Втягивающее реле стартера проверка и ремонт

Без реле стартера не может быть запущена автомобиль в обычном режиме. Однако этот важный компонент часто игнорируется до тех пор, пока не прекращается работать .

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля это может быть связано с этим компонентом. Мы рассмотрим симптомы неисправного реле стартера , функции роль, которую он выполняет, его местонахождение и стоимость его замены .

Симптомы неисправного реле стартера

  1. Автомобиль не заводится
  2. Стартер остается включенным при работающем двигателе
  3. Периодические проблемы с запуском
  4. Щелчки звуков

Автомобиль не заводится

Обычно, когда реле выходит из строя стартера наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится . Даже с электронными ключами это не является невозможным, что проблема в реле стартера . Поскольку в этих ключах не используется ручной выключатель зажигания, реле стартера по-прежнему активируется при нажатии клавиши.

Независимо от того, поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, когда автомобиль не заводится реле может быть активировано. стартера . Чаще всего это вызвано неисправной профилактический контур включению системы зажигания.

Стартер остается включенным при работающем двигателе

После запуска автомобиля отпустите кнопку или прекратите ее нажимать. В это время цепь должна замкнуться, и все должно продолжаться работать как обычно. Этот замкнутый контур отключает напряжение стартер .

Однако, когда главные контакты реле стартера сварены вместе, он может оставаться закрытым. Вы узнаете, что это происходит, потому что что стартер остается включенным даже при работающем двигателе . Вы узнаете, что это происходит, по шуму, который вы должны услышать при запросе.

Если реле стартера остается включенным может привести к дальнейшему повреждению других компонентов. Эта проблема Это не только повредит реле, но и может повредить цепь стартер и маховик коробки передач.

Периодические проблемы с запуском

Когда реле стартера работает В правильном случае он будет подавать напряжение на стартер каждый раз его включаете . Однако эта деталь может загрязниться от мусора, грязи и чрезмерного нагрева. Эти условия могут привести к тому, что реле стартера работать с перерывами.

Если вы заводите автомобиль и не активируется сразу, но вы пробуете снова и он работает , возможно , реле не работает. К счастью, имеется предупреждение о том, что реле стартера происходит сбой, что дает вам время исправить ситуацию до того, как вы застрянете.

Если само реле в порядке, возможно , неисправен провод Или тот, который находится под капотом, проржавел.

Щелчки звуков

Вы можете услышать щелкающие звуки Когда аккумулятор автомобиля разряжен, но это также может быть признаком неисправности реле стартера . Это происходит, когда реле не может послать полный сигнал.

В большинстве случаев реле работает по принципу ‘все или ничего’. Он будет либо посылать полный электрический ток, либо не будет посылать ничего. Однако, когда реле стартера выходит из строя, возможно он будет посылать только частичный сигнал. Вот что получается в результате к щелчку При попытке повернуть ключ.

Функция реле стартера

Реле стартера Он отвечает за передачу высокого тока на стартер через слаботочную цепь. Это реле отвечает за за включение соленоида стартера , для работы Из них требуется большой ток.

Такое количество тока небезопасно для прохождения через замок зажигания, но должен быть под напряжением каждый раз, когда выключатель переводится в положение «пуск». Реле работает в качестве моста и было использовано в автомобилях десятилетиями.

Когда выключатель зажигания повернут в положение запуска электрическое питание направляется от выключателя к реле стартера . Внутри реле стартера есть два контура. Одна цепь используется для приема сигнала от коммутатора, а другая в это время остается закрытый электромагнетизмом.

Когда эта единственная цепь замкнута, энергия передается от автомобильного аккумулятора к стартеру . Когда ключ зажигания отпускается, питание прекращается в первой цепи, что заставляет соленоид разомкнуть цепь и выключить двигатель. стартер .

Когда реле теряет питание от выключателя, цепь остается открывается и отключается, предотвращая запуск автомобиля .

СВЯЗАННЫЕ: 5 симптомов неисправного стартера

Расположение реле стартера

Реле стартера обычно расположен под капотом двигателя автомобиля , в центре распределения мощности. Он также может находиться в блоке предохранителей в салоне автомобиля.

У реле есть провода Блок предохранителей — это тот блок, который входит и выходит. Однако, в автомобиле существует множество других подобных реле. Если вы не уверены, какое из них является реле стартера Обратитесь к руководству по обслуживанию.

Стоимость замены реле стартера

Замена реле стартера — простая работа Реле представляет собой систему, не требующую специальных инструментов. Если у вас есть возможность, вы можете сэкономить немного денег и заменить реле самостоятельно стартера .

Втягивающее реле стартера проверка и ремонт

Втягивающее реле стартера подает ток на двигатель … стартера и также сбрасывает коромысло. Это означает, что в тот момент, когда он стартер он начинает вращаться, его бендикс выталкивается. В принципе, разобраться в этом несложно. в работе стартера несложно разобраться. Сегодня мы поможем вам понять как работает втягивающее реле, как проверять этот компонент и устранить его.

Устройство втягивающего реле и принцип функционирования

В стартере втягивающее Реле зацепляет кольцо маховика с бендиксом. Вся работа Он основан на принципах электромагнетизма. Сердечник, выполненный в виде полой трубки с якорем расположен Арматура, оснащена обмоткой в виде проволоки . Ток в катушке создает электромагнитное поле, которое заставляет якорь вращаться в сердечнике. Когда ток прекращается, якорь может двигаться свободно.

В состав втягивающего реле стартера Реле состоит из: корпуса; магнита с обмотками; якоря; контактов; возвратной пружины. Магнит в реле имеет форму пары катушек – втягивающей и удерживающая катушка. Реверсивная катушка реле подключена к электродвигателю и клемме управления, а удерживающая катушка подключена к контакту управления и находится в контакте с корпусом. При подаче питания на управляющий штырь в катушке индуцируется магнитная индукция, в результате чего возникает магнитное поле. Это заставляет якорь сжимать возвратную пружину. В то же время вращается бендикс, который соединяет стартер к автомобильному аккумулятору. Пока контакты замыкаются, втягивающая на обмотку подается напряжение с клеммы ‘+’, катушка перестает вырабатывать ток, но на якорь воздействует поле удерживающей катушки, поэтому он остается внутри. Когда приводной блок автомобиля запускается При включении привода якорь возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины. Контакты размыкаются, в результате чего якорь может разойтись.

К распространенным неисправностям относятся втягивающего реле

Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера Следующие: Физический износ. Выгорание упорных пластин. Отказ компонентов. Выгорание обмотки. Как определить, что втягивающее реле вышло из строя:

Двигатель запускается , но стартер он отказывается выключаться, вращаясь непрерывно. В это время можно услышать характерный жужжащий звук. Двигатель стартера вращается после запуска Двигатель стартера вращается, но не может запуститься. двигатель . Когда ключ в замке верните выключатели зажигания в исходное положение щелчок включения стартера но не поворачивается. Как проверить втягивающее реле стартера Как уже говорилось ранее, работа втягивающего эстафета, а также стартера основывается на принципе электромагнетизм. При подаче напряжения на обмотки реле воздействует на якорь. Это, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса таким образом, что она входит в зацепление с венцом маховика. Одновременно замыкаются контакты, подающие напряжение на обмотки. стартера . Для того чтобы двигатель автомобиля Двигатель запускается, все это должно происходить очень быстро. Эта статья появилась в сабреддите Machinery. Если один или несколько компонентов работает не является правильным, необходимо начать автомобиль вы не сможете. Для проверки реле стартера удалять этот компонент совсем не обязательно. с автомобиля . Эксперты советуют замыкать контактные винты, расположенные на задней панели реле с помощью кусочка провода или металла. Это обеспечит подачу тока в обмотку. стартера . Если это вызывает вращение обмоток стартера можно сделать вывод, что стартер работает нормально, а проблема заключается в самом реле. Если же втягивающее щелкает стартер не вращается, это указывает на то, что реле, вероятно рабочее , а причину Причина неисправности должна находиться непосредственно на реле. в стартере .

Ремонт втягивающего реле стартера

Установка нового или восстановленного реле производится в порядке, обратном снятию. На этом этапе у многих автомобилистов возникает проблема. проблема т. е. как подключить реле стартера . Чтобы избежать подобных проблем, неплохо заранее пометить отсоединяемые клеммы. Не забудьте тщательно очистить и обезжирить контакты перед установкой реле.

Одним из наиболее важных и наиболее игнорируемых компонентов любой системы зажигания является автомобиля является реле стартера . Эта электрическая часть предназначена для отвода энергии от аккумулятора к катушке. стартера Который затем активирует . стартер , чтобы вращаться над двигателем . Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь замка зажигания, что позволяет . автомобиль . при выключении ключа. Хотя маловероятно, что вы когда-либо столкнетесь с с проблемой с реле стартера . он подвержен механическим повреждениям и требует замены профессиональным механиком в случае износа.

Большинство современных устройств легковые и грузовые автомобили автомобили оснащены электронными замком зажигание, которое активируется дистанционным ключом. Этот ключ содержит электронный чип, который взаимодействует с компьютером устройства автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Иногда этот тип ключа влияет на на работу реле стартера и отображает те же предупреждающие символы, что и в случае неисправности системы.

Ниже приведены некоторые из симптомов повреждение или износ. реле стартера . Если вы заметили эти предупреждающие признаки, обратитесь к местному механику, сертифицированному ASE, для капитального ремонта устройства. автомобиля , поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не запускается

Самый очевидный признак, предупреждающий о том, что что проблема с реле стартера существует, когда автомобиль не заводится , когда вы включаете процесс воспламенения. Как упоминалось выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако, при включении должен послать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера . При нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания, а автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано следующими причинами проблемой с реле стартера .

Эта проблема может быть вызвана неисправностью цепи, поэтому неважно, сколько раз вы повернете ключ, автомобиль не заводится . Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать звук щелчок когда вы пытаетесь повернуть ключ. В любом случае, обратитесь к профессиональному механику для проведения исследования симптом и правильно определить точный причину .

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпустите клавишу или прекратите нажатие стартера на современном автомобиле Цепь должна замкнуться, вызывая прерывание питания. на стартер . . Если стартер остается включенным после зажигания двигателя Контакты главного реле стартера могут свариваться в закрытом положении. Когда это происходит, реле стартера застрянет во включенном положении, и стартер Если не принять срочных мер, то цепь, реле и маховик коробки передач будут повреждены.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает правильно, он будет передавать энергию на стартер при каждом включении . Однако возможно , что реле стартера будут повреждены в результате чрезмерного нагрева, грязи и мусора или другого проблем . что может вызвать спорадические работу стартера . Если вы попытаетесь запустить автомобиль , а стартер не включается на мгновение, но вы снова поворачиваете ключ зажигания и он работает Это, скорее всего, связано с с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее обратиться к механику, чтобы он смог определить, в чем дело. причину прерывистый контакт. Во многих случаях проблема с периодическим запуском вызвано плохим соединением проводов которые могут быть загрязнены в результате воздействия под капотом.

4. Щелкающий звук , исходящий от стартера

Этот симптом Это часто случается, когда аккумулятор слабый, но также является признаком того, что реле стартера не посылает полный сигнал. Реле работает по принципу «Все или ничего» означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо не посылает ничего на стартер . Однако бывают ситуации, когда неисправное реле стартера вызывает щелчок стартера при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая деталь, но есть возможны повреждения, требующие замены реле стартера механика. Если вы заметили любой из этих предупреждающих признаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке Воспламенение часто происходит из-за неисправного втягивающего реле. В таких случаях важно, чтобы водитель знал, как его проверить , а также в случае поломки. втягивающего запустить двигатель . Реле довольно простое, поэтому даже неопытные водители в состоянии идентифицировать неисправность и даже неопытный водитель может легко определить ее и отремонтировать самостоятельно.

Назначение и принцип работы втягивающего реле

На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке и предназначен для управления сцеплением свободного хода. На конце сцепления находится шестерня, которая вращает маховик. двигателя в момент запуска но во время его работы такое вращение не допускается, так как оно приводит к повреждению стартера или бортовой электрической системы, если стартер начнет работать в режиме генератора переменного тока.

Для этого втягивающее устройство выжимает сцепление только в случае необходимости запуска двигателя , после чего возвращает в исходное отсоединив шестерню от маховика. Специальная функция втягивающего реле в том, что работа стартера может работать только во время работы. Это необходимо для предотвращения разрушения зубьев в месте контакта между шестерней сцепления и маховиком.

Внутри реле находится катушка якоря, которая приводится в действие под воздействием ток после замыкание цепи. Магнитное поле, создаваемое вокруг катушки, перемещает якорь по направлению к ней, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который приводит в движение муфту свободного хода. При запуске двигателя Контур катушки размыкается, магнитная сила исчезает, и возвратная пружина толкает якорь и муфту. в исходное положение.

Признаки неисправности втягивающего устройства

На поломку втягивающего устройства можно обозначить следующим образом признаки :

  1. После пуска двигателя отключения стартера не возникает, вращается с высокой скоростью и имеет характерный жужжащий звук звуком .
  2. После поворота ключа в замке происходит воспламенение щелчок индикация отключения устройства , но вращения стартера не наблюдается. Иногда, когда происходит обрыв соленоида, якорь заклинивает в определенном положении или отсутствует питание щелчок может отсутствовать.
  3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться на холостом ходу без воздействия на маховик двигателя .

Возможные причины неисправности

Неисправность втягивающего реле может проявляться в следующем причинам :

  1. Если корпус поврежден.
  2. Если магнит катушки поврежден.
  3. Если контакты повреждены.
  4. Если возвратная пружина ослаблена.
  5. При возникновении проблем с якорем.

Все отказы реле происходят из-за физического износа, сгоревших контактных пластин, поврежденных компонентов, сгоревших обмоток.

Проверка втягивающего реле

Функция может быть задана втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим образом:

  1. Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
  2. Если проводка Если оно неисправно, проверяется работа тягового реле. Для этого поверните ключ зажигания и прислушайтесь к звуку щелчок Для этого необходимо повернуть ключ зажигания и прислушаться в течение нескольких секунд. о неисправности реле.
  3. Если щелчок При повороте ключа зажигания реле не производит никаких действий. стартера не происходит, возможной причиной неисправности это то, что контактные пластины сгорели. Для проверки Если есть подозрение на реле, отсоедините клемму, которая работает после неисправности. от замка , после С помощью отвертки закоротите клемму, идущую от аккумулятора, на клемму, идущую к разъему на стартер . После этого вы сможете обойти реле и подключить питание к аккумулятору. его двигатель Обход реле. Если он начинает вращаться, неисправно втягивающее устройство .
  4. Проверка напряжения, поступающего от аккумулятора к реле, определит, в чем проблема. на стартер Проверяя показания напряжения, можно определить следующее. проблема – в проводке , АКБ или стартере . Подключите мультиметр к плюсовой стороне реле, куда подается напряжение от батареи, а минусовую сторону соедините с землей. При включении В этот момент в замке зажигания напряжение должно составлять 12 вольт. Если он ниже этого значения, то, скорее всего, напряжение аккумулятора недостаточно. для запуска двигателя Но достаточно, чтобы активировать реле.

Проверка втягивающего реле на снятом стартере

Лучше всего проверять реле, когда оно отключено. стартере . Однако перед разборкой выполняется несколько операций для выявления неисправности:

  1. Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно закреплены, проверьте состояние аккумулятора и удалите окисление с клемм и контактов аккумулятора.
  2. Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен. проводки к стартеру гайками. Если заметна Коррозия, зачистите контакты мелкой наждачной бумагой.
  3. Проверьте состояние реле включения стартера .

Стартер снимается после Отсоедините реле проводов и выкрутите крепежные винты. В некоторых автомобилях эта операция может потребовать значительных усилий, поскольку устройство может находиться в труднодоступном моторном отсеке.

После извлечения стартера очистите его от грязи, обработайте окисленные контакты наждачной бумагой и приведите его в действие проверку в следующем порядке:

  1. Устройство расположено рядом с аккумулятором, от клемм которого отходят провода. провода с «крокодилами».
  2. Клеммы «плюс» и «минус» подключаются к соответствующим клеммам на втягивающем устройстве .
  3. На свободном конце минус провода касаются к корпусу стартера и наблюдайте за результатом:
  • Если есть определенный щелчок в реле, значит оно работает ;
  • Если втягивающее не подает « признаков Если есть минусовая линия, то от 1 мА до 5 мА должно быть не менее 1 мА. в замене или ремонте .

Ремонт разборного втягивающего реле

Производитель предоставляет следующее оборудование стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством . Несмонтированное реле в случае отказа может быть замене , а разборное ремонтопригодность. Описанный выше метод позволяет производить проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Niva, Lada Priora, Kalina, Granta, Vesta и большинства иномарок. Демонтаж и ремонт Реле разбирается в следующем порядке: