Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

Включить зажигание. Плавно выжать педаль тормоза. Переключиться в Drive. Ждать 15 с. Перевести в позицию Reverse. Ждать 2 с. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут. Повторить упражнение еще 1 раз.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.
При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз). Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз). Включить 4 передачу вручную. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Https://stolica-atc. ru/o-nas/blog/adaptaciya-blokov-upravleniya-akpp-ford-fokus-3

Квалифицированный ремонт АКПП Ford Focus 3 (Power Shift)

Модели автомашин Форд Фокус третьего поколения оснащены автоматическими коробками переключения скоростей и роботизированными КПП PowerShift двух видов: 6DCT250 и 6DCT450. Эту разновидность трансмиссии можно назвать шедевром, потому что в ней, конструкторы соединили все достоинства механической и автоматической трансмиссий.

Принцип работы АКПП Форд Фокус 3

Но необходимо помнить и о недостатках:

    увеличенном расходе топлива, по сравнению с механической трансмиссией; дорогостоящее обслуживание; КПД АКПП значительно ниже, чем в КПП; сложная конструкция этого узла автомобиля; переключение скоростей происходит медленно.

Трансмиссия Форд Фокус 3 имеет 5 скоростей – 4 скорости на движение вперёд и задний ход. Передачи переключаются самостоятельно, водителю нужно только выбрать необходимый параметр — вперёд или назад. Когда скорость автомобиля возрастает, в результате нажима на педаль газа, скорости переключаются в автоматическом режиме.

Признаки неисправности

Неполадки в работе автоматической коробки можно распознать по таким признакам, как:

    появление рывков и ударов во время смены скоростного режима; при выключении режима движения пропадает динамика и появляются пробуксовки; движение автомобиля при установке нейтральной передачи; рычаг селектора с усилием переводится в рабочую передачу.

Если у Вашего автомобиля проявился хотя бы один из перечисленных признаков необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую для выявления причины неполадки и её устранения. Пренебрежение признаками неисправности АКПП может привести к полной замене этого узла транспортного средства.

    износ кулис рычага; подтекание масла; неисправность блока управления трансмиссии; неисправность гидроблока; неполадки в гидротрансформаторе.

Ford Focus 3 ремонт АКПП

Для проведения ремонтных работ необходимо снять трансмиссию с её штатного места, предварительно подняв автомобиль посредством подъёмника или установив его на эстакаду. Затем снять защиту картера и слить трансмиссионную жидкость.

Вскрыть корпус коробки передач. Произвести замену необходимых деталей. Корпус закрыть. АКПП установить на штатное место.

Заменить масляный фильтр и прокладку поддона. Закрыть сливное отверстие. Залить свежую трансмиссионную жидкость. Установить на место защиту картера. Автомобиль готов к эксплуатации.

Коробка передач PowerShift: принцип действия

В роботизированной коробке Пауэршифт, в отличие от обычной коробки-автомата имеются сразу две главные скорости. Это связано с тем, что каждый из вторичных валов коробки имеет свою ведущую шестерню основной передачи.

Управление всеми механизмами такой коробки переключения скоростей осуществляется посредством специального блока – ТСМ. Блок расположен на внешней части корпуса трансмиссионной коробки. В ТСМ, кроме самого блока управления входят ещё два бесщёточных электродвигателя, предназначенных для переключения скоростей. ТСМ собирает импульсы, присылаемые датчиками, а затем анализирует их. После обработки полученных сигналов, блок управления подаёт сигналы на исполнительные элементы. Основная работа данного узла переключать и выжимать сцепление. Регулирование системы сцепления и переключения скоростей производится блоком ТСМ при помощи четырёх бесщёточных электродвигателей с интегрированными датчиками холла.

Проблемы роботизированной коробки передач

Бывают проблемы с актуаторами, которые могут заклинить. Чаще всего это случается после самостоятельной промывки и смазки вилок сцепления.

Часто возникают проблемы с блоком управления коробки передач. Основная причина выхода из строя – перегрев ТСМ. В таком случае ему требуется полная замена.

Остальные неисправности возникают в следствии не своевременного устранения первых трёх проблем.

Пауэршифт нуждается в регулярных адаптациях. Их необходимо проводить весной и осенью. После проведения этой процедуры автомобиль перестаёт дёргаться и работает ровно.

Роботизированная коробка нуждается в том, чтобы АКБ была исправна. Управление генератором в автомобилях Форд связано с ВСМ, низкая скорость реакции при импульсном потреблении тока. В некоторых случаях помогает замена аккумуляторной батареи.

В Ford Focus 3 ремонт АКПП зачастую необходим по причине агрессивного стиля вождения автомобиля. Большинство автовладельцев, да и множество специалистов сделали вывод, что трансмиссионная коробка передач такого типа совершенно не предназначена для быстрых поездок и частого переключения скоростей.

Ремонт коробки

Роботизированная коробка переключения передач – сложная и высокоинтеллектуальная часть автомобиля. Ремонт коробки Фокус 3 необходимо выполнять только в дилерских или сервисных центрах, имеющих специальную сертификацию и специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей этого производителя.

Внимание! Не рекомендуется в коробке Ford Focus 3 powershift ремонтом заниматься самостоятельно.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/ford/kvalifitsirovannyy-remont-akpp-ford-focus-3-power-shift/

Полноценный ремонт Powershift Форд Фокус 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

    Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое; Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/ford/polnotsennyy-remont-powershift-ford-fokus-3-slabye-mesta-akpp-tipa-robot-i-vosstanovlenie-korobki-na/

Автоматическая коробка передач, АКПП Форд Фокус

Виды автоматической коробки передач (АКПП) Форд Фокус

Свою немалую популярность автомобили Ford Focus заслужили благодаря широкому выбору модификаций по виду двигателя, трансмиссии, варианта кузова и комплектации. Выбрать машину можно на любой вкус и кошелек. Для жителей больших городов с напряженным трафиком удобнее всего оказались авто с коробкой автоматом.

АКПП Форд Фокус 3 и 2 поколения пользуются репутацией надежной и хорошо просчитанной конструкции с оптимальными передаточными числами, плавностью переключения и стабильностью работы. Трансмиссии этого типа позволяют не только эффективно использовать динамические возможности машины, но и сэкономить ощутимый объем топлива в городском цикле и дальних путешествиях.

Форд Фокус 2.0 АКПП устанавливалась на машины в комплектации Comfort, Trend и Titanium. Несмотря на то, что машины с такой трансмиссией достаточно популярны, механическая коробка встречается чаще. По эксплуатационным характеристикам и удобству использования АКПП Форд Фокус 2 2.0 удобнее механики и надежнее робота. Но при условии, что эксплуатируется машина с соблюдением рекомендаций производителя.

Если несвоевременно менять масло, перегружать автомобиль, не обращать внимания на качество топлива, то ремонтировать или Купить АКПП Форд Фокус придется раньше, чем рекомендует завод. Автоматы очень чувствительны к качеству обслуживания, но выходят из строя не раньше, чем МКПП.

По сравнению с другими видами трансмиссий, ремонт АКПП Форд Фокус 3 и 2 несколько сложнее и возможен только в условиях специализированного сервиса. В Москве — это Friend-avto — компания, специализирующаяся исключительно на ремонте и обслуживании моделей Фокус второй и третьей генерации, включая все рестайлинговые модели.

Ремонт и замена Автоматической коробки передач (АКПП) Форд Фокус в Москве

АКПП Форд Фокус 2 рестайлинг всех лет есть в наличии на складе компании. Замена АКПП Форд Фокус 2 производится на СТО, которая находится по тому же адресу, что и магазин, и склад. Здесь не только отремонтируют или поменяют трансмиссию, но и произведут диагностику всего автомобиля, чтобы определить как причину поломки коробки-автомата, так и другие возможные скрытые неисправности всех систем.

Также принимаются заказы на ремонт АКПП Форд Фокус 1.6. Если неисправность серьезная и восстановление работоспособности автомата становиться нерентабельным, то можно купить АКПП Форд Фокус 2 1.6 100 л.С. в рабочем состоянии и сразу же установить ее на машину. Как и в любом другом автомобиле, Форд Фокус автомат не выходит из строя внезапно и кардинально. В процессе эксплуатации возникают определенные симптомы, на которые обязан обратить внимание владелец машины.

Если водитель еще не обладает достаточным опытом или никогда раньше не пользовался авто с автоматической коробкой, то лучше всего каждые 20 – 30 тысяч километров пробега заезжать на автосервис Friend-avto для проверки трансмиссии. Операция эта недорогая, но поможет своевременно выявить мелкие неполадки и сэкономить более существенные средства.

Https://friendavto. com/catalog/avtomaticheskaya_korobka_peredach_akpp_ford_fokus/

Ремонт АКПП Ford Focus 3 в Москве

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus 3 и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus 3 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт АКПП Ford Focus 3 цена:

Ремонт АКПП Ford Focus 3

Третье поколение Ford Focus получило заслуженную популярность в нашей стране. Автомобиль отличается высокими техническими характеристиками, функциональностью и стильным дизайном. Высокие отзывы автомобиль заслуживает и за надежность основных систем и агрегатов. В полной мере это относится и к автоматической коробке переключения передач. В случае же возникновения неисправностей быстрый и качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3 недорого выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы имеем большой опыт и используем передовое оборудование. Это позволяет эффективно и быстро устранять даже самые сложные неисправности автоматической коробки.

Автоматическая коробка переключения передач, применяемая на третьем поколении Ford Focus, отличается достаточно высокой надежностью. Основные проблемы, которые могут возникать, имеют эксплуатационный характер. Среди основных причин неисправностей, при которых возможен ремонт АКПП Форд Фокус 3, можно назвать:

    нарушение ключевых правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой; чрезмерно агрессивный стиль вождения; нарушение требований по техническому обслуживанию.

Кроме того, имеются и определенные конструктивные проблемы, которые могут приводить к появлению неисправностей. В частности характерной особенностью является совместная система охлаждения автоматической коробки передач и двигателя. Ее конструкция в некоторых случаях является недостаточно эффективной, что становится причиной перегрева «автомата». При этом ремонт АКПП Форд Фокус 3 может иметь достаточно высокую стоимость. Этим обуславливается повышенное значение качественного и регулярного сервиса, который не позволяет доводить дело до подобных поломок.

Качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3

Еще одним важным требованием можно назвать своевременное начало ремонтных работ. Наиболее часто, в силу разных причин, в этом агрегате страдает гидроблок. Если затянуть устранение неисправности, то в итоге может появиться необходимость купить новую автоматическую коробку передач с вытекающими из этого расходами. Поэтому ремонт АКПП Форд Фокус 3 лучше всего начать срочно при появлении первых признаков неисправности. Например, пробуксовки или рывки четко указывают на необходимость заняться автоматической коробкой. При своевременном обращении автовладельца в сервис специалисты «Кволити Моторс» могут практически с полной уверенностью гарантировать, что цена, в которую Вам обойдется ремонт АКПП Форд Фокус 3, будет минимальной.

Обеспечивать высокое качество и эффективность ремонтных работ нам позволяет высокий профессионализм специалистов и их большой опыт по работе с данной моделью автоматической коробки передач. Благодаря этому в своей работе мы можем учитывать типичные неисправности, что позволяет значительно ускорять ремонт АКПП Форд Фокус 3 и дает возможность выполнять его более дешево.

Например, к числу характерных неисправностей агрегата можно отнести выход из строя дроссельной заслонки, уплотнений задней крышки и обрезиненных поршней АКПП, поломку соленоида и некоторые другие проблемы. Эти и другие неисправности автоматической коробки переключения передач Ford Focus 3 будут быстро и с гарантией качества устранены высококвалифицированными специалистами нашего автосервиса.

Примерная стоимость работ

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Https://www. qmotors. ru/euro/ford-euro/focusiii/akpp/

Акпп форд фокус 3

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический «автомат», автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 — 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 — 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 — 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 — 2011 1.4
И многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Https://rg-tech. ru/

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус 3 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на АКПП Форд Фокус 3

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим АКПП на Форд Фокус 3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить АКПП в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус 3

Запрос: АКПП пауер шифт вместе со сцеплением
Форд Фокус 3 2013 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
07.10.2017
Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты
АКПП с пробегом 87718,в сборе со сцеплением и актуатором-97000
Запрос: Акпп
Форд Фокус 3 2016. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
03.07.2020
КПП Робот с пробегом 45т. км. со сцеплением, без блока ТСМ 42000р. на проверку 2 недели. Фото отправим по запросу на вайбер или почту, если устраивает такой вариант.
Запрос: Акпп
Форд Фокус 3 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
08.07.2018
63000Р
Запрос: Акпп
Форд Фокус 3. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
16.12.2017
60000
Запрос: Акпп
Форд Фокус 3 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
04.05.2016
FORD
1910026 АКПП (CGFT 6 Speed Auto GFT PS195) 2(3) дня 253 190 руб.
Запрос: Модуль управления акпп CGFT 6 Speed Auto GFT PS195
Форд Фокус 3 2011. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
02.10.2015
FORD
5198185 Модуль управления КПП 3 дня 86 290 руб.FORD
5198185 MODUL-TCM Под заказ 28 дней 34 730 руб.
Запрос: Акпп
Форд Фокус 3 2016. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
03.07.2020
41250 руб бу в отличном состоянии. Отправка ТК. 89535130255
Запрос: Акпп
Форд Фокус 3. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Сургуте
Ответ:
27.05.2020
Здравствуйте, контрактная МКПП на ваш автомобиль будет стоит 37900 руб.
Пробег 72 т. км., из Европы.
Агрегат без пробега по РФ с гарантией.

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фокус 3 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Форд Фокус 3, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO. RU

Тел: +7(925) 517-517-4, +7(963) 991-74-77, +7(977) 488-82-42
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 18:00

Запчасти на легковые и коммерческие иномарки в наличии и на заказ от 2-х часов. Индивидуальный подход. ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Оригинальные и не оригинальные запчасти для автомобилей производства США, Японии и Европы. Запчасти Крайслер, Запчасти Додж, Запчасти Джип, Запчасти Кадиллак, Запчасти Форд, Запчасти Понтиак, Запчасти Линкольн, Запчасти Хаммер.

Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00

Https://www. zapchasti-poisk. ru/models/Ford/Focus-III/kpp/akpp

Разблокировка АКПП в Ford Focus 3

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Ford Focus 3 (годы выпуска 2011..2013) Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) при выжатой педали тормоза, то вам необходимо разблокировать коробку передач.

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Порядок разблокировки

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

Проверьте, что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено. Аккуратно снимите крышку (1) Снимите фиксирующий зажим (2) Снимите боковую панель центральной консоли (3) Аварийное снятие блокировки селектора перевести в нейтраль Нажмите педаль тормоза. Используя подходящий инструмент, нажмите на рычаг и удерживая его, одновременно переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N). АКПП разблокирована

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в белый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) рычага Вы можете произвести маневрирование для погрузки на эвакуатор или начать буксирование другим авто.

Https://avtoevakuator-ekaterinburg. ru/info/razblokirovka-akpp-v-ford-focus-3