p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Обозначение может отличатся от показанного. Сверяйтесь со своими схемами на обратной стороне защитной крышки либо иной технической документацией.
Не то поколение?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Он находится внизу левой стойки, со стороны водителя, за защитной крышкой. Для доступа к блоку, её нужно сдвинуть по стрелке.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Фото – пример исполнения
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
1 | 30А P.SEAT D – Регулировка сиденья |
2 | 25А D.LOCK – Центральный замок |
3 | 25А P.WINDOW2 – Электро стеклоподъемники |
4 | 20А SEAT WARM – Подогрев сидений |
5 | 15А R.OUTLET3 – Дополнительные розетки питания |
6 | 15А SRS2/ESCL – Датчик нагрузки встроенный в сидения |
7 | 10А SUNROOF – Люк |
8 | 7,5А M.DEF – Обогрев зеркал заднего вида |
9 | 15А R.OUTLET1 – Дополнительные розетки питания |
10 | 7,5А MIRROR – Регулировка зеркал |
11 | 15А F.OUTLET – Прикуриватель |
12 | 7,5А AT IND – Индикатор переключения передач автоматической трансмиссии |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Салют банда!
Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв.
Часть 1 — Предисловие.
Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы это доставало и било по нервам, по мере прогрева печка затихала до первой кочки и снова начинала гудеть. Откатав так всю зиму начал присматривать мотор печки и способы его замены. Сколько не узнавал от людей, все как один говорили без снятия панели ты его не заменишь…я приуныл…
Часть 2 — сбор информации.
Шарясь по просторам нашего любимого клубного форума, наткнулся на тему по замене моторчика печки, там завсегдатый одноклубник Uran, пояснил и показал что и как. Затем я начал мониторить ценник на моторчики отопителя… Тут я вновь приуныл, новый стоит от 7000р и выше, как повезет. Кто вообще адаптирует моторчики от русского авто прома. Но пару месяцев назад одноклубник TIGRRRRRRRRRRR взял себе в разбор свежий MPS, с которого я и забрал моторчик печки по символической цене. Он долго мне его отправлял, но это не суть =) За это время я женился и сгонял в отпуск. По приезду на почте забрал от Ярика посылку. По приезду домой начал его осматривать.
Настал день Х, день был теплы без дождя и на удивление солнечный для нашей погоды в августе.
Взял из дома все нужные инструменты, пару банок энергетика и выдвинулся к гаражу.
водительская сторона в процессе разбора Пассажирская сторона в процессе разбора Центральная консоль в процессе разбора Центральная консоль в процессе разбора
Часть 5 — добираемся до моторчика.
Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты
Саморезы которые держат воздухозаборник
Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе. Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Воздухозаборник тяжело выходил, как я его не крутил, только через минут 20 он вышел, но я так и не понял как =))))
корпус воздухозаборника с заслоной
Собственно мы уже видим вентилятор, там есть кольцо, которое снимается поворотом.
видим вентилятор
Затем лезем под руль, я подстелил поролон чтоб удобней было лежать на боку смотря на ручку мкпп. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам). Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть. В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз.
трубка кондиционера
Затем самый гемморой это снять фишку питания мотора. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя. Для фишки есть направляющая полоска по которой проще будет ставить обратно.
фишка фишка
Картинки для пруля
Ну вот собственно и все =)) Достав родной моторчик печки я просто аху.л от количества грязи пыли и тп. Трубка для подвода кондиционера была почти наглухо забита какой то пылью похожую на каменный уголь.
Старый и новый
На разбор ушло порядком 2х часов, но я не торопился .
Обратно собирал 5 часов, за которые я смазал все серво приводы, проклеил всю панель и стыки, ну и убрал салон после такого разбора.
Короче говоря, нет. Хотя в конструкции сплит-системы кондиционирования воздуха, обычно это тепловые насосы, часть вашей системы находится за пределами вашего дома, она не всасывает наружный воздух. Наружный воздух подается в систему из воздухозаборника, который обычно находится рядом с вашей печью, но иногда является отдельной отдельной системой.
Как узнать, нужно ли мне заменить двигатель вентилятора или резистор на 2010 Mazda 3?
Наиболее распространенным признаком неисправного резистора двигателя вентилятора является то, что двигатель вентилятора будет работать только на одной или двух скоростях. Это также может привести к тому, что двигатель вентилятора полностью перестанет работать, и вы не заметите, что воздух выходит из вентиляционных отверстий.
Как заменить двигатель вентилятора на Mazda 3?
Как заменить двигатель вентилятора 06-15 Mazda 3 — мы сделаем это с помощью трещотки и удлинителя. Поддерживайте двигатель вентилятора, откручивая последний винт. И снимите двигатель вентилятора с HVAC. Коробка переустановить моторчик отопителя. Как заменить двигатель вентилятора 06-15 Mazda 3
Как проверить двигатель вентилятора конденсатора на Mazda 3?
Как диагностировать неисправный двигатель вентилятора конденсатора — Установите тестер на непрерывность. Проверьте непрерывность между двумя клеммами. Если есть преемственность, плата в порядке. Запомнить. Это будет верно только в том случае, если термостат требует охлаждения.
Какой фреон используется в Mazda 3?
1 Все автомобили Mazda 3, Lincoln и Mercury 1999 года выпуска оснащены хладагентом R-134a. 2 Использование хладагента относится ко всем моделям транспортных средств, если не указано иное.
Где находится предохранитель в Mazda 3?
Центральный электрический блок расположен под вещевым отсеком с правой стороны. На внутренней стороне крышки есть пинцет, облегчающий процедуру снятия и установки предохранителей. Блок предохранителей в моторном отсеке также обеспечивает место для нескольких запасных предохранителей.
Каково назначение воздуходувки?
Воздуходувки — это оборудование или устройства, которые увеличивают скорость воздуха или газа при прохождении через оборудованные им колеса. Они в основном используются для потока воздуха / газа, необходимого для вытяжки, аспирации, охлаждения, вентиляции, транспортировки и т. Д. Воздуходувка также широко известна в промышленности как центробежный вентилятор.
Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора конденсатора переменного тока на Mazda 3?
- Вентилятор не запускается, даже если сеть переменного тока включена
- Вентилятор продолжает работать, даже если сеть переменного тока отключена
- Вентилятор включен, но вращается очень медленно
- Вентилятор работает с перебоями
- При включении вентилятора из блока конденсатора слышен дребезжащий или жужжащий звук
Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора испарителя?
Прислушайтесь к визгу или щебетанию. Если двигатель вентилятора испарителя выходит из строя, он может продолжать работать, издавая высокий звук, который может появляться и исчезать. Если вы слышите такой звук, возможно, что-то попало в лопасти вентилятора или двигатель умирает.
Сколько стоит починить мотор печки 2009 Mazda 3?
Стоимость замены двигателя вентилятора HVAC.
Размер | Диапазон стоимости |
---|---|
Половина лошадиной силы | 7200-60000 руб. |
Три четверти лошадиных сил | 10500-90000 руб. |
Одна лошадиная сила | 15000-120000 руб. |
Джамбулат написал(а)
Всем Ассаламагалейкум!! Тема такая машина на холодный заводится нормально но как проеду 2км машина глохнет но сразу заводится нажимая на газ после этого обороты не держит. Как отключить датчик температуры машина заводится нормально но жрет бензин и какой-то стук на маторе с левый стороны. Поставил датчик китайца все равно такая фигня. Матор мазда кронус 2.5л v6
Harrod написал(а)
Я брал зубило,? и выбивал старую оболочку сал-ка, а потом брал новый, трубу по диаметру, и всё вбивал молотом Тора. Ну вашу технику вижу впервые, но смазывать я не сторонник, всё делаю на сухую. Но только если отработки капнуть.
Mackenna написал(а)
Здорова Брат у меня такая проблема когда температура 90 градусов винтелятор включается но антифриз выкипает с крышки раширительного бочка? Машина ваз 2107 классика год 2010 инжектор.
Владислав написал(а)
. промаялся просто. Взял молоток и через деревяшку по зеркалку херачишь, всё просто! Я . съёмник) То что там что то страдает, как ты сказал — подшипник или шаровые, . им не будет) умник.
Оук Кудров написал(а)
Скажи, могу ли я поставить сразу турбину и генератор, а потом ГБЦ? Снимал я сразу турбу, а потом ГБЦ.
Эли написал(а)
Спасибо тебе большое большой молодец подробно и ясно теперь мы точно починим машину.Продолжац в томже духе
Оран написал(а)
Поменял сальники клапанов,03 двигатель.Перестал работать четвёртый цилиндр.Всё поставил по своим местам.Зажигание в порядке.Может кто то сталкивался?
Burian написал(а)
М-да,как все запущено:(Приведу простой пример-котел отопления в доме с замкнутым контуром(под давлением).Поинтер есуйтесь,даже,прос то,для кругозора и сравнения.Котел с замкнутым контуром эффективней передает теплоноситель по системе,чем обычный с расширителей открытого типа(атмосферни к).По опыту скажу-меньше шансов закипеть движку под давлением!Другое дело-фуфлыжные крышки расширительный бачков(левые пружины).Покупал сколько крышек,все держали давление свыше-3атм. Не спорю,это зло.НО,просаживая,л ибо подменяя пружины,на по-слабже,добился нормальной работы системы.Понизил давление,но не убрал полностью.Матчасть никто не отменял.Там описано все.
Замена радиатора теплообменника на Mazda 3 — это сложная работа, которая должна выполняться профессионалами. Чтобы добраться до радиатора, необходимо разобрать переднюю панель и демонтировать оборудование, закрывающее доступ к детали. Для выполнения ремонта требуется опыт и профессиональный инструмент, поэтому лучше доверить эту работу сотрудникам нашего автосервиса. Мы используем оригинальные детали, а также предоставляем гарантии на ремонт и запчасти.
Цена на замену радиатора печки Мазда 3
Виды работ | Цена (руб), от |
Замена радиатора печки (отопителя) | 5000 |
Прочие работы | |
Ремонт печки (отопителя) | — |
Замена вентилятора печки | — |
Замена мотора печки | — |
Снятие и установка печки | — |
Как выполняется работа?
Замена производится в 6 этапов:
- Обесточивание автомобиля — снятие клеммы с АКБ.
- Перекрытие патрубков системы охлаждения, идущих к радиатору.
- Снятие передних дверей и разборка передней панели (демонтировать панель можно только после снятия дверей).
- Извлечение фишки вентилятора и снятие блока отопителя.
- Снятие неисправного радиатора и установка новой детали.
- Сборка автомобиля в обратном порядке.
Чтобы не допустить ошибку при сборке и не повредить исправные детали систем, ремонт должны выполнять опытные электрики и автомеханики. Вся процедура занимает 1-2 дня.
Оставьте заявку на нашем сайте и запишитесь на ремонт по телефону +7 (495) 933-40-33 в удобное время.
Ухудшение уровня обдува печки внутри салона может быть связано с забивкой салонного фильтра. Но, скорее, речь пойдет о моторчике печки Мазда 3. А уж в случае, когда он начинает гудеть (из-за разбития внутренних втулок), сразу становится понятно, какому агрегату предстоит замена. Самое неприятное в этом процессе (замене) заключается в том, что необходимо снять и отключить большое количество деталей в салоне автомобиля, а потом все правильно собрать обратно. В процессе сборки и возникают самые очевидные ошибки, заставляющие демонтировать торпеду повторно.
Порядок работ
- Разбирается пластик в салоне автомобиля: консоль, бардачок, боковые пластики, демонтируется передняя панель
- Отключаются все электро-разъемы от печки, откручиваются или обрезаются и глушатся трубки
- Корпус печки демонтируется в сборе с автомобиля
- Он разбирается, производится замена моторчика, в случае необходимости сразу же устанавливается новый радиатор печки
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене моторчика печки Мазда 3 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.
Цена замены моторчика печки Мазда 3
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Mazda (Мазда). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Мазда — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.
Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Mazda с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!
Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Mazda от 60 минут
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.
Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.
Печка ― необходимый атрибут автомобиля, она согреет водителя и пассажиров в холодную погоду, при условии, если находится в рабочем состоянии. При поломках или некачественной работе мы сразу ощущаем проблему и пытаемся ее решить, делаем это самостоятельно или заезжаем в автосервис.
Предлагаем выбрать второй вариант и посетить автосервис MUSTANG в Калининграде, где вам предложат не только качественный ремонт печки автомобиля, но и сделают работу по выгодным для вас ценам. Мы имеем все возможности для этого ― квалифицированный персонал, современное оборудование, достаточный опыт, чтобы выполнить самую сложную работу. Устанавливаем и ремонтируем любые модели, производим монтаж на любых марках авто.
Признаки поломок
Самый частый признак поломанной печки ― полное отсутствие или недостаточный нагрев салона. Но есть и другие признаки, на которые необходимо обратить внимание:
- При работе появился специфический запах гари.
- Начала протекать охлаждающая жидкость.
- Поток воздуха при обогреве значительно ослаблен.
- Воздух, выходящий из печки, меняет свою температуру: становится то холодным, то горячим.
При появлении перечисленных признаков обратитесь в автосервис за диагностикой, ремонтом, а, возможно, и за заменой оборудования.
Устройство и принцип работы
Конструкция печки достаточно простая, она состоит из блока управления, радиатора, патрубков, крана подачи антифриза, вентилятора, воздуховода и воздушных заслонок.
Работа печки связана с функционированием двигателя: сначала антифриз охлаждает мотор, забирая от него тепло, жидкость нагревается и попадает в радиатор, который функционирует по принципу батареи. Затем вентилятор прогоняет холодный воздух из салона через радиатор, нагревая поток, и, в свою очередь, охлаждая радиатор. Таким образом, нагретый воздух попадает в салон и обогревает его, а холодный антифриз вновь поступает в двигатель, охлаждая агрегат. Такая схема наиболее распространенная в современных автомобильных печках.
Причины поломок
Перечислим основные причины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы авто при поломке печей:
- Завоздушенность системы охлаждения. Проблема возникает при неправильном заполнении системы антифризом, тогда образуется воздушная пробка. Часто этому способствует нарушение герметичности прокладки ГБЦ.
- Подклинивание термостата. Иногда термостат заклинивает в определенном положении, тогда возникает ситуация, при которой печка не греет при передвижении на четвертой или пятой передаче, в то время как нормально работает при медленной езде. Это говорит о заклинивании термостата в открытом положении.
- Забитый радиатор. Часто радиатор забивается и не может пропускать нормально горячий антифриз. Причиной может стать грязь, пыль, листва. Проблема также может заключаться в плохом качестве охлаждающей жидкости, тогда на каналах и патрубках печки остаются отложения.
- Забитый фильтр. Речь идет о салонном фильтрующем элементе, его загрязнение может стать причиной слабой работы печки. Фильтр лучше менять не реже одного раза в год.
- Поломка вентилятора. При его неисправности воздух плохо разгоняется, причиной его поломки может стать нарушение работы датчика, предохранителя, износ подшипников или щеток.
Необходимо также обращать внимание на качество работы отопительного крана или на неисправность блока управления. Эти и любые другие поломки устранят наши специалисты. Для этого позвоните по указанным на сайте номерам или приезжайте по адресу автосервиса, где мы сделаем ремонт автомобильной печки или заменим ее на новую. Обращайтесь!