Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на 2011 SEAT Toledo?
Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните и затяните их. Вниз. Убедитесь, что вы затянули оба кронштейна втулки. И обе конечные ссылки. Установите колеса обратно и обязательно затяните их должным образом. Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Как предотвратить скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости на SEAT Toledo 2002?
Как починить автомобиль, который скрипит сзади (втулки стабилизатора поперечной устойчивости) — И вот хитрость, чтобы новая втулка прослужила дольше: распылите внутри и снаружи белую литиевую смазку, как эта, распылите ее внутри. И снаружи со смазкой. Затем возьмите штангу.
Должен ли я заменить обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости на 1995 SEAT Toledo?
Некоторые тяги стабилизатора поперечной устойчивости имеют шаровые шарниры и шпильки, в то время как другие в основном представляют собой длинный болт с втулкой и втулками. Большинство профессионалов рекомендуют заменять тяги стабилизатора парами (т. е. обе передние тяги или обе задние тяги).
Как часто нужно менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Резиновая втулка рассчитана на срок службы резиновых шлангов. Однако вводы должны прослужить около 14 лет, но этому фактору будут способствовать окружающая среда и управление.
Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости на SEAT Toledo?
Между соединениями этой системы находятся втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Как следует из названия, стабилизатор поперечной устойчивости снижает крен автомобиля при прохождении поворотов. Втулки изготовлены из резины, нейлона или полиуретана и со временем изнашиваются.
Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости?
- Стук и дребезжание колес и подвески Стук в колесах при движении по неровным дорогам и поверхностям Отсутствие устойчивости во время движения Плохая управляемость в поворотах Дополнительный крен кузова при повороте
Можно ли заменить втулки стабилизатора на SEAT Toledo 2012?
Снимите крепления и снимите втулки со стержня. Для этого они разделены. Некоторые автомобили, особенно грузовики, имеют брызговики или защитные пластины, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете добраться до втулок рамы стабилизатора поперечной устойчивости. Очистите и осмотрите штангу и крепления.
Можно ли ездить с поврежденным стабилизатором поперечной устойчивости на SEAT Toledo 1993?
Хотя по-прежнему можно ездить с неисправным стабилизатором поперечной устойчивости, безопаснее всего заменить или отремонтировать детали как можно скорее, чтобы избежать аварии или дорогостоящего отказа в техническом обслуживании.
Все ли автомобили имеют стабилизаторы поперечной устойчивости на SEAT Toledo?
Если вы любите выезжать на своей машине на трек, вам понравятся преимущества жесткого стабилизатора поперечной устойчивости. Все автомобили оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который удерживает ваши шины на дороге и не дает вашим пассажирам заболеть.
Сколько стоит замена сайлентблоков на SEAT Toledo 2007?
Замена втулки подвески может стоить от 6000 до 21000 руб., в зависимости от расположения компонента. Система подвески современного автомобиля разработана таким образом, чтобы обеспечить водителю и пассажирам плавную и комфортную езду, а также позволить автомобилю безопасно преодолевать дорожные условия различного качества и условий.
Бахман написал(а)
Такими операциями занимался на практике, студент я 🙂 довольно просто, ничего сложного, главное не рубить с горяча, в голове все обдумать и делать)
Журжин Философ написал(а)
Здравствуйте, вы не сталкивались с такой неисправностью как разное усилие при повороте руля влево, вправо? В пятницу еду к офицалам на гарантийный ремонт — замена каких-то элементов вала рулевого. Снимите видео пожалуйста если будет возможность такая снятия и установки рулевого вала!
Гали написал(а)
Добрый день. Подскажите, а пойдут обоймы для опресовки от заднего ступечного подшипника. Я знаю он на 4 мм меньше.
Штейн написал(а)
Здравствуй спасибо за показ. Скажи пожалуйста У меня проблема такая на задний скорость пищит и горят задние ходовые гобариты тускло я снимал датчик приходится всегда вынимать клеймо. Это сам датчик сгорел получается?
Вилен Лейзеров написал(а)
Вчера только менял на сиде втулки. Раз уж залез, то не лучше ли сразу поменять копеечные детали?
Довбуш написал(а)
Алексей, я с первой своей машины обычно все болты заворачиваю с графиткой. За видео от меня лайк, ну и в группы буду добавлять потихоньку информацию.
Андрей написал(а)
Горе сто что нельзя семник. По голове себе постучи! Потом люди ко мне приезжают с треснутыми ступицами.
Барило написал(а)
Еще вопрос под втулки ни чего не подкладывали? на форуме пишут что кусок ремня грм под них подкладывали чтоб плотнее прижималась скобой.
Радиф написал(а)
После замены тяги начала стучать рейка, сказали меняли тягу как положено, с специальными инструментами, сов падение? или не реально? что нужно было сделать, что бы застучала рейка?
Avent написал(а)
Уважаемые, подскажи те, чё за хрень, при езде по не значительным неровностям на альмере n16,получаются не приятные пробои, хотя стой внорме, неужели подвеска такая жёская? Спасибо!
Павла написал(а)
Сдравствуй. если сталкивался стаким то потскажи у меня расход бензина показывает 9.8 к на преборе. это жи бешаный расход. и в чем причина может?
Юбилей написал(а)
Дмитрий здравствуйте. У меня пассат в4 1,8 моно. Такая проблема авто заводится и сразу глохнет, с толкоча заводится, на скорости свыше 60 км на нейтральной на холостом ходу авто глохнет, на скорости свыше 100 км авто дёргается. Подскажите где копать, что смотреть?
Https://delayauto. ru/seat/toledo/vtulki_stabilizatora/
Ремонт и диагностика Volkswagen PASSAT в Санкт-Петербурге
Сеть автосервисов Стайер в Санкт-Петербурге оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей различных марок и моделей, в том числе диагностику и ремонт Volkswagen Passat. Современное оборудование, профессиональные сотрудники и большой выбор запчастей — залог качественного ремонт Вашего автомобиля.
Passat — большой семейный автомобиль, разработанный немецким концерном Volkswagen. Фольксваген Пассат уже значительное время является фаворитом среди автолюбителей, которые хотят больше роскоши и стиля в семейном автомобиле.
Впервые этот автомобиль был представлен в 1973 году. Линейка автомобилей Passat : B1, В2, В3, В4, В5 и В 5.5, В6, R36, CC, B7, B8, GTE.
Volkswagen Passat обладает большим списком достоинств, к основным из которых относятся: качественная отделка салона, отличные ездовые качества и шумоизоляция, инновационные технологии.
Диагностика
Профессиональная диагностика позволяет предотвратить неисправности и избежать дорогостоящего ремонта.
- Компьютерная диагностика двигателя Диагностика подвески Диагностика тормозной системы и др.
Техническое обслуживание
- Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена фильтра салона Замена свечей зажигания Замена приводных ремней Замена ролика приводного ремня
Ремонт Фольксваген Пассат
На базе полученных в ходе проверки данных в наших автосервисах проводится профессиональный ремонт с учетом специфики данного автомобиля. Мы применяем только оригинальные комплектующие и запчасти или проверенные аналоги.
Ремонт двигателя – ремонт бензинового/дизельного двигателя, ремонт головки блока цилиндров, ремонт блока цилиндров, замена поршней, замена цепи ГРМ, замена опор двигателя, замена натяжителей цепи, замена клапанов, замена гидрокомпенсаторов, замена прокладок ДВС, ремонт коленвала, шлифовка ГБЦ, замена помпы (водяного насоса), замена патрубков охлаждения, замена термостата, замена вентилятора охлаждения, замена сцепления, ремонт турбины, замену турбины, замена интеркулера, замена клапана ЕГР.
Ремонт тормозной системы — замена тормозных колодок, ремонт суппортов, изготовление тормозных трубок, замена тормозных трубок, замена блоков АБС, замена главного тормозного цилиндра, замена тормозных шлангов.
Топливная аппаратура – замена форсунок, ремонт форсунок, замена рампы, замена ТНВД, ремонт ТНВД, замена топливных трубок, замена линии обратки, замена датчика давления Ремонт рулевого управления и др.
Ремонт рулевого управления – замена рулевой рейки, ремонт рулевой рейки, замена рулевых наконечников, замена рулевых тяг, замена пыльников рулевой тяги, замена насоса гидроусилителя.
Ремонт подвески и шасси – замена амортизаторов, замена рычагов, перепрессовка сайленблоков, замена стоек стабилизатора, замена стабилизатора, замена подрамника, замена втулок стабилизатора, замена шаровых опор, замена опорных подшипников стоек, замена ШРУС, замена пыльников ШРУС, замена приводов, замена подшипников ступиц.
Ремонт электрооборудования – замена и ремонт генератора, замена и ремонт стартера, ремонт трапеции стеклоочистителя, замена бензонасоса, замена датчика коленвала, замена датчика распредвала, замена датчика АБС, замена блока АБС, ремонт электрооборудования, замена мотора отопителя (печки).
Https://www. stostayer. ru/auto/vw/passat
Продажа Volkswagen Passat B3, 1989 г. в Гродно
Каждый день на ходу, по двигателю проблем нет. Все фильтра, свечи, бегунок и в/в провода заменены в апреле, масло скоро будет замена. По КПП сопливит масло с сальника полуоси, заменена опора КПП, заменена правая полуось и наружный правый ШРУС.
Замены все сайлентблоки рычагов (задние от ТТ цельнозалитые), шаровые, наконечники, передние пружины, сделан р/сх бумага со стенда присутствует. Необходима замена втулок стабилизатора.
Салон чистый, не порван. задний диван раздельный с регулировками по наклону и вылету.
Https://cars. av. by/volkswagen/passat/104572948
Втулки стабилизатора на Volkswagen
Сторона установки: передний мост| слева| справа
Внутренний диаметр: 20
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Артикул: 34052 01 Бренд: LEMFORDER
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Диаметр стабилизатора [мм]: 23
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Артикул: 23358 Бренд: FEBI
Толщина [мм]: 2,8
Внутренний диаметр: 18,4
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,069
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр 1(мм): 16,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 18,5
Артикул: 35888 01 Бренд: LEMFORDER
Тип установки: Резиновая опора
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 18
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Артикул: 1140607500 Бренд: JP GROUP
Артикул: 863814 Бренд: SIDEM
Высота [мм]: 45
Общая длина [мм]: 33.5
Внутренний диаметр: 21
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Артикул: 27640 Бренд: FEBI
Ширина (мм): 35
Внутренний диаметр: 17
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,03
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 2
Артикул: 30 61 0009 Бренд: SWAG
Внутренний диаметр: 21
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,060
Необходимое количество: 2
Соблюдать сервисную информацию:
Артикул: 37067 01 Бренд: LEMFORDER
Сторона установки: задний мост
Диаметр стабилизатора [мм]: 19
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Артикул: BC0219 Бренд: BC GUMA
Артикул: 35887 01 Бренд: LEMFORDER
Тип установки: Резиновая опора
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 17
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Артикул: 100 411 0034 Бренд: MEYLE
Артикул: 30926540 Бренд: SWAG
Ширина (мм): 52
Толщина [мм]: 35
Внутренний диаметр: 21
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,054
Необходимое количество: 2
Артикул: 32 92 2804 Бренд: SWAG
Внутренний диаметр: 18
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,026
Необходимое количество: 2
Соблюдать сервисную информацию:
Артикул: 35886 01 Бренд: LEMFORDER
Тип установки: Резиновая опора
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 16
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Оригинальная продукция
Только оригинальная и сертифицированная продукция, мы не занимаемся подделками!
Втулки стабилизатора на Volkswagen от 60 грн.
Достойным вариантом для Volkswagen является использование втулок стабилизатора подвески от брендов LEMFORDER, FEBI, JP GROUP, SIDEM, SWAG. Наилучшим образом зарекомендовали себя следующие модели подушек стаба: 35933 01, 34052 01, 23358, 35888 01, 1140607500, 863814, 27640 и др. В каталоге интернет-магазина ТО24 для автомобиля Volkswagen возможно купить втулки опоры стабилизатора по цене от 60 грн. (Втулка стабилизатора передняя) до 242 грн. (Втулка стабилизатора передняя). Стоимость зависит от материалов изготовления запчасти, количества втулок в комплекте, а также от параметров модели Фольксваген.
Для большинства моделей Фольксваген возможен подбор комплекта усиленных втулок опоры стабилизатора. В любом случае, перед тем как купить втулки стабилизатора подвески, проверьте состояние хомутов для крепежа, возможно требуется также и их замена. При должной эластичности втулок они свободно охватывают штангу, поэтому процесс установки достаточно легок.
Сделать точный подбор втулок тяги стабилизатора для вашего авто Фольксваген возможно заказав на сайте подбор по ВИН-коду. Получить дополнительную консультацию в подборе запчастей можно позвонив консультантам сайта ТО24 по номеру телефона: (067) 250-02-01.
Https://to24.com. ua/vtulki-stabilizatora/volkswagen
Ремонт подвески (ходовой части) у метро Гражданская
Ремонт был непростым т. к. совмещал в себя работу по ходовой, кузовные, лакокрасочные и еще всякие хотелки-мелочи. Все сделано в срок, качественно. Машина преобразилась отлично 🙂 Спасибо!
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой части | 2000 руб. |
Комплексный ремонт ходовой части автомобиля | 21100 руб. |
Ремонт ходовой | 959 руб. |
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой части | 2500 руб. |
Ремонт ходовой | 4000 руб. |
Ремонт ходовой и тормозов | 5000 руб. |
Цены выполненных работ
Пассат б3 ремонт ходовой части | 5000 руб. |
Ремонт глушителя и диагностика ходовой | 1000 руб. |
Цены выполненных работ
Роман профессионал, видно, что давно работает у дилера и специализируется на VAG, работает аккуратно, все объясняет, что нужно менять, а что ещё подождёт.
Цены выполненных работ
Отремонтировать ходовую часть | 7000 руб. |
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой | 4500 руб. |
Ремонт по ходовой передние и задние тормозные диски | 3000 руб. |
Отличный мастер, по мимо полировки фар занимаются кузовными работами, по ценам: все шикарно, дешевле чем у конкурентов и качество работы отличное, буду ездить к этому мастеру!
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой части автомобиля | 8000 руб. |
Огромное спасибо Александру и его команде за выполненную работу! Очень рад, что не ошибся с выбором исполнителя. Работа сделана качественно, быстро и дешевле цены, которую ставил. Ну и конечно подкупает неизменность цены за предоставленные услуги. Все понравилось! В случае чего однозначно обращусь к Александру, спасибо!
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой | 15000 руб. |
Диагностика ходовой с последующим ремонтом | 1100 руб. |
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой части Фольксваген Поло | 3000 руб. |
Пирятный молодой человек. Приятно что молодые хотят работать и зарабатывать. Всё прошло отлично и в срок. Указал на ремень под замену пора, буду обращаться к нему. Исполнителя Рекомендую.
Цены выполненных работ
Ремонт ходовой части фольксваген пассат B7 | 6500 руб. |
Цены выполненных работ
Диагностика и ремонт двигателя, КПП и ходовой части | 5000 руб. |
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Цены выполненных работ
Фото работ мастеров YouDo
Ремонт подвески (ходовой части) у метро Гражданская — отзывы об исполнителях
Александр Ф.
Александр очень ответственный исполнитель! Быстро и безошибочно выполнил работу. Ещё починил тормоза и ходовую часть автомобиля. Сразу видно что человек профессионал своего дела. Мне показалось что Александр балдеет от ремонта машин. Специалист супер! Всем рекомендую. P. S Саша! Большое спасибо за то что починил мне авто. Теперь ремонт буду делать только у вас.
Сергей Б.
Сергей Ш.
Ремонт был непростым т. к. совмещал в себя работу по ходовой, кузовные, лакокрасочные и еще всякие хотелки-мелочи. Все сделано в срок, качественно. Машина преобразилась отлично 🙂 Спасибо!
Виталий А.
Все прошло хорошо! Обращусь снова на счёт ремонта ходовой. Квалифицированные мастера. Вежливое общение! Добраться не трудно. Удобный заезд и выезд ТТК.
Сергей Ш.
Степан А.
Часто задаваемые вопросы
Ремонт подвески (ходовой части) у метро Гражданская — какие цены?
Рекомендованная цена — 2700 руб. Стоимость зависит от задачи и квалификации исполнителя. Создайте задание, специалисты предложат свои условия, а Вы выберете подходящий вариант.
Как выбрать хорошего специалиста?
Ознакомьтесь с рейтингом исполнителей по услуге «Ремонт подвески (ходовой части) у метро Гражданская». Также изучите отзывы, примеры выполненных работ, а после предложите заказ конкретному специалисту. Либо создайте задание, и они откликнутся сами.
Ремонт подвески (ходовой части) у метро Гражданская — какие гарантии качества на YouDo?
8452 мастера по ремонту подвески (ходовой части), представленных на странице, не являются сотрудниками YouDo и несут личную ответственность за качество своей работы.
YouDo гарантирует возможность получить компенсацию за материальный ущерб, причиненный исполнителем, в сумме до 10000 рублей (при условии заключения «Сделки без риска»).
Https://youdo. com/auto/runninggear/metro-grazhdanskaya
Клубный сервис СЗАО
Звучит конечно громко)
Приветствую!
Настало время начинать заниматься ремонтом любимых стариков марки VW, а именно Пассат 3, 4 го поколения, а так же Гольф 2,3.
Спектр работ — от переобуться до капиталки мотора.
Работы по мотору и кпп
-крд двигателя
-замена грм
-замена сальников клапанов
-замена сцепления
-замена масла в моторе и кпп
-замена подушек двигателя
Работы по ходовой части
-замена элементов в сборе
-замена сайлетов рычагов и балки
-замена, ремонт рулевой рейки
-замена втулок стабилизатора
-замена подрамника
Работы по выхлопу
-замена элементов системы
-замена подвесов системы
-установка/замена гофр
-кастомный выхлоп на алюминизированной трубе и комплектующих
Работы по электрике
-диагностика и ремонт подкапотной проводки
-создание новой косы от эбу на мотор
-установка доп оборудования (перечислять не буду
-ремонт стартеров и генераторов
Работы по тормозной
-Переборка суппортов
-замена колодок, тросов ручника
-замена торм. жидкости
Из доп работ
-полировка фонарей, приборки
-локальная полировка кузова
-пескоструй мелких деталей
Это основной минимум, плановые и внеплановые то само собой)
В основном работаем с производителями VAG, ATE, TRW, Liqui Molly, Petro-Canada, Knecht/Mahle, Kolbenschmidt, Corteco, Reinz, Elring. На Китай аллергия, но иногда выхода нет)
Есть четкое понимание что мы делаем и зачем. За плечами более 11 лет ковыряния разных марок и моделей.
Цены обсуждаемы, подход к делу серьезный.
Локация та же, где проходят ежемесячные многолюдные встречи)
Походный проезд, 3-5с8
Http://passat35i. ru/index. php?/topic/1517-klubnyi-servis-szao/
Замена втулок стабилизатора ланос
Заменил на 58т. км. Причина замены: за компанию со. Данное «шаманство» стребует слудующих «бубнов»: торцевая головка на 14, удлиннитель, «карданчик» для удлиннителя,
Эстакада/яма/подъемник. Втулки заказывал со скобой, т. к. брал втулки с выступом, а под них другая скоба. Втулка GM 11087513 -2шт, Скоба GM 96246675 -2шт. Правая по ходу движения втулка снимается относительно легко (требуется только удлиннитель, я использовал короткий, но можно в принципе вообще без удлиннителя.
Снял скобу, сдвинув втулку к центру снял и ее. Поставить новые детали проблем не составляет. А вот справа все веселее, подлезать туда трудно, но с «карданчиком» возможно. Дальше процедура ничем не отличается от другой стороны, снять скобу, и снять втулку, поставить новое, и рукой все поставить назад и наживить винты. Старые втулки к слову выли со сквозными дырами по бокам, пробег смотри выше, вот такие дороги в россии.
Помните что все действия со своей машиной вы делаете на свой страх и риск, если есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться на СТО. нанести себе или окружающим. (c)Андрей aka MeT, 2013г Заменил на 58т. км. Причина замены: достаточно ощутимый стук по кузову при проезде неровностей на небольшой скорости. Стойка заказывалась частями, коды деталей (на обе стороны): Из инструмента: ключ на 12 (или головка на 12 длинная), головка на 12, болгарка, молоток, домкрат, упор под рычаг.
Перед затягиваем нужно проверить чтобы втулки внутренним выступами вошли в отверстия рычага/стабилизатора. Старые втулки имели элипс на врутреннем отверстии, а с одной стороны уже и повреждение болта было (видимо он и был причиной стуков). Помните что все действия со своей машиной вы делаете на свой страх и риск, если есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться на СТО. нанести себе или окружающим. (c)Андрей aka MeT, 2013г
Замена втулок стабилизатора на Lanos 1.5 2 часть.
Http://avtoresurs-plus. ru/2016/12/17/zamena-vtulok-stabilizatora-lanos. html
Замена втулок стабилизаторов
Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по замене втулок стабилизаторов в автомобилях любых моделей. Новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Service!
Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14
Втулка стабилизатора применяется для поглощения вибраций, которые исходят от узлов подвески, тем самым они делают движение машины плавным. Помимо этого, данная деталь значительно уменьшает шум.
Какова частота проведения замены втулок стабилизатора?
Замена втулок стабилизатора выполняется через каждые 30 тыс км пробега. Своевременная замена данной детали позволяет избежать серьезных поломок.
Каждый обладатель авто должен запомнить признаки, указывающие на проблемы с этой деталью:
Если вы заметили Хотя бы один из признаков, то вам необходимо обратить за помощью в автосервис. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы спасете свою подвеску и ограничитесь заменой только втулок.
Замена передних втулок стабилизатора должна проводится специалистами. Так как для полной уверенности в безопасности езды необходимо полностью осмотреть подвеску. Так как может быть, что порча втулки стабилизатора повлекла изменения и в подвеске. А самостоятельно это выявить нелегко.
Как делают замену втулок стабилизаторов?
Замена втулок стабилизатора в Минске в нашем автосервисе не занимает много времени. При обращении к нам за услугами вы получаете такие преимущества как:
- низкие цены; быстрота выполнения работ; гарантия на предоставленную услугу; качественное выполнение работы.
Наши опытные специалисты выполнят замену втулок стабилизатора быстро, качественно и недорого.
Стоимость услуги «Замена втулок стабилизаторов» от 45 бел. руб.
С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14