Замена колодок NISSAN

От надежной и безотказной тормозной системы зависит безопасность водителя и его пассажиров. Важно следить за состоянием всей системы и тормозных колодок в частности. Со временем колодки изнашиваются – машина плохо реагирует на нажатие педали тормоза, во время торможения слышны посторонние шумы. Хотя замена тормозных колодок «Ниссан» не относится к сложным работам, но она имеет свои нюансы. Лучше доверить процедуру профессионалам нашего сервисного центра: безопасность во время движения превыше всего.

Основные причины неисправности тормозных колодок Ниссан

    При интенсивном торможении в условиях города колодки выходят из строя быстрее, чем при постоянной езде по трассе. Сельская местность с песчаными дорогами негативно влияет на состояние колодок: пыль, грязь, абразивные частицы быстро приводят фрикционную часть в негодность. Высокая влажность приводит к образованию ржавчины в суппортах, из-за чего быстрее изнашиваются колодки и диски.

Передние колодки испытывают более высокую нагрузку, чем задние. Именно поэтому замена передних тормозных колодок осуществляется в 2-3 раза чаще. Необходимо также учитывать тип колодок: дисковые или барабанные тормоза. Наши мастера проводят диагностику состояния тормозной системы и дают рекомендации по замене расходных деталей. Все работы производятся на современном оборудовании в кратчайшие сроки.

Когда необходима замена тормозных колодок Ниссан

В среднем замена колодок «Ниссан» рекомендована каждые 30 тысяч км пробега. Эта цифра может быть меньше при агрессивном стиле вождения, а для водителей спортивных каров она сокращается до 5 тысяч.

Если своевременно обращаться для диагностики тормозов, то можно обойтись заменой фрикционных колодок: на металлическую основу клеится фрикционная накладка, именно она стирается со временем. Но если долго не обращать внимание на состояние тормозной системы, то при отсутствии фрикционной накладки трение будет создаваться между металлическими поверхностями.

Несоблюдение периодичности обслуживания тормозной системы приводит к предельному износу колодок. Его можно определить по сильному визгу, скрежету при торможении. В такой ситуации может понадобиться дорогостоящий ремонт: замена задних тормозных колодок вместе с передними, а также замена диска, поршней суппортов.

Как продлить жизненный срок тормозных колодок

Увеличить срок службы всех элементов тормозной системы помогут простые правила.

    Используйте качественные тормозные колодки. Плавно тормозите, соблюдайте безопасную дистанцию. При торможении не продавливайте педаль в пол, а выполняйте короткие нажатия. Своевременно проводите диагностику.

При появлении любых посторонних звуков при торможении обратитесь к специалистам: сильный износ колодок может стать причиной блокировки колеса во время движения. Сотрудники нашего центра проверяют состояние колодок, тормозного диска, меняют тормозную жидкость при необходимости.

Https://nissan-global. by/owners/remont-tormoznoj-sistemyi/zamena-tormoznykh-kolodok/

Замена колодок на ниссан Икстрейл Т32, передних стандартно, а задних с помощью Лаунчера

Замена колодок NISSAN

Итак по прошествию почти четырех лет и пробега 42000 км были заменены сначала задние и через 1.5 тысячи передние колодки на фирму NiBK PN-2804, PN-2806. Со смазкой в комплекте.
На машине если катаю быстро, стараюсь тормозить плавно, это помогает избежать как конфликтов так и аварий.
Проехал на новых колодках несколько тысяч 2 месяца каждый день по городу и очень доволен работой данных тормозных колодок. Рекомендую, правда цена сейчас вроде стала ближе к заводским или дороже.

После разведения и скобы стяжки винтовой удобно свести суппорта или можно применить универсальные разводные плоскогубцы через колодку старую.

Что перед что зад необходимо очистить направляющие, помыть диски от пыли спец составом (обезжирить) и смазать направляющие колодок. Поставить термопыльники и собрать назад.
Передние колодки не комплектуются пискунами, а заводские с колодок не подходят. Метал в в заводских толще на несколько мм.
Посмотрев всю эту кухню мне показалось что я зря слушал и Автосервис и умников, рекомендую менять колодки при износе 2/3 не более. Так как при критических значениях разбиваются направляющие суппорта.

Времени помыть не было, Лаунчер попал ко мне на несколько часов. И убедившись что пора менять колодки были быстро заменены.
С Наилучшими пожеланиями!

Https://www. drive2.ru/l/541838781485941867/

ЗАМЕНА ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК НИССАН

На безопасность управления автомобилем прежде всего влияет состояние тормозной системы. За этим необходимо следить особенно внимательно. Если пропустить сроки замены передних или задних колодок «Ниссан», можно столкнуться с несколькими неприятными последствиями:

    педаль тормоза станет «мягкой»; увеличится остановочный путь; появятся посторонние звуки при торможении.

Помимо увеличения шанса попадания в ДТП, также возрастет риск повышенного износа всего тормозного механизма.

Избежать всех этих проблем поможет замена колодок на передней и задней оси автомобиля в «Ниссан Центр Кунцево». Здесь работают профессионалы, в распоряжении которых — сертифицированное оборудование, специализированный инструмент и оригинальные запчасти.

Замена передних колодок «ниссан»

Усилие торможения распределяется таким образом, что наибольшую нагрузку при остановке автомобиля в большинстве случаев принимает на себя именно передняя ось. Задние колеса выполняют вспомогательную функцию. Это приводит к ускоренному износу колодок, установленных на передней оси «Ниссан», и необходимости их более частой замены.

В зависимости от манеры езды, условий эксплуатации эту процедуру рекомендуется выполнять через каждые 15-45 тыс. км.

Замена задних колодок «ниссан»

Задняя ось обычно играет вспомогательную роль при торможении. Однако именно она помогает сократить остановочный путь еще на несколько метров, что помогает избежать неприятных ситуаций на дороге.

Сроки замены задних колодок на автомобилях «Ниссан» зависят от типа тормозной системы. На бюджетных моделях используются барабаны. Ресурс их колодок составляет 30-60 тыс. км. Дисковые тормоза работают эффективнее, однако менять их приходится чаще — через каждые 20-50 тыс. км. Их состояние проверяется согласно регламенту, а также по просьбе владельца.

Услуга Замена тормозных колодок
Розничная стоимость От 2 750 рублей
Стоимость с выгодой 2 050 рублей
Выгода в % для клиента 45%*
МодельСтоимостьALMERAот 3000MICRAОт 5000NOTEОт 5000TIIDAот 3000SENTRAот 3000TERRANOот 4500QASHQAIот 3000X-TRAILот 3000JUKEот 3000TEANAот 3000MURANOот 3000PATHFINDERот 3000NAVARAот 4500NP300 PICK UPот 4500PATROLот 3500

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Https://nissan-kuntsevo. ru/owners/maintenance-service/brake-pads/

Замена тормозных колодок Nissan G15 в Москве
Всего 700 рублей

Успей записаться на замену колодок
Чтобы пройти диагностику ходовой части Ниссан Джи 15 Бесплатно
И сэкономить 500 рублей!

Преимущества замены колодок Nissan G15 у нас

Комфортное ожидание

Ожидая замену колодок Ниссан Джи 15, приглашаем в клиентскую зону автотехцентра, с удобной мягкой мебелю и телевизором со спутниковыми каналами. Имеется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.

Замена колодок всего за 30 минут

Произведем замену передних или задних тормозных колодок Nissan G15 всего за 30 минут. Для этого необходимо заранее записаться и заказать колодки у нас или же приехать со своими.

Колодки есть на складе

Поддерживаем наличие самых ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных колодок и дисков, прочих элементов тормозной системы Ниссан Джи 15.

Цены на замену колодок Nissan G15
И ремонт тормозной системы

Замена Передних тормозных колодок G15 От 700
Замена Задних тормозных колодок G15 От 800
Замена передних тормозных колодок G15 с датчиками От 800
Замена задних тормозных колодок G15 с датчиками От 900
Замена тормозных колодок G15 С электронным ручником От 1500
Замена Барабанных тормозных колодок G15 От 2500
Замена тормозных Дисков и колодок G15 одной оси От 2200
Замена тормозных дисков и колодок G15 задней оси с электронным ручником От 3000
Замена тормозного барабана Джи 15 От 600
Замена тормозного цилиндра Джи 15 От 900
Замена тормозной жидкости G15 с прокачкой От 900
Обслуживание тормозных механизмов G15 одной оси От 900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.

Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan G15.

Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.

Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.

Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан Джи 15.

У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:

    Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин. Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом. Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение. Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации Джи 15 становится больше. Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров. Отличное качество и адекватная стоимость

Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:

    В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора. При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.

Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan G15 являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.

Https://www. evis-motors. ru/uslugi/slesarnyiy-remont/tormoznaja-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok/nissan/g15/

Как заменить тормозные колодки на Ниссан Кашкай

Согласно регламенту ТО и рекомендациям производителя относительно эксплуатации автомобиля менять колодки, диски, цилиндры на Кашкаях необходимо по мере необходимости, осуществляя систематически контроль их состояния, как минимум при выполнении регламентного ТО. Поскольку российский климат и дороги только добавляют непредсказуемости водителям, износ тормозных колодок наступает, с поправкой на стиль вождения, уже после 20-30 тыс. км. Минимально допустимая толщина колодок – 2 мм.

Ошибки установки

Совершенно напрасно автовладельцы игнорируют чистку и смазку посадочных мест под колодки. Эти работы настоятельно рекомендуются к проведению во время замены всех колодок. Наличие грязи, ржавчины не даёт колодкам свободного хода в суппортах, вследствие чего эффективность торможения может заметно снизиться.

Внимание! Не допускайте крайней степени износа колодок, это приводит к порче дисков и необходимости их замены – стоимость этой процедуры уже не так приемлема, как обычная ситуативная установка нового комплекта колодок. А также при большой степени износа колодок есть вероятность заклинивание поршня суппорта вследствие чего помимо колодок, необходимо будет ремонтировать тормозной суппорт

Конечно, менять колодки необходимо если не полностью на всём авто, то попарно – комплект задних или передних. Даже если правая передняя колодка ещё не изношена, одиночная замена не разрешена. Также нельзя менять колодки местами при неравномерном износе их поверхностей.

Какие нужны инструменты

Домкрат, ключ на 14, плоская отвёртка, железная щётка, смазка для направляющих пальцев, гаечный ключ на колёса, новый комплект колодок – в зависимости от того, с какой стороны они меняются. Стоит учесть, что передние комплекты на Кашкаях обычно изнашиваются быстрее.

Стоит иметь под рукой также шприц и наличие новой тормозной жидкости – вполне может понадобиться и прокачка системы. Пригодится также и отрезок проволоки, им нужно будет зафиксировать некоторые частично снятые элементы.

Демонтаж оборудования

Первый шаг – проверка уровня тормозной жидкости. Если он близок к максимальному по соответствующей отметке в бачке тормозного цилиндра, шприц поможет откачать лишнюю, чтобы после замены уровень не поднялся, давая выход жидкости.

Независимо от того, с какой стороны меняются тормозные колодки, автомобиль и заодно себя необходимо обезопасить – то есть, исключить любую возможность неожиданного движения машины. Для полной уверенности в этом нужно поддомкратить кузов, в случае замены переднего комплекта ещё и зафиксировать заднее колесо упором и наоборот – подставить башмак под переднее при установке новых колодок на задние диски. Так вы будете точно уверены, что никаких непредвиденных ситуаций не произойдёт, во время всего процесса замены автомобиль будет недвижим.

Сначала следует ослабить колёсные гайки и поддомкратить кузов, затем полностью выкрутить крепления и снять колёса. Так будет открыт хороший обзор и на тормозной диск, провести осмотр его состояния также требуется в обязательном порядке. Если замечены признаки износа – следует заменить и диски.

Снятие колодок на задних колёсах

Заметим, что критической необходимости в отсоединении пружины и тросика ручного тормоза от суппорта нет, демонтаж начинается с выкручивания ключом на 14 нижнего болта для направляющей заднего тормозного цилиндра. Верхний при этом можно оставить на месте, после чего суппорт легко поднимается вверх. Если затруднений хода нет, это означает, что верхняя направляющая хорошо смазана и объективно не нуждается в дополнительной обработке.

При поднятом вверх суппорте оба тросика закреплены на своих позициях и не мешают дальнейшему процессу.

Доступ к старым колодкам открыт, далее следует вдавить поршень и отжать цилиндры суппорта от колодок. Это можно сделать либо струбциной, либо той же плоской отверткой.

Если потребуется снять обе направляющих – и верхнюю, и нижнюю, они последовательно выкручиваются, осматриваются и при необходимости чистятся и смазываются. Суппорт, оказавшийся без опоры, аккуратно отводится в сторону и закрепляется, например, проволокой. Закрепляется так, чтобы тросики не были натянуты, и ни в коем случае нельзя подвешивать деталь на них, обрыв гарантирован.

Снятие колодок на передних колёсах

После демонтажа колёс открывается тот же свободный обзор и доступ к манипуляциям, как и в случае с задней стороной. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости ниже отметки MAX, иначе при следующей манипуляции может произойти перелив.

Нужна плоская отвёртка – ею требуется утопить в цилиндр поршень, сделать это можно вставив инструмент в отверстие суппорта между колодкой и поршнем.

Теперь ключом на 14 откручиваются болты нижнего направляющего пальца, далее осмотр запчастей, как и в случае с задним колесом, чистка и смазка.

Замена колодок

Далее процесс будет идентичным и для передних, и для задних колёс. Старые колодки вместе с прижимными скобами легко вынимаются, на этом этапе следует осмотреть состояние скоб. При наличии на них большого корродированного объёма их следует заменить, но если ржавчина имеет характер поверхностного налёта, допускается очистка элементов и обработка высокотемпературной смазкой. Очищается также и установочное место.

Важно! Иногда встречается некоторое не критичное несоответствие формата металлических пластин (наружных прокладок) и колодок, например, оригинальные имеют на поверхности небольшие выступы, в то время как на скобах выемок может не оказаться. В этом случае эти микро-штифты можно сточить, на функциональность работы колодок действие не повлияет. При нежелании совершать такие манипуляции придётся докупить прокладки, имеющие на поверхности соответствующие отверстия.

Теперь можно установить новые колодки, а перед обратной сборкой неплохо осмотреть пыльники направляющих пальцев, при необходимости установить новые, а сами направляющие обработать консистентной смазкой. Проследите, чтобы она была высокотемпературной, но при этом не повреждала пластиковые и ПВХ элементы.

После того, как все необходимые манипуляции произведены, направляющие заводятся в свои посадочные места, болты закручиваются, а перед установкой колёс прокачивается тормозная система.

Завершающий этап – установка колес, наживление гаек и затягивание их с необходимым усилием. Если под рукой есть динамометрический ключ, значения можно подобрать в диапазоне 77,5–96,1 Н*м или 7,9–9,8 kgF.

Https://www. nissan-nissan. ru/polezn-info/remont-nissan-ad

Замена колодок Х Трейл T32

Основываясь на многолетнем опыте рекомендуем при каждой замене тормозных колодок производить очистку и смазку направляющих суппортов и чистку скоб во избежание заклинивания колодок в скобе и направляющих, что приводит к быстрому и неравномерному износу колодок.

Цена на колодки Ниссан Х Трейл Т32

Колодки тормозные RR J11. T32 NISSAN

Колодки тормозные FR J11. T32 NISSAN

Колодки тормозные FR J11. T32 NIBK

Мы предлагаем как оригинальные колодки тормозной системы Ниссан Х Трейл Т32 так и качественный аналог. По нашему опыту можем рекомендовать производителя NIBK — помимо неплохого качества самой тормозной накладки — они еще сразу комплектуются новыми антискрипными пластинами.

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail T32 2015 года в Москве

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 3 )

Добрый день, проходил ТО у официального дилера, порекомендовали поменять задние колодки. Цена у дилера сильно завышена. Хочу записаться к вам на замену задних колодок, официалы меня напугали, что для замены нужно специальное оборудование, есть ли оно у вас и стоит ли чистить скобы и направляющие на пробеге 45000 км?

Добрый день. Весь необходимый инструмент и оборудование для замены тормозных колодок на автомобиле Х-трейл Т32 у нас есть. Смазывать направляющие суппортов рекомендуется каждые 15000км. Чистить скобы необходимо в том случае, если присутствует ржавчина в посадочных местах под колодки.

Если заменить задние колодки на NISSAN X-Trail T32 в вашем автосервисе на оригинальные, я не слечу с гарантии? У дилера цена космос!

Добрый день. При замене тормозных колодок у нас в техцентре, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Здравствуйте. Хотел бы у Вас заменить задние тормозные колодки на NISSAN X-TRAIL T32, с электрическим ручником. Не оригинальные колодки, которые у Вас в наличии не будут скрипеть? Сколько по времени займет вся процедура?

Добрый день. Аналог по колодкам, который мы предлагаем NIBK на Ниссан Х-трейл Т32, хорошего качества. При соблюдении всех правил их установки скрипов быть не может. На тормозных дисках нет буртиков, направляющие суппортов помазаны и имеют плавный ход, посадочные места в скобе суппорта почищены и не дают затруднённый ход колодке, защитная манжета поршня суппорта не имеет повреждений. По времени замена колодок с кнопочным управлением стояночного тормоза занимает около 1 часа.

Https://nissan. tehnovil. ru/service/x-trail-t32-14/zamena-kolodok-t32/

Замена тормозных колодок Ниссан

Профессиональная Замена тормозных колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Замена колодок на моделях Ниссан Цена
Х-Трейл 600 руб.
Альмера 600 руб.
Кашкай 600 руб.
Ноут 600 руб.
Жук 600 руб.
Тиида 600 руб.

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

    Замена задних колодок Ниссан — необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза. Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

    Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов; Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески; Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций; Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Обычно не пишу отзывы, но о данном сервисе правда хочется рассказать! Реально работают качественно и недорого….

Достойное место за доступные деньги! Была проблема с вариатором и никто не мог помочь, только руками…

Были сегодня с мужем в этом сервисе второй раз — делали замену масла и фильтров на…

Вчера впервые обслуживал свою машину в СТО Ниссан. У меня Кашкай 2009 года, двигатель 2 литра…

Сделал диагностику у официалов и результат показал, что нужно чистить топливную систему и ещё менять два…

Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

Https://remont-nissan-spb. ru/zamena-kolodok-nissan. html

Замена колодок Ниссан в Челябинске

Среди всех систем и агрегатов авто именно тормозной механизм считается одним из наиболее важных. Ничего удивительного в этом нет. Ведь именно он отвечает за безопасность ТС на дороге. Испытывая в процессе эксплуатации серьезные нагрузки его модули и составляющие с течением времени изнашиваются и выходят из строя.

В подобной ситуации требуется Замена колодок Ниссан, которую в нашем техцентре готовы провести с гарантией и на высоком профессиональном уровне. Опытные мастера способны справиться с наиболее сложной и объемной задачей, а обойдется обращение за помощью во вполне скромную сумму. Это мы гарантируем.

Признаки проблем с колодками

О необходимости обслуживания колодок Qashqai, X-Trail, Almera, Tiida, Juke свидетельствуют такие признаки и неприятные проявления:

    Торможение ТС сопровождается его смещением по дороге влево или вправо; Попытка нажатия на педаль тормоза приводит к ее полному или частичному проваливанию; Торможение сопровождается посторонними звуками и шумами непонятного происхождения; Для надавливания на педаль тормоза требуется приложить более серьезные усилия; При контактировании с педалью четко ощущается ее вибрирование без видимых к этому предпосылок; В системе выявлен недостаток тормозной жидкости что требует незамедлительного реагирования.

Зачастую автомобиль испытывает комплексные проблемы. Предупредить их и избавить автовладельца от дорогостоящего ремонта позволит следование рекомендациям производителя касательно регламентной периодичности обслуживания авто в целом и его тормозного механизма в частности.

Первопричины проблем и их особенности

Нельзя не отметить провоцирующие факторы, которые могут привести к поломке узла или поспособствовать его выходу из строя. Вот лишь некоторые из них:

    Стиль управления ТС. Агрессивная манера вождения с большим количеством рывков и резких торможений негативно сказывается на работе тормозов и сокращает период их службы; Неблагоприятные условия. Речь идет не только о климате, который в Челябинске является не самым лучшим, но и о состоянии дорог. Ведь при частых поездках по плохим и неровным покрытиям проблемы с тормозами будут лишь вопросом времени; Запчасти низкого качества. Экономия при их приобретении лишена какого-либо смысла. Ведь выбор в пользу дешевых комплектующих в долгосрочной перспективе потребует более серьезных вложений; Естественное изнашивание. Каждая деталь имеет свой эксплуатационный период. Колодки не являются исключением, а их замена при такой проблеме считается вполне обыденным явлением.

Частота осмотра и профилактики

Задуматься о проверке тормозной системы Ниссан следует через каждые 10000 км пути. При этом более пристальное внимание нужно уделить именно передним механизмам. Ведь они изнашиваются более активно, а замена им требуется чаще по сравнению с задними модулями.

Не стоит сбрасывать со счетов и потребность в экстренном обращении за квалифицированной технической помощью. Причем замена должна быть парной. Ведь нельзя допустить расхождение по износу колодок в рамках одной оси.

Чем опасен отказ от замены

Многие автовладельцы весьма легкомысленно относятся к состоянию тормозных колодок и механизма в целом. Поэтому не спешат на профилактику и игнорируют потребность замены элементов после выработки предусмотренного производителем ресурса. Такое поведение недопустимо. Ведь при проблемах с колодками уже очень скоро происходит полное разрушение тормозного механизма. Что уж говорить о подстерегающих на дороге опасностях. Их следует исключить в первую очередь.

Этапы обслуживания

Наш автосервис проводит замену передних и задних модулей. В первом случае специалисты придерживаются такой очередности действий:

Работа с задними колодками проходит так:

    Автомобиль фиксируется на стенде; С него снимается требуемое колесо; Убираются фиксаторы и извлекается барабан; Обеспечивается доступ к колодкам; Отработавшие свое модули вынимаются.

После подготовки посадочного места ставятся новые колодки и проводится обратная сборка узла. На завершающем этапе система проверяется и тестируется с обязательной прокачкой контура. Сразу же регулируется стояночный тормоз. И лишь после этого машина возвращается владельцу.

От чего зависят затраты

Стоимость работы зависит от ряда определяющих факторов. Причем мы давно отказались от фиксированных ценников и индивидуально подходим к формированию сметы при каждом ремонте или восстановлении авто. Это дает нам возможность не только предложить клиентам честные цены, но и избавить их от ненужных расходов.

Если говорить о самом ценообразовании, то стоимость услуги зависит от сложности ее реализации, объема входящих в нее работ и срочности их выполнения. Дополнительно учитываются траты на приобретение запчастей и предоставляемые клиенту сопроводительные услуги. Но в любой ситуации сотрудничество с нами будет доступным для клиента.

Выгоды обращения к нам

Выбор в пользу нашего техцентра автовладельцы совершают по разным причинам. Если говорить о главных преимуществах сотрудничества с нами, то нельзя не отметить такие аспекты:

    Работа по восстановлению авто осуществляется на профессиональном оборудовании; В ремонте используются оригинальные комплектующие или их сертифицированные аналоги; Все необходимые для замены колодок детали имеются на собственном складе техцентра; Запланированные мероприятия осуществляются быстро, без задержек и на высоком профессиональном уровне; Каждая задача решается комплексно и с учетом при этом высказанных автовладельцем пожеланий; Предварительная запись исключает утомительное ожидание своей очереди, а гарантия сопровождает каждую проведенную работу.

Нужно поменять колодки? Ищите техцентр, который возьмется за работу на северо-западе Челябинска и обеспечит требуемый результат в кратчайшие сроки? Обращайтесь. Команда профессионалов к вашим услугам.

Https://autosto74.ru/zamena_kolodok_nissan/