Холодно в шевроле круз

Постоянно совершенствуя действующие эстетические стандарты и требования к качеству изготовления компактных автомобилей, компания General Motors разработала и представила на рынок новый автомобиль — «Шевроле Круз» (2008).

Поскольку он разрабатывался с учетом характерных для России сложных климатических условий, то большое внимание было уделено обеспечению комфортной температуры в салоне «Шевроле Круз». При этом блок климат-контроля, состоящий из кондиционера и печки, расположен под передней панелью.

Схема системы отопления и принцип ее работы

Подача теплого воздуха в салон «Шевроле Круз» осуществляется следующим образом:

  • из радиатора охлаждения часть горячей охлаждающей жидкости по двум шлангам попадает в радиатор печки;
  • воздушный поток, нагнетаемый вентилятором отопителя, проходит сквозь радиатор печки, нагревается и по системе воздуховодов и специальных патрубков подается в определенные места автомобильного салона;
  • регулируемые заслонки, установленные в воздуховодах, позволяют направлять и регулировать подачу теплого воздуха в ноги водителя и пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, а также к стеклам и дефлекторам центральной панели.

Основная заслонка, открывающая дорогу теплому воздуху, расположена справа от водителя и спрятана под приборной панелью. Открывается/закрывается она специальной тягой, соединенной с сервомотором, который работает под управлением системы климат-контроля.

Важно! В современных автомобилях «Шевроле Круз» главный воздуховод разделен на две части. Каждая из них имеет свою заслонку, которая управляется отдельным серводвигателем.

Управление системой климат-контроля в «Шевроле Круз» вынесено на центральную консоль приборной панели.

Специалисты отмечают, что система отопления автомобиля «Шевроле Круз» практически идентична системам, смонтированным на других легковых автомобилях. Ее надежность в процессе эксплуатации оставляет желать лучшего. При этом перечень типовых неисправностей, характерных для такой системы отопления, давно известен специалистам, работающим на СТО, а также многим автолюбителям.

Перечень типовых неисправностей и способы их устранения

Типовые неисправности системы отопления «Шевроле Круз», так или иначе, связаны с неисправностью печки. Чаще всего владельцы автомобиля замечают, что:

  • печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки;
  • печка не греет;
  • теплый воздух поступает в салон только с одной стороны;
  • текут шланги;

Самостоятельно устранить неисправности, связанных с дефектами печки «Шевроле Круз» непросто. Справится с ними сможет только автовладелец, имеющий достаточный опыт проведения демонтажа узлов автомобиля с последующей их установкой на штатные места.

Печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки

Появление посторонних звуков при работе печки в «Шевроле Круз» свидетельствует о неисправности электродвигателя вентилятора. В некоторых случаях это может стать причиной того, что теплый воздух не попадает в салон. Проверить работоспособность электромотора нетрудно. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору. Если во время работы будут слышны посторонние звуки (шум, скрежет и пр.), то электродвигатель нужно заменить. То же самое необходимо сделать в случае, если электромотор при подключении к аккумулятору не подаёт «признаков жизни».

Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо:

  1. Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.
  2. Снять «бардачок», для чего нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
  3. Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
  4. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность.

В случае если электромотор исправен или его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность надо искать в блоке управления системой климат-контроля.

Внимание! Для ремонта блока управления системой климат-контроля «Шевроле-Круз» необходимо обратиться на СТО. Он требует привлечения квалифицированных специалистов, оснащенных специальным диагностическим оборудованием.

Текут шланги

Обнаружив протечку охлаждающей жидкости в шлангах, которые соединяют между собой радиаторы печки и охлаждения, их заменяют. После замены шлангов желательно заменить и охлаждающую жидкость.

Печка не греет

Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что печка включена, но в салон «Шевроле Круз» поступает холодный воздух. Причиной такого явления является неисправность радиатора печки. Ей предшествует появление следующих симптомов:

  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • появление маслянистого конденсата на лобовом стекле.

Для устранения этой неисправности потребуется заменить печку. Операция эта относится к числу сложных. Осуществить ее без наличия определенных навыков достаточно сложно.

Замена радиатора печки на автомобиле «Шевроле Круз» выполняется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник, или загоняют на эстакаду (смотровую яму);
  2. Полностью сливают охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Для этого нужно отвернуть сливной клапан радиатора охлаждения и снять крышку расширительного бачка.
  3. Снимают ветрозащитную накладку, установленную между стеклом и капотом.
  4. Отсоединяют все хомуты крепления трубок и проводов.
  5. Снимают переднюю часть корпуса вентилятора, предварительно сняв провода вентилятора печки.
  6. Демонтируют кожух салонного фильтра.
  7. Снимают все шланги, подведенные к радиатору печки.
  8. Извлекают старый радиатор.

По завершении всех работ рекомендуется запустить двигатель, включить отопитель и проверить качество выполнения работ и работоспособность печки.

Теплый воздух попадает в салон только с одной стороны

В случае если теплый воздух подается в салон «Шевроле Круз» только со стороны водителя или только со стороны переднего пассажира, причиной служит поломка привода заслонки, которая направляет поток воздуха в обход радиатора или сквозь него. Единственным способом его восстановления является ремонт, стоимость которого на СТО достаточно высока. Однако сломанные детали можно изготовить своими руками, используя для этого подручные средства, а затем установить их вместо негодных.

Холодно в шевроле круз

Всем ?
На днях заехал ко мне круз рестайлинг полный фарш седан, говорит печка не работает. Одна сторона дует холодным другая теплым. НО месяц назад делал уже ее. Ну я поинтересовался как и где?
Заехал говорит на лесазавод(район такой у нас) там какой то печник ему намудрил с ней. Увидел в интернете ремонт как вырезают с боку (то что я не рекомендую делать) сделал этот горе печник не знаю как но намучился наверное нормально. В итоге сделал как то, взял за работу 5.000 тг (где то 1000 рублей). Ну этот хозяин поездил как не знаю и до ездился. Объяснив ему что и как сразу предупредил что на сложность работы гляну, смогу сделать или нет так как что там намудрили беспонятия.
Начал процес разбора заметил что там где вырезали кривыми руками так же криво ее и заделали да так что дырки что бы воздух гулял туда и назад. Это все фигня, самое интересное ожидало дальше. Добравшись наконец до печки удивился еще больше. Уплотнительным резинкам пришел кердык расплавились как смола. Крепеж металлический кусочек вообще как для красоты лежал. Еще и лампочку забыли там ? Но самый треш это одно сторона крепежа была сделана из проволоки одну из сторон которую еще и клеем заклеили? такого я еще не видел конечно. Приезжали машин 3 кто делал таким же способом выреза сбоку но у них хоть по цевильнее хоть и продержалась тоже не долго. Свою работу сделал. Поставил металические пластины. Заделал дырку где выдувало и собрал все обратно. На все про все с учетом большей возни с переделкой чужой работы ушло меньше 4х часов. В итоге в салоне жара, владелец доволен. Но а если по хорошему то заслонки конечно лучше поменять в его случае. Так как сами заслонки теперь будут продувать.
Мой вам совет: не делайте себе в убыток. Лучше разберите и почините сами или заплатите тем кто знает что делать.
Данный способ я не рекомендую и эта запись тому пример, возможно кому та она помогла но не факт что поможет вам. Более подробную информацию ЧИТАЙТЕ у меня в БЖ.
Всем удачи, и не мерзнете)))) если что интересно отвечу помогу чем смогу)))

Холодно в шевроле круз

С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дула холодом, хотя курсор температуры отопителя стоял на самом горячем положение, а правая сторона печки дула кипятком. Замена салонного фильтра делу не помогла. Начитался форумов и понял что скорее всего причина в том что тяга заслонки печки сломалась. И вот настало время ремонта. Сразу хочу отметить, что делал всё не один, а с другом, что значительно облегчило задачу. За что ему собственно говоря и Спасибо!
Разборка торпеды:

Холодно в шевроле круз

1) Вынимаем мини-бардачок который находиться под рулем, вынимаем потягиванием вверх, нижние пазы должны освободиться и тогда он легко вынимается.

Холодно в шевроле круз

2) Из отверстия от бардачка рукой вынимаем регулировку света, отсоединяем фишки

Холодно в шевроле круз

3) Отвёрткой поддеваем и выдавливаем левый треугольник панели

Холодно в шевроле круз

4) Снимаем нижний пластик, крепиться он на 3 саморезах, один находиться за треугольником, а 2 остальных по краям снизу. Используем для этого головку на 7мм. Далее выдёргиваем её из защёлок.

Холодно в шевроле круз

5) Снимаем патрубок отопителя ног и электро моторчик заслонки головкой 5,5 мм.

Холодно в шевроле круз

На этом разборка завершена. Видим перед собой цель. Наша задача аккуратно вырезать пластик чтобы добраться до тяги заслонки. Для этого я использовал канцелярский нож и зажигалку. Нагревал нож, проделывал отверстие и дальше резал. Вырезав окошко, вижу картину, тяга сломана!

Холодно в шевроле круз

Из велосипедной спицы друг выкрутил вот такой вот крючок.

Холодно в шевроле круз

Остаток спицы нагреваем зажигалкой и прокалываем дырочку в тяге. Вставляем так называемый «крючок»

Холодно в шевроле круз

Для надёжности на закруглённый конец спицы накрутили гайку на 6. И оба конца залили супер клеем.

Холодно в шевроле круз

Вырезанное окошко закрываем пластиком и приклеиваем супер-клеем. Даём высохнуть. И поверх замазываем чёрным герметиком,

Холодно в шевроле круз

чёрным из чисто эстетических побуждений, а так подойдёт любой. Ставим моторчик, проверяем всё работает! Счастья полные штаны, так как на одном из форумов прочитал что ремонт данной проблемы может встать в 20 тысяч рублей. Ну и на радостях собираю всё в обратном порядке. Вся работа заняла примерно часа полтора. Теперь езжу как Белый человек! Печка наконец то греет не только пассажиров но и меня!

Холодно в шевроле круз

В октябре месяце водительская сторона начала обдуваться хороводным воздухом (причём во всех режимах ). Когда переключатель температуры стоял в самом горячем положение !
А вот левая сторона ( пассажирская ) работала исправна.
Думаю блин, да что за хрень то такая, и тут вспомнил ?
Я же хотел себе климат контроль ? на держи

Позвонил к официалам . Мне зарядиле цену 20-25 тыс мать его рублей ?

Начал читать на форумах . Нашёл кто и как сделал ! Запомнил и решил сделать сам

Вот что из этого вышло ?
Читайте ниже, все в картинках ??

Для ремонта нам понадобится :

Клей момент
Канцелярский нож
Прозрачный герметик
Горелка ( зажигалка )
Ненужная пружинка

Холодно в шевроле круз

Холодно в шевроле круз

Открываем мини Бордачек

Холодно в шевроле круз

Вытягиваем его аккуратно вверх

Холодно в шевроле круз

Вытаскиваем переключатель фар

Холодно в шевроле круз

Через отверстие от мини бордачка снимаем боковую панель . Нащупываем крепление панели и выталкиваем их . Панель так проще снять, чем отверткой ковырять 🙂

Холодно в шевроле круз

Снимаем чёрный обдуватель (хз как назвать его ?) который дует в ноги ?

Холодно в шевроле круз

Снимаем моторчик на печку или переключатель ! Там 2 болтика так скажем !

Холодно в шевроле круз

Тот на чем наклейка Белая ?

Холодно в шевроле круз

Сняли 🙂 видим где желтая наклейка отсек ?? Вот это наша цель ?

Холодно в шевроле круз

Рисуем, то что будем вырезать ! Не бойтесь берите ближе к краям, чтоб было удобеней так ковыряются внутри. Тут я брал ножик канцилярский и нагревал его горелкой ( зажигалкой ) ?

Холодно в шевроле круз

Вырезав отверстие, я немного испугался, а где бл… это сломаный механизм то ! Искал его в панике, да как так и тп ? но нащупав створку я ее отодвинул и воуаля ? если что створка слева ?

Холодно в шевроле круз

Вот она наша беда ?

Холодно в шевроле круз

Я взял старую какую то пружинку ?

Холодно в шевроле круз

Сделал вот такой вот крючек ?

Холодно в шевроле круз

Делаем рядом отверстие ( делал я его шилом, шило нагревал горелкой ) так проще ?

Холодно в шевроле круз

Примеряем наш крючек ?

Холодно в шевроле круз

Берём гаечку и клей момент ?

Холодно в шевроле круз

Клеем то, что мы вырезали ! Чтоб не упала туда внутрь ( как было у меня ? тяжко достать я вас скажу от туда ) наклейте на скотч, изоленту или ещё что ни будь эту пластинку

Даём высохнуть клею . После этого наносим герметик ( у меня он прозрачный ) даём всему этому высохнуть ! Собираем ? И вот все работает как и работало ?

причин может быть много. Вариантов проверки тоже. Если сами не понимаете, или плохо понимаете. то даже при правильном диагнозе. который вам здесь поставят(это не исключено) лучше машину специалистам доверить. Попробуйте поменять режимы отопления и понаблюдать, будут ли изменения. Зайдите на ветку владельцев этих машин, может там что то посоветуют

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 18:30]

Зимой ездил до Тагила на новом Крузе. Абсолютно новом. Стекла замерзли все. Даже лобовое. Воздух дул горячий, но машину затянуло полностью. Остались только две небольшие проталины на лобовом 😀

Стекла замерзли все. Даже лобовое. Воздух дул горячий, но машину затянуло полностью. Остались только две небольшие проталины на лобовом

Или у кого то не хватило смекалки проверить в каком она положении.

Можно и самому, если это и вправду пробка. Пощупай ручками вход и выход на отопитель под капотом, если температура разная, то дуй на ближайшую эстакаду или просто крутую горку, задери морду машины (желательно покруче) и дай движку поработать на оборотах выше 1500-2000
Результатом будет кипяток из воздуховодов.

PS крутая горка есть на самом верху Метеогорки, где въезд на смотровую площадку.

я каждый день езжу по городу и не только, почему у меня не забило, меняю раз в 15000км на ТО, по времени примерно раз в год получается, да и то я бы не сказал что он такой уж грязный, а круза забивает раз в месяц, странно. Может тогда с каждый заправкой его менять.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 14:42]

Что скорее всего.

Всем спасибо, была пробка, сейчас жара и хочу по поводу затягивания окон сказать, ездила дальше чем в Тагил прошлой зимой- ничего не затягивает 😉

вменяемые её наоборот включают, потому, что считают зто за бортом очень грязный воздух и этим нельзя дышать 😀

Нефига тут советов надавали))))Конечно пробка была 🙂 Сразу же понятно-если на ходу тепло,а при остановке холодно. Я как-то тоже так маялся.Долго продавить не могло пробку в системе.И на горку заезжал,газовал,антифриз заливал,патрубки продавливал,все было бесполезно.В итоге решил,что мое предположение ошибочное.Поехал в автосалон,решил что причина в др.По пути на заправку заехал,пока платил,заправлял. сел в машину,завел-ЖАРА ПОПЕРЛА. Продавило 🙂 Радости не было предела)))500м недоехал до салона.Там-то бы причину такую придумали,что запарился бы платить.

Мы в соцсетях

Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:

  • неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
  • повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.

Холодно в шевроле круз

Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.

Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.

Причины и способы устранения

Характерные признаки неисправности:

  • слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
  • моторчик не активируется механическим рычагом.

Частые причины поломок:

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • сгорела обмотка моторчика;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
  • воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
  • деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
  • короткое замыкание в сети;
  • слабый контакт на клеммах;
  • неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.

Эффективные способы устранения поломки

  • диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
  • проверка уровня антифриза в системе;
  • демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.

Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.

При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.

Ремонт печки на Шевроле Круз

Холодно в шевроле круз

Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
  • отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
  • в передней части салона открыты двери;
  • этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
  • доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
  • извлекаем встроенное оборудование;
  • этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
  • этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
  • этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
  • завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze. Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.

После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
  • соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
  • отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
  • сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;

перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.

Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:

  • неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
  • повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.

Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.

Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.

Описание проблем с печкой на Chevrolet Cruze

Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:

  • неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
  • повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.

Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.

Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.

Şərh • 36

Можно вам позвонить или написать

Короллу как ввэылечить.

Ещё не приезжала с такой проблемой.

Добрый день!А как можно с вами связаться?

Я на днях так же по видео сделал,часа 3 ушло на обе стороны(с пассажирской стороны тоже),потратил около 1000 на все про все,а ремонт в сервисе 12000. думаю разница есть

Ахиреть. да как так вообще. ты мне скажи ты как узнал что тяги эти сломаны. ты что ванга. ))) на каком пробеги их ломает? у меня другой авто,тяг таких нет, просто заслонки. радиатор печки менял(старый пилил он внутри как новый), заслонки вродебы работают. вот щас опять полезу теперь точно разберу печку полностью. термостат и антифриз менял. радиатор кондера чистый. что еще может быть. печка дует теплым но не горячим.

Ага. Первый раз разбирал целиком

Посоветуйте мастера в Москве или МО, также проблема

То есть не в термостате проблема, у меня точно такая же проблема, левая водительская холодный дует, правая горячий, спасибо всё подробно описал и показал, я тоже предполагал, что проблема в заслонке может быть

почему на прогреве включается вентилятор основного радиатора? И АКПП отключилось?

Красавчик, тоже самое и у меня спасибо

У меня просто поток воздуха заметно слабее стал. Хотя моторчик работает. Скорости потока переключаются. Плюс при включении регулятора температуры на минималку дует тёплый воздух. Это особенно летом проблематично, т.к. получается, что кондей не разогнать на полную мощность. В чём может быть проблема?

Может что задевает и не плотно закрывается

Добрый день! Скажите пожалуйста как увидить заслонку, всё вырезал,как на видео,но заслонку не вижу, только салазки,по которой ходит

Нужно ее пошевелить или снять моторчик и можно отверткой ее покрутить

А если наоборот жарит только одна водительская сторона ? Может быть тоже самое недозакрывает?

Да может быть и такое.

Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.

Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

  • зона для ног водителя и пассажиров;
  • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
  • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.

Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

  • в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
  • обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
  • печка не реагирует на включение;
  • слышен шум от работы радиатора;
  • в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.

Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.

Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Не включается отопитель

При включении обогрева через дефлекторы не идёт воздух по одной из двух причин. В первом случае случилась поломка контроллера системы отопления, а во втором – проблемы у моторчика. Второй вариант проверяем прямым подключением напрямую электромотора к АКБ. При поломке контроллера придётся обращаться к профессионалам.