Замена сцепления пежо 207 робот 1.4

понятно что не тот форум, а на 207 региться лень. может у кого был такой или кто то ездил на таком.

суть вот в чем — иногда как то трогается странно. с каким то промедлением если не резко давить на газ. если стоять на горочке то и она покатится соответсвенно назад пока это замедление пройдет. сцепа вроде не буксует. пробовали на ней с места газ в пол, она шлифует колесами по асфальту. на скорости газ бросаешь и опять в пол и она разгоняется. запаха сцепы нет. адаптацию делали.

может так она и работает? на королле к примеру такого замедления не было

Сообщение mich67 » Ср окт 08, 2014 23:02

Костя переобучи его. сведи сцепление, в лексии все это есть. тупость пройдет, плавнее трогаться будет

PapiRus Ветеран клуба Сообщения: 7081 Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30 Откуда: Собяновка Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт окт 09, 2014 1:18

Его вроде регулярно по мере стирания сцепы надо переобучать (устанавливается момент схватывания. У знакомого такое было, это беда всех однодисковых роботов.

Сообщение kostet » Чт окт 09, 2014 7:46

mich67 я диагбоксом делал. там сначала сцепа щелкает потом 4 минуты коробас как я понял еще процедура по 10 сек 10 раз рычагом дергали все как написано было — это то?

Сообщение mich67 » Чт окт 09, 2014 8:26

Сообщение kostet » Чт окт 09, 2014 8:30

кажется нет. приезжал второй раз он. мы повторили процедуру. первый раз была ошибка по сцепе. скинулась и больше она не появлялась. после второго раза я его еще не видел. увижу спрошу лучше или нет. человека все устраивает в машине, тока вот момент трогания с места оставляет негатив. у него супруга сказала что забрала ланцер на механике а пыжа то он брал ей

Сообщение device » Чт окт 09, 2014 9:24

kostet
это нормально, там же мотор 75 л.с., ещё надо смотреть выключается ли робот на светофорах. И ошибку надо было смотреть.

Сообщение kostet » Ср окт 15, 2014 17:48

Сообщение kostet » Чт ноя 06, 2014 23:55

кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

Сообщение Bendix » Пт ноя 07, 2014 8:33

Есть там тоже такой режим, но я снимал так при замене сцепления, потом поставил по старым местам и все заработало. Снимать на нейтрали, а то бывает он и в выжатом положении зависает

Сообщение kostet » Пт ноя 07, 2014 9:16

Bendix я хочу снять почистить, вернее хозяин машины хочет что бы я почистил и помазал заново механизм внутри а как себя машина у тя вела перед заменой сцепы? на этой такое ощущение что запаздывает при трогании с места. на днях ошибку солью с нее. сказали что вставала по аварии. а так если с места дать под жопу то нормально прет.

Сообщение Bendix » Пт ноя 07, 2014 10:43

Не моя машина была, выжимной свистел.
А вообще роботы у них такие, пока не газанешь не поедет и откатываются назад, это нормальное явление

Сообщение Alex477 » Пт ноя 07, 2014 13:28

kostet писал(а): кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

У меня был пежо 207 рест. 1.4 на роботе, я снимал лично его со знакомым, сняли мы его в выдвинутом положении, когда шток его давит на филку. Снимали потому, что машина не ехала, передачи не видела, все в нейтрали стояла. долго мучились, потом просто фишку питания подцепили к нему, включили зажигание, коробка начала перещелкивать передачи и шток сам задвинулся, в таком положении мы его поставили обратно и сам механизм исполнительный подвинули вплотную к вилке Если присмотреться там, где крепится исполнительное ботами есть регулировочный ход, можно отодвинуть исполнительный от вилки выжима или наоборот предвинуть мальца (при износе диска сцепления), последнее было у меня, исполнительный недожимал сцепление (подизносился диск), вследствии чего передачи машина не видела. Повинули его вплотную к вилке, ошибки коробки погасли (причм сами при вкл. зажигания) машина поехала как новая.
Вообщем как-то так

Технические характеристики 5-ступенчатой роботизированной коробки Пежо 2-Tronic, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic выпускалась с 2005 по 2014 годы и устанавливалась на популярные машины французского концерна PSA: Пежо 207 и Ситроен C3. Трансмиссия от Aisin с аналогичным названием ставилась на субкомпактные модели 107 и C1.

В семейство 5-ркпп также входят: SensoDrive и ETG5.

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Тип роботизированная коробка
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.4 литров
Крутящий момент до 140 Нм
Какое масло лить ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки 1.9 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.060 3.416 1.809 1.281 0.975 0.767 3.583

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот 2-Tronic

Peugeot

1007 I (A8) 2005 — 2009
207 I (A7) 2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 2-Tronic

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

Как самому поменять масло в роботе 2-Tronic

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Наши преимущества

запчасти всегда
в наличии 10 лет
на рынке

отремонтировали больше
9 500 трансмиссий Реальная
гарантия 1,5 года

без всяких
«но» и «если» Запчасти
от поставщиков

и никакой
предоплаты

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Peugeot 207 (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Пежо 207 (разборка, дефектовка, сборка) 12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo) 1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе) 60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Пежо 207 65 000 — 97 000 руб.

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП Peugeot 207 Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока** 1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Стандартный ремонт АКПП Пежо 207 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Пежо 207 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Peugeot и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Peugeot 207 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Часто задаваемые вопросы про комплект сцепления на Peugeot 207 (Пежо 207)

Какие самые популярные товары в категории комплект сцепления на Peugeot 207 (Пежо 207) ?

  • Комплект сцепления LuK 623 3325 00
  • Комплект сцепления Citroen / Peugeot 210535
  • Комплект сцепления LuK 620 3268 00
  • Комплект сцепления Sachs 3000 951 341
  • Комплект сцепления Starline SL3DS0954

Какие самые дешевые товары в категории комплект сцепления на Peugeot 207 (Пежо 207) ?

  • Комплект сцепления Citroen / Peugeot 210535
  • Комплект сцепления Citroen / Peugeot 2004Y2
  • Комплект сцепления Citroen / Peugeot 2055AT
  • Комплект сцепления Borg & Beck HK7711
  • Комплект сцепления Borg & Beck HK7797

Какая цена на комплект сцепления на Peugeot 207 (Пежо 207) ?

Цена на товары категории комплектов сцепления варьируется от 799 до 24 335 грн.

Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты

Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе

Что такое гарантия обмена/возврата?

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Вы можете подобрать комплект сцепления на Пежо 207 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 207 в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

Альтернативные названия товара: комплект зчеплення.

В автомагазине DOK есть комплект сцепления 207 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, кабриолет, универсал, фургон:

  • Внутренний диаметр : 18,3
  • Наружный диаметр [мм] : 20,7
  • Число зубцов входного штока : 18
  • Внутренний диаметр : 18,3
  • Наружный диаметр [мм] : 20,8
  • Число зубцов входного штока : 18
    Страна регистрации бренда: Италия
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 200
  • Версия : CPX
  • диаметр 2 (мм) : 200
  • Число зубцов : 18
  • Профиль ступицы : 18×18,2×21
  • Профиль ступицы : 18,2 x 20,97
  • Вес [кг] : 4
  • Диаметр [мм] : 228
  • Внутренний диаметр : 18,3
  • Наружный диаметр [мм] : 20,9
  • Число зубцов входного штока : 18
    Страна регистрации бренда: Италия
  • Диаметр 1 [мм] : 180
  • Новая деталь :
  • Версия : CPO
  • диаметр 2 (мм) : 180
  • Число зубцов : 18
  • Профиль ступицы : 18×18,2×21
  • Профиль ступицы : 18,2 x 20,97
  • Вес [кг] : 3,26
    Страна регистрации бренда: Турция
  • Диаметр [мм] : 180
  • Профиль ступицы : 18.2×20.8
  • Число зубцов : 18
    Страна регистрации бренда: Турция
  • Диаметр [мм] : 200
  • Профиль ступицы : 18.2×20.8
  • Число зубцов : 18
  • Число зубцов : 18
  • Диаметр [мм] : 200
  • Вес [кг] : 5,3
  • Из многих частей : Из 3 частей
    Страна регистрации бренда: Турция
  • Диаметр [мм] : 228
  • Профиль ступицы : 18.23×21.02
  • Число зубцов : 18
  • Число зубцов : 18
  • Диаметр [мм] : 230
  • Вес [кг] : 5,45
  • Тип двигателя : для двигателей без двухдискового маховика
  • Из многих частей : Из 3 частей
    Страна регистрации бренда: Турция
  • Диаметр [мм] : 228
  • Профиль ступицы : 18.23×21.02
  • Число зубцов : 18
    Страна регистрации бренда: Великобритания
  • Число зубцов : 18
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 200
  • диаметр 2 (мм) : 200
  • Оборудование сцепления : 3 Piece
  • Внутренний диаметр : 18,28
  • Наружный диаметр [мм] : 20,8
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Число зубцов входного штока : 18
    Страна регистрации бренда: Великобритания
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Число зубцов : 18
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 235
  • диаметр 2 (мм) : 235
  • Оборудование сцепления : 3 Piece
  • для производителя маховика : Citroen/Peugeot
  • Внутренний диаметр : 18,3
  • Наружный диаметр [мм] : 20,9
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Число зубцов входного штока : 18

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Peugeot:

Не знаешь где выбрать комплект сцепления и другие требуемые автодетали на машину?

Воспользуйся удобной пересылкой магазина укрпартс.ком.юа для быстрого завершения обслуживания и ремонта твоей машины. У нас доступно большое количество комплектов сцепления для Peugeot 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годов производства, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, седан, универсал, кабрио.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные комплекты сцепления на Peugeot 207 WA_, WC_, WD_, WK_ с помощью удобных Вам методов:

— указав год, а также модификацию авто Peugeot в специальном блоке выбора автомобиля на странице;

— по конкретному Вин номеру автомобиля, связавшись с нашими специалистами;

— по номеру деталей (номеру в каталоге), прописав его в блоке поика в верхней части сайта.

Укрпартс.ком.юа — онлайн каталог оригинальных запчастей, который с абсолютной легкостью выполнит доставку комплектующих коробки передач в Полтава, Кропивницкий, Северодонецк, Коростень, Бердянск, Ровно для скорейшей замены комплектующей. Получите профессиональную консультацию от опытного специалиста при подборе комплекта сцепления и сравните с другими товарами для автомобиля из категории «сцепление в сборе». У нас в магазине могут подсказать какие именно оригинальные запчасти для авто заказать и идеально ли подходят они на ваш автомобиль. Наши менеджеры всегда счастливы Вам помочь при выборе комплектующих коробки передач для автомобилей Citroen C-elysee, Hyundai Elantra, Jeep Compass.

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Кто делал адаптацию робота? Знакомый попросил шлянуть машина начала поддтупливать. После нажатия на педальку долго думает перед тем как поехать. Опыта с такими авто нет.

Последние посетители

Замена сцепления пежо 207 робот 1.4

Функция обучения коробки передач
Эта функция сбрасывает адаптационные значения коробки передач, выполняет распознавание и запоминание положений передач и программирует точку схватывания сцепления.
Примечание:
Во время выполнения функции необходимо запустить двигатель и выполнить поездку.
Функция включает в себя 4 шага.
Шаг 1. Сброс памяти адаптации.
Шаг 2. Распознавание и запоминание положений передач.
Шаг 3. Распознавание и запоминание точки схватывания сцепления.
Шаг 4. Цикл вождения на дороге.
Условия испытания:
Напряжение аккумулятора выше 12 В.
Возможность движения автомобиля по дороге для выполнения 4-го шага функции.
Правильная регулировка переключения передач в соответствии с руководством по техническому обслуживанию автомобиля.
Не менее 1/4 уровня бака.
В памяти нет сообщений об ошибках.
Процедура:
Запустите функцию и следуйте инструкциям в программе.
После успешного выполнения следует оставить двигатель на холостом ходу приблизительно на 20 минут для стабилизации температуры сцепления, при этом рычаг коробки передач должен находиться в положении (N).
Последняя часть функции (шаг 4) представляет собой цикл вождения для программирования передаваемого момента сцеплением.
Программирование необходимо выполнять в автоматическом режиме (A), не выключая двигатель.
Начните движение на 1-й передаче в автоматическом режиме (A), выполните резкое ускорение до момента включения 2-й передачи.
Остановите автомобиль.
Повторите действия пунктов 5-6 4 раза.
После этого, не выключая двигатель, необходимо сделать 5-минутную паузу, в течение которой рычаг селектора должен находиться в положении (N).
Повторите процедуру 3 раза (пункты 5-8).
Выведите автомобиль на дорогу, обеспечьте последовательное включение всех передач в автоматическом режиме (A).
Убедитесь в отсутствии рывков или задержек при переключениях, в особенности между 2-й и 3-й передачами.
При успешном результате выключите зажигание на 60 секунд для сохранения адаптационных значений.
Выполните тестовую поездку по дороге для проверки результатов обучения системы.
При неудачном результате следует, не выключая двигатель, сделать 10-минутную паузу, в течение которой рычаг селектора должен находиться в положении (N).
Начните цикл вождения с начала.
Если результат улучшить не удалось, необходимо полностью перезапустить функцию.
Функция завершена.

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Привет, пежо 207, 2008 года, 91.000 км 1.4 (88)
неделю назад менял сцепление и в сцеплении рабочий цилиндер сцепления, так как после замены сцепы машина не поехала вообще, хотя до замены ехала).
вообщем ездил я на новом, заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?) и спустя 2 дня машине стал загораться воскл знак и машина встает, и помогает ей ехать потом только сброс клемы. после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ, будто чтото перегревается,сказали что надо еще менять актуатор переключения переда (блок упарвления КПП ) может кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?!

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Может нужно адаптацию сделать?

заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?)

Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.

Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Может нужно адаптацию сделать?
Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.
Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Р1795 Информация счетчика коробки передач,
р1767 ошибка-исполнительный элемент выбора передач; положение не соответствует указанию,
р0750 ошибка коробки передач-передача не включается.

Пижончик прослужил верой и правдой восемь с половиной лет.

За все время заменил только бензонасос в баке, да и то только из-за износа указателя топлива.

Все ТО делал у официалов и менял только расходники. Роботизированная КПП работала последнее время очень плавно и без рывков и толчков, даже когда летом было ну очень жарко. Все системы в авто работали в штатном режиме и отказов за все восемь лет не было.

Надеюсь что авто и в дальнейшем не подведет нового хозяина и прослужит ему еще н. ое количество лет. Удачи Пыжику у нового владельца.

Вот как-то ехидно про коробку упомянул )) тем более робот ))

Просто суперзапись. Побольше бы таких на сайте.

Просто кладезь полезной информации.

Робот ETG5 у Пежо достаточно надёжный в своём классе (с одним сцеплением). Удачнее чем тойотовский (Аурис, Ярис) или ранний опелевский изитроник. Проблемы со сцеплением в основном возникают у девушек, не умеющих ездить на ручке и не понимающих принципа работы.

Ой ладно тебе про девушек и роботов. Когда эти роботы стали завозиться в Россию, то никто, включая ОД, не понимал принципов их работы.

Я разговаривал по поводу ETG с мастером ОД. Говорит, поначалу проблем было много, коробка перегревалась и глючила управляющая электроника. После доработок всё это ушло, единственное потенциальное вложение — сцепление. В остальном он считает самым простым и удачно сконструированным среди всех роботов что есть сегодня на рынке. Наверное знает о чём говорит, сам ездит на Аурисе с роботом, вот его как раз не хвалит.

Я рассматриваю как следующую машину что-то с этой коробкой, пробки совсем достали а обычный автомат не хочу.

Менеджер по продажам в салоне,где я брал Опель,сам ездил на седане с изиком,на сколько я помню,все было нормально,единственное,на каждом ТО,он делал регулировку точки схватывания,хотя нарекания на них были.

Изик поначалу был проблемным, потом вроде доработали. А Тойота просто сняла свой робот с продаж.

Коробка действительно удачная, я её и берег от лишнего износа и на светофорах всегда переключал на нейтраль. Поначалу малость поддергивала и зависала с первой на вторую, но потом плавная работа газом, как на механике и эта проблема ушла. Кто у меня купил машинку сказал что у машины самая плавная работа сцепления для робота, а он перепробовал с пяток машин у нас в Уфе, которые продавались. Сей час есть рабочая двухлетняя машинка Солярис с АКПП и мотором 1,6л., для поездок на работу. Кстати на последнем ТО Пыжику мастер посмотрел средний расход топлива за 8 лет, и он составил 6,5 литра, считаю что это очень хороший результат для городской машинки. А роботу года три назад сделали перепрошивку мозгов и он поэтому стал работать вообще адекватно. Ездил на роботе на Сандеро, он мне тоже понравился, и на 208 пыжике с мотором 1,2 л. коробка тоже очень адекватно работает, причем там есть «черепаший ход» на первой передаче.

ETG5 в обычном режиме по плавности переключения на уровне гидроавтомата. В режиме пробок на 1-2 передаче дёрганья на уровне обычной МКПП. Если машина неподвижна и нажата педаль тормоза, то робот сам переходит на нейтраль. При касании газа слышен лёгкий щелчок — мгновенно срабатывает сцепление и поехали.

Коробка настолько «неудачная», что следующую автоматическую трансмиссию хочу снова ETG5 либо ETG6. Она настолько «ломучая», что на российском клубе Ситроена в ней кроме сцепления никто ничего не трогает.

Это самая простая автоматическая трансмиссия, которая существует на сегодняшний день. Пробег 121 тыс км. Работает, как новая.

P.S. любители высоких технологий и молниеносных переключений проходят мимо.

Отвлеченно от темы. В свете этого описания будет очень интересно узнать от владельцев Весты с роботом, как работает и сохраняет надежность их коробка.