Процедура замены цепи ГРМ на моделях Ниссан Альмера Классик достаточно сложная, трудоемкая и очень ответственная. Это связано со сливом охлаждающей жидкости, масла, снятием поддона и демонтажем еще большого количества различных деталей в подготовительном периоде, чтобы добраться до самой цепи ГРМ для ее замены.
Симптомы и причины неисправности
-
Нестабильная работа двигателя; Невозможность натяжки цепи (растянуты звенья); Повышенный шум при работе со стороны ГРМ.
Запчасти
Цепь ГРМ для Ниссан Альмера, оригинал
Цепь ГРМ для Альмера Классик, оригинал
13028-4M51A (N16E,1.5 L)
Порядок работ
Вместе с цепью выполняется и замена успокоителей.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Альмера
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Https://www. autoservice-nissan. ru/inf/almera/remont-dvigatelya/zamena-cepi-grm-nissan/
Комплект цепи ГРМ Ниссан Альмера, Примера, Nissan Almera, Primera QG18DE, QG15DE, QG16DE в Москве
Комплект цепи ГРМ Ниссан Альмера, Примера, Nissan Almera, Primera QG18DE, QG15DE, QG16DE Для Nissan Almera по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Комплект цепи ГРМ Ниссан Альмера, Примера, Nissan Almera, Primera QG18DE, QG15DE, QG16DE Для Nissan Almera — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ Низкие цены на новую продукцию Мы работаем более 10 лет У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю Для оптовых заказчиков специальные цены
У нас дешевле на 25-30%
Гарантия на узлы и агрегаты!
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик
Для автомобилей Ниссан Альмера замена цепи ГРМ необходима при пробеге в 180 – 200 тысяч километров. Однако в силу различных условий эксплуатации, периодичность замены цепи Альмера может меняться, в основном, в большую сторону.
Цена цепи ГРМ Альмера (подходит для N16 и CLassic)
ВАЖНО. ИЗ ОПЫТА: Для замены цепи ГРМ Almera рекомендовано использовать только оригинальные запасные части. Вместе с цепью замене подлежат — успокоители, натяжитель, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев и др. Полный комплект для ремонта цепи ГРМ Альмера всегда в наличии!
Отчет: замена цепи ГРМ Альмера Классик 1.6 ( QG16DE ) литра 2011
Когда менять цепь ГРМ Ниссан Альмера Н16 и Классик? Типичные симптомы неисправности:
Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы — 15 лет
-
Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки: P0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала, P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распредвала. На «холодную» посторонний шум (звон) из под передней крышки двигателя, после прогрева шум может пропадать. Двигатель заводится со второго-третьего раза Обороты холостого хода «плавают» в диапазоне от 700 до 1200 На маленькой скорости машина «дергается» При движении заметное снижение тяги
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 6 )
Добрый день. Стоимость замены цепи грм на ниссан альмера N16 26432 руб. стоимость актуально на 12 ноября 2018 года. Все детали для замены цепи грм на ниссан альмеры все в наличии.
Добрый вечер. Стоимость замены цепи ГРМ на ниссан альмера с кузовом N16 на сайте актуальна. Первая строчка в списке ( Цепь привода ГРМ. Снять и установить.)
Добрый день, почему не указана что в 90% при замене цепи ГРМ требуется замена шестерни коленчатого вала и звёздочка распредвала. И хотелось бы уточнить по наличию их у Вас. Спасибо!
Добрый день. Шестерни ГРМ на ниссан альмера N16 двигатель 1,6 меняются по их состоянию, шестерни в наличии.
Почему в работе и материалах при замене цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не указываете, что нужно менять антифриз, масло и масляный фильтр?
Добрый день. При замене цепи ГРМ, масло и антифриз сливается в чистую тару и заливается обратно. Часто бывает, что клиенты приезжают на замену цепи грм ниссан альмера, сразу после замены масла и лишние 3000-4000 рублей экономят. При приёме автомобиля эти вопросы обсуждаются дополнительно, когда менялось масло, антифриз, будем менять или просто доливать, масло своё или наше? Поэтому эти пункты решили не включать в список.
Https://nissan. tehnovil. ru/service/almera-n16-b10/zamena-tsepi-grm/
Ниссан альмера цепь
—> ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ: 1, 9 мая ВЫХОДНЫЕ, 8 мая — с 10 до 18 часов. Остальные дни по обычному графику.
ВНИМАНИЕ! С 16 по 23 января офис ПЕРОВО (Москва Восток) НЕ РАБОТАЕТ НА САМОВЫВОЗ в связи с ремонтными работами!
ВНИМАНИЕ! С 16 по 23 января, в связи с ремонтными работами, подбор запчастей, консультация и прием заказов по телефону сокращается до 19 часов!
-
Двигатель
-
Цепь привода распредвала / натяжение
Стр. 1 из 1
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
Производитель: BLUE PRINT (Великобритания) артикул: ADN17315 в наличии на складе самовывоз: 14.11.2023
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
Количество звеньев цепи: 154 Цепной привод: Зубчатая цепь Цепной привод: Цепь замкнутая Цепной привод: Цепь бесшумная Размеры цепи привода распредвала: 12.7
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
-
о товаре характеристики применимость
Стр. 1 из 1
Не нашли нужную запчасть? К сожалению не все товары в каталоге можно найти по марке автомобиля! Полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн позиций и найти некоторые товары возможно Только через поиск по оригинальным номерам!
Мы подберем необходимые Вам запчасти и поможем с выбором по производителям — звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Https://autopartslist. ru/catalog/index/n/130284M51A
Ниссан альмера цепь
Цепь привода распредвала для NISSAN ALMERA TINO c 2000 → в Лесном
Как выбрать цепь привода распредвала для NISSAN ALMERA TINO?
Какую цепь ГРМ выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую цепь ГРМ выбрать – оригинальную или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных цепей ГРМ для NISSAN ALMERA TINO. Неоригинальных комплектов для замены цепей мало. Качественный бренд, выпускающий цепи ГРМ, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене цепи ГРМ на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 50–60 тыс. километров.
Можно ли заменить цепь ГРМ самому?
Процедура замены цепи ГРМ описана на множестве интернет–ресурсов и в любом руководстве по ремонту для NISSAN ALMERA TINO. Процедура замены занимает длительное время, поскольку в отличие от замены ремня ГРМ, при замене цепи приходится частично разбирать двигатель.
Что если не менять цепь ГРМ?
Износ цепи ГРМ ведет в конечном итоге к ее смещению и тогда, как минимум, двигатель заглохнет и автомобиль не сможет двигаться самостоятельно, а в более плохом варианте – клапана ударятся о поршни, что приведет к их разрушению, в возможно и не только их, а и других деталей двигателя.
Во–первых – это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. А во–вторых – стоимость возможного ремонта превысит стоимость вовремя не смененной/отрегулированной цепи или другой детали, влияющей на ее долговечность (например, натяжителя) в десятки раз. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние цепи ГРМ. Если цепь ГРМ изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять, а также обязательно выявить причину ускоренного износа.
Как подобрать цепь ГРМ для NISSAN ALMERA TINO?
Подобрать цепь ГРМ для NISSAN ALMERA TINO, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора цепи ГРМ NISSAN ALMERA TINO – сделайте запрос подбора цепи ГРМ по VIN автомобиля у нас.
Как подобрать цепь привода распредвала на NISSAN ALMERA TINO?
Неоригинальные цепь привода распредвала для NISSAN ALMERA TINO (код модели V10) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.
Цепь привода распредвала следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации NISSAN ALMERA TINO. В нашем каталоге можно не только определить, какие цепь привода распредвала подойдут на выш NISSAN, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим цепь привода распредвала в Лесной до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!
Https://www. avtozapchasty. ru/r66/lesnoj/str. php? str_id=10511&brand_id=558&sid_td=4083
Замена цепи грм на Ниссан Альмера (Nissan Almera)
Замена цепи грм на Ниссан Альмера — сложное и не простое занятие. Если вы хотите заменить цепь грм на Ниссан Альмера, лучше довериться специалистам нашего автосервиса «Автопилот». Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию. Цепной привод в моторе Ниссан Альмера к пробегу в 100 тысяч километров начинает растягиваться и требует замены. Провести эту работу вы можете самостоятельно или обратившись в соответствующий техцентр ниссан. В этой статье мы расскажем вам как самостоятельно проводится на Ниссан Альмера замена цепи. Данная работа при наличии у вас определённого опыта может быть проведена без каких-либо затруднений. Расскажем поподробнее как выполнить такую работу самостоятельно.
Алгоритм выполнения работы
Для выполнения замены цепного привода ГРМ вам потребуется гараж со смотровой ямой. Снимается клапанная крышка, а также демонтируется защита картера под днищем. Из мотора и системы охлаждения сливаются технические жидкости. Определённую сложность может вызвать демонтаж подушек двигателя, однако сам силовой агрегат и другие компоненты вывешивать не требуется. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера должна выполняться только при наличии у вас опыта подобной работы. Выполняя данную работу необходимо демонтировать помпу и выкрутить один малозаметный болт, который фиксирует нижнюю крышку ГРМ. Откручиваем все фиксаторы, после чего снимается крышка цепи. Далее вам потребуются выкрутить все звезды и снять цепь.
Установка новой цепи
Новая цепь устанавливается начиная с коленвала по имеющимся меткам. Прикручиваем новый ролик натяжителя, после чего фиксируем цепь звёздами и левым успокоителем. Помните о том, что необходимо максимально аккуратно устанавливать цель, сверяясь с метками. На этом работы по замене цепи ГРМ завершены, вам лишь необходимо установить клапанную крышку, и залить обратно технические жидкости. При правильном проведении замены цепи грм на Ниссан Альмера каких-либо нарушений в функционировании мотора не отмечается. Данную процедуру необходимо производить по прошествии пробега в 100 тысяч километров. За это время цепь растягивается на одно звено, и дальнейшее растяжение может привести к необратимым повреждениям двигателя. Специалисты в сервисных центрах рекомендуют, выполняя самостоятельно замену цепи Ниссан Альмера, использовать исключительно оригинальные запчасти, ролики и натяжители. Все это и позволит правильно выполнить все необходимые сервисные работы.
Https://autopilot-nissan. ru/almera/zamena-grm-almera/
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик
Поменять цепь ГРМ на Ниссан Альмера Классик можно и самостоятельно, хоть данную процедуру можно назвать довольно сложной. Чтобы она была проведена, надо приложить немало стараний. Но нет ничего невозможного для настоящий автолюбителей! Конечно, можно отдать автомобиль в салон, где заменой данного узла займутся профессионалы, но стоит это недешево, поэтому менять ремень мы будем собственными силами.
Явным преимуществом Ниссан Альмера Классик перед другими марками этого автомобиля является факт того, что в механизме ГРМ используется цепь, а не обыкновенный ремень. Цепь — это достаточно надежно, и менять ее придется не раньше, чем машина проедет 200 000 километров. Конечно, периодическое проведение диагностики не будет вредно. Но с цепью можно быть уверенным в том, что ваши клапана останутся целы, так как порваться цепь не может, возможно только ее провисание или смещение.
Когда менять цепь ГРМ
Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух — в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.
Замена цепи
Вся процедура займет не более 4 часов. Лучше, если она будет проведена на эстакаде, но можно применять и обыкновенный подъемник.
Итак, первым делом следует обесточить катушки зажигания, отсоединив для этого все необходимые кабеля. Все катушки нужно снять. Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не перепутать их во время монтажа.
Теперь надо демонтировать клапанную крышку, для чего от нее следует отсоединить воздушные патрубки, открутить крепящие ее болты и демонтировать. Снять придется и правую подушку двигателя, так как она обязательно будет мешать. Теперь нам потребуется слить масло с двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой под двигатель подставляем поддон, в который будет происходить слив. Снимаем масляный фильтр. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора. Под сливаемую жидкость также следует приготовить тару заранее.
После этого мы легко можем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень генераторного привода. Для этого придется ослабить хомут на шланге. Головку блока цилиндров можно снять, отвернув 4 крепящих ее болта.
Снимаем глушитель. Это даст нам возможность снять и поддон двигателя. Для этого откручиваем 3 болта. Ослабляем болты, крепящие шкив помпы и вынимаем ремни, идущие на гидравлический усилитель рулевого управления и кондиционер. Теперь между коленвалом и картером вставляем что-то деревянное, пусть это будет небольшой брусок, и демонтируем шкив. Производим демонтаж водяного насоса, предварительно открутив его шкив. Под насос подложена прокладка, ее тоже необходимо извлечь.
После снятия масляного насоса перед нами открывается цепь ГРМ. Выглядеть это будет вот так:
Теперь нам необходимо, чтобы первый поршень был установлен в верхнее положение. Это достигается путем проворачивания коленчатого вала. Не забывайте и о том, что метки, нанесенные на шестеренки, должны совпасть. Выкручиваем болты крепежа шестеренок коленвала. Распредвал при этом будет проворачиваться. Чтобы этого не происходило его придется зафиксировать при помощи монтажки. После этого снимаются успокоитель, гидравлический натяжитель, натяжитель успокоителя. Нижняя планка должна быть надета на шпильку. Теперь уже можно легко извлечь цепь ГРМ. Если она не будет сниматься легко, то нужно поддеть нижнюю шестеренку при помощи плоской отвертки.
Теперь возьмите в руки снятую и новую цепи и сравните их. Как мы видим на снимке, снятая цепь в процессе эксплуатации несколько растянулась, поэтому она нуждалась в замене.
Сборка
Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.
При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.
Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.
Видео инструкция
Https://avtogrm. ru/zamena-cepi-grm-nissan-almera-klassik. html
По поводу Цепи ГРМ и Ремней ГРМ. Nissan Almera
Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.
Я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна! и типа менять её не нужно, т. е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.
С Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.
Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.
Может быть я чего то не понимаю. почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза!
Как обычно. Только зарегился и сразу : А ну-ка быстро обьясните(скажите и т. д.) мне. СЩАС уже бежим торопимся.
А где хотя бы «здрасте» , про пожалуйста уже молчу.
И где ВЫ таких сказок начитались: Что ремень ГРМ по 200т. км ходит? Тем более на наших РУСТАЗах.
Извиняюсь, всем здрасьте. Я молодой но не дерзкий. пытаюсь понять что к чему.
«цепи хилые и меняют в среднем на 150 т. км» Виталий тут я просто хочу понять цепь рвёться чтоли?
Да и в целом даже если порвалась заклёпки не ставят? с тем же ремнём я понимаю. он резиновый порвался его нет смысла клеить. нужно новый брать. а с цепями то что может случится?
To psixoz: Цепь потому и ставят что она не рвется(хотя и это возможно) а вытягивается, и как следствие этого нарушается работа всего мотора. Это в двух словах, а полнее почитайте темы на сайте повнимательней(уже много раз все это обсуждалось). УДАЧИ.
И ремень тоже подлежит замене «не когда порвется, а по определенному пробегу». Т. к. он уже имеет: усталость резины, надрывы и также вытягивается со всеми вытекающими последствиями.
NICK67: Как обычно. Только зарегился и сразу : А ну-ка быстро обьясните(скажите и т. д.) мне. СЩАС уже бежим торопимся.
А где хотя бы «здрасте» , про пожалуйста уже молчу.
И где ВЫ таких сказок начитались: Что ремень ГРМ по 200т. км ходит? Тем более на наших РУСТАЗах. #
А ненужно так удивляться! Я сам в шоке, то что услышал в форуме про цепь, в смысле что её необходимо менять Я ещё с детства знаю что цепь никто не меняет. Вот мой отец на альмере проездил более 200тысяць-цепь не трогал. У тестя через десять тыков будет триста тыщь и всё ок, никто цепь не менял. И с кем я только не общался, все как один говорят что цепь только подтягивается.
Sokol: Вот мой отец на альмере проездил более 200тысяць-цепь не трогал. У тестя через десять тыков будет триста тыщь и всё ок, никто цепь не менял. И с кем я только не общался, все как один говорят что цепь только подтягивается. #
На N-15 многие за 300т. км. цепи катали. Ну а подтягиваются только там где механические натяжители.
To psixoz: На Ниссанах и Инфинити стоят цепи, ремней нет. Цепь не рвется, а растягивается, что дает не правильные фазы газораспределения, загорается ЧЕК. НА Альмерах цепь служит от 150 000 до 200 000 в среднем, это зависит от прокладки между рулем и сидением. НА счет того, что вечные цепи — ничяего вечного нет, тем более у нас английская японка, то есть вовсе не японка. Натягивать самому ничего не надо, да и не получиться, гидронатяжитель сам все за вас сделает. Езди и радуйся:)
Психоз ты не верно понял когото или чегото, ремень как правило надо менять каждые 50 тыш км это в среднем (если не прав поправте) на новых приорах 200тыш это ресурс всего двигателя. на альках замена требуется как растянулась так и поменял. у нас чугунные блоки ресурс самих блоков большое по сравнению с новыми альминевыми.
Shur-ik:
Психоз ты не верно понял когото или чегото, ремень как правило надо менять каждые 50 тыш км это в среднем (если не прав поправте) на новых приорах 200тыш это ресурс всего двигателя. на альках замена требуется как растянулась так и поменял. у нас чугунные блоки ресурс самих блоков большое по сравнению с новыми альминевыми.
По порядку: АВТОВАЗ официально в документах пишет что ремень надо менять каждые 200 тыщ км., но все меняют каждые 100, от греха подальше, ибо порваный ремень ГРМ на той же приоре чреват, тем что гнутся клапана, а точнее не гнутся и их ломает и калечит. движок можно выкидывать. так что надо менять ГРМ на все ТАЗах в пробеге от 100 до 150 тыщ км, лучше не испытывать судьбу.
Весь ресурс двигателя(основной это камера сгорания) расчитан на пробег 1 миллион км. это касаемо Вазовских авто(12,10 и т. д.) так же по паспорту. у каждого производителя и у современных моделей движков наверное уже ресурс двигателя подошёл к 2м миллионам. про чугунные и алюминиевые блоки я не понял о чём речь.
Так в итоге почему цепь ГРМ такая же условно надёжная как и ремешок у меня это в голове не укладывается. по комментариям я понял что цепь растягивается и горит чек энджин. ну так повторюсь когда цепь растягиваается, там есть Башмак. который подкручивается.
Надо мне почитать побольше литературы. книжка есть. но тут дело не чисто.
Https://autopeople. ru/forum/nissan/almera/exploitation/134495.html