Замена датчиков в Смоленске

Современные автомобили оснащаются разнообразными датчиками, позволяющими контролировать состояние всех ключевых систем. Датчики измеряют температуру, давление, скорость вращения различных узлов, и на основании полученных данных электронные системы управления либо корректируют режим работы, либо уведомляют водителя о неисправности.

Какие бывают автомобильные датчики?

Автомобильных датчиков существует великое множество, но все их можно разделить на несколько больших групп.

    Датчики положения и скорости, в том числе датчик положения коленвала, датчик положения распредвала (он же датчик Холла), датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, датчик положения селектора коробки передач, датчик уровня топлива, датчик частоты вращения колеса, датчик угла поворота руля. Датчики расхода воздуха: объёмный расходомер и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчики контроля эмиссии отработавших газов: кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик оксида азота. Датчики температуры, в том числе датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры моторного масла, датчик температуры масла в АКПП, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры воздуха в салоне. Датчики давления, в том числе датчик давления во впускном коллекторе, датчик давления топлива в системе впрыска, датчик давления воздуха в шинах, датчик давления рабочей жидкости в тормозной системе, датчик давления масла в системе смазки, датчик давления кондиционера. Прочие датчики, не относящиеся ни к одной из этих категорий, в том числе датчик уровня масла, датчик детонации, датчик износа колодок, датчик стоп-сигнала, датчик включения вентилятора, датчик дождя, датчик парковки и другие.

Ниже перечислены некоторые из наиболее важных датчиков, чаще всего нуждающихся в замене. При обнаружении описанных симптомов рекомендуется обратиться к опытному специалисту, который сможет правильно поставить диагноз.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости влияют на работу двигателя: в зависимости от температуры регулируются угол опережения зажигания, частота вращения коленвала и состав топливно-воздушной смеси. О том, что необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости, могут свидетельствовать затруднённый запуск двигателя и повышенный расход топлива. Впрочем, в некоторых случаях эти симптомы могут говорить о повреждении не самого датчика, а проводки или контактов.

Датчик положения коленвала

Показания датчика положения коленвала помогают ЭБУ регулировать работу системы зажигания и дозировку топлива. Замена датчика коленвала может быть одним из вариантов решения проблемы, если мотор не заводится или заводится с трудом, работает нестабильно, теряет мощность, а при динамических нагрузках возникает детонация.

Датчик давления масла

Датчик давления масла помогает контролировать правильное давление масла в системе смазки двигателя. Выход давления за нормальные пределы свидетельствует о неисправности масляного насоса или узлов двигателя. Однако если на панели приборов загорается индикатор давления масла, это не всегда говорит о неполадках именно в системе смазки: возможно, необходима замена датчика давления масла, так как он сам вышел из строя.

Датчик скорости

Показания датчика скорости используются для управления работой двигателя на холостом ходу. Замена датчика скорости или его ремонт могут потребоваться, если двигатель глохнет на холостом ходу или при переключении передач, спидометр выдаёт некорректные показания или вообще не работает.

Датчик уровня топлива

Показания датчика уровня топлива выводятся на приборную панель и помогают водителю следить за заполненностью топливного бака. Поскольку он находится непосредственно в баке, со временем невысокое качество топлива может привести к окислению контактов или повреждению датчика. Если вы заметили, что указатель уровня топлива всё время выдаёт некорректные данные, скорее всего, требуется замена датчика топлива.

Датчик ABS

Датчик АБС измеряет частоту вращения колеса. Эта информация необходима прежде всего для корректной работы антиблокировочной системы (ABS), а кроме того, используется рядом других систем автомобиля, в том числе, коробкой передач. Поскольку датчики АБС располагаются непосредственно на колёсах, они подвергаются воздействию вибрации, что со временем может вывести их из строя. О том, что необходима замена датчика АБС, свидетельствует горящий на панели приборов индикатор АБС.

Сколько стоит замена датчиков?

Стоимость замены датчиков в Супер-СТО составляет от 300 рублей. Цена зависит от типа датчика и специфики автомобиля. Для точного расчета сообщите нам марку, модель, год выпуска авто, объём двигателя и мощность (в л. с.).

Состояние всех датчиков можно проверить в ходе компьютерной диагностики. Стоимость этой услуги составляет 800 рублей.

Https://super-sto. ru/zamena_datchikov_v_smolenske/

Датчик положения коленвала на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Топливная система и управление двигателем

    Страна регистрации бренда: Дания Количество полюсов : 3
    Страна регистрации бренда: Италия для артикула № : 550613 Высота [мм] : 24 Количество присоединений : 3
    Страна регистрации бренда: Германия Длина кабеля [мм] : 310
    ограничение производителя : Bosch Количество полюсов : 3 Монтажная глубина [мм] : 34,5 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля цвет кожуха : черный Форма штерсельного корпуса : овал
    Страна регистрации бренда: Италия Количество присоединений : 3 для артикула № : 550405
    Страна регистрации бренда: Италия Количество присоединений : 3 Сопротивление [Ом] : 560 Вес [кг] : 0,090 Длина кабеля [мм] : 360 для артикула № : 550171 Высота [мм] : 38
    Страна регистрации бренда: Италия Количество полюсов : 3 Форма штерсельного корпуса : овал Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
    Страна регистрации бренда: Германия Количество присоединений : 3 Вес [кг] : 0,017 необходимое количество : 1
    Страна регистрации бренда: Италия Количество полюсов : 3 Форма штерсельного корпуса : овал Монтажная глубина [мм] : 24 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля для оригинального номера : 55565708
    Страна регистрации бренда: Италия Количество присоединений : 3 Высота [мм] : 34,5 для артикула № : 550721
    Страна регистрации бренда: Польша Вид эксплуатации : электрический Напряжение [В] : 12 Вес [кг] : 0,08 Количество полюсов : 3 Длина [мм] : 335

В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Chevrolet:

Как можно легко добавить в корзину датчики положения коленвала для Chevrolet Cruze J300, J305, J308?

Если Вам нужно найти ключевые двигатели и системы выхлопа на Вашу машину, обратите внимание на широкий ассортимент автомобильных деталей нашего интернет каталога. На страницах сайта укрпартс. ком. юа Вы сможете посмотреть нужные датчики положения коленвала со стоимостью от 552 грн. на машины Dacia Dokker, Peugeot 3008, Seat Ibiza.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные датчики положения коленвала к Chevrolet Cruze J300, J305, J308 с помощью одного из удобных Вам способов:

— определив год и вид машины Chevrolet в форме выбора машины на данной странице;

— по определенному Вин коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими экспертами;

— по коду автомобильных деталей (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальной форме поиска в верхней части страницы.

Https://ukrparts. com. ua/category/datchik-polojeniya-kolenvala/c-86/chevrolet/cruze/

Chevrolet Cruze 2.0 л — Дизель Замена датчика положения коленчатого вала

Замена датчика положения коленчатого вала
Операция снятия
Приподнять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле.
Демонтировать изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения.

Открутить болт (4) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха.
Демонтировать 2 шланговых хомута (3).
Открутить 3 болта (1) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха.
Демонтируйте подающий воздуховод охладителя наддувочного воздуха (2) автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л — Дизель.

Поставить прокладку (3) датчика состояния коленчатого вала.

Примечание: Обеспечить, чтобы загрязнение или металлические опилки не попали в корпус датчика состояния коленчатого вала.
Поставьте датчик положения коленчатого вала (2).
Закрутить болт (1) датчика состояния коленчатого вала и зажать его с моментом затяжки 7 Н·м (62 фунт дюйм).

Поставить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха.
Закрутить 3 болта (1) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха и зажать их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Поставить 2 шланговых хомута (3).
Закрутить болт (4) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха и зажать его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Поставить изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения
Спустить автомобиль на полную высоту.

Замена контроллера свечей подогрева автомобиля Шевроле Круз 2.0 л — Дизель

Операция снятия
Отделить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение.

Поставить кронштейн (2) контроллера свечей подогрева на поддон аккумулятора.
Подключить штекер (4) жгута кабелей контроллера свечей подогрева автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л — Дизель.
Подключить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение.

Http://avtorial. ru/Chevrolet/Chevrolet_Cruze-47.html

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Отказ датчика коленчатого вала — критическая неисправность в автомобиле Шевроле Круз. Ресурс датчика ограничен. Как правило, проблемы появляются через 7-10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателем. Он предназначен для общей синхронизации системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика — отслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В большинстве автомобилей, например в Chevrolet Cruze, эта задача выполняется с помощью специальных меток (зубцов), нанесенных на маховик. При вращении коленчатого вала зубья маховика вращаются синхронно с ним. Попадая в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.

В некоторых моделях двигателей Chevrolet Cruze используется электромагнитный датчик со встроенным усилителем, преобразующий аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехозащищенность сенсора и повышается точность установки угла стрельбы.

При выходе из строя датчика коленчатого вала блок управления двигателем не выдает синхронных импульсов для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель останавливается и дальше не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала можно отнести:

Естественный износ. Датчик установлен на двигателе рядом с маховиком. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается сильному перепаду температур, в результате чего в его структуре могут образоваться микротрещины, в которые попадают жидкости и масла, что приводит к коррозии. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно снижает чувствительность датчика и может привести к потере сигнала. Как правило, такой узор встречается на «старых» автомобилях. В большинстве случаев очистка рабочей поверхности сенсора безуспешна. Механическое повреждение. Такая неисправность возможна из-за неправильной установки, замены на датчик другой модификации двигателя или дорожно-транспортного происшествия. Обрыв проводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Настоящая причина выхода из строя большинства датчиков коленвала — это разрушение электромагнитного датчика. Он представляет собой индуктор, обернутый вокруг магнитопровода. Обмотка состоит из очень тонкого медного проводника с лакокрасочной изоляцией. Из-за многократного нагрева и охлаждения датчика более тонкий проводник может иметь микроразрыв. Когда датчик нагревается, цепь разрывается, датчик перестает работать, машина глохнет, затем остывает, цепи снова замыкаются, и двигатель может перезапуститься. Опытные автомобилисты в такой ситуации прикладывают к датчику тряпку, смоченную в холодной воде. Потом можно идти на стоянку или ремонтировать.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала выходит из строя не сразу. Этому через некоторое время предшествуют следующие симптомы. Двигатель заводится, через 12-22 минут езды или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ». Двигатель начинает сильно утроиться, потом глохнет. Попытки перезапуска не увенчались успехом. Через полчаса стоянки после того, как двигатель остынет, снова заводим, ситуация продолжается так же.

Самый простой и информативный способ проверить датчик — компьютерная диагностика. Код P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленчатого вала и подлежит замене.

Замена датчика

Покупая датчик коленвала для Шевроле Круз, стоит обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей F18D4 объемом 1,8 л исходная позиция запасной части General Motors — 55567243. Датчик двигателя HR51S, HR52S (аналоговый) имеет позицию 33220-80G00. Его цена около 1500 рублей.

При покупке датчика желательно иметь оригинальную запчасть, чтобы проверить точное соответствие монтажных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «манекенов», то есть датчиков без электронных «кишок».

Датчик расположен в районе маховика двигателя. Процесс замены прост, занимает всего несколько минут. Датчик крепится на болте. После замены датчика коленвала необходимо повторить диагностику двигателя и сбросить (устранить) ошибки.

Рекомендация

Поскольку датчик коленчатого вала является одним из основных датчиков в системе управления двигателем Chevrolet Cruze, некоторые автомобилисты приобретают этот датчик для будущего использования, особенно если они путешествуют на большие расстояния в малонаселенных районах.

Https://parts-news. ru/parts/datchik-kolenvala-chevrolet-cruze. html

Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена датчика положения коленвала Шевроле Каптива: низкие цены.

Цена — Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva

Наименование Цена в Руб.
Замена датчика положения коленвала От 2290 руб. Записаться

Прайс-лист на ремонт Chevrolet Captiva

Запись на обслуживание и ремонт

Другие работы для автомобиля Chevrolet Captiva

Наименование Цена в Руб.
Замена датчика распредвала Chevrolet Captiva От 1190 руб. Записаться
Замена датчика скорости Chevrolet Captiva От 1190 руб. Записаться
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Captiva От 1190 руб. Записаться
Замена предохранителей Chevrolet Captiva От 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней!

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva

Где сделать ремонт Chevrolet в Москве

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva — каковы преимущества проведения ремонта в вашем сервисном центре?

Ремонт Chevrolet в нашем сервисном центре обеспечивает доступ к квалифицированным специалистам, использование оригинальных и неоригинальных запчастей, использование специализированного оборудования. Опыт работы от 20 лет, сертифицированное оборудование, скидки постоянным клиентам, гарантия на работы и комплектующие до 2-х лет.

Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva — какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Chevrolet?

Сервисный центр Chevrolet предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание системы кондиционирования, диагностика, регулировка сход-развала, техническое обслуживание, замена и ремонт деталей.

Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva — какие методы оплаты принимаются?

Обычно принимаются наличные, банковские карты и электронные платежи. Рекомендуется уточнить доступные методы оплаты в конкретном сервисном центре.

Замена датчика положения коленвала Chevrolet Captiva — какие дополнительные услуги доступны в сервисном центре Chevrolet?

В сервисном центре Chevroletдоступны различные дополнительные услуги, такие как диагностика, техническое обслуживание, ремонт и заправка климатической системы, сход-развал и другие услуги.

Https://chevrolet-autoservice. ru/chevrolet-captiva/remont-elektrooborudovaniya/zamena-datchika-polozheniya-kolenvala/

Нужен совет по мотору!

Всем здравия. Нужен реальный ответ кто делал тоже самое. До покупки мной Орландо на нем была замена мотора с Круза на американский рынок. До этого стоял родной F18D4. У меня загнуло клапана впускные, хотел перебрать ГБЦ но, узнал по чем клапан и желание отпало. Купил ГБЦ с Астры Н Z18XER, по сути такая же ГБЦ как и родная, но на блоке стоит родной датчик положения коленвала. Я заказал импульсное кольцо и новый датчик для мотора Z18XER, там по другому намагничено кольцо и соответственно другие показания. Поставить сам датчик не смог, он короче родного на много, заменил только кольцо, оставил как есть и собрал. На ГБЦ остались старые датчики распредвала, и на какой то из них бьет ошибку, от этого машина дольше заводиться и тяга не та. Смогу ли я решить проблему, если заменю только датчики распредвалов от мотора Z18XER Опелевский, оставя старый датчик коленвала?

Орландовод

Доброго дня.
Не ищет человек лёгких путей. Опять завтракаем сметаной и закусываем селёдкой.
Не факт что переборка ГБЦ с заменой клапанов вышла бы дороже вашего теперешнего «гемороя».

Давайте поразмыслим.
Если не секрет, а как всё это увязано с мозгами двигателя.
Я имею ввиду:
1) Заменён двигатель на американский, что делалось с ЭБУ (ЭСУД), его меняли, перешивали, что делалось.
2) Заменили ГБЦ
А) Что делалось с ЭБУ (ЭСУД), шили или просто подоткнули.
Б) О каком намагниченном (тем более по другому) кольце речь (на нём бы вся металлическая кака оседала)?
Теперь мысли.
Если о секторном кольце на каждом распредвале, то это просто метал. кольцо посаженное с натягом. Объяснив по простому — кольцо с зубчатыми «секторами» при прохождении «сектора» которого мимо индукционного датчика (ДПРВ) формируется сигнал либо «0»(напряжения нет), либо «1»(напряжение 5V есть). Проверяется просто — осциллографом.
Разница только в параметрах самого датчика и правильности установки секторного кольца.
Вы писали: «заменил только кольцо, оставил как есть и собрал » это как. Вы перебирали ГБЦ. Поставить секторное кольцо идеально на «коленке» практически невозможно (только если в заданный момент времени звёзды удачно лягут). За это даже авторизованные дилеры не берутся, а меняли вал в сборе.
Что можно попробовать сделать:
Отсканируйте ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере.
(вы же пишите что машина заводиться) исходя из полученных ошибок начинать копать:
1) по распредвалу — не правильно собран газораспределительный механизм (в том числе — «заменил только кольцо, оставил как есть»)
2) по датчику — не подходят датчики, сигнал не правильный, слабый, искажённый или не той формы, сдвинут относительно ДПКВ
3) возможны проблемы с взаимопониманием с самим ЭБУ (ЭСУД).

Поймите это тяжело назвать изделием — это хор США — Германия (поёт каждый на своём языке), под управлением ЭБУ (ЭСУД) из Кореи (дирижёр не знающий не одного языка кроме родного) и придётся потратить много усилий что бы этот хор подружить и он исполнил вам «калинку-малинку» на русском.

Орландовод

. Смогу ли я решить проблему, если заменю только датчики распредвалов от мотора Z18XER Опелевский, оставя старый датчик коленвала.

Димон О

Михаил51

Доброго дня.
Не ищет человек лёгких путей. Опять завтракаем сметаной и закусываем селёдкой.
Не факт что переборка ГБЦ с заменой клапанов вышла бы дороже вашего теперешнего «гемороя».

Давайте поразмыслим.
Если не секрет, а как всё это увязано с мозгами двигателя.
Я имею ввиду:
1) Заменён двигатель на американский, что делалось с ЭБУ (ЭСУД), его меняли, перешивали, что делалось.
2) Заменили ГБЦ
А) Что делалось с ЭБУ (ЭСУД), шили или просто подоткнули.
Б) О каком намагниченном (тем более по другому) кольце речь (на нём бы вся металлическая кака оседала)?
Теперь мысли.
Если о секторном кольце на каждом распредвале, то это просто метал. кольцо посаженное с натягом. Объяснив по простому — кольцо с зубчатыми «секторами» при прохождении «сектора» которого мимо индукционного датчика (ДПРВ) формируется сигнал либо «0»(напряжения нет), либо «1»(напряжение 5V есть). Проверяется просто — осциллографом.
Разница только в параметрах самого датчика и правильности установки секторного кольца.
Вы писали: «заменил только кольцо, оставил как есть и собрал » это как. Вы перебирали ГБЦ. Поставить секторное кольцо идеально на «коленке» практически невозможно (только если в заданный момент времени звёзды удачно лягут). За это даже авторизованные дилеры не берутся, а меняли вал в сборе.
Что можно попробовать сделать:
Отсканируйте ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере.
(вы же пишите что машина заводиться) исходя из полученных ошибок начинать копать:
1) по распредвалу — не правильно собран газораспределительный механизм (в том числе — «заменил только кольцо, оставил как есть»)
2) по датчику — не подходят датчики, сигнал не правильный, слабый, искажённый или не той формы, сдвинут относительно ДПКВ
3) возможны проблемы с взаимопониманием с самим ЭБУ (ЭСУД).

Поймите это тяжело назвать изделием — это хор США — Германия (поёт каждый на своём языке), под управлением ЭБУ (ЭСУД) из Кореи (дирижёр не знающий не одного языка кроме родного) и придётся потратить много усилий что бы этот хор подружить и он исполнил вам «калинку-малинку» на русском.

Что делали до меня я не в курсе. Поменяли мотор наверное потому что старый умер и на разборке дали такой какой был в наличии. Восстанавливать ГБЦ я не стал, это дорого и не практично! Клапан только Америка и идти он будет пару месяцев, да и цена за клапан меня не устроила. На коленвале я поменял электромагнитное кольцо, датчик коленвала оставил старый, он длинее Опелевского. Нормального сканера нет, читаю Елм, показывает ошибку по распредвалу и по мелочи в виде 2 лямбды. По фазам ошибок нет! Ошибки по ним были когда стоял полностью в сборе мотор который заменили. Я поэтому и полез смотреть ГРМ, и плохо подтянул впускную шестерню и по трассе загнули клапана.

Https://www. cluborlando. ru/forum/threads/nuzhen-sovet-po-motoru.7971/

Замена датчика коленвала в Архангельске

Часов за пять мастер сделал автосвет, с работой он справился качественно и без нареканий. Сотрудник общался отлично, отвечал на все вопросы по поводу полировки фар.

Премио

Спасибо ребятам! За машину переживали как за свою. И это ещё с учётом того, что привезли старенький авто на эвакуаторе и я с области, нашли время посмотреть и сделать быстро. Жаль не увидела сегодня администраторов лично, не получилось сказать…

«У завода»

ЕвроАвто

Сдал машину Мерседес бес в ремонт после диагностики 5 июня 2023 года Машина была в исправном состоянии, нужно было только заменить форсунки. Форсунок было только 3, четвёртую доставал сам. После ремонта перестала правильно работать коробка…

РефТрансСервис

В автокомплексе мне всё объяснили, хорошо всё сделали, были вежливы. Было обслуживание автокондиционера. Работа заняла не много времени.

All-auto

Самый лучший и логистически доступный автосервис. Порадовали опытные слесаря, в 90 процентов случаев знающие причину и поломку без диагностики. Касса, кофе.

Автотема29

Заменить датчик положения коленчатого вала в АрхангельскеГде
? Премиальное обслуживание Renault Динамика
? Есть скидки для пользователей Zoon Sonis
    Замена датчика коленвала в Архангельске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Https://zoon. ru/arkhangelsk/autoservice/type/zamena_datchika_kolenvala/

Тема: Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

Новичок ( 10 ) Сообщений: 12 Авео ЛТЗ хетчбэк

Новичок ( 10 ) Сообщений: 3 AVEO LTZ Седан

Здравствуйте!
Схожие симптомы: рывки при движении на «горячем» двигателе, падение стрелки тахометра в ноль (двигатель работает), ошибка P0336. Холодный работает стабильно. Меняли ДПКВ, не помогло.
Поможет замена магнитного диска? Или проблема в ЭБУ?
Спасибо за готовность помочь!

Партнер ( 9137 ) Сообщений: 4,784 Реззо 1,6 110л. с. и Матиз 1,2л 88,5л. с. 132Н. М.

Новичок ( 10 ) Сообщений: 3 AVEO LTZ Седан

Партнер ( 9137 ) Сообщений: 4,784 Реззо 1,6 110л. с. и Матиз 1,2л 88,5л. с. 132Н. М.

Новичок ( 10 ) Сообщений: 3 AVEO LTZ Седан

Проводка — норм. Там другая ошибка бывает, когда проблема с проводкой. У меня дефект проявляется только км через 10-15, видимо когда все прогреется) Причем когда стрелка упадет, сканер, соответственно, не видит обороты коленвала в окне диагностики двигателя, но в другом окне (АКПП) обороты отображаются корректно.
Может катушка/свечи временно сбивать показания ДПКВ?

Партнер ( 9137 ) Сообщений: 4,784 Реззо 1,6 110л. с. и Матиз 1,2л 88,5л. с. 132Н. М.

Пользователь ( 11 ) Сообщений: 82 Авео ЛТЗ Седан

Новичок ( 11 ) Сообщений: 1 Авео ЛТЗ Седан

Добрый день! Ребята помогите. Проблемы такие же как в теме. Машина когда прогреется начинает глохнуть и тахометр вырубается. Менял модуль, не помогло. Поменяли датчик коленвала, не заводится, работает с ошибками. Привезли еще один датчик, тоже не помогло. В автосервисе говорят надо снимать коробку и менять сальник коленвала и магнитный диск. Вопрос к вам какой. Я приехал в сервис, такой проблемы не было. Могли ли в автосервисе повредить магнитный диск, не снимая коробки? И в чем может быть причина такой работы автомобиля?

Самое интересное, что с моим старым датчиком работает, но начинает плохо работать после прогрева, а с новым вообще заводится раза с 5 и вся не стабильно работает. И не могут адаптировать

Гуру ( 9551 ) Сообщений: 2,217

Сообщение от Алексей Гайнатулин

Добрый день! Ребята помогите. Проблемы такие же как в теме. Машина когда прогреется начинает глохнуть и тахометр вырубается. Менял модуль, не помогло. Поменяли датчик коленвала, не заводится, работает с ошибками. Привезли еще один датчик, тоже не помогло. В автосервисе говорят надо снимать коробку и менять сальник коленвала и магнитный диск. Вопрос к вам какой. Я приехал в сервис, такой проблемы не было. Могли ли в автосервисе повредить магнитный диск, не снимая коробки? И в чем может быть причина такой работы автомобиля?

Самое интересное, что с моим старым датчиком работает, но начинает плохо работать после прогрева, а с новым вообще заводится раза с 5 и вся не стабильно работает. И не могут адаптировать

Https://chevrolet-aveo. ru/showthread. php? t=9379&page=2