Замена подшипников прогрессии

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Примечание: эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.

Снимите обертку с игольчатого подшипника и затолкайте ее внутрь подшипника, что бы сохранить иглы.

Разбор

Установите мотоцикл так, что бы весь вес приходился на раму и маятник Вашего мотоцикла. Следуйте инструкциям в Вашем сервисном руководстве.

Снимите компоненты сцепления с маятника и рамы. Проверьте маятник, раму и шарнирные болты на наличие повреждений и чрезмерного износа. Замените поврежденные или изношенные детали.

Передаточный рычаг

Проверьте передаточный рычаг на наличие повреждений и чрезмерного износа.

Снимите старые боковые обтекатели с передаточного рычага.

Выньте старые шайбы.

Запомните расположение снятых деталей, это поможет при сборке.

Проверьте состояние подшипников. Если подшипники ослаблены, повреждены или подвержены коррозии, то они должны быть заменены.

Запомните расположение и глубину, когда снимаете подшипники, это поможет при сборке.

Нагрейте передаточный рычаг, используя промышленный фен.

Выдавите подшипники с передаточного рычага. Убедитесь, что у подшипника достаточно место, чтобы выйти с противоположной стороны передаточного рычага.

Очистите отверстие подшипников от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстия подшипников на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новые подшипники во время установки.

Смажьте подшипники смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника для плавной установки.

Вдавите подшипники в передаточный рычаг. Используйте подходящий инструмент, диаметр которого немного меньше наружного диаметра подшипника.

Убедитесь, что подшипники установлены на нужную глубину. Для примера подшипник мотоцикла 2010 Yamaha YZ450F должен находиться на одном уровне с внешним краем отверстия. Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте пыльник смазкой.

Смажьте новые втулки смазкой.

Установите новые втулки внутрь подшипников.

Установите новые шайбы.

Установите боковые обтекатели.

Используйте кабельную стяжку, чтобы удержать новые компоненты сцепления, если Вы не собираетесь устанавливать заднюю подвеску сразу.

Связующая тяга

Проверьте связующую тягу на наличие повреждений и чрезмерного износа.

Выньте втулку из связующей тяги.

Выньте пыльники из связующей тяги.

Проверьте состояние подшипников. Если подшипники ослаблены, повреждены или подвержены коррозии, то они должны быть заменены.

Запомните расположение и глубину, при демонтаже подшипников, это поможет при сборке.

Используйте подходящий инструмент, чтобы вынуть старые подшипники из связующей тяги.

Очистите отверстие подшипников от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстия подшипников на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новые подшипники во время установки.

Смажьте подшипники смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника для плавной установки.

Нагревание промышленным феном, расширит отверстия подшипников и сделает установку подшипника легче.

Вдавите подшипники в связующую тягу. Используйте подходящий инструмент, диаметр которого немного меньше наружного диаметра подшипника.

Убедитесь, что подшипники установлены на нужную глубину. Для примера подшипник мотоцикла 2010 Yamaha YZ 450 F должен находиться на одном уровне с внешним краем отверстия. Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте пыльники смазкой.

Смажьте новую втулку смазкой.

Установите новую втулку в связующую тягу.

Подшипники амортизатора

Некоторые ремкомплекты сцепления включают подшипники амортизатора. Для дополнительной информации обратитесь к Замене подшипников амортизатора.

Установка

Нанесите тонкий слой смазки на соединение шарнирных болтов. Установите сцепление на маятник и раму. Позаботьтесь, чтобы Ваш мотоцикл был установлен так, что бы весь вес приходился на раму и маятник мотоцикла, таким образом, вес не будет давить на сцепление, до того, как крепежи установлены.

Верните мотоцикл на землю, чтобы его вес поддерживался задней подвеской и затяните крепежи в соответствии со спецификацией. Следуйте за инструкциями, приведенными в сервисном руководстве.

Для того, что бы Ваш мотоцикл прожил долгую жизнь, избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников при мытье мотоцикла в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за уплотнение и вызвать преждевременное ржавление подшипников.

Https://www. allballsracing. ru/article/zamena-podshipnikov-progressii

Руководство по снятию подшипников

Достаточно часто случается так, что в ходе выполнения ремонтных работ необходимо осуществить демонтаж комплектующих, которые тщательно запрессованы в другие конструктивные элементы. Выполнить такую операцию вручную возможно, но достаточно проблематично. Чтобы ускорить ход демонтажных работ, а также значительно упростить их, используют специальный гидроинструмент. О том, как снять подшипник с помощью съемника, мы и поговорим в данной статье.

Особенности устройства

Демонтаж определенных конструкций должен происходить в соответствии с рядом определенных условий. Тут очень важно сохранить первоначальную форму деталей, а также предотвратить повреждение отдельных элементов. Именно в этом случае и применяются гидравлические съемники.

Такие приспособления являются специальной гидравлической системой, что может осуществлять воздействие на опорный шток. Чтобы надежно зафиксировать конструкцию, используются разные элементы, включая специальную площадку, зажимные когти и пр. До выполнения работ происходит монтаж специального гидравлического оборудования, после чего занимаются позиционированием штока. После этого устройство приводится в действие, благодаря чему и возможен демонтаж элемента.

Какие детали можно демонтировать с помощью спецоборудования

Применение съемников такого типа позволяет проводить демонтаж:

    подшипников разной формы; втулок; колец; тормозных дисков; коленвалов и пр.

Модели отличаются достаточно простой конструкцией, их очень легко использовать. Эксплуатация гидроинструмента возможна не только в условиях сервисов технического обслуживания, но также и в различных ремонтных мастерских.

Стоит отметить: Чтобы обеспечить работу съемника, нужно добиться оптимального угла упора рабочего штока. Тут необходимо выполнить тщательную фиксацию при помощи специальных комплектующих. Очень важно, чтобы детали нормально выдерживали максимальный показатель нагрузки на корпус.

Кроме того, в эту категорию оборудования входят также гидравлические краны. Они предназначены для того, чтобы демонтировать и устанавливать различные габаритные и тяжеловесные агрегаты и узлы на транспортные средства и другие механизмы.

Преимущества использования съемников

Среди причин, почему съемники пользуются широкой популярностью среди сотрудников СТО и других мастерских, можно выделить:

    компактный размер. Механизмы не занимают много места, так что они очень удобны в хранении и транспортировке; простоту конструкцию. Гидравлические съемники отлично переносят различные воздействия, а также отличаются высокой ремонтопригодностью; универсальность. Для работы моделей не требуется подключение к электрической сети, так что инструмент пригоден для эксплуатации в любом месте; долговечность. Если правильно использовать механизм, то он прослужит вам на протяжении достаточно длительного периода.

Основные разновидности моделей

Исходя из конструктивных особенностей, такие модели можно поделить по следующим параметрам:

    фиксатор. Он может быть выполнен в виде площадки (подходит в том случае, если можно сделать несколько монтажных отверстий для монтажа гидроинструмента) или лапы (конструкцию можно установить, при этом не нарушая ее целостность); разновидность насоса. Устройства бывают встроенными или выносными. В первом случае увеличивается компактность устройства, но модели с выносным насосом подходят для работы с более сложными конструкциями; особенности работы. Модели могут быть ручными, а также приводиться в действие при помощи гидронасоса или компрессора. Оборудование со специальным приводом отличается повышенной производительностью, но и его цена на порядок выше.

Как демонтировать подшипники с помощью съемников

Перед выполнением работ обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации гидравлического инструмента. Также прочитайте наше руководство по снятию подшипников и других запчастей, которое поможет вам справиться со всеми операциями быстро и эффективно.

Во время демонтажа деталей, необходимо придерживаться следующих правил:

    перед началом работ следует проверить устройство на наличие дефектов различного типа. Использование поврежденного съемника является недопустимым; когда захваты будут накинуты на нужную деталь, важно проверить качество фиксации устройства давление в гидравлическом цилиндре нагнетают с помощью специальной рукояти. Нельзя превышать максимально допустимое рабочее давление, используя специальные приспособления; при движении штока важно постоянно контролировать его положение; необходимо следить за давлением на деталь, а также периодически проверять ее целостность; когда демонтаж будет завершен, обязательно возвращаем шток в первоначальное положение.

Как выбрать подходящий гидроинструмент

Выбирая для себя гидравлический съемник, необходимо учитывать следующие параметры:

    тяговое усилие. У нас есть модель DYF 20 с тяговым усилием в 20 т. Этого вполне достаточно для разборки даже самых сложных механизмов. При отсутствии необходимости работать со сложными конструкциями, вы можете приобрести механизм с меньшим тяговым усилием, что позволит дополнительно сэкономить; способ фиксации; предельная глубина захвата; длина хода штока. Если ее не будет хватать, подбирайте модели с возможностью установки удлинителя; возможность установки дополнительных насадок. Чем больше насадок идет в комплекте, тем больше запчастей различного диаметра можно снимать.

В любом случае, покупая для себя оборудование такого типа, очень важно обратиться к проверенным поставщикам. Не следует приобретать инструмент, если продавец не может предоставить на него всю необходимую документацию. Только качественные гидравлические съемники с сертификатами соответствия станут гарантией надежной и безопасной работы подобного оборудования.

Https://grmeh. ru/articles/kak-snyat-podshipnik-s-vala

Извлечение подшипника из коленвала

Какого подшипника(обычного, шариковаго )?
1. если подшипник шариковый и закрытый — набиваем солидолом полость за пдшипником, подбираем по диаметру внутренней обоймы болтик и выбиваем, путём ударов по солидолу, постепенно всё вылезает.
2.

Изготовлено из шатунного болта, за гайку цепляем обратный молоток и выбиваем.

Сообщение отредактировал os: 30 Май 2009 — 10:21

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость — не правда, это админы наговаривают.

#3 Jeans

Продаю запчасти на Е2. дешевле — только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#4 Jeans

Подшипник игольчатый. без внутренней обоймы. все вязкое просто вылазит между выколоткой и иглами. че далать? неужели никто не менял? Серега, ты же автомат ставил, должен был выбивать

Продаю запчасти на Е2. дешевле — только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#5 k_s

Все элементарно. Иди купи в магазине метизов стальной строительный разжимной анкер-болт!
Представляет из себя стальную разрезную трубку с насечками. С одной стороны в нее насквазь вставлен длинный болт с конусной головкой, с другой на этот болт накручена гайка(торчит если в стене-как шпилька). Ищи по внешней трубке около12мм, при этом болт М8., длина по трубке около 40-50мм, болт внутри 80-150мм
Вставляешь этот анкер разжимной частью в подшипник до упора, держишь корпус анкера плоскогубцами и затягиваешь гайку до надежного разжатия анкера внутри подшипника.
Теперь нужно тянуть за торчащую шпильку, для этого достаточно одеть на конец любую стальную трубку трубку длиной 20-50мм, диаметром больше подшипника(я использую торцевую головку на 22) и через шайбу накрученной еще одной гайкой выпрессовываем подшипник.
Вылезает даже не помявшись.

Сообщение отредактировал k_s: 30 Май 2009 — 12:38

————————————————————————
«Когда много спрашивают — мало думают или плохо помнят».
«Когда ты правильно задаешь вопрос, то он сам по себе является ответом».

Https://opelrekord. ru/index. php? showtopic=8844&st=0&p=177018&

Снятие большого подшипника с морковки

Замена подшипников прогрессии

Неторопясь готовлюсь к замене ГП с 4.625 на 4.11, встал вопрос, как быть с подшипниками на морковке. Кто-то их надрезает болгаркой и колет зубилом, впоследствии насаживая новый. Но мне хочется использовать старые подшипники, т. к. они уже прикатаны и с ними, на мой взгляд, проще собирать хвостовик, да и чего разбрасываться подшипниками. Кто-то пользуется какими-то сложными самопальными сварными съёмниками из обойм подшипников или магазинными сегментарными, курочащими маслоотражательное кольцо.

Я решил сделать проще. Благо у меня есть гидропресс, поэтому всякие крутящиеся винты Архимеда мне не нужны, мне нужно только зафиксировать подшипник.

Пусковым крючком стала вот эта фотка с уазпатриот. ру, на ней виден сепаратор, за который можно шикарно уцепиться. С одной стороны, он, конечно, мягкий, но, с другой, если нагрузку распределить по всему периметру, всё должно пройти гладко.

Замена подшипников прогрессии

Берем два уголка, или один, распиленный пополам. У меня получилось два куска по 15см, толщина около 5мм. Примеряем в натуре, всё вставляется как надо.

Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии

Сначала хотел разметить их под выпиливание дырки со сведенными краями, но подумал, что тогда почти не останется металла по бокам и решил развести края уголков миллиметров на 10. Тогда по бокам останется немного больше металла, мне так показалось надёжнее, да и пилить меньше.

Замена подшипников прогрессии

Вырезаю кружок из тонкого картона, диаметром с основание внутренней обоймы подшипника, прикладываю его к заготовкам, расположенным с расстоянием ~10мм и маркером обвожу контур.

Замена подшипников прогрессии

Теперь зажимаем уголки в тиски и делаем «лапшу». Сперва наделал разных пропилов тонким кругом.

Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии

А потом убрал всё лишнее толстым кругом (6мм).

Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии

Получились вот такие штуки.

Замена подшипников прогрессии

Примеряю на подшипнике — всё отлично, уголки с пропилами свободно подлазят под сепаратор.

Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии

И проводим контрольную пробу. Заряжаем всё в пресс, смазываем морковку и подшипник отработочкой и с помощью обоймы какого-то подшипника насаживаем одно на другое.

Замена подшипников прогрессии

На ведущую шестерню подложил обрезочек профильной трубы, чтобы предохранить зубья от пуансона.

Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии

Насадили. Теперь пора снять.

Ставим уголки. Из-за такого широкого маслоотражающего кольца (вроде как идёт на передний мост, но, пишут, неважно), удалось установить уголки, обеспечив перекрытие поддерживающего стола краями уголков всего около 10мм.

Замена подшипников прогрессии Замена подшипников прогрессии

Но всё спрессовалось достаточно легко, с лёгким «попёрдываем» обоймы по валу, уголки не прогнулись, сепаратор не замялся, ролики не потеряли подвижность, а поэтому, считаю эксперимент удачным.

Замена подшипников прогрессии

Я опасался, что уголки будет выворачивать, сближая вертикальные части, поэтому был вариант просверлить четыре отверстия и зафиксировать вертикальные стойки от сближения болтами или шпильками. Но этого не потребовалось.

Https://www. drive2.ru/c/550798701740688453/

Что надо знать о замене подшипника коленвала

Поломка осевого подшипника коленвала – явление редкое, поскольку при эксплуатации он не подвергается большим нагрузкам. Но когда поменять подшипник коленвала все же понадобится, вам надо узнать обо всех нюансах ремонтных работ. Поговорим о предназначении этой детали и о том, как правильно снимается старая запчасть и устанавливается новая.

Для чего нужен подшипник в коленвале

Осевые шарикоподшипники устанавливаются на задней стороне коленчатого вала и призваны поддерживать и центровать первичный вал КП. Главной нагрузке в процессе вращения коленчатого вала подвергаются вкладыши. Действие же осевых нагрузок на подшипник невелико, потому виновником его поломки может стать или конструктивная неисправность, или естественный износ после длительного пробега автомобиля.

В качестве осевых шарикоподшипников коленчатого вала используются обычные подшипники скольжения либо качения. На некоторых машинах описываемая деталь вообще не ставится, а центрируют и равномерно вращают первичный вал коробки подшипники, установленные в КП.

Замена подшипников коленчатого вала является достаточно непростой технической операцией. Дело даже не в том, что требуется снимать б/у автодеталь и ставить новую, а в том, что придется демонтировать большое количество узлов, чтобы подобраться к шарикоподшипнику. В связи с этим важное значение приобретает правильная диагностика поломки, иначе ремонтные работы пройдут впустую.

Как заменить подшипник коленвала

Нередко замена этой детали не проводится сама по себе – одновременно с ней могут менять, например, выжимной подшипник либо комплект сцепления. Не всякий автомобилист решится из-за подобной мелкой неисправности приступать к сложному и трудозатратному ремонту. Если шелест в двигателе появился недавно, то несколько месяцев еще поездить можно. Но и не затягивайте с ремонтными работами, ведь если подшипник заклинит, то это повредит посадочное место.

Процедура замены детали упростится, если используется следующий инструмент:

    Центрирующая наставка — способствует более легкому введению первичного вала коробки передач в шлицевые отверстия диска сцепления. Различные головки и гаечные ключи — требуются, чтобы снять КП и навесное оборудование, которое не позволяет отсоединить коробку от блока двигателя. Съемники шарикоподшипников для глухих отверстий.

Для получения доступа к месту ремонта снимите КП или сдвиньте ее подальше. Это же касается навесных устройств, препятствующих извлечению коробки, а также корзины сцепления. Прежде чем снимать последнюю, пометьте маховик. Не забывайте, что установка ведомого диска производится выпуклой стороной к КП.

Как производить выпрессовку подшипника

Сначала необходимо удалить старую деталь, для чего есть несколько способов:

Старинный, апробированный вариант, когда используется густая консистентная смазка либо мякиш хлеба. Также нужно взять наставку с таким внешним диаметром, который чуть уступает внутреннему диаметру шарикоподшипника. Смысл способа в том, что мякишек засовывается в сквозное отверстие подшипникового узла и утрамбовывается с помощью молотка и наставки. Инородное тело начинает оказывать давление на шарикоподшипник, и он покидает посадочное место. Применение съемника. Этот метод считается простейшим и самым правильным. Использование крючка и обратного молотка, правда, это будет невозможно сделать, если шарикоподшипник крепко установлен в задней стенке. Если же нет, то зацепите его за внутреннее кольцо и вытащите.

Как сделать запрессовку подшипника

Ремонт не принесет пользы, если монтаж нового подшипника коленвала будет осуществлен с перекосом. Сначала произведите очистку посадочного места от пыли и грязи, потом возьмите моторное масло и слегка обработайте им поверхность. При запрессовке новой запчасти можете использовать наставку, у которой наружный диаметр немножко меньше, нежели диаметр внешнего кольца подшипника. Наставку вы можете получить из старого шарикоподшипника коленвала.

С помощью несильных постукиваний молотка по всей поверхности наставки установите свежую деталь на старое место. Когда вы делали разборку, то должны были запомнить, на какой глубине находился прежний подшипник. Не желательно его забивать, воздействуя на внутреннюю обойму. И помните, как снять подшипник с коленвала, какие элементы для этого демонтируются – все это вы обязательно отыщите в инструкции к вашему автомобилю.

Https://avtoindustriya. com/blog/zamena-podshypnika-kolenvala/

Съемники подшипников

Для удобного и надежного демонтажа промышленных подшипников предназначены съемники. Они могут иметь механический или гидравлический привод. Для разных конфигураций установки подшипника выпускаются съемники наружные, внутренние, сепараторные и с захватом между кольцами.

Для того чтобы снять подшипник с места установки, используют съемник. Он имеет захваты, которыми подшипник захватывается и стягивается усилием шпинделя.

Всегда имейте в виду, что усилие нужно прикладывать к тому кольцу подшипника, которое установлено с натягом.

Съемники бывают механические и гидравлические, в зависимости от типа используемого шпинделя. Как правило, при необходимости шпиндель можно заменить на другой.

Механические съемники

Это наиболее широко распространенные устройства с механическим шпинделем-винтом, который нужно крутить ключом или гайковертом. Это простой и доступный вариант, но максимальное усилие ограничено.

Гидравлические съемники

Оснащаются шпинделем с поршнем. Он позволяет создавать очень большое усилие, что требуется для снятия заклинивших и очень плотно посаженных деталей. Максимальное усилие разных моделей – от 70 до 200 кН.

Типы съемников по видам захвата

    Наружный съемник Предназначен для наружного демонтажа, когда внутреннее кольцо подшипника установлено на валу, а наружное кольцо можно захватить снаружи. Внутренний съемник Предназначен для внутреннего демонтажа, когда наружное кольцо подшипника установлено в корпусе, а отверстие внутреннего кольца можно захватить изнутри. Сепараторный съемник Предназначен для демонтажа с захватом подшипника сзади с помощью стяжного сепаратора, когда задней частью он прилегает к поверхности и наружный тип не пригоден. Съемник с захватом между кольцами Предназначен для демонтажа подшипников, которые установлены одновременно на валу и в корпусе, и все остальные типы непригодны.

Наружные съемники подшипников

Они работают так – наконечник шпинделя упирается в вал, а захваты цепляются за наружное кольцо.

Чтобы выбрать наружный съемник подходящего размера, сначала необходимо определить ширину и глубину захвата, и требуемую ширину губок захватов. Далее нужно оценить ожидаемые условия применения, чтобы выбрать его тип.

Если потребуется разная глубина и ширина захвата, нужен универсальный съемник с передвижными параллельными захватами. Ширина задается сдвигом захватов в направляющих, а глубина – осевым положением шпинделя. Мы предлагаем инструменты с диапазоном ширины захвата от 90…120 до 250…650 мм и максимальной глубиной захвата от 100 до 500 мм.

В случае если предполагаются одинаковые условия работы, подходит съемник с самоцентрирующимися захватами.

Когда планируется разная глубина захвата, лучший выбор – это съемник с шарнирными захватами

Для наружного захвата подшипников, прилегающих сзади к поверхности, или если есть риск соскальзывания захватов, следует выбрать съемник с боковой струбциной, которая стягивает захваты между собой во время работы.

Внутренние съемники подшипников

Они позволяют захватить подшипник за отверстие внутреннего кольца и вытянуть его из корпуса. При выборе необходимо определить диаметр отверстия подшипника и выбрать тип распоров – трехзахватный, сегментный или для игольчатых подшипников. Предлагаем съемники для диаметров отверстий от 5 до 200 мм.

Далее, если есть опорная поверхность на корпусе для упора, нужно выбрать съемник с контропорой и шпинделем.

В противном случае нужен съемник с обратным молотком.

Сепараторные съемники подшипников

Для подшипников, которые сзади прижаты к плоскости и устройством наружного типа захвачены быть не могут.

После определения наружного диаметра подшипников, с которыми вы будете работать, необходимо выбрать тип сепаратора – обычный или быстрозажимной – и выбрать само устройство. В нашем ассортименте есть изделия для подшипников диаметром от 6 до 440 мм.

Съемник с захватом между кольцами подшипника

Необходим, когда нет возможности применить ни наружный, ни внутренний захват. Они бывают двух типов: со сферическими захватами и с обычными наконечниками. Первые для извлечения подшипника требуют рассверливания сепаратора (при его наличии).

Чтобы купить съемник подшипника, сообщите нам условия работы и требуемые параметры. Также у нас есть запчасти для них.

Http://www. podshipnick. ru/semnik_podshipnikov. shtml

Корпус подшипника ведущего вала.

Здравствуйте, снял старый подшипник ведущего вала 480205, купил новый, у нового есть пупырышек, а в корпусе подшипника С40200011, никаких прорезей нет. По каталогу оба корпуса в которых подшипник зажимается, одинаковые. Что делать? Пупырышек спилить, или так зажать? В магазине корпуса без выемок.
Http://www./index. php? . d&num=7567

Dmitri4 76

Старожил

Регистрация 17 Сен 2009 Сообщения 1.205 Реакции 13 Возраст 30 Местонахождение Ярославская обл. г. Рыбинск Имя Дмитрий Техника Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100

Активный участник

Регистрация 12 Мар 2010 Сообщения 513 Реакции 9 Местонахождение северо-запад Техника Всего по маленьку

Dmitri4 76

Старожил

Регистрация 17 Сен 2009 Сообщения 1.205 Реакции 13 Возраст 30 Местонахождение Ярославская обл. г. Рыбинск Имя Дмитрий Техника Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100

Сниматься то снимается. я тоже снял. но потом замечал что рама под подшипником в смазке значит она от туда выдавливается)))

Активный участник

Регистрация 12 Мар 2010 Сообщения 513 Реакции 9 Местонахождение северо-запад Техника Всего по маленьку

Активный участник

Регистрация 24 Фев 2011 Сообщения 326 Реакции 7 Местонахождение г. Рыбинск Имя Вячеслав Техника Тайга-500Д

Когда стал спиливать, пупырышек отвалился, отверстие глухое. В подшипник шприцом закачал смазку Фиол-2У.

RUNNER 33

Участник

Регистрация 28 Дек 2009 Сообщения 108 Реакции 0 Возраст 50 Местонахождение г. Тюмень Имя Вячеслав Техника SJ 700. Тайга 2006 лидер

А как подшипник ставится обратно на вал.? при помощи молоточка.
И на новом подшипнике два болтика на внутренней обойме для фиксации на валу?

Активный участник

Регистрация 24 Фев 2011 Сообщения 326 Реакции 7 Местонахождение г. Рыбинск Имя Вячеслав Техника Тайга-500Д

На вал подшипник ставиться с небольшим усилием, смазочным отверстием вверх, потом собирается корпус, в вал завинчивается винт. В самом конце, закручиваются два винтика под шестигранник в подшипнике.

007 163 rus

Участник

Регистрация 27 Ноя 2012 Сообщения 60 Реакции 0 Местонахождение из деревни около г. Самара Имя Анатолий Техника Тайга, ямаха мульти пурпоза

Сегодня при езде услышал скрип (срежет) в районе глушителя (ведущего вала). Сразу подумал про подшипник. Больше там нечему скрипеть.
До дома доехал потихоньку. Снял глушитель. Открутил четыре болта. Подшипник, с вала сниматься не хотел. Пришлось ослабить гусянку и газануть пару раз. После чего подшипник вышел из посадочного места. При детальном просмотре увидел, что у него пополам отломилась юбка не знаю как правильно называется та часть где есть резьба на подшипнике под маленькие болтики. Вопрос кто с этим сталкивался. Когда новый подшипник поставлю как закрутить эти маленькие болтики (на подшипники два отверстия с резьбой) и нужно ли их закручивать. И как потом одеть вал в посадочное место. Нужно ли снимать коробку чтоб вал ходил свободно в разные стороны. Всем кто ответит за ранее спасибо. Сезон подходит концу, а тайга все дает жару. Держит так сказать в тонусе.

Https://www. snowmobile. ru/forum/index. php? threads/52126/

Подшипниковые узлы типа T аналог UCT

Подшипник – важный элемент, нашедший применение в любом механизме. Обеспечивая беспрепятственное вращение валов и прочих составляющих кинематических схем, они представляют собой важные элементы, монтаж которых сопряжен с определенными технологическими сложностями. Одним из рациональных решений, применяемых особенно при мелкосерийном и штучном производстве, считается использование подшипниковых узлов или как их еще называют корпусных подшипников.

Типичным представителем таких узлов, имеющих специальное назначение, выступают изделия под литерой «Т» каталога торговой марки FKL (в общепринятой международной классификации UCT). Типа UCT подшипниковые узлы имеют корпус специфической формы, отдаленно он напоминает литеру «T», что, собственно и отражено в наименовании узла. Особенностями литого чугунного корпуса считаются:

Продольные канавки по сторонам корпуса, предназначенные для скольжения по направляющим;

Окно в основании, позволяющее обеспечивать контроль над натяжением.

Чугунный корпус содержит самоцентрирующийся подшипник с наружным кольцом, имеющим сферическую форму. Особенности подшипников типа «Y» компенсируют осевые перекосы валов и существенно упрощают суть предъявленных к ним требований. Наличие удлиненного внутреннего кольца подшипника с двумя резьбовыми отверстиями выступает гарантом надежной фиксации вала. Для добавления смазочного материала в ходе использования корпусные подшипники UCT имеют пресс-масленку на корпусе.

Цифро-буквенное обозначение изделия содержит информацию об его эксплуатационных особенностях. Двойка в начале трехзначного числа указывает на возможности применения в корпусного подшипника обычных условиях эксплуатации, тройка в тяжелых соответственно. Число, состоящее из двух последующих цифр, дает представление о внутреннем диаметре подшипника, для этого его следует умножить на 5 (например, число 12 рассчитано на диаметр вала 60 мм).

Подшипниковые узлы этого типа широко применяются при организации транспортерных ленточных механизмов, конвейеров, прочего технологического оснащения. Натяжение производится специальным винтом, через отверстие в основании, канавки по бокам удерживают узел в направляющих.

Https://rusfkl. ru/catalog/tip_t_uct/

Как снять подшипник съемником

При снятии подшипника давление, исходящее от съемника на наружную обойму или сам сепаратор, сместит наружную обойму по отношению к внутренней. И следствием такой работы будет недолгая служба такого подшипника. На данный момент на рынке существует множество съемников, как от крупных мировых производителей, так и небольших Китайских компаний. Чем более высокое качество съемника тем выше цена.
Перед тем как покупать съемник для демонтажа подшипников следует понять для каких целей он нужен. Либо для снятия самого подшипника, либо для замены детали находящегося под ним.

Выбираем съемник для снятия (демонтажа) подшипника

    Съемник с тремя лапками Г образной формы. Лапки давят на внутреннюю обойму подшипника сохраняя сепаратор и наружную обойму. Желательно выбирать съемник с регулируемым углом лапок. Чем шире диапазон, тем лучше. Значит вы можете использовать съемник для большего количества подшипников.
    Съемник с шайбами, он тоже очень хорошо справляется со своими задачами, он очень хорошо лежит в руке. Оказывают давление на внутреннюю обойму. Съемники гидравлические. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом Конструкция: 2-захватные 3-захватные 2/3-захватные возможность захвата за наружный и внутренний. Съемник крестовин карданных валов. Назначение: используются для разборки крестовин карданных валов при выполнении ремонта трансмиссий грузовых автомобилей. Может использоваться как струбцина. Съемники со встроенным приводом. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом Конструкция: 2-захватные 3-захватные встроенный насос силовой модуль имеет возможность перемещаться. Съемники гидравлические с хомутом. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом, когда форма детали не позволяет использовать обычный съемник. Конструкция: надежный захват.
    Съемники-хомуты со встроенным приводом. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом, когда форма детали не позволяет использовать обычные съемники Конструкция: обеспечивает.
    Съемники с гидроусилителем. Назначение: демонтаж деталей с минимальным усилием на рукоятке гидроусилителя Конструкция: 2-захватные 3-захватные модель.
    Съемники-хомуты с гидроусилителем. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом, когда форма детали не позволяет использовать обычный съемник Конструкция: надежный захват.
    Съемники гидравлические универсальные. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом, когда форма детали не позволяет использовать обычный съемник Конструкция: комбинация съемника-хомута.
    Съемники механические. Назначение: используются для демонтажа деталей установленных с натягом, когда для снятия деталей требуются небольшие усилия; Конструкция: легка. Съемники механические с предохранителем. Назначение: демонтаж деталей, установленных с натягом. Конструкция: оснащен предохранителем, который разрушается при приложении чрезмерного усилия надежный.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Https://tgm-group. ru/stati/kak-snyat-podshipnik-semnikom/