Подшипники червяка актуатора тойота королла

Ремонт актуатора сцепления, адаптация, замена втулок. Выезд.

Peмoнт ДВC KAМАЗ ЕВРO 0-1-2-3-4 так жe бесплатнo уcтановим сoбpaнный ДBC нa автомобиль пpи помoщи KМУ (бeз обвязки ДВC). Зaбoр c автoмобиля (мeстa cтоянки) и доставка c уcтaнoвкой на автoмобиль вхoдит в peмoнтные рaботы. Пoмoщь при пoкупке зaп. чaстей. Работаeм пo догoвopу. Звoним.

Mотoсeрвиc «MоtоВоx» прeдоcтавляет услуги: Kачеcтвeнный peмoнт шиpокого cпeктра мотo-теxники. Tеxничeскoе обcлуживaнию мототeхники. Подгoтoвка к ceзoну. Ocмотp и oцeнка мoтотеxники пеpед пoкупкoй. Перевoзка мoто-техники по гoроду и мeжгоpoду, мотoэвакуатор. Мелкосрочный ремонт с выездом.

Замена поршневой группы, регулировка клапанов, насос форсунок, ремонт топливной системы, ремонт ГБЦ, замена стаканов форсунок, замена сцепления, любые запчасти на двс, замена масла, проводим ТО,

Производим ремонт легковых автомобилей : ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕМОНТ И ЗАМЕНА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПРЕССОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ АВТО ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ.

Виды рабoт: заменa масла, шиномонтaж, рeмонт двигателя, рeмoнт подвески, peмoнт элeктpонных сиcтeм упрaвлeния aвтомoбиля, oсмотp aвтoмoбиля. Hаши цeны нa pемонт авто, сервиснoе обcлуживaниe или диагнoстику автомобиля ниже цeн официaльныx дилеров бoлеe, чeм в 2 раза. Bсe этo возмoжно, блaгодаря.

Мелкосрочный ремонт автомобилей. Замена масла, ГРМ, сцепления, колодок, ходовой части. Сварочные работы. Диагностика. Шиномонтаж

Ремонтируем трактора МТЗ,ЮМЗ,ЛТЗ,Т-40,Т-25,Т-16 замена сцепления , ремонт двигателей, передних и задних мостов и тд Бокс с кран балкой и теплая мастерская (оплата возможна перечислением)

Всем привет! — Ремонтирую автомобили УАЗ, ВАЗ, НИВА, ГАЗЕЛЬ и пр. — Некоторые виды работ, которые я выполняю: замена сцепления, подшипников, ступицы, масла, тормозных колодок и т.д. — Имею собственный гараж автосервис со всеми необходимым инструментами — Делаю работу качествeнно. Если у вас.

Pемoнт АKПП — профeссиональный pемoнт АKПП, DSG, рoботoв и вapиатopoв ( CVT ) в городе Нaберeжные Челны. Peмoнт AKПП вcех произвoдитeлей. При обращении в автоceрвис c пpoблемной AKПП вcе клиeнты хoтят пoлучить вразумительный oтвет o xарaктepe нeисправноcти и стоимости ремонта. В нашем автосервисе.

Переделаю Ваш втулочный актуатор сцепления на подшипники. Прием и отправка транспортной компанией, автобусом, любыми другими вариантами. Toyota Corolla, Auris, Verso Более бюджетный вариант : замена втулок на тефлоновые (аналог оригинальных), замена подшипников червяка. Обучение, инициализация

Ремонт и Модернизация актуатора сцепления, Toyota Yaris, Suzuki Swift, Citroen C1, Augo, Peugeot 107, 31360-12030 Ремонт актуатора: Замена втулок, подшипников, смазки. Адаптация, инициализация. Тak же кyплю б/у аkтуатор.

to nico1: Стартерные втулки полная ерунда, зря потраченое время. Нужны втулки с тефлоном или переделка на подщипники.

Процедура подводки: когда разница базовой и текущей нагрузки актуатора достигает 75 единиц(смотреть сканером) начинают идти запросы на подводку и при каждом выкл. зажигания актуатор пережимает сцепу больше чем обычно, тем самым освобождая зацепление гребёнки(если есть износ диска) и она перещелкивается.

to nico1: поддерживаю предыдущий комментарий, все эти «заменители» тефлона ходят недолго, так что смысла что то там вытачивать никакого нет.

и по поводу корзины, там вращения не надо, там механизм такой, что сам перескакивает по необходимости на следующий зуб.

to Barguz: соберу с перемотанным двигателем и если не заработает начну подбирать подшипники, не нравятся мне эти втулки, хотя и не совсем понятно: скоростей там больших нет, только осевые нагрузки и те с небольшой длительностью, по идее и на втулках должно работать, в общем-не знаю

to nico1: А что подбирать то, Подшипники вала шестерни 9х17х4(689 ZZ) в верхнюю крышку снаружи и 9х26х8(629zz) в нижнюю крышку, 608zz это на червяк если подклинивают. Точишь вал шестерни на 9 мм, места под подшипники в крышках и тонкими шайбами на валу регулируешь радиальный люфт(чтоб чуть люфтил) вот глянь

to Barguz: так то все понятно, спасибо, одна проблема: плохо представляю, где мне крышки проточат, в старые времена с этим проблем небыло, а сейчас в заводских цехах в основном торговые центры

Barguz: Процедура подводки: когда разница базовой и текущей нагрузки актуатора достигает 75 единиц(смотреть сканером) начинают идти запросы на подводку и при каждом выкл. зажигания актуатор пережимает сцепу больше чем обычно, тем самым освобождая зацепление гребёнки(если есть износ диска) и она перещелкивается. #

может кто-нибудь сказать: 409 шнурок ваг-ком с программой для тойоты покажет базовые и текущие нагрузки актуатора?

Доброго дня. Нужна подсказка. В морозы (20 с ) стала вылетать нейтраль с шестерёнкой. Код ошибки 0810. Год назад менял сцепление. Пол года назад поменял втулки аккуатора на бронзу и мотор аккуатора на новый. Смазал зимней шеловской смазкой. Сейчас дилема. Что менять мотор датчик либо червячную пару ?

Менять втулки на аналоги с тефлоновым покрытием, а лучше втулки на подшипники. Бронза не подходит.

Разобрал привод. Втулки в норме за пол года износа никакого. Червяк крутится мягко ничего не закусывает. Мотор весь в чёрной шелухе от щёток. Щёток осталось милиметра 2. Сейчас вспомнил мотор полгода назад купил всётаки бу. Наверное диагноз износ щёток мотора ?

Решился на установку подшипников качения. Подскажите диаметр и глубину необходимую для установки подшипников.

Для червячного вала 608ZZ 8x22x7 — 2шт
В верхнюю крышку 689zz 9х17х4 — 1 шт
В нижнюю крышку 629ZZ 9x26x8 — 1 шт или 609zz 9х24х7

Сажать подшипники заподлицо с корпусом.

НУ пару, тройку миллиметров

Это минимальная. А мне нужна максимальная длина новых щоток. Там если переборщить они об корпус аккуатора коротить будут.

Завершил процесс с Ярисом. перемотать двигатель успешно не получилось, перемотчик почему-то не учел, что у этого двигателя щетки стоят под 90 градусов, и разбираться со схемой намотки не стал и намотал «как обычно»(спешил он очень). В результате в одну сторону двигатель крутился плохо, а в другую очень плохо с сильным искрением на щетках. На авито в Питере был приобретен ремкомплект двигатель+втулки с тефлоном+подшипники червяка. двигатель, судя по всему, какой-то универсальный, плоский зуб на конце вала выпилен руками, но двигатель по длине больше (усиленный?) Втулки и двигатель установлены на актуатор.

В данной статье мы коротко расскажем об основных причинах, свидетельствующих о том, что Вам пора менять актуатор сцепления.

  • На приборной панели вашего автомобиля загорается «красная шестерёнка»;
  • Нейтраль «N» самопроизвольно включается;
  • Отчётливый запах «горелого» сцепления (запах феродо);
  • «Жёсткое» переключение передач то есть, невозможно плавно переключиться, как бы мягко вы не пытались отпускать сцепление;
  • При переходе в нейтраль мигает индикатор «N» и включить передачу не представляется возможным;
  • При проведении компьютерной диагностики фиксируются следующие ошибки:
  1. P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
  2. P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)

Напомним, что заводской актуатор сцепления — это недоработка производителя, так как он отличается быстрым механическим износом. Выделим несколько основных причин отказа заводского актуатора сцепления:

  • Быстрый износ полимерных втулок;
  • Нарушение работы датчиков положения;
  • Поломка электродвигателя;
  • Механический износ, заедание и разрушение зубьев шестеренок.

Если говорить о модернизированном актуаторе сцепеления, то в нём устранены основные причины выхода из строя. Втулки заменены на шариковые подшипники, произведена диагностика узла, мойка, установка подшипников производится с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Заменены подшипники «червяка». Отрегулирован осевой зазор и пятно контакта.

Актуатор – моторизированный привод сцепления. В ходе эксплуатации Тойоты Аурис его детали изнашиваются, и узел приходится ремонтировать либо менять.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев детали привода выходят из строя из-за недостатка или плохих смазывающих свойств смазки, а также по причине разрыва защитного чехла штока вилки сцепления (через него в механизм попадает грязь и влага).

Профилактика и диагностика

Если своевременно не заменить втулки вала червячного механизма, то появившийся люфт вызовет дополнительную нагрузку на мотор, провоцируя его перегрев и преждевременный выход из строя. Чтобы увеличить ресурс и надежность узла, их можно заменить подшипниками. Для этого корпус и крышку растачивают под нужный диаметр.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота. Мы качественно отремонтируем актуатор Тойоты Ауриса, а после ремонта выполним его инициализацию.

Порядок работ

Ремонт привода заключается в замене всех деталей с повышенным износом.

Наши специалисты заменят или восстановят:

  • Электромотор привода;
  • Втулки вала;
  • Подшипники;
  • Червяк;
  • Гребенка (зубчатый сектор);
  • Защитный чехол.

Также мы проверим:

  • датчики положения штока и электромотора,
  • состояние подшипников и щеток.

Цены на замену и ремонт актуатора сцепления Тойота Аурис

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы Вам было близко добираться.

Наличие в автотехцентрах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Актуатор сцепления на Тойоте Королле с роботом предназначен для переключения скоростей без вмешательства водителя. При поломке узла невозможно размыкание кинематической цепи и изменение режима работы трансмиссии. В ряде случаев привод подлежит восстановлению. Его необходимо снять с КПП и разобрать для определения изношенных частей.

Понятие актуатора роботизированной коробки передач Toyota Corolla

В начале 2000-х гг. на машинах Corolla вместо ручной коробки скоростей появился робот, упростивший процесс управления автомобилем. В состав трансмиссии входила механическая 5-ступенчатая КПП и сервопривод, управлявший муфтой сцепления и приводом переключения.

Электронный контроллер автоматически определял момент повышения или понижения передачи, учитывая обороты двигателя, скорость и сопротивление движению.

Предназначение

Устройство обеспечивает воздействие на рычаг, который размыкает муфту сцепления. Во время прекращения подачи крутящего момента от двигателя второй сервопривод включает скорость в КПП. Затем актуатор плавно запускает сцепление, обеспечивая разгон автомобиля без рывков и вибраций.

Устройство и принцип действия

Внутри узла находится электродвигатель постоянного тока, который связан с тягой управления муфтой механической передачей. Предусмотрен датчик, определяющий положение диска сцепления и подающий сигнал на сервопривод выбора ступеней.

При подаче сигнала от контроллера двигатель через штангу отключает сцепление (имитируя нажатие ногой на педаль). После запуска требуемой скорости актуатор плавно включает подачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя.

Особенности эксплуатации и обслуживания

В процессе нормальной эксплуатации автомобиля сервопривод сцепления не требует обслуживания. При работе происходит абразивный износ втулок, в которых вращается вал. Ось перекашивается и ускоряет разрушение направляющих элементов. Движение штока осуществляется рывками или происходит неполное отключение сцепления. В комбинации приборов может включиться индикатор шестерни. Коробка зависает в нейтральном положении, а в памяти блока управления записывается ошибка с кодом P0810.

Для снятия устройства с коробки необходимо перевести селектор в нейтральное положение, а затем заглушить мотор и отключить питание от бортовой сети автомобиля Corolla. Если вал заело, то следует выкрутить заглушку и повернуть ось отверткой до момента размыкания муфты сцепления. Затем необходимо демонтировать сервопривод для ревизии и замены изношенных компонентов.

Возможные неисправности и причины поломок

Основными причинами некорректной работы являются:

  • изношенные фрикционные накладки;
  • разрушенные направляющие или щетки;
  • оборванные провода;
  • поврежденные подшипники.

Симптомы и признаки

Основные признаки неисправности актуатора:

  • включение контрольного красного индикатора в виде шестерни в комбинации приборов и проблемы с переключением скоростей;
  • рывки при начале движения из-за неполного включения сцепления;
  • проблемы с началом движения на холостом ходу после снятия ноги с педали тормоза;
  • увеличение частоты вращения коленчатого вала при отсутствии ускорения или медленном разгоне.

Описанные симптомы могут периодически пропадать, но постепенно проблемы с движением становятся постоянными.

В этом случае следует провести диагностику электроники и считать записанные в блоки управления ошибки. При повышении силы тока в цепи электродвигателя или нарушении положения выжимного диска сцепления сохраняется код Р0180. При повреждении жгутов электропроводки записывается ошибка Р0900.

Ремонт: процедура выполнения своими руками

Производитель не поставляет комплектующие для восстановления сервопривода, предлагая установку нового узла целиком. Сторонние изготовители выпускают ремкомплекты, позволяющие отремонтировать актуатор.

Для выполнения работ по снятию и монтажу понадобится набор гаечных ключей, тиски и отвертки с плоским жалом. Владельцу Toyota Corolla необходимо снять узел с машины, разобрать и найти поврежденные детали, а затем смонтировать и отрегулировать сервопривод.

Снятие и разборка

Краткий алгоритм действий:

Настройка и регулировка

Для восстановления узла используют втулки производства итало-китайской компании ISB, существуют аналоги от SKF. Для заполнения редуктора применяют смазку Arctic Tripod Grease от фирмы Ravenol или материал LM 47 Langzeitfett от Liqui Moly. Рекомендуется устанавливать шарикоподшипники Koyo или NSK, отличающиеся повышенным ресурсом.

Сборку актуатора производят в обратной последовательности.

Необходимо корректно установить зубчатую пару и датчик, который монтируют в гнезде до момента совмещения отверстий под крепежные винты.

Установка устройства

Алгоритм установки и настройки сервопривода на КПП автомобиля Corolla:

  1. Нанести густую смазку на вилку управления муфтой сцепления.
  2. Совместить гайку штока сервопривода с выемкой в рычаге, зазоры между элементами или выход тяги из монтажного гнезда недопустимы. При неправильной установке возможны ошибки при работе привода, вызывающие включение сигнального индикатора.
  3. Затянуть болты крепления, прикладывая усилие 17 Н*м. При монтаже следует удерживать рукой корпус сервопривода.
  4. Подсоединить колодки датчика перемещения сцепления и подачи питания к электрическому двигателю.
  5. Подключить аккумулятор к бортовой сети автомобиля.
  6. Открыть крышку колодки диагностики и приступить к калибровке. Настройка проводится с помощью компьютера, а в гаражных условиях процедуру выполняют путем установки перемычки в диагностический разъем и манипуляций с педалью тормоза и селектором роботизированной коробки. Процедура показана в видео. Без настройки сервопривода сцепление будет работать с ошибками, что приведет к ускоренному износу диска или проблемам при переключении.

Доработка и модернизация актуатора сцепления на Тойоте Королле

К слабым местам узла относят недостаточную механическую прочность элементов силовой цепи. Замена электрического двигателя, жгутов проводки и втулок на модернизированные детали позволит повысить ресурс сервопривода. Других способов доработки не существует.

Установить актуатор от другого автомобиля невозможно из-за несовместимости посадочных размеров и рабочих параметров. Если восстановить узел не удается, то завод предлагает сервопривод в сборе (каталожный номер 31360-12030, цена от 52,5 тыс. руб.).