Понравилось качество всех оказанных услуг! На автомобиле Škoda Rapid заправили кондиционер, больше меня ничего не беспокоит.
MDS Auto
Правильная диагностика, подбор хороших запчастей, быстрая работа – все понравилось! Мне поменяли много деталей, заменили масло, проинформировали по поводу амортизаторов, при этом мастера проявили хорошее отношение. Специалисты добросовестные!
Авто Ремонт
Я делал сход-развал на весьма непростой машине спортивного экземпляра, которая уже не выпускается. Мастера с работой справились хорошо.
Технокарс
Менял передний сальник двигателя К4Мна Ларгусе после «качественной» замены грм в другом сервисе, заодно поменяли рычаги и рулевые наконечники, развал-с хождение сделали. Всё сделали профессионально и быстро. Я очень доволен!
Большое спасибо Денису и сервису за качественно выполненную работу по ремонту и покраске бампера Михаил отличное обслуживание.
АвтоТехЦентр Люблино
Всем привет. С автосервисом Люблино я познакомилась еще полтора года назад, когда решила сделать первое ТО на свой авто, находящийся на гарантии. Переживала, честно говоря, что могут быть последствия от обслуживания не у офф. дилера, но все мои…
AV-MOTORS
Grain
Очень вежливый и компетентный персонал.Приехал на замену масла в ДВС,поменяли быстро, заодно сделали осмотр ходовой части авто бесплатно,при этом меня пригласили в ремзону все наглядно объяснили и показали,очень понравилось отношение ко мне как…
Мика — это профессиональный и качественный автосервис, с которым лично мне всегда приятно работать. На данный момент я лучше не встречаланетспасибо
Автопилот
Отличный автосервис. Записывался на одно время, но приехал немного раньше, приняли без проблем(оказалось окно). Благодарю автомеханика Михалыча), все оперативно сделал. (менял диски колодки и обслуживал суппорта). Коллектив весь хороший.
Бьёрн Моторс
Автопилот
Приехал по рекомендации. Предварительно звонил, спрашивал про запчасти. Все оказалось на месте, когда приехал. Все одним днем заменили. Грамотно, быстро.
Автопилот
Отличная история, как я познакомился с Автопилотом. Искал в сети, где провести качественную диагностику, попал на сайт Автопилота. Записался в ближайший сервис. Качеством диагностики доволен (если еще учесть, что ее провели по акции бесплатно)…
Автопилот
Широкий спектр услуг по машине, плюс ещё и работают с разными марками. Это очень удобно, особенно если в семье ни один автомобиль, как в нашей семье. Обслуживаю две машины только тут. Постоянно пользуюсь возможностью списывать баллы.
Автопилот
Уже не первый раз посещаю ваш сервис. Очень положительные эмоции. Работа делают в срок, проблем с качеством не возникало, цены меня не пугали, потому что гарантия есть. Сейчас уже смело рекомендую этот сервис не только своим знакомым. Менял…
Автопилот
Большое спасибо автосервису, разобрались с проблемой. Вникли в суть, предложили варианты решения, дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Уровень профессионализма и вовлеченности мастеров зашкаливает. Я доволен, однозначно рекомендую всем…
РУС-АВТОДОМ
Приемщик Сергей внимательнейшим образом к замечаниям прислушался. Ранее Роман менял масло, Миша видеорегистратор поставил. Все отлично!
Автопилот
Начал ездить, потому что здесь работает знакомый. Раньше старался к нему записываться, сейчас уже без разницы к кому ехать. Все мастера хорошо работают и дело свое знают. Знакомый кстати, до сих про тут
ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта)
Заезжали поменять колодки и ступицу на мерседесе. Всё быстро и качественно сделали, решили проблему. Атмосфера в автосервисе мне нравится.
Genser
В основном я меняю запчасти в этом автотехцентре. Уже давно обслуживаю свою машину марки Nissan Note, меня всегда все устраивает.
Автопилот
Автопилот
Ответственно подходят к своему делу. Менял расширительный бачок и делал опрессовку системы ДВС на Toyota RAV4. По деньгам адекватно, запчасти с гарантией 2 года. Сервис на уровне. Огромное спасибо отдельно мастер приемщику Кириллу, человек…
REMTECH
Мне понравился вежливый персонал, который все мне нормально объяснил и провел диагностику ходовой, после чего сказал, что все в порядке.
Автопилот
Отличный сервис. Обратилась с проблемой, которую быстро решили. Ничего лишнего, все по делу. Стоимость работ соглосовали. Приятные в общении. Вот только минус, чай был только фруктовый в комнате ожидания. Рекомендую!
Автосфера
Проводил легкое ТО, в ходе в которого в машине заменили жидкости, которые я приобрел сам. После мне выдали акт выполненных работ.
Автопилот
Я давно обслуживаю свой автомобиль на Монтажной, и всегда всем доволен. Были и крупные ремонты, лишних денег не брали. Советую. В этот раз по рекомендации мастера поменял сайлентблоки. Сделали быстро и хорошо. Ребята замечательные. Всегда хорошее…
Пилот-57
Дизель-Сервис
Условия хорошие, удобное расположение, доброжелательное отношение, ценник средний московский. Сделали замену клапана топливного насоса за 2 дня. Дают гарантию, есть охраняемая стоянка. Техцентр рядом с домом, посещал уже три раза.
АвтоСеть Очаково
Обратился на ТО в автосервис, потому что он удобно для меня расположен. Вежливые, корректные и внимательные мастера хорошо общались со мной и быстро, оперативно провели диагностику новой машины и многое другое.
ABCAUTO
13.02.2023 я менял габаритные лампочки в этом сервисе и остался очень недовольным ценой за такую простую работу, в результате выставил оценку 1.На свой отзыв получил официальный комментарий Автотехцентра ABCAUTO, в котором он признал свою вину и…
- Замена ремня ГРМ Fiat в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
В Москве есть 75 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе MDS Auto, REMTECH, АВТОЛЕГЕНД. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
1. Предисловие:Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер (я использовал штрих), место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки.В Екатеринбурге на 2017г, в сервисе мне предложили поменять ремень за 3500. До этого я ни разу, ни на какой машине ремень не менял, думал если будет в районе 2500 отдам в сервис. В общем, сумма за работу стала ключевым моментом в пользу замены ремня своими усилиями.Перед заменой прикупил запчасти:Ремень ГРМ Dayco 94950 — 625р;Натяжной ролик ГРМ — SNR GT35840 1515р;Ремень ГУР Dayco 3РК915 — 238р;Ремень генератора Dayco — 5РК1165р;Паразитный ролик Dayco APV1068 — 612р;Натяжной ролик Dayco APV1079 — 1542р.При замене поменял все ремни и ролик ГРМ, остальные ролики не стал трогать. Так же перед заменой помыл двигатель, чтобы было приятней работать. (в дальнейшем будет отчет)2 Итак, сам процесс замены ремня:1) Перед началом снял минусовую клемму с акума. Стоит не стоит снимать клемму честно говоря не знаю, в процессе работы необходимо будет снять пару датчиков и чтобы лишнего не схватить на бортовик, решил скинуть клемму.2) Снимаем право колесо3) Рекомендую снять подкрылок, а не отгибать его при откручивании кожуха шкива ремней. В дальнейшем, при замене ремня постоянно цеплял подкрылок и грязь с него сыпалась в глаза. Тут либо одевать защитные очки или снимать полностью подкрылок.4) Снимаем нижний защитный кожух шкива ремней навесного оборудования.5) Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ (стр.88 п.11 Мурзилки, пока не прочитал не понял как снимать). Не знаю нужно ли снимать? Сделал как все.6) Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра.7) Снимаем верхний кожух ГРМ, предварительно вытащив жгут из кожуха.8) Ослабляем контргайку, а затем болт регулирующий натяжку ремня ГУР.9) Отсоединяем разъемы от датчиков коленвала и давления масла.10) Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса ГУР. Так же ослаблял верхний болт (буквально на один оборот) насоса ГУРа, т.к. не смог снять ремень.11) Берём кусок гвоздя (не более 4мм в диаметре) будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов.12) Ключом на 13, накинутым на болт ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. В итоге, ролик поднимется чуть вверх, тем самым ослабит натяжку ремня, далее снимаем ремень агрегатов (генератор, компрессор).13) Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13). При снятии и установке аккуратнее не сломайте шпонку.14) Откручиваем нижний кожух ремня ГРМ.15)Ставим метки, не забыв при этом указать направление движения ремня. Обязательно поставить три метки: на корпусе, на ремне, на шкиве.
метки на верхнем шкиве
16) После нанесения меток, против часовой стрелки ослабляем болт на ролике и снимаем старый ремень. Снимаем старый ролик (старый ролик снялся легко, ничего не мешалось).17) Переносим метки на новый ремень, считая количество зубов между метками. Считал раз 5ть чтобы не ошибиться ))18) Нового ролик, в отличие от старого, просто так не хотел ставиться. Сделал как на видео: открутил болт от подушки и монтировкой чуть-чуть отвели двигатель в сторону и одел ролик. (Зачем такой длинный болт для крепления ролика не понятно, был бы короче на 2 мм новый ролик встал без проблем).19) Ставим новый ремень, с учетом меток и направления ремня.20) Затягиваем ролик. Крутим два оборота шестерни коленвала по часовой стрелке, проверяем совпадение меток и натяжку ремня. В случае ослабления ролика сильнее затягиваем гайку, совмещая язычок с отверстием.21) Ставим всё в обратной последовательности.3. Теперь немного лирикиНа ремнях были следующие надписи:ГРМ – 55203785 А696 HNBR-GF-PA66 made in E.E.C.ГУР – 48745928 3PK905 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.Генератор – 55184060 5PK1168 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.3.1 Новый ремень генератора оказался чуть уже, чем старый и при установке пришлось еще выше поднимать натяжной ролик, только после этого смог одеть ремень.3.2 Ремень ГРМ, как и ролик, удобнее одевать вдвоем. При установке ремня ГРМ не мог натянуть на пол зуба, пришлось чуть-чуть повернуть шестерню и после этого ремень сел как надо, далее повернул шестерню обратно. Поэтому необходимо ставить три метки, как было сказано выше.
22) Итак, всё установлено и проверено, все разъемы подключены. Завёл двигатель, жду минуту, компьютер молчит, двигатель работает нормально. Начинаю выдыхать, жду когда прогреется, обороты упадут. Далее по одной минуте держу обороты на 2000, 3000,4000,4500 (+/- пару сотен), ошибок не возникает. Всё, я это сделал!4 Подведем итоги:4.1 Состояние ремня ГРМ проверяйте чаще, независимо от пробега. Машине 7 лет, пробег 70т.км. в книге: по пробегу рано менять, а по годам срок уже давно прошел, выводы делайте сами.4.2 Состояние ремней ГУР и генератора (во многих записях драйва) определяется только по внутреннему состоянию, внешне ремни целы.4.3 Внешне ремни ГУР и генератора были целые, трещин и потертостей не было. В ремне ГУР, (по всей длине ремня) в канавках были сточенные камни, летящие с дороги. Если вытащить пару камней остаются дыры в ремне. Наличие камней в ремне надежности ему не добавляли. Также на ремне ГУР и генератора были замечены трещины в одном месте. Больше ничего криминального не увидел, думаю не плохо при пробеге в 70т. и 7 лет машине.
4.4 Ремень ГРМ внешне был весь в трещинах, по всей длине на каждом зубе. Внутри зубья были вполне добротные, трещин и ниток замечено не было.
Весь ремень в трещинах
4.5 Вся работа от и до заняла день, с 10 до 8 часов. Конечно, для опытных это много, а для не опытных вполне сойдет, никто не гонит, не спеша, главное результат. Время на замену самого ремня займет буквально минут 40 (нанесение меток, снятие старого ремня, замена на новый, регулировка натяжителя) всё остальное время уходит на снятие защиты, откручивания болтов, поиска ключа на «13» (у меня почему то постоянно терялся), перекуры.4.6 Менять конечно удобнее вдвоём, особенно натяжной ролик ГРМ, просто так я один не одел.4.7 Потратил день времени, сэкономил 3500р, а что сэкономлено, то заработано.4.8 Всё делал на основании отчета sholfei (спасибо ему за это) и видео. Вполне понятно всё, больше интересовала инфа по самой замене ремня ГРМ.
Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.
Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.
Двигатели
Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.
Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.
Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.
Гнёт ли клапана
Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.
В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.
Процедура замены
Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.
Для работы понадобиться приготовить:
- автомобильный домкрат;
- набор гаечных и торцовых ключей;
- автомобильный домкрат;
- подставка под кузов машины;
- противооткатные башмаки;
- круглогубцы;
- набор отвёрток;
- ветошь.
Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:
- Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
- Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
- После этого демонтируют переднее правое колесо.
- Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.
- Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
- Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.
- Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.
- Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.
- Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
- Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
- Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
- Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
- Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
- Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
- Ставят на свои места ранее снятые детали.
По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.
Отсутствие установочных меток
Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.
После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.
В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.
Сроки замены
Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.
Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих — ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.
В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.
Когда менять и как обслуживать?
За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.
Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.
Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:
- ремень выглядит потрепанным;
- поверхность потрескалась;
- на ремне стали видны сколы и трещины;
- произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
- наметилось расслоение структуры.
Еще одна причина для замены расходника — обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.
Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:
- купленный ремень;
- натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
- сальники;
- набор роговых ключей;
- набор головок;
- отвертки с различными жалами;
- домкрат.
Замена ременной передачи своими руками
- Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
- Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
- Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
- Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
- Снимаем привод навесного оборудования.
- Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
- Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
- Демонтируем нижнюю часть корпуса.
- Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
- Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
- Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
- Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
- Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
- Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
- Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной — он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.
16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки. 17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.
Видео
Замена привода ГРМ на Феат Альбеа 1.4 — не такая уж сложная процедура, но все же она требует определенной подготовки. Некорректная установка ременной передачи может привести к поломке движка, поэтому относится к ней надо серьезно. Данное руководство было составлено теми, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей. Следуя ему в точности, можно без проблем качественно установить ременную передачу.
Грамотная установка во многом находится в зависимости от корректного расположения валов. Очень важно, чтобы они продолжали находиться в том же положении, что и после снятия. Если хоть один вал не на много сместится, это станет причиной нарушения распределения газов. Во время демонтажа ремня следует проверить состояние натяжного ролика. Если оно будет неудовлетворительным, то ролик лучше тоже заменить. Если оставить дефектный ролик, то через некоторое время его все равно нужно будет заменить, но в этом случае опять придется разбирать весь механизм.
Период замены для ремня ГРМ
Очень желательно проверять состояние ремня хотя бы через 25 000 км. А вот какие внешние признаки могут свидетельствовать о том, что его состояние является неудовлетворительным:
- края разлохматились;
- на поверхности появились масляные разводы;
- поверхность потрескалась;
- на ремне появились вздутия или потертости.
Все эти дефекты говорят о том, что ремень нужно заменить. Если этого не сделать, то он может оборваться. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. Клапана из-за этого загнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт. А вот какие факторы становятся причиной изнашивания ремня:
- агрессивная езда;
- плохие дороги;
- определенные климатические условия.
Конечно, замену ремня ГРМ можно получить и профессионалам, отогнав автомобиль на станцию техобслуживания. Но в этой статье мы будем говорить о проведении такого типа ремонта самостоятельно. Так можно не только сэкономить средства, но и получить серьезный опыт в ремонте техники.
Последовательность действий
А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:
- отвертки с разными наконечниками;
- плоскогубцы;
- ключи и головки;
- домкрат;
- новый ролик натяжки;
- купленный ремень.
А теперь начинаем производить действия поэтапно:
6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку. 7. Сейчас очень важный этап — выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке. 8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке. 9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель. 10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень. 11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.
12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток. 13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах — ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется. 14. Возвращаем шкив на свое место. 15. Теперь нужно завести машину. 16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно. 17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.
После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.
Видео процесса замены без меток
Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.
Когда менять ремень?
А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый
- на поверхности видны масляные подтеки;
- структура расслоилась;
- ремень потрескался;
- края размохрились.
А вот еще признаки износа ремня:
- Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
- Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.
Инструкция
А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.
Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.
- Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню — кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
- Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
- Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
- Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
- Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
- После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
- Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
- Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
- Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
- После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
- Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.
Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.
Видео процесса
20 отзывов
Цены на замену
Цены на замену ремня ГРМ Фиат Добло
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену ремня ГРМ Fiat Doblo в автотехцентре «AutoMD» ↓
Наименование | Стоимость |
Ремень ГРМ замена (на снятом двигателе) | 2 200 Р |
Ремень ГРМ замена | 3 900 Р |
Ремень ГРМ, приводные ремни замена (без защиты ДВС) | 4 200 Р |
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Все виды и цены на ремонтные работы
Делаем всё!
Популярные виды работ: Запчасти в наличии
Другие виды услуг
Задайте вопрос!
Позвоните нам или закажите обратный звонок:
За 18 лет работы мы получили
7 800 положительных отзывов
и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан, в 95% случаев проблема была решена.
Мастера своего дела
Наша команда профессионалов
Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.
Пепе Франко
Головаха Павел
Тепляков Сергей
Марчин Георгий
Грибанов Андрей
Головаха Антон
Михайлов Иван
Худяков Алексей
Забелин Денис
Белугин Андрей
Кашаев Виктор
Валайнис Донат
Суриков Григорий
Брыксин Николай
Богомолов Владимир
Замена ремня ГРМ
Замена ГРМ Фиат Добло в Москве
Ремень газораспределительного механизма – связующее звено для синхронизации работы распредвала и коленвала. Из-за тяжелой нагрузки он обладает сокращенным сроком службы и заниженной устойчивостью к износу. Последствия износа ремня и его обрыв негативно влияют на двигатель. Поэтому при появлении неполадок рекомендована неотложная замена ГРМ Фиат Добло.
Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4, 1.9 и других моделей — популярная услуга, которую грамотно и качественно оказывают мастера профессионального специализированного техцентра «AutoMD» в Москве. Цена замены ремня ГРМ Фиат Добло приемлема и зависит от индивидуальных факторов. Минимальные сроки и фирменная гарантия — наши преимущества. Обращайтесь!
20 отзывов
Цены на замену
Цены на замену ремня ГРМ Фиат Дукато
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену ремня ГРМ Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓
Наименование | Стоимость |
Проверка фаз ГРМ | 900 Р |
Натяжитель ремня ГРМ замена 2,8 | 1 100 Р |
Ремень ГРМ замена (а/м без конд., без защиты ДВС) | 4 400 Р |
Ремень ГРМ замена (а/м с конд. без защиты ДВС) + необх. заправка кондиционера | 6 200 Р |
Ремень ГРМ замена (а/м без конд., без защиты ДВС) | 8 800 Р |
Ремень ГРМ замена (а/м с конд., без защиты ДВС) | 10 800 Р |
Цепь ГРМ замена 3,0 | 16 500 Р |
Цепь ГРМ, успокоитель, направл. 2 шт, шестерни р/вала 2шт, сальник к/вала, пр. клап. крышки замена | 21 800 Р |
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Все виды и цены на ремонтные работы
Делаем всё!
Популярные виды работ: Запчасти в наличии
Другие виды услуг
Задайте вопрос!
Позвоните нам или закажите обратный звонок:
За 18 лет работы мы получили
7 800 положительных отзывов
и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан, в 95% случаев проблема была решена.
Мастера своего дела
Наша команда профессионалов
Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.
Пепе Франко
Головаха Павел
Тепляков Сергей
Марчин Георгий
Грибанов Андрей
Головаха Антон
Михайлов Иван
Худяков Алексей
Забелин Денис
Белугин Андрей
Кашаев Виктор
Валайнис Донат
Суриков Григорий
Брыксин Николай
Богомолов Владимир
Замена ремня ГРМ Фиат Дукато
Профессиональная замена ГРМ Fiat Ducato в Москве
Ремень ГРМ — деталь автомобиля, которая отвечает за равномерную правильную работу распределительного и коленчатого валов. В процессе эксплуатации он терпит нагрузки и изнашивается — ослабевает его натяжение, появляются микротрещины. Это негативно сказывается на работе, а в перспективе ведет к разрыву ремня и дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы такой ситуации не возникло, своевременно выполняйте диагностику и замену, которую необходимо производить в среднем каждые 50-60 тысяч километров пробега, но для каждого автомобиля это число индивидуально.
Чтобы определить, требуется ли замена ремня ГРМ Фиат Дукато 250, 2.3 дизель или для другого авто, обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD» в Москве. Цена на замену ГРМ Фиат Дукато 2.3 дизель и подобные модели доступна и рассчитывается для каждого случая персонально.