При длительной эксплуатации автомобиля могут потребоваться регулировочные работы. Для того чтобы произвести корректную регулировку требуется диагностика механизма. Симптомы неисправности являются тяжелая педаль сцепления, а также плохое включение передач при переключении. При проведение работ по устранению неисправности (обслуживанию) элементов трансмиссии необходимо обладать техническими знаниями (квалификацией механика, технология ремонта), а также необходимым оборудованием, инструментом, а зачастую и специальным «марочным» инструментом.
- Замена стойки переднего стабилизатора для Opel ASTRA FAMILY Замена стойки заднего стабилизатора для Opel ASTRA FAMILY Замена сайлентблока задней балки для Opel ASTRA FAMILY Замена шаровой опоры для Opel ASTRA FAMILY Замена передней ступицы для Opel ASTRA FAMILY Замена задней ступицы для Opel ASTRA FAMILY
Замена сцепления КПП для других марок
Chevrolet
Skoda
SSANGYONG
Volkswagen
Renault
Hyundai
Mazda
Cadillac
CHERY
GEELY
HAVAL
CHANGAN
Авто с пробегом в наличии
Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Ещё 15 Пожизненная гарантия
Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Ещё 14 Пожизненная гарантия
О нас
За новым Опелем приехал в Москву специально из Соликамска. Я давний поклонник немецкой марки, несмотря на сложности с доступностью моделей. Спасибо сотруднику дилерского центра Волкову Антону за ответственный подход при оформлении автокредита на новый Opel Crossland. Первоначальный взнос вышел минимальный и скидка на машину по спецпредложению от официального дилера вдобавок. Все понятно и прозрачно.
Моя благодарность сотрудникам автосалона за хороший прием и поддержку при выборе машины. Особенно понравился тест-драйв. Продавец Владимир Дибров показал, как все устроено и рассказал о “плюсах” автомобиля. Кроссовер Опель Грандлэнд X купил со скидкой по акции (сдавал старый автомобиль в трейд-и. Еще получил бесплатно противоугонную систему. Очень хороший бонус, СПАСИБО!
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным и никогда не подводил, нужно регулярно проходить обслуживание в техническом центре. Только у официального дилера вы можете получить гарантию на работу мастеров, провести качественную диагностику всех узлов автомобиля.
У нас предусмотрены сервисные акции и спецпредложения. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль никогда не подводил вас.
Компания осуществляет гарантийный ремонт, а также регулярное ТО по привлекательной цене. Запишитесь на сервисное обслуживание в нашем автосалоне и получите накопительную скидку на дальнейшее ТО.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Замена сцепления Opel и Chevrolet
Основная функция сцепления – передача крутящего момента от маховика двигателя к валу коробки передач. Силовой агрегат не может постоянно быть подключенным к трансмиссии – периодически соединение нужно прерывать, сцепление как раз этим и занимается. Несмотря на то, что узел надежный, рано или поздно он изнашивается, вследствие чего возникают поломки, негативно сказывающиеся на работе автомобиля. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, нужно своевременно выполнять сервис и ремонт сцепления.
Распространенные неисправности узла:
- деформация, повреждение и износ накладок диска, их замасливание; поломки или износ демпферных пружин; выход из строя подшипника выключения сцепления; износ нажимного диска и маховика; проблемы с вилкой; повреждение троса и неисправная работа рычажной системы механического привода; загрязнение гидропривода, разгерметизация системы.
Перечисленные проблемы возникают чаще всего из-за того, что автомобили Opel и Chevrolet эксплуатировались неправильно, их сервис выполнялся некачественно или несвоевременно, в ходе ремонта использовались детали и расходные материалы плохого качества. Еще одна распространенная причина – несвоевременная замена диска сцепления. Узел имеет ограниченный срок службы, поэтому его рекомендуют поменять сразу после того, как автомобиль проехал – 100 тыс. км. Чтобы свести к минимуму количество замен диска сцепления, рекомендуется использовать в ходе ремонта только оригинальный узел.
Внешние признаки того, что нужна замена сцепления:
- шум при нажатии на педаль; пробуксовки и рывки автомобиля при начале движения; скрип педали, ее не возврат в исходное положение после нажатия; выключение сцепления при резком нажатии, его вибрация, шум при выключении.
Посетить автосервис, чтобы поменять узел, нужно сразу же после того, как появились первые признаки, указывающие на его неисправности.
Сроки работы узла
На автомобилях Opel Astra, Chevrolet Aveo, Нива Chevrolet установлено достаточно износостойкое сцепление, основное преимущество которого – длительный срок эксплуатации. Без ремонта и сервиса узел стойко выдерживает до 100 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем, до 150 тыс. км пробега при взаимодействии с дизельным мотором. Если ваш Chevrolet или Opel уже успел преодолеть такое расстояние, а с его работой возникают трудности, то пришло время замены.
Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?
Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.
Как и где получить услуги авторизованного сервиса?
Наш официальный сервис предоставляет широчайший спектр услуг по обслуживанию и ремонту узла. Мы выполняем такие работы:
- замена диска сцепления, замена цилиндра сцепления, комплексная диагностика и т. д.
Обслуживаем автомобили Astra Ни, Astra J, Astra H, Astra 1.6, Chevrolet. Перед тем как приступить к работе, наши мастера проводят комплексную диагностику и выясняют точные причины, вызвавшие проблемы, потом их профессионально устраняют, используя качественные оригинальные расходные материалы. Время замены изношенного узла зависит от множества факторов, непосредственно конструктивного строения автомобиля, сложности поломки, наличия запчастей, т. д. Мы предоставляем услуги по замене сцепления максимально оперативно. Цена работы указана в нашем прайс-листе. Чтобы более детально узнать информацию о замене сцепления на Chevrolet, Opel Astra, других автомобилях, позвоните нам или закажите обратный звонок.
Https://rusavt. ru/uslugi/zamena-scepleniya
Замена сцепления на Опель Астра Н и G
На СТО «644 АВТО» вы можете выполнить замену сцепления на Опель Астра по доступной цене. Мы гарантируем сжатые сроки, в зависимости от сложности работ ремонт автомобиля занимает не более 8 часов.
Особенности замены и ремонта сцепления на Опель Астра Н и G
На авто устанавливаются роботизированные и ручные коробки, но сцепление используется в двух случаях одной серии – с диафрагменной пружиной. В устройство агрегата входит цилиндр, прижимная корзина и диск. За счет надежности ремонт и замена сцепления на Astra Н и G может потребоваться только после 200 тыс. км пробега, но в любом случае все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.
Процесс трудоемкий и предполагает демонтаж коробки передач, в некоторых моделях автомобиля также потребуется снять подрамник. В нашем автосервисе, чтобы определить требуется ремонт или полная замена сцепления на Опель Астра сначала проводится диагностика, так как некоторые симптомы схожи с неполадками в коробке передач.
При выполнении ремонта специалисты советуют заменить сальники коленчатого вала и полуосей, наши мастера в процессе обязательно проверяют износ сальника штока и при необходимости меняют – стоимость комплектующих элементов невелика, и лучше сразу все сделать, чем потом переплачивать.
Когда требуется ремонт и замена сцепления на Опель Астра?
При появлении первых признаков неисправности рекомендуется сразу обратиться в сервис, в большинстве случаев удается сделать ремонт сцепления на Опель Астра G. В противном случае продолжая эксплуатацию неисправного авто потребуется менять не только изношенный агрегат, но и маховик, который стоит значительно больше.
О неисправности говорят следующие симптомы:
- при начале движения авто начинает дергаться; сцепление ведет при неполном выключении; сцепление дает пробуксовку, если не полностью включить; появились посторонние шумы, когда сцепление выключается и включается.
Стоит понимать, что при прохождении планового ТО все проблемы исчезают, так как все неисправности обнаруживаются на ранних стадиях, что позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, но и минимизировать расходы на ремонт при крупных поломках.
Где недорого сделать замену сцепления на Опель Астра Н и G?
Наш сервис предлагает доступные цены на замену сцепления на Опель Астра, но в любом случае стоимость зависит от сложности работ, а точнее потребуется демонтаж коробки и подрамника или нет.
Преимущества СТО «644 АВТО»:
- цена на все услуги ниже, если сравнивать с прайс-листом официальных дилеров; специальные предложения для транспортных компаний; мы используем оригинальные детали и сертифицированные масла и жидкости; ремонт проводится опытными мастерами с использованием современного оборудования, что гарантирует качество и скорость; на все услуги предоставляется гарантия!
После ремонта или замены сцепления на Опель Астра владелец получает ценные рекомендации по правильной эксплуатации авто. Мы профессионалы в своем деле, работать с нами не только выгодно и безопасно, но и комфортно!
Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка
Https://luberauto. ru/remont-po-markam/avtoservis-opel/zamena-stsepleniya-na-opel-astra-n-i-g/
Ремонт трансмиссии Опель Астра в Казани
Технический Центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию Трансмиссии Opel Astra всех пяти генераций (F, G, H, J, K) и типов кузова, включая седан, универсал, хэтчбек пяти-, трехдверный, купе и кабриолет, а также спортивные модификации GTC и OPC, в том числе коробки передач и сцепления.
- полную диагностику, визуальную и выполненную с использованием компьютерной диагностики, специального инструмента, проводящуюся с целью выявления неисправностей, степени износа основных деталей и узлов трансмиссии; последующие обслуживание и Ремонт Опель Астра, которые заключаются в замене трансмиссионного масла, изношенных и/или неисправных узлов и деталей, а при возможности их восстановление, если это будет дешевле по стоимости, чем установка новых комплектующих и не повлияет на эффективность работы трансмиссии в целом.
Необходимые для проведения Плановых, регламентированных и внеплановых работ Запчасти Опель Астра можно приобрести непосредственно на территории техцентра, где находится магазин Опель, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запчасти ко многим моделям германского автопроизводителя, причем даже тем, которые давно сняты с производства, но все еще эксплуатируются на российских дорогах.
Сцепление Опель Астра сухого типа, с гидроприводом и диафрагменной пружиной. Основные узлы, которые требуют технического обслуживания, а при необходимости и замены:
- педальный узел; Корзина сцепления, включая диск нажимной; гидравлический привод; цилиндр сцепления Опель Астра совместно с такой деталью как Выжимной подшипник Опель Астра; ведомый (его еще называют фрикционным) диск сцепления; втулка.
Также к сцеплению относятся кольца для уплотнения, демпфер и патрубки системы, датчик, ряд других деталей. Все напрямую зависит от конструкционных особенностей модели не только определенного поколения и модификации, но и от того, какая КПП Опель Астра установлена. Восстановление или Замена сцепления – одна из услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани.
Немецкий автопроизводитель регламентирует только Замену масла в автоматической и роботизированной коробке передач. Причем нашими мастерами учитывается тот факт, что на Opel Astra с 1991 года устанавливалось просто огромное количество модификаций АКПП и срок плановой, регламентированной замены масла у них разный. Так, например, у автомата AF13 этот период составляет 45 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, у AR25/35 – 90 тысяч, AF20/17 – 60 тысяч. Наши мастера досконально разбираются во всех тонкостях, знают особенности каждой коробки, когда проводить такой вид работ как регламентированная Замена масла в коробке передач И какое лучше заливать.
С механикой проще. Модификаций МКПП тоже огромное количество, но производитель заявляет, что трансмиссионное масло не меняется на протяжении всего ресурса эксплуатации коробки передач. Наши мастера все-таки рекомендуют менять масло в механике через 90 тысяч или шесть лет эксплуатации.
Внеплановая замена трансмиссионного масла выполняется при его неудовлетворительном состоянии, низком уровне в системе или после ремонта трансмиссии.
На Opel Astra различных поколений встречается три основных коробки передач:
- Опель Астра МКПП, пятиступенчатая, а на поколении H была и шестиступенчатая, модификаций огромное количество, начиная от архаичной F13 еще с Opel Kadett, в целом механика надежная, но на некоторых модификациях устанавливается пятиступенчатая F17, Ремонт МКПП этой модификации доставляет наибольшие неприятности, разрушение вторичного вала, подшипников приводит к дорогостоящему ремонту, те же проблемы и с шестиступенчатой M32, но такие модификации редкость, ее быстро заменили на F40; Easytronic, это пятиступенчатый робот, созданный на базе той же проблемной F17 с автоматическим переключением передач и приводом сцепления, который все-таки смогли довести до ума за годы эксплуатации, хотя эта коробка требует постоянной ежегодной регулировки привода сцепления; Опель Астра АКПП, на первых поколениях четырехступенчатая, на последних – шестиступенчатая, раньше наиболее распространенной была AW50-40 легендарной Aisin Warner, после 60-90 тысяч (четырех-шести лет эксплуатации) начинает шалить гидротрансформатор, быстро изнашиваются барабан и насос, затем начали устанавливаться и другие АКПП.
Наши мастера досконально знают особенности всех коробок, которые когда-либо устанавливались на Опель Астра автомат, робот и механика, болезни, слабые места, как сделать, чтобы они работали надежно, без сбоев.
Необходимо техническое обслуживание, диагностика и ремонт трансмиссии Opel Astra в Казани? Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас 7 дней в неделю, без выходных.
Https://sto01.ru/brands/opel/astra/remont-transmissii-opel-astra/
Замена сцепления Опель изитроник – роботизированная КПП
Предлагаем услуги по замене сцепления КПП изитроник в нашем специализированном автотехцентре Опель. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом роботизированных коробок передач и заменой сцепления на автомобилях Опель более 15 лет.
Для easytronic предлагаем комплекты сцепления LUK — поставщика конвейера Opel
Для правильной адаптации робота мы используем дилерское оборудование Tech 2 Opel
Мы — это специализированный техцентр Опель — работаем с 2001 г
Стоимость замены сцепления изитроник
Услуга | Цена ₽ |
Замена сцепления | 8000 |
Адаптация точки схватывания | 1000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 |
Итого: | 9500 |
Признаки износа сцепления роботизированной КПП
- задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места вибрация при торможении удары при переключении передач пробуксовка сцепления
Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе
Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска Невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.
Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т. к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.
Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.
Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:
- в каком режиме эксплуатируется автомобиль — преимущественно в городе или на трассе? переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»? буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)? была ли перегрузка машины, и так далее
Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе Не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» — это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации Нового сцепления!
Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic
В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.
Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..
Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.
Помимо механика сопровождают работу ещё два специалиста. Это диагност, задача которого «подружить» новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное «добро».
Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.
Https://opel-1.ru/uslugi-i-ceny/remont-izitronika/zamena-sczepleniya-robot/
Замена выжимного подшипника Opel Astra G
Выжимной подшипник — важнейший элемент трансмиссии автомобилей с МКПП. Именно он «включает» и «выключает» сцепление, позволяет плавно начать движение и переключать передачи. Располагается деталь на шейке первичного вала КПП. При выходе её из строя управлять автомобилем становится затруднительно, а то и вовсе невозможно. Вернуть машину к жизни поможет своевременная замена выжимного подшипника Opel Astra G.
Когда пора менять выжимной подшипник?
Обычно замену выжимного подшипника Opel Astra G делают вместе с заменого комплекта сцепления. Но нередко эту деталь приходится менять отдельно от остальных частей сцепления. По тем или иным причинам выжимной подшипник может выйти из строя, что тут же скажется на управляемости автомобилем:
- Машина «не тянет», так как эффективность работы МКПП заметно снижается; Затруднённое включение передач; Педаль сцепления требует значительно больших усилий, становится тугой; «Пробуксовка» при переключении передач.
Некоторые водители игнорируют признаки поломки выжимного подшипника. Рано или поздно это приводит к куда более серьёзным неисправностям. В один непрекрасный момент КПП вовсе откажет.
Избавьте себя и свою машину от этих проблем, не затягивайте с визитом на сервис. Наши мастера подберут выжимной подшипник от проверенного производителя и быстро заменят его. Автомобиль снова готов к дороге!
Https://autoservice-ap. ru/zamena-vyzhimnogo-podshipnika/opel—astra-g/
Диск сцепления OPEL Astra G (Опель Астра G)
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Для маховика глубиной [мм]: 19,2
Параметр: 205VTB
Диаметр [мм]: 205 мм
Профиль ступицы: 18,65×15,7-14N
Число зубцов: 14
Число зубцов: 14
Профиль ступицы: 15,6×18,7-14N
Диаметр [мм]: 205
Параметр: 205VTB
Диск сцепления MEYLE (Мейле) 6172001403 для Опель Астра G
Диск сцепления LuK 323058610 для Опель Астра G
Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Диаметр [мм]: 228 мм
Профиль ступицы: 22X25
Число зубцов: 14
Номер технической информации: USF
Число зубцов: 14
Профиль ступицы: 22X25
Диаметр [мм]: 228
Номер технической информации: USF
Диск сцепления SACHS 1878021831 для Опель Астра G
Параметр: 190VTB
Диаметр [мм]: 190 мм
Профиль ступицы: 15,6×18,7-14N
Число зубцов: 14
Число зубцов: 14
Профиль ступицы: 15,6×18,7-14N
Диаметр [мм]: 190
Параметр: 190VTB
Диск сцепления SACHS 1878041431 для Опель Астра G
Параметр: 205VTPB
Диаметр [мм]: 205 мм
Профиль ступицы: 15,6×18,7-14N
Число зубцов: 14
Число зубцов: 14
Профиль ступицы: 15,6×18,7-14N
Диаметр [мм]: 205
Параметр: 205VTPB
Диск сцепления LuK 320026110 для Опель Астра G
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Диаметр [мм]: 200 мм
Профиль ступицы: 15,6X18,6
Число зубцов: 14
Номер технической информации: TSFV
Число зубцов: 14
Профиль ступицы: 15,6X18,6
Диаметр [мм]: 200
Номер технической информации: TSFV
Фильтр по брендам:
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Диск сцепления для Опель Астра G подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду; По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Диск сцепления и их совместимости с Опель Астра G по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Диск сцепления, лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Https://dimavto. com/model/25-OPEL/229-Astra-G/24
Комплект сцепления Opel Astra G/Astra H/Astra H GTC 95>15 Saab 9-3 04>15. SACHS 3000 951 071
Цена при самовывозе — 16 450 a * * — подробные условия предоставления скидки уточняйте у менеджера Оформить самовывоз
- характеристики применимость о производителе аналоги (заменители) отзывы
Вся продукция производителя SACHS, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
О производителе SACHS
Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих для крупнейших производителей Европейских автомобилей имеет 39 производственных площадок во всем мире. Основанная в 1895 году и уже с 1930 года начинает производить надежные высококачественные сцепления и амортизаторы, и производит поставки оригинального оборудования на конвейеры крупных производителей автомобилей.
Соотношение привода и подвески друг к другу – это те две основные области, где фирма SACHS играет ведущую роль уже на протяжении 60 лет.
Ежегодно фирма SACHS производит более 500 млн. амортизаторов, свыше 150 млн. сцеплений, и более 4 млн. преобразователей крутящего момента для всех крупнейших, известных автомобильных фирм и кроме этого, была разработана спецпрограмма для автомобилей российского производства. Более 50 мировых автопроизводителей отдают предпочтение надежности фирмы SACHS, такие как: BMW, Audi, Daimler-Benz, Ford, Fiat, Honda, Jaguar, Iveco, Lancia, Lada, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi, Opel, Nissan, Porsche, Peugeot, Rover, Renault, Scania, Saab, Toyota, VW и многие другие крупные автопроизводители.