Характеристика лансер 10

Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения X

седан

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5 MT
(109 л.с.)
invite АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 11,6 с 191 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
intense АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 11,6 с 191 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 11,6 с 191 км/ч
1.5 AT
(109 л.с.)
invite АИ-95 Передний 6 / 8,9 14,3 с 178 км/ч
1.5 AT
(109 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6 / 8,9 14,3 с 178 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 9,8 с 204 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 9,8 с 204 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 9,8 с 192 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 9,8 с 192 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 9,8 с 192 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6,6 / 10,8 9,5 с 200 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 6,6 / 10,8 9,5 с 200 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6,4 / 11,9 10,5 с 200 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 6,4 / 11,9 10,5 с 200 км/ч
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
intense АИ-95 Полный 6,9 / 11,2 9,8 с 200 км/ч
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
intense + АИ-95 Полный 6,9 / 11,2 9,8 с 200 км/ч
2.0 CVT 4WD
(150 л.с.)
intense АИ-95 Полный 6,8 / 12,1 11,5 с 195 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 585мм
  • высота 1 530мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(143 л.с.)
invite АИ-95 Передний 6,4 / 10,5 10,4 с 196 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6,4 / 10,5 10,4 с 196 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 6,4 / 10,5 10,4 с 196 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 11,7 с 183 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
intense АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 11,7 с 183 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite+ АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 11,7 с 183 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer поколения X

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

Характеристика лансер 10

Модель — 1.8 Intense MT
Двигатель — 1.8 MIVEC
Спецификация двигателя — Бензиновый, 143 л.с. Евро-4
Исполнение — INTENSE
Коробка передач — 5MT
Модельный код — CY3ASNSHL6Z
Двигатель
1.8-литровый, бензиновый, 143-сильный, MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control — фирменная инновационная система электронного управления фазами газораспределения), DOHC (два верхних распредвала), 16-клапанный, Евро-4
Примечание: -Вся гамма двигателей поставляется в исполнении для стран с холодным климатом

Коробка передач
5-ступенчатая механическая

Подвеска
Передняя — типа Макферсон
Задняя — многорычажная
Увеличенный клиренс (дорожный просвет): 165 мм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза
Передние — 15-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Задние — 14-дюймовые, дисковые, со встроенными барабанными стояночными тормозами
AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил)

Рулевое управление
Реечное рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка

Колеса
Легкосплавные колесные диски 16×6.00JJ и шины 205/60R16 92H
Полноразмерное запасное колесо

Прочее
Двойной звуковой сигнал
Корректор фар головного света
Силиконовые уплотнители дверей
Аккумуляторная батарея увеличенной емкости
Антикоррозийная обработка кузова

Интерьер:
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения-только для комплектаций с коленной подушкой безопасности)
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Надувные шторки безопасности
Надувная подушка безопасности для коленей водителя
Система курсовой устойчивости
Тканевая отделка сидений (с регулировкой по высоте водительского сидения)
Обогрев сидений
Климат-контроль
Круиз-контроль
Прикуриватель
Центральный замок
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками, преднатяжителями и ограничителями усилия
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Хромированные внутренние ручки дверей
Хромированные накладки воздуховодов в салоне
Панель для штатной аудиосистемы
Травмобезопасные стеклоподъемники (с функцией one-touch)
Датчик дождя, датчик света
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
CD-MP3-ресивер, радиоприемник и цифровые кварцевые часы
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
3-cпицевое полиуретановое рулевое колесо
Кожанная отделка руля,
Обтянутые кожей рукоятка рычага КПП и стояноного тормоза с хромированной кнопкой
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR
Задние сидения, со складываемами в отношении 60:40 спинками
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Тахометр
Бортовой компьютер с датчиком температуры забортного воздуха
Крепление для детского сидения ISO-FIX
Штурманская лампа местной подсветки с таймером
Обивка крышки багажника
Лампа подсветки багажника
Площадка для отдыха левой ноги водителя

Mitsubishi Lancer десятого поколения (или Lancer X) — переднеприводный спортивный седан С-класса. Автомобиль построен на общей платформе с Mitsubishi Outlander, поэтому размер его существенно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от североамериканской модификации, у европейской версии автомобиля центральная часть бампера ниже решетки радиатора красится в черный цвет, а не в цвет кузова; также в списке комплектаций нет полноприводной модели. Дизайн Lancer X разработан итальянским ателье Pininfarina SpA.

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Перед запуском в производство Mitsubishi Lancer очередного поколения компания еще в 2005 году представила в свое видение будущей модели в образе шоу-каров Concept-X (Токийский автосалон) и Concept-Sportback (Франкфурт). Серийные версии четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека дебютировали, соответственно, на автосалонах в Детройте в 2007 году и в Лондоне в 2008 году. Разработчики «пятидверки» Lancer Sportback акцентировали внимание на универсальности новой машины, которая была представлена в уникальном формате «спортивного хэтчбека», предлагающего совершенно иной взгляд на традиционный 5-дверный автомобиль в соответствии со спортивным позиционированием Mitsubishi. В Европе стандартная модель седана предлагалась с четырьмя силовыми агрегатами мощностью от 109 до 241 л.с.

Простые комплектации Mitsubishi Lancer включают все самое нужное: галогенные фары, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, CD-плейер и 4 динамика. Модель Invite получает алюминиевые колесные диски, подогрев зеркал (их корпуса, а также ручки дверей окрашены в цвет кузова). В машине предусмотрены: климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 6 динамиков. В насыщенном исполнении Intense имеются обвес, противотуманки, 18-дюймовые диски, премиальная аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков. Премиальная версия Instyle и топовая спортивная комплектация Ralliart предложат ксеноновую оптику, кожаный салон, подогрев сидений, стандартную систему мультимедиа и навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Mitsubishi Lancer сохраняет отлично зарекомендовавшую схему подвесок. Спереди стойки МакФерсона с винтовыми пружинами и многорычажка сзади. Опции включают спортивно настроенное шасси с измененными коэффициентами демпфирования пружин и амортизаторов. Для повышения поперечной жесткости и более точных реакций рулевого управления служит передняя распорка между стойками. Автомобиль комплектуется колесами размером до 215/45 R18. Колесная база по сравнению с предшественником была увеличена и составляет теперь 2635 мм. Благодаря этому автомобиль имеет вполне вместительный салон и больше пространства сзади. Объем багажника хэтчбека — 288 (1349) литров.

Mitsubishi Lancer уже в стандартной комплектации включал семь подушек безопасности, трехточечные ремни на всех местах, крепления детских кресел Isofix, систему ABS с распределением тормозного усилия и ассистентом экстренного торможения, а также активный контроль устойчивости и тяги Mitsubishi. В дорогих версиях серийно были предусмотрены динамические стоп-сигналы, противотуманные огни, ксеноновые фары с подсветкой поворотов, датчики света и дождя. В 2009 году Lancer был протестирован по правилам EuroNCAP и получил пять звезд.

Новое поколение Mitsubishi Lancer стало достаточно амбициозным проектом, в котором автомобиль совершенно преобразился внешне, стал намного безопаснее, еще спортивнее и мощнее. Положительно оценивались его надежность и неприхотливость. Но были и серьезные недостатки. Среди них обычно назывались отсутствие регулировки руля по вылету, невысокое качество интерьера, слабый базовый двигатель, отсутствие современных высокотехнологичных систем помощи водителю.

Mitsubishi Lancer десятого поколения (или Lancer X) — переднеприводный спортивный седан С-класса. Автомобиль построен на общей платформе с Mitsubishi Outlander, поэтому размер его существенно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от североамериканской модификации, у европейской версии автомобиля центральная часть бампера ниже решетки радиатора красится в черный цвет, а не в цвет кузова; также в списке комплектаций нет полноприводной модели. Дизайн Lancer X разработан итальянским ателье Pininfarina SpA.

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Десятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer – это вызов всемирно известного автоконцерна, брошенный всем своим конкурентам. Разработчики создали автомобиль на совершенно новой платформе, которая получила название Project Global. Стоит отметить, что первым экземпляром нового дизайнерского стиля, принятым в Митсубиси, был автомобиль Outlander XL. И судя по тому успеху, которого добился внедорожник, компания решила придерживаться единого стиля в разработке своих автомобилей. Митсубиси Лансер стал вторым представителем Project Global.

Экстерьер модели изменился до неузнаваемости. Кузов стал гораздо рельефнее, обзавелся острыми углами, что визуально придает автомобилю спортивности, даже агрессивности. Многие предпочитают Mitsubishi Lancer именно благодаря узнаваемому дизайну, который, к тому же, отлично поддается стайлингу.

Так как новый Mitsubishi Lancer прибавил в габаритах, модель может претендовать еще и на звание семейного автомобиля. Позиционируется новинка в качестве 4-х дверного седана класса С, имеет достаточные габариты для того, чтобы с достойным уровнем комфорта в салоне могли разместиться 5 человек. Длина кузова составляет 4570 мм, ширина 1760 мм. А вот, несмотря на вполне вместительный салон, багажник у седана относительно небольшой, его объем составляет всего 315 литров.

Помимо работы, которая была проделана над экстерьером и интерьером автомобиля, производитель значительно усовершенствовал и техническую составляющую Mitsubishi Lancer. Седан получил новую конструкцию подвески: спереди – стойки типа МакФерсона, сзади многорычажная независимая подвеска. Было перенастроено рулевое управление, чтобы добиться от автомобиля максимально быстрой и точной реакции на поворот рулевого колеса. Наконец, под капотом у Митсубиси Лансер появились новые двигатели: это бензиновые агрегаты, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 117 и 143 л.с. В зависимости от комплектации, модель имеет 5-ступенчатую МКПП, 4-х ступенчатый автомат и вариатор.

Чтобы определить для себя какой автомобиль купить, нужно ознакомиться со статьёй, приведённой ниже. Там рассмотрены несколько представителей Mitsubishi, есть вариант как для молодёжи, так и для более состоятельных сограждан. Приведены характеристики, их стоимости. Ознакомившись с этой информацией, решение будет принять однозначно легче.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 10

В 1973 году этот автомобиль начал свою историю в замечательной стране Японии. С тех пор машина претерпела множество изменений, сейчас это обычный седан. В своём пике известности авто занимало далеко не самое последнее место у угонщиков. Продаётся во многих странах и каждой стране предоставляется своя комплектность.

В Российской Федерации выпускается автомобиль с разными движками, 1.6 и 1.8 объёмом соответственно 117 и 140 л. с. Коробка передач используется также двух видов – автомат и механика. Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 рассмотрим ниже. Кузов в обновлённом исполнении, который был представлен в 2011 году позволил стать автомашине популярным и выглядел уже на чуточку больше. Капот с внушительной решёткой стал своего рода изюминкой. Это отличие подошло только седану в кузове хэтчбек это изменение претерпело провал. Внешнее сходство машины с более укомплектованным и дорогостоящим собратом вызвало восторг у молодёжи, так как на дорогую машину денег собрать данному слою покупателей гораздо сложнее. Салон в Mitsubishi в той комплектации, в которой его предоставляют в России выполнен из ткани, база 2635. Салон вполне вместителен для пятерых человек. В комплектации получше рычаг передач и руль обтянуты кожей также на руле расположены кнопки управления стереосистемой и КПП.

Багажник имеет приятный вид, но не отличается размером, литраж всего-навсего 315. В сложенном виде задние сидения имеют габариты 40 на 60, что делает авто более практичным. Что непосредственно связано с техническими требованиями в Mitsubishi Lancer, то в России фирма предоставляет бензиновый, четырёх цилиндровый рядник, объёмом 1.6. Данный силовой агрегат имеет 117 л. с. и крутящий момент 154 Nm. Комплектуется коробкой на выбор, есть пяти ступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час автомобиль успевает сделать за 10.8 секунды на механике и 14.1 секунды на автомате Максимальная скорость, само собой, 190 (мкпп) и 180 (акпп). Расход топлива для каждой коробки свой 6.1 для механической и 7.1 для автоматической.

Второй двигатель которым комплектуют авто в России обладает следующими характеристиками. Объем 1.8, четырёхрядный. Головка блока цилиндров в 16 клапанов со впрыском MIVEC и обладающий 140 л. с. Крутящий момент уже чуть больше, чем у предыдущего собрата и выходит 178 Nm. Комплектуется Механикой в пять ступеней и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон до ста за десять секунд, предельная скорость 202 километра в час, а вот расход составит 7.5 на механике и 7.8 на вариаторе CVT. По городу расход топлива у такого авто составит 11 литров. И марку бензина производитель рекомендует использовать АИ-95.

Габаритные размеры: Длина — 4570 мм, ширина — 1760 мм, высотка — 1505 мм, масса пустого авто-1265 кг, Полного-1750 кг, база — 2636 мм, колея колёс-1530/1530 мм, багажника-315 литров, величина бака-59 литров, размер шин-205/60R16, размер колеи дисков — 6.5JX16, клиренс — 165 мм.

Стоимость и комплектации

Ценовой диапазон колеблется от 599 000 до 829 990 рублей. В основную комплектность входит силовой агрегат объёмом 1.6, пяти ступенчатая мкпп, стеклоподъемники и стереосистема. Кондиционера нет. В самую дорогостоящую комплектацию входит полный набор аэрбаков, кожаное покрытие руля и рычага передач, противотуманные фары и куча разных полезных плюшек.

Технические характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения

В России этот представитель своего класса продаётся в единственной комплектации. Авто имеет полный привод и мощность двигателя достигает 295 л. с. Коробка установлена в 6 ступеней. В 1992 году данный вид транспорта создавался для ралли. За время участия в гонках автомобиль создал себе хорошую репутацию, что сыграло немаловажную роль в дальнейших продажах. Двигатель на такой машине стоял турбированный, да и, вообще, весь его внешний вид выбивался из общего ряда. На своего собрата Lancer похож только внешне, при производстве кузова использовались более прочные алюминиевые сплавы, также изменения были и в двигателе.

Что можно сказать о салоне? Салон полностью обделан коже, большие спортивные сидения отличная мощная стереосистема оставляют приятные впечатления. Аккумулятор и ёмкость омывателя находятся в багажнике, также там лежит полноразмерная запаска, так что у evolution багажник намного меньше чем у собрата. В подкапотном пространстве у авто установлен шестнадцати клапанный турбированный силовой агрегат объёмом два литра и мощностью двести семнадцать киловатт. С места до сотни разгоняется за 6.3 секунды, а максимальную скорость спорт кар. развивает в 242 км/ч. Бензин производители рекомендуют заливать 98! Коробка в шесть ступеней роботизированная, то есть КПП как бы механическая только переключает скорость не человек, а робот, что даёт возможность уменьшить время переключения передач. Для уверенного поведения автомобиля на поворотах повышенной сложности установлена система Super All-Wheel Control.

Размеры автомобиля:

  1. Длина – 4505 мм;
  2. Ширина – 1810 мм;
  3. Высота – 1480 мм;
  4. Сн. масса – 1590 кг;
  5. Полн. масса – 2040 кг;
  6. База, передняя и задняя ось – 2650 мм;
  7. Колея передних и задних колёс – 1545/1545 мм;
  8. Объем бака – 55 литров;
  9. Размер шин – 245/40 R18;
  10. Размер дисков – 8.5 JJ х R18;
  11. Дорожный просвет – 140 мм.

Перспектива этой машины в Российской Федерации ограничена покупательской способностью населения.

Сравнительный анализ

Итак давайте сравним эти экземпляры. Первый вариант значительно дешевле, что говорит в пользу среднего слоя населения, любителям роскоши придётся раскошелиться на доплату в четыреста тысяч. Тем не менее этот автомобиль того стоит. Что касается технических характеристик Mitsubishi Lancer Evolution 10 превосходит своего младшего брата в разы. Разгон до ста километров в час занимает в два раза меньше времени, да и сам показатель скорости в полтора раза выше, но за все нужно платить, у более дорогого представителя этой линейки Mitsubishi расход топлива превышает раза в два, чем у более бюджетного собрата. В настоящее время продажи седанов значительно упали. Народ предпочитает покупать паркетные джипы, у Mitsubishi есть кроссовер, который стал пользоваться спросом. Называется он Outlander.

Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

«Митсубиси Лансер 10» – это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью.

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,76, высота – 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.

Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

Багажник

Как отмечают отзывы владельцев, «Митсубиси Лансер 10» имеет достаточно малый объем багажника. По сравнению с «девяткой», он уменьшился более чем на сто литров. Так, суммарный объем составляет всего 316 литров.

А из-за непродуманной формы багажника на «Лансере» невозможно перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом находится ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов.

Силовая часть

В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость – 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.

«Митсубиси Лансер 10»: цена

Сейчас очень много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести за 350-400 тысяч рублей. Какова же цена на «Митсубиси Лансер 10» 2014 года выпуска? Данные экземпляры продаются по 550-600 тысяч.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.