Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Получайте одну из самых читаемых статей на свой почтовый ящик один раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

Полировка автомобильной фары преследует сразу несколько целей. Во-первых, такие работы существенно обновляют внешний вид автомобиля и делают его как новый. Такие машину с блестящими фарами можно даже попытаться продать по более высокой цене. Во-вторых, это отличный способ улучшить светопропускание фар, обеспечивая более широкий угол обзора в ночное время.

1 Подготовка

С годами автомобильные фары теряют свой прежний блеск. прозрачность С годами автомобильные фары теряют былой блеск, и их блестящий вид со временем превращается в мутную поверхность, которая отпугивает потенциальных покупателей подержанных автомобилей.

Есть два способа вернуть блеск фарам — купить новые, что может быть непомерно дорого для некоторых автомобилей, или отремонтировать их. полировку старый. Можно выполнить эту процедуру самостоятельно и сэкономить несколько тысяч рублей на поездке на станцию техобслуживания.

Итак, для полировки Вам потребуется ряд подготовительных работ, а также несколько вещей, которые можно найти в гараже или ближайшем магазине:

Первым шагом будет подготовка фар. к полировке И речь идет не столько о самих светильниках, сколько о защите кузова. Первым шагом является тщательная очистка фары от загрязнений с помощью безворсовой ткани и моющего средства — она должна быть идеально чистой.

Если есть возможность быстро и легко снять фару, лучше сделать это немедленно. Если это невозможно, можно обернуть кузов по контуру фары и после этого проверить ее состояние. Для глубоких царапин потребуется крупная наждачная бумага, для мелких царапин — средняя или менее средней абразивности.

2 Полировка

Обычно при ручной полировке Можно использовать все вышеперечисленные типы наждачной бумаги, начиная с самой грубой и заканчивая самой мелкой, едва заметной зернистостью.

Полировка начинается с удаления тонкого слоя царапин с поверхности отражателя, которые придают стеклу матовая отделка. Равномерно распылите воду на обрабатываемую поверхность с помощью распылителя, делая плавные движения. рукой На всей поверхности отражателя с помощью наждачной бумаги 500.

Выделите не менее 5 минут на каждый вид абразива, избегайте слишком сильного втирания наждачной бумаги в корпус отражателя и обеспечьте достаточный поток воды, чтобы бумага скользила по поверхности, но не терлась, вызывая неприятные звуки.

Процедура обычно занимает не более 20 минут, после чего можно смело приступать к процедуре полировке . Для этого нанесите немного полировочной пасты на фару и протрите ее мягкой микрофиброй без ворса. Повторите работу не менее трех раз, затрачивая на каждый цикл не менее двух минут и тщательно втирая. полироль в стекло .

Чтобы не превысить разовую дозировку пасты, рекомендуется наносить тонкую полосу шириной не более трех миллиметров от одного края отражателя до другого. Независимо от длины отражателя, этого количества пасты достаточно для эффективного полировки на зеркальную поверхность.

3. Ошибки при полировке фар

Описанный выше метод полировки подходит как для стеклянных, так и для пластиковых отражателей. Однако, хотя на этапе нанесения полировочной пасты на стеклянные фары можно остановиться на этапе нанесения полировочной пасты на пластиковые фары, автовладельцы обычно допускают одну вопиющую ошибку.

После полировки На пластиковых фарах остаются лишь частицы пыли, мелкие камни и грязь из окружающей среды. И хотя на заводе они имеют более твердую поверхность, по полировки становится заметно мягче. Итак, первая ошибка — оставить фары из пластика после полировки совсем без защиты.

Самый эффективный способ защитить пластиковые фары от быстрого истирания — покрасить их прозрачной автомобильной краской. Самый простой способ сделать это — использовать лак из баллончика, при этом следует нанести не менее двух защитных слоев, чтобы лак продержался на фаре два-три года. Если этого не сделать, фара потеряет свой первоначальный мутный вид в течение нескольких месяцев.

Совет! Для ручной полировки Вы можете приобрести готовые фары наборы фары с любого китайского базара, где уже есть все необходимые материалы для лечения, полировки и для защиты фары от истирания.

Еще одна ошибка автовладельцев — предварительная обработка фар наждачной бумагой с зернистостью 2000 и некоторые с зернистостью 1500. Важно остановиться на зернистости 3000, чтобы фара приобрела новый вид, иначе тусклый оттенок не исчезнет, и фара гораздо быстрее приобретет свой первоначальный вид.

При выборе полировальной машины убедитесь, что она не имеет грубых абразивных элементов, так как они необходимы для обработки полировки металлические части тела. С другой стороны, для фар, особенно с пластиковым корпусом, лучше использовать легкую пасту. полироль Hb Body Super Cut 805.

При работе под ярким солнечным светом новички также допускают ошибку, поскольку палящее солнце приводит к тому, что компаунд прилипает к фарам и теряет свои заводские свойства. Если вы работаете в жаркой среде, вы можете даже прожечь отверстие в фаре, поэтому для полировки выбирайте утренние или вечерние часы или работайте в хорошо проветриваемом гараже.

Настоятельно не рекомендуется использовать для полировки зубная паста, поскольку зернистость отдельных магазинных зубных паст может значительно отличаться, а также наличие других, ненужных для полировки вещества, может привести к перегоранию фары, так что через несколько месяцев ее состояние будет гораздо хуже, чем было до полировки .

И наконец. Большой ошибкой для начинающих является то, что они берутся за машину, не имея солидного опыта работы с ней в полировке кузов автомобиля. Малейшая оплошность может привести к тому, что фара будет иметь обгоревший пластик, который вы не сможете исправить полировкой. Поэтому, если вы решили отполировать фары в домашних условиях своими силами — используйте только ручную технику полировки Вы уже знаете, как правильно это делать.

Помутнение фар или полосы от стеклоочистителей стекол многие считают причиной для их замены. Но эта процедура либо слишком дорога из-за покупки оригинальных деталей, либо эффект недолговечен, если используются дешевые азиатские аналоги. Однако можно восстановить эффективность помутневших фар и стеклам нетрудно своими руками без замены! Для этого предназначены специальные высокопроизводительные фары. полироли для стекла и поликарбоната.

Оригинальные фары следует ценить и беречь! Фары OEM изготавливаются с высокоточным формированием светового пятна, их стекла наиболее устойчивы к истиранию при чистке и дорожной «пескоструйной» обработке. Однако когда они темнеют с возрастом и перестают качественно освещать дорогу, стоимость оригинальных запасных частей при их замене пугает владельца не нового машины … Пара фар для Kia Rio обойдется в 24-25 тысяч рублей, для Volkswagen Passat — 40 тысяч, для BMW X5 — все 140 тысяч …..

Не спешите заменять всю фару в сборе! Ни на оригинале, ни на аналоге. Прозрачность стекол и свет можно легко восстановить с помощью специалиста полиролей . В ассортименте DoctorWax есть высокоэффективные средства как для стекла, так и для прозрачных поверхности, а также для поликарбоната. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Набор для восстановления прозрачности DoctorWax DW5040

DW5040 — эффективный двухкомпонентный набор для очистки и полировки отражатель с поликарбонатным («пластиковым») стеклом. Набор обеспечивает глубокую очистку микроповреждений, устраняет повреждения и потертости, восстанавливает прозрачность и светового потока и предотвращает дальнейшее помутнение. Он состоит из двух флаконов и держателя инструментов со специальными шлифовальными и полировальными дисками.

Сначала используется флакон с жидкостью для шлифования и полировки. прозрачного пластика . Состав наносится на стекло фару и последовательно шлифует тремя специальными дисками из комплекта. Затем фара вытирается, и используется содержимое второй бутылки. – полироль для прозрачного пластика . Небольшое количество полироля Нанесите на мягкую хлопковую или микрофибровую ткань и потрите круговыми движениями до блеска. В результате фары как новые, и это без замены на «тонкие азиатские»!

Полироль для прозрачного пластика DoctorWax DW8344

Для тех, кому лень проходить двухэтапный процесс шлифовки, подойдет очиститель и полировщик фар DW8344. из прозрачного пластика . Это одношаговый лак, который очень легко наносится. Нанесение лака на пластик и вытирается салфеткой. Он более мягкий, чем предыдущее моющее средство, и предназначен не для сильно заляпанных фар, а для фар, которые начинают терять свой цвет. прозрачность . При регулярном использовании (не реже одного раза в три месяца) DW8344 устраняет помутнение и предотвращает пожелтение, а также удаляет мелкие царапины, риски и потертости. Он также подходит для обновления изношенных пластиковых деталей задних фонарей, приборных панелей, крышек шлемов и др. прозрачные Пластиковые поверхности — даже те, которые не связаны с автомобилями!

Полироль-очиститель стекол DoctorWax DW5673

Если ваши предыдущие средства были для для восстановления поликарбонаты и другие прозрачных пластиков , то DW5673 – это полироль — очиститель для стеклянных поверхностей. Может использоваться для восстановления теней фар, зеркал, ветровых и боковых стекол. стекла . полироль эффективно восстанавливает прозрачность Паста эффективно удаляет грязь и следы насекомых со стеклянных частей автомобиля. Восковая обработка ветрового стекла стекла Эта обработка сглаживает микронеровности, устраняя усталость глаз в сухую погоду и в дождь, улучшает работу щеток стеклоочистителя, которые перестают размазывать воду пленкой. DW5673 делает обработанные поверхности устойчивыми к грязи и воде. Он не оставляет разводов и не изменяет оптические свойства стекла . Применение простое: продукт наносится на поверхность, слегка высушивается и полируется вручную мягкой хлопковой или микрофибровой тканью для достижения идеальной отделки. прозрачности .

полироли и очистители для фар и стекол — это, пожалуй, самые «экономичные» средства автохимии для кошелька автовладельца! Панели фар, стекла Фары, кузов и зеркала — довольно дорогие детали, и их замена, особенно на старом автомобиле, наносит ущерб бюджету. Полировочный состав, с другой стороны, продлевает срок службы оригинальных компонентов, улучшает освещение дороги и видимость через ветровое стекло. стекло И продлевает срок службы щеток стеклоочистителя. Другими словами, сам полировка фар и стекол Используя полировальные составы DoctorWax, вы сможете заметно повысить безопасность и комфорт вашего автомобиля и при этом сэкономить немало денег.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! Мои фары были не в фокусе некоторое время…. Возраст — это фактор. Думая о том, как их восстановить, я посмотрел, что предлагают компании. Мне понравился химический восстановление испаритель. Я читал об этом… Этим чудодейственным средством оказался дихлорэтан. Его стоимость составляет 30-35 рублей за бутылку.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

О, такой бюджет меня устраивает. Ввиду тотального отпуска/безработицы я решил это сделать. Снял фары, отполировал, без особого энтузиазма. МИРКА 400/600/1000/ 2000 . Собрали испаритель с дихлорэтаном и поехали!

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Вапоризатор. Налейте в чашку кипяток. Не слишком много дихлорэтана во флаконе, чтобы брызги от кипятка не попали в саму насадку.

Температура кипения дихлорэтана составляет около 83,5°C. Таким образом, в пробирке, стоящей в горячей воде, происходит очень активное кипение.

И вот результат.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Такого флакона хватит на 10-15 комплектов отражателей, а может и больше. Потребление минимально.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

А вот разница до и после для наглядности.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

После завершения работы дайте фарам полежать несколько часов, а затем отполируйте без нажима мягкой тканью.

Не забывайте соблюдать правила безопасности и работать в хорошо проветриваемом помещении, НО без сквозняка (чтобы пары не выдувались наружу). Хитрость заключается в том, что дихлорэтан почти не имеет запаха. Спасибо за информацию. Затем я покрываю керамическим лаком с Aliexpress.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Я быстро растираю тонкий слой по всей поверхности. Надеюсь, это хоть немного защитит.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Это заняло не более часа. В любом случае, вам не нужно снимать фары. с машины У меня просто нет гаража, и я делаю это на заднем дворе, потому что это не очень хорошее решение. Спасибо за внимание! До скорой встречи!

Subaru Forester 2007 , двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод , автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2007

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Помогло ли керамическое покрытие дольше сохранить фары мутными?

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Трудно сказать, так как через некоторое время дуло расправилось. у машины 🙂 Необходимо было заменить фары.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Спасибо добрый человек)) я только что повторила, эффект огня, верх пока не защищаю, но недокрашиваю 400, буду делать еще)))

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

На картинке выглядит хорошо!

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

В реальной жизни вообще — огонь. У меня было хуже, были пятна от диметоксида.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

ВладиславПанов

Спасибо добрый человек)) я только что повторила, эффект огня, верх пока не защищаю, но недокрашиваю 400, буду делать еще)))

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Какую кожу вы использовали, я не знаю.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Точно не помню, 400, 800, 1200 или 1500.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Что сбивает с толку: «Фокус в том, что дихлорэтан почти не пахнет» Разве дихлорэтан не пахнет? Я знаю этот запах с детства, когда склеивал модели машин. В любом случае, есть подозрение на потерю обоняния как симптом этого 😉

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Это не «оно». Виски пахнет:)

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Виски не нюхают, его нюхают ;))))

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Здравствуйте, все в порядке. Но я по-прежнему считаю, что их нужно заворачивать в фольгу. Почему они должны трескаться, когда лак стирается?

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Олег Нестеров так сказал:))…. Но он упомянул об этом вскользь, так что хрен знает, как это может произойти.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Здравствуйте, все в порядке. Но я по-прежнему считаю, что их нужно заворачивать в фольгу. Почему они должны трескаться, когда лак стирается?

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Если вы планируете покрыть их лаком, эта процедура вам не нужна. Лак наносится на матовую отшлифованную поверхность.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Я прочитал его комментарии и все пробелы заполнены:)….

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Вот так. Этот метод больше похож на быстрый, дешевый восстановление . И, возможно, чтобы понять, что они взимают 2000 + на автозаправочных станциях для аналогичной процедуры. Лак, на мой взгляд, более интересен.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Все это хорошо, но лучший способ защитить фару — это полиуретановая пленка.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Долгое время я пытался купить полироль для фар в местном «Полицвете», но они либо были переполнены, либо не доставляли, либо было Рождество. В итоге я сделал это так. Я принес фару домой, вымыл ее моющим средством, отшлифовал наждачной бумагой ( 2000 ), промыл и снова отшлифовал, пока поверхность не стала равномерно матовой (сухой) без видимых царапин. Испаритель был сделан из керамической чашки, бутылки DCE и стальной соломинки для коктейлей, купленной по дешевке в сетевом магазине или что-то в этом роде. Если DCE не закипает, возможно, вода недостаточно горячая, необходимо предварительно нагреть емкость для воды и только потом налить туда кипяток.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Заводской защитный слой должен быть полностью отчищен, иначе останутся пропуски на этом слое. с пластика Заводской защитный слой должен быть полностью отслоен, иначе переходы на этот слой останутся и будут видны. Для этого мы используем сухой абразив P240, вы можете руками или с машиной, не имеет значения, в моем случае после многих полировок Слой был настолько тонким, что я начал с P320. Я использовал абразивы KOVAX Superassilex, потому что они гибкие и не порежут мне линзу, что тоже возможно, вы можете использовать любой доступный абразив, если вы хотите работать с водой, все гадавения, которые я должен умножить на 2, например, если P240 сухой, то мокрый P400.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Когда вы удалите заводское покрытие, оно будет заметно на контурах или, например, удалите царапины, вам нужно снизить риск, и здесь мы идем шаг за шагом: P240, P320, P400, P500 и P800. Это все абразивы, которые я использовал для шлифовки и уменьшения риска от абразива P240. Можно работать как руками и с машиной, что более приятно).

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

После шлифовки, пескоструйной обработки, маскировки корпуса фары и повторного обезжиривания, одновременно смывая пыль.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Затем мы приступаем к нанесению краски. Поверхность пластика и мы прошлись по нему антистатической салфеткой. Затем мы нанесли усилитель адгезии (возможно, это излишне, но я чувствовал, что лучше переборщить, чем недоборщить).

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Я должен отметить, что это не учебник. для пластика и усилитель адгезии — это абсолютно разные вещи!

Затем мы наносим 2-3 слоя лака в течение 30 минут. Мы использовали AUTOP 40/60 Antiscratch? т. е. устойчивый к царапинам, но вы можете использовать что угодно.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

В принципе, я доволен результатом и желаю вам того же.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

И, как всегда, короткое видео (всего 4 мин.) о процессе.