Проблема с запуском двигателя ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
Модератор: Саша Петрови4
Andrei.Chizhov Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 15.12.2012 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: г.Иваново Авто: Fiat Dukato Возраст: 47
Сообщение Andrei.Chizhov » 15 дек 2012, 14:22
Ребята,подскажите!после замены катриджа топливного фильтра на Фиат Дукато ,машина завелась поработала ,начал движение и через 700 метров она заглохла,и досих пор не можем завести? Подскажите что за причина может быть .
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Не поступает топливо к форсункам,Что за проблема уже голову сломали,До замены фильтра всё было отлично!
Дмитрий80 Привыкаю
Всего сообщений: 66 Зарегистрирован: 22.02.2012 Откуда: Котлас Авто: Renault Master, 2012 Возраст: 43
Сообщение Дмитрий80 » 15 дек 2012, 15:01
Когда я меняю фильтр, прокачиваю его грушей, чтобы наполнился солярой. У вас похоже воздух попал в систему(та, что после фильтра). Выход один — качать грушу и крутить стартер(крутить придется долго, минуты две минимум, пока не схватит). Проделывал такую операцию, когда обсох на трассе, был пежо боксер 1998 года. Но это было летом, сейчас зима, может поставить в теплый гараж.
служивый Врос
Всего сообщений: 377 Зарегистрирован: 03.04.2012 Детей: 3 Профессия: Самозанятый сомелье Откуда: Белгород Авто: NISSAN NOTE HYBRID Был тойота региус KCH 46 W 1999 4ВД 1KZTE. Возраст: 72
Сообщение служивый » 15 дек 2012, 15:06
А какая соляра в баке? Если летняя, то топливный элемент забился парафином. Надо топливный фильтр отогреть. Если возможно, полить кипяточком, или заменить топливный элемент. После замены топливного элемента хватит проехать не много, пока опять не забьется парафином. Надо ставить подогрев на топливный фильтр и желательно в бак
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Andrei.Chizhov Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 15.12.2012 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: г.Иваново Авто: Fiat Dukato Возраст: 47
Сообщение Andrei.Chizhov » 17 дек 2012, 14:37
Всем привет! отогнал на СТО пусть сделают диагностику,может после диагностики что то проясниться,без диагностики пробовали какой то быстрый запуск говорят что она заводится но не хватает давления!Вот такие пока новости.
Andrei.Chizhov Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 15.12.2012 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: г.Иваново Авто: Fiat Dukato Возраст: 47
Сообщение Andrei.Chizhov » 21 дек 2012, 20:36
Всем привет! Вчера забрал машину СТО, всё сделали для запуска двигателя,спасибо этим людям ,Честь им и хвала!Только за что? А за то что тупо вручили мне подкачивающий насос из бака и сказали нужен новый,А как можно сказать про насос не проверив его.В итоге я его взял и поехал по мастерским где делают ТНВД ,и везде сказали одно как они определили что это насос !эти насосы очень редко выходят из строя ,затем вскрыв его из корпуса ,прочистили сетку приёма,всё продули,крутанули его в ту и в другую сторону поменяв +-,затем подсоединив манометр и опустив насос в дизель нагнали давление которое составило 6 очков,проверили что давление насос держит,начали его собирать,важное надо поставить качественный шланг между насосом и корпусом так же два хомута ,только не отечественного производства,всё это составило 200 руб метр шланга и по 30р хомуты .Когда всё собрали Я сразу отправился на СТО,вручаю им насос и говорю, что насос с другой рабочей машины машины, мастер взял и удалился устанавливать,через несколько часов выходит и говорит что всё отлично всё работает ! можно оплачивать !вся их трудоёмкая работа составила 4000 руб так что это не топливный фильтр,не датчики ,не провод на датчик давления ТНВД,и не кнопка блокирования топлива,просто надо было почистить сетку приёма дизеля и остальные детали насоса ! после этого всё работает как и раньше!Так что друзья делайте выводы !Всем спасибо за общение,удачи на дорогах не гвоздя не жезла!
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer , система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer , электросхема Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , система питания дизельных двигателей Fiat Ducato , система питания дизельных двигателей Fiat Ducato , электросхема Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , система питания дизельных двигателей Citroen Jumper , система питания дизельных двигателей Citroen Jumper
#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л Fiat Ducato II / Peugeot Boxer I / Citroen Jumper I
1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом справа (если смотреть против движения) на перегородке моторного отсека автомобиля.
2. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр.
4. Поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика наличия воды.
5. Готовим для сбора топлива небольшую емкость.
6. Отворачиваем топливный фильтр, вращая его по часовой стрелке (при необходимости воспользуйтесь специальным ключом для фильтров).
7. Затем снимаем топливный фильтр с нагревателя топлива и располагаем его над заранее подготовленной емкостью.
Примечание:
При снятии не наклоняйте топливный фильтр, в противном случае из него будет вытекать топливо.
8. Сливаем топливо из фильтра в эту емкость.
9. Аккуратно руками, чтобы не повредить, отворачиваем датчик наличия воды.
10. После того, как мы сняли датчик, удаляем старый фильтр в отходы.
11. Берем из упаковки новый топливный фильтр.
12. Снизу фильтра откручиваем заглушку отверстия под установку датчик наличия воды.
13. Вставляем датчик наличия воды в новый топливный фильтр и закручиваем его при помощи рук, без применения какого-либо инструмента.
14. Смазываем уплотнительные кольца нового фильтра свежим топливом.
15. Устанавливаем новый топливный фильтр на нагреватель топлива и затем закручиваем фильтр против часовой стрелки до соприкосновения уплотнительных колец с нагревателем. После этого доворачиваем топливный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
16. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика наличия воды.
17. Заполняем топливный фильтр топливом, для этого выполняем следующее: в моторном отсеке сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса до тех пор, пока не почувствуется в ней упругое сопротивление.
18. После прокачки запускаем двигатель и проверяем соединение топливного фильтра с нагревателем на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под датчика наличие воды.
Внимание:
Длительность работы стартера не должна превышать 30 секунд. Если после этого времени двигатель не запустился, выключаем зажигание и ждем не менее 30 секунд перед следующей попыткой пуска двигателя.
Автосервисом «МадиАвто» производится быстрая и качественная замена топливного фильтра Фиат Дукато в Москве. Все устанавливаемые на автомобиль очистители выполняют большой объем работы по защите узлов транспортного средства от внешних воздействий: конденсата, грязи, абразивных частиц, пыли. Регулярная замена фильтрующих элементов – эффективный способ ухода за автомобилем, коммерческим в том числе.
в удобное для вас время
Замена салонного фильтра
Замена масляного фильтра и масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена воздушного фильтра
Съем/установка защиты картера двигателя
Проверка приборов освещения
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас)
Проверка уровня технических жидкостей
Прокачка тормозной системы
Заменим фильтр в день обращения
Замена на Фиат Дукато 2.3 дизель
Поставить новый топливный фильтр на Фиат Дукато 2.3 дизеле мы можем в тот же день, когда вы обратитесь в сервис.
Согласно нормативному регламенту производителя, рассматриваемый элемент следует менять после прохождения транспортным средством 30-50 тысяч километров. Конкретный временной промежуток определяется качеством, которое имеет топливо, условиями эксплуатации, интенсивностью. Излишнее промедление в выполнении данной процедуры или забывчивость – сулит угрозу для мотора.
Замена на Дукато 244 (Елабуга)
О неизбежной замене топливного фильтра может просигнализировать и само транспортное средство. В частности, симптомом очевидной неполадки станет глохнущий или троящий мотор. Также насторожить должно увеличение расхода топлива (неважно, будет это дизель или же бензин) и отказ автомобиля заводиться.
Заметив нечто подобное, не затягивайте с визитом на СТО. Своевременное вмешательство обеспечит уровень безопасности управления машиной и защитит ее «сердце» от внезапной остановки в неподходящий момент.
Меняем фильтр на Fiat Ducato 250 и 290
Мастера «МадиАвто» досконально знают внутреннее устройство Фиат Дукато 290, что является важным аргументом в пользу выбора профессионального сервиса. Дело в том, что на указанных авто очиститель не самым удобным образом расположен в моторном отсеке. Его изъятие, замена и последующее закрепление нового фильтрующего элемента требует особых навыков и умений. При кустарных же работах во время откручивания фильтров для Фиат Дукато 250 нередко повреждаются верхние части, связанные с подогревом топлива и нижние, где стоит датчик воды.
Записаться на замену топливного фильтра в «МадиАвто
Обращение к экспертам в этом вопросе, позволит не испытывать судьбу, а гарантированно надежно поставить на Фиат Дукато 244 (Елабука) топливный фильтр с минимальными затратами времени, средств и собственных нервов.
В нашем автосервисе всегда представлены оригинальные расходные материалы, рекомендованные производителем. Доверьте право заменить фильтр на своем Дукате команде мастеров высокого класса!
Изначально много проблем вызывало отключение топливопроводов от стакана ТФ (топливного фильтра).
На картинке показан процесс:
синяя стрелка — удерживаем (тянем) серое кольцо в сторону корпуса,
красная стрелка — медленно, плавно покачивая вращательными движениями, вытаскиваем штуцер.
зеленая стрелка — это винт слива, его целесообразно открутить перед снятием ТФ и слить из стакана топливо (заодно посмотрев, нет ли в сливе воды). Винт под шлицевую отвертку, правая резьба.
Перед этим нужно отключить разъемы: верхний подогревателя (сверху разъема пластиковый фиксатор — не сломать) и нижний датчика воды (надавить пружинку вверх).
Разбирать корпус ТФ лучше в тисках, в чистом помещении на чистом верстаке. Приготовьте тряпки — из ТФ всегда прольется на верстак какое-то кол-во топлива, как бы ни старались всё слить через винт.
Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex. Кстати, фотку фильтра вверху я спер именно у него.
Я не буду сейчас критиковать этот метод, так как при очень аккуратном подходе он тоже вполне применим, хоть и требует полного снятия корпуса воздушного фильтра, но скажу, что сам всегда снимаю ТФ на верстак. На верстаке откручиваю с помощью цепного съемника маслофильтров (тут есть варианты — ключи для аквафильтров, старые ремни ГРМ и т.д.)
ВАЖНО!
Направление фильтрации топлива в этом фильтре — изнутри наружу. То есть. Из верхнего штуцера ДТ поступает через нагреватель внутрь фильтра-вставки под давлением ок. 5 Бар, фильтруется наружу в колбу (при этом фильтр-вставка UFI должен удерживать внутри себя некоторое количество воды, которая может туда попасть в виде конденсата) и отфильтрованное топливо поступает в стакан-колбу. Если вдруг в топливе оказывается вода в количествах больших, чем способен задержать фильтр, эта вода должна осесть на дне колбы. Если уровень воды в колбе поднимется на 1,5-2 см, поднимется поплавок датчика, который зажжет контрольную лампу на приборке.
Из колбы топливо поступает в магистраль ТНВД с самого верха (а не со дна), поэтому при загорании лампы воды вы успеете, сразу заглушив двигатель, не допустить попадания воды в ТНВД.
И тут важно понимать еще одну веСЧь.
Все, что попало в колбу — полетит прямиком в ТНВД. Например, грязь, которую вы натрясете при откручивании крышки.
Поэтому — я рекомендую — ополаскивайте колбу чистой соляркой перед установкой нового фильтра и работайте в полной чистоте.
Кстати, брать фильтр-вставку грязными руками по этим же причинам нельзя — вся грязь с наружной его поверхности полетит сразу в ТНВД.
Поэтому топливную можно убить криворукой заменой ТФ даже при применении хороших оригинальных фильтров.
И — мой вам совет — делайте это сами: на СТО это может сделать тот, кто не знает вышенаписанного и/или куда-то торопится по своим очень важным делам. А платить за ремонт топливной будет не он.
Если вы сломали серое кольцо, не бросайтесь искать новый корпус в сборе.
Некоторые товарищи, например я, обходятся одноразовой пластиковой стяжкой.
_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…
Не ломайте серое кольцо. Не применяйте для снятия топливопроводов пассатижЫ, отвертки, кувалды и бензопилы. Используйте руки. Желательно, растущие из правильного места.
С удоволствием посмотрел бы видео , как Андрей снимает топливный фильтр на морозе в -33. При этом ничего не сломав.
Ещё больше хотел бы посмотреть, как он на том же морозе заменит лампочку в фаре, не отломав шпунёк.
_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…
С удовольствием не только не стал бы снимать видео при -33, но и не стал бы менять ТФ на улице при -33.
Если б уж край как приперло, заехал бы в теплый бокс/гараж.
Да, и за 5 лет штырьки (и кольца) не сломаны. Морозы были и за -33.
«Что я делаю не так?»® — возникает вопрос.
могу сказать что я менял лампочку на морозе -35 голыми руками и ночью и штырек не сломал
хватило и так места для руки отодвинув фару чуть вперед. менял в левой фаре лампу ближнего света
на т/ф кольцо сломал вот недавно(хотя с 2009 года дон у меня) в августе этого года где-то в Туве на трассе заправился г*** и пришлось менять т/ф, временно притянул на проволочку(хомута не было под рукой). до крск доехал и езжу до сей поры
хотя корпус новый лежит в гараже и вот все ни как не соберусь его поменять . времени нет
_________________
Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex.
Ну я тоже уже раскручиваю фильтр на верстаке в тисках , поудобней будет , но предельно осторожно с защелками трубок , хлипковаты они .
Уже несколько раз, меняя картридж ТФ, просто зажимаю его корпус между коленками ног и руками откручиваю крепёжное кольцо. Совершенно аналогично собираю всё обратно. Никогда ничего не требовалось подтягивать. Течи соляры не было. Всегда использую картридж 60.Н2О.00-у него резинка качественная, мягкая, да и сам довольно прилично исполнен. Никогда не сливал соляру из корпуса ТФ перед его снятием с моторного щита. Во-первых — по стакану соляры я не победнею, во-вторых — этой же солярой ополаскиваю корпус перед установкой нового картриджа, и в-третьих — никогда проблем с отсоединением топливных трубок не возникало. Пока ничего не сломал. ТТТ.
Похожая ситуация, но дело было под зиму в Курганской обл.
А заправился на «Газпромнефть»
Почти зимней соляркой.
Т/ф с собой не было.
Пришлось проехать 300 км без него.
_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…
Евген
Да нет, руки-ноги как руки-ноги. Просто один раз, предварительно, литольчиком немного резьбу на кольце помазал. Теперь и отвинчивается и завинчивается очень легко. Мне понравилось.
Как то на работе, в ангаре менял фильтр. Начал искать где зажать его чтобы открутить. И тут под руку попалась квадратная труба, кажется 80*80, в нее фильтр сел, как к себе домой, а писюнчиком для слива воды зацепился за угол.
Ключом для фильтра воды большего размера и деревянным клином легко открутил, а потом закрутил кольцо.
Так понравилось, что дома в гараже, такой кусок трубы приварил, а ключ лежит в ЗИПе.
waleri
Сомневаюсь, что труба 80х80. Маленькая сильно. 100х100 более вероятно. Измерь точно, мысля хорошая.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Замена топливного фильтра на Дукато 250
Добрый день.Собираюсь поменять топливный фильтр своими руками.Хотелось бы узнать на что надо обратить внимание.Какие сложности могут возникнуть.И хотя бы краткую пошаговую инструкцию.Спасибо
mike
Если у тебя такой стоит — то могу подсказать . (меняю сам -после того как на первом ТО — ребятки -официалы поставили фильтр .выкинув трубку для слива воды . )
Последний раз редактировалось ASW2101 02 окт 2015, 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).
mike
Куда пропал ? Наверно уже поменял фильтр ? — но на всякий случай —
Если корпус фильтра алюминиевый, то:
1. Снимаешь левую фару;( если *узкоглазый * возможно и не надо -не знаю)
2. Отсоединяешь от колбы фильтра две колодки с проводами и два штуцера (чтоб отсоединить штуцера, нужно сдвинуть цветной фиксатор, а затем сжать белые фиксаторы).
3. Откручиваешь крепление колбы (два винта) и достаешь корпус фильтра из под капота.
4. Выкручиваешь из крышки 6 винтов- звёздочкой Т25 .
5. Поддеваешь плоской отверткой и разбираешь колбу.
6. Меняешь фильтр .
7. Собираешь всё в обратном порядке.
На все уходит 15-20 мин. Но каждый раз получается быстрее
PS/ Сколько раз менял (6-7)- ни разу в колбе не было грязи или воды Меняю весной и осенью ( через 25т.км)
Добрый вечер!Спасибо за отзыв.Фильтр такой как на картинке.Вопрос 1 фару обязательно снимать,я там слышал есть особо ломкие пистоны ?2 там есть скорее всего прокладка между крышкой и колбой она идет в комплекте с фильтром?3 самое стремное для меня, снятие штуцеров, это очень сложно?Прошу извинить за задержку с ответом.Кручусь верчусь .Еще раз спасибо
И еще там нужно в конце 3-5 раз включать зажигание,чтоб прогнать систему?Спасибо!
mike
1. Фару желательно снимать (повторю-про*косоглазый* -не в курсе). * особо ломкие пистоны*-на пластиковых крышках (реснички).- аккуратно снимаются — ни разу не ломал! ( снять фару пара минут и 3 болтика).
2 прокладки отдельной нет! она на самом элементе фильтра (синенькая).
Не заметишь -как слетят! (чтоб отсоединить штуцера, нужно сдвинуть цветной фиксатор, а затем сжать белые фиксаторы)
.
Вот, вот. я тоже не раз заглядывал в дукаты после 2002 года. везде обычный на резьбе. как у меня. а тут новшевства, блин.
Очень удобно и легко затягивать.
Магистрали не снимал, да впринципе и корпус фильтра из крепления не доставал, только когда сам фильтр менял.
К сожелению, откручивать её не получится — мешает бачок тормозной жидкости.
Времени ушло 20 минут. А то в прошлый раз когда снимал магистрали ( одну так и не смог выдернуть), да затянуть с третьего раза только получилось — ушло пару часов.
А как инструмент сверху называется?
Всем привет! Хочу поделиться маленькой хитростью при замене топливного фильтра. Для того чтобы снять штуцера с фильтра их не нужно тянуть что есть силы (потом аж пальцы болят), а нужно взять маленькую плоскую отверточку и нажать ей на скобки которые держат штуцер. Если внимательно посмотреть на штуцер, то можно увидеть 4 белых зажима. Именно они и держат пластиковое кольцо штуцера и не дают ему вылетать при давлении. Нажимаем на них и штуцер выйдет. Всем удачи!
как слить отстой из топливного фильтра грубой отчистки без демонтажа самого фильтра .
1. Взял ёмкость, подставил под фильтр (стандартная операция для всех фильтров грубой очистки);
2. Вставил отвёртку в белую заглушку на нижней боковой части фильтра (прорезь под отвёртку в заглушке НЕВИДНО — в этом и заключалась первоначальная проблема слива воды);
3. Повернул заглушку против часовой стрелки на 5 оборотов;
4. Включил зажигание – топливоподкачивающий насос начал закачивать топливо в систему (фильтр);
5. Примерно через 5 секунд выключил зажигание;
6. Завернул заглушку в исходное положение.
7. Убрал ёмкость с отстоем и включил 3 раза зажигание примерно на 25-30 секунд, чтобы топливоподкачивающий насос заполнил фильтр.
8. Потом произвёл запуск двигателя
4.1. Назначение
Роль топливного фильтра :
• Фильтрация топлива
• Отделение воды
• Определение факта наличия воды в топливе
4.2. Описание
(8) Топливный фильтр .
(14) Болт для слива воды .
(15) Датчик контроля наличия воды в дизельном топливе .
Топливный фильтр :
• Периодичность замены (см. общие операции)
• Прокачка (см. общие операции)
ПРИМЕЧАНИЕ : Топливный фильтр необходимо заменять единым блоком (including the seal ) .
5. Датчик контроля наличия воды в дизельном топливе
5.1. Размещение
15) Датчик контроля наличия воды в дизельном топливе .
5.2. Особенности электрооборудования
Назначение контактов разъема :
• Канал 1 : Сигнал
• Канал 2 : «масса»
• Канал 3 : 12 Вольт
(15) Датчик контроля наличия воды в дизельном топливе .
» c » Электроды .
» d » Вода .
На датчик подается 12 B, цепь открыта по умолчанию. Если вода будет присутствовать в топливе, из-за её плотности, то она останется в более низкой секции фильтра Дизельного топлива. Когда количество воды становится слишком большим, вода проводит ток и закрывает цепь (earthed). Информацию посылают в ECU управления двигателем.
ECU управления двигателем повторно посылает информацию во встроенный интерфейс систем через C-CAN, тогда BSI передает это к приборной панели через B-CAN.
Когда зажигание включено, ECU управления двигателем начинает проверку воды в датчике обнаружения дизельного топлива. Эта процедура длится приблизительно 2 — 3 секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если никакая лампа предупреждения не освещена на приборной панели. То эта процедура не может быть идентифицирована пользователем.
Это точно,я тут им позвонил просто поинтересоваться о наличии топливного ф-ра,они сказали ,что в наличии есть,когда спросил оригинал или ? они ответили -Фильтрон,а он по цене подешевле на порядок будет,хотя всегда говорят мы ставим только оригинал
а кто подскажет ориг.топл. ф-р бумажный или матерчатый,а то продавец сегодня в одном из магазинов утверждал,что оригинал-бумажный(типа воздушного) а в продаже вижу не оригинал и они матерчатые
Как я понял на заводе ставят,что под руку подвернётся,масляный-кому длинный,у меня стоял короткий,топл.кому бумажный,кому матерчатый
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Индивидуальный предприниматель Теницкая Оксана Владимировна (далее ИП Теницкая О.В.) с уважением относится к конфиденциальной информации любого лица, отправившего нам данные через форму обратной связи. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, какие именно данные мы собираем и каким образом используем собранные данные. Вы также узнаете о том, как Вы можете проверить точность собранной информации и дать нам указание об удалении подобной информации. Данные собираются, обрабатываются и используются строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Мы делаем все возможное для обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства. Данное заявление не распространяется на сайты, на которые сайт ИП Теницкая О.В. содержит гиперссылки.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
ИП Теницкая О.В. обязуется бережно хранить Ваши персональные данные и принимать все меры предосторожности для защиты Ваших персональных данных от утраты, неправильного использования или внесения в эти данные изменений.
4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИП Теницкая О.В. не ведет сбор информации в отношении потребителей, не достигших 14 лет. При необходимости, мы можем специально попросить ребенка не присылать в наш адрес никакой личной информации. Если родители или иные законные представители ребенка обнаружат, что дети сделали какую-либо информацию доступной для ИП Теницкая О.В. и сочтут, что предоставленные ребенком данные должны быть уничтожены, таким родителям или иным законным представителям необходимо связаться с нами по нижеуказанному (см. п. 6) адресу. В этом случае мы немедленно удалим личную информацию о ребенке.
5. ФАЙЛЫ COOKIE
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие блоки данных, помещаемые Вашим браузером на временное хранение на жестком диске Вашего компьютера, необходимые для навигации по нашему сайту. Файлы cookie не содержат никакой личной информации о Вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя. Файл cookie часто содержит уникальный идентификатор, представляющий собой анонимный номер (генерируемый случайным образом), сохраняемый на Вашем устройстве. Некоторые файлы удаляются по окончании Вашего сеанса работы на сайте; другие остаются на Вашем компьютере дольше. Приступая к использованию данного веб-сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, Вы также признаете, что в подобном контенте могут использоваться свои файлы cookie. ИП Теницкая О.В. не контролирует и не несет ответственность за файлы cookie сторонних разработчиков. Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте разработчика.
8. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Все действия с персональными данными, собираемыми на данном сайте, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» и последних изменениях в них.
(1) ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ:
• Предметом деятельности ИП Теницкая О.В. являются услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
(2) ОПИСАНИЕ ГРУПП ВОВЛЕЧЕННЫХ ЛИЦ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ ИЛИ КАТЕГОРИЙ ДАННЫХ:
Данные, касающиеся заказчиков, сотрудников, пенсионеров, сотрудников сторонних компаний (субподрядчиков), персонала, работающего по лизингу, претендентов на рабочие места, авторов изобретений, не являющихся сотрудниками компаний, или наследников, соответственно, поставщиков товаров и услуг, сторонних заказчиков, потребителей, добровольцев, участвующих в потребительских испытаниях, посетителей производственных объектов корпорации, инвесторов – насколько это необходимо для выполнения целей, определенных в пункте 2.
(3) ПОЛУЧАТЕЛИ ИЛИ КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ МОГУТ БЫТЬ РАЗГЛАШЕНЫ ДАННЫЕ:
Органы власти, фонды страхования здоровья, ассоциация по страхованию ответственности работодателей при наличии соответствующего правового регулирования, сторонние подрядчики в соответствии сторонние поставщики услуг для выполнения целей, указанных в пункте 2.
(4) ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ:
Данные удаляются в установленном порядке по истечении указанных периодов. Данные, не подпадающие под действие данных условий, удаляются, если цели, указанные в пункте 2, перестают существовать.
Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск? Закажите бесплатную консультацию у специалиста Техбот.
Топливный фильтр для FIAT Ducato (244) 2 2002-2006 Автобус 2.8 TD 4×4 122 л.с. — это запчасть, которая устанавливается на топливной системе авто и предназначена для чистки топлива от загрязнений, которые могут негативно влиять на работу двигателя. Он обычно расположен на маршруте топлива, между баком и двигателем, и может быть как сменным, так и многоразового использования.
Некоторые автомобили могут иметь несколько топливных фильтров, например, один в баке и один в моторном отсеке. Некоторые модели могут иметь топливный фильтр внутри топливного насоса.
Для того, чтобы найти топливный фильтр для FIAT Ducato (244) 2 2002-2006 Автобус 2.8 TD 4×4 122 л.с. на вашем автомобиле, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Также вы можете обратиться к мастеру автосервиса или продавцу запчастей для помощи в локализации топливного фильтра на вашем авто.
Артикул топливного фильтра для FIAT Ducato (244) 2 2002-2006 Автобус 2.8 TD 4×4 122 л.с. зависит от производителя автомобиля и модели. Обычно производители автомобилей указывают артикулы запчастей в своих руководствах по эксплуатации, а также на сайтах и каталогах официальных дилеров.
Топливные фильтры для FIAT Ducato (244) 2 2002-2006 Автобус 2.8 TD 4×4 122 л.с. можно купить в интернет-магазинах, которые занимаются продажей автозапчастей. Если у вас есть предпочтительные бренды топливных фильтров, вы можете найти официальных дилеров или продавцов на сайтах производителей. Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный топливный фильтр для вашего автомобиля. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к консультантам магазина или сервисного центра. Они смогут помочь вам определиться с выбором и ответить на все ваши вопросы.
Замена топливного фильтра для FIAT Ducato (244) 2 2002-2006 Автобус 2.8 TD 4×4 122 л.с. — это важная процедура технического обслуживания автомобиля, которую необходимо проводить регулярно. Временные интервалы замены топливного фильтра различаются в зависимости от модели автомобиля и производителя, но обычно рекомендуется заменять фильтр каждые 20 000-30 000 километров пробега автомобиля или раз в год.
Чтобы заменить топливный фильтр, необходимо выполнить следующие действия: