

Jaguar E-Type стал шикарным электрическим родстером

Rolls-Royce показал шикарный Droptail, который выпустят всего в 4 экземплярах

Русские и советские

Лифтбэк «Москвич 6» представили в варианте «такси»

На продажу выставили редчайший грузопассажирский КаВЗ-32785 с японским дизелем

ГАЗ-31029 — настоящий «гадкий утёнок» в «волговском семействе». И это понятно — у данной модели крайне неудачный дизайн (если это слово вообще здесь применимо)! Но, когда, у владельца такого автомобиля есть чувство вкуса, стиля и конечно же возможности для каких-то доработок, то даже 29-я Волга может стать привлекательным автомобилем.

Далее несколько примеров правильного подхода к тюнингу ГАЗ-31029.

Сперва машины из 90-х и начала 2000-х. Дальнейшая судьба их неизвестна. Возможно сейчас эти экземпляры уже не существуют.

ГАЗ-31029 «Волга» (комплектация 200) с двигателем Rover 20T4 и кпп Rover. Время разгона до 100 км/ч: 11 с. Расход топлива на 100 км, л: загородный цикл — 9,5, городской цикл — 11

Очень аккуратная 29-ая с мотором BMW. К сожалению подробностей больше нет.

Эта Волга Maxymax’а выделяется прежде всего своей внешностью — аэрография и доработанные капот с крыльями. Не хватает только колёс диаметром 17 или 18 дюймов. Под капотом у неё инжекторный ЗМЗ-409. Из заметных особенностей — впускной ресивер Passik.

Ещё один интересный проект из начала «нулевых». Машина с мотором V6 Ford Cosworth 2.9L от Scorpio. Внешне, конечно, машина выглядит весьма скучно и ничем не примечательно (кроме крупных колёс). Но под капотом довольно красиво.

Этот мотор встал так, что даже не потребовалось срезать усилители лонжеронов (на более поздних Волгах этих усилителей уже не было).

Причём этот мотор на тот момент уже второй был от Ford. до этого владельцем этой Волги устанавливался обычный V6 от Scorpio.

Современные работы.

Машина работы Степана Scaro известна многим (в т.ч. благодаря участию в различных автомобильных выставках), в частности в волгаводско-боярском кругу. Автомобиль прежде всего выделяется интересной раскраской. Необычно реализовано головное освещение из 4-х вертикально расположенных отражателей, что хорошо сочетается с штатными указателями поворотов. Ну и, конечно же, занижение придало нужную «осанку» автомобилю.

Далее автомобиль из Дагестана (да «Волги» там тоже уважают не менее, чем ВАЗовские машины). В этом экземпляре и мотор серии JZ, и колёса BBS 18″. Выглядит весьма солидно!

Подробнее об этом экземпляре читайте в отдельной статье.

Ещё одна интересная Волга модели 31029. Собрана эта машина из BMW E39M. И получилось так, что снаружи — это Волга, а внутри BMW.

На этом пока всё. Если у вас есть на примете ещё какие-то интересный Волги 29-ой модели, пишите по указанным на главной странице сайта контактам.