Замена бензонасоса шевроле круз 1.8

Одним из важных элементов в конструкции автомобиля является топливный насос. Данная запчасть Шевроле Лачетти относится к категории электрических, погружных насосов. Расположен он непосредственно в топливном баке.

Основным назначением топливного насоса является тщательная дозировка подачи топлива с бака в двигатель автомобиля. Также данная деталь отвечает за поддержание стабильного рабочего давления в заданном производителем диапазоне.

В конструкции бензонасоса можно выделить несколько основных элементов:

  • Электрический жидкостный насос.
  • Фильтр-сеточка.
  • Регулятор давления.
  • Датчик уровня топлива с поплавком.
  • Датчик низкого уровня топлива.

Ресурс топливного насоса Шевроле Лачетти составляет 150-200 тысяч км пробега. Однако первые проблемы в его работе могут появиться уже после пробега в 100 тысяч км. Деталь очень чувствительная к качеству используемого топлива.

Есть несколько факторов, которые могут существенно снизить срок эксплуатации бензонасоса:

  • Перегрев в следствии низкого уровня топлива или работы в сухую, а также плохого охлаждения, в результате чего обычно сгорает моторчик.
  • Вода в топливе, в результате чего образовывается конденсат, приводящий к появлению коррозии на баке и металлических деталях насоса.
  • Механические примеси в топливе, которые не только забивают фильтр грубой очистки, осложняя работу насоса, но и повреждают его элементы.
  • Электропроводка, которая со временем может перегореть, переломиться от вибраций и получить другие повреждения, также не исключено окисление контактов.

Однако не стоит исключать и другие негативные факторы, которые могут повлиять на работоспособность бензонасоса.

О наличии проблем в работе топливного насоса Шевроле Лачетти могут указывать такие факторы:

  • Увеличение шума работы насоса и появление посторонних звуков.
  • Провалы в работе двигателя при резком нажатии педали газа, что может быть вызвано недостаточным уровнем подачи топлива.
  • Двигатель периодически глохнет, особенно если он прогрет.
  • Появляются проблемы с запуском двигателя.

Чтобы продлить срок эксплуатации бензонасоса эксперты советую не допускать снижение уровня топлива в баке ниже отметки в 5-10 литров. Это позволит эффективно охлаждать насос и сведет к минимуму вероятность всасывания крупных тяжелых частиц механических примесей.

Среди основных поломок бензонасоса можно выделить такие:

  • Засорение фильтра и системы в целом.
  • Перегорание предохранителя.
  • Окисление контактов.
  • Сгорание моторчика.
  • Механические повреждения элементов конструкции, заклинивание клапанов.

В большинстве случаев вышедший из строя бензонасос просто меняют. Исключением является ситуация с забиванием сеточки фильтра, который можно заменить отдельно.

Замена турбины бензонасоса Шевроле Лачетти 1.6 – правильно и быстро

Для замены турбины на топливном насосе представленного автомобиля придется проводить небольшую разборку авто, поскольку деталь расположена в баке, находящемся под задними сиденьями.

Необходимо выполнить такие действия:

  • Сдвигаем флажок на клипсе электропроводки.
  • Извлекать его полностью не следует, поскольку могут возникнуть проблем с обратной установкой или дальнейшей работой фишки.
  • После чего снимаем фишку проводки и убираем ее в сторону, чтобы не мешала выполнению дальнейших работ.
  • Сбиваем с помощью молотка и отвертки фиксатор бензонасоса.
  • Извлекаем аккуратно бензонасос, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
  • Снимаем поплавок, для чего надо отогнуть несколько фиксаторов.
  • Сливаем остатки топлива со стакана насоса в бак.
  • Снимается датчик и отсоединяются фишки проводки на самом насосе.
  • Отсоединяются защелки на стакане насоса.
  • Отсоединяемшланг.
  • Было принято решение заменить и шланг на топливном насосе Шевроле Лачетти.
  • Устанавливается новая турбина взамен снятой старой.
  • Устанавливается на место проводку и остальные элементы насоса.
  • Ставится на место стакан и фиксируется защелками.
  • Устанавливаем собранный насос в бак автомобиля.
  • Сначала опускается поплавок, после чего заводится остальная конструкция.
  • Чтобы не возникло проблем с установкой следим за тем, чтобы совпали вырезы и пазы.
  • Одевается фиксирующее кольцо.
  • Одеваются на места трубки топливной системы.
  • Фиксируем трубки.
  • Подключается фишка проводки и фиксируется соответствующим образом.
  • Ставится крышка и устанавливаются на место сидения.

Таким образом можно довольно быстро заменить как весь топливный насос Шевроле Лачетти, так и турбину с него, потратив на выполнение работ максимум час свободного времени. Для работ понадобиться несколько отверток и молоток.

Практически во всех современных легковых автомобилях двигатели установлены спереди, в то время, как топливный бак находится в лучшем случае под днищем кузова в центральной его части, а иногда и дальше.

В равной степени это относится и к переднеприводной модели южнокорейских специалистов Шевроле Лачетти .

В связи с таким расположением возникает необходимость своевременной и в достаточном количестве подачи топлива к работающему мотору . Для этой цели от бензобака к силовому агрегату протянута соответствующая топливная магистраль или топливопровод.

А вот наполнением этой магистрали и поддержанием при этом требуемого давления «занимается» специальный топливный насос или бензонасос.

В инжекторных двигателях с распределённым впрыском топлива, работой которых руководит электронный блок управления , а именно такие запчасти на Шевроле Лачетти устанавливаются при замене, бензонасос устанавливают непосредственно в самом топливном баке. Этим достигаются три основные цели.

Дело в том, что сам по себе топливный насос такого типа во время работы создаёт немало шума.

Кроме того, в процессе своего функционирования он довольно серьёзно нагревается.

Так вот, будучи погружённым в бензин, да и в сам бензобак, насос топливный таким образом получает постоянное охлаждение, а шум его работы не так слышно из закрытого корпуса бензобака.

А захватывание топлива и продавливание его через систему питания прямо в бензобаке даёт возможность избежать потерь бензина.

Однако, такое расположение бензонасоса создаёт дополнительные трудности и во время его снятия для ремонта или замены.

Хотя процесс его демонтажа всё равно не является слишком сложным и выполнить его может практически каждый владелец такого авто.

Выполняем самостоятельно замену бензонасоса автомобиля Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно своими руками выполнить замену бензонасоса Шевроле Лачетти.

Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80–120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса chevrolet orlando

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Chevrolet Orlando необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из‐за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2–3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Работа по замена компрессора кондиционера от 2500 рублей. Поломка компрессора кондиционера приводит к выходу из строя всей системы. Чтобы продлить срок его работы, необходимо своевременно проводить диагностику и исправлять все мелкие проблемы. Первым признаком необходимости обратить внимание на эту деталь является гул под капотом. Он может быть вызван неполадками в подшипнике. Если вовремя не обратить внимание на проблему, то впоследствии придется проводить замену компрессора кондиционера.

Однако поломка этой детали может быть связана и с другими причинами. Возможно, автолюбителю рано или поздно придется столкнуться с установкой нового компрессора. Доверить такие работы лучше профессионалам.

В техцентрах GM Club предлагаются услуги по замене компрессора кондиционера Chevrolet Cruze. Наши специалисты имеют все необходимые навыки и готовы решать задачи любой сложности.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Я в соответствующей ветке писал про них своё мнение — ужасный сервис, ИМХО. Хоть и самый ближайший ко мне, хватило 2-х поездок к ним — замена масла, да замена магнитолы.

Изображения

z2.jpg (29.8 Кб, 348 просмотров)

Неделю назад загорелся чек,сначала не стал обращать внимание,но машина стала дергаться и не ехать. сегодня был в автосервисе, обнаружили ошибку пропуск зажигания, свечи только менял,форсунки чистые,говорят что нужно менять бензонасос. машине год. кто знает сколько он стоит и где его можно купить?к официальному дилеру обращаться не хочу,потому что это бесполезная трата времени и денег,тем более машина не на гарантии!

Неделю назад загорелся чек,сначала не стал обращать внимание,но машина стала дергаться и не ехать. сегодня был в автосервисе, обнаружили ошибку пропуск зажигания, свечи только менял,форсунки чистые,говорят что нужно менять бензонасос. машине год. кто знает сколько он стоит и где его можно купить?к официальному дилеру обращаться не хочу,потому что это бесполезная трата времени и денег,тем более машина не на гарантии!

Для начала надо поменять топливный фильтр.
Затем проверить давление в рампе на неработающей и работающей машине.
Затем можно предварительно судить об исправности бензонасоса ( т.к. быстрое падение давление на неработающей машине может говорить о зависании в открытом состоянии или негерметичности форсунок ну и т.д.).

К ошибке «пропуски зажигания» надо относиться как к пропуску воспламенения. Если пропуски зажигания, то почему тогда сервис не пляшит от катушки зажигания.

Ну а причины пропусков воспламенения — отдельная тема.

Какие есть подводные камни?
1. Нужны ли к нему прокладки, клипсы, хомуты в комплекте?
2. Можно ли его поменять в седане из салона?

У меня при последнем издыхании, вот-вот умрет.

Тут. переношу тему, на будущее пользуйтесь поиском

Бензонасос легко можно восстановить, разобрав стакан с поплавком и заменив моторчик бензонасоса на ВАЗовский. Я использовал моторчик Bosch с кодом 0580453453. По габаритам встал как родной, электрический разъем переделывать не пришлось. Изначально там стоял корейский мотор сделанный по лицензии VDO. Небольшое затруднение возникло при замене сеточки на бензонасосе, купленная «на авось» не подошла по габаритам и не влезла при сборке в стакан. Пришлось бежать повторно в магазин и подбирать другую, благо что на ВАЗ их выпускают в различных вариантах, в магазине в продаже было 3 или 4. Короче, ремонт обошелся меньше чем в 1000 руб. и 1 час времени. Также понадобится ленточный хомут примерно на 10мм, т.к. на оригинальном моторчике стоит одноразовый.

была такая фигня: машина перестала ехать, т.е. плохо разгонялась, там где раньше ехал на 4 передаче, пришлось на 3, а то и на 2 переключаться. Жрать начала ведрами, т.к. газ почти всегда в пол был нажат. Когда одна нексия ушла на трассе от меня как ракета, то понял, проблемы у меня. Приехал в КМ/Ч. При диагностике никаких проблем не выявили, заводилась с пол пинка. Сняли насос, а там сетка вся в глине. Я в шоке — пробег всего 13000. Сервисмены говорят что к ним и после 5000 вот такие как я приезжают. Поменяли сетку и фсе стало ок! А замена насоса — очевидный развод на деньги. Ребят на десятках насосы ходят по 150 тыс км. Бывает обратный клапан на обратке подвисает в открытом состоянии и давление в рампе из-за него не держится. Диагностируется просто пережиманием на рабочем двигле шланга обратки. Если при пережатой обратке работа дрыгателя варавнивается, или начинает лучше заводиться, то 100 обратка мозг делает. Вообщем меняем фильтра и сетку на насосе почаще и проблем не будет. Это мое мнение.

Поменял насос на вазовский, все обошлось в 650 рублей )))
Мне нравятся такие расценки ))))
Кстати обратите внимание — клипсы на топливопроводах одноразовые, при замене надо купить новые либо заменить их, как я, толстой аллюминиевой проволкой.

Поменял насос на вазовский, все обошлось в 650 рублей )))
Мне нравятся такие расценки ))))
Кстати обратите внимание — клипсы на топливопроводах одноразовые, при замене надо купить новые либо заменить их, как я, толстой аллюминиевой проволкой.

Кстати обратите внимание — клипсы на топливопроводах одноразовые, при замене надо купить новые либо заменить их,

Промывать сетку ИМХО извращение, она забита массой типа пластилина и стоит 20-40 рублей.
Насос, от инжекторного 2110, там их 4 типа бывает разных, проще взять и купить по образцу, мой стоил около 550 рублей в ближайшем магазине, все равно разные каталожные номера не совпадают. По такой цене срок службы насоса уже не имеет принципиального значения )))
Сетку можно применить любую более менее подходящую вазовскую, главное, чтобы посадочное место и ребра жесткости были расположено так, чтобы сетку можно было легко согнуть, смять для помещения на дно стакана

При наличии некоторых слесарных навыков вся работа занимает от силы 20-25 минут

Слышал мнение, что Шевроле Круз — неспешная машина для тех, кто готовится к пенсии. Позволю себе не согласиться с этим мнением. Вообще, ошибочно считать, что все русские непременно должны любить быструю езду. Вовсе нет. Поскольку большинство владельцев авто живут в крупных городах, по улицам которых нельзя двигаться с большой скоростью, отсутствие небывалой мощности в автомобиле нельзя считать недостатком.

Особенно если в нем есть масса заметных плюсов. Необязательно обладать качествами гоночного болида, чтобы быть востребованным. Я убедился, что в Шевроле «Круз» есть все, что нужно современному автомобилю: комфорт, легкость управления, точность хода, размеренный и стабильный характер, и много других достоинств.

Поэтому я причисляю себя к поклонникам Шевроле Круз, и уверен, что нас (поклонников) немало.
Год выпуска 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1. 8 литра, бензин. Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьезных проблем или нареканий на автомобиль не поступает.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9. 5, на трассе 6. 5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нем, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск. Автомобиль хорошо подойдет подавляющему большинству потребителей. Надежный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Есть вопросы к эффективности системы отопления – обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы – быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.