Где можно заказать услугу замена салонного фильтра в Санкт-Петербурге
1. СТО на Мебельной
2. СТО на Седова
3. СТО на Гагарина
1. СТО на Мебельной
2. СТО на Седова
3. СТО на Гагарина
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Замена салонного фильтра у различных моделей авто в СТО Motul Garage
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
Последние работы наших СТО
Замена салонного фильтра в СПБ в сети СТО Motul Garage
Салонный фильтр – это элемент системы вентиляции автомобиля, который предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон транспортного средства. Он защищает пассажиров от пыли, грязи, выхлопных газов, пыльцы растений, бактерий и других микроорганизмов, которые могут находиться в воздухе. Салонный фильтр улучшает качество воздуха в салоне, что особенно важно для людей с аллергией или с проблемами дыхательной системы. Регулярная замена салонного фильтра помогает сохранить здоровье пассажиров и улучшить работу системы кондиционирования воздуха. Конструктивно салонный фильтр интегрирован в систему HVAC (Heating Ventilation Air-Conditioning). Это небольшая «гармошка» из бумаги или ткани.
Салонный фильтр также выполняет следующие задачи:
Улучшает качество воздуха в салоне и создает более комфортные условия для водителя и пассажиров.
Защищает от аллергенов: от пыльцы растений, шерсти животных, перьев и других аллергенов, которые могут проникать в салон автомобиля.
Снижает нагрузку на кондиционер за счет того, что удерживает загрязнения.
Улучшает работу обогревателя, так как не позволяет загрязнениям попадать на нагревательный элемент и засорять его.
Автовладельцам нужно помнить, что фильтр салона — это расходный материал, он требует периодической замены в соответствии с регламентом производителя автомобиля.
Когда менять салонный фильтр?
Замену салонного фильтра обычно делают каждые 20-30 тыс. км пробега или ежегодно во время планового ТО. Со временем он заполняется загрязнениями и перестает выполнять свою функцию.
Если вы часто ездите по плохим дорогам, передвигаетесь в условиях запыленности или загрязнения воздуха, постоянно стоите в пробках в большом городе, то рекомендуем менять салонный фильтр чаще 1 раза в год.
Также следует обращать внимание на состояние салонного фильтра при проведении технического обслуживания автомобиля. Если фильтр сильно загрязнен, имеет видимые повреждения или пропускает большое количество света при осмотре, то его необходимо заменить в любом случае.
Интервал замены фильтра салона можно сократить в следующих случаях:
В салоне автомобиля чувствуется неприятный запах. Возможно, салонный фильтр заполнен грязью, пылью, пыльцой или другими загрязнениями.
Затруднена работа системы вентиляции: если вентилятор обдува в салоне работает неэффективно или вообще не работает.
Кондиционер автомобиля работает неэффективно или не работает вообще, это может быть связано с тем, что салонный фильтр забит загрязнениями.
Обострение заболеваний у пассажиров: аллергия, астма, головные боли или раздражение глаз. Возможно, салонный фильтр уже не удерживает вредные частицы. Если у вас астма или аллергия на пыльцу, то замену салонного фильтра лучше проводить перед началом сезона цветения.
Если вы видите пыль или дым, попадающие в салон через вентиляционные отверстия. Это указывает на повреждение воздушного фильтра салона.
Окна в салоне часто запотевают. Когда салонный фильтр забит, уменьшается поток поступающего воздуха внутрь автомобиля. Тогда без проветривания окна внутри салона будут запотевать, особенно в холодное время года.
Если ваш воздушный фильтр автомобиля находится не за бардачком, а под приборной панелью или же под капотом транспортного средства, то для его замены лучше отправить в автосервис. В этом случае все сложности самостоятельной замены вас минуют. Приезжайте в один из автосервисов Motul Garage! Мы заменим воздушный фильтр в СПБ по одному из трех адресов наших СТО.
Https://motul-garage. ru/services/tekhobsluzhivanie-avtomobilya/zamena-salonnogo-filtra/
Замена воздушного и салонного фильтров
Нужно было закончить плановое ТО-1 своими руками начатое раньше тут
Промониторив информацию по фильтрам, понял что экономить на легких турбоматора дело не благодарное, так как кроилово известно к чему всегда ведет?. Поэтому был закуплен воздушный фильтр Mann 27009 он же Ваговский оригинал
Фильтр Mann Стоимостью 1890₽
К замене салонного фильтра можно подойти более консервативно, поэтому взамен Manа стоимостью ~1700р, был выбран Filtron по цене 1010р
Выглядел как хороший аналог Пишут что производство под контролем того же Mana Это то что мне понадобилось+ветошь или тряпка Зажал тонкогубцами и стянул, главное держать твердым хватом и меньше дергать самой рукой Верхний так же, только в отличии от нижнего патрубок стягивать не нужно Снять шланчик предварительно по кругу подсунув что-нибуть чтоб он отошел от пластикового корпуса, я менял на горячую, стягивался и двигался он отлично Нужно сдернуть с этих пластиковых креплений Их три, с усилием вверх Переворачиваем, винты откручиваем, рассоединяем Патрубок к двигателю, как новый и чистый, фильтр значит справляется? Вот видим, что к 14к пробега уже грязноват Старый и новый в сравнении С другой стороны Внешняя часть чистая? Осмотрел крышку на момент утечек масла И турбину, все ОК?
Все собрал, помучался немного с нижним зажимом, так как доступ не совсем удобен, на все про все минут 40-1ч.
Про салонный фильтр думал, что там простой пылевой, сводим пласмасстки к центру и начинаем тянуть вниз:
Выпало вот это Грязи и пыли было много, это сразу бросилось в глаза Вот так И так Ощутил разницу как только взял оба фильтра в руки: родной был в 2 раза тяжелее чем Filtron, предпологаю что из за грязи? Ставим новый и разводим крепления по сторонам
Итого имеем, ПОЛНОЕ ТО#1 на 15к пробега, своими руками и фактически оригинальными материалами вышло:
4800+1890+1010=7700₽
Пошла ягода виктория, заехал купил ведро 7л — 1300р для жены, местный пенсионерский подпольно-монопольный анклав настаивал на 300р за 1л и ни копейкой меньше, ну это как и с дилером, важно найти альтернативные варианты?
Https://www. drive2.ru/l/621078935232338793/
Замена воздушного фильтра Шкода Рапид
Пыль, засоряющая впускной тракт, препятствует попаданию в цилиндры достаточного количества чистого воздуха. Это приводит сначала к видимому даже на глаз (по бортовому компьютеру) повышению расхода топлива, а затем может привести и к проблемам с двигателем.
Периодичность
Согласно нормативным требованиям завода-изготовителя Шкоды Рапид воздушный фильтр нужно менять каждые 15 тысяч пробега. Но, если автомобиль часто используется на дорогах с грунтовых покрытием, желательно сократить интервал до 10 тысяч.
Замену фильтрующего элемента лучше поручить опытным мастерам нашей сети автосервисов. В этом случае Вы можете быть уверены в точном выполнении заводских требований, сохранности пластиковых креплений и соседних деталей, легко ломающихся при неаккуратном нажатии.
Цены на замену воздушного фильтра Шкода Рапид
Запчасти в наличии
83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную Годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.
Автосервис рядом с Вами
Наши техцентры есть во всех Районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.
Https://www. autoservice-skoda. ru/inf/rapid/tehobsluzhivanie/zamena-vozdusnogo-filtra/
Сервисная на Шкода Рапид замена топливного фильтра: специфика и периодичность
Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания – а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному. Более того: они выполняют разные функции.
Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Рапид: замена топливного фильтра с умом
А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Шкода Рапид становится необходимостью.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Еще пару десятилетий назад фильтры тонкой очистки изготавливались разборными – их фильтрующие элементы можно было извлечь, очистить от слоя загрязнений, и тем самым полностью вернуть устройству работоспособность. Во времена СССР, в эпоху всеобщего дефицита, многие автовладельцы именно так и поступали. Но сегодня, когда купить новый фильтр не проблема, а стоимость их предельно мала, смысла в этой операции нет никакого. Разве что, если закупорка фильтра застанет вас в дороге. И то в этой ситуации оптимальным решением будет, удалив старый фильтр, соединить шланги топливопровода напрямую и так добраться до ближайшего автосервиса.
Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Шкода Рапид
ВАЖНО! Необходимо понимать, что описанные выше симптомы вовсе не обязательно связаны с неисправностью топливного фильтра. Причин их возникновения существует множество, поэтому, если работа мотора автомобиля стала вызывать у вас нарекания, самым правильным решением станет поездка в автосервис, где опытный мастер произведет диагностику силового агрегата и, в частности, его топливной системы. Вполне вероятно, что одной только переустановкой соответствующего элемента его ремонт не ограничится.
Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Рапид
Второе назначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до минимально приемлемой для ее возможности запуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут образовываться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно снижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, оснащенный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака топливо этот нагревательный элемент включает.
Как видите, фильтр тонкой очистки на дизельном двигателе и функций выполняет больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А поэтому, мало того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как показывает практика, чаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообще представляет собой агрегат значительно более капризный, чем бензиновый мотор, а потому и обслуживания он требует более регулярного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих двух типов есть свои поклонники.
Как часто следует менять топливный фильтр на Шкода Рапид
Периодичность замены топливного фильтра Шкода Рапид – это предмет неутихающих споров. Наиболее радикально настроенные спорщики считают, что, учитывая далеко не самое высокое качество российского топлива, особенно топлива дизельного, менять фильтры тонкой очистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры двигателя, то есть через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.
Однако, большинство специалистов все-таки считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книжке Рапид первая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, то есть по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.
Однако же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего топлива, действительно, оставляет желать лучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы менять и почаще. С другой, если их работа не вызывает нареканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Скорее нет, чем да. Другое дело, если совместить плановую замену топливного фильтра с прохождением очередного ТО. Стоимость обслуживания машины в этом случае увеличится исключительно на стоимость самого фильтра, цена которого, как мы уже говорили, для бензинового двигателя невелика. А вот владельцам дизелей придется раскошелиться побольше.
СОВЕТ. Если вы обслуживаете свой автомобиль на нашей СТО, просто лишний раз напомните мастеру о том, что хотели бы одновременно с прочими операциями заменить и топливный фильтр. Если же у вас появились претензии к качеству работы мотора автомобиля и вы подозреваете, что виной тому именно эта, выработавшая свой ресурс, деталь, просто приезжайте к нам. В процессе диагностики мотора мастер либо подтвердит, либо опровергнет ваши опасения. В любом случае, причина неисправности будет найдена и устранена в кратчайшие сроки и по минимальной цене.
Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, в частности, их силовых агрегатов. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а на складе нашего сервиса есть все наиболее востребованные запчасти и расходные материалы для ремонта. Все они поступают к нам напрямую от официальных производителей, а потому в качестве и долговечности каждой из них мы полностью уверены. Все это, вместе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности любых агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно удивят.
Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход – позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.
Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием.
Особенности конструкции и ремонта Skoda Rapid
Сливная пробка двигателя 1.4 – как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG – под шестигранник «на 10
Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями – это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все – с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.
Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту – через каждые 60 000 км.
Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента – 30 000 км.
Средний брат – четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу. Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.
Одноразовая сливная пробка мотора 1.6 идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата – под шестигранник «на 5».
Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.
Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук – снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».
Https://www. zr. ru/content/articles/754319-obsluzhivaem-skoda-rapid-cheshskij-salat/
Интервал замены салонного фильтра шкода рапид
Востребованность чешского лифтбэка в непростых российских условиях эксплуатации ещё раз доказывает качество сборки, надёжность узлов и агрегатов этого автомобиля. Но вовремя проведённое ТО и необходимый ремонт «ШКОДА РАПИД» по итогам диагностических мероприятий позволяют поддерживать функциональность на самом высоком уровне, продлевая ресурс механизмов и систем. В результате грамотное вложение средств в техническое обслуживание даёт возможность в будущем экономить и реже посещать мастерскую.
Не менее важно обращаться только в лицензированные производителем сервисные центры. Даже если вы просто хотите поменять салонный фильтр «РАПИДА», то исключительно официальный представитель может гарантировать стопроцентное соответствие расходников требованиям изготовителя. Что уж говорить про оригинальные запчасти ходовых узлов и автоматики, применение которых, безусловно, позитивно скажется на всех параметрах функциональности вашего «железного коня».
Только сертифицированный автотехцентр может похвастать высококвалифицированным персоналом, регулярно проходящим курсы повышения мастерства в соответствии с корпоративными требованиями. Только здесь обеспечивается наличие всего специализированного оборудования, применение одобренных производителем технологий и программного обеспечения. Только в таком случае ремонт «ШКОДА РАПИД» будет гарантированно качественным.
Плановое техническое обслуживание чешского лифтбэка также должно проводиться в строгом соответствии с рекомендациями от инженеров ŠKODA. Если смотреть на пробег, то каждый визит в сервис требуется делать примерно после отрезка 15 тыс. км. Если в течение двенадцати месяцев вы не успели наездить такой трафик, то всё равно ежегодно нужно являться на ТО. Именно таков межсервисный интервал «РАПИДА» по нормативу изготовителя.
Https://www. rosso-sk. ru/press/remont-skoda-rapid
Салонный фильтр Skoda Rapid
Салонный фильтр очищает поступающий в салон автомобиля Skoda Rapid воздух от примесей различного происхождения.
Фильтрующий элемент способен качественно выполнять возложенные на него функции только в случае соблюдения сроков его замены и выполнения рекомендаций по выбор расходника.
В противном случае возможна недостаточная очистка воздуха или снижение пропускной способности.
Это ухудшает комфорт нахождения в салоне Шкода Рапид и может стать причиной возникновения проблем со здоровьем у водителя и пассажиров.
Цена и артикульный номер оригинального салонного фильтра на Skoda Rapid и его аналогов
Автомобиль Шкода Рапид имеет два вида оригинальных фильтров салона. Первый — обычный, с артикульным номером 6R0 820 367, а второй — угольный, с артикулом 6R0 819 653.
В зависимости от типа фильтрующего элемента формируется цена на него. Обычный фильтр стоит от 700 до 900 рублей, а угольный — более 1200 рублей.
Так как цена оригинального фильтра слишком высока, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам фирменного изделия Шкода Рапид. Среди них имеется масса хороших вариантов, которые по качеству ничем не уступают оригиналу.
Наилучшие альтернативные фильтрующие элементы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинального фильтрующего элемента на автомобиль Skoda Rapid
Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, руб.Denckermann | M110872 | 150 |
JC Premium | B4W021PR | 160 |
Dainton | D110062 | 205 |
Blue Print | ADV182512 | 280 |
Mann-Filter | CU26010 | 415 |
Bosch | 1987435002 | 490 |
В нижеприведенной таблице приведены хорошие аналоги оригинального угольного фильтра салона автомобиля Шкода Рапид.
Таблица — Угольный фильтрующий элемент на автомобиль Skoda Rapid от сторонних производителей
Бренд Артикул Примерная стоимость, рубльBOSCH | 1987435502 | 660 |
WIXFILTRON | WP2087 | 480 |
KNECHT | LAK809 | 920 |
BLUE PRINT | ADV182511 | 570 |
HENGST | E3919LC | 520 |
MANN | CUK26010 | 910 |
CHAMPION | CCF0320C | 530 |
MAHLE | LA120 | 500 |
CORTECO | 80001784 | 940 |
KAMOKA | F503301 | 370 |
JC PREMIUM | B4W023CPR | 480 |
UFI | 54.199.00 | 700 |
MULLER FILTER | FK486 | 710 |
Расположение салонного фильтра
Салонный фильтр Skoda Rapid располагается под приборной панелью. Он находиться со стороны пассажирского сидения. Для того чтобы его увидеть нет необходимости демонтировать бардачок. Фильтр находиться за войлочной шумоизоляцией.
Периодичность замены
Замена фильтрующего элемента салона, согласна рекомендациям производителя, требуется каждые 10 ты. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 6-8 тыс. км пробега. Контролировать состояние фильтра желательно каждые 1-2 тыс. км. Также рекомендуется периодически вытряхивать фильтр.
Факторы, из-за которых следует сократить интервал между установками новых фильтрующих элементов, приведены ниже:
-
запотевание стекол автомобиля; городская эксплуатация, сопровождающаяся частыми попаданиями в пробку; проезд по участкам дороги вокруг которой цветут растения; частый выезд на грунтовые и проселочные дороги; поездки возле предприятий с вредными выбросами; ощущение в салоне посторонних запахов улицы, например, выхлопа автомобилей других участников дорожного движения.
Описание замены салонного фильтра на Skoda Rapid
Для того, чтобы выполнить замену фильтра салона в Шкода Рапид, требуется следовать инструкции, которая приведена ниже.
Https://parts-news. ru/parts/salonnyi-filtr-skoda-rapid. html
Замена салонного фильтра Škoda Rapid с 2012 г. в.
Согласно регламенту завода изготовителя, замена салонного фильтра на Škoda Rapid с моторами 1,2 и 1,4 литра производиться каждое плановое ТО или каждые 15000 км пробега. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, советуем производить замену фильтра чаще — раз в 10 000 км. Однако следует так же учитывать условиях эксплуатации и качество используемых фильтров.
Какой фильтр выбрать
Итак, с завода устанавливается оригинальный фильтр VAG 6R0 820 367 (фильтр обычный) цена от 400 руб, а так же угольный VAG 6R0 819 653 от 600 рублей. Помимо оригинальных фильтров, можно установить более дешевые аналоги, но вполне неплохого качества. Производители предлагают достаточно большой перечень фильтров аналогов:
-
AMD AMDFC741 от 150 руб AMD AMDFC741C от 290 руб угольный BIG Filter GB9973 от 180 руб BIG Filter GB9973C от 220 руб Bosch 1 987 432 057 от 380 руб Delphi TSP0325339 от 450 руб Denso DCF00-6P от 400 руб Filtron K 1079 от 330 руб Fortech FS121 от 220 руб Fortech FS121C от 300 руб угольный FRAM CF-9323 от 370 руб Goodwill AG367CF от 300 руб Mann CU26010 от 400 руб
Все указанные выше фильтра-аналоги отлично подойдут на замену оригиналу. При выборе угольного фильтра следует помнить, что его стоимость всегда выше, чем стоимость обычного фильтра, поэтому слишком дешевые угольные фильтра покупать не стоит. Считается, что угольный фильтр лучше очищает воздух поступаемый в салон автомобиля и лучше фильтрует запахи. Однако некоторые из автомобилистов считает, что особой разницы между двумя типами фильтров нет.
Где расположен салонный фильтр на Рапиде
Фильтр салона на Шкоде Рапид находится под панелью со стороны водителя. Для его замены нет необходимости демонтировать бардачок (перчаточный ящик), фильтр располагается рядом с ним. Потребуется окрутить лишь декоративный пластиковый кожух.
Инструкция по самостоятельной замене
С помощью плоской отвертки откручиваем два болта крепления декоративной пластиковой накладки и убираем ее в сторону.
Теперь перед нами виден корпус салонного фильтра. Фильтр расположен за крышкой, которая достаточно легко снимается
Отщелкиваем зажимы и снимаем крышку. Достаем старый фильтр. При необходимости очищаем корпус от пыли и грязи устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Обратив внимание на расположение и форму фильтра при установке. Фильтр должен зайти в корпус ровно и без искривлений, иначе воздух через него будет проходить хуже.
Видео инструкция о замене фильтра
Поменяв фильтр салона самостоятельно, вы экономите деньги на автосервисе. В среднем замена у мастера обошлась бы вам в 300-350 рублей за процедуру, которая займет у вас около 15 минут свободного времени.
Https://1remontauto. ru/zamena-salonnogo-filtra-skoda-rapid. html