Замена датчика коленвала Опель Астра

Если двигатель вашей Астры неожиданно перестал запускаться или глохнет на малых оборотах, то причиной тому может быть датчик положения коленвала (ДПКВ).

Данная неисправность довольно частая на Опелевских двигателях, но проблема относительно небольшая, так как замена датчика на Опеле Астра выполняется быстро и обходится недорого.

Симптомы и причины неисправности

Из-за поломки ДПКВ возникают различные симптомы:

    Двигатель не запускается, хотя все системы работают нормально; Двигатель не держит холостой ход, глохнет на малых оборотах; Индикатор Check Engine на приборной панели; Формирование соответствующих кодов ошибок (P0335).

Аналогичные симптомы могут указывать на проблемы с бензонасосом, некоторыми реле и электрикой. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

На Опель Астра разных модельных годов и комплектаций применяются большое разнообразие датчиков коленвала:

    10456604 (12 38 938) – бензиновые двигатели Z16XEP[LJ7], Z16XE1[LJ7]; 9115115 (12 38 223) – бензиновый двигатель Z18XE[2H9]; 55555806 (62 35 704) – бензиновые двигатели Z16XER[LDE], A16XER[LDE], Z16LET[LLU], A16LET[LLU], Z18XER[2H0], A18XER[2H0]; 97226992/97376977 (62 35 607) – дизельные двигатели Z17DTL[LRB], Z17DTH[LPZ]; 97321620 (62 35 650) – дизельные двигатели 17DTJ[LPV], A17DTJ[LPV], Z17DTR[LPL], A17DTR[LPL]; 93243251 (12 38 241) – бензиновые двигатели Z20LEL[LCF], Z20LER[LU2], Z20LEH[LPI]; 93179391 (62 35 666) – дизельные двигатели Z19DTJ[LRA], Z19DTH[LRD], дизели A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX] без системы пуска-останова; 93179433 (62 35 664) – дизельные двигатели Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM]; 93178045 (62 35 645) – дизельный двигатель Z13DTH[L4I], A13DTE[LSF] без системы пуска-останова; 9118368 (62 38 109) – бензиновые двигатели Z12XEP[LB4], Z14XEL[LKA], Z14XEP[LJ2]; 55562744 (12 38 207)/ 55571977 (12 47 086) – бензиновые двигатели A14XEL[LDD], A14XER[LDD], B14XER[LDD], без системы пуска-останова/с системой пуска-останова; 55571994 (12 38 268), 55571977 (12 47 086) – бензиновые двигатели A14NEL[LUJ], B14NEL[LUJ], A14NET[LUJ], B14NET[LUJ]; 55567243 (62 38 868) – бензиновые двигатели A16XER[LDE], B16XER[LDE], A18XER[2H0] на Астра J; 55569463 (12 47 527) – бензиновые двигатели A16XHT[LVP], B16SHL[LWC], A16SHT[LWC], B16SHT[LWC]; 12632890 (12 47 214) – бензиновые двигатели A20NFT[LHU], B20NFT[LHU]; 55571976 (12 47 118) – дизельный двигатель A13DTE[LSF] с системой пуска-останова; 55578624 (12 47 685) – дизельные двигатели B16DTL[LVM], B16DTH[LVL], B16DTE[LWQ], B16DTU[LWV], D16DTI[LXO], B16DTR[LVK], D16DTR[LVK]; 55571977 (12 47 086) – дизельные двигатели A17DTC[LUE], A17DTE[LKR], A17DTF[LKR], A17DTN[LUE], A17DTS[LUD]; 55571978 (12 47 134) – дизельные двигатели A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX] с системой пуска-останова, дизель A20DTR[LBY]; 12662536 (12 47 899) – бензиновые двигатели B10XFL[LE1], D10XFL[LE1], бензиновые двигатели B14XFL[LE2], D14XFL[LE2], B14XFT[LE2], D14XFT[LE2] с МКПП M1X/M22, RPO MFX и АКПП 6T35, RPO MNU; 12662533 – бензиновый двигатель B14XE[LV7], бензиновые двигатели B14XFL[LE2], D14XFL[LE2], B14XFT[LE2], D14XFT[LE2] с МКПП M32, RPO M60/MGW, газовые двигатели B14XNT[LFE], D14XNT[LFE] с теми же МКПП; 55589381 (12 47 945) – бензиновые двигатели B16SHT[LWC], D16SHT[LWC].

Обратите внимание: первым указан артикул по каталогу GM, в скобках – по каталогу Opel.

Из аналогов подходят ДПКВ

Однако к выбору аналогов следует подходить с осторожностью, так как многие из них являются условно взаимозаменяемыми.

Звоните и специалисты нашего отдела запчастей помогут правильно подобрать запчасти.

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Опель Астра

Порядок замены ДПКВ может отличаться в зависимости от модели двигателя. На популярных моторах 1.6 и 1.8 модификаций XEP и некоторых других датчик расположен в нижней части блока, за масляным насосом. Деталь меняется просто:

Снимаем отрицательную клемму АКБ; Поднимаем автомобиль; Если необходимо – снимаем защиту двигателя и другие детали, закрывающие доступ к датчику; Отсоединяем разъем от датчика; Выкручиваем винт и снимем старый датчик; Очищаем посадочное место ДПКВ; Ставим новый датчик, собираем все в обратном порядке; Сбрасываем коды ошибок.

На большинстве других моторов датчик расположен на блоке за коробкой. Деталь меняется сложнее:

Снимаем отрицательную клемму АКБ; В зависимости от модификации двигателя снимаем всю коробку или только стартер; Отсоединяем разъем датчика (на корпусе коробки); Выворачиваем винт и снимаем датчик (если снимается стартер – проводим эту операцию через окно в корпусе коробки); Устанавливаем и подключаем новый датчик; Сбрасываем коды ошибок.

Для записи на ремонт и консультаций звоните по телефонам наших техцентров, указанных на карте внизу страницы и в Контактах.

Цены на замену датчика коленвала Опель Астра H, J

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.

Предложение для сервисных станций и технических центров Москвы. Размещение на сайте. СОТРУДНИЧЕСТВО

Работаем с 2008 года. Обслуживаем более 10,8 тысяч довольных клиентов каждый год.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Https://www. autoservice-opel. ru/inf/astra/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala/

Тема: Проблемы при запуске двигателя

Проблемы при запуске двигателя

Всем доброго времени суток, друзья!
Есть небольшая проблема, которая появляется не всегда, а например, после того как «покатался», оставил машину на 30 минут и более (примерно до полного остывания двигателя) случается следующая беда, расписывать все не буду, но есть мнение о том, что происходит «закусывание» пары маховик — бендикс, если есть знатоки в этой области, буду очень Вам признателен и благодарен. Для полной картины даю ссылку на видео, короткий ролик 9 секунд, на нем слышно, что происходит, когда стартер начинает крутить, но машина не заводится сразу.
Всем заранее спасибо!
Cruze 1,6. 2012 г. пробег 78000
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
Ссылка на видео

Re: Проблемы при запуске двигателя

Привет! Друг, ты решил эту проблему? У меня сейчас такая проблема. Подскажи, пожалуйс та, если решил проблему, то в чём она.

Re: Проблемы при запуске двигателя

Re: Проблемы при запуске двигателя

Сообщение от Бабай [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Уважаемый БАБАЙ!
Проблема имеет место быть и даже сейчас, но крайне редко
В общем что было поменяно, катушка зажигания, ВВ провода, скажу сразу, после замены датчика коленвала и распредвала, машина стала заводиться куда интересней и уже не сталкивался с этим, думаю в ближайшее время еще раз почистить стартер поменять ВВ провода (залил когда движок мыл, появилась ржавчина с нагаром небольшим), в целом резльтутом доволен, заводится всегда по разному, иногда крутит 1 секунду и срабатывает, иногда 0.1, но в целом проблема ушла заменой датчика коленвала, он был весь в масле и подтекал, рекомендую проверить его в первую очередь

Re: Проблемы при запуске двигателя

Доброго дня. Примерно такая фигня была у меня. Двигатель 1.8.
Симптомы: на холодную запускалась идеально, если заглушить и сразу запустить — также идеально. Оставляешь минут на 20-30 — запускалась не сразу и жестко троила, но заводилась всегда. Также если на холодную, но в жаркую погоду — заводилась также плохо. После долгого запуска — запах бензина.
Причина: лили форсунки только при разогретом двигателе, в результате переобогащенная смесь. Заменил все 4 форсунки (купил NSP в автодоке по 1500 руб за штуку, оригиналы по цене космос) — проблема ушла полностью. Езжу на этих дивных форсунках 2 месяца, пока норм.
Косвенно можно проверить замером давления в рампе, если давление на заглушенном двигателе падает в течение 20 минут, то, либо форсунки либо обратный клапан. (обратки на 1.8 нет).

Http://cruze. ru/showthread. php? t=2297

Датчики Шевроле Круз

    Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Недорого купить Датчики на Шевроле Круз предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Шевроле Круз, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

    Помните, что Датчики Шевроле Круз можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.

Эго замена реально занимает минуты 1,5) так что на видео затянули процесс замены)- https://youtu. be/eNxV1d1aaCQ. У меня замена получилась эффективной, датчик рабочий, показывает правильные показатели температуры. А то предедущий постоянно мне врал)

Замінив старий оригінальний датчик на цей — працює як належить. Оригінальний датчик на вигляд аналогічних розмірів, і по кріпленню все ок. Показує коректні показники. Як на мою думку, то репліка на оригінал дуже якісна

Веселит гарантия. Редко кто ее дает в интернете

И купил недорого, да еще и поставил сам! Супер!

Найбільш вразлива — це якість!

Ниче, сойдет. Зато дешево

Подбор по названию

    Амортизаторы

      Амортизатор передний Амортизатор задний Отбойники амортизатора Опоры амортизатора Пыльник амортизатора
      Бампер передний Бампер задний Клипса, Заглушка, Молдинг бампера Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера Решетка бампера
      Бачок расширительный Бачок омывателя Бачок гидроусилителя
      Вкладыши коренные Вкладыши шатунные
      Втулки стабилизатора Втулка стабилизатора переднего Втулка стабилизатора заднего Втулка рейки рулевой
      Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик скорости Датчик заднего хода Датчик холостого хода (Регулятор) Датчик положения распредвала Датчик коленвала Датчик кислорода лямбда зонд Датчик стоп сигнала Датчик АБС, ABS Датчик уровня топлива Датчик положения дроссельной заслонки Датчик давления масла Датчик абсолютного давления MAP Датчик детонации Датчик давления кондиционера
      Клапан впускной Клапан выпускной Рокер клапана Сухарь клапана
      Тормозные колодки передние Тормозные колодки задние
      Крышка расширительного бачка Крышка маслозаливной горловины Крышка бензобака
      Моторное масло Масло в коробку Масло ГУР
      Моторчик печки Мотор стеклоочистителя
      Насос ГУР (гидроусилителя) Насос масляный Насос топливный (бензонасос) Насос омывателя (мотор)
      Опора переднего амортизатора Опора амортизатора заднего
      Патрубок радиатора Патрубок помпы Патрубок расширительного бачка Патрубок сапуна, картера
      Подшипники КПП Подшипник генератора, стартера, кондиционера Подшипник выжимной
      Подшипник ступицы передней Подшипник ступицы задней
      Прокладка ГБЦ Прокладка клапанной крышки Прокладка глушителя, коллектора Кольца уплотнительные Комплект прокладок двигателя Прокладка поддона Прокладки КПП Прокладка термостата Прокладка топливного, масляного насоса Прокладка помпы водяного насоса
      Пружина задняя Пружина передняя
      Пыльник амортизатора Пыльник ШРУСа Пыльник рулевой тяги
      Радиатор охлаждения Радиатор печки Радиатор кондиционера
      Реле поворотов Реле вентилятора Реле фар Реле насоса
      Ремкомплект тормозного суппорта
      Решетка радиатора
      Ролик ремня генератора Ролик ГРМ Ролик кондиционера, ГУР
      Ручка двери наружная Ручка двери внутреняя
      Сайлентблок переднего рычага Сайлентблок заднего рычага Сайлентблок задней балки
      Сальник клапана Сальник распредвала Сальник коленвала Сальник полуоси Сальник КПП
      Трос ручника Трос газа Трос печки, кондиционера Трос сцепления КПП Трос замка двери, капота, багажника, лючка
      Трубка тормозная Трубка ГУР Трубка помпы Трубка топливная Трубка кондиционера
      Фильтр масляный Фильтр воздушный Фильтр топливный Фильтр салона Фильтр АКПП
      Тормозной цилиндр Цилиндр сцепления
      Шестерня КПП Шестерня коленвала Шестерня распредвала Шестерня спидометра
      Тормозной Шланг
      Шрус наружный Шрус внутренний
      Шток выбора передач, сцепления

    Список городов доставки

    С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

    Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

    Https://asiacentr. com. ua/section__cruze__datchik/

    Chevrolet Cruze A18XE — переставлен мотор от Opel Z18XE

    Максим68 Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 277 раз Контактная информация:

    Chevrolet Cruze A18XE — переставлен мотор от Opel Z18XE

    Сообщение Максим68 » 19 янв 2017, 08:28

    Бывалый, потрёпанный Круз, хозяин как только соберется его продавать — сразу приключения в виде ДТП. Морда еще не восстановлена, но уже что то случилось с мотором и принято было, по прочтении интернет статей, решение заменить мотор на такого же объема 1.8 от опеля. Только не учтено, что на Опеле он называется Z18XE а на Крузе — A18XE. Кое как завели, лезет ошибка по выхлопному РВ. Притащили — что не так? Посмотрел — сигнал не такой, задающие сектора совсем другие на Опеле и на Шевроле Круз. На Крузе сектор из четырех сегментов, на Опеле — из одного. Сменили РВалы, попутно установили замену родному датчику, тот при аварии похоже крякнул, оторван до корней разъем. Ошибка лезет опять — соответственно не работают фазовращатели. А ведь интернет рассказывал, как все прекрасно заработало, стоило только заменить один мотор другим. Притаскивают его опять — валы сменены, а счастья нет. Снимаю сигналы — хорошо еще приехал такой же Круз. снимаю сигналы с него — нет правильного положения выхлопного РВ. и все тут. Такое впечатление — развернут на 180 гр. Но трое разных мотористов божаться, что все стоит правильно. Хорошо, что есть наш форум и на нем делятся опытом умные люди. Вспомнил я статью Андрея Бежанова о супер китайских датчиках и проверил новый датчик на соответствие. Он работает в другую «сторону», т. е. выдает инвертированый сигнал. Установил Опелевский датчик на проводочках — сигнал выхлопного вала «вернулся» на место. Но ошибка Р0017 так и осталась, нет корреляции по валам и все тут, правда пару раз все же заработала машинка без ошибок, уж не знаю по каким капризам, срабатывали и фазовращатели, да только звенела «пальцами» сильно — есть у меня подозрение. что маркерный диск коленвала тоже по разному ориентирован на этих двух моторах. По снятым осциллам — на Опелевском моторе на ВМТ приходится 17- 18 зуб, на Крузовском 14 — 15. Может у кого есть осциллы, просветите в этом вопросе.

    Вложения Шевроле Круз 1.8 Норма. mwf (158.12 КБ) 1021 скачивание Шевроле Круз дефектный. mwf (236.7 КБ) 839 скачиваний Ш, К,1.8 с Опелевским датчиком Р0017.mwf (282.35 КБ) 833 скачивания

    Re: Шевроле Круз — переставлен мотор от Опеля.

    Сообщение DEF » 19 янв 2017, 14:46

    По снятым осциллам — на Опелевском моторе на ВМТ приходится 17- 18 зуб, на Крузовском 14 — 15. Может у кого есть осциллы, просветите в этом вопросе.

    Https://forum. injectorservice. com. ua/viewtopic. php? t=7862

    Замена датчика коленвала Chevrolet Malibu своими руками

    Сколько стоит датчик коленвала на 2019 Chevrolet Malibu?

    Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Chevrolet Malibu составляет от 11220 до 15420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5940 до 7440 руб., а цены на запчасти — от 5280 до 7980 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

    Почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя на Chevrolet Malibu 2017?

    Есть несколько вещей, которые могут привести к отказу датчика положения коленчатого вала, включая повреждение, мусор и неисправную схему. Даже для современной электроники двигатель является агрессивной и разрушительной средой. Несмотря на то, что они созданы для этого, большинство датчиков в конечном итоге поддаются постоянному нагреву и вибрациям двигателя.

    Что такое кольцо Reluctor на 2015 Chevrolet Malibu?

    Так что же такое неохотное кольцо? Это зубчатое кольцо газораспределительного механизма, запрессованное на коленчатый вал, которое работает с магнитным датчиком для определения положения коленчатого вала.

    Что будет, если не переучить датчик положения коленвала?

    Если вы не переучите свой датчик коленчатого вала, ваш автомобиль откажется заводиться из-за того, что ECU был поврежден, вы испытаете ужасное расстройство ускорения, и ваш двигатель может выйти из строя из-за неправильных сигналов, посылаемых ECU.

    Как поменять датчик положения коленчатого вала на Chevrolet Malibu?

    Заменить датчик положения коленвала 2011-Chevrolet Malibu. Там все в порядке, ребята, так что, когда вы идете по проводу до самого зажима. И вы обнаружите, что вам захочется отодвинуть эту вкладку прямо здесь. И вытолкнуть его вытащить просто так.

    Когда мне следует пройти переобучение на 2018 Chevrolet Malibu?

    Как выполнить повторное обучение датчика коленчатого вала с помощью тюнеров HP. Процедура повторного обучения коленчатого вала должна выполняться всякий раз, когда есть механические неисправности.

    Что произойдет, если ваш датчик коленчатого вала неисправен на Chevrolet Malibu 2013?

    Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что может привести к остановке двигателя. Обычно это признак неисправности проводки.

    Сколько датчиков коленвала у автомобиля Chevrolet Malibu?

    Как правило, существует четыре типа датчиков положения коленчатого или распределительного вала: магнитные катушки, датчики на эффекте Холла, датчики с магниторезистивным элементом (MRE) и оптические датчики.

    Где находится датчик положения коленчатого вала Chevrolet Malibu 2012?

    Датчик «коленвала» установлен на задней стороне двигателя со стороны пассажира рядом с корпусом колокола.

    Что такое случай переучивания на GM на 2016 Chevrolet Malibu?

    Повторное обучение CASE — это повторное изучение ошибки датчика угла поворота коленчатого вала, которое повторно выравнивает положение между датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распределительного вала. Эта взаимосвязь помогает автомобилю определять продвинутые пропуски зажигания.

    Чодураа написал(а)
    Нехрен лезть туда, не мешайте машине работать. посмотрите ролик, чувак прошел более 500 тыс. без всякой регулировки.

    Лариса написал(а)
    Добрый вечер! У меня есть Daewoo Nexia(N150 V1,5) 8 клапаны сонс. Датчик распредвала, фазы свет кабеля перепутал на какой букве какой свет провада идет? А — какой свет провада? В-какой свет провада? С-какой свет провада?

    Клепова Марго написал(а)
    А как так с батей получилось, какие у него проблемы были, что перепутали? Просто у меня похожая ситуация была сердце с хондрозом перепутали.

    Halstead написал(а)
    Вот вы уроды которые до слов докопались, Там написано как запустить если не исправен дпкв, посмотрелбы на ваш комент не с дивана а с трассы где вы сломались.

    Gildea написал(а)
    Привет. харошии видео. мне такои на CLS C219. проблема такая што когда нагрелса то на парковке димит белим димом. масло нежрёт и другие жидкости тоже нормална. уже идеии пропадает где искат проблему. может бит ест подсказка.

    Бей Бедросов написал(а)
    Добрый день. У меня к вам вопрос. Материал из которого вылили блоки м52b28 и n62b48 один и тотже?

    Урумова Кашира написал(а)
    Нужно ли при замене ТНВД насоса пришивать его к ЭБУ двигателя (Форд мондео 3 дизель)

    Харрисон написал(а)
    У меня все время срабатывает защита. Поднимаешь стекло до верху и думает чтоттам чтотто есть и обратно само спускается. Как вылечить?

    Мини написал(а)
    Цепь саньенг актион с натяжителем стоит от 20 б. и выше. ресурс 30 т. км. это от нулевого пробега.

    Фируза написал(а)
    Я хоть и знаю. Как он работает, но всеровно внимательно пересмотрел) спасибо за Ваши труды.

    Белянка Азерьера написал(а)
    Добрый день Алексей. Не подскажете в чем может быть причина с ваз 2111. Ситуация такая же, как в вашем видео. Нету искры на свечах, коленвал проворачивается стартером. Поменял Датчик положения коленвала, модуль зажигания, проверил массу, высоковольтные провода в порядке, бензонасос качает и все равно не хочет заводиться. Может Вы сможете помочь или хотя бы подсказать в каком направлении рыть?

    Починок написал(а)
    Не могу понять ошибся на 180 градусов двигатель 2111 пп 8кл. он работал ездил, объясните как он мог работать?

    Пауль написал(а)
    Молодец. Лайк. И вопрос вдруг поможешь. У меня элантра j4 2007 года. Расход увеличился и хлопки в глушители. В чём может быть причина. Поменял катушки все. Датчик положения дросельной заслонуи. дадчик дад. мар. Но не орегинал фирчы AMD. Не чего не поменялось. И колбасит двигатель. Не знаю что уже и делать. И звук такой в колекторе как будто воздух сосёт или не хватает.. помоги..

    Https://delayauto. ru/chevrolet/malibu/datchik_kolenvala/