Замена колодок

Замена тормозных колодок – одна из самых частых причин обращения в автосервис. Износ наступает быстро, а эксплуатация машины с неисправными деталями опасна. Доверить диагностику тормозной системы и последующую замену задних и передних колодок, суппорта, цилиндра дисков и других частей лучше профессионалам, чтобы быть уверенным в работе авто и своей безопасности.

Услуга Цена
Замена колодок на автомобиле, все 4 колеса От 1000 рублей
Замена задних колодок От 500 рублей
Замена передних колодок От 500 рублей

Заявка на замену колодок

Зачем нужны колодки

Передние и задние тормозные колодки – основа тормозной системы автомобиля. Они обеспечивают торможение посредством преобразования кинетической энергии двигателя в тепловую, когда прижимаются к дисковой системе.

Естественно, что такая интенсивная и регулярная работа не проходит бесследно. В среднем замена колодок, как передних, так и задних, проводится каждые 40 тысяч км пробега на механике и 30 тысяч км – на автомате. Детали меняют парами, сэкономить не получится.

Причины неисправности

    Плохие дорожные условия. Качество используемых деталей. Агрессивный стиль вождения. Тяжелые погодные условия.

Замену передних тормозных колодок следует производить в первую очередь. Их износ происходит быстрее. Задние прослужат в 2 раза дольше.

Что будет, если не заменить тормозные колодки

Езда с неисправной системой торможения, частью которой являются задние и передние колодки, чрезвычайно опасна. Вслед за ними из строя выйдут расходные части системы и нарушится работа тормоза. Неизбежными становятся аварийные ситуации, происходящие на полном ходу автомобиля. Следите за состоянием деталей и вовремя обращайте за помощью к профессионалам. Цена техобслуживания не слишком высока по сравнению с возможными последствиями.

Как мы проводим замену

Специалисты компании Power-Gas проверят и произведут замену тормозных колодок быстро и качественно. Установка новых деталей займет минимальное количество времени, так что уже в скором времени Вы будете пользоваться машиной, не сомневаясь в её безопасности.

Цена замены колодок, как передних, так и задних, составляет от 500 рублей. Не откладывайте и запишитесь на диагностику, ремонт автомобиля, замену жидкостей двигателя или другие услуги по телефону +7(925)139-24-47. Наши менеджеры ответят на вопросы о стоимости и подберут удобное для Вас время технического обслуживания.

Https://power-gas. ru/zamena-kolodok

Замена задних тормозных колодок и цилиндров.

Замена колодок

Всем здравствуйте!
В общем из названия понятно о чем речь пойдёт. 🙂
Собирался менять только колодки. Хотя проблема с тормозами имела место быть. Но об этом по порядку.
Как всегда, всё начинается с похода в авто-магазин за покупкой нужных деталей:

Замена колодок

колодки + цилиндры тормозные, за ними пришлось идти ещё раз

колёсья сняты, болты барабанов в положении вот оно…

Открывшаяся глазу картина, в виде отслоившейся накладки от колодки (на другой стороне таже картина). О наличии таких накладок на колодке знал. Видел через смотровые отверстия при регулировках эксцентриками.

снято с ТС снято с другой стороны+цилиндр тормозной, о них отдельно напишу

Была у меня не большая проблема с тормозами. Тормозила машина со второго нажатия на педаль тормоза. Т. е. первое нажатие проваливалась, а со второго происходило «схватывание».
В крайней поездке до четырёх накачиваний уже доходить стало. Тормозная жидкость не уходила и это как то не укладывалось. Честно сказать, грешил на главный тормозной. Сняв пыльники с тормозных цилиндров глазу открылась картина небольшого пропуска тормозухи с той и другой стороны цилиндров.

Замена колодок

вот

Ну чтож идём второй раз в магазин, но уже за цилиндрами, т. к. о их неисправности я и не думал.
При отворачивании штуцера от цилиндра, начали «слизываться» грани. Хотя от тройника на заднем мосту всё открутилось без проблем.

Замена колодок

мелочь тормозящая процесс

Откручивал со снятого цилиндра зажатым в тисочки с помощью газового ключа, кот. по началу у меня на момент откручивания не было, а жаль, может и грани сохранил бы 🙁

Замена колодок

нулевой размер

Всё собрал на место.

Замена колодок

конечный результат

Отец принёс трубки тормозные медные. Заменил те которые стояли. Кстати, те кот. стояли на машине металлические.
Соединил трубки, прокачали с женой тормоза. Заметили, все задействованы :-))
Отрегулировал эксцентриком зазор между колодками и барабанами, настроил ручник.
И…
Тормоза ОФИГЕННЫЕ! Оказывается я уже отвык от таких тормозов. :-))

Но есть одно, но…
Это маленькое подтекание из под штуцеров заменённой медной трубки. Чё за фигня так и не понял, буду исправлять завтра.

P. s.: С крайней поездки в Москву, увидел когда снял колесо:

Замена колодок

внутрянкой где то плюхнул

Https://www. drive2.ru/l/5189370/

Замена задних тормозных колодок Газель

Тормозная система, как основа безопасности – это тот показатель, о котором просто обязан помнить любой автовладелец. При высоких весовых нагрузках Газель следует проверять колодки на износ, так как своевременная их замена гарантирует не только безопасность езды, но и экономию на покупке новых тормозных. Замасливание колодок, отслаивание накладок, а так же их остаточная толщина менее 2 мм – явный признак того, что колодки пора менять.

Замена задних тормозных колодок Газели проводится так же, как и на остальных автомобилях отечественного производства. Интенсивные нагрузки приводят к осложнениям снятия барабана, плюс ко всему, нужно помнить, что тормозные барабаны всегда устанавливаются на свои места, так как протачиваются вместе со ступицей. Плюс ко всему, неопытные автомобилисты, в отсутствии специальных приспособлений, могут помучиться с установкой удерживающих пружин, если не имеют определенных навыков.

Для избежания проблем, возникших с заменой колодок, лучше всего обратиться к мастерам нашей компании. Мы знаем свое дело и гарантируем грамотную работу в срок.

Замена колодок

Регионы

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Https://xn--3302-94dx3a. xn--p1ai/stati/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-gazel/

Цена работы по замене колодок формируется на основе средних цен по городу

Всегда в наличии на складе комплекты передних тормозных колодок производства ОАО ГАЗ и хороший неоригинал по цене не дороже сетевых магазинов. Так же, Вы можете привезти свои запасные части.

Многолетняя практика работы показывает, что для обеспечения корректной работы передних тормозов при замене колодок необходимо осмотреть и по возможности исправить:
— Состояние передних тормозных шлангов (трещины, потертости).
— Резиновый пыльник поршня суппорта (трещины, механические повреждения).
— Проверяем поршень суппорта — должен двигаться легко, без закусывания, колодки должны растормаживаться.
— Резиновые пыльники плавающих пальцев (трещины, механические повреждения).
— Плавающие пальцы передних суппортов проверяем на подвижность (отсутствие закисания), при необходимости смазываем специальной смазкой.
— Передний тормозной диск проверяем на минимальную толщину по износу — 19 мм — заводской допуск.
— Визуальный осмотр скобы суппорта на отсутствие износа, колодки должны садится в скобу свободно, но без большого люфта.

На все выполненные работы и установленные запчасти дается гарантия 2 месяца без ограничения пробега.

Наши рекомендации по эксплуатации передних тормозных механизмов:
— Примерно раз в 10000 км. проверяйте остаточную толщину тормозных накладок.
— Не допускайте эксплуатации а/м с порванными защитными элементами переднего тормозного механизма: пыльник поршня, пыльники плавающих пальцев.
— Не допускайте эксплуатации а/м с закисшими элементами переднего тормозного механизма (поршень суппорта, плавающие пальцы, посадка колодок в скобе) — это может привести к заклиниванию и перегреву передних тормозов.
— Не допускайте износа передних колодок до «металла» — в этом случае происходит интенсивный износ тормозного диска и повреждение его рабочей поверхности.

Диагностика состояния передних тормозов в нашем техцентре проводится бесплатно.

Http://gaz9.ru/zamena_perednih_tormoznih_colodok_na_gazele_sobole_i_nexte. htm

Замена задних колодок

Проводить замену задних колодок приходится менять не очень часто, но наступает момент, когда сделать это необходимо. Качественная работа этих деталей авто – залог безопасности водителя и пассажиров.

Мастера проводят замену колодок по итогам технического осмотра автомобиля, если определено, что те износились. Еще одна причина обновления этих деталей – регламент, предписанный заводом-изготовителем по достижении автомобилем определенного пробега.

Передние колодки принято менять чаще, чем задние.

Этапы замены задних колодок

    Авто загоняется на идеально ровную платформу. Машину фиксируют и домкратят. Снимают любое из передних колес. Отсоединяют датчик износа, если таковой имеет место. Демонтируют ряд деталей. Это защитные колпачки, пружины, направляющие и т. п. Снимают суппорт. Убирают передние колодки. Прочищают и смазывают направляющие. На место старых, ставятся новые детали, но прежде поршень утапливают в тормозной цилиндр. Собирают и ставят на место колесо.

То же касается колодок второго колеса. После машину нужно загнать на диагностику. Нюансы замены тормозных колодок зависят от степени изношенности механизмов, года выпуска авто, марки машины и условий ее эксплуатации. Впрочем, общая последовательность при замене задних колодок неизменна.

Когда следует ехать в автосервис

    Когда применяется экстремальный тип вождения, в процессе езды производятся частые резкие торможения с последующей нагрузкой на тормозные колодки. Машина эксплуатируется в жестких погодных условиях, будь то жара или сильные морозы. Влияет на процесс износа тормозных колодок и бездорожье, повышенная запыленность местности. В районах, где очень повышена влажность, машину стоит показывать мастерам чаще, чем в регионах с более сухим климатом. Качество ранее установленных деталей. Дешевые варианты могут не выдержать резкого перепада температуры или элементарного ее понижения до небольшого минуса.

Если тормозной путь автомобиля увеличился, и притом значительно, это важный сигнал для водителя. Стоит вспомнить о тормозных колодках и позаботиться о диагностике и замене этой детали.

В случае, когда при нажатии на тормоз, водитель слышит свист или удары, важно также обратиться к опытным мастерам автосервиса.

Цена на замену задних тормозных колодок выше, чем у передних, поскольку занимает больше времени и требует значительной сноровки.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Специальное предложение только для Марок Автомобиля «Газель 3302»
12 июля 2019

Https://autoservis-tula. ru/zamena-zadnih-kolodok/

Замена тормозных колодок ГАЗель Некст

Тормозные колодки нужно заменять при износе накладок менее двух мм.

Не зависимо от степени износа колодок, тормозные колодки нужно заменять комплектом на обе стороны.

Подставляем под задние колеса автомобиля упоры.

Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз.

Ослабляем болты крепления колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимаем переднюю сторону автомобиля и ставим на надежный упор.

Снимаем переднее колесо

Большой отверткой утапливаем поршни цилиндров суппорта, чтобы отвести тормозные колодки от диска

Ослабляем затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта

Поднимаем суппорт вверх

Снимаем внутреннюю колодку

Снимаем наружную колодку

Так выглядят колодки переднего тормозного механизма

Внутренние «А» и наружные «Б» тормозные колодки разные.

На внутренних колодках установлены прижимные пластины, а на наружных смонтированы пружинные индикаторы предельного износа и имеют разные номера по каталогу.

Снимаем нижнюю и верхнюю прижимные пружины колодок и осматриваем их

Деформированные или сильно корродированные пружины заменяем

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Устанавливаем тормозные колодки в обратном порядке.

На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок «подгорает» и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замену тормозных колодок задних колес рассмотрим в статье — Замена тормозного барабана и колодок задних колес Газель Некст

Https://aubito. ru/gazel-next/zamena-tormoznykh-kolodok-gazel-nekst

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – это элемент тормозной системы, взаимодействующий с тормозным диском за счет трения. Работа тормозных колодок напрямую связана с безопасностью передвижения, так что очень важно следить за их состоянием.

Срок эксплуатации зависит от манеры управления автомобилем, а так же местности, в которой используется автомобиль (горная – срок меньше, равнинная — больше). В среднем, срок эксплуатации тормозных колодок составляет от 10 до 50 тыс. км.

О потребности в замене тормозной вам укажут следующие сигналы:

При появлении перечисленных сигналов следует обратиться к специалистам. В АвтоГазСервис Вам произведут быструю и качественную замену тормозных колодок автомобилей Газель и Газон Next с гарантией. Сама работа займет час времени. В нашем магазине вы сможете заказать нужную вам деталь на Газон и Газель с учетом всех необходимых характеристик.

Очень нравится качество услуг автомойки. За всю зиму ни разу не замерли замки! Стекла всегда наичистейшие, порожки, коврики. Очень довольна!

Сервис на уровнеи не дороже чем в других сервисах. А если хотите подешевле, то вам дорога в гаражи. только не плачьте потом что отдали деньги, машина сломалась, и гарантии нет!! Ребята знают и любят свою работу

У меня три Газели, все обслуживаю здесь. Запчасти дороже, согласен, чем на рынке, но можно приехать предъявить. По гарантии меняли один раз замок зажигания, без проблем. Прошивал все три свои Газели, цена 2500 на любой мотор. Прошивал камминз и два умз. Камминз открылся после прошивки, умз перестал троить без причины.

Https://ags116.ru/razval-sxozhdenie/tormoznaya-siste/zamena-tormoznyix-kolodok

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

У нас вы можете всегда выполнить диагностику, профилактику и своевременный ремонт тормозной системы автомобилей ГАЗель, ГАЗель Бизнес, Газель Next, Соболь.

Замена колодок

РКТ СЕРВИС предоставляет гарантию на все виды работ!

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ГАЗЕЛЬ NEXT ()

Замена колодокЗамена колодокЗамена колодокЗамена колодокЗамена колодок
Замена передних колодок 1 050 1 050 1 050 1 050
Замена передних тормозных дисков 3 150 3 150 3 150 3 150
Замена суппорта 1 сторона 630 630 630 630
Переборка суппорта 1штука 945 945 945 945
Обслуживание направляющих суппорта 1 сторона 158 158 158 158
Прокачка тормозов 1 точка 158 158 158 158

Ремонт передней части тормозной системы ГАЗели

Тормозная система ГАЗели делится на переднюю и заднюю части. При этом тормоза передних колес дисковые, а задних барабанные. Самые популярные услуги по этому узлу в РКТ СЕРВИС это замена передних тормозных дисков, тормозных колодок, прокачка тормозов. Любые подозрения на неисправность этой системы требуют особого внимания и профессионального решения проблем. Качественный ремонт и диагностика проводятся в нашем автосервисе на современном оборудовании только опытными мастерами своего дела.

Замена передних тормозных дисков ГАЗели

На ГАЗели используется дисковая тормозная система работа которой осуществляется по принципу трения между тормозным диском и колодками, именно это приводит к торможению и остановке транспортного средства. Естественно, что при такой нагрузке происходи повышение температуры, тормозные диски и колодки разогреваются, и оба эти процесса трение и высокие температуры взвывают износ частей этого узла, таких как уменьшение толщины, появление трещин, повреждений поверхности диска. В этих случаях требуется замена передних тормозных дисков ГАЗели. Если этого не делать вовремя, в случае внештатного торможения может быть значительное увеличение тормозного пути, что приведет к аварии или неприятным последствиям.

При истончении тормозных дисков их рекомендуется менять попарно у колес на одной оси, так, чтобы заменили только один приведет к непредсказуемым последствиям в управлении. Обычно равномерная толщина дисков обеспечивает стабильность. Производители дисков обычно указывают допустимую толщину, после которой необходима замена тормозных дисков ГАЗели

Замена тормозных колодок ГАЗели

Замену тормозных колодок ГАЗели так же проводят попарно, при этом первые 100 км советуют тормозить более осторожно – может наблюдаться увеличение тормозного пути, это проходит, но лучше учитывать этот нюанс. Сначала снимают старые, демонтируя колесо, потом обязательно чистят от грязи все вокруг места установки и уже тогда устанавливают новые. Обычно колодки стираются через 40тыс. км пробега, иногда это происходит уже через 25тыс. км. Основной признак это специфический скрип, который появляется с износом, однако бывает так же у некачественных колодок, от непонятных производителей. РКТ СЕРВИС всегда предлагает проверенные запчасти со своего склада, мы ответственно подходим к выбору производителя запчастей.

Так же сигналом к замене тормозных колодок ГАЗели может служить увеличение хода педали, одновременно это говорит и об износе и об уменьшении уровня тормозной жидкости. Так же необходимость замены определят при визуальном осмотре, когда уже заметно истончение колодок меньше положенной толщины.

Прокачка тормозов ГАЗели

Иногда в процессе диагностики причиной перебоев с торможением выявляется попадание воздуха в тормозную систему, что сразу заметно снижает ее эффективность. При этом замечают увеличение хода педали тормоза, слишком мягкое нажатие или постепенное уменьшение, педаль становится более жесткой. В таком случае производят прокачку тормозов ГАЗели. Для начала нужно понимать, что послужило причиной, где и почему произошла разгерметизация. Чаще всего это следствие ремонтных работ, так же при замене тормозной жидкости проводят эту процедуру.

Обращайтесь в РКТ СЕРВИС за любыми услугами по ремонту тормозной системы, мы проведем качественную диагностику и найдем лучшее решения именно для вашей ситуации.

Https://xn--24-1lcxl. xn--p1ai/brake/1.html? f=3&e=Cammins%202.8%20%D0%954