Протектор шины выглядит неудовлетворительно
Решение:
Накачайте шину до тех пор, пока давление воздуха в ней не достигнет требуемого значения (в бар, измеряется манометром). Нормы давления можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке в проеме двери.
Решение:
Под контролем шинного манометра выпускайте воздух из шины до тех пор, пока показание прибора не будет соответствовать значению, рекомендованному производителем вашего автомобиля. Нормы давления можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке в проеме двери.
Причина 1: неправильные углы установки колес
Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам нужно отрегулировать углы установки колес.
Решение:
Многие современные автомобили оснащены задней подвеской с возможностью регулировки углов установки колес. В таком случае регулировка может понадобиться или только спереди, или – в зависимости от симптомов – на всех четырех колесах. Проверьте автомобиль в шинном центре.
Решение:
Под контролем шинного манометра выпускайте воздух из шины до тех пор, пока показание прибора не будет соответствовать значению, рекомендованному производителем вашего автомобиля. Нормы давления можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке в проеме двери.
Причина 1: неправильные углы установки колес
Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам нужно отрегулировать углы установки колес.
Решение:
Многие современные автомобили оснащены задней подвеской с возможностью регулировки углов установки колес. В таком случае регулировка может понадобиться или только спереди, или – в зависимости от симптомов – на всех четырех колесах. Проверьте автомобиль в шинном центре.
Причина: неправильные углы установки колес
При неправильных углах установки колес по краям беговой дорожки протектора наблюдается пилообразный или перистый износ. Это вызвано прерывистым трением шины о дорогу.
Решение:
Скорее всего, вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес («регулировка развала/схождения»). Обратитесь к специалистам для осмотра шины.
Решение:
Отгоните автомобиль в шинный центр. Специалисты шинного центра должны произвести осмотр шины и измерить высоту протектора с помощью специального измерителя глубины рисунка протектора.
Штаб-квартира компании Мишлен находится во Франции, в городе Клермон-Ферран. А вот заводы, где создают шины MICHELIN рассредоточены по всему миру. На 2019 год компания имеет производство в 17 странах на 67 заводах. Вот все страны, где производятся шины MICHELIN:
Шины MICHELIN продаются в 170 странах. Но где бы вы ни покупали шины, по всему миру они будут произведены в соответствии с едиными стандартами качества Группы. Кстати, шины MICHELIN, произведённые в России на заводе в Давыдово, продаются и за пределами нашей страны.
Важно ли, где произведены шины?
Откровенно говоря, нет. Вне зависимости от страны производства, шины будут одинаковые. Они делаются по одинаковым стандартам, а страна производства обусловлена лишь упрощением логистики. Поэтому, все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, наделены одинаковыми отличными эксплуатационными показателями. И гарантия на шины, вне зависимости от страны производства, одинаковая, но об этом расскажем дальше.
Зависит ли качество шины от страны?
Как мы и сказали в предыдущем вопросе, нет, не зависит. Многие мировые бренды сейчас переносят заводы в Россию. Это делается, чтобы сократить расходы на транспортировку и упростить логистику, уменьшив время доставки. При этом, у всех компаний есть требования к качеству, которые не меняются, в зависимости от страны.
Шины MICHELIN, произведённые в Польше, в Германии, в США или в России, сделаны одинаково качественно. Для всех заводов Мишлен есть единый процесс для каждой шины. Поэтому, вы не отличите шину, созданную в Германии от такой же модели, выпущенной на американском или российском заводе.
Более того, тесты и испытания независимых организаций подтвердили это. Шины MICHELIN российского и азиатского производства идентичны западным с точки зрения технических характеристик. Кстати, абсолютно все шины, производимые в Европе, шипуются только на заводе в России.
Действует ли гарантия на шины MICHELIN российского производства?
Да, как и на все шины бренда MICHELIN. Без разницы, где произвели вашу шину, на неё будет 5 лет гарантии с даты производства на заводской брак. Это значит, что если у вас что-то случится с шиной, её можно будет бесплатно обменять на новую. Но только в том случае, если экспертиза установит заводской дефект.
Как узнать, где и когда произведена шина
Дата и страна производства шины — это одни из обязательных маркировок, помимо типоразмера. Дата указана в маркировке DOT, где последние 4 цифры — это как раз дата. Например, если там число “4517”, то это означает, что шину сделали на 45-й неделе 2017 года.
Что касается страны производства, то всё ещё легче. На шине есть надпись “Made in”, например “Made in Germany”. Но повторим, что никакой разницы с шинами “Made in Russia” у них нет.
Выбор комплекта авторезины перед новым сезоном не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Кроме шин, положительно зарекомендовавших себя, мировые бренды каждый сезон производят новинки. Поди разберись – какие из них купить? При этом компетентность в подборе автопокрышек обязательно отразится на удобстве и безопасности вождения, экономии топлива, увеличении периода между ТО автомобиля.
Многообразие видов резины для автомобилей может поставить в тупик даже опытного водителя. Ведь только признаков, по которым классифицируют покрышки не менее четырех:
Практически каждый производитель из рейтинга выпускает на мировой рынок обширный ассортимент качественной продукции, которая участвует в различных рейтингах и конкурсах. Фирмы постоянно модернизируют как состав резины, так и технологию ее производства. В связи с этим выбрать абсолютного победителя невозможно. В своем обзоре мы опирались на то, сколько моделей шин каждого производителя побеждали в отборах авторитетных журналов и как часто покупатель останавливал на них свой выбор. Уверены, что наш рейтинг производителей шин поможет вам. Итак, начнем…
Исторически главным объектом интересов компании Cheng Shin Tires, которой принадлежит бренд , был рынок США. После выхода на него, бренд продолжил расширение на международном рынке. Фирма сосредоточила производство своей продукции в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Тайване. Технологические центры и подразделения расположены в США, Канаде, Нидерландах, Великобритании, Германии. На Ченг Шин приходится около 25% от мирового объема продаваемой авторезины. Ее продукцией комплектуются автомобили марок Тойота, Хенде, Форд, Крайслер, Ниссан, Пежо.
Продукцию отличает качество, соответствующее высоким нормам международных сертификатов ISO 9002 и 9001, а также экологичность, удовлетворяющая требованиям ISO 14001. Компания пользуется заслуженным уважением на мировом авторынке. была образована в 1943 году, после слияния двух фирм-производителей резины. Шинная продукция бренда представлена более чем в 100 странах мира. Покрышками Toyo комплектуются машины Хонда, Мазда, Ауди, Ниссан.
Представляем для автомобилей от компании Покрышка. ру. В этом рейтинге представлены самые продаваемые модели шин за последние два года в нашей компании (2022, 2023). Всего в рейтинге участвовало 214 летних и 245 зимних моделей. Однако нужно учитывать, что и — это не одно и то же. Очевидно, что самые лучшие шины — это, как правило, покрышки дорогих производителей, при производстве которых применены самые последние инновации и лучшие технологии, позволяющие этим покрышкам показывать великолепные результаты во всех тестах. Единственным, но очень существенным недостатком таких автошин является их стоимость, которая доступна далеко не всем автовладельцам.
Но тем не менее такой рейтинг шин — это полезная информация, поскольку это выбор большинства автолюбителей, многие из которых перед покупкой анализировали рынок, цены, советовались с профессионалами, изучали тесты, читали отзывы об этих шинах. А у кого-то есть свой собственный опыт использования некоторых моделей автошин.
Почему люди покупают больше всего именно эти модели зимней и летней резины? Ответ простой: у этих покрышек хорошее сочетание цены и качества. Эти самые популярные шины в большинстве своем находятся в низком и среднем ценовом диапазоне, например, модели: , или . Тем не менее в топ 20 автомобильных шин попадают и дорогие модели таких производителей, как: , и, конечно, .
Рейтинг зимних шин
Среди признанных лидеров зимних шипованных и нешипованных шин Nokian и Michelin, на рынок уверенно входят японские шинные производители, такие как: и . А популярный японский бренд Bridgestone постепенно отдает свои позиции менее известным компаниям, на российском рынке, и . Причем последние находятся в сегменте недорогих колес, и являются прямым конкурентом отечественного производителя Cordiant, выпускающего качественные и недорогие шины.
Итак, ТОП 20 зимних шин:
Обратите внимание, что за последний год нешипованные автошины уже не пользуются большей популярностью у российских автолюбителей, чем шипованные, хотя еще несколько лет назад ситуация была ровно наоборот. И это не смотря на то, что относительно теплые московские зимы последних лет и противоголедные реагенты на дороге, подталкивают автомобилистов не использовать более шумные (хотя и более безопасные на голом льду) покрышки с шипами.
Рейтинг летних шин
Для летних шин тоже свойственно попадание в топ лучших моделей покрышек в средней ценовой категории. Традиционно сильны позиции европейских производителей: (и его дочерняя компания ), Michelin, Continental и недорогой корейской марки Hankook, которая часто устанавливается автопроизводителями на конвейере. Однако, другая корейская марка — набирает обороты, и уже лучше покупается российскими автовладельцами. Также хочется отметить японскую марку Toyo и итальянскую , которые за последний год совершили уверенный скачок в продажах, причем сразу несколькими своими летними моделями.
Итак, ТОП 20 летних шин:
В этом году хочется сказать про такой известный бренд, как Нокиан. Обычно люди доверяют хорошо известным брендам, и эта компания своими моделями смогла занять практически четверть от топа всех продаваемых зимних автопокрышек, и значительную часть летних. Что довольно необычно для шинного рынка, в котором, на данный момент, высочайшая конкуренция.
В заключение
В заключение хочется сказать, что производители выпускают , которые не сразу попадают в этот рейтинг, поскольку их не успели еще продать в больших количествах. Также сюда могут не попасть отличные, но при этом очень дорогие модели автошин, которые по характеристикам превосходят большинство популярных покрышек, но не продаются в больших объемах из-за высокой цены. Поэтому этот рейтинг автошин будет полезен в первую очередь людям, которые подбирают качественные, но недорогие шины.
Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр. фирма «Интернет и Право».
Все о шинах и дисках!
В условиях, когда с каждым сезоном покрышки на автомобиль дорожают, владельцы машин стараются экономить и как можно позже пересаживаются на зимние шины. Но является ли такая экономия целесообразной? Ведь недаром произошло такое разделение на летний и зимний вариант.
Поверхность автопокрышек, состав резиновой смеси и многие другие показатели могут сильно отличаться, поэтому износ будет намного сильнее в холодное время года, а безопасность не только водителя, но и всех участников движения будет под угрозой.
Обычно такой вопрос задуют те, кто не раз ездил на таких покрышках зимой. Просто некоторые водители, среди которых попадаются довольно опытные автовладельцы, считают, что характеристики в зимних условиях меняются несущественно, поэтому заниматься лишней тратой денег не стоит.
Тогда может быть достаточно резонный вопрос о том, зачем производители и законодательство настаивают на использовании зимней обуви для автомобиля. Может быть, это маркетинговый ход или какие-либо ухищрения со стороны изготовителей и желание заработать на бедных автовладельцах? В первую очередь нужно определиться с тем, что автопокрышки, предназначенные для лета, имеют свой состав резиновой смеси. В такой смеси используется минимальное содержание каучука и полимеров, содержащих кремний.
Кроме того, в состав входят дополнительные полимеры, благодаря которым обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием при температуре не ниже +5 градусов. Если температура будет опускаться ниже, то резиновая смесь начнет твердеть, что повлияет на ее эксплуатационные характеристики.
Также нужно понимать, что покрышки на лето имеют отличный от зимних колес протектор. Оказывается, протектор изготавливается так, чтобы обеспечить хорошее сцепление только с шершавой и твердой поверхностью. Визуально такой рисунок отличить просто — он имеет продольный характер. Канавки здесь меньше, но они и не должны быть глубокими, так как служат только для отвода воды.
Необходимо учитывать, что асфальтное покрытие само по себе достаточно шершавое, поэтому резина должна обладать стойкостью к истиранию. Еще в ее обязательные характеристики должно входить невысокое сопротивление качению, ведь цепляться за каждый кусочек асфальтного покрытия не нужно.
Вопросов о том, до какой температуры ездить на летней резине, не должно возникать у водителя, который уже достаточно давно водит автомобиль. Понятно, что для каждого типа шин существует определенный порядок эксплуатации. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов при использовании шин, предназначенных для лета.
Если температура опустится ниже, то автопокрышки утратят свою эластичность. Соответственно, сцепление с дорожным покрытием будет минимальным, а опасность заноса возрастет в разы, даже если дорога будет полностью сухой. А при проколе колесо просто разорвет.
Рисунок протектора не предназначен для того, чтобы передвигаться по льду или по укатанному снегу. И даже если на дороге будет снежная каша, от пятна контакта шины она не будет отводиться в достаточной степени. Машина перестанет быть управляемой, не будет держать траекторию, и в малой степени будет слушаться поворотов руля. Кроме того, тормозной путь значительно увеличится.
Многие компании и даже независимые автомобильные издания, которые никак не связаны с производителями шин, проводили многочисленные тесты. С помощью таких тестов они хотели определить, какой температурный порог нужно преодолеть, чтобы в покрышках изменились эксплуатационные характеристики.
Оказалось, что летняя резина начинает терять свои эластичные свойства при среднесуточной температуре +7 градусов. Некоторые современные модели, представленные всемирно известными производителями, показывают меньший температурный порог — он составляет +5 градусов. Но если температура воздуха опускается хотя бы на 1-2 градуса, то даже такие покрышки не могут обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Хотя некоторые водители утверждают, что эксплуатация автомобиля может быть вполне безопасной даже при 0 градусов. Единственное, что замечают такие водители — это увеличение тормозного пути. Именно этот сигнал является для них точкой, когда наступает время переобувать своего четырехколесного друга в зимнюю обувь.
Так при какой температуре надо менять летнюю резину? Вывод здесь можно сделать один. Если асфальт сухой, а температура воздуха колеблется в пределах 0-+7 градусов, то вполне допустимо ездить на шинах, предназначенных для теплого времени года.
В то же время слякотная погода, наличие мокрого снега и снежной каши на дорогах — это незамедлительная замена шин. В противном случае можно легко стать участником ДТП или создать аварийную ситуацию. Также нужно учитывать нормы российского законодательства. А это значит, что хочет того водитель или нет, но ему придется в зимний период переобуть зимние шины.
Как правило, для каждого автомобиля есть свой типоразмер с индексом скорости и нагрузки. Обычно он выглядит так: 205/55 R16 94V. Найти свой типоразмер можно в технической документации к транспортному средству или на специальной наклейке на стойке водительской двери или лючке топливного бака.
Учтите, что при выборе летних шин нужно смотреть не только на размер (205/55R16), но ещё и на индекс нагрузки и скорости. Они должны быть не ниже, чем у шин, которые стояли в первичной комплектации автомобиля.
Проще всего посмотреть на шины, которые установлены сейчас, и взять их параметры для покупки новых.
В соответствие с тем, какой у вас автомобиль, нужно определиться с типом вождения. Можно выделить несколько типов: спокойное или спортивное вождение по дорогам, вождение на закрытых гоночных трассах (регулярно или эпизодически), внедорожные поездки (редкие, регулярные или экстремальные). В зависимости от типа вождения и нужно выбирать модель шин.
Для спокойного вождения по дорогам внутри и вне города подойдут шины Primacy 4. Отличная шина для тех, кто предпочитает безопасный аккуратный стиль вождения.
Если же у вас спортивный стиль езды по дорогам общего пользования (без езды по треку), то лучше всего подойдёт MICHELIN Pilot Sport 4 или Pilot Sport 4 SUV, если у вас вседорожник.
Если собираетесь ездить по городу, но иногда выбираетесь на закрытые гоночные трассы, то вам нужна летняя шина . У неё мгновенный отклик на поворот руля, а дизайн рисунка протектора обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта.
Если же вы на гоночном автомобиле чаще всего выезжаете на трек, но иногда нужно доехать на нём от гаража до трассы, то вам нужна MICHELIN Pilot Sport Cup 2.
Michelin Energy XM2 + 185/65 R14 86H — летние шины для автомобилей среднего класса. Их преимущества заключается в экологичности и экономии топлива. Модель была представлена в Таиланде в 2019 году.
Michelin Energy XM2 + 185/65 R14 86H — это модифицированная Michelin Energy XM2+ с тем же рисунком протектора. Они превосходят предшественника в скорости торможения на мокром асфальте и износостойкости. Это возможно за счет ламелей переменной глубины. Они устроены так, что износ почти не влияет на их способность отводить воду с поверхности трассы. Производитель заявляет, что ресурс работы этих шин на 29% больше, чем у аналогов.
Отличное торможение
Новый состав резиновой смеси на основе силики сокращает тормозной путь при скорости езды 80 км/ч на 1,5 м, по сравнению с новыми шинами этого класса, и на 2,6 м, по сравнению с моделями с пробегом.
Надежность
Боковые части шин хорошо держат удары. Нити каркаса позволяют конструкции принимать высокие нагрузки, а крепкие боковины сводят к минимуму вероятность появления грыж и разрывов. В зависимости от типоразмера у протектора шин 2 или 3 окружные канавки.
Отменная управляемость
Рисунок протектора позволяет автомобилю сохранять устойчивость на скользкой и мокрой дороге, покрытой льдом или снегом. Конструкция исключает образование водяной пленки на поверхности шин. Купить Michelin Energy XM2 + 185/65 R14 86H в Тюмени можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Комментарий
Ни разу не пожалели о покупке этих шин. Три сезона откатали по нашим ужасным дорогам.
Достоинства
Очень понравилось как дорогу в сильный ливень держала, на скорости в 100 км. ч.
Комментарий
За рулем более 30 лет, ездил на многих марках, мишлен взял в первый раз, впечатления только положительные, это действительно хорошие шины, за такое качество цена приемлемая, рекомендую.
Комментарий
Резина пока очень нравится. Уровень шума не высрк. Дорогу держит отлично. Поймал пару крепких ям при полной загрузке машины, думал все, но никаких видимых повреждений нет. Цена конечно кусается, брал в мае 2022, почти 7к за балон. Хотя бы гарантию на год дали, да шиномонтаж бесплатно. 195/65/15. В целом пока доволен.
Недостатки
В деревне на небольшом наклоне при въезде в ворота по влажной траве слегка буксует. Для меня сущий пустяк! Цена, но это уже совсем другая тема
Комментарий
Езжу на этой резине без приставки (XM2+) с 2013 при чём до сих пор. Пробег около 55.000км. Состояние протектора на -4, сама резина в целом на 3 (всё таки более 9 лет лет). Перетерпела многочисленные перекидки и ремонты. Стоит на третьем Фокусе(205/55 R16), в сочетании с этой резиной лёгкий Хэтч с задней независимой подвеской ныряет в любую дырку в потоке. На трассе отлично держат(более 200 не разгонялся). Решил не экспериментировать и заказал снова Мишку. Кстати этот сезон на старой докатаю ещё), всем удачи на дорогах!!!
Комментарий
На первом комплекте проехал 86 т. к. хм2. Сейчас купил хм2+ . Всё уже написанно выше за них! Мишка есть мишка, другие не нужны не дешевле не дороже!
Комментарий
Отличная резина, искатал такую же только без абривиатуры + и решил взять эту же модель. Проехал на ней 1 сезон, впечатления только положительные! Предыдущие xm проездили 5 сезонов, пробег около 50-60 тыс.