Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Шевроле Авео 1,5 л
Полуторалитровый двигатель F15S3, которым комплектовали Шевроле Авео, достаточно прост по конструкции и не слишком требователен в уходе. Восьмиклапанная головка блока цилиндров также не вызывает вопросов, но требует периодического обслуживания.
В частности, своевременной замены ремня привода Распредвала, роликов и, возможно, Шкивов коленвала и распредвала, если пробег двигателя перевалил за 200 тысяч км.
Когда менять ремень ГРМ на Авео 1,5 л и какой лучше ставить
Согласно регламенту ТО, Приводной ремень ГРМ Меняется в восьмиклапанном 1,5-литровом двигателе F15S3 Шевроле Авео и Дэу Ланос Каждых 60 тысяч км пробега. На практике ремень Может прослужить на 5-10 тысяч км больше. В том случае, если ролики не шумят и помпа не течет.
Хотя проверку состояния всего привода ГРМ крайне рекомендуют проводить раз в 30 тысяч км, а то и чаще.
После такого пробега, скорее всего, придется заменить еще некоторые запчасти Авео. С большой долей вероятности Крепко износится Ремень привода навесного оборудования (ГУР, Генератор, кондиционер), а также его натяжной ролик.
Поскольку натяжной ролик привода навесного оборудования выполнен из металла, целиком менять ролик не обязательно. Можно просто заменить подшипник. Здесь установлен обычный генераторный Шариковый подшипник с номером 6203.
Теоретически Помпа требует замены каждых 120 тысяч пробега. Однако ее ресурс сильно зависит от качества антифриза, режима эксплуатации и степени натяжения ремня ГРМ. Поэтому при первых признаках люфта или течи антифриза из-под помпы, ее лучше заменить.
Естественно, понадобится сам зубчатый ремень ГРМ и его натяжной ролик. Параметры ремня для 1,5-литрового двигателя Авео следующие:
Количество зубьев — 111.
Ширина ремня — 17 мм.
Длина ремня — 1057 мм.
В каталоге запчастей Шевроле Авео предостаточно расходников для обслуживания привода распредвала:
Корейский ремень ГРМ Gates Power Grip 96352407 в синей упаковке, цена порядка 225 гривен;
В красной упаковке продают ремень GATES 5310XS, сделанный в Европе, он стоит 245 гривен;
Мексиканский ремень CT874-CONTITECH обойдется на 100 гривен дешевле;
Хорошо отзываются о ремне ГРМ 94650-DAYCO, его можно купить за 250 гривен;
Неплохие по качеству немецкие ремни 1987949194-Bosch, цена около 280 гривен.
В каталоге запчастей Авео есть и другие предложения по ремням для 1,5-литрового мотора.
Среди Натяжных роликов Ремней ГРМ чаще выбирают тех же Gates, оригинальный GM 90 499 401, комплект ремень плюс ролик от INA с номером 530000410 и ряд других.
Перед установкой нового ремня важно оценить состояние шкивов распредвала и коленвала. Практика показывает, что на пробеге около 200-220 тысяч км на зубьях появляется износ, который может спровоцировать соскальзывание установленного ремня во время движения.
Меняем ремень ГРМ Авео 1,5 л своими руками
Прежде чем приступить к замене, следует подумать о том, что для работы нам будет необходимо вывешивать двигатель. Поэтому если под руками нет специальной рейки для вывешивания или тельфера, будет необходим еще один дополнительный домкрат или винтовая подставка.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо, чтобы получить доступ к шкивам коленвала.
Для этого откручиваем защиту двигателя, а также брызговик под крылом.
Теперь можно вывешивать двигатель любым удобным методом. Чаще используют второй домкрат с деревянной проставкой.
Для замены помпы нам придется слить антифриз. Или хотя бы большую его часть. Для этого можно использовать штатную сливную пробку в нижней банке Радиатора.
Однако конструкция 1,5-литрового мотора такова, что часть жидкости все равно останется в блоке цилиндров. Поэтому во время демонтажа помпы подставим под двигатель емкость для сбора антифриза.
Чтобы добраться к кожуху ремня ГРМ, придется снять корпус Воздушного фильтра Вместе с гофрой. Для этого откручиваем Один болт со стороны правой фары и два болта с противоположной стороны. Не забываем отключить разъем датчика на гофре и ослабить хомуты.
Снимаем опору двигателя, открутив три болта на 14 от лонжерона и две гайки и один болт на 17 от кронштейна опоры на блоке цилиндров.
Удаляем ремень привода навесного оборудования. Для этого ключом на 15 Проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке. Натяжение ремня ослабнет и его можно будет легко снять.
Добираемся к шкиву коленвала. Он прикручен болтом, причем очень крепко. Чтобы сорвать болт, можно попросить помощника Включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Можно пойти другим путем и расклинить зубчатый венец маховика мощной отверткой с плоским жалом.
Снимаем шкив коленвала, а болт вкручиваем на место, чтобы иметь возможность провернуть вал и установить шкивы по меткам.
Головкой на 10 снизу откручиваем от блока кронштейн подушки двигателя.
Снимаем верхнюю часть крышки привода распредвала, отвернув четыре болта.
Откручиваем головкой на 10 три болта нижней пластиковой крышки и снимаем ее.
Внимательно выставляем метки. Вал можно прокрутить либо с помощью вкрученного болта в торец коленвала, либо прокрутить вал за ступицу колеса, установив КПП на пятую передачу.
Удаляем старый приводной ремень ГРМ, Обращаем внимание на состояние Сальников коленвала и распредвала.
Снимаем натяжной ролик и, если это необходимо, зубчатые шкивы коленвала и распредвала.
С помощью шестигранного ключа откручиваем болты крепления помпы, подставив под двигатель емкость для слива антифриза.
Тщательно протерев посадочное место, (можно нанести на уплотнитель небольшой слой консистентной смазки), устанавливаем на место помпу, но болты не затягиваем, поскольку эксцентриком корпуса помпы мы будем натягивать зубчатый ремень.
Устанавливаем натяжной ролик. Перед этим совмещаем отверстия, сжав пружину и зафиксировав отверстия сверлом на 3 мм. Следим, чтобы флажок с тыльной стороны ролика четко попал в выемку блока цилиндров.
Ролик затягиваем с усилием 20 Н∙м.
Устанавливаем зубчатый шкив коленвала, теперь можно устанавливать новый ремень. Если на внешней поверхности ремня не указано направление вращения, ставим ремень так, чтобы символы и маркировка нормально читались, а не были перевернуты.
Фиксируем шкив распредвала, затягиваем его с усилием 45 Н∙м и вынимаем сверло из отверстий в натяжном ролике.
Проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота и проверяем впадение обеих меток.
Специальным ключом на 41 проворачиваем корпус помпы по часовой стрелке до тех пор,
Пока индикатор натяжения ремня на ролике (треугольный флажок) не совместится с прорезью на корпусе ролика.
Еще раз несколько раз проворачиваем коленвал для проверки положения меток, после чего можно устанавливать крышки ремня ГРМ, вначале нижнюю, затем верхнюю.
Устанавливаем шкив коленвала привода вспомогательного оборудования. Четко соблюдаем схему затяжки болта — Усилие 90 Н∙м, после этого дотягиваем 30 градусов, после — еще 15 градусов.
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, Не забыв залить антифриз в систему охлаждения. Выполняем пробный запуск двигателя, обращая внимание на возможные посторонние шумы в области привода коленвала.
https://zapchasti-chery.com.ua/news/285_zamena-remnya-grm-rolikov-i-pompy-na-shevrole-aveo-15-l/
Техобслуживание Шевроле: установка помпы и замена ремня ГРМ Авео седан с двигателем 1.4, 1.6
Превентивная замена ремня ГРМ Шевроле Авео – одна из ключевых операций технического обслуживания автомобиля. И дело не в ее сложности или высокой стоимости – как раз наоборот. Именно вовремя установленная новая передача газораспределительного механизма способна предотвратить сразу несколько поломок, устранение которых вылилось бы владельцу автомобиля в весьма серьезную сумму.
Что нужно знать, когда требуется замена ремня ГРМ Авео: устройство газораспределительного механизма ДВС
Чтобы понять, какие неприятности может принести внезапный разрыв ременной передачи газораспределительного механизма во время движения автомобиля, нужно представлять механизм его работы. Заключается он в своевременной подаче топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя и столь же своевременном выводе из них отработанных газов. Каждая такая операция называется циклом работы двигателя и для всех типов ДВС (бензиновых и дизельных), устанавливаемых на Шевроле Авео, состоит из четырех этапов – тактов. Потому, кстати, эти моторы и называются четырехтактными.
- Первый такт заключается в заполнении цилиндров топливовоздушной смесью. При этом впускные клапаны открываются, и в камеры сгорания впрыскивается топливо; В процессе второго такта осуществляется сжатие этой смеси. Все клапаны закрываются, поршни приходят в движение и тем самым доводят давление в цилиндрах до критического значения; Третий такт – это воспламенение топлива, в результате чего образующиеся газы резко увеличивают давление в цилиндрах, которое с силой толкает поршни обратно. Именно в этом и состоит полезная работа силового агрегата автомобиля. Посредством ряда механизмов возвратно-поступательные движения поршней преобразуются во вращательные движения колес; Во время четвертого такта сквозь открывшиеся выпускные клапаны производится отвод отработанных газов, которые, пройдя сквозь выхлопной тракт, выбрасываются в атмосферу.
ВАЖНО! От того, насколько слаженно работает этот механизм, насколько своевременно отрываются и закрываются клапаны и движутся в цилиндрах поршни, зависит КПД мотора. Более того: при серьезной разрегулировке этого механизма клапаны могут столкнуться с поршнями – при этом одни ломаются, а другие гнутся. В результате замена ремня ГРМ Авео становится полностью необходимой. А это, по сути, капитальный ремонт мотора.
Если взять в качестве примера Авео модели 2014 года с объемом двигателя 1.4 или 1.6 л, у которых ременная передача газораспределительного механизма уже, скорее всего, выработала свой ресурс и, если на том же двигателе Шевроле Авео 1.4 замена ремня после нескольких лет службы не была произведена, то хозяину машины следует всерьез озаботиться этим вопросом.
Назначение передачи ГРМ Шевроле Авео
Он представляет собой плоскую резиново-пластиково-металлическую деталь с зубьями на внутренней стороне. Ими он зацепляется за направляющие шестерни валов. Нередко эти зубья после долгой службы детали отрываются, что говорит о необходимости срочной ее замены.
Симптомы износа и как часто необходима замена ремня ГРМ на Шевроле Авео
По счастью, даже лишившись одного из зубьев, ремень продолжает худо-бедно функционировать и к серьезной поломке это не приведет, однако, перебои в работе мотора такой ремень обеспечить может, и это будет одним из симптомов, говорящих о том, что замена ремня ГРМ на Шевроле Авео требуется как можно скорее. Также о плачевном состоянии этой детали скажет появившаяся по его краям бахрома или сеть мелких трещин на его поверхности. Другое дело, что ремень скрыт под защитным кожухом, так что, просто заглянув под капот, его не увидишь.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео седан, впрочем, как и на Авео других модификаций, производится превентивно по истечению гарантированного производителем срока службы этой детали. Период этот составляет 150 тыс. км. пробега автомобиля, но большинство специалистов склонны считать, что ремень лучше помять пораньше – через сотню тысяч км.
Хуже от этого не будет, зато вы точно будете уверены, что капитальный ремонт газораспределительного механизма на Авео 2014 или любого другого года выпуска с двигателем 1.6 л или полная на Шевроле Авео 1.4 замена ГРМ не грозят. В этом вопросе всегда лучше перестраховаться.
Замена ремня ГРМ, помпы Шевроле Авео: как это делается на СТО
Между собой эти детали никак не связаны, но само это предложение имеет смысл по двум причинам:
- Во-первых, обе эти детали имеют одинаковый ресурс, а потому если пришел срок замены одной, то есть все основания поменять и вторую; Во-вторых, для установки новой помпы необходимо демонтировать ремень, так что есть все основания чтобы замена ремня ГРМ, помпы Шевроле Авео были осуществлены за одно посещение автосервиса.
Кстати, продаются эти детали нередко тоже в комплекте. А вот что присутствует в этом комплекте в обязательном порядке, так это натяжительный ролик ремня ГРМ. И это правильно, ведь, скорее всего, старый тоже уже в процессе работы истерся и деформировался.
ВНИМАНИЕ! Наиболее ответственная часть операции по установки новой передачи газораспределительного механизма, это синхронизация всех его компонентов. Только после того, как поршни и клапаны займут положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя, ремень может быть установлен и натянут. Последнее, кстати, тоже момент далеко не последний, так как недостаточно сильно натянутый ремень может соскочить с направляющих шестерен или проскальзывать сквозь них, а чрезмерно натянутый – быстро износиться.
Доверив как замену только ремня или же полную замену ГРМ Шевроле Авео 1.6 / 1.4 л специалистам автосервиса, вы можете не беспокоиться о качестве ремонта своего автомобиля.
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео
Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.
В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.
Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:
- просто установка нового ремня и натяжного ролика «встреча клапанов», когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении
А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.
Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:
- Демонтируется переднее правое колесо Демонтируется правая пластиковая защита Снимается корпус воздухана и воздуховод Автомобиль поднимается на подъемник Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается Демонтируется ремень генератора Ослабляется натяжной ролик Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ Откручиваем нижний кожух основного ремня Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма И снимаем его со шкивов и роликов Демонтируем натяжной ролик
Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:
- Устанавливаем новый натяжной ролик Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем Закручиваем болты крепления водяной помпы Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик Устанавливаем кронштейн двигателя на место Автомобиль опускается вниз Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов Пластиковая боковая защита прикручивается на место Одевается правое переднее колесо
На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.
https://www. autoservice-chevrolet.ru/inf/aveo/remont-dvigatelya-i-grm/zamena-remna-grm/
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16v поколение T250
Чтобы обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, надо время от времени проводить диагностические процедуры и вовремя менять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Шевроле Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь вы сможете изучить самую подробную инструкцию того, как это можно сделать самому без привлечения специалистов.
Ремень ГРМ представляет собой этакие гибкий обруч из резины, укрепленный металлическим каркасом. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, таким образом обеспечивая работу поршней и клапанов. Ремень препятствует встрече поршней и клапанов, поэтому он очень важен. Но в случае его обрыва встреча этих деталей становится неизбежной, и это обязательно приведет к загибанию клапанов, а это уже очень серьезная неисправность. Чтобы этого не случилось, необходимо производить диагностические процедуры и менять детали своевременно. Замену ремня обязательно нужно производить, если обнаружатся следующие дефекты:
- поверхность покрыта трещинами; зубья повреждены или изношены; материал начал расслаиваться; торцы обтрепались; на поверхности замечены масляные подтеки.
Рекомендации по сроку и материалам
Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения. Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить. Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.
Производитель Шевроле Аверо говорит, что ремень ГРМ следует менять через 50 000 километров. Придерживайтесь этих рекомендаций, но время от времени проводите диагностику состояния узла, так как преждевременный износ исключать не стоит.
Процедура замены ремня
Чтобы было удобно работать, автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно и просто приподнять его при помощи домкрата. Перед началом работ следует убедиться, что двигатель остыл. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи.
Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора. Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата. Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником. Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Приготовьтесь к тому, что выкрутить его будет непросто.
Когда болт все же выкрутится, снимаем шкив. Снимаем натяжной ролик и смотрим на его состояние. Если заметны следы износа, ролик также придется заменить. Снимаем обе крышки ГРМ. Теперь совмещаем метку на ремне с прорезью на кожухе. Для этого наживляем болт шкива и проворачиваем его.
Точно так же нужно совместить метки на шкиве и кожухе ГРМ. Далее нам потребуется немного ослабить болты, которыми крепится водяной насос. Делается это для того, чтобы можно было провернуть по часовой стрелке помпу. Таким образом мы значительно ослабим натяжение ремня. Производим демонтаж зубчатого ремня. Теперь нам необходимо снять ролик натяжения, предварительно отвернув болт, которым он крепится. Производим установку нового ролика.
Возможно, придется заменить и водяной насос. Принимаем решение, проведя его визуальный осмотр. Если замена необходима, снимаем защиту насоса и шестеренки распределительных валов. Когда помпа будет заменена, шестерни и защита ставится на место. Теперь устанавливаем и натягиваем новый ремень.
Поворачиваем водяной насос по часовой. Таким образом мы натягиваем ремень привода. Следите за тем, чтобы метка на натяжном ролике совпала с меткой на креплении, держащем натяжитель. Не стоит лениться, и лучше еще раз проверить правильность совпадения всех меток. Это очень важно, и если налицо несовпадение, процедуру придется повторить.
После этого заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если все работает нормально, начинаем производить сборочные работы в обратном порядке. Так мы сэкономим деньги на ремонте автомобиля в автомастерской и получим необходимый навык ремонта, который так необходим каждому автолюбителю.
Видео работ
https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-aveo-1-4-16v-pokolenie-t250.html
Меняем ремень ГРМ на Шевроле Авео своими руками
Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
Ослабляем болты крепления помпы.
Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
Демонтируем ремень ГРМ.
На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.
Когда менять ремень ГРМ?
Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.
Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.
Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.
Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.
Какой ремень ГРМ купить
Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.
Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.
Ремень ГРМ BOSH.
Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.
https://carfrance.ru/remen-grm-na-chevrolet-aveo-zamena/
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1,6 л 16 клапанов
Регламент замены ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Авео с двигателем F16D3 (16 клапанов 1,6 л), согласно рекомендациям производителя, составляет не более 55-60 тысяч км пробега. Иногда приходится менять ремень ГРМ и раньше, например, если помпа износилась раньше, что бывает нередко. В среднем же, замену ремня ГРМ вместе с помпой и роликами проводят на пробегах До 45-50 тысяч км .
Что нужно для замены ремня ГРМ Авео 1,6
Для начала позаботимся о том, чтобы купить качественный комплект ГРМ для Шевроле Авео 1,6 л, в который входят:
Разброс по цене запчастей для привода ГРМ на нашем рынке довольно значительный, причем дороже не значит лучше. К примеру, многие отказываются от полного ремкомплекта известной и уважаемой компании Gates, ссылаясь на то, что с ремнями все отлично, а вот помпы и подшипники лучше подбирать у других производителей.
Словом, владельцы Шевроле Авео с двигателем F16D3 (а также Лачетти, Нубира, Круз, Ланос, Нексия и ряда других автомобилей с этим мотором) предпочитают такие запчасти:
Если говорить о комплектах, в продаже есть еще несколько вариантов — AMD KITBR7, INA 530033210, Оригинальный комплект GM №96183352, самый дорогой и не самый надежный.
Что касается Помпы , то и здесь в лидерах компания INA:
Самая недорогая помпа Quinton Hazell , QCP3345 (350 гривен), самая дорогая — SKF VKPC 90402, порядка 1100 гривен.
Еще хорошо бы заменить ремень привода генератора. Их довольно много в продаже, но все хвалят тот же Gates №5PK1005 . С запчастями разобрались, теперь приступим к замене.
Как поменять ремень ГРМ, ролики и помпу на Авео Т250 1,6 л
Работу удобнее проводить либо на смотровой яме, либо на подъемнике, поскольку предстоит много работы снизу автомобиля. Перед работой обязательно откидываем отрицательную клемму с аккумулятора и приступаем.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем болты крепления спереди два сзади корпуса, а также ослабляем хомуты приемного патрубка. Его тоже придется снять, отсоединив разъем датчика и шланг вентиляции картера.
Откручиваем остальные три болта крепления крышки привода ГРМ.
Снимаем кожух привода ГРМ, отодвинув шланг гидроусилителя на себя.
Ключом на 17 мм откручиваем шкивы распредвалов.
Откручиваем болты крепления натяжного ролика и заднего кожуха механизма привода ГРМ, чтобы иметь возможность заменить помпу.
Во время демонтажа помпы выльется еще грамм 500 антифриза, поэтому необходимо под место ее установки подставить емкость.
Ставим новый натяжной и обводной ролики.
Устанавливаем зубчатые шкивы распредвалов. На валах есть ответные штифты, поэтому перепутать что-либо невозможно.
Убеждаемся, что метки на шкивах распредвалов и коленвала выставлены в соответствии с ответными метками.
Устанавливаем новый ремень, обращая внимание на направление вращения, указанного стрелками на ремне.
Отпускаем болты крепления помпы и специальным изогнутым ключом (41 мм) до упора проворачиваем помпу против часовой стрелки, чтобы максимально прослабить ремень для точной установки.
Шестигранником на 5 мм закрепляем помпу и проворачиваем коленвал на два оборота, после чего снова проверяем совпадение всех меток и положение стрелок индикатора натяжения ремня ГРМ.
Сборку проводим в обратном порядке. Заливаем антифриз в систему, не забыв закрутить сливную пробку на радиаторе. Во время заправки системы антифризом периодически Прожимаем патрубки системы охлаждения , чтобы избежать появления Воздушной пробки .
Весь процесс замены ремня ГРМ на Шевроле Авео Т250 с двигателем 1,6 л займет около трех часов, но Сэкономит порядка 700 гривен , которые просят за замену на СТО. Удачной всем работы!
https://i-love-mycar.com/zamena-remnja-grm-shevrole-aveo-1-6-l-16-klapanov/
Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.
Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео
При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.
Подготовительные работы
- С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя
Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ
- Блокируем маховик с помощью отвертки С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
- Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения используем ключ на 10 и желательно трещотку
- С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
- Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха. Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
- С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
- С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы
- С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
- Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео
Сборка механизма газораспределения
Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111 Одеваем новый ремень с низу на верх С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).
Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.