Замена масла шкода

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Skoda A7 ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Шкода A7 в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Skoda A7. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Skoda A7
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе A7 с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач A7 (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе A7 от 900
Замена масла в ведущем мосту A7 от 900
Замена масла в АКПП A7 (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП A7 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра A7 от 200
Замена салонного фильтра A7 от 630
Замена топливного фильтра A7 (бензин) от 900
Замена топливного фильтра A7 (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра A7 (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания A7 (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя A7 от 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Регулярная замена масла в двигателе «Шкода» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

простои в пробках;

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Шкода», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.

По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.

Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.

Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

A5 (2004-2013 г.в.)

A7 (2003-2017 г.в.)

A8 (2019-н.в.)

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0: CHPA, CWVA, DKZA, CJSA, CJSB, CHHA, CJZA, CHPB, CZDA, CRVC, CKFC, CRMB, CHHB, CAXA, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, CDAB, BKD, CGGA, CCZA, BLF, BYJ, BZB, BJB; BKC; BLS; BXE, BMM, BLR/BLY/BVY/BVZ, BWA, BGU

Замена масла в двигателе Шкода – один из главных видов технического обслуживания автомобиля. Ведь масло является основным рабочим материалом в системе ДВС. Его основная задача – образовывать плотную масляную пленку, которая предотвращает интенсивный износ деталей.

Необходимые запчасти:

Наши специалисты использую оригинальные запчасти или проверенные аналоги. Мы подберем необходимую вязкость, необходимое количество литров моторного масла.

Мастер осматривает заливную горловину, на предмет нагара на пробке, проверяет возможные запотевания на прокладках клапанной крышки и поддона двигателя.

Данные процедуры позволяют вовремя заметить неисправность и устранить ее. Мастер может дать рекомендации о проверки уровня по щупу через какое-то время, в некоторых случаях допустимы использования присадок и промывок для профилактики залегания и нагара поршневых колец.

Признаки загрязненности моторного масла

  • появился масложор;
  • мотор стал хуже запускаться;
  • увеличился расход топлива;
  • застучали гидрокомпенсаторы.

Оценить качество материала можно только путем капельной пробы. Сливают небольшое количество масла, дальше его оценивают по внешним признакам – консистенция, цвет, наличие включений, иногда жидкость даже пенится.

Как часто менять масло в двигателе

Считается, что современные синтетические масла рассчитаны на 250-300 моточасов. Производитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 10 тыс. км, но если автомобиль каждый день эксплуатируется в городской черте, лучше всего сократить километраж в два раза. Так вы обеспечите оптимальные условия работы мотора Шкода Октавия, следовательно, его ресурс возрастет в 1.5-2 раза.

Этапы замены моторного масла

Замена масла в двигателе Шкода Октавия TSI или TDI происходит в строгом соответствии с регламентом. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло с допуском 502 00. Так специалисты могут предложить НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

  • машину ставят на ровной поверхности;
  • предварительно двигатель прогревают;
  • дальше подставляют пустую тару для слива отработанной жидкости;
  • откручивают сливную пробку;
  • дожидаются, когда материал стечет;
  • закручивают пробку;
  • ставят новый фильтр;
  • заливают свежий материал.

Работа требует осторожности, аккуратности, поскольку масло лучше сливать после предварительного прогрева мотора или поездки, работать придется с горячей жидкостью.

Запись на замену моторного масла в Москве

В профильном автосервисе VAG владельцам Шкода Октавия доступна услуга быстрой и качественной смены моторного масла в двигателе. Профессионалы используют современное техническое оснащение, обеспечивающее легкость и оперативность обслуживания моторов TSI, TDI. Примечательно и то, что техцентр находится в каждом районе Москвы, что существенно упрощает обслуживание и снижает расходы клиента на поездку.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

1 (2016-н.в.)

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

1.4, 1.5, 2.0: CZCA, CZPA, DADA, DBGA, DBGC, DFGA, DTUA, DKZA, CYRC, CZDA, CZEA, DFHA, CUAA

Без моторного масла невозможна стабильная работа двигателя транспортного средства. Небольшие интервалы времени между заменой моторного масла Шкода вызваны тем, что материал накапливает грязь, нагар и продукты сгорания топлива, что негативно сказывается на его свойствах. Замена масла в двигателе Шкода Кодиак – одна из обязательных работ в ходе технического обслуживания.

Необходимые запчасти:

Наши специалисты использую оригинальные запчасти или проверенные аналоги. Мы подберем необходимую вязкость, необходимое количество литров моторного масла.

Мастер осматривает заливную горловину, на предмет нагара на пробке, проверяет возможные запотевания на прокладках клапанной крышки и поддона двигателя.

Данные процедуры позволяют вовремя заметить неисправность и устранить ее. Мастер может дать рекомендации о проверки уровня по щупу через какое-то время, в некоторых случаях допустимы использования присадок и промывок для профилактики залегания и нагара поршневых колец.

Признаки загрязненности моторного масла

Масло обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя, предотвращая их интенсивный износ. Но в результате работы двигателя образуется нагар, продукты износа, что негативно сказывается на свойствах технической жидкости. Поэтому материал нуждается в периодической смене.

  • увеличился расход моторного масла;
  • увеличился расход топлива;
  • застучали гидрокомпенсаторы;
  • мотор стал хуже запускаться;
  • черный выхлоп из системы.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать как о том, что масло уже не подходит для дальнейшей эксплуатации, так и о неправильности подбора смазочного материала. Для каждого мотора производитель предписывает определенный материал с конкретными допусками и показателем вязкости в зависимости от конструктивных особенностей ДВС.

Как часто менять масло в двигателе

Регламент обслуживания Skoda Kodiaq предполагает смену технической жидкости спустя каждые 10 тыс. км пробега, но опытные специалисты рекомендуют сократить периодичность в два раза. Подобная мера объясняется тем, что под воздействием тяжелых условий эксплуатации смазочный материал интенсивней утрачивает первоначальные свойства. На его состояние оказывает влияние качество топлива, запыленность дорог, характер эксплуатации транспортного средства.

Этапы замены моторного масла

Масло должно быть обязательно качественным, соответствовать заявленным производителем автомобиля требованиям по допускам и вязкости. В автомобиль Skoda Kodiaq льют масло с допуском 502 00.

  • автомобиль ставят на горизонтальной поверхности;
  • прогревают мотор;
  • ставят пустую тару для слива масла;
  • откручивают сливную пробку;
  • сливают масло и закручивают пробку;
  • устанавливают новый оригинальный масляный фильтр;
  • заливают свежий материал.

Во время работы важно соблюдать осторожность, так как для лучше слива отработанной жидкости двигатель прогревают. Дальнейшая работа проходит с горячей технической жидкостью.

Запись на замену моторного масла в Москве

Вы всегда можете положиться на профессионализм мастеров профильного автосервиса VAG. Если подошло время менять моторное масло в двигателе Шкода Кодиак, приезжайте в техцентр Skoda – есть в каждом районе города. Двигатель тщательно осмотрят, оценят состояние материала, произведут замену, используя оригинальные расходные материалы. Поможем с выбором подходящей по допускам и вязкости технической жидкости.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Замена моторного масла входит в регламент технического обслуживания для любого автомобиля Шкода. Для большинства моделей межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега или один год (в зависимости от того, что случится быстрее).

Своевременное обслуживание в автомобильном сервисном центре, а также выбор качественных расходных материалов позволяют сохранить ресурс вашего автомобиля и избежать сложного ремонта.

Когда необходимо менять масло в двигателе?

Периодичность обслуживания указана в сервисной книжке авто. Она может различаться в зависимости от типа двигателя и других технических характеристик. В некоторых случаях замена может потребоваться до наступления установленного срока, например, если залита смазка низкого качества или машина эксплуатируется в сложных условиях.

О необходимости срочной замены моторного масла на Skoda можно судить по следующим признакам:

  • Масло стало черного цвета (это не касается дизельных моторов).
  • Появился нагар на крышке маслозаливной горловины.
  • Мотор перегревается (это происходит из-за того, что масло не смазывает трущиеся детали должным образом).

Большинство современных моделей Шкода оснащены датчиками. При низком уровне моторного масла или его недостаточном качестве водитель увидит соответствующий индикатор на приборной панели.

Как выбрать расходники для замены?

Смазку в ДВС меняют одновременно с масляным фильтром. При выборе расходных материалов нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Рекомендации производителя. Характеристики смазки, залитой на заводе, можно найти в сервисной книжке или уточнить у мастера автосервиса Шкода.
  • Условия эксплуатации авто. От этого зависит вязкость жидкости.
  • Технически характеристики машины. В первую очередь следует учитывать тип и мощность мотора.

Лучше всего выбирать для замены оригинальные расходные материалы с гарантией качества. Если вы хотите залить неоригинальную смазку, покупайте продукцию брендов, одобренных автопроизводителем.

Мастера автосервиса VAG окажут вам помощь в выборе расходников в соответствии с техническими характеристиками машины.

Стоимость работ по техническому обслуживанию автомобилей Шкода в Москве зависит от класса расходных материалов, выбранных для замены. Точную цену услуги вы можете узнать у мастера.

Замена масла шкода

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2020

Skoda Octavia, 2013

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Замена масла шкода

Подскажите, какая у вас температура масла (город/пробки/трасса)?
Если смотрите, конечно.)

Замена масла шкода

У тебя всё нормально? Ты уже далеко не первую неделю маниакально расспрашиваешь всех про температуру масла, уже больше на спам похоже

Замена масла шкода

Я тут в личке знакомому писал, что, наверное, скоро бить будут. )

Нет, не спам, конечно. Если б я торговал чем.
У меня лично нормально.
Ненормально по температуре на авто.
Даже был уже на диагностике специально по этому вопросу. Т.к. ничего «не нашли», пытаюсь понять для себя эту тему.

А спрашиваю «маниакально» для статистики, чтобы для себя понимать какие «нормы» для разных конфигов, пробегов, используемого масла, режимов движения и пр.
Информация противоречивая. У кого-то «не более 102», у кого-то до 110 с салона.
Чуть разберусь, напишу пост по этой теме.

В личку писать, я хз, вроде по теме, проще в комментах. Обычно спрашиваю там, где люди про замену масла пишут или ТО. И, естественно, не «всех». Так, кто в ленте попадётся.

Замена масла шкода

Так как в том сервисе, где я обслуживаюсь, запись на 2 недели вперед, а пробег уже приближался к очередной замене масла, решил заменить масло сам. А заодно написать подробную инструкцию — вдруг кому-то пригодится.
Итак, нам понадобится:
Расходники:
6 литров моторного масла (я использую Mobil 1 FS 5w40)
Масляный фильтр (VAG06L 115 562 B)
Сливная пробка масляного поддона (VAG06L 103 801)
Инструменты:
Трещотки
Головка на 32
Головка на 13
Бита торкс Т-25
Широкая плоская отвертка или 10-рублевая монета
В идеале — динамометрический ключ

Замена масла шкода

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Открываем капот.

Замена масла шкода

Замена масла шкода

Окручиваем крышку маслозаливной горловины

Замена масла шкода

Головкой на 32 откручиваем корпус масляного фильтра

Поднимаем машину. Теперь необходимо снять защиту двигателя.
Для этого нужна отвертка или трещотка с битой торкс Т-25 и головка на 13.
Сначала откручивайте саморезы, потом уже болты (удобно большой трещоткой сорвать болты, а маленькой уже откручивать).

Замена масла шкода

Замена масла шкода

Битой торкс Т-25 откручиваем 7 саморезов.

Замена масла шкода

Головкой на 13 откручиваем 7 болтов.

И снимаем защиту. Обратите внимание, в передней части есть 2 лепестка, при обратной установке сначала вставляйте защиту вперед лепестками, потом поднимайте заднюю часть и прикручивайте.

Залезаем под машину, находим сливную пробку:

Замена масла шкода

Подкатываем под машину бочку для слива отработанного масла, поднимаем поддон максимально высоко, плоской отверткой или 10-рублевой монетой откручиваем пробку, сливаем масло.

Замена масла шкода

Пока масло сливается, вытаскиваем из корпуса масляного фильтра старый фильтрующий элемент, снимаем уплотнительную резинку, вставляем новый фильтрующий элемент и натягиваем новую уплотнительную резинку, предварительно смазав ее моторным маслом.

Замена масла шкода

Замена масла шкода

Вкручиваем новую сливную пробку до упора. Почувствуете — она сделает всего пару оборотов и остановится. Усилий не прилагаем!

Стоимость операции:
Масло: 4470 р.
Фильтр: 720 р.
Пробка: 180 р.
Аренда места в автосервисе самообслуживания (1,5 часа): 500 р.
Итого: 5870 рублей.

Замена масла шкода

Всем привет. Через 3 мес будет ровно год, как купил машину, пробег на данный момент красивый и зеркальный 7227км и я решил сам махнуть масло (благо, оно дешевое), а уже на отметке «год» поеду к ОДам для галочки.

Замена масла шкода

Вот так выглядит подкапотка на 7200км, мыл 2 раза за 9 месяцев. Пыли много, грязи — нет.

Замена масла шкода

Итак, в автодоке были закуплены сдедующие артикулы:

1) Масло 550046401 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1Л (4шт) (3130р)
2) Фильтр масляный VAG 04E115561H (640р)
3) Пробка поддона FEBI 12281 (50р)
4) Прокладка сливного болта ELRING 813.036 (17р)
5) Съемник фильтров масляных 40523 АВТОДЕЛО (200р)

Замена масла шкода

Замена масла шкода

Замена масла шкода

Из инструментов понадобится:

— трещотка
— головка на 17мм
— головка на 19мм (для пробки)
— головка Т25
— съемник фильтра
— тряпка
— емкость для слития масла (4-5л)
— воронка

Масло проверил на подлинность на сайте — прошло!

Замена масла шкода

Итак, полез у себя в гараже, на яме. Сложностей не возникло вообще, дольше всего откручивал кучу саморезов с композитной защиты картера (нужна головка Т25). Кстати, защита мне понравилась, выглядит надежно, тяжелая и крепкая, даже не прогибается. И 7 болтов с той же защиты, нужна головка на 17мм. Снял защиту минут за 10, начал рассматривать как и что устроено.

Увидел ту самую электрическую помпу, которая у некоторых гудит, но я ни разу не слышал звук ее работы)

Замена масла шкода

Далее, я немного офигел от того, что патрубок ОЖ просто болтался перед радиатором, его пистон не был вставлен в паз 🙁 Вставил — защелкнул

Замена масла шкода

Потом я открутил сливную пробку, и пока масло вытекало, решил открутить масляный фильтр, надел съемник и …и этот фильтр я открутил просто 2 пальцами. 2 пальцами, карл! Он не был закручен, от слова «совсем» =\ Но, повезло, что не подкапывал — было сухо. Новый закрутил уже съемником. В итоге, сьмник не понадобился вообще.

Все собрал, начал заливать масло и ужаснулся маслозаливной горловине. Зачем так сделали — лично мне не понятно, вместо норм отверстия там просто 2 прорези, даже через воронку неудобно заливать и приходилось ее постоянно приподнимать 🙁

Замена масла шкода

Залил я ровно 4л, щуп показал ровно «максимум», завел авто, через 10 мин заглушил -уровень опустился до «чуть выше середины на 2мм», всосал масляный фильтр.

И тут я вынес на свет отработку. Это жесть, черное, как от дизеля. Не знаю как вы, но я бы точно не стал ездить 15к на одном масле, как «рекомендует» дилер. Будь оно хоть самое премиальное, лучше менять почаще.
После замены масла движок стал тише работать и прилично тише. Я бы сказал, на 25% шум убавился на холостых.

PS на все про все ушел 1 час времени. Фильтр 1в1 как стоял, пробка чуть другая — была черная крашеная, а поставил просто отлитую чернягу.

Замена масла шкода

Замена масла шкода

PPS Выбрал масло Shell — просто потому, что многие здесь его заливали) К ZIC отношусь скептически, когда он был в железных банках, заливал его в прошлые авто, но когда он стал в канистрах… Про Мобил1 ничего не скажу, никогда его не заливал.
И да, за 7200 регулярно проверял уровень масла (раз в мес) и оно как было с завода «посредине» щупа, так и оставалось до замены. Не съело ничего.

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Skoda ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Шкода в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Skoda. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Skoda
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Skoda с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Skoda (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Skoda от 900
Замена масла в ведущем мосту Skoda от 900
Замена масла в АКПП Skoda (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Skoda (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Skoda от 200
Замена салонного фильтра Skoda от 630
Замена топливного фильтра Skoda (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Skoda (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Skoda (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Skoda (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Skoda от 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Регулярная замена масла в двигателе «Шкода» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

простои в пробках;

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Шкода», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.

По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.

Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.

Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

г. Москва, ул. Горбунова, 14

В современном автомобиле Шкода многие узлы работают с применением смазывающих жидкостей – Масел, это такие важные узлы как:

  • Двигатель
  • Коробки передач механическая и автоматическая
  • Муфта полного привода Haldex
  • Задний мост

Для каждого из этих узлов имеется свой регламент замены масла установленный заводом изготовителем. Однако если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях имеет смысл менять масло чаще чем предписано заводом изготовителем. По каким критериям эксплуатации можно рекомендовать замену масел ранее чем положено? Для разных узлов они разные, мы рассмотрим их все по очереди:

Для бензиновых и дизельных двигателей рекомендованный интервал замены масел 15000км или 1 год в зависимости что наступит ранее. Однако при эксплуатации в городе с серьезными пробками (когда средняя скорость передвижения не превышает 25 км/ч) большее значение имеет количество отработанных мотто часов мотором нежели количество пройденных километров. Также если автомобиль эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, полная загрузка и постоянная перевозка груженного прицепа, в местности с высокой запыленностью и топливом низкого качества. В этих условиях старение масла происходит гораздо быстрее. Поэтому при этих режимах эксплуатации мы рекомендуем выполнять замену масла двигателя каждые 7500км или 1 раз в 6 месяцев Данные рекомендации особенно актуальны для дизельных, турбированных и цепных моторов.

  • Постановка а/м на подъёмник
  • Поднятие а/м
  • Демонтаж штатного пыльника моторного отсека или не штатной защиты моторного отсека
  • Демонтаж сливной пробки масляного поддона слив масла
  • Демонтаж масляного фильтра двигателя
  • После слива масла установка новой сливной пробки с новым уплотнительным кольцом и установка нового масляного фильтра
  • Удаление следов масла
  • Установка штатного пыльника моторного отсека или не штатной защиты моторного отсека
  • Опускание автомобиля
  • Залив нового моторного масла, запуск двигателя проверка и корректировка уровня моторного масла, при необходимости
  • Съезд с подъёмника

Эти работы качественно и оперативно вам проведут в ТЦ Кунцево сертифицированные сотрудники. При этом это у вас займет не более 70-ти минут с учетом приема/выдачи автомобиля и технологической мойки.

В механической коробке передач как и в заднем мосту и угловом редукторе (полноприводных автомобилей) замена масла не регламентируется т.е. масло менять не требуется.

В автоматических коробках и «мокрых» коробках DSG, за исключением «сухой» DSG7 DQ200 регламент замены масла и масляного фильтра каждые 60000 км. Однако если а/м эксплуатируется: в спортивном режиме, частые динамичные разгоны и торможения, под постоянной высокой нагрузкой, горная холмистая местность, высокая загрузка, груженый прицеп, в месте с очень сильными дорожными пробками все это приводит к более интенсивной работе фрикционов и как следствие их износу и накоплению маслом продуктов этого износа что отрицательно влияет на характеристики масла и срок службы узла в целом. По этому при таких условиях эксплуатации мы рекомендуем производить замену масла в АКП и масляного фильтра раз в 45000км для того чтобы продлить срок безотказной службы узла.

  • Постановка а/м на подъёмник
  • Поднятие а/м
  • Демонтаж сливной пробки масляного поддона слив масла
  • Демонтаж масляного поддона и съём масляного фильтра
  • Установка масляного фильтра, установка масляного поддона
  • Предварительная заправка маслом коробки
  • Далее при помощи диагностического прибора производится проверка температуры и уровня масла в АКП и при необходимости корректировка уровня
  • Удаление следов масла
  • Опускание автомобиля
  • Съезд с подъёмника

Эти работы качественно и оперативно вам проведут в ТЦ Кунцево Шкода сертефицированные сотрудники. При этом это у вас займет не более 90-та минут с учетом приема/выдачи автомобиля и технологической мойки.

В муфте полного привода Haldex регламентом предписана замена масла каждые 60000 км. При этом если автомобиль эксплуатируется: в динамичном агрессивном режиме с частыми резкими ускорениями с места, сильно гористой местности или постоянно по бездорожью, мы рекомендуем производить замену масла каждые 45000км. Это связано с тем что при таких режимах эксплуатации происходит значительно большее количество циклов включения выключения муфты. В муфте haldex используется пакет фрикционов в масляной ванне для подключения заднего моста, конструктивно пакет аналогичен пакетам фрикционов традиционной автоматической коробки передач. Но при этом в муфте значительно меньший объём масла и муфта имеет масляный фильтр который не меняется и не идет как запасная часть. По этому для продления срока службы муфты полного привода, если имеется указанная выше эксплуатация, мы рекомендуем производить замену масла каждые 45000 км.