Замена шруса тойота

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

Сообщение Velser » 31 мар 2010, 13:40

Vil64 Айболит иномарок
Всего сообщений: 6078 Зарегистрирован: 15.12.2009 Профессия: «Лечу» акпп Откуда: Стерлитамак Башкортостан Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD Возраст: 59

Сообщение Vil64 » 31 мар 2010, 18:47

Velser
На Тойотах обычно кольцо со старой гранаты сбиваешь и на новую(без кольца) насаживаешь.
Дайхацу близкая родня Тойоты, так что примеряй.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г, Picnic 98г, Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Сообщение Velser » 31 мар 2010, 20:00

С кольцом ABS разобрался. Оно и, вправду, снимается.
У меня вопрос следующий. Подходит только граната АД-14 или другие варианты, например, МА-14, MZ-14 и проч. тоже могут подойти?

Vil64 Айболит иномарок
Всего сообщений: 6078 Зарегистрирован: 15.12.2009 Профессия: «Лечу» акпп Откуда: Стерлитамак Башкортостан Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD Возраст: 59

Сообщение Vil64 » 31 мар 2010, 20:08

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г, Picnic 98г, Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Сообщение Andrew » 31 мар 2010, 21:07

Velser
Только не экономь на пыльнике. Дешевые имеют свойство соскакивать. А проморгаешь — снова приводу плохо.
«Граната» лучше именно та что указана в FAQ (HDK DA-14) сразу с пыльником и смазкой.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

VBR Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 05.05.2011 Детей: 2 Профессия: стрелок Откуда: г. Березники Авто: toyota sparky 2001 4wd Возраст: 55

Сообщение VBR » 05 июл 2011, 21:35

АТТ Привык
Всего сообщений: 116 Зарегистрирован: 23.04.2009 Откуда: Россия, Омск Авто: Atrai7 2001 4wd Возраст: 52

Сообщение АТТ » 06 июл 2011, 11:32

VBR Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 05.05.2011 Детей: 2 Профессия: стрелок Откуда: г. Березники Авто: toyota sparky 2001 4wd Возраст: 55

Сообщение VBR » 06 июл 2011, 13:49

Что-то не очень мне понравилось с абс ездить, я даже кольцо переставлять не стал. Буду по привычке кататься.

MaximusR Задержался
Всего сообщений: 14 Зарегистрирован: 02.04.2009 Детей: 4 Профессия: Технический специалист, продавец Откуда: Зеленоград Авто: Daihatsu Atrai 7 2001 S231G-ZPRF Возраст: 47

Сообщение MaximusR » 20 июл 2011, 11:26

Здравствуйте!
Назрела проблемма с заменой левого шруза (внешнего).
Купил на замену HDK DA-14. Старый с оси срезали, а новый по внутреннему диаметру не подходит.
Количество шлицов то же — 19. В ступицу колеса новый шруз встает хорошо. А на ось не встает. Прокручивается не цепляясь шлицами.
Год назад менял правый шруз. DA-14 подошел.
У Atrai внешние шрузы правый и левый отличаются? Или это я такой счастливый обладатель?
Если кто с этим втречался, ответьте, пожалуйста что с этим делать.

19sergei68 Привыкаю
Всего сообщений: 89 Зарегистрирован: 27.12.2009 Детей: 2 Профессия: отделочник-универсал Откуда: г Железногорск Курская обл Авто: daihatsu atrai 7,2002,2wd Возраст: 55

Сообщение 19sergei68 » 20 июл 2011, 18:42

Когда собирался брать Атрая тоже хотел полноприводной но хорошие люди отсоветовали. Бери говорят или джип или с задним приводом. За все время эксплуатации ни разу не буксовал-езжу и на рыбалку и за грибами и в деревню зимой. И бензина жрет меньше и гемороя тоже. Извините это мое мнение. А для форсирования непроходимых мест хочу полноценного ДЖИПА.

Три опасности подстерегают мужчину: алкоголь, автомобиль и женщина. Сочетание этих трех компонентов образует смертоносную смесь.

Сообщение Andrew » 20 июл 2011, 18:47

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

MaximusR Задержался
Всего сообщений: 14 Зарегистрирован: 02.04.2009 Детей: 4 Профессия: Технический специалист, продавец Откуда: Зеленоград Авто: Daihatsu Atrai 7 2001 S231G-ZPRF Возраст: 47

Сообщение MaximusR » 21 июл 2011, 08:08

Ребята на сервисе сказали, что у Тайот ШРУСы сделаны так, что не снимаются.
Только срезаются. Сам не знаю. Машина первая. Вообще первая. Пока не знаю просто ничего.
А по скольку не знаю, боюсь самостоятельно руки прикладывать.
Эксперимент — это для образования хорошо. Для денег напряжно.
Оба ШРУСа должны быть одинаковыми. По всем встреченным описаниям они должны быть одинаковыми. Ездил в Автодеталь, там сказали, что у Дайхатсу всегда внешние шрузы были одинаковыми и без вариантов.
Но факт остается фактом — правый DA-14. А левый другой. Подозреваю, что это я такой счастливый обладатель.

Далее прошу прощения за офф. но пойдет комедия. После того, как прошел шок от того, что не подходит то, что должно подходить по определению и узнаванию цены на контрактную деталь, купил штангенциркуль и забрал ось из сервиса.
Собрался ездить по разборкам и примерять на месте все, что более или менее похоже.
Утречком, на свежую голову, снимаю замеры. И получается, что DA-14 правильно не подходит. На оси не 19 шлицов а 18.
Я конечно понимаю, что ребята на сервисе, меняшие ШРУС, тоже были в шоке во первых впервые увидев такую машину, а во вторых получив на постой жильца на неопределенное время. Но если с этим постоянно работают, встретив ошибку, люди ищут из-за чего она может быть!! Хотя бы поверхностно на первый взгляд. Или я ошибаюсь по поводу сервисов?
Куплю сегодня шруз. Поставят (при мне), чтобы уехать можно было. Буду ждать, когда своим ребятам в гараж электричество дадут. Буду у них остальным заниматься. Пусть и по позже.

А по поводу полного привода. Это на любителя и как повезет по его применению. За три года 4 раза полный привод выручал. А 3 раза даже он не помог. На заднем приводе не ездил. Ни разу. Сравнивать мне несчем. А чисто психологически кажется, что с ним безопаснее. Да и по физике процессов получается безопаснее, кроме нескольких исключительных случаев. Правда один такой исключительный случай тоже опробовал. Физика работает по полной программе!!

https://mikrob.ru/viewtopic. php? t=55697

Замена пыльника ШРУСа Toyota

Не знаете, где провести замену пыльника внутреннего ШРУСа «Тойота»? Если Вы хотите быть уверены в том, что все работы будут проведены правильно и с применением оригинальных запчастей, обращайтесь в специализированный автосервис «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, обслуживании и диагностике автомобилей этого бренда и предоставляем полный спектр услуг данной направленности.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на то, что Вашим автомобилем будут заниматься мастера, которые прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, на котором имеется всё необходимое для замены пыльника ШРУСа Вашего ТС.

Что такое «ШРУС»?

Аббревиатура «ШРУС» расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Это узел, функция которого заключается в передаче крутящего момента от трансмиссии к ведущим колёсам автотранспортного средства. ШРУС способен обеспечить поворот колёс на 70° и имеет форму, которая напоминает гранату, поэтому иногда его именно так и называют: «граната».

Причины поломки ШРУСа

Конструкция оригинальных ШРУСов хорошо продумана, а сами они очень прочные и способны служить минимум 100 тысяч километров пробега, а иногда — и в течение всего эксплуатационного периода автомобиля. Несмотря на это, иногда владельцы ТС сталкиваются с необходимостью замены отдельных его элементов. Это происходит в следующих случаях:

    При воздействии механической природы на подвеску: если автомобиль попал в яму или наехал на бордюр. Нередко в случае её повреждения и ШРУСы могут быть вырваны — и, несомненно, потребуют проведения полной замены; Установка некачественного ШРУСа. Наши мастера всегда делают акцент на том, что лучше всего использовать оригинальные детали, в качестве которых можно быть уверенным. Да, их стоимость несколько выше, однако экономия в данном случае налицо: можно поставить качественный ШРУС и ездить на нём годами — или сэкономить и получить очередную поломку уже через пару тысяч километров; Прорыв чехла (пыльника), который обеспечивает защиту элементов ШРУСа от попадания грязи и пыли. Замену пыльника ШРУСа лучше всего проводить сразу же, поскольку в противном случае уже через 2-3 тысячи километров езды с порванным чехлом выйдет из строя весь узел, а его замена обойдётся в разы дороже!

Почему замена пыльника ШРУСа «Тойота» играет такую важную роль? Дело в том, что грязь и пыль, попавшая внутрь, будет выполнять функцию абразива, разрушающе действующего на канавки и шарики ШРУСа. В результате это приведёт к заклиниванию узла и его поломке.

Признаки, которые указывают на необходимость замены

Для изготовления пыльника используют прочную резину или силикон, а сам по себе он представляет гофрированный чехол, который надёжно закрывает собой элементы ШРУСа, предотвращая попадание в них влаги и грязи. Благодаря этому они работают в течение длительного времени без сбоев. Порыв пыльника может произойти по разным причинам, наиболее распространённой из которых является механическое воздействие. Какие признаки указывают на необходимость замены пыльника наружного ШРУСа «Тойота»?

    Отсутствие целостности чехла, которое можно определить визуально при проведении осмотра. В это случае нужно сразу же обратиться за заменой; Попадание смазки ШРУСа на колесо, её разбрызгивание по диску — это второй признак на «начальной» стадии после порыва пыльника; Если не принять соответствующих мер при обнаружении вышеперечисленных признаков, то скоро Вы услышите свист ШРУСа; Дальнейшее развитие событий предусматривает появление рывков в процессе страгивания с места, а также повторяющиеся щелчки; Наихудший вариант — хруст и вибрации при движении. Они говорят о том, что ШРУС может заклинить в любой момент и его эксплуатация является небезопасной.

Узнать наши цены можно в данном разделе нашего сайта или позвонив по телефону: +7 (495) 545-38-24! Доверяйте свой автомобиль профессионалам «Toyota Дубровка» — и он всегда будет в порядке!

https://toyotadubrovka.ru/repair/zamena-pylnika-shrusa.html

Замена ШРУСа Тойота Камри

Первые признаки скорой гибели ШРУСа — усиление вибрации при разгоне, позже появляются хруст и щелчки при сильном вывороте колес.

Симптомы и причины неисправности

Износ шарниров приводных валов увеличивается при резких стартах с вывернутыми колесами, а также при частом движении по неровным дорогам. Но самая распространенная причина неисправности — поврежденные и не замененные вовремя пыльники. Регулярная проверка их состояния и своевременная замена продлят жизнь самому приводу.

Запчасти

Неплохие по качеству пыльники «гранат» для Тойоты Камри выпускают Maruichi, Febest. При покупке необходимо обязательно проверить совместимость по ВИН-коду, так как размеры деталей отличаются в зависимости от года выпуска и точной модификации авто (например, размеры чехлов для SV40 и CV40, тем более V50 будут разными).

При замене всего привода в сборе можно выбрать между качественными и дорогими оригинальными приводными валами и более дешевыми, но менее надежными заменителями. Последние производят Febest, NKN, ASVA, LYNX.

Дополнительная выгода от покупки аналога — возможность купить наружный и внутренний ШРУС по отдельности. Эти детали, как и пыльники, имеют различные номера в зависимости от модели, поэтому подбор лучше доверить опытным специалистам.

Порядок работ

Для замены «гранаты» необходимо открутить ступичную гайку и шаровую опору, после чего вытащить ее шлицевую часть из ступицы. Для облегчения работы можно открутить еще и рулевую тягу. После этого разбираем шарнир, меняем в нем смазку и надеваем новый пыльник.

При замене приводов в сборе сливаем из трансмиссии жидкость, отсоединяем рулевые тяги и нижние рычаги. При больших пробегах советуем попутно заменить сальники картера АКПП. После замены собираем все детали в обратном порядке, доливаем масло в коробку.

Как Вы понимаете, «на коленке» правильно заменить ШРУС не удастся. Нужен подъемник, специнструмент, съемники, динамометрический ключ, сканер для контроля температуры жидкости в КПП.

Наши мастера имеют все вышеперечисленное оборудование, а также знания и умелые руки. Вы будете довольны результатом ремонта своей Камри в автосервисах Тойота нашей сети. Кроме того, Вы будете уверены в точном соблюдении технологии, ведь на все выполненные работы предоставляется письменная гарантия.

https://www. autoservice-toyota.ru/inf/camry/remont-podveski/zamena-shrus/

Замена ШРУСа Toyota Land Cruiser

Для передачи крутящего момента на передние колёса в Toyota Land Cruiser используются шарниры равных угловых скоростей. При большом пробеге ШРУС может потребовать замены.

Признаки неисправности

    Люфт в месте соединений ШРУСа; Хруст, проявляющийся сперва при вывернутых колёсах; Вибрация на ходу и рывки при разгоне.

Особенности замены

Автомобиль устанавливается на подъёмник, откручиваются колёса. Снимается крышка ступицы, откручивается ступичная гайка. Выкручиваются болты крепления шаровой к поворотному кулаку. ШРУС вынимается из ступицы. Ослабляется хомут внутреннего шарнира и снимается привод. Старый ШРУС устанавливается в тиски, после чего снимается пыльник и выбивается сам шарнир. На его место устанавливается новый. При этом закладывается новая смазка и ставится свежий пыльник. Сборка узла производится в обратном порядке.

Наши услуги

Сервис Реалпартс производит ремонт японских автомобилей любой сложности. У нас вы сможете заменить ШРУС и пыльник ШРУСа на Toyota Land Cruiser в день обращения. Также мы предлагаем оригинальные запчасти с гарантией из собственного магазина.

Замена шруса тойота

Цены на замену ШРУСа на Тойота Ленд Крузер:

    Замена шруса — 2500 руб. Замена пыльника шруса наружнего — 1500 руб. Замена пыльника шруса внутреннего — 2000 руб.

Записаться на ремонт и техническое обслуживание вашей Toyota можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

Вопросы

Вопросов пока нет.

Замена шруса тойота

Замена масла и фильтров

Замена шруса тойота

Инструментальная диагностика

Замена шруса тойота

Компьютерная диагностика

Замена шруса тойота

+7(495) 223-35-66

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Гарантия на работы

Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

Быстрый ремонт

Сразу после диагностики, за счет своего собственного склада запчастей

Цена/качество

Лучшее соотношение цен и качества выполняемых услуг, а также клиентского сервиса

Все виды услуг

Оказываем полный комплекс услуг: от мойки до прошивки блоков управления

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Замена шруса тойота

Техцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.

https://toyota. realparts. pro/service/zamena-shrusa-toyota-land-cruiser/

Замена пыльника шруса Toyota Corolla (Королла) в Москве

U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена пыльника шруса Toyota Corolla (Королла) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Toyota до 40%. U+1F680 Ремонт Toyota Corolla (Тойота Королла) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Toyota «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.

Шарнир равных угловых скоростей – небольшая по размеру, но очень важная составляющая ходовой части современного автомобиля. Именно он приводит в действие передние ведущие колеса, передавая вращательное движение полуосям. Качественный и ухоженный ШРУС служит долго, нередко «переживая» машину. Однако при попадании пыли, грязи или влаги он быстро выходит из строя, поэтому его защищают специальные резиновые конусы – пыльники. В Москве замена пыльника ШРУСа Тойота Королла в процессе эксплуатации авто требуется нередко.

Пыльник выполняет ряд ответственных функций:

    предупреждает попадание в шарнир различного мусора, пыли и влаги; сохраняет чистоту смазочных материалов; задерживает смазку во взаимодействующих друг с другом деталях шарнира.

Нарушение целостности данного элемента приведет к утечке смазочного материала, а также проникновению в ШРУС воды и грязи, выполняющей роль абразива и ускоряющей износ. Только надежный барьер обеспечит долгий срок службы шарнира равных угловых скоростей и его безотказную работу. Поэтому срочно замена пыльника ШРУСа Тойота Королла должна проводиться при появлении малейших повреждений.

Состояние пыльника проверяется в ходе каждого планового технического обслуживания. При эксплуатации авто в сложных условиях проверку рекомендуется проходить не менее 2 раз в год. Если элемент утратил прежнюю эластичность, а в его складках появились трещины, то откладывать замену пыльника ШРУСа Тойота Королла не стоит, иначе стоимость последующих операций станет значительно выше.

Где проводится замена пыльника ШРУСа Тойота Королла?

Нельзя сказать, что снятие старого и установка нового пыльника является сложным процессом. Однако от качества этих работ напрямую зависит состояние ходовой части авто, поэтому доверить их проведение лучше опытным специалистам. Кроме того, очень важно правильно выбрать новый барьерный элемент, который обеспечит надежную защиту ШРУСа и прослужит не одну сотню километров.

Найти различные оригинальные расходные материалы и их качественные аналоги можно на складе центра «Токио Сервис». Квалифицированные работники автосервиса помогут клиенту сделать правильный выбор и оперативно проведут необходимые операции, используя новейшее оборудование.

Мы недорого выполним:

    замену пыльника ШРУСа Toyota Corolla; замену амортизаторов Toyota Corolla; диагностику ходовой части Toyota Corolla и другие процессы.

Мастера центра прислушиваются к рекомендациям производителя и неизменно добиваются безупречного результата, который подтверждается гарантией. Мы позаботимся о вашей машине – обращайтесь!

Замена пыльника шруса Toyota Corolla (Королла) цена:

★ ДИАГНОСТИКА Toyota Corolla по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
? Неисправности и поломки Toyota Corolla

https://www. tokyogarage.ru/toyota/corolla/zamena_pylnika/

Замена ШРУСа на Toyota Hilux

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Тойота Хайлюкс: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Тойота Хайлюкс делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗаменаЗамена наружного ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа

От 1500 руб.
От 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Тойота Хайлюкс сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа: — появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

https://automagia.ru/sto/transmission/re_driveshaft/toyota/hilux

Замена шруса Тойота Prado.

Шрус является неотъемлемой частью современного автомобиля — служит звеном в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. В нем много трущихся элементов, которые со временем изнашиваются. Основными причинами выхода из строя шрусов являются:- рваные пыльники, через которые в них попадает грязь и влага, вызывающая коррозию и образование раковин; — чрезмерная нагрузка и плохое качество смазки. Как определить неисправность шруса? Есть несколько признаков неисправности шрусов. Первый и основной — это треск при трогании автомобиля при вывернутом руле. Этот треск появляется, когда во внутренней части шруса образуются раковины, в которых, перемещаясь, шарниры вызывают треск. Второй признак — это большой поперечный люфт приводного вала. Третий — это полное разрушение шруса, которое приводит к полной остановке автомобиля. Рассмотрим один из случаев на практике.

Замена шруса Тойота Prado.

Для замены шруса нам понадобится комплект для замены шруса, в который входит сам шрус, пыльник шруса с хомутами и смазка. На данном автомобиле был порван пыльник наружного шруса и туда попадала грязь и вода. Поменяли пыльник, промыли шрус и набили новой смазкой, но шрус через некоторое время захрустел. Видимо, пребывание грязи и воды было достаточно долгим, чтобы вывести из строя шрус.

Поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем болты крепления колеса.

Замена шруса Тойота Prado процесс полностью технический и требует от мастера определенных навыков и знания принципов работы и технического устройства данного узла. Открываем крышку ступицы, она плотно прикрыта. Откручиваем ступичную гайку.

Откручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, затем вынимаем шрус из ступицы, отодвинув кулак в сторону. Таким образом у нас шрус в свободном положении, так как в таком положении замена шруса будет проблематичной, нужно снять привод целиком с частью внутреннего шруса. На некоторых моделях возможна замена без снятия привода.

Ослабляем хомут крепления внутреннего шруса и вынимаем привод. Для удобства в работе закрепляем привод тиски, расслабляем хомут пыльника наружного хомута и отодвигаем его.

Выбиваем старый шрус и снимаем старый пыльник, чистим и закрепляем привод в тисках передним концом вверх, подготавливаем новый шрус.

Предварительно одеваем новый пыльник шруса с хомутами и заправляем новый шрус смазкой под самую завязку. Забиваем шрус на привод. Да, именно забиваем, потому что на валу есть стопор и на него шрус садится щелчком. Одеваем на шрус пыльник и затягиваем хомуты. После чего привод устанавливаем на место. Все работы по установке производятся в обратном порядке. При установке нужно поменять смазку и внутреннего шруса.

После замены шруса автомобиль проверяют на наличие хруста и других дефектов. После проверки автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41

http://almamotors.ru/articles/zamena-shrusa-toyota-prado/